💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта |
aLeXxx_moD |
24 мая 2014 09:43
(Автор темы) Сообщение #337
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Всем привет. Как оказалось, самый возможный вариант установки крышки на явовский 12В генератор - это прокладка из старой крышки и "удлинение" тормозной ножки. Поэтому я пошёл в гараж почти с утра, чтобы успеть всё сделать. Попутно у меня была идея - сделать белые полоски на бардачках. Пришёл в гараж, обклеил крышки и карандашом нарисовал полоски по одной с каждой стороны. Надо, чтобы эта полоска немного подсохла, чтобы потом скотч прилип и не повредил её. Скотч пропитывается краской, поэтому в следующий раз устраню грехи и буду заклеивать изолентой уже, рисовать вторую полосу. Идея хорошая, как по мне, но исполнение хромает. Получилось вот так: Решил посмотреть, что можно сделать с тормозной ножкой. Ось с левой стороны у меня выступает на пару миллиметров, поэтому подставил 2 шайбы и немного подрезал тягу. Как оказалось после сборки, подрезал мало и поцарапал краску. Плюс к этому пришлось провернуть крюк тормозного троса. Дистанционную втулку, которая была слева, я поставил с правой стороны и всё идеально стало. Потом я решил снять высоту статора на 3 или 4 мм, после снял 4 мм высоты переходника. Собрал в кучу, сделал углубление под винт. Всё делал болгаркой с лепестковым кругом (3 штуки выбросил на всё) и липучкой с зернистостью 240. Для начала хотел выравнять поверхность, которую отрезал, а потом просто понял, что нужно штангенциркулем вымерить все 4 уха и ровнять только их, а борты между креплениями сделать чуть ниже. Всё получилось, щётки сдвинулись в сторону двигателя, но запас около 3 мм ещё остался. И после этого я вырезал прокладку. На тот момент я считал, что вырезать ровно прокладку из старой крышки - самое трудное, которые может быть в этом процессе. Прокладку вырезал (1 см примерно), прикинул - становится. Подумал, что крышка теперь уже станет, но увы. Всё было в сборе - датчик, бабочка, мосты. Посчитал, что мешает оборудование, но снял всё и это ничего не изменило. Плюс к этому крышка упиралась в водительскую подножку и её ещё труднее было ровно поставить - прокрутил ножку и продолжил. Заметил, что крышке мешает верхнее правое ухо статора. Прикинув статор в самой крышке - надо снимать оба правых уха, потому что токари не угадали с креплением и генератор провёрнут в крышке (покупал в магазине). Около часа я убирал миллиметры в надежде, что это поможет, а потом просто оставил рожки вместо этих двух креплений и принялся за другую проблему. Пришлось слева и снизу снимать с корпуса генератора лишний металл. Почти выровнял поверхность сбоку генератора и всё равно мало. Крышку, естественно, тоже потрошил - на глубину около 1,5 см снял перегородку от начала (снизу) и до конца переднего крепёжного отверстия. Перерезал на пополам эксцентрик, чтобы бабочка не мешала и не выступала далеко за статор. Крышка становилась, но была немного сзади и ниже, чем положено. Я заметил, что мешает генератору выступ внутри крышки под крепёжный винт. Начал снимать его напильником и крышка продвигалась вперёд. В итоге, с 13 часов до 21 я поставил крышку с прокладкой. Идеально ровно не получилось вырезать, поэтому я намазал герметиком, чтобы всё стало герметично. Прокладку со стороны двигателя намазал герметиком случайно (забыл перевернуть), но вытирать уже не стал. Крепёжные винты ровно не попадают (сдвиг где-то на 0,5 мм), поэтому нужно немного на себя подвигать крышку, попадать в отверстие и потом затягивать. После подгонки крышки я перенёс диодные мосты под сиденье (рядом с коммутатором прикрутил на пластиковый кожух), прикрутил саму оптопару непосредственно к монетке (идеальная высота эксцентрика получилась) и собрал всё в кучу. Осталось только затянуть ножки водителя, но и тут пришлось снимать выхлопную с правой стороны, которая не очень хотела вытаскиваться с новой резинкой. Фотки делал уже сегодня, потому что вчера поздно пришёл из гаража. Фотки внутренних органов буду делать тогда, когда разберусь с лампой зарядки... Попутно, во время установки крышки, я пересказал всю книгу Так что всем, кто хочет поставить 12В с новой Явы говорю - не делайте этого. Скорее всего, генератор с ИЖа становится легче, этого не знаю, но поставить явовский - сплошное мучение! Под вечер я весь был в алюминиевой "пудре". PS. Каково было моё удивление, когда я вечером решился проехаться в селе на новом оборудовании. Кстати, подседельный ящик кто-то доработал до меня и вот как стоит аккумулятор: Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 24 мая 2014 09:54 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
24 мая 2014 10:17
Сообщение #338
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, просто нет слов, столько уже сделал), МОЛОДЕЦ всё таки будешь продавать? или уже передумал? aLeXxx_moD, а от ибп почему аккумулятор не взял? он меньше, я его собираюсь покупатьЮ, т.к. стандартный как у тебя не лезет, е меня еще трубка для отвода кислоты стоит. |
aLeXxx_moD |
24 мая 2014 10:27
(Автор темы) Сообщение #339
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, заметь, что тут тоже трубка для отвода кислоты есть. Я её укоротил наполовину и поставил шланг, в скором времени как-то зафиксирую аккумулятор в левом заднем углу, чтобы он не передавливал этот шланг и не падал назад. От ИБП негде взять, а 7Ач (явовского) не было в наличии. Продавец дал гарантию на один месяц на этот АКБ, это было самым главным критерием покупки. Отрежь перегородку и поставь на 9Ач, это Курский обычный аккумулятор, на ИЖаках стоит часто... Продаю её уже второй месяц, но, кроме популярности, она больше ничего/никого не привлекает в городе. Цена, сравнительно, не велика, у нас за такие деньги в магазине можно купить мопед Viper на автомате без регистрации, и то он вроде дороже. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
24 мая 2014 10:43
Сообщение #340
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD Отрежь перегородку и поставь на 9Ач, это Курский обычный аккумулятор, на ИЖаках стоит часто... и так перегородка отрезана пред. владельцем. да такой и мерил, только varta. Я не хочу этот ставить, т.к. от ибп лучше, дешевле, меньше. Цитата: aLeXxx_moD Продаю её уже второй месяц, но, кроме популярности, она больше ничего/никого не привлекает в городе. Цена, сравнительно, не велика, у нас за такие деньги в магазине можно купить мопед Viper на автомате без регистрации, и то он вроде доро ну лан, себе оставишь. уже и 12в, неплохо же Сообщение отредактировал lex122 - 24 мая 2014 10:43 |
aLeXxx_moD |
24 мая 2014 11:07
(Автор темы) Сообщение #341
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, деньги нужны. Тем более, я бы ездил и на какой-то задроченной 634, купив её за копейки, оставив остальную сумму на лечение зубов. А 12В да, всё-таки нужная вещь. Удивительно, что Ю4 с 80-го года выпускался на 12В, а Чехи поставили 12В только в 85-м (конец 84-го) и то на новый двигатель. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 24 мая 2014 11:11 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
24 мая 2014 11:39
Сообщение #342
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD Чехи поставили 12В только в 85-м (конец 84-го) и то на новый двигатель. да на переходку)) у меня 85. А как же чезет 12в? он с какого года выпускался? |
aLeXxx_moD |
24 мая 2014 11:56
(Автор темы) Сообщение #343
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, с 85-го он и выпускался... В 84-м были ещё 427.5 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Nik__NekoL |
26 мая 2014 20:07
Сообщение #344
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 12 Сообщений: 11 На сайте с: 26.05.2014 |
Привет, сможешь показать как работают поворотники задние и передние, ото я сомневаюсь что у меня они нормально работают. |
aLeXxx_moD |
26 мая 2014 23:46
(Автор темы) Сообщение #345
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Nik__NekoL, с удовольствием) Есть чем хвастать) Сегодня утром решился сделать переднюю вилку. Пружины скорее всего стоят из колясыча и туговаты. Плюс к этому подношенные втулки давали плохой эффект, когда на скорости 60 перелетаешь плавную яму (в одном пере втулки сильнее изношены и поэтому после ямы руль надо ловить), а сосед на убитой Яве эту же яму переплывает. Так вот, втулки заказал недавно и вот выделил время на установку. Как обычно, вытащил на улицу напротив гаража (в гараже - как в духовке), снял приборку, фару, замок и руль, потом колесо и так далее. Посмотрел почему плохо работают тормоза (кулачок второй колодки при повороте выравнивался, а не двигал колодку), потом снял правое перо, разобрал его и начал ставить новые втулки. Верхняя втулка не хотела становится, потом я попробовал её забить на перо и попробовать, влезет ли в стакан. Короче, после этого нижняя втулка упала в стакан и начали надвигаться синие тучи. По началу я пытался как-то всё исправить, вытащить, но разобранная Ява стояла на улице.. На первой фото видно сколько мне пришлось катить мотоцикл на одном колесе, держа его за дуги, а на следующих - в каком разобранном состоянии был передок. В общем, муравьиными шагами я еле докатил её до "порога", а на пороге сложилась центральная подставка. Повернул руль вправо, впёр Яву правым коленом и левым пером - она как-то стояла. В это время начался град и я только половину инструментов и запчастей занёс вовнутрь. Потом подставил под дуги канистры - еле поднял её, неудобно совсем. Через время, когда я собрал одно перо в кучу (верхние втулки я взял с той самой первой вилки старушки, по которой я писал FAQ по ремонту вилки, износ небольшой, тем более выбора нет), положил Яву на колени ;D , то есть коленями на канистры и потом уже как-то поставил на центральную подставку. Левое перо я не снимал, потому что не так просто его поставить обратно - разобрал на весу. Залил 100 грамм веретёнки и 40 грамм обычного моторного масла. Собрал, попробовал - вилка тугая, как вилка моего минска после ремонта, то есть дерево ;D Передние тормоза тоже стали получше. Потом поставил старый добрый 634 карбюратор. Бессмысленную СЕ-шку отложил до лучших времён. Увидел, что из болта слива масла сопливит - попробовал поставить восстановитель резьбы и сорвал в крышке резьбу на 7. Нарезал резьбу на 8 и закрутил короткий болт туда. Надо найти теперь какое-то кольцо. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 27 мая 2014 00:13 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Planeta4k |
27 мая 2014 15:26
Сообщение #346
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
aLeXxx_moD, хороша ява |
lex122 |
27 мая 2014 15:55
Сообщение #347
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, зачем обратно карб родной поставил то? Сообщение отредактировал lex122 - 27 мая 2014 15:55 |
Ivan174 |
27 мая 2014 16:27
Сообщение #348
|
Мото знаток Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 182 На сайте с: 15.04.2012 |
Вроде ява, но что-то все ее чинишь и чинишь, хотя руки не из ... растут. Сколько в общей сложности на ней намотал километров? |
FRAER |
27 мая 2014 18:50
Сообщение #349
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
aLeXxx_moD, У тебя что не ремонт, то приключение! Ява скоро будет идеально! Молодец! Цитата: Ivan174 но что-то все ее чинишь и чинишь, хотя руки не из ... растут. Не всё сразу. Средства и возможность всё и сразу делать, не всегда есть. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aLeXxx_moD |
27 мая 2014 22:14
(Автор темы) Сообщение #350
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
FRAER, так и есть. Свободное время, средства, погода... Например, в селе 2 недели простояла из-за коммутатора, который кстати б/у ставил. lex122, СЕ-шка ничем не отличается от 634-го, кроме сложности настройки. Плюс к этому через дренажные отверстия попадает влага и пыль, а потом сразу забивается ГЖ. Старый карбюратор избавлен от частой чистки, стабилен, минимум настроек (2 жиклёра и 2 винта) и стоял с завода, то есть не зря. Экономии на СЕ-шке не добиться, потому что отличия 638 и 634 в 2-ух и 4-ёх канальной продувке, а не в современном карбюраторе (95 и 115 ГЖ, больше ничего). Ivan174, до 600 км я проехал, катался бы чаще, если бы бензин заливали :) -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
30 мая 2014 01:47
(Автор темы) Сообщение #351
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Nik__NekoL, -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Motor - fan |
30 мая 2014 13:15
Сообщение #352
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
aLeXxx_moD, каким маслом бензин бадяжишь? |
aLeXxx_moD |
30 мая 2014 14:53
(Автор темы) Сообщение #353
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Motor - fan, почти самым дешёвым 2Т маслом, что продаётся. У нас Pitline недавно появилось, вот пробую. По началу ездил на ХАДО - не понравилось, потом начал лить Mannol, но в один прекрасный момент оно закончилось и пришлось взять ТНК - разницы в работе не почувствовал. А новое масло делают на местном НПЗ, вроде бы, так что в подвалах не бадяжат 100% -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Nik__NekoL |
30 мая 2014 22:19
Сообщение #354
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 12 Сообщений: 11 На сайте с: 26.05.2014 |
Круто работают У тебя 6В ? Блин походу у меня где то замыкает еле задние работают. |
lex122 |
30 мая 2014 22:22
Сообщение #355
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Nik__NekoL У тебя 6В ? он уже переделал на 12в |
Nik__NekoL |
30 мая 2014 22:31
Сообщение #356
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 12 Сообщений: 11 На сайте с: 26.05.2014 |
Понял |
Motor - fan |
30 мая 2014 23:14
Сообщение #357
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
aLeXxx_moD, а манолку полусинь или минералку? |
aLeXxx_moD |
1 июня 2014 17:12
(Автор темы) Сообщение #358
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Motor - fan, минералку. Nik__NekoL, напряжение в сети может слабое, на оборотах попробуй -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Nik__NekoL |
1 июня 2014 21:22
Сообщение #359
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 12 Сообщений: 11 На сайте с: 26.05.2014 |
Всё равно также слабо горят |
Motor - fan |
2 июня 2014 16:35
Сообщение #360
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
aLeXxx_moD, как отзовешься о нём? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1