Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта
aLeXxx_moD
 24 мая 2014 09:43
(Автор темы)
Сообщение #337


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Всем привет. Как оказалось, самый возможный вариант установки крышки на явовский 12В генератор - это прокладка из старой крышки и "удлинение" тормозной ножки. Поэтому я пошёл в гараж почти с утра, чтобы успеть всё сделать. Попутно у меня была идея - сделать белые полоски на бардачках.
Пришёл в гараж, обклеил крышки и карандашом нарисовал полоски по одной с каждой стороны. Надо, чтобы эта полоска немного подсохла, чтобы потом скотч прилип и не повредил её. Скотч пропитывается краской, поэтому в следующий раз устраню грехи и буду заклеивать изолентой уже, рисовать вторую полосу. Идея хорошая, как по мне, но исполнение хромает. Получилось вот так:



Решил посмотреть, что можно сделать с тормозной ножкой. Ось с левой стороны у меня выступает на пару миллиметров, поэтому подставил 2 шайбы и немного подрезал тягу. Как оказалось после сборки, подрезал мало и поцарапал краску. Плюс к этому пришлось провернуть крюк тормозного троса.


Дистанционную втулку, которая была слева, я поставил с правой стороны и всё идеально стало.


Потом я решил снять высоту статора на 3 или 4 мм, после снял 4 мм высоты переходника. Собрал в кучу, сделал углубление под винт. Всё делал болгаркой с лепестковым кругом (3 штуки выбросил на всё) и липучкой с зернистостью 240. Для начала хотел выравнять поверхность, которую отрезал, а потом просто понял, что нужно штангенциркулем вымерить все 4 уха и ровнять только их, а борты между креплениями сделать чуть ниже. Всё получилось, щётки сдвинулись в сторону двигателя, но запас около 3 мм ещё остался. И после этого я вырезал прокладку. На тот момент я считал, что вырезать ровно прокладку из старой крышки - самое трудное, которые может быть в этом процессе. Прокладку вырезал (1 см примерно), прикинул - становится. Подумал, что крышка теперь уже станет, но увы. Всё было в сборе - датчик, бабочка, мосты. Посчитал, что мешает оборудование, но снял всё и это ничего не изменило. Плюс к этому крышка упиралась в водительскую подножку и её ещё труднее было ровно поставить - прокрутил ножку и продолжил. Заметил, что крышке мешает верхнее правое ухо статора. Прикинув статор в самой крышке - надо снимать оба правых уха, потому что токари не угадали с креплением и генератор провёрнут в крышке (покупал в магазине). Около часа я убирал миллиметры в надежде, что это поможет, а потом просто оставил рожки вместо этих двух креплений и принялся за другую проблему. Пришлось слева и снизу снимать с корпуса генератора лишний металл. Почти выровнял поверхность сбоку генератора и всё равно мало. Крышку, естественно, тоже потрошил - на глубину около 1,5 см снял перегородку от начала (снизу) и до конца переднего крепёжного отверстия. Перерезал на пополам эксцентрик, чтобы бабочка не мешала и не выступала далеко за статор. Крышка становилась, но была немного сзади и ниже, чем положено. Я заметил, что мешает генератору выступ внутри крышки под крепёжный винт. Начал снимать его напильником и крышка продвигалась вперёд. В итоге, с 13 часов до 21 я поставил крышку с прокладкой. Идеально ровно не получилось вырезать, поэтому я намазал герметиком, чтобы всё стало герметично. Прокладку со стороны двигателя намазал герметиком случайно (забыл перевернуть), но вытирать уже не стал. Крепёжные винты ровно не попадают (сдвиг где-то на 0,5 мм), поэтому нужно немного на себя подвигать крышку, попадать в отверстие и потом затягивать. После подгонки крышки я перенёс диодные мосты под сиденье (рядом с коммутатором прикрутил на пластиковый кожух), прикрутил саму оптопару непосредственно к монетке (идеальная высота эксцентрика получилась) и собрал всё в кучу. Осталось только затянуть ножки водителя, но и тут пришлось снимать выхлопную с правой стороны, которая не очень хотела вытаскиваться с новой резинкой. Фотки делал уже сегодня, потому что вчера поздно пришёл из гаража. Фотки внутренних органов буду делать тогда, когда разберусь с лампой зарядки...


Попутно, во время установки крышки, я пересказал всю книгу


Так что всем, кто хочет поставить 12В с новой Явы говорю - не делайте этого. Скорее всего, генератор с ИЖа становится легче, этого не знаю, но поставить явовский - сплошное мучение!
Под вечер я весь был в алюминиевой "пудре".

PS. Каково было моё удивление, когда я вечером решился проехаться в селе на новом оборудовании.



Кстати, подседельный ящик кто-то доработал до меня и вот как стоит аккумулятор:




Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 24 мая 2014 09:54
--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
lex122
 24 мая 2014 10:17
Сообщение #338


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

aLeXxx_moD,
просто нет слов, столько уже сделал), МОЛОДЕЦ goodgood всё таки будешь продавать? или уже передумал?

aLeXxx_moD,
а от ибп почему аккумулятор не взял? он меньше, я его собираюсь покупатьЮ, т.к. стандартный как у тебя не лезет, е меня еще трубка для отвода кислоты стоит.
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 24 мая 2014 10:27
(Автор темы)
Сообщение #339


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

lex122, заметь, что тут тоже трубка для отвода кислоты есть. Я её укоротил наполовину и поставил шланг, в скором времени как-то зафиксирую аккумулятор в левом заднем углу, чтобы он не передавливал этот шланг и не падал назад.
От ИБП негде взять, а 7Ач (явовского) не было в наличии. Продавец дал гарантию на один месяц на этот АКБ, это было самым главным критерием покупки. Отрежь перегородку и поставь на 9Ач, это Курский обычный аккумулятор, на ИЖаках стоит часто...
Продаю её уже второй месяц, но, кроме популярности, она больше ничего/никого не привлекает в городе. Цена, сравнительно, не велика, у нас за такие деньги в магазине можно купить мопед Viper на автомате без регистрации, и то он вроде дороже.

--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
lex122
 24 мая 2014 10:43
Сообщение #340


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: aLeXxx_moD
Отрежь перегородку и поставь на 9Ач, это Курский обычный аккумулятор, на ИЖаках стоит часто...

и так перегородка отрезана пред. владельцем. да такой и мерил, только varta. Я не хочу этот ставить, т.к. от ибп лучше, дешевле, меньше.
Цитата: aLeXxx_moD
Продаю её уже второй месяц, но, кроме популярности, она больше ничего/никого не привлекает в городе. Цена, сравнительно, не велика, у нас за такие деньги в магазине можно купить мопед Viper на автомате без регистрации, и то он вроде доро

ну лан, себе оставишь. уже и 12в, неплохо же

Сообщение отредактировал lex122 - 24 мая 2014 10:43
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 24 мая 2014 11:07
(Автор темы)
Сообщение #341


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

lex122, деньги нужны. Тем более, я бы ездил и на какой-то задроченной 634, купив её за копейки, оставив остальную сумму на лечение зубов.
А 12В да, всё-таки нужная вещь. Удивительно, что Ю4 с 80-го года выпускался на 12В, а Чехи поставили 12В только в 85-м (конец 84-го) и то на новый двигатель.

Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 24 мая 2014 11:11
--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
lex122
 24 мая 2014 11:39
Сообщение #342


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: aLeXxx_moD
Чехи поставили 12В только в 85-м (конец 84-го) и то на новый двигатель.

да на переходку)) у меня 85. А как же чезет 12в? он с какого года выпускался?
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 24 мая 2014 11:56
(Автор темы)
Сообщение #343


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

lex122, с 85-го он и выпускался... В 84-м были ещё 427.5

--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
Nik__NekoL
 26 мая 2014 20:07
Сообщение #344


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 12
Сообщений: 11
На сайте с: 26.05.2014

Привет, сможешь показать как работают поворотники задние и передние, ото я сомневаюсь что у меня они нормально работают.
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 26 мая 2014 23:46
(Автор темы)
Сообщение #345


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Nik__NekoL, с удовольствием) Есть чем хвастать)

Сегодня утром решился сделать переднюю вилку. Пружины скорее всего стоят из колясыча и туговаты. Плюс к этому подношенные втулки давали плохой эффект, когда на скорости 60 перелетаешь плавную яму (в одном пере втулки сильнее изношены и поэтому после ямы руль надо ловить), а сосед на убитой Яве эту же яму переплывает. Так вот, втулки заказал недавно и вот выделил время на установку. Как обычно, вытащил на улицу напротив гаража (в гараже - как в духовке), снял приборку, фару, замок и руль, потом колесо и так далее. Посмотрел почему плохо работают тормоза (кулачок второй колодки при повороте выравнивался, а не двигал колодку), потом снял правое перо, разобрал его и начал ставить новые втулки. Верхняя втулка не хотела становится, потом я попробовал её забить на перо и попробовать, влезет ли в стакан. Короче, после этого нижняя втулка упала в стакан и начали надвигаться синие тучи. По началу я пытался как-то всё исправить, вытащить, но разобранная Ява стояла на улице.. На первой фото видно сколько мне пришлось катить мотоцикл на одном колесе, держа его за дуги, а на следующих - в каком разобранном состоянии был передок. В общем, муравьиными шагами я еле докатил её до "порога", а на пороге сложилась центральная подставка. Повернул руль вправо, впёр Яву правым коленом и левым пером - она как-то стояла. В это время начался град и я только половину инструментов и запчастей занёс вовнутрь. Потом подставил под дуги канистры - еле поднял её, неудобно совсем.





Через время, когда я собрал одно перо в кучу (верхние втулки я взял с той самой первой вилки старушки, по которой я писал FAQ по ремонту вилки, износ небольшой, тем более выбора нет), положил Яву на колени ;D , то есть коленями на канистры и потом уже как-то поставил на центральную подставку. Левое перо я не снимал, потому что не так просто его поставить обратно - разобрал на весу. Залил 100 грамм веретёнки и 40 грамм обычного моторного масла. Собрал, попробовал - вилка тугая, как вилка моего минска после ремонта, то есть дерево ;D Передние тормоза тоже стали получше.



Потом поставил старый добрый 634 карбюратор. Бессмысленную СЕ-шку отложил до лучших времён.



Увидел, что из болта слива масла сопливит - попробовал поставить восстановитель резьбы и сорвал в крышке резьбу на 7. Нарезал резьбу на 8 и закрутил короткий болт туда. Надо найти теперь какое-то кольцо.

Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 27 мая 2014 00:13
--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
Planeta4k
 27 мая 2014 15:26
Сообщение #346


Опытный
Репутация: 22
Группа: Посетители
Регион: 152
Сообщений: 149
На сайте с: 5.10.2013

aLeXxx_moD, хороша ява goodgood
Перейти в начало страницы
lex122
 27 мая 2014 15:55
Сообщение #347


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

aLeXxx_moD,
зачем обратно карб родной поставил то?

Сообщение отредактировал lex122 - 27 мая 2014 15:55
Перейти в начало страницы
Ivan174
 27 мая 2014 16:27
Сообщение #348


Мото знаток
Репутация: 25
Группа: Посетители
Регион: 174
Сообщений: 182
На сайте с: 15.04.2012

Вроде ява, но что-то все ее чинишь и чинишь, хотя руки не из ... растут. Сколько в общей сложности на ней намотал километров?
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 мая 2014 18:50
Сообщение #349


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

aLeXxx_moD,
У тебя что не ремонт, то приключение! Ява скоро будет идеально! Молодец! goodgood

Цитата: Ivan174
но что-то все ее чинишь и чинишь, хотя руки не из ... растут.

Не всё сразу. Средства и возможность всё и сразу делать, не всегда есть.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 27 мая 2014 22:14
(Автор темы)
Сообщение #350


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

FRAER, так и есть. Свободное время, средства, погода... Например, в селе 2 недели простояла из-за коммутатора, который кстати б/у ставил.
lex122, СЕ-шка ничем не отличается от 634-го, кроме сложности настройки. Плюс к этому через дренажные отверстия попадает влага и пыль, а потом сразу забивается ГЖ. Старый карбюратор избавлен от частой чистки, стабилен, минимум настроек (2 жиклёра и 2 винта) и стоял с завода, то есть не зря. Экономии на СЕ-шке не добиться, потому что отличия 638 и 634 в 2-ух и 4-ёх канальной продувке, а не в современном карбюраторе (95 и 115 ГЖ, больше ничего).
Ivan174, до 600 км я проехал, катался бы чаще, если бы бензин заливали :)

--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 30 мая 2014 01:47
(Автор темы)
Сообщение #351


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Nik__NekoL,

--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
Motor - fan
 30 мая 2014 13:15
Сообщение #352


Мотопрофи
Репутация: 124
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 677
На сайте с: 10.01.2013

aLeXxx_moD,
каким маслом бензин бадяжишь?
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 30 мая 2014 14:53
(Автор темы)
Сообщение #353


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Motor - fan, почти самым дешёвым 2Т маслом, что продаётся. У нас Pitline недавно появилось, вот пробую. По началу ездил на ХАДО - не понравилось, потом начал лить Mannol, но в один прекрасный момент оно закончилось и пришлось взять ТНК - разницы в работе не почувствовал. А новое масло делают на местном НПЗ, вроде бы, так что в подвалах не бадяжат 100%

--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
Nik__NekoL
 30 мая 2014 22:19
Сообщение #354


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 12
Сообщений: 11
На сайте с: 26.05.2014

Круто работают JC_ThankYou У тебя 6В ? Блин походу у меня где то замыкает еле задние работают.
Перейти в начало страницы
lex122
 30 мая 2014 22:22
Сообщение #355


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Nik__NekoL
У тебя 6В ?

он уже переделал на 12в
Перейти в начало страницы
Nik__NekoL
 30 мая 2014 22:31
Сообщение #356


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 12
Сообщений: 11
На сайте с: 26.05.2014

Понял goodgood
Перейти в начало страницы
Motor - fan
 30 мая 2014 23:14
Сообщение #357


Мотопрофи
Репутация: 124
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 677
На сайте с: 10.01.2013

aLeXxx_moD,
а манолку полусинь или минералку?
Перейти в начало страницы
aLeXxx_moD
 1 июня 2014 17:12
(Автор темы)
Сообщение #358


Мото знаток
Репутация: 355
Группа: Посетители
Сообщений: 286
На сайте с: 2.04.2013

Motor - fan, минералку.
Nik__NekoL, напряжение в сети может слабое, на оборотах попробуй

--------------------
/forum/topic_5064
/forum/topic_5340
Перейти в начало страницы
Nik__NekoL
 1 июня 2014 21:22
Сообщение #359


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 12
Сообщений: 11
На сайте с: 26.05.2014

Всё равно также слабо горят cray
Перейти в начало страницы
Motor - fan
 2 июня 2014 16:35
Сообщение #360


Мотопрофи
Репутация: 124
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 677
На сайте с: 10.01.2013

aLeXxx_moD,
как отзовешься о нём?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Вы покупали мотозапчасти через интернет?

Только там и покупаю!
Часто, но не всегда
Иногда покупаю
Редко, чаще в магазине
Хочу попробовать купить
Ниразу еще не покупал


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 22
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад