Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт FRAERа планеты 5 , ремонт и не большая доработка косяков эксплуатации
МК
 4 мая 2015 07:14
Сообщение #2281


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
А если например груженый мотоцикл в гору не тянет, то лучше добавить больше газа и въехать, чем переключиться на пониженную передачу?


Если ты полагаешь-уверен, что он вытянет - не переключай, но с газом не переборщи, слишком большое открытие дросселя на малых оборотах уменьшает разрежение в карбе и бензину мало подается.

Если идешь на слабый подъем, но мотор тянет, но с натугой - скорость не падает - оставь эту передачу, это лучше чем понизить передачу и завывать на этой скорости всухую.

А если он на этой передаче не тянет, то на 1 ступень ниже -будет самое оно, а на сразу 2 ступени -опять сухой режим.

Едешь на небольшой скорости, напр по твердой грунтовой тропинке - максимально повышай (по дорожным условиям) передачу, а не обороты.
Оборотов достаточно чтобы была уверенная зарядка.
У меня на Юпе это 1700...1800, обычно я и стараюсь держать эти обороты при равномерном движении, пока мне не потребуется бОльшая скорость, а след передачу взять негде, хотя Юп способен, не дергаясь, вытягивать с 800...1000 об, но на них генератор вообще на 0, поэтому так не ездию.

Вот твой режим трасса - скорость 80-90, мотор зверь, только нюхает бензин, нет след передачи, чтоб он нагрузился посильнее, газ 10% - ничего не можешь сделать для него - только налить побольше масла 1:20 или даже чуть больше - он будет очень рад.
Езда в таком режиме на малом кол-ве масла 1:25...1:50 быстро убивает КВ, напри вместо возможных 50...80ткм, он пробегает 10...20ткм, тоже и поршневая.
Чтобы на трассе не дымить как паровоз, можно использовать дизельные масла (М10В2, М10Г2к), у них сгораемость (а значит и нагарообразование меньше).
Ну а поскольку они хуже горят, то конечно из глушака будет капать отработка.




--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 мая 2015 07:33
(Автор темы)
Сообщение #2282


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
А если например груженый мотоцикл в гору не тянет, то лучше добавить больше газа и въехать, чем переключиться на пониженную передачу?

Лучше изначально разогнаться хорошенько, особенно на юпитере. И заехать ходом, иначе может к вершине потухнуть и вообще до 2й скинешь.(проверено)
Цитата: МК
Газу нужно добавлять до тех пор пока идет рост момента, а когда тяга уже снижается газ нужно убавлять.

+1
Цитата: МК
2т моторах живут только у тех кто часто ездит внатяг

Ну как сказать... У 2х тактника смазка идёт всегда, не зависимо от оборотов. Больше оборотов, больше топлива, так же больше смазки. Больше скорость, лучше охлаждение.+ ко всему смесь лучше охлаждает поршень(ни)... А оборотистые иномарки 2т? Та же рд, они ведь приличный километраж пробегали до ремонтов, при том что им зачастую вваливали.

Сообщение отредактировал FRAER - 4 мая 2015 15:12
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
slava11
 4 мая 2015 14:04
Сообщение #2283


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: FRAER
А оборотистые иномарки 2т? Та же рд, они ведь приличный километраж пробегали до ремонтов, при том что им зачастую вваливали.

Я даже больше скажу, большинство нынешних 2т- высокооборотистые короткоходки. Та любой 2т скутер от 3,5к об/мин появляется сцепа.
Просто комрад МК слишком категоричен.

Сообщение отредактировал slava11 - 4 мая 2015 13:05
--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
МК
 4 мая 2015 20:09
Сообщение #2284


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
У 2х тактника смазка идёт всегда, не зависимо от оборотов.

Да, но в разных кол-вах, пропорционально подаче топлива.

Цитата: FRAER
Больше оборотов, больше топлива, так же больше смазки.
Больше оборотов не всегда больше топлива, зачастую цикловый заряд с ростом оборотов уменьшается даже на одной передаче из-за роста КПД на восходящей части графика крутящего момента, не говоря уже о понижении передачи.
Если понижаешь передачу, то кол-во топлива и соответственно смазки на каждый рабочий цикл уменьшается примерно обратно пропорционально увеличению передаточного числа, детали проходят тот же путь, при меньшем кол-ве смазки.
Цитата: FRAER
Больше скорость, лучше охлаждение.+ ко всему смесь лучше охлаждает поршень(ни)

Причем тут это? Речь идет не о скорости, а влиянии нагруженности 2т двигателя на качество смазки его деталей и их износ.
Ты можешь ехать 50 на 3-й пер и на 4-й, нагрев будет на 3-й выше, кол-во смазки на 1 раб цикл вследствие уменьшения циклового заряда смеси на 3-й передаче будет меньше, износ двигателя от работы всухую на 3-й будет больше.
Цитата: FRAER
А оборотистые иномарки 2т?

Я думаю мало какие из них 50ткм намотают, но даже если и намотают, у них двигатель ИЖа? Мне кажется нет, там могут быть применены и другие материалы и точность изготовления совсем другая, поэтому и режим смазки несколько иной.
Цитата: slava11
Я даже больше скажу, большинство нынешних 2т- высокооборотистые короткоходки. Та любой 2т скутер от 3,5к об/мин появляется сцепа.

Я тут по другому скажу - попробуйте залить фордовское маловязкое масло в жигули, ведь в форды на нем ходят, а жига стуканет.
Потому что она не была расчитана на такое масло!
Так и здесь.
Кроме того вы слезли с темы, о влиянии степени загрузки 2Т двигателя с совместной смазкой на его износ.


На этом я полемику заканчиваю, что я хотел сказать, уже сказал, кто хочет может ездить вообще без масла, дело хозяйское (не Саню имею в виду).
Просто мой совет, как ездить чтобы КВ и Поршневая служила максимально долго.
У нас 1 тракторист в пускач ЮМЗ перестал добавлять масло в бензин, типа лучше заводится, через 2 недели пускач заклинило.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Roker
 4 мая 2015 20:33
Сообщение #2285


Мотопрофи
Репутация: 285
Группа: Посетители
Регион: 62
Сообщений: 917
На сайте с: 2.09.2013

Ну понаписал, фик разберёшь.Я бы сказал так что пик крутящего момента обуславливается наибольшей эффективностью доставки рабочего заряда и сгорания(значит и смазки имеем больший процент)С увеличением числа оборотов ухудшается наполнение, а количество рабочих ходов больше))Всё зависит от продувки мотоцикла, если крутящий момент сдвинут к высоким оборотам(резонаторы выпуска влияют так же) то он и едет на этих оборотах спокойненько))
Перейти в начало страницы
МК
 4 мая 2015 20:56
Сообщение #2286


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Roker
Я бы сказал так что пик крутящего момента .обуславливается наибольшей эффективностью доставки рабочего заряда и сгорания(значит и смазки имеем больший процент)

Это только на полном дросселе. Речь идет о другом, о пользе и вреде езды внатяг на разных типах ДВС.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
slava11
 5 мая 2015 00:06
Сообщение #2287


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: МК
Я тут по другому скажу - попробуйте залить фордовское маловязкое масло в жигули, ведь в форды на нем ходят, а жига стуканет.
Потому что она не была расчитана на такое масло!
Так и здесь.

Я вот только прошу, не нужно про раздельную систему смазки. Принцип смазки 2т как под копирку (утрировано) можно считать идентичными. Масляное голодание может возникнуть в НГШ и коренных. И ты совершенно прав что из-за высоких оборотов кв. Раздельная система смазки по сути экономит масло, т.к. на малых оборотах его требуется меньше (вплоть 1:70), на высоких больше (1:15).
Но постойте, причем тут ЦПГ? search

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
МК
 5 мая 2015 07:02
Сообщение #2288


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: slava11
Но постойте, причем тут ЦПГ?


Может я сделаю для вас открытие, но ЦПГ на всех ДВС смазывается маслом.
Вообще речь идет не об оборотах, а о кол-ве масла на 1 рабочий цикл двигателя, "сухой" режим у 2Т может быть даже на хол ходу.
2Т двигателю лучше когда идет большая подача топлива и масла соответственно на каждый цикл, те чем сильнее он нагружен по моменту- тем лучше его смазка.
ТЕ длительный режим завывания на прикрытом дросселе (без газа) вреден и приводит к повышенному износу КВ и ЦПГ.
Такой же режим возникает при длительном торможении двигателем на затяжных спусках. Малая подача смеси + большие обороты - КШМ высушивает.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
slava11
 5 мая 2015 11:58
Сообщение #2289


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: МК
Может я сделаю для вас открытие, но ЦПГ на всех ДВС смазывается маслом.

Смешно.
Цитата: МК
2Т двигателю лучше когда идет большая подача топлива и масла соответственно на каждый цикл

Никто с тобой не спорит здесь. Но ты делаешь из мухи- слона(!)
На поверхности гильзы масляная пленка просто не может менять кардинально свои свойства. Она (масляная пленка) либо есть, либо ее нет. Ты хоть 1:10 лей масло эфекта для ЦПГ это не даст. Льют больше масла исключительно для соревнований и исключительно для НГШ.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 мая 2015 16:15
Сообщение #2290


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Вчера проверил и убедился, что при большом газе (не полном, а просто большом) да, смазка идёт лучше, и даже ЦПГ лучше остужается. Но! Я к тому же определил, что при этом нагрузка на поршни, на ВГШ и на НГШ больше.

И даже чисто теоретически это понятно. Вместе с большим количества масла в цилиндры идёт и большее количество бензина. Получается, воспламеняется больше бензина, значит и газы расширяются обильнее, а значит и давление на поршень гораздо сильнее. Но вот проблема в том, что из-за повышенной передачи имеется большое сопротивление этому давлению. Поршень давят вниз, а КШМ сопротивляется, и из-за этого нагружаются ВГШ, поршневые пальцы, бобышки поршня, НГШ, а также коренные подшипники коленвала и даже моторная цепь.

Короче говоря, данный стиль езды в кратчайшие сроки износил мне втулки ВГШ.

Конечно, при езде на одиночке в таком стиле износ будет малозаметен, но гружёным с коляской лучше всё-таки двигаться на более низких передачах и держать обороты повыше.

Самый оптимальный режим - это обороты выше средних, газ на минимум, и при этом лить много масла в бензин. declare

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
slava11
 5 мая 2015 16:42
Сообщение #2291


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: parfent
нагружаются ВГШ, поршневые пальцы, бобышки поршня, НГШ, а также коренные подшипники коленвала и даже моторная цепь.

Я даже больше скажу, многие, в погоне за мощность, увеличивают степень сжатия до 10 ед. и более. Плюс излишки масла в топливе (увеличение зольности и уменьшение антидетонационных свойств). Плюс езда на минимально возможных оборотах с максимальной нагрузкой. Получаем вообще гремучую смесь. С таким подходом мотор можно ушатать в два щелчка. facepalm3

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 мая 2015 19:07
(Автор темы)
Сообщение #2292


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Так ребяты, стопэ! Давайте дальнейшее обсуждение куда-нибудь в другую тему. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 5 мая 2015 19:29
Сообщение #2293


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Так ребяты, стопэ! Давайте дальнейшее обсуждение куда-нибудь в другую тему.

black_eye Окей.
Переходим в мою тему!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
slava11
 5 мая 2015 19:46
Сообщение #2294


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

FRAER,
Я, если честно, вообще не понял с чего это "приоткрытие дросселя" началось sarcastic
Ты лучше расскажи как тебе на 21ом зубе?

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 мая 2015 20:25
(Автор темы)
Сообщение #2295


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: slava11
Ты лучше расскажи как тебе на 21ом зубе?

По грязи так се, роет быстро, а вот по прямой отлично! smile smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 мая 2015 17:45
(Автор темы)
Сообщение #2296


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Сегодня наконец-то дошли руки поменять подшипники в заднем колесе! smile Всё собрал как завода. smile

Теперь покрышку надо бы заменить...

А ещё стало пробивать вилку на отбой sad Видимо резинкам, которые ставил пришёл писец... Надо разбирать и ставить пружины.(благо теперь есть)

Сообщение отредактировал FRAER - 6 мая 2015 16:46
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vensab
 6 мая 2015 17:49
Сообщение #2297


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: FRAER
А ещё стало пробивать вилку на отбой

итого пробег после ремонта?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 мая 2015 17:55
(Автор темы)
Сообщение #2298


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vensab
итого пробег после ремонта?

По новому пробегу 150, по старому ещё 2500+-, ездил по оч плохим дорогам. Так что кто хочет надолго избавиться от проблемы, то резинки- не вариант! smile Зато попробовал и узнал насколько хватает.
"И опыт, сын ошибок трудных!"

Сообщение отредактировал FRAER - 6 мая 2015 16:58
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vensab
 6 мая 2015 18:20
Сообщение #2299


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: FRAER
"И опыт, сын ошибок трудных!"

Все верно!

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
FRAER
 7 мая 2015 15:26
(Автор темы)
Сообщение #2300


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Дошли мои рученьки, до облезжей траверсы! smile
Завтра надеюсь дойдут и до кожухов вилки и до её апгрейда.
Траверсу после фотки, ещё раз зачистил и протёр, пятен перед покраской не было уже, если что. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 мая 2015 05:26
(Автор темы)
Сообщение #2301


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Вчера хватило сил зашкурить, покрасить левый кожух. Установил пружину на отбой на левое перо, но не успел собрать. Сегодня продолжу. smile
Вот так сейчас утром выглядит кожух, после ночи сушки smile :

По-моему нормально. smile

Сообщение отредактировал FRAER - 8 мая 2015 04:26
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
slava11
 8 мая 2015 11:22
Сообщение #2302


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: FRAER
Установил пружину на отбой на левое перо, но не успел собрать. Сегодня продолжу.

Че за пружины?

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
FRAER
 8 мая 2015 12:45
(Автор темы)
Сообщение #2303


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

slava11,
С корзины сцепления)))

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 мая 2015 19:17
(Автор темы)
Сообщение #2304


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Дособирал! smile ура! dance2

Сообщение отредактировал FRAER - 9 мая 2015 18:19
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
21 чел. читают эту тему (гостей: 21)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как вы относитесь к стоковым мотоциклам?

Отлично, это вещь!
Стараюсь придерживаться
Нет, люблю небольшой тюнинг
Нет, тюнинг это же классно
Категорически нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 20

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад