💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
Vensab |
27 октября 2013 09:53
Сообщение #25
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: МК Все, вы опять на стоковом зажигании. это безусловно плюс. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Roker |
27 октября 2013 22:04
Сообщение #26
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Да там на v8 и не заметишь как в 1 из цилиндров будут пропуски,всё равно систему надо обслуживать и регулировать,еще и сила трения больше |
МК |
28 октября 2013 06:09
(Автор темы) Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Roker Да там на v8 и не заметишь как в 1 из цилиндров будут пропуски Это говорит о том что Вы не общались с V8, такой мотор очень сбалансированный и, если все цилиндры четко работают, он тянет и работает как электромотор. Малейшее отклонение в работе цилиндров тут же вызывает вибрацию и неравномерный звук выхлопа. Полный отказ одного из цилиндров вызывает жуткую вибрацию и потерю 30% тяги. Мой самый любимый V8 - двигатель ЗИЛ-130. С ним тесно общался более 10 лет. Но V8 не любят бензин, на хол ходу часто закапчиваются свечи и он начинает после недели работы в городе подтуфчивать. После пробега по трассе снова поет! При работе на газе СПГ (КПГ) или СНГ все многократно лучше и свечи можно не откручивать по нескольку лет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Roker |
28 октября 2013 22:07
Сообщение #28
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Не знаю что может быть любимого в двигателе зил 130,хавает вёдрами и не тянет |
ИЖaMAN |
28 октября 2013 22:27
Сообщение #29
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
да я ваще в шоке скоко пробывал на планке круче контакта ниче неработает. просто есть люди которые не могут отрегулировать зажигание толком вот в этом весь перец.мои например иж п4 с руки заводиться на контактах |
Roker |
28 октября 2013 22:50
Сообщение #30
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Главное чтоб руку не поломало |
ИЖaMAN |
28 октября 2013 23:07
Сообщение #31
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
да не сломало пока я отвечяю просто у некоторых непашет даже на контактах. какое там им бсз че говорить тем более про фуоз некоторые спрашивают что это такое. нубов много и им надо помочь |
МК |
29 октября 2013 07:16
(Автор темы) Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
У КТСЗ искра полюбому сильнее чем , на обычных контактах. Чем это плохо? Значит больше шансов запустить от слабого аккумулятора, в случае недососа/пересоса, зимой, после длительного простоя. Не говоря уже о том, что у некоторых Юпитерских коленвалов биение кулачка не позволяет выставить зажигание с нормальным зазором, следовательно иметь нормальную искру. Такие валы нужно выбрасывать и покупать новодел? Да ради бога - пилите БСЗ с ХОЛЛом, ездите на контактном зажигании, хотите с толкача заводите, хотите рукой, я же предпочитаю ногой с первого раза. Я предложил более простое в монтаже и полевом ремонте зажигание, имеющее простой, наглядный датчик - контакты, и мощность искры такую же как у БСЗ. А мне начинают про трение в контактах??!! БСЗ я кастрировал потому что даже наличие неподалеку магазина с жигулевскими з/ч не помогло восстановить работоспособность системы и продолжить поездку. У многих здесь на сайте даже денег в кармане столько нет чтобы сразу купить все зажигание в придорожном магазине, как это сделал я, но по неизвестной причине мне не помогло. Я предполагаю что датчик Холла стал накрываться, установка другого сделала еще хуже, коммут и КЗ, перестановка щеток генератора разницы не дало. Может быть попалась некачественная деталь. А что будет на трассе, в поле, в лесу? Даже провод в разъеме не припаять! На БСЗ из вазовских деталей только вокруг деревни кататься. Поэтому сделал выводы о надежности БСЗ и ее комплектующих и возможности диагностики на обочине, и перешел на контактное зажигание. На нем работает норм, но слабая искра не дает такого четкого запуска как с БСЗ. В результате КТСЗ! Рокеру: Если мотор жрет ведрами и не едет - то это плохой мотор или плохой хозяин, чаще второе. У меня ЗИЛ-130 ездил на природном газе и расходовал по норме, возил до 6т. Самый нелюбимый мотор - КамАЗовский. Хорошие моторы - ЯМЗ, ММЗ. Сообщение отредактировал МК - 29 октября 2013 07:30 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
МК |
17 января 2014 20:44
(Автор темы) Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Вот и второй свой Ю4 оснастил КТСЗ. Искра стала мощная , двиг стал несравнимо лучше запускаться, чем на обычном зажигании, и значительно устойчивей работать на самых малых оборотах, прогретый легко запускается рукой. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
ИЖaMAN |
17 января 2014 21:50
Сообщение #34
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
а еще туда можно примудрить фуоз и тумблер. тумблер на случаи выхода из строя комутатора переключил на сток и поехал дальше. |
минсковод |
17 января 2014 22:17
Сообщение #35
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: ИЖaMAN тумблер на случаи выхода из строя комутатора переключил на сток и поехал дальше. хорошая идея)))вот думал бсз ставить... вот задумался над этой схемой... а с тумблером на сток вообще отлично))) МК, если не сложно, можно еще раз подробно рассказать о установке зажигания? что надо? куда надо? Цитата: МК 3. Отключаем от катушки провод идущий на " " коммутатора и подключаем туда провод от прерывателя идущий на контакт "Р" а здесь символ отсутствует Цитата: МК на " " коммутатора -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
ИЖaMAN |
18 января 2014 00:30
Сообщение #36
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
на всех комутаторах стандарт К плюс12в, Р прерыватель, а тот которыи без индекса на катушку. все просто как белыи день . ну если ты заинтересовался покупаи комутатор и пол метра провода у все больше ни че не надо. ну тумблер потом при желании подпояеш. |
Динго |
18 января 2014 05:28
Сообщение #37
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
МК, спасибо! интересная задумка, потом попробую -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
МК |
18 января 2014 06:43
(Автор темы) Сообщение #38
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: ИЖaMAN а еще туда можно примудрить фуоз и тумблер. тумблер на случаи выхода из строя комутатора переключил на сток и поехал дальше. В принципе и ФУОЗ можно, но все более сложное менее надежно, военная техника это подтверждает. Я не вижу необходимости выжать из ИЖа еще пару л.с. или сэкономить 5..10% топлива. Если нужна удельная мощность и скорость, то лучше копить на иномарку! Тумблер поставить можно, но китайские тумблеры крайне ненадежны и может из-за тумблера не поехать ни на том, ни на другом зажигании. Конечно, если найти тумблер от самолета (на 27В), это другое дело. Я думаю, что 2...3 раза в день не придется переходить на обычное зажигание, а пересоединить 2 пары проводов на коммутаторе в бардачке при наличии ключа на 7 или плоскогубцев дело пары минут. Сообщение отредактировал МК - 18 января 2014 21:08 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
ИЖaMAN |
18 января 2014 17:21
Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
не ну у меня на квадре транзюк стоит кт 818 роднои был гт 701 чтоли не помню тк 102 от газа ни раз не подвел токо контакты протирал тряпочкои не напильником ито протирал зимои они инеем покрывались в мороз -35. ну а в фуоз дело не толь ко про топливо будет ресурс двигла полностью увеличиваться ну и качество езды тоже улутшится . |
napoleon_buh |
1 марта 2014 23:07
Сообщение #40
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
Доброго времени суток, у меня иж планета 5, попытался воспроизвести такую схему зажигания (принципиально все просто), но не прет и все, нет искры. Сделал как говорили, если конечно я все правильно понял, 12в+ взял проводом до тк102а к соединению"к", от с противоположной стороны катушки провод к контакту "р", сам коммутатор замассил, и соответственно от него от безымянного контакта к катушке - ни фига, провода прослушивал лампочкой, все в порядке, но искры нет. Что может быть? |
Серёга1966 |
1 марта 2014 23:52
Сообщение #41
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
napoleon_buh,Похоже,что ты не всё правильно понял.Вот адрес,посмотри первую схему,там правильное подключение:http://shemavto.ru/tk102.htmlНо сразу предупреждаю:коммутатор ТК102А предназначен для восьмицилиндровых моторов,для одноцилиндровых не очень подходит-свечи будут выгорать из-за сильного импульса.Проверено:ставил ТК102А на Москвич.Свечей хватало около 1000 км,не более-центральный электрод выгорал. П.С.: в коммутаторе стоит германиевый транзистор на выходе,а мы все знаем,что германиевые транзисторы очень привередливы и любят портится по пустякам(не правильное подключение).Ни разу не слышал,чтобы на Иж-П5 требовался усилитель искры,коим является коммутатор.Может просто сделать ревизию разъёмам,пропаять их. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 1 марта 2014 23:56 |
napoleon_buh |
2 марта 2014 00:52
Сообщение #42
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
работал по вот этой инструкции с учетом применения к одноцилиндровому двигателю /forum/topic_5658/1#post-19. Хочу своего рода просто усовершенствовать систему зажигания, может мешает для этой схемы конденсатор, а может добавить добавочное сопротивление? и вроде ничего не путал , все ставил по цепи, неужто браковка? |
МК |
2 марта 2014 05:21
(Автор темы) Сообщение #43
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: napoleon_buh у меня иж планета 5, попытался воспроизвести такую схему зажигания (принципиально все просто), но не прет и все, нет искры. Сделал как говорили, если конечно я все правильно понял, 12в+ взял проводом до тк102а к соединению"к", от с противоположной стороны катушки провод к контакту "р", сам коммутатор замассил, и соответственно от него от безымянного контакта к катушке - ни фига, провода прослушивал лампочкой, все в порядке, но искры нет. Что может быть? +12в на коммутатор нужно взять не отключая катушку, просто с контакта где +12В на катушке. Провод идущий от катушки к прерывателю подключить на контакт "Р" ТК-102А. От безымянного вывода ТК-102А провод подключить к катушке зажигания куда раньше подключался провод от прерывателя. Вот схема, того что должно быть на ИЖ-ПЛ: А вот исходная схема от ЗИЛа или ГАЗ-53: Цитата: Серёга1966 коммутатор ТК102А предназначен для восьмицилиндровых моторов,для одноцилиндровых не очень подходит-свечи будут выгорать из-за сильного импульса.Проверено:ставил ТК102А на Москвич.Свечей хватало около 1000 км,не более-центральный электрод выгорал. Может свечи были негодные, такая система на Волгах и УАЗах ставилась более 10 лет, никаких проблем со свечами не было. Свечи работали по 50...70ткм. Принципиальной разницы с Москвичем нет. Цитата: Серёга1966 в коммутаторе стоит германиевый транзистор на выходе,а мы все знаем,что германиевые транзисторы очень привередливы и любят портится по пустякам(не правильное подключение). ГТ-701А - один из самых дубовых и надежнейших транзисторов 20-го века. Но защиты от дураков в схеме не предусмотрено. Цитата: napoleon_buh может мешает для этой схемы конденсатор, а может добавить добавочное сопротивление? и вроде ничего не путал , все ставил по цепи, неужто браковка? Поскольку входная цепь коммутатора ТК-102А имеет катушку индуктивности, то наличие конденсатора может оказывать влияние на работу коммутатора. В принципе и с моим коммутатором , хотя в нем нет индуктивностей, по идее нужно отключить кондер, но работает и с ним, поэтому я его оставил, что бы делать меньше движений. ТК-102А - вполне может быть и неисправен, попробуй позамыкать контакт "Р" на корпус коммутатора - должна быть искра на свече. Может еще нет контакта на массу корпуса коммутатора. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
napoleon_buh |
19 марта 2014 16:43
Сообщение #44
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
Сообщение отредактировал napoleon_buh - 19 марта 2014 16:51 |
МК |
19 марта 2014 18:05
(Автор темы) Сообщение #45
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: napoleon_buh МК,имею вот такую КЗ и коммутатор, как думаешь, если сделать для планеты 5 по указанной тобой схеме цепь, используя не родную. имею ввиду использовать не штатную КЗ, а то что на фото На фото катушки все похожи, и это ни о чем не говорит. Посмотри маркирову на донышке типа: Б114, Б114-01, Б116, Б116-03 и т.п. Хотя по идее должно работать с любой 12-вольтовой, только энергия искры может быть разная, но она по-любому не будет меньше, чем в обычной кулачковой системе зажигания. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
ukrainskiyChert |
19 марта 2014 21:57
Сообщение #46
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Доброго времени суток, прочитав эту тему серьезно задумался об установке нормального зажигание на ИЖ Ю. БСЗ пока не могу поставить нету денег, та и не доверяю я ему можете сказать что нужно? И можно ли коммутатор зделать самому? (С паяльником общаюсь хорошо) -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
МК |
20 марта 2014 06:11
(Автор темы) Сообщение #47
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: ukrainskiyChert можно ли коммутатор зделать самому? (С паяльником общаюсь хорошо) Конечно можно! Собери по схеме ссылки в сообщ 6 этой темы или по схеме коммутатора 47.3734 по ссылке в сообщении 7. Последний коммутатор выпускался серийно и к нему особых нареканий не было. В обоих схема очень проста и наладки не требует, при условии сборки из исправных деталей. Схема ТК102 хоть и очень проста, но содержит намоточный узел - автотрансформатор, по которому нет данных о конструкции, поэтому ее повторить очень трудно. Сообщение отредактировал МК - 20 марта 2014 06:12 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
napoleon_buh |
20 марта 2014 12:57
Сообщение #48
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
МК, посмотрел номер катушки - 116, но у меня вопрос: если вставить в цепь вариатор (добавочное сопротивление СЭ107), прочитал, что Добавочное сопротивление (вариатор) необходимо для ограничения тока через катушку - сама она имеет очень малое сопротивление. Просто есть в наличии, если оно может улучшить цепь, то почему бы и не поставить. Вот схема, что думаете вот ссылка с этого сайта на которую ссылаюсь про добавочное зажигание КТСЗ на урал Как то мой друг ставил транзисторное зажигание без вариатора на днепр 11 и у него детонировало на высоких оборотах Сообщение отредактировал napoleon_buh - 20 марта 2014 13:40 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1