💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта |
Planeta4k |
22 апреля 2014 16:08
Сообщение #289
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
aLeXxx_moD, У тебя ножка случайно об трубу не задевает? А то след на трубе в глаза бросается. Сообщение отредактировал Planeta4k - 22 апреля 2014 16:09 |
Roker |
22 апреля 2014 16:09
Сообщение #290
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Ну на иже мне больше нравится почему то-он округлый и не такой здоровый по сравнению с барабаном |
lex122 |
22 апреля 2014 17:30
Сообщение #291
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Planeta4k У тебя ножка случайно об трубу не задевает? у многих ява такая фигня, надо лапку подгибать немного чтобы не задевала. |
aLeXxx_moD |
22 апреля 2014 22:15
(Автор темы) Сообщение #292
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Planeta4k, предыдущий хозяин согрешил. Я уже купил новую ножку с нужным изгибом в сторону, эта - не задевает. Сегодня решил заняться установкой карбюратора. С самого начала не курил ни одну книгу или тему на форуме, поэтому сейчас буду курить... В общем, подборка: Первое видео "до" - Второе видео "после" - Третье видео "после" - Левый цилиндр греется сильно, не набирает обороты, на холостую не заводится нифига. А на старом завелась и набирала обороты без нагрузки... -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Planeta4k |
23 апреля 2014 19:55
Сообщение #293
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
aLeXxx_moD, по моему и с 6в не плохо было. Сообщение отредактировал Planeta4k - 23 апреля 2014 19:55 |
Motor - fan |
23 апреля 2014 20:28
Сообщение #294
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
aLeXxx_moD, а жиклеры смотрел? |
aLeXxx_moD |
23 апреля 2014 21:06
(Автор темы) Сообщение #295
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Planeta4k, 6В если плохо запустишь - зальёт, выплюнет при этом грамм 100 бензина в карбюратор и в трубу, и так при каждом запуске... В общем запуск на этом карбе мне не нравится вообще, я привык без анонизма ручки газа заводить и не дёргая подсос. + там жиклёр на 115 стоит, на Жигуле стоит жиклёр на 107 вроде... Motor - fan, да, именно в них может быть проблема. Карбюратор 2860, а там жиклёры 40/75/95.. Надо ставить поменьше... Отдельно в рассыпную их не найдёшь, а для ремкомплекта у меня нет денег. И так собираю БСЗ + 12В карб, на всё ушло всего 80 грн)) Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 23 апреля 2014 21:08 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Motor - fan |
23 апреля 2014 21:22
Сообщение #296
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
aLeXxx_moD, а диффузор и поплавковая камера такие же? Сообщение отредактировал Motor - fan - 23 апреля 2014 21:22 |
aLeXxx_moD |
23 апреля 2014 22:16
(Автор темы) Сообщение #297
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Motor - fan, диффузор 28 против 26, но ступенька в 1 мм по большому счёту ничего не меняет. Все ездят. Надо для начала жиклёры поменять, а точнее - купить ремкомплект. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Bercerk |
23 апреля 2014 22:52
Сообщение #298
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Иглу на низ и крути регулировашним болтом плюс помои карбуратор а особино трупку прочиси от ваздуханаона наверно забитая. ставил на яву 634 такои карбюратор подошол бес проблем единое надо долише прогривать и не напрогретой хрен поедиш а так карбюратор лутше стандартного. Сообщение отредактировал Bercerk - 23 апреля 2014 22:53 -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Motor - fan |
23 апреля 2014 23:09
Сообщение #299
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Купите ему кто - нибудь словарь русского языка! Извиняюсь за флуд) Сообщение отредактировал Motor - fan - 23 апреля 2014 23:10 |
Norimyxxxo |
23 апреля 2014 23:16
Сообщение #300
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 |
Цитата: Motor - fan Купите ему кто - нибудь словарь русского языка! он из украины -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
Motor - fan |
23 апреля 2014 23:30
Сообщение #301
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Norimyxxxo, автору это никак не мешает. |
aLeXxx_moD |
24 апреля 2014 00:16
(Автор темы) Сообщение #302
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Motor - fan, я конечно не люблю неграмотных, но такие посты даже до конца редко дочитываю.. Цитата: Bercerk Иглу на низ и крути регулировашним болтом плюс помои карбуратор а особино трупку прочиси от ваздуханаона наверно забита Это я сделал ещё до установки. Цитата: Bercerk не напрогретой хрен поедиш а так карбюратор лутше стандартного. Был бы хуже - я не ставил бы. На непрогретой и на старом карбюраторе далеко не уедешь. Летом это не грозит. Да и надо регулировать уровень, если на холодную вообще не едет... Это такие детские советы, которые уже автоматически в голове пролетели до установки... Факт в жиклёрах, её заливает и начинать надо именно с них. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
GHOST UA |
24 апреля 2014 01:22
Сообщение #303
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
старий с боченком поменял уже. хотя тот что с боченком на заводку мне больше нравился. просто мот нада било наклонять. а так то с 2 пинка заводился если не со 2 то гарантировано с 3. хотя если накрутить газ то я всегда с гарантией заливал и приходилось толкать чтоб заівести. с 12в карбом такого нету. надо раз 6 диркнуть с подсосом и тогда заведеться. и с 12в карбом едет лутше. ну и холостие такие можно ставить что ппц кстати жиклери у меня 75-95 и норм. не льет. кстати как би там небило, сними и настрой уровень как по книге. я 2 дня долбался с єтим карбом потомучто не заводился мот. а вся проблема била в том что уровень бенза бил на 5(!!!) мм ниже. хотя на глаз вроде норм. Сообщение отредактировал GHOST UA - 24 апреля 2014 01:30 -------------------- Вічна память Героям майдану... |
Planeta4k |
24 апреля 2014 15:14
Сообщение #304
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
Извините за флуд) Ребят с карбом на яве 250. Там на карбе рычажок есть около воздухана. За что он отвечает? И ещё ребят ява 250 не заводится, при этом стреляет в глушаки. Из-за чего ? aLeXxx_moD, извини за флуд. Брату очень надо помочь. |
aLeXxx_moD |
24 апреля 2014 16:02
(Автор темы) Сообщение #305
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Позднее зажигание или неисправности в электрике.. На 250-ой рычажка никакого нет, разве что стоит карбюратор нового образца или не Йиков.. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Planeta4k |
24 апреля 2014 19:19
Сообщение #306
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
aLeXxx_moD, значит там не иков. Прикол в том что там минское зажигание. Сообщение отредактировал Planeta4k - 24 апреля 2014 21:01 |
aLeXxx_moD |
24 апреля 2014 22:05
(Автор темы) Сообщение #307
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Planeta4k, индукционный датчик замени/переставь провода на нём. Или проблема с коммутатором. Я недавно на минске развернул датчик, потом забыл про него, а после пытался завести и он чихнул в выхлопную так, что вылетела "насадка" в конце трубы... Карбюратор может быть К2401 или РАССО, а рычажок - обогатитель. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 24 апреля 2014 23:46 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
1 мая 2014 00:48
(Автор темы) Сообщение #308
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Это было долго и мучительно. В общем, наконец-то меня послушалась моя девочка. Предыстория.... После последнего сообщения поднял на глаз уровень в карбюраторе, поставил бсз на старые катушки и на самодельный "рогатый" оптодатчик. Крышка не стала, поэтому оптодатчик придётся перепаивать. Проблема была в бсз - не хватало напряжения даже с моим аккумулятором в 7-7.5В. Кинул плюс датчика на 4 клемму коммутатора (плюс катушек, +6В с замка) Вчера потратил весь день на настройку уровня - до 10 часов просидел в гараже, а в 10 выключили электричество и пришлось ехать домой. В итоге, настроив, проехался (явно лучше было от контактного + 6В карбюратора). Было - потому что на холостых левый цилиндр глох почему-то. Подумал, что дело снова в уровне и немного подогнул его ещё - залило, не завелась, сел аккумулятор. Подзарядив, я понял, что сделал хуже. Попробовал с внутренней стороны пальцем патрубок карбюратора - шайбой выдавило вовнутрь кусок резины. Поставив уровень на своё место (вроде бы), посадил через пластиковую прокладку, на герметик, уменьшил момент затяжки, убрал шайбы - появились высокие холостые. Переходник резиновый - полное говно. Сегодня утром пришёл, поднял иглу по совету отца, чтобы холостые снизить (зная, что это не поможет - для успокоения души). Не помогло. Вернул иглу и, по совету из одной из статей по регулировке СЕ-шки, настроил уровень так, чтобы после снятия крышки поплавковой камеры бензин не выступал за отлив (перегородку). Завёл - один цилиндр нестабильно работал. Как указывал раньше, на переходнике от одной шайбы выступает резина и создаётся нехилая ступенька. Решил поставить туда какую-то трубку металлическую, чтобы не создавался этот "овал". Под руку попался старый большой конденсатор. Вырезал я кусок корпуса (длиной около 1 см), по внешнему диаметру эта "втулка" была 34 мм, поэтому разрезал и убрал пару миллиметров длины диаметра. Потом поставил эту разрезанную втулку так, чтобы края друг в друга впёрлись. Завёл без патрубка на фильтр - нестабильность какая-то была, но уже получше - проехался и буквально через 100 метров закончился бензин... Ждал, пока бензин привезут - поставил кусок резины из камеры вместо патрубка (ничего лучше не придумал - гофру вилки от 12В было жалко резать), помыл всё белое (я думал, что некоторые места просто недокрасил, а это оказалась мазута), чёрное и красное протёр сухой тряпкой... Немного отполировал левую крышку двигателя вручную, сделал болгарку, разобрал спидометр, так как шкала шаталась. Затянул шкалу, собрал и чистая уже Явка ждала топлива. Но мне захотелось проверить точно - есть ли ещё что-то в баке. Снимаю шланг, открываю краник и начинает течь бензин. Вставил шланг в карбюратор, открыл краник снова, поднял заслонку, включил зажигание и, закрывая левое отверстие для подсоса воздуха на дополнительной дозирующей системе, завёл яву и сразу опустил флажок. Наконец-то появился стабильный холостой и работают оба цилиндра. Наконец-то после установки карбюратора и БСЗ всё начало работать. Вот что значит - вымыл и протёр :) Залил бензин, завтра или послезавтра буду ехать в село - другу днюха. Пока что есть один существенный минус - крышка не закрывается. Надеюсь уже больше никаких косяков не появится. Всем мир! :) Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 1 мая 2014 00:52 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
1 мая 2014 08:35
Сообщение #309
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
aLeXxx_moD, Молодца, много работы проделано, можно крышку и другую сделать, вон из пластика отлил, какую душе угодно и всё. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
2 мая 2014 11:24
Сообщение #310
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
aLeXxx_moD, Рукой бы уж завел) |
GHOST UA |
7 мая 2014 11:05
Сообщение #311
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
Цитата: aLeXxx_moD гофру вилки от 12В было жалко резать а мне пришлось и знаешь, современна гофра такое УГ... за 3 недели у меня уже на вилке на пильниках куча трещин... так что лутше пусть будет у карба - толку больше. жду недождусь когда прийдет мне ФУОЗ Саруман. должен бил прийти за 1 день до моей днюхи(днюха 4 числа била), но мужики с 2 stroke performance сказали что блоков фуоз нету и будут через неделю... вобещм не получилось сделать себе подарок на день рождения надеюсь что пирйдет хоть на єтие виходние... -------------------- Вічна память Героям майдану... |
Kalugin |
7 мая 2014 14:08
Сообщение #312
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: aLeXxx_moD поставил бсз на старые катушки а вот это ты зря сделал, надо двухвыводную ставить, иначе все равно цилиндры нестабильно работать будут-у каждой катушки немного разное сопротивление. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1