💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
parfent |
21 февраля 2016 11:03
Сообщение #601
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
у меня ссср контакты, и зажигание может не сбиваться 10 тыс км и более, во всяком случае до изменений в работе двс. А регулировать в лом, потому что у меня уже несколько месяцев стоит коляска, и вряд ли в близжайшем будущем её сниму, т к некуда её ставить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
21 февраля 2016 13:06
Сообщение #602
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: МК ИЖу -какое? ну ижу без этого контроллера зажиганием уже никак :) только он сможет обеспечить точные углы зажигания в этом чих-пыхе ну а вместо контактов. лазерный считыватель Сообщение отредактировал DPbIH - 21 февраля 2016 13:37 |
Vladimir AN)) |
21 февраля 2016 16:09
Сообщение #603
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Володь, я тоже езжу, но регулирую зажигание каждую 1000км. Миша ну на УРАЛе получается я проезжаю по больше чем ты, т.к у тебя ИЖ основной, как начал его делать настроил зажигу по одному алгоритму Совместил метки в окошке с меткой на ДВСе, увел будильник против часовой до упора, вкл зажигание, примагнитил к катушке железный болтик, начал медленно поворачивать будильник по часовой, (вроде уже не помню но помоему по часовой стрелке) пока болтик ре отмагнитился, застопорил, зафиксировал, завел, завелся, но работал так себе, заглушил, ослабил винты будильнка, завел, и увел будильник ближе к крйнему положению по часовой, и так зафиксировал, поставил крышку будильника, и все больше я в этот узел не лазил. Тысчи две я точно за лето прошел, то на речку то в лес то на трассу, ну и зимой может километров 800 намотал (ю) ХЗ почему оно у тебя уходит. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
a1958 |
21 февраля 2016 21:14
Сообщение #604
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК при 3200об/мин. вот, именно, никакущие обороты :) Цитата: МК ИЖу -какое? вопрос больше не в технике, а во владельце. |
МК |
21 февраля 2016 21:42
(Автор темы) Сообщение #605
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 вот, именно, никакущие обороты :) Никакущие? Частота искрообразования на ЗИЛе при 3200 об/мин = 12600 об/мин 1 цилиндрового 2т ДВС или 2-цилиндрового 4т=6400об/мин 2 цилиндрового 2т или 4 цилиндрового 4т. Я бы не сказал что это никакущие обороты и частота искры. Кроме того ЗИЛ на таких оборотах едет всего лишь 90 и на трассе эти обороты может держать часами, в отличие от того же юпитера лишь кратковременно (на неск минут) могущего достичь 6400об/мин. Цитата: Vladimir AN)) ХЗ почему оно у тебя уходит. Как я думаю: 1. Качество прерывателя - уходит зазор. 2. Радиальное биение конца КВ. Настроил напр зажигание 2.3..2.4мм, проехал 900-1200км и оно уже напр на 1-м цилиндре 3.2мм, на другом напр 1.5 -1.8мм до ВМТ. Мотор пускается с 1-го раза, но уже чувствется разнопиз...ца в работе цилиндров, в гору с нагрузкой и на разгон чуть затупливает. Подладишь и лучше. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
21 февраля 2016 22:34
Сообщение #606
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
миша, дело наверное в винтах, фиксирующих маленькие эксцентрики, которыми регулируются зазоры контактов. На новодельных прерывателях отверстия под эти винты недостаточно глубокие, соотв. резьбы мало. И при сильной затяжке этих винтов резьба срывается. Поэтому ты затягиваешь эти винты недостаточно, и после 1000 км уже видно изменение зазора, а следовательно и зажигания. Проблема решается установкой на эти винты с обратной стороны гаек, которые уже можно, не боясь, крепко затянуть. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
21 февраля 2016 23:20
(Автор темы) Сообщение #607
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent решается установкой на эти винты с обратной стороны гаек, которые уже можно, не боясь, крепко затянуть. Надо попробовать. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
22 февраля 2016 13:58
Сообщение #608
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК Никакущие? Частота искрообразования на ЗИЛе при 3200 об/мин = 12600 об/мин 1 цилиндрового 2т ДВС или 2-цилиндрового 4т=6400об/мин 2 цилиндрового 2т или 4 цилиндрового 4т. Я бы не сказал что это никакущие обороты и частота искры. Да, обороты именно никакущие, что касается искрообразования в 12600, на таких оборотах не к датчику зажигания вопросы, а к катушке зажигания. На классике на 6000 об/мин. получаются подобные цифры искрообразования, |
МК |
22 февраля 2016 19:24
(Автор темы) Сообщение #609
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 На классике на 6000 об/мин. получаются подобные цифры искрообразования, На 6000 мотор классики стуканет через полчаса, максимум час. Я забыл о чем спор-то, что хочешь доказать, собственно в этой теме? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
22 февраля 2016 22:45
Сообщение #610
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК На 6000 мотор классики стуканет через полчаса, максимум час. Возможны варианты, мало кто пользуется максимальными оборотами на любом транспорте продолжительно. При обычной эксплуатации. Вы указали мощностной режим двигателя, я так же для примера указал мощностной режим классики. Там и там одинаковая частота искрообразования, хотя зажигание разное стоит. Цитата: МК Я забыл о чем спор-то Вы сказали, что датчик холла срабатывает, когда ему заблагорассудится, так же сказали, что только индуктивное зажигание всегда делает искру в одно и то же время. Ни первое, ни второе утверждение не верно. |
МК |
23 февраля 2016 08:40
(Автор темы) Сообщение #611
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 Вы сказали, что датчик холла срабатывает, когда ему заблагорассудится, Каждый датчик имеет некое свое положение срабатывания, и в одинаковых условиях он срабатывает именно там. Но в Иже степень намагниченности системы в больших значения меняется генератором, и это может приводить к изменению угла зажигания из-за влияния на ДХ. Цитата: a1958 что только индуктивное зажигание всегда делает искру в одно и то же время. Нет такого я не мог сказать, так же работают и контакты и оптика. Короче: Какой надежный и стабильный бескотактный датчик можно разместить между контактами прерывателя, чтобы на выходе иммитировать сигнал прерывателя? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
23 февраля 2016 16:27
Сообщение #612
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: МК Какой надежный и стабильный рубильник а так там нормально только оптика работать будет лазерный приспособь :) |
МК |
23 февраля 2016 18:52
(Автор темы) Сообщение #613
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH а так там нормально только оптика работать буде тлазерный приспособь :) Это лазерные выложил? Я не разбирэ! Начну я, пожалуй, с гайки М3 по совету Андрюхи... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
23 февраля 2016 19:52
Сообщение #614
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
угу. лазерные. их вообще кучи разных вариантов :) попробуй для начала. если ещё резьба не содрана. вкрутить немного длиннее болтики. чтоб на всю резьбу. я тоже не родные вкрутил. и в зажигание наверно лет пять назад лазил. а то если припрёт подрегулировать. это придётся снимать весь генератор :) Сообщение отредактировал DPbIH - 23 февраля 2016 19:53 |
parfent |
23 февраля 2016 21:14
Сообщение #615
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
дрын, речь не об этих винтах. Эти обычно крепко держат. Вот вспомни, что ты крутишь, чтоб отрегулировать зазор? Там два винта. Один из них со смещённым центром, а второй обычный, стягивающий. Вот под него и надо гайку. Сообщение отредактировал parfent - 23 февраля 2016 22:35 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
23 февраля 2016 21:31
Сообщение #616
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
на новоделах может там слабое крепление. а как у меня старая станина. там вроде норм зажимает :) |
parfent |
23 февраля 2016 22:33
Сообщение #617
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
у меня тоже на советских и без гаек норм держит. А на новоделе там резьбы мало) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
24 февраля 2016 06:39
(Автор темы) Сообщение #618
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Вот вспомни, что ты крутишь, чтоб отрегулировать зазор? Не, у меня резьба не проворачивает, я затягиваю, что шлиц в винте сминается. Вообще регулирую опережение только зазором, основание как установил при первоначальной регулировке, больше не трогаю, смотрю только чтобы зазор не был более 1мм, чтоб не изнашивался лишку, и чтоб не меньше 0.2. Для КТСЗ величина зазора почти не влияет на работу. Если не трогать основание, то регулировать можно на любом цилиндре, по отдельности. Сообщение отредактировал МК - 24 февраля 2016 06:43 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
24 февраля 2016 09:46
Сообщение #619
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
может и шлиц тоненький. На советских прерывателях оригинальные винты с цилиндрической головкой, а не с полусферической, их хрен сомнёшь. Так что всё-равно попробуй законтрить с обр стороны. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
a1958 |
24 февраля 2016 16:31
Сообщение #620
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК Но в Иже степень намагниченности системы в больших значения меняется генератором, и это может приводить к изменению угла зажигания из-за влияния на ДХ. У датчика холла(точнее магнитика) есть вектор намагниченности и у генератора тоже он имеется. Если они будут в противофазе, то будут бороться, до последнего. Цитата: МК Какой надежный и стабильный бескотактный датчик можно разместить между контактами прерывателя, чтобы на выходе иммитировать сигнал прерывателя? Есть индуктивные датчики, работающие на эффекте сдвига частоты. Они должны хорошо подойти, но цена и где их взять не ведаю. |
ЛЕХАН |
24 мая 2016 00:22
Сообщение #621
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 83 На сайте с: 10.05.2016 |
Я тоже решил ктсз себе замутить поставил газовский коммутатор номер 13 3734-01 с родной ижевской катушкой ,искра лошадь убьёт! 400 рублей всё удовольствие. Заводится мот стал буквально с одного пинка даже на холодную. установил рядом с бпв кстати заводил при практически разряженном аккуме ,что лампа зажигания тускло горела. Так что возможно данная система будет работать и на 6В |
Иван Шилко |
9 июля 2016 08:14
Сообщение #622
|
Участник Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 196 Сообщений: 27 На сайте с: 31.12.2015 |
http://acule.ru/prostejshee-elektronnoe-zazhiganie/ вот такую схемку нашёл, на работе в старом барахле нарыл тиристоров Т-122-25-5, методом научного тыка подобрал резистор - 100 Ом, до кучи из трамблёра 412 москвича выковырял кулачок, токарь его обточил по образу и подобию юпитерского (отгибается язычок на роторе, играющий роль шпонки, новый кулачок высталяется в нужном положении, ставится метка, потом он вынимается и болгаркой делается паз), оставлено два выступа из четырёх, нашёл в закромах катушку от ИМЗ и вот по такой схеме (на управляющий электрод тиристора плюс двенеадцать у меня идёт через "двиг-стоп") всё это совместил. Схемка из двух деталюшек на пластиковой детали, крепящей катушку к кронштейну передней родной юповской бобины. Искра бронебойная на свечах, на контактах искры нет, осталось ходовые испытания провести (сам знаю про БСЗ, оптопары и совек, но это у меня супербюджетный проект с затратами минимум миниморум)... |
Me and motorcycle |
9 июля 2016 12:30
Сообщение #623
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Иван Шилко, Абсолютно неправильное и бесполезное устройство! Не влезая в премудрости схемотехники, сам подумай: 1. транзисторное управление катушкой ставят для разгрузки контактов. Именно потому, что ток через контакты уменьшается в десятки раз, на них пропадает искрение. У тебя же весь ток катушки идет через контакты при наличии электронного вентиля. Где логика? Искрения у тебя нет (или почти нет) из-за наличия конденсатора, как в стандартной системе зажигания. Чудес не бывает. 2. время заряда ижевской катушки примерно 10 мс. За это время она успевает набрать свой максимальный ток. 10 миллисекунд соответствуют периоду коленвала при 6000 об/мин. На юпитере две катушки, каждая заряжается почти целый оборот КВ. В твоей схеме катушка должна зарядиться меньше чем за полоборота. Оппозитная катушка заряжается также порядка 10мс. Два раза зарядить за один оборот КВ выходит 20 мс. Вывод: после 3000 оборотов будет резкое падение мощности искры. Современные низкоомные двухвыводные катушки заряжаются 2 мс и поэтому успевают на всех оборотах. Но ими должен управлять сложный коммутатор БСЗ. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 июля 2016 12:33 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
9 июля 2016 14:29
Сообщение #624
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Иван Шилко а зачем тут тиристор? для стоп двигателя? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1