💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта |
Sergey89 |
27 марта 2014 14:53
Сообщение #265
|
Бывалый Репутация: 140 Группа: Посетители Сообщений: 78 На сайте с: 27.12.2013 |
Цитата: aLeXxx_moD aLeXxx_moD Привет, Ява просто замечательная Держи цену, она того стоит! |
Nik-Sero |
27 марта 2014 15:13
Сообщение #266
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: lex122 готовы, но за разумную цену)) Вот цена этой Явы 2000-3000тыс Евро это точно. Соответственно ремонтировать такую технику, это дорого, потому что это не серийный продукт, который ты завтра пойдёш в магазин и купиш за 3 копейки. Нужно понять что эта Ява это такой же неандерталец как и Иж49 по сути. Скажу проще, на серийную скажем Ауди S6 или БМВ М3 2013-14года, коленвал стоитна 80% дешевле чем на раритетную Ауди 80 или БМВ М3. Точно так же дело обстоит и с Явой, а с Ижом ещё хуже, на Яву хоть качественные запчасти можно купить, а на Иж сплошная сыромятина. А почему на Иж сыромятина, да потому что качественный продукт за дешёго никто продавать не будет, потому что это долговая яма, для изготовителя, а кому это сейчас нужно, когда мы живём в времена банковской системы. Поэтому и шлёпают с метололома и на а бы ка бы, на пойдёт, соответственно и продукт должного качества. По другому производитель несможет выжить, т.к. ваши понимания, о нормальной цене и понимания производителя, не совпадают. aLeXxx_moD, Искренне прошу прощение за флуд в твоей теме. А Ява твоя стоит не менее 50000Руб. А нехотят покупать, подожди лет 10, потом обменяеш на новую машину, ну если сам конечно захочеш. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
lex122 |
27 марта 2014 16:47
Сообщение #267
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Nik-Sero . Нужно понять что эта Ява это такой же неандерталец как и Иж49 по сути. запчастей на яву много, их производят досихпор, есть и новые 640 явы. Но цены на запчасти ломят конкретно, может так просто продавец их завышает, Новый двигатель на яву 640 у офф. поставщика запчастей явы стоит 60000р, а ява целиком 130-140 тыщ.р. вот как так можно цену ломить. Ладно флуд разводить не буду, извини aLeXxx_moD. |
GHOST UA |
30 марта 2014 01:17
Сообщение #268
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
на Тараску не хочешь приехать? -------------------- Вічна память Героям майдану... |
aLeXxx_moD |
30 марта 2014 09:04
(Автор темы) Сообщение #269
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
GHOST UA, думали с другом, но я не знаю когда это будет и всё-таки хочу продать свою Яву и забрать у одного дедушки его Яву 634/7... -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
30 марта 2014 09:19
Сообщение #270
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD Яву и забрать у одного дедушки его Яву 634/7... если на то пошло, то лучше ищи 638, или переходку как у меня) мне вид 634 нравится а вот двигатель нет) |
aLeXxx_moD |
30 марта 2014 09:52
(Автор темы) Сообщение #271
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, а мне наоборот. Переходка по двигателю будет на 80% убитая, а 634 все (которые я видел) в ценовой категории "дешёво" и двигатель понадёжнее. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
30 марта 2014 10:03
Сообщение #272
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD Переходка по двигателю будет на 80% убитая почему?мне 6 вольт не нравится, знаю что переделать можно, но всё равно двиг 634 не нравится и всё)) |
Bercerk |
30 марта 2014 12:24
Сообщение #273
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Двс лутше на 634 чем на 638. Я на своеи яве 634 с коляскои тягали бровна по 7 метров с леса на строику было надо я не уверен что на 638 двигателе не загнуласи би каропка. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
aLeXxx_moD |
30 марта 2014 12:55
(Автор темы) Сообщение #274
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, мне тоже квадратность не нравится, но когда полировал - мнение поменялось. 12В крышки полированные не смотрятся. Убитый на 80%, потому что в этом двигателе дохнет коробка сразу, поршневая в любом случае на расточку (уровень звона даже по цене в интернет объявлении можно понять), коленвал с люфтом будет, потому что из-за звона в поршневой чуваки не слышали шум и стук коленвала. Покупая 638, надо быть готовым к покупке хоть какой-то коробки (даже тайвань, потому что Чехия тоже не вечная), к перепрессу коленвала, к расточке поршневой. Итого, остаётся только корзина со звездой, диски сцепления и сальники с подшипниками. Последние тоже не всегда в идеале. Именно это я называю 80% - коробка, колено и ЦПГ. Без них в двигателе вообще никакого смысла нет. Вообще мне по виду нравится Чезет 472.6, но его трудно найти в достойном состоянии, а средние варианты стоят дороже моей. Сейчас у моего брата намечается свадьба, поэтому, пока есть варианты Яв, надо покупать и делать. В большинстве мало смотрю на состояние мотоцикла, но обращаю внимание на количество и качество запчастей. В прошлом году была Ява полностью убитая, но в нагрузку давали коленвал, поршневую, коробки две, корзины и кучу деталей кроме этого. Всё - чешское. Запчасти отдельно он не хотел отдавать, а Яву скорее всего уже забрали, но всё равно надо будет звякнуть. Стоила она тогда 150$, из всего - не битый бак, живые картера и хорошая резина. Там даже седла не было. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 30 марта 2014 12:59 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Jupiter-5 |
30 марта 2014 13:07
Сообщение #275
|
Мото знаток Репутация: 137 Группа: Посетители Регион: 23; 93; 123. Сообщений: 205 На сайте с: 17.02.2014 |
-------------------- /forum/topic_5953 |
aLeXxx_moD |
30 марта 2014 13:13
(Автор темы) Сообщение #276
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Jupiter-5, это вроде бы 472.3, а я говорю за 12В, за вилку, как у 638, за полностью круглый бак. Такой действительно было бы жалко продавать, если на него поставить ещё и 2928 карбюратор. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Jupiter-5 |
30 марта 2014 13:17
Сообщение #277
|
Мото знаток Репутация: 137 Группа: Посетители Регион: 23; 93; 123. Сообщений: 205 На сайте с: 17.02.2014 |
Цитата: aLeXxx_moD это вроде бы 472.3, а я говорю за 12В я в ява-чезеттах не особо шарю -------------------- /forum/topic_5953 |
lex122 |
30 марта 2014 20:31
Сообщение #278
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Jupiter-5 По мне, так 638-я симпатичнее всех яв выглядит. мне не нравится бак её, какой то прямоугольный он)) |
GHOST UA |
31 марта 2014 12:32
Сообщение #279
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
+ за 638. мне вобще експеременталка лутше виглядит чем все другие.+ там моторчик повеселее. и форсировать ее легче(ну єто я люблю такой фигней страдать. ЛК елементарно туда поставить.а вот на 634 и младше - гемор ацкий. ну и еще много чего там нахимичить можно). + там сходу 12в зажигание, с ХОРОШИМ светом. я думаю те кто катает на 634 и младше понимают о чем я) и сколько явистов я не переспрашивал, всегда говорили что если нормально собрать коробку то она вечная на всех явах. зазори не главное- главное зацепление звездочек. для особих извращенцев(как я), можна заказать из чехии за приблизительно 2500-3000 грн систему росдельной смазки и стартер. єто конечно не сток но лутше любого колхоза с тракторними стартерами и автомобильними акумуляторами) хотя кончено дороговато виходит... единий минус,как по мне, єто то что если не подпилить юбки поршня то они 100% будут звякать. а если весь мотор сделать идеально то она мне и работает приятнее чем все остальние яви и еще. все говорят что алюминиевие горшки - гавно. ошибаетесь. с завода продумали лутшее охлаждение. и защет лутшего охлаждения увеличили степень сжатия. + моторчик , как и мото стал весить легче аж на 10(приблизительно) килограм., благодоря замене чугунок на алюминий. Сообщение отредактировал GHOST UA - 31 марта 2014 12:35 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
lex122 |
31 марта 2014 14:07
Сообщение #280
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: GHOST UA единий минус,как по мне, єто то что если не подпилить юбки поршня то они 100% будут звякать Я про это не слышал, где ты прочитал? Мне тоже мотор 638 нравится из за возможности форсировки, два карба + лк поставить легко) |
Nik-Sero |
31 марта 2014 14:46
Сообщение #281
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD это вроде бы 472.3 Это cz 350 тип 472.5 У меня был такой и он был 6в. Чезет это та же Ява 634, двигателя на них стояли одинаковые. Может быть 472.6 был 12в, но ниже чем тип 472.5 были 6 вольтовые. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Petya174 |
31 марта 2014 17:25
Сообщение #282
|
Бывалый Репутация: 80 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 86 На сайте с: 15.05.2012 |
На CZ 472.6 стоял 12 вольтовый генератор. У меня двигатель есть от чезета такого, у него от 634 движка отличия только в цапфе коленвала(она короче, другая шпонка), правой половиной картера(под 12 вольтовый явовский генер) и правой крышкой картера. |
GHOST UA |
31 марта 2014 17:50
Сообщение #283
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
Цитата: lex122 Я про это не слышал, где ты прочитал? явисти с моего города у которих била 638 говорили про єто. ну и у некоторих явах я сам слишал как звенят юбки. и что характерно, в основном звенит левий цилиндр -------------------- Вічна память Героям майдану... |
aLeXxx_moD |
22 апреля 2014 09:51
(Автор темы) Сообщение #284
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Ездил на праздники в село со своей девочкой. Капризничала она очень сильно, не ехала, слетел патрубок фильтра и пришлось прямо в дороге что-то выдумывать. Не ехала из-за сбитого зажигания - в селе вечером пятницы настроил. Пока настраивал - подсел аккумулятор. После настройки прохватил вокруг села на высоких оборотах (около 10 часов вечера) и порадовался за неё - закатил за дом и пошёл гулять с парнями. Утром проснулся и увидел на улице ливень. Вышел в тапочках и футболке, забрал её с дождя и закатил в самое безопасное место - под тополь. Потом, когда я "проснулся" и дождь закончился - вышел вытирать малышку от пыли и грязи. Как в первый раз, всё было дотёрто дочиста и я поставил её под окна - там длинный поднавес и под дождь намокли только обода снизу и трубы. Вчера праздновали с друзьями и я поехал с девочкой к ним. После 200 грамм пива малышка сразу начала капризничать - с первого запуска залило. Поехали к магазину - возле него снова залило. Видимо, у 634 Явы есть душа. После этого поставил её к своей подруге в гараж и утром пошёл по неё - собрался ехать на город. В баке осталось меньше 2 литров (когда выехал из города, было около 7-8 литров - залил 10 и проехал максимум 25 км по городу). Ехал в город со скоростью 60-70, перед выездом показал девочку соседу - оценил покраску и колёса (спицы, хром, полировку). Не доехав до города 15 км я почувствовал, что она не хотела дальше ехать. В баке как обычно плюхался бензин на дне "угла". Пару раз я наклонял влево мотоцикл и мне хватило проехать ещё километра 2-3. После чего позвонил другу, чтобы он выручил - телефон был отключен. Значит, единственный человек, который поможет - батя. Позвонил ему, сказал, что случилось такое, не рассчитал топливо, когда выезжал, протупил... Он приехал, взял масло в магазине по дороге и мы залили 2 литра, которых мне хватило до гаража. По трассе было хорошо - дорога, погода. Не считая ауди, которая пересекла двойную мне на встречу и посигналила, чтобы я ей уступил... Когда заехал в город - дождь, дорога... Взял у друга звезду на 18 (видно на фото, что колесо почти в крайнем переднем положении) - мотоцикл другой, другие привычки, другой стиль, но на первой камни из-под заднего выбрасывает всё равно. Спидометр скорее всего врёт в другую сторону процентов на 20, но постараюсь проверить по GPS скорость. Не скажу, что стало лучше, но пока что мне нравится. Мотоцикл числится в продаже до сих пор, много чего задумано по этой Яве, думаю ставить и 12В карбюратор, и БСЗ, и, возможно, генератор на 12В. Но больше хотелось бы сделать всё это в каком-то новом проекте... Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 22 апреля 2014 09:51 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
22 апреля 2014 10:04
Сообщение #285
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, какая же она красивая:-) ява 634 -7? а вообще то не 634 7 |
aLeXxx_moD |
22 апреля 2014 10:10
(Автор темы) Сообщение #286
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, 1980 г.в. - 634/8-15-00. В тех. паспорте и на раме написано просто 634. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Roker |
22 апреля 2014 10:43
Сообщение #287
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Задний кожух как и на минке весь вид портит |
FRAER |
22 апреля 2014 16:08
Сообщение #288
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Roker Задний кожух как и на минке весь вид портит Зато звезда и цепь не засирается грязью и прочем абразивом. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1