![]() ![]() |
![]() |
aLeXxx_moD |
![]() (Автор темы) Сообщение #169
|
![]() Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 ![]() |
Пошёл сегодня в гараж. В планах было дополировать крышку, собрать левую часть и поставить поршня. Так вот, крышку дополировал. Дальше нужно было поставить втулку на привод спидометра. Шестерня пластиковая, поэтому прикрутил её на вал с помощью винта под внутренний шестигранник и хорошо затянул (просверлил и нарезал резьбу). Так как выточка под стопорное кольцо ближе к шестерне, алюминиевую втулку укоротил. Решился забивать - шестерня не влазит. Пришлось немного сточить и забить дальше. Потом забил сальник. Буду ставить 2 сальника. Потом собрал узел кик-стартера и взялся за цепную передачу. Звёздочку заказывал б/у чешскую, так как на моей куска не было (возможно съёмником сломали). Заметил такую вещь - бортик на моей звезде намного больше, чем на ремонтной. Прикинул - плоскости корзины и звезды совпадают (с небольшим запасом на посадку и затяжку звезды) ![]() Выклепал старую шайбу, поставил цепную передачу и застопорил шайбу в шлицах. Затягиваю гайку - тут начались трудности. На звезде затянул без проблем, но тут... Прикинул крышку, поставил ножку, но крышку надо было прикрутить... Снял крышку, снова вал вставил в сектор, ловил центр и снова пробовал включить передачу. Почему-то это заняло у меня больше всего времени. Итого - узел собран. ![]() Осталось только поставить крышку и кик-стартер. ![]() ![]() ![]() ![]() Захотел поставить поршня, но не получилось ничего. Через видео Ютуба прочитал, что для установки иголок нужны спец. втулки, в качестве которых используют колпачки от свечей зажигания. У меня целый набор СССР свечей, но колпачки по диаметру больше пальцев. Из подручных средств нет из чего мне эту втулку сделать, есть какие-то предположения? Кто как собирал? Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 4 января 2014 22:12 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Ivan174 |
![]() Сообщение #170
|
![]() Мото знаток Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 182 На сайте с: 15.04.2012 ![]() |
А купить сепараторы в обойме нет возможности? Просто у меня есть и сборной сепараторный подшипник и "цельный"(точно не китай). |
aLeXxx_moD |
![]() (Автор темы) Сообщение #171
|
![]() Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 ![]() |
Ivan174, есть возможность, нет смысла. Ездить как юпитер и тарахтеть всё время? -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Alexandr.Girich |
![]() Сообщение #172
|
![]() Мото знаток Репутация: 120 Группа: Посетители Регион: UA Сообщений: 159 На сайте с: 23.03.2013 ![]() |
Цитата: aLeXxx_moD Ездить как юпитер и тарахтеть всё время? Воу воу воу явист палехче. Юпитер зверь ![]() -------------------- /forum/topic_5042 /forum/topic_5843 |
Roker |
![]() Сообщение #173
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Не изношенный подшипник не звенит на юпитере,звон юпитера связан с перекладкой поршня из-за большого расстояния от днища до оси поршневого пальца.Сепараторный подшипник лучше,так как меньше трение и соответственно нагрев и выдерживает более высокие обороты.А вот качество нынешних подшипников на юпитер сомнительное |
aLeXxx_moD |
![]() (Автор темы) Сообщение #174
|
![]() Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 ![]() |
Roker, именно о новых запчастях и речь. На юпитере и кольца часто звенят. Alexandr.Girich, зверь, ты скажи когда последний раз сепараторы ставил на юпитер? Помнишь наверное?) ![]() Сначала заведи его, а потом говори, что он зверь ![]() -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
GHOST UA |
![]() Сообщение #175
|
![]() Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 ![]() |
юпитер норм едет пока едет. у меня несколько юпов било в городе. щас нету ниодного. а знакомий мой ездил на велосипеде больше чем на юпитере єтим летом) и єтот юпитер у него еще с СССР. -------------------- Вічна память Героям майдану... |
Roker |
![]() Сообщение #176
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Какая разница,кольца и там так же звенят тем более их там 3,снял фаски и никакого звона и еще бывают канавки прослабленные.Сейчас и на яву один китай в продаже |
lex122 |
![]() Сообщение #177
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Roker, на яву вообще сложно найти чешские запчасти, да и российские кольца, поршня не лучше китая. |
Alexandr.Girich |
![]() Сообщение #178
|
![]() Мото знаток Репутация: 120 Группа: Посетители Регион: UA Сообщений: 159 На сайте с: 23.03.2013 ![]() |
Цитата: lex122 на яву вообще сложно найти чешские запчасти, да и российские кольца, поршня не лучше китая. На яву россияне не делают запчастей, онли Китай, Польша, Чехия. Чешские достать не сложно - дорого. А многие, да что многие...практически все хотят купить запчастей чуть-ли не даром. -------------------- /forum/topic_5042 /forum/topic_5843 |
lex122 |
![]() Сообщение #179
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Alexandr.Girich, таганрог делает поршни на яву, Ростов тоже делает, на счёт чешских запчастей согласен, дорогие. |
Ivan174 |
![]() Сообщение #180
|
![]() Мото знаток Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 182 На сайте с: 15.04.2012 ![]() |
юпитер конечно уступает яве, но не на много. По динамике он стоит на втором месте после чизета и явы. И заводится нормально. Звон - это конечно слабое место юпитеров. |
lex122 |
![]() Сообщение #181
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Ivan174, на первом месте иж планета спорт, а потом уже ява, юпитер, и тд. |
pelican |
![]() Сообщение #182
|
![]() Мотоспец Репутация: 40 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 365 На сайте с: 15.12.2011 ![]() |
Водянка не звенит, и едет как ява ![]() Сообщение отредактировал pelican - 9 января 2014 15:16 |
Санёк 24 |
![]() Сообщение #183
|
![]() Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 ![]() |
Цитата: aLeXxx_moD Захотел поставить поршня, но не получилось ничего. Через видео Ютуба прочитал, что для установки иголок нужны спец. втулки, в качестве которых используют колпачки от свечей зажигания. У меня целый набор СССР свечей, но колпачки по диаметру больше пальцев. Из подручных средств нет из чего мне эту втулку сделать, есть какие-то предположения? Кто как собирал? Проще простого, иголки ВГШ на солидол, берем старый поршневой палец, обтачиваем на наждаке до свободного перемещения в бобышках поршня, греем поршень наживляешь палец новый в одну из бобышек одеваешь на шатун вставляешь обточенный палец в бобышки он и будет твоей направляющей когда будеш его прессовать ,выкрути шпильки будет легче работать, если приспособа есть новый палец выдавит старый все просто, если нет, оправка и молоток, если зазоры в норме собирается от легких постукиваний молотка. |
A22K59 |
![]() Сообщение #184
|
![]() Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 ![]() |
ут не тема про спор явистов и юпитеристов,и сравнения качества запчастей! ![]() честно скажу,на моем юпитере каогда купил стояли кв на сеператорах,и сейчас стоят,поменял летом все вместе и пальцы и сепараторы и поршня по размеру подонал,а все равно от сепараторов звон стоит -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
aLeXxx_moD |
![]() (Автор темы) Сообщение #185
|
![]() Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 ![]() |
Продуктивные выходные. Вчера снял крыло заднее и поставил заднее колесо и двигатель без поршней. После поставил цепь и оказалось, что она длиннее. Больше вроде бы ничего не сделал, но на самом деле времени убил много, с 11 до 18 часов. Например, в натяжителе одном не было бочёнка - решил взять 2 гайки и спилить 2 миллиметра по краям. Поставить звезду в кожух с цепью тоже не получилось быстро (вал в звезде был немного забит внутрь). И естественно самое ожидаемое и энергоёмкое - маятник. Одну втулку токарь сделал с допуском в 0,5 мм по внешнему диаметру, а вторую по чертежу и "точным" измерениям. В итоге с допуском зашла туго, а вторая прокручивалась. Вчера принёс шуруповёрт, чтобы просверлить отверстие для пресс-маслёнки, которая собственно и стопорила бы втулку. Было у меня 2 типа пресс-маслёнок, одна М6, а вторая М10 с мелкой резьбой. Так как нужного метчика у меня нет, решил ставить М6, но она оказалась короткая. В итоге развернул вторую втулку, довёл их, чтобы ось заходила ровно, вручную набил смазки и затянул. Люфта бокового нет вообще, хотя я ожидал хотя бы 5 мм на краю маятника. Сегодня было в планах: укоротить цепь на 1 звено (двойное), очистить от ржавчины и отполировать ГОИ задние тяги поворотов, поставить поршня. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для меня очень трудно оказалось поставить поршня. Из-за такой мелочи не хотел ждать установки колеса с цепью, поэтому двигатель поставил сразу. Как же долго я мучился с ними, пробовал греть, пробовал палец в снег кидать, прошло попыток 4, пока я дошёл до истины. На горячую у меня не получалось - палец заходил на 1 см и становился намертво. При этом поршень грел 250-350 градусами феном, даже пластик немного поплавился, от перчаток резина приклеилась на поршень, но палец не заходил. Придумал свой способ - сначала пройти пальцем по поршню, с помощью съёмника, потом укоротил свой "втулку" на 1 мм. Запрессовал палец в поршень так, чтобы из бобышки выглядывало миллиметра 2, потом ставил упорное кольцо, а когда ставил поршень на шатун, двигал поршень в сторону, чтобы кольцо заходило в сам шатун. Потом потихоньку запрессовывал, поглядывая время от времени на вторую сторону поршня. Так же само запрессовывал и левый поршень. Иголки вроде бы не выпали, проверил по окну поршня. ![]() ![]() ![]() Вот весь понадобившейся инструмент, в том числе моя "втулка" - головка на 12 из китайского набора инструментов, подаренного на Новый Год. ![]() По неосторожности слетело стопорное с круглогубцев куда-то вдаль гаража (говорил по телефону), поэтому пока без стопорного. Ещё пока ставил правый поршень зацепил баночку с иглами и одну потерял. На этот раз игла далеко не улетела, как кольцо, поэтому нашёл. Потом поставил заднее крыло, подкрылок, подседельный ящик, всё это затянул вместе с фильтром. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше затянул дуги, потому что ой как не хотелось лезть укорачивать цепь. Я замок разобрать с трудом могу на ней, а тут надо обязательно снимать цепь, потому что она не выкрутиться на нужный градус. В итоге снял нижний кожух, сверху прикрутил проволоку и прокрутил колесо назад, чтобы проволока еле выглядывала. Начался секс с цепью, валик не выбивался нифига, потом взял болгарку, чтобы снять вершок валика, потом снова пытался выбить - безрезультатно.. Потом взял сверло и пытался высверлить - зашёл только на полмиллиметра вглубь и понял, что даже новое сверло тут не поможет. Начал бить по высверленной раковине, через 5 минут стараний валик немного продвинулся, потом начал выгибать звено и всё-таки вытащил его. Каково было моё расстройство, когда увидел, что одного звена не достаточно.... ![]() ![]() После этого прикрутил левый глушитель (буду их между собой доводить шайбами, чтобы ровно стояли) и собрался домой. Завтра ещё раз потрачу 2-3 часа на выклепку одного звена и на ремонт болгарки, если решусь пойти после учёбы. Выключил после срезания валика, она не перегрелась, ничего особенного, но уже больше не включилась. Скорее всего щётки, надеюсь запасные у меня есть.. В итоге за день потрачено: одно стопорное кольцо на палец (которое буду искать у знакомых) и болгарка. Естественно отполировать тяги тоже не удалось. PS По фоткам. Есть ржавые гайки, болты, шайбы - я считаю, что легче собрать в кучу, а потом написать список недостающего и сразу купить всё, чем по каждому болтику в месяц приносить. А то я уже начал забывать как ставится колесо, тормоза, проводка как стояла и так далее. Амортизаторы тоже стоят на время, не хочется оставлять мотоцикл в гараже разобранным в хлам. Правый котёл стоит, чтобы мУсора было меньше. Накинул проверить люфт и внешний вид - всё-таки надо их красить... Краска на негрунтованных деталях лущится беспощадно. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 9 февраля 2014 23:42 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
nicover |
![]() Сообщение #186
|
![]() Знает все о мото Репутация: 316 Группа: Посетители Сообщений: 1192 На сайте с: 6.07.2012 ![]() |
aLeXxx_moD, Четкая явка будет ![]() -------------------- Иж планета-3 01 Иж планета 3к Восход-3М |
ИЖaMAN |
![]() Сообщение #187
|
![]() Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 ![]() |
блин даже завидую мечта мот ![]() ![]() |
Roker |
![]() Сообщение #188
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Бобышки поршня нужно развёрткой подгонять под палец,а не пресс с кувалдой использовать(при таком нагреве поршень легко могло повести)А так всё чётко молодец |
aLeXxx_moD |
![]() (Автор темы) Сообщение #189
|
![]() Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 ![]() |
Roker, молоток.. На яве взял в руки его, когда сегодня цепь переклёпывал... И вчера в маятник ось забивал. Для всего остального есть съёмники. И на Яве бобышки не развёртываются, да и вообще не помню на каком мотоцикле они развёртывались. Втулки в ВГШ - да. Поршень, как видно на фото, в котёл залез, значит не повело. Да и сам поршень вряд ли нагрелся до 350, это температура выходящего из фена воздуха. ИЖaMAN, в гараж можно купить для коллекции немного убитый вариант и собирать потихоньку, у меня сборка Минского затянулась на 2 года, при том что я курсант в колледже на бесплатном и без работы (доход 30 долларов в месяц). Я сам по объявлениям даже сейчас не нахожу для себя идеального варианта, а зачем тогда покупать неидеальный вариант за 350, если можно купить за 200-250? За то сейчас соберу и буду знать, что и как крутиться внутри, а на другом - не факт. Я для полного идеала хотел бы себе 638, вот тогда действительно до последней нитки всё надо собрать на века и не ездить, потому что поршневая на них долго не живёт. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Alexandr3607 |
![]() Сообщение #190
|
![]() Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
aLeXxx_moD,а чии поршни будут |
aLeXxx_moD |
![]() (Автор темы) Сообщение #191
|
![]() Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 ![]() |
Alexandr3607, поршни стояли, скорее всего чешские, MH в овале, группа "А", ремонт.. Просто сейчас таких поршней не видел и говорят, что "MH" присылали в СССР через посылторг... -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
![]() Сообщение #192
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, МН это чешские, BB - российские, ещё есть JH вроде тоже чехия. Мотоцикл просто конфетка получается ![]() Сообщение отредактировал lex122 - 10 февраля 2014 10:05 |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1