Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта
Sergey89
 27 марта 2014 14:53
Сообщение #265


Бывалый
Репутация: 140
Группа: Посетители
Сообщений: 78
На сайте с: 27.12.2013

Цитата: aLeXxx_moD
aLeXxx_moD

Привет, Ява просто замечательная good
Держи цену, она того стоит!
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 27 марта 2014 15:13
Сообщение #266


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: lex122
готовы, но за разумную цену))

Вот цена этой Явы 2000-3000тыс Евро это точно. Соответственно ремонтировать такую технику, это дорого, потому что это не серийный продукт, который ты завтра пойдёш в магазин и купиш за 3 копейки. Нужно понять что эта Ява это такой же неандерталец как и Иж49 по сути.
Скажу проще, на серийную скажем Ауди S6 или БМВ М3 2013-14года, коленвал стоитна 80% дешевле чем на раритетную Ауди 80 или БМВ М3.
Точно так же дело обстоит и с Явой, а с Ижом ещё хуже, на Яву хоть качественные запчасти можно купить, а на Иж сплошная сыромятина. А почему на Иж сыромятина, да потому что качественный продукт за дешёго никто продавать не будет, потому что это долговая яма, для изготовителя, а кому это сейчас нужно, когда мы живём в времена банковской системы. Поэтому и шлёпают с метололома и на а бы ка бы, на пойдёт, соответственно и продукт должного качества. По другому производитель несможет выжить, т.к. ваши понимания, о нормальной цене и понимания производителя, не совпадают.

aLeXxx_moD,
Искренне прошу прощение за флуд в твоей теме.
А Ява твоя стоит не менее 50000Руб. А нехотят покупать, подожди лет 10, потом обменяеш на новую машину, ну если сам конечно захочеш.


--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
lex122
 27 марта 2014 16:47
Сообщение #267


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Nik-Sero
. Нужно понять что эта Ява это такой же неандерталец как и Иж49 по сути.

запчастей на яву много, их производят досихпор, есть и новые 640 явы. Но цены на запчасти ломят конкретно, может так просто продавец их завышает, Новый двигатель на яву 640 у офф. поставщика запчастей явы стоит 60000р, а ява целиком 130-140 тыщ.р. вот как так можно цену ломить. Ладно флуд разводить не буду, извини aLeXxx_moD.
Перейти в начало страницы
GHOST UA
 30 марта 2014 01:17
Сообщение #268


Знает все о мото
Репутация: 39
Группа: BANNED
Сообщений: 1275
На сайте с: 14.07.2010

на Тараску не хочешь приехать? smile

--------------------
Вічна память Героям майдану...
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 30 марта 2014 09:04
(Автор темы)
Сообщение #269


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

GHOST UA, думали с другом, но я не знаю когда это будет и всё-таки хочу продать свою Яву и забрать у одного дедушки его Яву 634/7...

--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
lex122
 30 марта 2014 09:19
Сообщение #270


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: aLeXxx_moD
Яву и забрать у одного дедушки его Яву 634/7...

если на то пошло, то лучше ищи 638, или переходку как у меня) мне вид 634 нравится а вот двигатель нет)
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 30 марта 2014 09:52
(Автор темы)
Сообщение #271


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

lex122, а мне наоборот.
Переходка по двигателю будет на 80% убитая, а 634 все (которые я видел) в ценовой категории "дешёво" и двигатель понадёжнее.

--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
lex122
 30 марта 2014 10:03
Сообщение #272


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: aLeXxx_moD
Переходка по двигателю будет на 80% убитая

почему?мне 6 вольт не нравится, знаю что переделать можно, но всё равно двиг 634 не нравится и всё))
Перейти в начало страницы
Bercerk
 30 марта 2014 12:24
Сообщение #273


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Двс лутше на 634 чем на 638. Я на своеи яве 634 с коляскои тягали бровна по 7 метров с леса на строику было надо я не уверен что на 638 двигателе не загнуласи би каропка.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 30 марта 2014 12:55
(Автор темы)
Сообщение #274


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

lex122, мне тоже квадратность не нравится, но когда полировал - мнение поменялось. 12В крышки полированные не смотрятся.
Убитый на 80%, потому что в этом двигателе дохнет коробка сразу, поршневая в любом случае на расточку (уровень звона даже по цене в интернет объявлении можно понять), коленвал с люфтом будет, потому что из-за звона в поршневой чуваки не слышали шум и стук коленвала. Покупая 638, надо быть готовым к покупке хоть какой-то коробки (даже тайвань, потому что Чехия тоже не вечная), к перепрессу коленвала, к расточке поршневой. Итого, остаётся только корзина со звездой, диски сцепления и сальники с подшипниками. Последние тоже не всегда в идеале. Именно это я называю 80% - коробка, колено и ЦПГ. Без них в двигателе вообще никакого смысла нет.
Вообще мне по виду нравится Чезет 472.6, но его трудно найти в достойном состоянии, а средние варианты стоят дороже моей.

Сейчас у моего брата намечается свадьба, поэтому, пока есть варианты Яв, надо покупать и делать. В большинстве мало смотрю на состояние мотоцикла, но обращаю внимание на количество и качество запчастей. В прошлом году была Ява полностью убитая, но в нагрузку давали коленвал, поршневую, коробки две, корзины и кучу деталей кроме этого. Всё - чешское. Запчасти отдельно он не хотел отдавать, а Яву скорее всего уже забрали, но всё равно надо будет звякнуть. Стоила она тогда 150$, из всего - не битый бак, живые картера и хорошая резина. Там даже седла не было.

Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 30 марта 2014 12:59
--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
Jupiter-5
 30 марта 2014 13:07
Сообщение #275


Мото знаток
Репутация: 137
Группа: Посетители
Регион: 23; 93; 123.
Сообщений: 205
На сайте с: 17.02.2014

Цитата: aLeXxx_moD
мне по виду нравится Чезет 472.6

вот отреставрированная в прошлом году чеза моего одноклассника) предлагали за 70 купить у него. Сейчас с распресованным кв стоит.



А это 638-я ява его отца.


По мне, так 638-я симпатичнее всех яв выглядит.

--------------------
/forum/topic_5953
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 30 марта 2014 13:13
(Автор темы)
Сообщение #276


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Jupiter-5, это вроде бы 472.3, а я говорю за 12В, за вилку, как у 638, за полностью круглый бак. Такой действительно было бы жалко продавать, если на него поставить ещё и 2928 карбюратор.



--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
Jupiter-5
 30 марта 2014 13:17
Сообщение #277


Мото знаток
Репутация: 137
Группа: Посетители
Регион: 23; 93; 123.
Сообщений: 205
На сайте с: 17.02.2014

Цитата: aLeXxx_moD
это вроде бы 472.3, а я говорю за 12В

я в ява-чезеттах не особо шарю pardon

--------------------
/forum/topic_5953
Перейти в начало страницы
lex122
 30 марта 2014 20:31
Сообщение #278


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Jupiter-5
По мне, так 638-я симпатичнее всех яв выглядит.

мне не нравится бак её, какой то прямоугольный он))
Перейти в начало страницы
GHOST UA
 31 марта 2014 12:32
Сообщение #279


Знает все о мото
Репутация: 39
Группа: BANNED
Сообщений: 1275
На сайте с: 14.07.2010

+ за 638.
мне вобще експеременталка лутше виглядит чем все другие.+ там моторчик повеселее. и форсировать ее легче(ну єто я люблю такой фигней страдать. ЛК елементарно туда поставить.а вот на 634 и младше - гемор ацкий. ну и еще много чего там нахимичить можно). + там сходу 12в зажигание, с ХОРОШИМ светом. я думаю те кто катает на 634 и младше понимают о чем я)
и сколько явистов я не переспрашивал, всегда говорили что если нормально собрать коробку то она вечная на всех явах. зазори не главное- главное зацепление звездочек.

для особих извращенцев(как я), можна заказать из чехии за приблизительно 2500-3000 грн систему росдельной смазки и стартер. єто конечно не сток но лутше любого колхоза с тракторними стартерами и автомобильними акумуляторами) хотя кончено дороговато виходит...
единий минус,как по мне, єто то что если не подпилить юбки поршня то они 100% будут звякать.
а если весь мотор сделать идеально то она мне и работает приятнее чем все остальние яви
и еще. все говорят что алюминиевие горшки - гавно. ошибаетесь. с завода продумали лутшее охлаждение. и защет лутшего охлаждения увеличили степень сжатия. + моторчик , как и мото стал весить легче аж на 10(приблизительно) килограм., благодоря замене чугунок на алюминий.

Сообщение отредактировал GHOST UA - 31 марта 2014 12:35
--------------------
Вічна память Героям майдану...
Перейти в начало страницы
lex122
 31 марта 2014 14:07
Сообщение #280


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: GHOST UA
единий минус,как по мне, єто то что если не подпилить юбки поршня то они 100% будут звякать

Я про это не слышал, где ты прочитал?
Мне тоже мотор 638 нравится из за возможности форсировки, два карба + лк поставить легко)
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 31 марта 2014 14:46
Сообщение #281


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: aLeXxx_moD
это вроде бы 472.3

Это cz 350 тип 472.5
У меня был такой и он был 6в.
Чезет это та же Ява 634, двигателя на них стояли одинаковые.
Может быть 472.6 был 12в, но ниже чем тип 472.5 были 6 вольтовые.



--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
Petya174
 31 марта 2014 17:25
Сообщение #282


Бывалый
Репутация: 80
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 86
На сайте с: 15.05.2012

На CZ 472.6 стоял 12 вольтовый генератор. У меня двигатель есть от чезета такого, у него от 634 движка отличия только в цапфе коленвала(она короче, другая шпонка), правой половиной картера(под 12 вольтовый явовский генер) и правой крышкой картера.
Перейти в начало страницы
GHOST UA
 31 марта 2014 17:50
Сообщение #283


Знает все о мото
Репутация: 39
Группа: BANNED
Сообщений: 1275
На сайте с: 14.07.2010

Цитата: lex122
Я про это не слышал, где ты прочитал?

явисти с моего города у которих била 638 говорили про єто. ну и у некоторих явах я сам слишал как звенят юбки. и что характерно, в основном звенит левий цилиндр

--------------------
Вічна память Героям майдану...
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 22 апреля 2014 09:51
(Автор темы)
Сообщение #284


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Ездил на праздники в село со своей девочкой. Капризничала она очень сильно, не ехала, слетел патрубок фильтра и пришлось прямо в дороге что-то выдумывать. Не ехала из-за сбитого зажигания - в селе вечером пятницы настроил.
Пока настраивал - подсел аккумулятор. После настройки прохватил вокруг села на высоких оборотах (около 10 часов вечера) и порадовался за неё - закатил за дом и пошёл гулять с парнями.
Утром проснулся и увидел на улице ливень. Вышел в тапочках и футболке, забрал её с дождя и закатил в самое безопасное место - под тополь. Потом, когда я "проснулся" и дождь закончился - вышел вытирать малышку от пыли и грязи. Как в первый раз, всё было дотёрто дочиста и я поставил её под окна - там длинный поднавес и под дождь намокли только обода снизу и трубы.
Вчера праздновали с друзьями и я поехал с девочкой к ним. После 200 грамм пива малышка сразу начала капризничать - с первого запуска залило. Поехали к магазину - возле него снова залило. Видимо, у 634 Явы есть душа. После этого поставил её к своей подруге в гараж и утром пошёл по неё - собрался ехать на город. В баке осталось меньше 2 литров (когда выехал из города, было около 7-8 литров - залил 10 и проехал максимум 25 км по городу). Ехал в город со скоростью 60-70, перед выездом показал девочку соседу - оценил покраску и колёса (спицы, хром, полировку). Не доехав до города 15 км я почувствовал, что она не хотела дальше ехать. В баке как обычно плюхался бензин на дне "угла". Пару раз я наклонял влево мотоцикл и мне хватило проехать ещё километра 2-3. После чего позвонил другу, чтобы он выручил - телефон был отключен. Значит, единственный человек, который поможет - батя. Позвонил ему, сказал, что случилось такое, не рассчитал топливо, когда выезжал, протупил... Он приехал, взял масло в магазине по дороге и мы залили 2 литра, которых мне хватило до гаража. По трассе было хорошо - дорога, погода. Не считая ауди, которая пересекла двойную мне на встречу и посигналила, чтобы я ей уступил... Когда заехал в город - дождь, дорога...
Взял у друга звезду на 18 (видно на фото, что колесо почти в крайнем переднем положении) - мотоцикл другой, другие привычки, другой стиль, но на первой камни из-под заднего выбрасывает всё равно. Спидометр скорее всего врёт в другую сторону процентов на 20, но постараюсь проверить по GPS скорость. Не скажу, что стало лучше, но пока что мне нравится.
Мотоцикл числится в продаже до сих пор, много чего задумано по этой Яве, думаю ставить и 12В карбюратор, и БСЗ, и, возможно, генератор на 12В. Но больше хотелось бы сделать всё это в каком-то новом проекте...



Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 22 апреля 2014 09:51
--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
lex122
 22 апреля 2014 10:04
Сообщение #285


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

aLeXxx_moD,
какая же она красивая:-) ява 634 -7?

а вообще то не 634 7
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 22 апреля 2014 10:10
(Автор темы)
Сообщение #286


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

lex122, 1980 г.в. - 634/8-15-00. В тех. паспорте и на раме написано просто 634.

--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
Roker
 22 апреля 2014 10:43
Сообщение #287


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Задний кожух как и на минке весь вид портит
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 апреля 2014 16:08
Сообщение #288


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Roker
Задний кожух как и на минке весь вид портит

Зато звезда и цепь не засирается грязью и прочем абразивом. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один
Два
Три
Четыре и больше
Пока ни одного


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Ментовской Урал
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад