💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт FRAERа планеты 5 , ремонт и не большая доработка косяков эксплуатации |
МК |
4 мая 2015 07:14
Сообщение #2281
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent А если например груженый мотоцикл в гору не тянет, то лучше добавить больше газа и въехать, чем переключиться на пониженную передачу? Если ты полагаешь-уверен, что он вытянет - не переключай, но с газом не переборщи, слишком большое открытие дросселя на малых оборотах уменьшает разрежение в карбе и бензину мало подается. Если идешь на слабый подъем, но мотор тянет, но с натугой - скорость не падает - оставь эту передачу, это лучше чем понизить передачу и завывать на этой скорости всухую. А если он на этой передаче не тянет, то на 1 ступень ниже -будет самое оно, а на сразу 2 ступени -опять сухой режим. Едешь на небольшой скорости, напр по твердой грунтовой тропинке - максимально повышай (по дорожным условиям) передачу, а не обороты. Оборотов достаточно чтобы была уверенная зарядка. У меня на Юпе это 1700...1800, обычно я и стараюсь держать эти обороты при равномерном движении, пока мне не потребуется бОльшая скорость, а след передачу взять негде, хотя Юп способен, не дергаясь, вытягивать с 800...1000 об, но на них генератор вообще на 0, поэтому так не ездию. Вот твой режим трасса - скорость 80-90, мотор зверь, только нюхает бензин, нет след передачи, чтоб он нагрузился посильнее, газ 10% - ничего не можешь сделать для него - только налить побольше масла 1:20 или даже чуть больше - он будет очень рад. Езда в таком режиме на малом кол-ве масла 1:25...1:50 быстро убивает КВ, напри вместо возможных 50...80ткм, он пробегает 10...20ткм, тоже и поршневая. Чтобы на трассе не дымить как паровоз, можно использовать дизельные масла (М10В2, М10Г2к), у них сгораемость (а значит и нагарообразование меньше). Ну а поскольку они хуже горят, то конечно из глушака будет капать отработка. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
4 мая 2015 07:33
(Автор темы) Сообщение #2282
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent А если например груженый мотоцикл в гору не тянет, то лучше добавить больше газа и въехать, чем переключиться на пониженную передачу? Лучше изначально разогнаться хорошенько, особенно на юпитере. И заехать ходом, иначе может к вершине потухнуть и вообще до 2й скинешь.(проверено) Цитата: МК Газу нужно добавлять до тех пор пока идет рост момента, а когда тяга уже снижается газ нужно убавлять. +1 Цитата: МК 2т моторах живут только у тех кто часто ездит внатяг Ну как сказать... У 2х тактника смазка идёт всегда, не зависимо от оборотов. Больше оборотов, больше топлива, так же больше смазки. Больше скорость, лучше охлаждение.+ ко всему смесь лучше охлаждает поршень(ни)... А оборотистые иномарки 2т? Та же рд, они ведь приличный километраж пробегали до ремонтов, при том что им зачастую вваливали. Сообщение отредактировал FRAER - 4 мая 2015 15:12 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
slava11 |
4 мая 2015 14:04
Сообщение #2283
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: FRAER А оборотистые иномарки 2т? Та же рд, они ведь приличный километраж пробегали до ремонтов, при том что им зачастую вваливали. Я даже больше скажу, большинство нынешних 2т- высокооборотистые короткоходки. Та любой 2т скутер от 3,5к об/мин появляется сцепа. Просто комрад МК слишком категоричен. Сообщение отредактировал slava11 - 4 мая 2015 13:05 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
МК |
4 мая 2015 20:09
Сообщение #2284
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER У 2х тактника смазка идёт всегда, не зависимо от оборотов. Да, но в разных кол-вах, пропорционально подаче топлива. Цитата: FRAER Больше оборотов, больше топлива, так же больше смазки. Больше оборотов не всегда больше топлива, зачастую цикловый заряд с ростом оборотов уменьшается даже на одной передаче из-за роста КПД на восходящей части графика крутящего момента, не говоря уже о понижении передачи.Если понижаешь передачу, то кол-во топлива и соответственно смазки на каждый рабочий цикл уменьшается примерно обратно пропорционально увеличению передаточного числа, детали проходят тот же путь, при меньшем кол-ве смазки. Цитата: FRAER Больше скорость, лучше охлаждение.+ ко всему смесь лучше охлаждает поршень(ни) Причем тут это? Речь идет не о скорости, а влиянии нагруженности 2т двигателя на качество смазки его деталей и их износ. Ты можешь ехать 50 на 3-й пер и на 4-й, нагрев будет на 3-й выше, кол-во смазки на 1 раб цикл вследствие уменьшения циклового заряда смеси на 3-й передаче будет меньше, износ двигателя от работы всухую на 3-й будет больше. Цитата: FRAER А оборотистые иномарки 2т? Я думаю мало какие из них 50ткм намотают, но даже если и намотают, у них двигатель ИЖа? Мне кажется нет, там могут быть применены и другие материалы и точность изготовления совсем другая, поэтому и режим смазки несколько иной. Цитата: slava11 Я даже больше скажу, большинство нынешних 2т- высокооборотистые короткоходки. Та любой 2т скутер от 3,5к об/мин появляется сцепа. Я тут по другому скажу - попробуйте залить фордовское маловязкое масло в жигули, ведь в форды на нем ходят, а жига стуканет. Потому что она не была расчитана на такое масло! Так и здесь. Кроме того вы слезли с темы, о влиянии степени загрузки 2Т двигателя с совместной смазкой на его износ. На этом я полемику заканчиваю, что я хотел сказать, уже сказал, кто хочет может ездить вообще без масла, дело хозяйское (не Саню имею в виду). Просто мой совет, как ездить чтобы КВ и Поршневая служила максимально долго. У нас 1 тракторист в пускач ЮМЗ перестал добавлять масло в бензин, типа лучше заводится, через 2 недели пускач заклинило. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Roker |
4 мая 2015 20:33
Сообщение #2285
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Ну понаписал, фик разберёшь.Я бы сказал так что пик крутящего момента обуславливается наибольшей эффективностью доставки рабочего заряда и сгорания(значит и смазки имеем больший процент)С увеличением числа оборотов ухудшается наполнение, а количество рабочих ходов больше))Всё зависит от продувки мотоцикла, если крутящий момент сдвинут к высоким оборотам(резонаторы выпуска влияют так же) то он и едет на этих оборотах спокойненько)) |
МК |
4 мая 2015 20:56
Сообщение #2286
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Roker Я бы сказал так что пик крутящего момента .обуславливается наибольшей эффективностью доставки рабочего заряда и сгорания(значит и смазки имеем больший процент) Это только на полном дросселе. Речь идет о другом, о пользе и вреде езды внатяг на разных типах ДВС. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
slava11 |
5 мая 2015 00:06
Сообщение #2287
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: МК Я тут по другому скажу - попробуйте залить фордовское маловязкое масло в жигули, ведь в форды на нем ходят, а жига стуканет. Потому что она не была расчитана на такое масло! Так и здесь. Я вот только прошу, не нужно про раздельную систему смазки. Принцип смазки 2т как под копирку (утрировано) можно считать идентичными. Масляное голодание может возникнуть в НГШ и коренных. И ты совершенно прав что из-за высоких оборотов кв. Раздельная система смазки по сути экономит масло, т.к. на малых оборотах его требуется меньше (вплоть 1:70), на высоких больше (1:15). Но постойте, причем тут ЦПГ? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
МК |
5 мая 2015 07:02
Сообщение #2288
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: slava11 Но постойте, причем тут ЦПГ? Может я сделаю для вас открытие, но ЦПГ на всех ДВС смазывается маслом. Вообще речь идет не об оборотах, а о кол-ве масла на 1 рабочий цикл двигателя, "сухой" режим у 2Т может быть даже на хол ходу. 2Т двигателю лучше когда идет большая подача топлива и масла соответственно на каждый цикл, те чем сильнее он нагружен по моменту- тем лучше его смазка. ТЕ длительный режим завывания на прикрытом дросселе (без газа) вреден и приводит к повышенному износу КВ и ЦПГ. Такой же режим возникает при длительном торможении двигателем на затяжных спусках. Малая подача смеси + большие обороты - КШМ высушивает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
slava11 |
5 мая 2015 11:58
Сообщение #2289
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: МК Может я сделаю для вас открытие, но ЦПГ на всех ДВС смазывается маслом. Смешно. Цитата: МК 2Т двигателю лучше когда идет большая подача топлива и масла соответственно на каждый цикл Никто с тобой не спорит здесь. Но ты делаешь из мухи- слона(!) На поверхности гильзы масляная пленка просто не может менять кардинально свои свойства. Она (масляная пленка) либо есть, либо ее нет. Ты хоть 1:10 лей масло эфекта для ЦПГ это не даст. Льют больше масла исключительно для соревнований и исключительно для НГШ. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
parfent |
5 мая 2015 16:15
Сообщение #2290
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, Вчера проверил и убедился, что при большом газе (не полном, а просто большом) да, смазка идёт лучше, и даже ЦПГ лучше остужается. Но! Я к тому же определил, что при этом нагрузка на поршни, на ВГШ и на НГШ больше. И даже чисто теоретически это понятно. Вместе с большим количества масла в цилиндры идёт и большее количество бензина. Получается, воспламеняется больше бензина, значит и газы расширяются обильнее, а значит и давление на поршень гораздо сильнее. Но вот проблема в том, что из-за повышенной передачи имеется большое сопротивление этому давлению. Поршень давят вниз, а КШМ сопротивляется, и из-за этого нагружаются ВГШ, поршневые пальцы, бобышки поршня, НГШ, а также коренные подшипники коленвала и даже моторная цепь. Короче говоря, данный стиль езды в кратчайшие сроки износил мне втулки ВГШ. Конечно, при езде на одиночке в таком стиле износ будет малозаметен, но гружёным с коляской лучше всё-таки двигаться на более низких передачах и держать обороты повыше. Самый оптимальный режим - это обороты выше средних, газ на минимум, и при этом лить много масла в бензин. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
5 мая 2015 16:42
Сообщение #2291
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: parfent нагружаются ВГШ, поршневые пальцы, бобышки поршня, НГШ, а также коренные подшипники коленвала и даже моторная цепь. Я даже больше скажу, многие, в погоне за мощность, увеличивают степень сжатия до 10 ед. и более. Плюс излишки масла в топливе (увеличение зольности и уменьшение антидетонационных свойств). Плюс езда на минимально возможных оборотах с максимальной нагрузкой. Получаем вообще гремучую смесь. С таким подходом мотор можно ушатать в два щелчка. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
FRAER |
5 мая 2015 19:07
(Автор темы) Сообщение #2292
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Так ребяты, стопэ! Давайте дальнейшее обсуждение куда-нибудь в другую тему. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
5 мая 2015 19:29
Сообщение #2293
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Так ребяты, стопэ! Давайте дальнейшее обсуждение куда-нибудь в другую тему. Окей. Переходим в мою тему! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
5 мая 2015 19:46
Сообщение #2294
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
FRAER, Я, если честно, вообще не понял с чего это "приоткрытие дросселя" началось Ты лучше расскажи как тебе на 21ом зубе? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
FRAER |
5 мая 2015 20:25
(Автор темы) Сообщение #2295
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: slava11 Ты лучше расскажи как тебе на 21ом зубе? По грязи так се, роет быстро, а вот по прямой отлично! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FRAER |
6 мая 2015 17:45
(Автор темы) Сообщение #2296
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Сообщение отредактировал FRAER - 6 мая 2015 16:46 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
6 мая 2015 17:49
Сообщение #2297
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: FRAER А ещё стало пробивать вилку на отбой итого пробег после ремонта? -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
6 мая 2015 17:55
(Автор темы) Сообщение #2298
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vensab итого пробег после ремонта? По новому пробегу 150, по старому ещё 2500+-, ездил по оч плохим дорогам. Так что кто хочет надолго избавиться от проблемы, то резинки- не вариант! Зато попробовал и узнал насколько хватает. "И опыт, сын ошибок трудных!" Сообщение отредактировал FRAER - 6 мая 2015 16:58 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
6 мая 2015 18:20
Сообщение #2299
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: FRAER "И опыт, сын ошибок трудных!" Все верно! -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
7 мая 2015 15:26
(Автор темы) Сообщение #2300
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FRAER |
8 мая 2015 05:26
(Автор темы) Сообщение #2301
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Сообщение отредактировал FRAER - 8 мая 2015 04:26 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
slava11 |
8 мая 2015 11:22
Сообщение #2302
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: FRAER Установил пружину на отбой на левое перо, но не успел собрать. Сегодня продолжу. Че за пружины? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
FRAER |
8 мая 2015 12:45
(Автор темы) Сообщение #2303
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
slava11, С корзины сцепления))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FRAER |
9 мая 2015 19:17
(Автор темы) Сообщение #2304
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Сообщение отредактировал FRAER - 9 мая 2015 18:19 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1