💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта |
aLeXxx_moD |
21 октября 2013 08:27
(Автор темы) Сообщение #97
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
FRAER, холодно уже для подкраски будет.. Если будет просвещение, тогда придётся закрывать полиэтиленом колесо и остальные части и подкрасить сбоку баллончиком. Посоветовали "капроновый" молоток - буду пробовать. С колой уже пробовать наверное не буду, хотя в видео показано как работает спрайт (а кола не очищает) -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
21 октября 2013 08:50
Сообщение #98
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
aLeXxx_moD, Дай ссылку на видео) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
aLeXxx_moD |
21 октября 2013 16:32
(Автор темы) Сообщение #99
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
-------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
Лёха95 |
21 октября 2013 17:00
Сообщение #100
|
Знает все о мото Репутация: 225 Группа: Посетители Регион: 28 Амурка Сообщений: 1223 На сайте с: 23.07.2012 |
aLeXxx_moD, в конце фраза убила |
минсковод |
21 октября 2013 17:04
Сообщение #101
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: Лёха95 в конце фраза убила ага*) -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
aLeXxx_moD |
21 октября 2013 23:41
(Автор темы) Сообщение #102
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
За сегодня успел очистить только 7 спиц и 30 головок прогнать метчиком. Время просто горит на глазах. Очистил ось маятника от говна и ржавчины, затёр лепестковым кругом один виток побитой резьбы с большей стороны. Буду делать втулки, но нужно изготовить чертёж для токаря со всеми посадками - натяг в маятник и зазор в ось. Ось 22 мм (21.8 грубо говоря), а маятник 30 мм. Принёс новую партию деталей на сушку. Хочу ещё в квартире собрать замок и приборку, но с этим спешить не буду - для замка нужна гайка с шайбой, для приборки - пластик со всеми лампочками. Хожу каждый день, нужно серьёзно относиться к своему делу и не обращать внимания на мнения остальных. Представьте мой график: утром на учёбу, где толком не о чём говорить с одногруппниками - 2 парня не разбирающиеся в технике и одни девушки, после учёбы иногда даже не поев нормально - на гараж. В гараже как минимум найдётся 2-3 человека, которые будут совать нос и расспрашивать что ты делаешь, когда ты сидишь перед их глазами с очищенными и грязными спицами и болгаркой, спросят прокрасил ли, даже заметив внутри гаража все чёрные детали. Найдётся человек, который спросит аккумуляторы, спросит мотоцикл на продажу (Минск). Обязательно несколько раз нужно удариться головой об висящую деталь, вымазаться об плёнку, обязательно родным понадобиться какая-то запчасть, которая лежит в конце гаража под кучей барахла и её надо обязательно достать. Вечером приходишь полностью уставший - сегодня на спине нёс 10-15 кг железа на протяжении 5 км. Из родных никто не спросит как дела с явой, нужна ли помощь - обязательно спросят что сделал, на что их устраивает небольшой ответ "почти ничего". Обязательно батя попросит установить какую-то новую фичу в его Москвич, когда я просто мечтаю про БСЗ на 6В явы, когда экономлю каждую гривну на запчасть, на коленвал, на приводную цепь, на сальники, а в гараже не отдыхаю ни минуты - всегда найдётся работа. Главное - это желание, стремление, труд. Не многие это смогут понять. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
FRAER |
22 октября 2013 07:03
Сообщение #103
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD нужно серьёзно относиться к своему делу и не обращать внимания на мнения остальных. Однозначно! Цитата: aLeXxx_moD В гараже как минимум найдётся 2-3 человека, которые будут совать нос и расспрашивать что ты делаешь, когда ты сидишь перед их глазами с очищенными и грязными спицами и болгаркой, спросят прокрасил ли, даже заметив внутри гаража все чёрные детали. Найдётся человек, который спросит аккумуляторы, спросит мотоцикл на продажу (Минск). Обязательно несколько раз нужно удариться головой об висящую деталь, вымазаться об плёнку, обязательно родным понадобиться какая-то запчасть, которая лежит в конце гаража под кучей барахла и её надо обязательно достать. Вечером приходишь полностью уставший - сегодня на спине нёс 10-15 кг железа на протяжении 5 км. Из родных никто не спросит как дела с явой, нужна ли помощь - обязательно спросят что сделал, на что их устраивает небольшой ответ "почти ничего". Обязательно батя попросит установить какую-то новую фичу в его Москвич, когда я просто мечтаю про БСЗ на 6В явы, когда экономлю каждую гривну на запчасть, на коленвал, на приводную цепь, на сальники, а в гараже не отдыхаю ни минуты Это всегда так!Ходят каркают под руку!Всё видят и всё равно 20 раз переспрашивают одно и тоже! Цитата: aLeXxx_moD - всегда найдётся работа. Главное - это желание, стремление, труд. Не многие это смогут понять. Думаю многие эту точку зрения разделяют!Я точно! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
egorov |
22 октября 2013 12:16
Сообщение #104
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD нужно серьёзно относиться к своему делу и не обращать внимания на мнения остальных. Думаю к мнению остальных прислушаться можно ( вдруг чего дельное говорят ) но делать как сам считаешь нужным . Цитата: aLeXxx_moD Представьте мой график: ..... Цитата: aLeXxx_moD Вечером приходишь полностью уставший - сегодня на спине нёс 10-15 кг железа на протяжении 5 км Нелегко что еще сказать .Но думаю конечный результат этого будет стоить . Цитата: aLeXxx_moD Из родных никто не спросит как дела с явой, нужна ли помощь - обязательно спросят что сделал, на что их устраивает небольшой ответ "почти ничего". А что поделаешь просто у них другие интересы . Поинтересуются так для "галочки " . Цитата: aLeXxx_moD а в гараже не отдыхаю ни минуты - всегда найдётся работа. Главное - это желание, стремление, труд. Это да . Ну с твоим желанием и трудолюбием все получится . |
aLeXxx_moD |
23 октября 2013 00:44
(Автор темы) Сообщение #105
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Сегодня было 4 пары, но я всё-таки не удержался от соблазна пойти доделывать. Жаль что дорога занимает минимум 40 минут. 600 шкурка сильно стёрлась, поэтому взял последнюю - 240. Она очищает быстрее и не оставляет рисок (я думал будет всё в полосах). В первый день очистил 3 спицы, во второй - 7, а сегодня 22. Кроме того, по дороге домой зашёл в гараж к знакомому, взял несколько болтиков и лерку на 4. Дома сразу же собрал стоп (пока для вида) и решился чистить резьбы на всех шляпках и 32 спицах. Хорошо, когда есть шуруповёрт и в него можно свободно затянуть метчик или спицу. В общем недолго я мучался, правда некоторые спицы остались немного согнуты (капроновым молотком не ровнял - не было времени у знакомого взять - поэтому прямо на шуруповёрте дабы не было отцентрированной силы, пришлось подгибать). Думаю, что перед тем как отдавать на никелирование, всё-таки ещё их выравняю. Дома собрал стоп, не полировав пока стёклышко (забыл наждачку в гараже, да и под болты хочу гровера подкинуть) и разобрал замок зажигания, внутри смазал всё графитной смазкой. Собрал, проверил лампочкой - всё работает правильно. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
24 октября 2013 20:38
(Автор темы) Сообщение #106
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Сегодня полностью почистил спицы переднего колеса (полный комплект из 36 спиц) с помощью щётки на болгарку. Блеска меньше, чем от наждачки, чистит довольно быстро, но само удобство... От щётки идёт лишняя вибрация, болгарка играет, от щётки отскакивают "осколки" и вообще способ мне меньше понравился. После спиц взял барабаны и крышку переднего барабана, прошёл этой щёткой и выглядят они отлично! Ещё надо будет чем-то попасть между рёбер барабана или просто помыть там. По неосторожности щётка "покусала" всю мою робу и когда чистил барабан, держа левой рукой, соскочила прям на ладонь.. Не знаю как называется эта часть ладони - мягкая часть под большим пальцем. В общем осталось отполировать барабаны и будет шик! Ржавчину ободов внутри немого снял, но полностью снимать не буду - лучше уж какой-то смазкой замазать. Почему-то всё время казалось, что звук в двигателе именно из-за правого подшипника. Поэтому сегодня снял котлы для интереса. Одна гайка правого цилиндра была попущена. Итак, внутри увидел кольца без маркировок (или же с маркировкой которая покрылась напылением), поршни со стрелкой в сторону карбюратора, надписями L1 и R1, буквой "А" и в овале буквами "MH". Проверил зазор верхних колец в цилиндрах - где-то чуть больше 0,5 мм, можно проверить щупом потом. Но самое большое, что меня огорчило - задир от стопорного или от замка кольца на левом цилиндре :( Похоже на это фото, только задир намного уже, возле замка верхнего кольца и начинается от самого верхнего окна - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=131944#131944 Я почему-то думал, что с поршневой всё в порядке :( Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 24 октября 2013 20:39 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
30 октября 2013 21:50
(Автор темы) Сообщение #107
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Хочу сказать спасибо погоде, именно благодаря ей сегодня погрунтовались все детали и покрасилось всё белое. Да ещё и погодка такая отличная, что настроение било вверх и на деталях нет ни единого подтёка. Вот как надо относиться к покраске. Спасибо одному хорошему человеку за помощь в гальванике - все, в том числе и я, любуются детальками и просят им помочь. Немного начал разбирать двигатель, подсобираю размеры стяжных винтов и создам список для заказа винтов с внутренним шестигранником. Откручивал как по книжке - отвёртка и ключ. Если будет ещё один день тепла и такой отличной погоды - покрашу красное. Нет - сниму якорь, поршня и скорее всего картера, отдам коленвал на перепрессовку. Завтра намечается какой-то слёт на мотоциклах, я даже не знаю ехать ли - всё-таки в первый раз, а тут ещё красное осталось (флажки, бак, крышки и нижняя траверса). Белой краски полностью хватило (200 гр.), красной скорее всего не хватит. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 30 октября 2013 23:18 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
1 ноября 2013 20:51
(Автор темы) Сообщение #108
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Последний штрих - теперь можно отдавать компрессор. Осталось только отполировать детали и можно начинать полноценную сборку! Камера не передаёт яркость цвета ("Реклама"), поэтому сделал несколько фоток. Для экономии места под крышей на проволоке прикрутил пару деталей к раме. Краски было 2,5 пульвера (LVLP) и после первого уже всё было покрашено. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 1 ноября 2013 20:51 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
demon1605 |
1 ноября 2013 20:54
Сообщение #109
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Отлично! |
Динго |
1 ноября 2013 21:02
Сообщение #110
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
хорошо получается, мотоцикл будет 3 цветов? -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
aLeXxx_moD |
1 ноября 2013 21:12
(Автор темы) Сообщение #111
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Динго, как с завода - белые крылья, защита цепи и дуги, красные бак, крышки, флажки и нижняя траверса. Будет симпатично ;) Поправлю - с завода белое было серым, но мне тусклые цвета не нравятся. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 1 ноября 2013 21:36 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
tema46rus |
1 ноября 2013 21:13
Сообщение #112
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
Круто!) -------------------- Не верь жене и тормозам! |
Bercerk |
1 ноября 2013 21:37
Сообщение #113
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
aLeXxx_moD Заводские идут серого цвета ани белого . но в принцпи вид будет неплохим. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
egorov |
1 ноября 2013 21:40
Сообщение #114
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Смотрится как заводская покраска |
Alexandr3607 |
1 ноября 2013 22:20
Сообщение #115
|
Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
присоединяюсь к парням и выше сказаному.молодец отлично всьо получаеца. |
aLeXxx_moD |
2 ноября 2013 20:36
(Автор темы) Сообщение #116
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Сегодня убирался в гараже, вымывал все баночки, смотрел как сохнет красное. Утром нарисовал чертёж втулок маятника, сгонял на авторынок по спицы - не нашёл спиц, купил 2 красных катафота (больше стандартных :( ), в гараже очистил 2 шайбы перьев вилки и бате на москвич поставили высокооборотный стартер. Завтра надо взять маркер и просверлить отверстия на креплении переднего крыла, взять пару гаек и шайб на приборку и сделать спидометр (одометр заклинил). Сейчас наверное буду смотреть что со спидометром - взял с собой домой. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 2 ноября 2013 20:36 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
aLeXxx_moD |
6 ноября 2013 22:31
(Автор темы) Сообщение #117
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Пока заминка со втулками маятника (ещё неделя как минимум) и пока идут поиски запчастей ( http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=515623#515623 ) решил сходить в гараж очистить от краски и смазки обойму рулевого подшипника. Как оказалось, обойму на выброс. Так вот, два вопроса: 1. Вот эта вмятина вверху - это действительно закусило шарик или на траверсах это сделано для чего-то специально? 2. Можно ли снять обойму без особых механических повреждений краски и без сильного нагрева (есть технический фен)? До скольких градусов и в каком месте надо греть, чем снимать? Спасибо заранее. И кстати, слышал про упорные подшипники от ТАЗов, где они стоят и как выглядят? Может у меня в гараже можно найти что-то похожее, там добра валом :) ЗЫ Как видите, возле обоймы можно бить отвёрткой или ещё чем-то тонким, но упереть траверсу в какую-то поверхность будет опасно. Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 6 ноября 2013 22:31 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
алексей 1993 |
7 ноября 2013 00:01
Сообщение #118
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 29 На сайте с: 31.10.2013 |
http://roker.kiev.ua/viewtopic.php?f=33&t=504&p=63413#p63413 как то так рекомендую тему создать ещо и там запчасти на рокере искать, если ты с украины намного проще |
aLeXxx_moD |
10 ноября 2013 21:42
(Автор темы) Сообщение #119
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Снял поршни, левый чувствует себя похуже правого, но тоже неплохо, если учитывать траншею от вылетевшего замка. В одной ВГШ было 27 иголок, оба пальцы изношены. Правый КВ имеет небольшой радиальный люфт, но огромный боковой и осевой. На левом КВ шатун вообще трётся об щеку. Снимал поршни съёмником, картер правый тоже снял съёмником, а вот левый картер - я как-то провтыкал, что там надо болты М7 и расстояние намного шире. С расстоянием может и угадаю, но вот М7 болты придётся искать и ждать. Звезду откручивал на собранной моторной передаче, в 2 паза корзины всунул длинную квадратную отвёртку. Снимал звезду триногим съёмником, но он до такой степени маленький, что рукой затянуть не удалось, а трубкой было гнуть опасно - ударили пару раз по звезде и она слетела. Внутри есть небольшой износ вилочек, но в остальном коробка в порядке. Нет никаких шайб, шестерни целые и вообще всё отлично. В сливном отливе картера нашёл пластиковую шестерню спидометра - лысую.. Ну а про коленвал уже нечего говорить, ещё надо попытаться его отмыть... Прикинул облицовку на раму, поставил заднее крыло со стопом и его кронштейном и взял картон, вырезал пластинку из него и примерил к номерному знаку, который тоже прикрутил. Через 20 минут уже разрезал ж/б от консервы и вырезал из неё 2 кронштейна. В итоге металл слабый, но вцелом получилось то, чего хотел - при ударе по номерам не слышно звона и номера не сгибаются. Вот несколько фото процесса: Сообщение отредактировал aLeXxx_moD - 10 ноября 2013 21:51 -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
NIK007 |
10 ноября 2013 22:29
Сообщение #120
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 215 На сайте с: 27.07.2012 |
Люблю твой форум читать. Все время отлично оформляешь статьи с фотками. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1