💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
Me and motorcycle |
9 июля 2016 16:56
Сообщение #625
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH а зачем тут тиристор? для стоп двигателя? в точку! А то я совсем никакой логики такого включения не нашел -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Иван Шилко |
9 июля 2016 17:09
Сообщение #626
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Абсолютно неправильное и бесполезное устройство! Хз, в радиотехнике я не силён, но в статье в журнале "Радиомир" 2002-9 на которую ссылается автор, говорится об том, что тиристор (симистор, транзистор и тэдэ закрывается весьма быстро и перекрывает искрообразовательный ток на контактах, потому они и не искрят |
Me and motorcycle |
9 июля 2016 17:26
Сообщение #627
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Иван Шилко статье в журнале "Радиомир" 2002-9 на которую ссылается автор, говорится Прочитал статью. Полный бред. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Иван Шилко |
9 июля 2016 18:17
Сообщение #628
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Прочитал статью. Полный бред. Не буду спорить ибо не совсем в теме. Проведу ходовые испытания (если оно поедет) и мож таки буду городить на вазовском коммутаторе и оптопаре по отработанным схемам |
DPbIH |
11 июля 2016 18:27
Сообщение #629
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: Иван Шилко говорится об том, что тиристор (симистор, транзистор и тэдэ закрывается весьма быстро и перекрывает искрообразовательный ток на контактах, потому они и не искрят но не при таком включении этого полупроводникового девайса. подключается на контакты управляющий вывод. и поэтому на контактах исчезает сильная нагрузка и они не искрят. Цитата: Иван Шилко мож таки буду городить на вазовском коммутаторе и оптопаре по отработанным схемам и получите как и все кучу гемороя поставьте обычный контактно транзисторный коммутатор. 15 минут работы и в дорогу! так же сильная искра. нет искрения на контактах. возможность вернутся на контакты если сгорит коммутатор в дороге. не повысится нагрузка на генератор (БСЗ жрёт дофига, что бы создать сильную искру) и не требуется сильных и сложных переделок, что облегчает ремонт |
Skampf |
6 августа 2017 16:56
Сообщение #630
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Спешу поделиться! Сегодня на планете сгорел коммутатор.. Интересно почему? Вообщем ехал я ехал, и чет на ходу заглох, а потом поехал. Так было 2 раза, а не 3 раз... Все! Труп.. Искры нету! Хотя когда ключ поворачиваешь искра бьёт. Еще интересные факты. Если соединить провода катушки и провода прерывватели на контакте коммутатора. То искры нету. Второй факт! Если оставить плюсовые провода на клемме коммутатора, искры не будет тоже... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
7 августа 2017 02:28
Сообщение #631
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Skampf, Всё то же самое у меня было давным давно на Юпитере. И сгорел, и если клеммы не снять, искры не было. Пришёл к выводу, что мой коммутатор был дешёвый и некачественный. Потому что у МК такой же ходит вечно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
7 августа 2017 13:05
Сообщение #632
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, Меня вот, что интересует, а могло бы это быть из за плохого замка зажигания? У меня просто на кочках ключ ходит туда-сюда. И когда он пошатывается, отрубается клемма АКБ и работает только на зарядке... Могла бы быть такая причина? Кстати сам коммутатор работал от x8. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
7 августа 2017 16:20
Сообщение #633
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf У меня просто на кочках ключ ходит туда-сюда. И когда он пошатывается, отрубается клемма АКБ и работает только на зарядке... Могла бы быть такая причина? Могло. При отключённом АКБ генератор может кратковременно выдавать большое напряжение. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
7 августа 2017 17:49
Сообщение #634
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent большое напряжение И тут я подумал, у нас же есть РР который больше 14V не выдаёт. Или я что то не так понимаю? И вообще)) Будет ли польза если все оборудование привязать к + АКБ, а не к X8... Сообщение отредактировал Skampf - 7 августа 2017 17:50 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
7 августа 2017 18:27
Сообщение #635
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf И тут я подумал, у нас же есть РР который больше 14V не выдаёт. Или я что то не так понимаю? Реле-регулятор устоен так: когда напряжение превышает требуемое, он отключает питание на ротор, тем самым выключая генератор. Когда напряжение опускается ниже нормы, РР подаёт питание на ротор, и напряжение снова возрастает. Так вот поэтому напряжение скачет такими импульсами. И на какое-то короткое время, пока РР не успел отключить ротор, напряжение может перевалить за дохрена Вольт. Аккумулятор служит для того, чтобы сгладить скачки напряжения. Цитата: Skampf И вообще)) Будет ли польза если все оборудование привязать к + АКБ, а не к X8... Будет вред - аккумулятор будет высаживаться при выключенном зажигании. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
7 августа 2017 20:34
Сообщение #636
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: parfent Будет вред - аккумулятор будет высаживаться при выключенном зажигании. Ну, вроде на всех мопедках (аля китай) сделано так. Если долго не ездит, акумм высаживается и нужен выключатель массы. parfent,аа ну тогда понятно как это устроенно. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Kamerunec |
8 августа 2017 18:12
Сообщение #637
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
Ну вряд ли, что реле_регулятор полностью отключает генератор, так, как генератор сам является мощным потребителем тока, а для сглаживания бросков тока и напряжения служит АКБ. |
DPbIH |
9 августа 2017 22:27
Сообщение #638
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: parfent Пришёл к выводу, что мой коммутатор был дешёвый и некачественный. я на новом сразу заменил транзистор. и посадил его но нормальный теплоотвод.... так как знал, что такое на русском новоделе это факт :) даже про это где то тут в теме фотки есть... и остальным советую, не ждать кончины. а сразу как купили, поменять транзистор. или хотя бы посадить его в другое место, где охлаждение лучше! Цитата: Skampf Еще интересные факты. Если соединить провода катушки и провода прерывватели на контакте коммутатора. То искры нету. а точно уверены, что это коммутатор сдох? конденсатор на место ставили? когда клеммы контактов и катушки соединяли? а кондёр отсоединяли, когда коммутатор устанавливали? мож кандёр пробило! а уверены, что катуха целая? что искра есть, не факт, что целая катуха ;) пробовали на стандартной схеме проверять искру? просто вернув на место кандёр и скинуть клеммы с коммутатора от катухи и контактов. и просто соединить их в месте. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, п.с. очень советую при установке коммутатора отсоединять конденсатор на контактной группе!!!!!!!! он снижает эффект увеличения искры :) кондёр. тут стоит для снижения искрения между контактами, которое возникает при разрыве проводника (контактов) по которым течёт сильный ток (питание катушки) то есть при размыкании контактов цепь не прерывается, а некоторое время напряжение течёт через конденсатор пока он не наберёт свою ёмкость и не закроется. и времени набора ёмкости хватает для того, что бы контакты разошлись на такой зазор. что бы было достаточное сопротивление воздуха для не проводимости напряжения и не возникновения эл. дуги :) когда вы ставите коммутатор. большого тока на контактной группе нет. всю функцию разрыва выполняет транзистор. поэтому и отпадает надобность конденсатора на контактной группе. что бы была максимально сильная искра. нужно максимально резко разорвать цепь питания катушки от массы. а если вы оставляете кандёр на месте. то при разъединение контактов цепь не размыкается. она продолжает быть замкнута пока не закроется кандёр. при этом кандёр тоже не закрывается мгновенно. а делает это плавно. поэтому и сигнал на закрытие транзистора будет плавный :) (на глаз это не заметишь ) и запоздалый... что уменьшит силу искры :) так что кандёр отсоединяйте. толку от него там нет. но и полезного ничего не делает..... в крайнем случае, если вам всё таки не в моготу от необходимости там конденсатора. ставьте в разы меньшей ёмкости! Сообщение отредактировал DPbIH - 9 августа 2017 23:18 |
Skampf |
9 августа 2017 23:03
Сообщение #639
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
DPbIH, кондер? Когда используешь коммуатор кондер не нужен. Ну без коммутатора же работает мотоцикл. И искра есть. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
DPbIH |
9 августа 2017 23:20
Сообщение #640
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: Skampf кондер? Когда используешь коммуатор кондер не нужен. полистай эту тему. тут полно было текстов с утверждениями. что кондёр надо оставлять подключенным :) поэтому хз. как кто делал, всякое возможно.. если говоришь при стандартной схеме подключения всё работает как часы. то сдох коммутатор. разбирай коммутатор. его отремонтировать не особо сложно... там особо гореть то нечему... 2 основные поломки. сгорел транзистор. сгорело нагрузочное сопротивление. другие поломки возможны. но маловероятны :) а если не как часы. то другая причинка :) Сообщение отредактировал DPbIH - 9 августа 2017 23:38 |
parfent |
10 августа 2017 00:56
Сообщение #641
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH я на новом сразу заменил транзистор. У меня транзисторы всегда были целыми. Они там на корпус привинчены с термопастой, теплоотвод хороший. А горели у меня сопротивления, они какие-то хилые там стояли. Цитата: DPbIH полистай эту тему. тут полно было текстов с утверждениями. что кондёр надо оставлять подключенным :) поэтому хз. как кто делал, всякое возможно.. Ну довод оставлять кондёр был только по той причине, что если сгорит коммутатор, то вернуть стоковое зажигание будет очень быстро. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
10 августа 2017 01:27
Сообщение #642
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH что бы была максимально сильная искра. нужно максимально резко разорвать цепь питания катушки от массы. Нет. Цепь нужно разрывать с определенной инерционностью, чтобы не было пробоя. Если цепь размыкают контакты, то инерционность создает конденсатор, если же транзистор, то он сам по природе своей это делает с небольшой задержкой. + ко всему в современных транзисторах а-ля КТ898А1 вмонтирован защитный стабилитрон, ограничивающий импульс напряжения на коллекторе. Цитата: DPbIH так что кандёр отсоединяйте. толку от него там нет. но и полезного ничего не делает..... в крайнем случае, если вам всё таки не в моготу от необходимости там конденсатора. ставьте в разы меньшей ёмкости! Можно для очистки совести поставить 0,1 мкФ на 630В или последовательную цепь 47 ом и 47нф 630В. Да, в принципе, в коммутаторе разжованном этой ветке уже установлена такая цепь. У меня в БСЗ после транзистора вообще никаких кондеров не висит. Хотел поставить, да так и прохотел - работат))) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
10 августа 2017 03:06
Сообщение #643
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
спорить с вами не буду. так как мы всё равно не переубедим друг друга есть один факт. и как не крути останется фактом... сила искры или энергия, кто как хочет, так и называет. зависит от силы магнитного поля накопленного в магнитопроводе трансформатора. сила магнитного поля на магнитопроводе зависит от силы тока протекающей через первичную обмотку. поэтому катушка зажигания потребляет большой ток. (что бы не путались. только на количество вольт в искре влияет величина входного напряжения. но не её сила. и тут тоже не малую роль играет соотношение количества витков первички и вторички. так и с 1в можно снять 20000в. но ток будет очень мал ) далее при разрыве цепи питания первичной обмотки накопленная сила магнитного поля передаётся на вторичную обмотку и чем быстрее и резче это произойдёт. тем больше энергии передастся с магнитопровода на вторичную обмотку. внятно, доступно и понятно объяснить не смогу. лучше пусть разжуёт какой знакомый физик Цитата: Me and motorcycle если же транзистор, то он сам по природе своей это делает с небольшой задержкой это тоже паразитная особенность транзисторов снижающая эффективность трансформации поэтому первый попавшийся не особо подойдёт. в частности лучше не использовать низкочастотные переключательные транзисторы. хоть и их рабочей частоты по уши, при том ещё стоя на коне хватает для чих пыховского ижевского движка. чем выше будет частота транзистора. тем как бы "лучше" будут характеристики я брал высокочастотный, для кадровой развёртки мониторов. у него и обратное напряжение высокое и частота. Сообщение отредактировал DPbIH - 10 августа 2017 03:27 |
Me and motorcycle |
10 августа 2017 12:31
Сообщение #644
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH далее при разрыве цепи питания первичной обмотки накопленная сила магнитного поля передаётся на вторичную обмотку и чем быстрее и резче это произойдёт. тем больше энергии передастся с магнитопровода на вторичную обмотку. Вот ты опять пытаешься объяснить не будучи целиком в теме. Магнитный поток МОМЕНТАЛЬНО реагирует на разрыв первичной цепи - это закон физики. т.е. как только ты оборвал цепь, у тебя тут же в микро зазоре пошла дуга. Моментально и тут же! Через эту дугу и садится энергия накопленная в магнитопроводе. В момент этой дуги на вторичке не будет достаточно напряжения для пробоя свечи. Чтобы это напряжение разгулялось, процесс разрыва первички надо НЕМНОЖЕЧКО затянуть по времени. Вот транзистор это и делает. Цитата: DPbIH поэтому первый попавшийся не особо подойдёт. в частности лучше не использовать низкочастотные переключательные транзисторы. Ты забыл про напряжение на коллекторе! Цитата: DPbIH хоть и их рабочей частоты по уши, при том ещё стоя на коне хватает для чих пыховского ижевского движка. Сравнение из разряда - а ху.ль ему там не работать, он жи жилезный епта! Цитата: DPbIH чем выше будет частота транзистора. тем как бы "лучше" будут характеристики я брал высокочастотный, для кадровой развёртки мониторов. у него и обратное напряжение высокое и частота. Уже специальные транзисторы для коммутаторов сделали - не, не слышал -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
10 августа 2017 14:03
Сообщение #645
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH спорить с вами не буду. так как мы всё равно не переубедим друг друга Добро пожаловать на Мото Планету - планету вечного срача. Этим она и хороша. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
10 августа 2017 16:28
Сообщение #646
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Вот ты опять пытаешься объяснить не будучи целиком в теме. Магнитный поток МОМЕНТАЛЬНО реагирует на разрыв первичной цепи - это закон физики. т.е. как только ты оборвал цепь, у тебя тут же в микро зазоре пошла дуга. Моментально и тут же! Через эту дугу и садится энергия накопленная в магнитопроводе. В момент этой дуги на вторичке не будет достаточно напряжения для пробоя свечи. Чтобы это напряжение разгулялось, процесс разрыва первички надо НЕМНОЖЕЧКО затянуть по времени. Вот транзистор это и делает. Блин, а я ток умею провода кидать по мотоциклу -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
DPbIH |
11 августа 2017 12:19
Сообщение #647
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: parfent планету вечного срача я не срусь. просто не всего понимают, что я говорю Цитата: Me and motorcycle как только ты оборвал цепь, у тебя тут же в микро зазоре пошла дуга. Моментально и тут же! Через эту дугу и садится энергия накопленная в магнитопроводе вот для этих целей, что бы избежать снятие накопленной магнитной энергии на магнитопроводе в сторону первички и используются радиодетали которые снимают эффект дугообразования в обычном контактном зажигании используется кондёр. при его закрытии (при его насыщении) в нём нет дуги Цитата: DPbIH кондёр. тут стоит для снижения искрения между контактами, которое возникает при разрыве проводника (контактов) по которым течёт сильный ток (питание катушки) то есть при размыкании контактов цепь не прерывается, а некоторое время напряжение течёт через конденсатор пока он не наберёт свою ёмкость и не закроется. и времени набора ёмкости хватает для того, что бы контакты разошлись на такой зазор. что бы было достаточное сопротивление воздуха для не проводимости напряжения и не возникновения эл. дуги :) в КТСЗ для разрыва используется транзистор, в котором тоже при закрытии дуга не образуется однако биполярные транзисторы тоже не закрываются мгновенно. и в добавок при увеличении частоты уменьшается коэффициент усиления другими словами. чем выше частота. тем меньше он открывается и меньший ток передаёт. поэтому и рекомендую использовать с большей частотой. хотя на ижевский движок по уши хватит даже германиевого низкочастотного гт701 Цитата: Me and motorcycle надо НЕМНОЖЕЧКО затянуть по времени. Вот транзистор это и делает. пока что не видел не одной схемы с заданием времени закрытия хотя применяются разные транзисторы с разными характеристиками. даже с использованием полевика. который кстати может закрываться быстрее биполярного. Цитата: Me and motorcycle затянуть по времени при том ничего затягивать не надо. сколько накопилось энергии в магнитопроводе, столько и передастся. а вот вопрос куда... это другое дело :) другими словами, чем меньше достанется первичке. тем больше достанется вторичке. так что чем более крутой будет амплитуда закрытия. тем больше энергии достанется вторичке. а чем больше будите тянуть с разрывом. тем позже будет искра. вот и весь прикол Цитата: Me and motorcycle процесс разрыва первички надо НЕМНОЖЕЧКО затянуть по времени вы наверно попутали затягивать время открытия транзистора? тут да. это время регулируется в зависимости от частоты открытия. так как в зависимости от частоты необходимо разное время включения катушки. для накопления нужной магнитной силы на сердечнике и вообще давайте заканчивать. всё равно этот диалог ни куда не приведёт а будет только лишний флуд в теме. всё равно эти данные. 99% прочитавших, ни куда не будут применять Сообщение отредактировал DPbIH - 11 августа 2017 12:21 |
Me and motorcycle |
11 августа 2017 12:57
Сообщение #648
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH используется кондёр. при его закрытии (при его насыщении) в нём нет дуги Нет такого понятия как закрытие или насыщение конденсатора. В принципе. Цитата: DPbIH в КТСЗ для разрыва используется транзистор, в котором тоже при закрытии дуга не образуется Если бы транзистор закрылся мгновенно, его вышибло тут же высоким напряжением! Цитата: DPbIH вы наверно попутали затягивать время открытия транзистора? Я про физику процесса толкую. Про то, как в принципе нужно оборвать ток первички, а свойства транзистора тут очень кстати подходят. Инерционность рассасывания зарядов транзистора не слышал? Время выключения в зависимости от насыщения базы? Цитата: DPbIH и вообще давайте заканчивать. всё равно этот диалог ни куда не приведёт Вот и не начинай. Я влезаю только потому что ты городишь электронную чепуху. Не разобравшись во всех ньюансах начинаешь что-то советовать и утверждать. Народ и так мало в транзисторах понимает, так еще и ты путаницу вносишь. Без обид. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 августа 2017 12:59 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1