💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта |
lex122 |
7 мая 2014 14:56
Сообщение #313
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kalugin а вот это ты зря сделал, надо двухвыводную ставить, иначе все равно цилиндры нестабильно работать будут-у каждой катушки немного разное сопротивление. можно и на старые, но надо два коммутатора, два холла, двухканалка будет. + у этой системы в том, что если сгорит один из каналов то можно будет доехать на одном цилиндре. |
Kalugin |
7 мая 2014 15:36
Сообщение #314
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: lex122 можно и на старые, но надо два коммутатора, два холла, двухканалка будет. + у этой системы в том, что если сгорит один из каналов то можно будет доехать на одном цилиндре. Ага, и запороть второй цилиндр. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
lex122 |
7 мая 2014 15:44
Сообщение #315
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Kalugin Ага, и запороть второй цилиндр. можно доехать км 10 нечего не будет, а ты что предлагаешь, ждать помощи? не дождёшся..... ивиняюсь за флуд. |
aLeXxx_moD |
7 мая 2014 16:17
(Автор темы) Сообщение #316
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Цитата: Kalugin надо двухвыводную ставить Пустая трата денег. Конечно, датчик и коммутатор расчитаны на работу как минимум с электронной катушкой, но на обеих катушках искра стала лучше за счёт датчика - и хватит. Знал бы ты как изменилось поведение мотоцикла после установки БСЗ и 2928СЕ... По-моему лучше уже не будет, даже если поставить фуоз, двухвыводную катушку и двухконтурную БСЗ. Цитата: GHOST UA современна гофра такое УГ На минске 3-ий год стоят гофры с 638-ой явы, при этом нет ни трещин, ни микротрещин. Надо выбирать гофры без трещин у продавца сразу при покупке. Плюс если будет попадать масло, то она задубеет и лопнет быстрее. Я себе на яву взял неудачно - под заказ, одна гофра с момента покупки была с микротрещинами (при натяжении гофры видно), а вот недавно другу дарил запчасти, то гофры на 638 в идеальном состоянии, учитывая, что делали их китайцы. Именно сейчас качество китайских гофр не уступает качеству русских, а раньше на Минск мне приходилось брать польские, которых сейчас наверное и не продают. Эта гофра хорошая, мягкая и без трещин, поэтому и жаль резать. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 7 мая 2014 16:19 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Obdyorin |
8 мая 2014 11:29
Сообщение #317
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 25.04.2014 |
Подскажите ,пожалуйста ,живучесть ходовой и других систем на ява 634 (состояние вроде как твердая четверка).Сильно интересует пробег по 60 км бездорожья каждый день целый месяц ,из них 30 по бездорожью с грузом 70-130 кг ,плюс ездок 60. -------------------- Ищу планету и минск |
aLeXxx_moD |
8 мая 2014 12:31
(Автор темы) Сообщение #318
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Obdyorin, надо ставить вилку от 12В, эта слабее. А так друг проездил почти каждый день на яве с 12в вилкой 2 года в таком режиме - даже вилка не потекла. Второй друг уже 4 года ничего ходовке не делал. Единственный минус - рвутся гофры от пыли. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Obdyorin |
8 мая 2014 12:40
Сообщение #319
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 25.04.2014 |
А с движком как на низах? Пыль будет редко. Месиво в основном . Что там насчет вилки от планеты? Сообщение отредактировал Obdyorin - 8 мая 2014 12:41 -------------------- Ищу планету и минск |
aLeXxx_moD |
8 мая 2014 13:04
(Автор темы) Сообщение #320
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Obdyorin, вилка от планеты лучше, чем явовская 12В? Не слышал никогда об этом... Ведущую звезду поменьше и для грунтовки - самое то. На низах прекрасно себя чувствует, провалов нет, как на ижах или минске с К62 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Obdyorin |
8 мая 2014 14:30
Сообщение #321
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 31 На сайте с: 25.04.2014 |
Цитата: aLeXxx_moD Obdyorin, вилка от планеты лучше, чем явовская 12В? А где их брать эти 12 в? Тут ижака то кое как найдёшь... -------------------- Ищу планету и минск |
lex122 |
8 мая 2014 14:58
Сообщение #322
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Obdyorin А где их брать эти 12 в? Тут ижака то кое как найдёшь... ищи в интернете. |
GHOST UA |
10 мая 2014 02:49
Сообщение #323
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
есть такая штука как аварийное зажигание - при виходе датчика хола может давать импульси на катушку с частотой 1500 импульсов в минуту(если память не изменяет). короче при виходе ДХ можно спокойно дринчать себе 50 км\час домой или в ближайший авто\мото магазин. п.с. жду недождусь приезда ФУОЗа) тут отпишу когда поставлю -------------------- Вічна память Героям майдану... |
aLeXxx_moD |
11 мая 2014 10:35
(Автор темы) Сообщение #324
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
GHOST UA, а я уже купил переходную плиту и якорь на 12В. Осталось порезать крышку (насколько помню), купить реле, щётки и диодные мосты, и аккумулятор. Ещё стоит вопрос про переходник якоря на цапфу, в городе у себя я не нашёл... -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
15 мая 2014 12:25
(Автор темы) Сообщение #325
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Затарился по полной программе. Не хватает, разве что, катушки. Взял только что аккумулятор Курский на 9Ач (продавец говорил, что в яву он не влезет, но для этого и нужна гарантия на 1 месяц), все лампочки (повороты, стоп, подсветка спидометра), фару с 12V галогенкой Phillips, разъём для фары (в селе вроде есть, но взял на всякий случай), реле поворотов на 12V, реле стартера (на лампу зарядки), реле зарядки 591.**** ВАЗовское, два диодных моста по 35А, конусный переходник (в котором, как мне кажется, нужно будет делать прорезь под шпонку), план-шайба, генератор с якорем, болт крепления якоря, новые щётки в генераторе, контактное зажигание взял на всякий случай и всякие провода, болтики, хомуты, инструменты и мамы. По пару длинных проводов ещё схожу в гараж, заодно возьму ещё мамок и запасной генератор. По подключению - реле поворотов понятно (Х - плюс, L - второй провод), брат сейчас делает оптопару отдельно от платы датчика, которая будет прикручена скорее всего на винт конденсаторов на какое-то крепление. Диодные мосты планирую подключить возле генератора и в куче хомутом притянуть к проводке от генератора (чтобы от генератора уже шёл один плюс). Как я понял, одна щётка должна идти на массу, а вторая - на 67 контакт реле зарядки. 15 контакт будет "сливаться" с 4-ым контактом коммутатора, массу прикручу к коммутатору и реле зарядки одновременно. При этом из бардачка пропадёт огромное серое реле и освободиться немного места для проводов. На старом реле провод от D (который идёт на лампу зарядки) будет "прикручен" к 87 контакту реле стартера (86 - на соотв. клемму генератора, 85 - на массу, 30 - на 4-ый контакт коммутатора или на 15 контакт реле зарядки). Мосты подключу по схеме, как здесь: Дальше надо будет синий плюс (клемма B старого реле зарядки), который идёт на замок на 30-ю клемму, подключить к красному проводу (от АКБ) и провести этот же синий провод к генератору на диодные мосты. Сейчас от генератора идут два провода - D и M, которые будут подключены к щётке и к 86 клемме. Оптодатчик так и будет питаться от 4 клеммы коммутатора, думаю ничего с ним не случиться. Надеюсь, всё получиться. Доработкой картера и крышки под генератор займусь уже в городе. По дороге иногда в шлем или очки врезаются майские жуки, часто фару от мошки вытираю и вот недавно вот такое пришлось отковыривать) Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 15 мая 2014 19:48 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
15 мая 2014 14:01
Сообщение #326
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, наконецто 12в будет)) есть вопрос: крышка с этим генератором не закроется ведь? реле зарядки обязательно от ваза или стандартное подойдёт? |
aLeXxx_moD |
15 мая 2014 16:01
(Автор темы) Сообщение #327
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Цитата: lex122 крышка с этим генератором не закроется ведь? Нет. Надо: 1. Фрезеровать картер и крышку, уменьшать толщину переходной шайбы до минимума. 2. Оставить картер в покое, подрезать крышку, купить ещё одну правую крышку и вырезать прокладку из неё, поставить дистанционную втулку на тормозную ножку и тоже уменьшить шайбу до минимума. Цитата: lex122 обязательно от ваза или стандартное подойдёт? Стандартного чехословацкого у меня нет (как и диодного моста), поэтому дабы не покупать китайские реле за 10$ можно обойтись этой надёжной (имею в виду с запасом на мощность генератора) релюшкой за 4$ -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
15 мая 2014 16:07
Сообщение #328
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD 2. Оставить картер в покое, подрезать крышку, купить ещё одну правую крышку и вырезать прокладку из неё, поставить дистанционную втулку на тормозную ножку и тоже уменьшить шайбу до минимума. вот я видел это где то. |
aLeXxx_moD |
15 мая 2014 16:21
(Автор темы) Сообщение #329
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, это - везде. Потому что первый способ требует токарных работ самого правого картера (или хотя бы специнструмента). Нужно, чтобы план-шайба не выступала за посадочное место крышки (а это где-то 12-14 мм высоты алюминия), поэтому чаще всего лучший выход - прокладка. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 15 мая 2014 16:26 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
15 мая 2014 16:54
Сообщение #330
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD лучший выход - прокладка. жалко крышку портить)) а плант шайбу купил уже? у меня есть два мотора от 634, на одном кв в хорошем сост. вот думаю может сделать его на запас. Да и под 12в есть почти всё. нужна будет только плант шайба и конус. |
aLeXxx_moD |
15 мая 2014 18:49
(Автор темы) Сообщение #331
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, жалко, но другой выбор - выточить из пластмассы... Присмотрись - шайба уже под генератором прикручена. Есть всё, кроме катушек. 6В работают от 12В, но говорят, что могут сгореть. Хотя практическое применение показывает, что уже 3-ий год на 6В катушках катается 634-ая с 12В. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
15 мая 2014 19:12
Сообщение #332
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD но другой выбор - выточить из пластмассы... где такой кусок пластмассы найдёшь)) тогда уж лучше прокладку сделать. а как на чезете сделано 12в? Цитата: aLeXxx_moD Присмотрись - шайба уже под генератором прикручена. теперь вижу)) Цитата: aLeXxx_moD . Хотя практическое применение показывает, что уже 3-ий год на 6В катушках катается 634-ая с 12В. лучше не рисковать я думаю) у самого 6в катушки есть но на 12в ставить не стал. поставлю одну наверно с юпитера или тайваньскую. С виду 6в и 12в катушки один в один на яве. Сообщение отредактировал lex122 - 15 мая 2014 19:12 |
aLeXxx_moD |
15 мая 2014 19:49
(Автор темы) Сообщение #333
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, с виду да, но сопротивление разное. Лучше не рисковать, но у меня вариантов нет. Если сгорят - поставлю минские катушки, которые б/у парой стоят в 4 раза дешевле, чем одна явовская или в 10 раз дешевле газелевской. На CZ картер сделан так, чтобы в него стал 12В генератор. Я это говорил - надо чтобы переходник был заподлицо. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 15 мая 2014 19:50 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
15 мая 2014 20:00
Сообщение #334
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD с виду да, но сопротивление разное. Лучше не рисковать, но у меня вариантов нет. Если сгорят - поставлю минские катушки, которые б/у парой стоят в 4 раза дешевле, чем одна явовская или в 10 раз дешевле газелевской. а от юпитера что не хочешь поставить? Цитата: aLeXxx_moD На CZ картер сделан так, чтобы в него стал 12В генератор. Я это говорил - надо чтобы переходник был заподлицо. ясно, у меня есть возможность достать этот мотор, бесплатно)) у другу у крёстного есть этот чезет, говорит приезжай снимай мотор если нужен)) |
aLeXxx_moD |
15 мая 2014 21:04
(Автор темы) Сообщение #335
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, чезу забери. Юпитеровские может и поставил бы, но мопедовские дешевле и надёжнее. Это в случае, если с этими катушками не сложится, хотя всё должно быть хорошо. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 15 мая 2014 21:04 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
15 мая 2014 21:15
Сообщение #336
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD чезу забери. вот узнаю. Цитата: aLeXxx_moD но мопедовские дешевле и надёжнее. они точно подходят? фото скинешь |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1