💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт FRAERа планеты 5 , ремонт и не большая доработка косяков эксплуатации |
Skampf |
29 апреля 2015 18:06
Сообщение #2257
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
FRAER, Надо тоже поставить попробовать:) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
29 апреля 2015 18:09
(Автор темы) Сообщение #2258
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: hemicuda Саня походу подносились шлицы как на ступице колеса, так и на втулке звезды. появился лишний зазор, а при холостых тяга идёт неравномерная а рывками. поэтому звезда дёргается туда-сюда и стучит. впринципе ничего смертельного, можно ездить долго и нудно пока шлицам окончательно ёк не будет. Понятно... Цитата: hemicuda попробуй поставь другое колесо и посмотришь на результат Ок, завтра этим займусь))) Цитата: Skampf Надо тоже поставить попробовать:) Попробуй, это того стоит! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FRAER |
30 апреля 2015 08:37
(Автор темы) Сообщение #2259
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
И тааак, пришли деньги позавчера, а сегодня четверг и приехал мужик, который торгует запами на базаре. Разобравшись с работой, рванул на базар. Сразу мне нужен был правый пульт(хотел н.о, но увы был только левый, правого не оказалось), достаёт значит правый пульт старый. Сразу спрашиваю про цену: -200 рублей Я такой: -это нормально, беру! Достаёт из пакетика пульт, раз и отвалился переключатель двиг.стопа Секунды 4 немая сцена... И выдаёт: -Ладно, за 100 забирай Дома со своего если что переставишь! -Да мне это не так важно Беру пульт, он мне в карман отвалившийся флажок закидывает, типа- Мало ли сделать захочешь Давно хотел свой колхоз из скруток заменить. взял ещё звезду на "20", но посчитав дома, она оказалась на 21 Вдвоём с ним стояли там считали и насчитали 20, сщитаводы мляха-муха Звезда тоже обошлась всего в 100 рублей. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
30 апреля 2015 09:03
Сообщение #2260
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, норм цены! |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
30 апреля 2015 09:56
Сообщение #2261
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
Цитата: FRAER взял ещё звезду на "20", но посчитав дома, она оказалась на 21 не многовато для планеты? -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
МК |
30 апреля 2015 10:03
Сообщение #2262
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК не многовато для планеты? Нет, что ты! На халяву целый зуб лишний взял, нагрел продавана, молоток! Эконом вариант, если по трассе, а вот по лесу, мне кажется, на 1-й быстровато местами будет. Сообщение отредактировал МК - 30 апреля 2015 09:03 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Roker |
30 апреля 2015 11:22
Сообщение #2263
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
На 21 много для планеты, двоих вообще не потянет, вообще обожрёт |
slava11 |
30 апреля 2015 11:38
Сообщение #2264
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: FRAER Ок, завтра этим займусь))) Стук шлицевой на планете на 3ей и 4ой передачах на чрезмерно низких оборотах обычное явление и дело тут не в выработке, а в зазоре между шлицами. Зазор все равно есть и чем он больше тем отчетливее стук. Так что не переживай, на этих шлицах еще твои внуки будут ездить Цитата: МК если по трассе, а вот по лесу, мне кажется, на 1-й быстровато местами будет. Я в этом деле съел собаку (читай мотоколона) и по-своему опыту могу сказать что коробка у планет (как для одиночки) неправильная. Со звездой 21 1ая и 2ая передачи все равно через чур тяговые. А вот для перехода со второй на третью и тем более с третьей на четвертую, особенно на подъеме, нужно будет крутить. Более того на затяжных крутых подъемах (по шоссе) езда на четвертой передаче просто надрывет мотор, приходится переходить на третью. И это при том что я ездил длительное время со звездой на 20 зубцов, что будет если воткнуть 21 мне и представить страшно. Подводя итог скажу что для езды по легкой равнинной местности максимально 18-19 зубцов, для более тяжелой горной и прочей ухабистой местности 17-18 и даже 16 зубцов. Звезда выше 19 на планете не канает. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
FRAER |
30 апреля 2015 12:05
(Автор темы) Сообщение #2265
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Поставлю, посмотрю. Не понравится - заменить не долго. У меня на 18 звезде 1/2 очень короткие на 50 уже 4я. Когда стояла звезда на 16 больше 70 вообще не ехала никогда, хоть с коляской хоть без. На 18 максимум 107, короче чуть больше 100. По грязи всеравно быстро не поедешь. А на 1й иж поедет хоть где и на любой звезде. В общем, посмотрим. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Sorin.56 |
2 мая 2015 19:00
Сообщение #2266
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Планете более 19 зубов ставитьставить нежелательно,т.к. передать.отнош.не такое как на ЮПе. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
МК |
3 мая 2015 07:07
Сообщение #2267
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: slava11 на затяжных крутых подъемах (по шоссе) езда на четвертой передаче просто надрывет мотор Надрывает мотор? Тут вот какая фишка: У 4т двигателя езда в натяг на малых - вообще пипец ж...па, потому что, масляный насос слабо качает и мало давление масла, остальные детали смазываются разбрызгиванием, которое становится слабым на малых оборотах, значительная компрессия и богатая смесь приводит часто к детонации на малых. У 2Т - совсем наоборот, езда в натяг, с большой нагрузкой предполагает относительно большое открытие дросселя, подачу богатой смеси и соответственно большую подачу масла, те и смазка двигателя максимальна в этом режиме, на каждый цикл работы двигателя попадает наибольшее кол-во масла, а обычно более низкая компрессия и наличие в топливе масла, уменьшают вероятность детонации. Самое страшное для 2Т - это езда налегке, на средних и больших оборотах, при почти прикрытом дросселе (4т от этого просто кайфует), малая подача обедненной смеси на цикл за собой влечет подачу мизера масла, смазки не хватает, - износ цилиндров, прихват поршней, быстрая кончина подшипника НГШ и втулки КВ и его коренных подшипников. Если такой езды избежать невозможно: Мотор с отличной тягой, тянет без газа, небыстрая равномерная езда по трассе, небольшой перевозимый вес, мотоцикл одиночка, да еще если по ветру едет, то нужно лить увеличенную порцию масла в топливо, до обкаточной или чуть больше, иначе движок будет работать почти на сухую и ресурс деталей ЦПГ И КШМ уменьшится в разы. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
3 мая 2015 07:24
(Автор темы) Сообщение #2268
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Опять же повторюсь, причина установки этой звезды - очень короткие 1я и 2я передачи. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
3 мая 2015 07:29
Сообщение #2269
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER причина установки этой звезды - очень короткие 1я и 2я передачи. Я. как бы не отговариваю, тем более выше написал почему не стоит увлекаться малыми звездами и ездой без нагрузки. Сам могу ехать на 19 звезде, на 4 пер, хоть 30км/ч (если без света), едет, тянет, греется меньше. Сообщение отредактировал МК - 3 мая 2015 06:30 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
3 мая 2015 07:49
(Автор темы) Сообщение #2270
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Я. как бы не отговариваю, тем более выше написал почему не стоит увлекаться малыми звездами и ездой без нагрузки. Я понял. Помимо масла у меня смесь богатая. Потому что этот мотоцикл своеобразен, хорошо работает ТОЛЬКО на богатой смеси. Винт выкручен на пол оборота, всё что больше начинает нестабильно тарахтеть. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
3 мая 2015 10:29
Сообщение #2271
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: FRAER очень короткие 1я и 2я передачи. у меня 1 и 3 короткие xD 19 звезда стоит. Интересно от чего это зависит Сообщение отредактировал Skampf - 3 мая 2015 09:34 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
3 мая 2015 10:50
Сообщение #2272
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, кажется, сейчас начнётся срач, но... Ты не прав насчет двухтактника. Я постоянно практикую как раз "неправильную" езду - средние или выше обороты и минимальное открытие дросселя. Мой Юпитер только в таких условиях и едет, а если давать больше газу, тяга ухудшается, движок можно перегреть, а расход становится огромным. Как не крути, но вместе с маслом в цилиндры поступает и больше бензина, отсюда и нагрузка на ЦПГ растет. Начиная с К62, карбюраторы способны подавать смесь в одной и той же пропорции при любом открытии дросселя. Так написано в руководстве. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
3 мая 2015 14:54
(Автор темы) Сообщение #2273
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Наконец-то провёл испытание, ожидания оправдались, а опасения подтвердились... Всё таки сцепление буксует. Разобрал, затянул гайки, собрал, жду пока дерметик высохнет. Теперь едет так как мне и нужно. На 2й выдаёт под(за)50(ввиду буксующего сцепления), разгоняется супер, в динамике точно не проигрывает тому что было! На 1й теперь можно не только трогаться, но и ехать! Благодаря тому что на моей пик тяги именно на средних, разгон нифиговый! Не юпитер конечно, но для планеты очень не плохо! На 3й запас тяги есть. Думаю и на 4й, на оборотах он тоже будет. Цитата: Skampf Интересно от чего это зависит Завод с кпп постоянно экспериментировал. Видимо поэтому. Так же подделал диодку, теперь опять работает. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
3 мая 2015 16:01
Сообщение #2274
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: FRAER На 2й выдаёт под(за)50 Это с обычным режимом езды? Или когда выжимаешь газку и разгоняешься? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
3 мая 2015 17:14
(Автор темы) Сообщение #2275
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf Это с обычным режимом езды? Или когда выжимаешь газку и разгоняешься? Когда разгоняешься, но не прям конечно до талого топить. Как раз где-то чуть-чуть выше средних. У меня она после средних не так резво на разгон идёт, поэтому сильно никогда не кручу. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Cerega |
3 мая 2015 17:49
Сообщение #2276
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: FRAER Теперь едет так как мне и нужно. Ну ,и славнинько...! |
Skampf |
3 мая 2015 17:56
Сообщение #2277
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
FRAER, Понятно. А я если хочу повалить то до 60-70 на 2 могу разогнать... У меня хорший разгон на средних и на высоких... А вот между этим какой то странный провал. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
3 мая 2015 18:07
(Автор темы) Сообщение #2278
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf А я если хочу повалить то до 60-70 на 2 могу разогнать... Ну 60 пойти должна. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
3 мая 2015 20:50
Сообщение #2279
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent МК,кажется, сейчас начнётся срач, но... Ты не прав насчет двухтактника. Может быть к твоему сожалению именно я и прав. ЦПГ и КВ на 2т моторах живут только у тех кто часто ездит внатяг, а у тех кто крутит на сухую, КВ часто клинит, и наблюдается быстрый износ поршневой. Цитата: parfent если давать больше газу, тяга ухудшается Газу нужно добавлять до тех пор пока идет рост момента, а когда тяга уже снижается газ нужно убавлять. Это без разницы, 4Т или 2Т. Цитата: parfent движок можно перегреть При езде внатяг температура у 2Т меньше чем, на более низкой передаче и крутить обороты без газа. Проверял на своем Юп с цифровым термометром. Цитата: parfent расход становится огромным Не огромным, а побольше, это естественно, работа идет на восходящей части кривой момента, а не на пике. Но я предпочтитаю плеснуть лишнюю канистру-другую бензина с маслом, чем полезу менять КВ или поршневую, которые нормальные нужно еще найти. Цитата: parfent карбюраторы способны подавать смесь в одной и той же пропорции при любом открытии дросселя. Так написано в руководстве. Так с этим особо никто и не спорит. Просто на 1 оборот КВ ты на малом газе мало подаешь бензина и мало масло соответственно, на большом газе (не полном, а просто большом) на оборот подаешь больше бензина и больше масла соответственно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
4 мая 2015 00:41
Сообщение #2280
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, Понял. А если например груженый мотоцикл в гору не тянет, то лучше добавить больше газа и въехать, чем переключиться на пониженную передачу? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1