💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта |
aLeXxx_moD |
15 декабря 2013 22:06
(Автор темы) Сообщение #145
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
egorov, в моём городе такая же ситуация. Человек на рынке только в субботу (ему отдал), ездит только в понедельник. Отдал 30 числа, 2 декабря он был уже в Харькове. Пускай в Харьков ездит 2 раза в месяц, то уже завтра должны позвонить и сказать, что коленвал выехал из Харькова. По субботам работаю с самого утра и не получается сходить к человеку и узнать, номер забываю тоже взять. Нагревал феном? -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
egorov |
16 декабря 2013 00:21
Сообщение #146
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD Нагревал феном? Да не . Двигатель в селе собирал там у бабули ни фена ни других электрических приблуд нет разве что кипятильник Взял б/у вал заводной в печи нагрел так не слабо потом минут на 5 во внутреннюю обойму подшипника его вставил . Вот таким кустарным способом с помощью подручных средств . Ну а обычно да все феном греют . |
Bercerk |
17 декабря 2013 19:19
Сообщение #147
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Сообщение отредактировал Bercerk - 17 декабря 2013 19:20 -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
aLeXxx_moD |
18 декабря 2013 15:29
(Автор темы) Сообщение #148
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Итак. Из Харькова мне не звонили, но я позвонил Славику. В понедельник он сказал, что надо было ему давать деньги сразу, чтобы он в Харьков уже с ними ехал. Вчера был занят до 7 часов, поэтому позвонил сегодня после пар. Он еле объяснил мне куда ехать (батя в двух словах разборчивее растолковал), я взял на работе у бати машину и поехал. В общем сказал мне Славик, что цапфа меняна (я говорил, что не менялись - фиг знает что там было до меня, вроде С36 подшипник стоит), отдал мне в придачу правую и центральную цапфу, этот старый подшипник и сальники моего подшипника. Я естественно сделал царапину на своём подшипнике, чтобы узнать, присмотрелся к остальным заводским пятнам и написал маркером свой номер. Маркера нет естественно, но в итоге всё-таки стоит мой подшипник. Пальцы НГШ какие-то особенные. В двух словах: коленвал получил, отдал 350 за работу, заменили 2 цапфы, поставили рем. комплект НГШ, шатуны остались мои. Блины по бокам чистые, в отверстиях и на ребре - нагар. Поставим - посмотрим Транспортировка такая, сказали, что коленвал спрессовывается на 9 тонн, поэтому ничего страшного. На старой правой цапфе осталась шпонка. Честно говоря я не знаю как её оттуда достать, из чего можно изготовить новую шпонку? Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 18 декабря 2013 15:29 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Alexandr.Girich |
19 декабря 2013 18:45
Сообщение #149
|
Мото знаток Репутация: 120 Группа: Посетители Регион: UA Сообщений: 159 На сайте с: 23.03.2013 |
Цитата: aLeXxx_moD из чего можно изготовить новую шпонку? Купить у Васи завтра -------------------- /forum/topic_5042 /forum/topic_5843 |
Planeta4k |
19 декабря 2013 21:20
Сообщение #150
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
Вот читая эту тему я понял, что ты очень любишь мотоциклы, не считаешь денег тратя на него много тысяч. Молодец, так держать! Сообщение отредактировал Planeta4k - 19 декабря 2013 21:21 |
aLeXxx_moD |
20 декабря 2013 07:30
(Автор темы) Сообщение #151
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Alexandr.Girich, у твоего Васи на Яву можно купить только контакты и резину :) Planeta4k, я считаю, сколько ещё надо потратить. А вообще да, надо купить - значит надо. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Alexandr.Girich |
20 декабря 2013 16:40
Сообщение #152
|
Мото знаток Репутация: 120 Группа: Посетители Регион: UA Сообщений: 159 На сайте с: 23.03.2013 |
Цитата: aLeXxx_moD у твоего Васи на Яву можно купить только контакты и резину :) Ну попросишь ты у меня скидку, только на контакты и резину будет -------------------- /forum/topic_5042 /forum/topic_5843 |
GHOST UA |
20 декабря 2013 23:20
Сообщение #153
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
aLeXxx_moD а ти сам откуда? а то у нас замена подшипника стоит 350 грн. даже подшипник свой. хочу както подешевлее сделать. -------------------- Вічна память Героям майдану... |
aLeXxx_moD |
20 декабря 2013 23:25
(Автор темы) Сообщение #154
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
GHOST UA, я с Полтавской области. В Кобеляках знакомые делают за 400 хорошо. Мне делали через знакомых и авторынок в Харькове за 350 + 50 доставка. Подшипник я давал свой, но его себестоимость у харьковчанина - 20 грн. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
GHOST UA |
22 декабря 2013 04:27
Сообщение #155
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
aLeXxx_moD я ездил в белую церковь так там подшипник 80 стоит при том что отходиш 20 метров и дедок отдает за 30... и замена 350(меня добивает сам факт! делать же впринципе нечего если есть прес свише 10 тонн). да и мужик какойто стремний. ничего не шарит в советской технике, по розговору ясно. я незахотел ему доверять КВ...а в харьков мне далеко ехать нада... Вобщем буду искать у себя еще чтото. если не найду то спрошу у тебя -------------------- Вічна память Героям майдану... |
aLeXxx_moD |
22 декабря 2013 08:36
(Автор темы) Сообщение #156
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
GHOST UA, коленвал запрессовывали под 9 тонн. Всё зависит от состояния - например, замена только центрального пш обходится дешевле, цапфы тоже меняются при необходимости. Человек не делает только то, что надо мне, а делает полностью всё, в чём я его понимаю. Я бы попробовал договориться с ним за Новую Почту, но там ты за доставку вывалишь около 80 грн, если не больше. Подшипник я свой давал, потому что стоимость его более 100 грн, а он может поставить и KG за 20 грн, который, как уже проверено, шумит после 500 км. Так что лучше купить подшипник свой (цена нормального от 80 грн) и быть уверенным, что он по центру не натворит делов. А с деньгами - лучше смириться и отдать бабки, главное чтобы мужик хотя бы на словах гарантию давал. http://vpk-podshipnik.com.ua/catalog/search - тут можно ввести 6306 и посмотреть варианты. При чём словацкий подшипник будет стоить всего 45 грн. Вчера после работы занялся своей девочкой. Почистил нагар на ЦО в месте смазочного канала, на картерах, потом намазал тонким слоем герметика спереди и сзади вкладыш. Поставил греть левую половину картера, накрыл кривошипную камеру листом дерева и пока он грелся поставил ЦО на коленвал. В итоге с 4 раза мне удалось прогреть (25 минут при 250 градусах на фене) и поставить коленвал с ЦО в картер - оставалось до полной посадки несколько миллиметров, но вся поверхность чистая была - не знаю почему оно не село полностью. Бить молотком по коленвалу естественно нельзя, поэтому приходилось выпрессовывать съёмником. Второй картер тоже не сел полностью на ЦО и я решил дотянуть всё винтами вокруг кривошипа (знающих прошу не бросать помидорами). Половинки "склеил" на казанский герметик, не злоупотре<!--filter:бля--><!--/filter-->я количеством, и при стяжке винтами герметик выступил, то есть всё хорошо. Рукой за цапфу коленвал не покрутить, но якорем крутится без особых усилий (с сальниками). Шпонку сделал из болта М5 - стачивается резьба и он идеально становиться (гвоздей не нашёл). Сзади двигателя вместо шланги, как было раньше, поставлю кусок трубки металлической и нарежу резьбу на ней, а потом уже на неё буду одевать шлангочку. Фоток нет - не взял с собой телефон. Попробовал шлифовать кругами болгаркой левую крышку. Надеюсь дырку не протру. В общем всё выравниваю Р100, потом вручную Р240 (круга нет) и в конце взял со старой полировочной насадки липучку (отрывал саму липучку с куском мочалки), натёр на неё ГОИ и пару раз прошёлся по крышке. Прикрутил на 2 новые винты левую крышку, то видел отражение своей руки в том месте, где полировал ГОИ. Буду в таком же духе продолжать полировать всё задуманное. Выточили бронзовые втулки в маятник. Весь маятник уже изцарапан, пока пришлось с ним делать что-то - забил легкими ударами через деревяшку в маятник втулки (между ними распорную чуть не забыл поставить). Осталось найти развёртку и вставить ось. В интернете заказал кожух цепи, прокладки все нужные, резинки. Осталось купить переднюю пластиковую защиту цепи, моторную звезду (б/у чехию), найти у кого-то электронные весы и развесовать поршня и можно будет собирать двигатель, ставить его на раму с задним колесом. В планах за зимние каникулы собрать, да и работы почти не будет. Как считаете, нужна ли толстая прокладка под левую крышку картера? Или при правильной настройке сцепления в ней нет необходимости? Часто густо вижу царапины от столика корзины по левой крышке... Добавил фото: Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 22 декабря 2013 14:19 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Ivan174 |
24 декабря 2013 19:21
Сообщение #157
|
Мото знаток Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 182 На сайте с: 15.04.2012 |
А че на всех двигателях ява был эмблема CZ? |
aLeXxx_moD |
24 декабря 2013 20:29
(Автор темы) Сообщение #158
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Ivan174, такие картера стоят и на CZ, может поэтому? -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
25 декабря 2013 19:57
(Автор темы) Сообщение #159
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 25 декабря 2013 19:57 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Bercerk |
25 декабря 2013 20:04
Сообщение #160
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
aLeXxx_moD небоися что кришку варони украдут -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
aLeXxx_moD |
25 декабря 2013 20:10
(Автор темы) Сообщение #161
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Bercerk, почему это?) Главное чтобы не перестарался со шлифовкой и не протекала, а остального не боюсь ничего Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 25 декабря 2013 20:11 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
25 декабря 2013 20:13
Сообщение #162
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
aLeXxx_moD, Красотень! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
egorov |
25 декабря 2013 22:01
Сообщение #163
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: Bercerk aLeXxx_moD небоися что кришку варони украдут Цитата: aLeXxx_moD почему это?) Это он шутит .Типа вороны тянут все блестящее . А так хорошо поработал .Красиво смотрится . |
Motor - fan |
26 декабря 2013 16:45
Сообщение #164
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
aLeXxx_moD, дрелью или своими силами?) |
Ivan174 |
26 декабря 2013 17:36
Сообщение #165
|
Мото знаток Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 182 На сайте с: 15.04.2012 |
Жалко только, что после полировки блеск крыша потеряет очень быстро. Закон алюминия. |
aLeXxx_moD |
26 декабря 2013 17:45
(Автор темы) Сообщение #166
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Motor - fan, болгаркой на 1000 оборотов) -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Rusmeeeen |
26 декабря 2013 21:43
Сообщение #167
|
Бывалый Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 4 Сообщений: 91 На сайте с: 9.08.2012 |
Можно место зеркала вешать) Цитата: Ivan174 Жалко только, что после полировки блеск крыша потеряет очень быстро.Закон алюминия. Ну если очень хорошим лаком покрыть, то не будет окисляться! -------------------- Иж Ю-2к, Иж П-5к, Иж П-4к, Восход 3м, Минск кросс. |
HAYS |
26 декабря 2013 23:00
Сообщение #168
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
отличный проект! Автор молодец, давно слежу) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1