Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
parfent
 21 февраля 2016 11:03
Сообщение #601


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

у меня ссср контакты, и зажигание может не сбиваться 10 тыс км и более, во всяком случае до изменений в работе двс.
А регулировать в лом, потому что у меня уже несколько месяцев стоит коляска, и вряд ли в близжайшем будущем её сниму, т к некуда её ставить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 21 февраля 2016 13:06
Сообщение #602


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: МК

ИЖу -какое?


ну ижу без этого контроллера зажиганием уже никак :)

только он сможет обеспечить точные углы зажигания в этом чих-пыхе goodgood sarcastic

ну а вместо контактов. лазерный считыватель pardon

Сообщение отредактировал DPbIH - 21 февраля 2016 13:37
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 21 февраля 2016 16:09
Сообщение #603


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Володь, я тоже езжу, но регулирую зажигание каждую 1000км.
Миша ну на УРАЛе получается я проезжаю по больше чем ты, т.к у тебя ИЖ основной, как начал его делать настроил зажигу по одному алгоритму
Совместил метки в окошке с меткой на ДВСе, увел будильник против часовой до упора, вкл зажигание, примагнитил к катушке железный болтик, начал медленно поворачивать будильник по часовой, (вроде уже не помню но помоему по часовой стрелке) пока болтик ре отмагнитился, застопорил, зафиксировал, завел, завелся, но работал так себе, заглушил, ослабил винты будильнка, завел, и увел будильник ближе к крйнему положению по часовой, и так зафиксировал, поставил крышку будильника, и все больше я в этот узел не лазил. Тысчи две я точно за лето прошел, то на речку то в лес то на трассу, ну и зимой может километров 800 намотал (ю)
ХЗ почему оно у тебя уходит.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
a1958
 21 февраля 2016 21:14
Сообщение #604


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
при 3200об/мин.

вот, именно, никакущие обороты :)

Цитата: МК
ИЖу -какое?

вопрос больше не в технике, а во владельце.

Перейти в начало страницы
МК
 21 февраля 2016 21:42
(Автор темы)
Сообщение #605


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
вот, именно, никакущие обороты :)

Никакущие?
Частота искрообразования на ЗИЛе при 3200 об/мин = 12600 об/мин 1 цилиндрового 2т ДВС или 2-цилиндрового 4т=6400об/мин 2 цилиндрового 2т или 4 цилиндрового 4т.
Я бы не сказал что это никакущие обороты и частота искры.
Кроме того ЗИЛ на таких оборотах едет всего лишь 90 и на трассе эти обороты может держать часами, в отличие от того же юпитера лишь кратковременно (на неск минут) могущего достичь 6400об/мин.
Цитата: Vladimir AN))
ХЗ почему оно у тебя уходит.

Как я думаю:
1. Качество прерывателя - уходит зазор.
2. Радиальное биение конца КВ.
Настроил напр зажигание 2.3..2.4мм, проехал 900-1200км и оно уже напр на 1-м цилиндре 3.2мм, на другом напр 1.5 -1.8мм до ВМТ.
Мотор пускается с 1-го раза, но уже чувствется разнопиз...ца в работе цилиндров, в гору с нагрузкой и на разгон чуть затупливает.
Подладишь и лучше.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 21 февраля 2016 22:34
Сообщение #606


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

миша, дело наверное в винтах, фиксирующих маленькие эксцентрики, которыми регулируются зазоры контактов. На новодельных прерывателях отверстия под эти винты недостаточно глубокие, соотв. резьбы мало. И при сильной затяжке этих винтов резьба срывается. Поэтому ты затягиваешь эти винты недостаточно, и после 1000 км уже видно изменение зазора, а следовательно и зажигания.
Проблема решается установкой на эти винты с обратной стороны гаек, которые уже можно, не боясь, крепко затянуть.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 21 февраля 2016 23:20
(Автор темы)
Сообщение #607


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
решается установкой на эти винты с обратной стороны гаек, которые уже можно, не боясь, крепко затянуть.

Надо попробовать.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 22 февраля 2016 13:58
Сообщение #608


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
Никакущие?
Частота искрообразования на ЗИЛе при 3200 об/мин = 12600 об/мин 1 цилиндрового 2т ДВС или 2-цилиндрового 4т=6400об/мин 2 цилиндрового 2т или 4 цилиндрового 4т.
Я бы не сказал что это никакущие обороты и частота искры.

Да, обороты именно никакущие, что касается искрообразования в 12600, на таких оборотах не к датчику зажигания вопросы, а к катушке зажигания.

На классике на 6000 об/мин. получаются подобные цифры искрообразования,
Перейти в начало страницы
МК
 22 февраля 2016 19:24
(Автор темы)
Сообщение #609


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
На классике на 6000 об/мин. получаются подобные цифры искрообразования,

На 6000 мотор классики стуканет через полчаса, максимум час.
Я забыл о чем спор-то, что хочешь доказать, собственно в этой теме?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 22 февраля 2016 22:45
Сообщение #610


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
На 6000 мотор классики стуканет через полчаса, максимум час.

Возможны варианты, мало кто пользуется максимальными оборотами на любом транспорте продолжительно. При обычной эксплуатации.
Вы указали мощностной режим двигателя, я так же для примера указал мощностной режим классики. Там и там одинаковая частота искрообразования, хотя зажигание разное стоит.
Цитата: МК
Я забыл о чем спор-то

Вы сказали, что датчик холла срабатывает, когда ему заблагорассудится, так же сказали, что только индуктивное зажигание всегда делает искру в одно и то же время.
Ни первое, ни второе утверждение не верно.
Перейти в начало страницы
МК
 23 февраля 2016 08:40
(Автор темы)
Сообщение #611


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
Вы сказали, что датчик холла срабатывает, когда ему заблагорассудится,

Каждый датчик имеет некое свое положение срабатывания, и в одинаковых условиях он срабатывает именно там.
Но в Иже степень намагниченности системы в больших значения меняется генератором, и это может приводить к изменению угла зажигания из-за влияния на ДХ.
Цитата: a1958
что только индуктивное зажигание всегда делает искру в одно и то же время.

Нет такого я не мог сказать, так же работают и контакты и оптика.

Короче: Какой надежный и стабильный бескотактный датчик можно разместить между контактами прерывателя, чтобы на выходе иммитировать сигнал прерывателя?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 23 февраля 2016 16:27
Сообщение #612


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014


Цитата: МК
Какой надежный и стабильный

рубильник sarcastic
а так там нормально только оптика работать будет

лазерный приспособь :)


Перейти в начало страницы
МК
 23 февраля 2016 18:52
(Автор темы)
Сообщение #613


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
а так там нормально только оптика работать буде
тлазерный приспособь :)

Это лазерные выложил? Я не разбирэ!
Начну я, пожалуй, с гайки М3 по совету Андрюхи...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 23 февраля 2016 19:52
Сообщение #614


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

угу. лазерные. их вообще кучи разных вариантов :)

попробуй для начала. если ещё резьба не содрана. вкрутить немного длиннее болтики. чтоб на всю резьбу.
я тоже не родные вкрутил. и в зажигание наверно лет пять назад лазил.
а то если припрёт подрегулировать. это придётся снимать весь генератор :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 23 февраля 2016 19:53
Перейти в начало страницы
parfent
 23 февраля 2016 21:14
Сообщение #615


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

дрын, речь не об этих винтах. Эти обычно крепко держат.
Вот вспомни, что ты крутишь, чтоб отрегулировать зазор? Там два винта. Один из них со смещённым центром, а второй обычный, стягивающий. Вот под него и надо гайку.

Сообщение отредактировал parfent - 23 февраля 2016 22:35
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 23 февраля 2016 21:31
Сообщение #616


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

на новоделах может там слабое крепление. а как у меня старая станина. там вроде норм зажимает :)
Перейти в начало страницы
parfent
 23 февраля 2016 22:33
Сообщение #617


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

у меня тоже на советских и без гаек норм держит. А на новоделе там резьбы мало)

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 24 февраля 2016 06:39
(Автор темы)
Сообщение #618


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Вот вспомни, что ты крутишь, чтоб отрегулировать зазор?

Не, у меня резьба не проворачивает, я затягиваю, что шлиц в винте сминается.
Вообще регулирую опережение только зазором, основание как установил при первоначальной регулировке, больше не трогаю, смотрю только чтобы зазор не был более 1мм, чтоб не изнашивался лишку, и чтоб не меньше 0.2.
Для КТСЗ величина зазора почти не влияет на работу.
Если не трогать основание, то регулировать можно на любом цилиндре, по отдельности.

Сообщение отредактировал МК - 24 февраля 2016 06:43
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 24 февраля 2016 09:46
Сообщение #619


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

может и шлиц тоненький. На советских прерывателях оригинальные винты с цилиндрической головкой, а не с полусферической, их хрен сомнёшь. Так что всё-равно попробуй законтрить с обр стороны.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
a1958
 24 февраля 2016 16:31
Сообщение #620


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
Но в Иже степень намагниченности системы в больших значения меняется генератором, и это может приводить к изменению угла зажигания из-за влияния на ДХ.

У датчика холла(точнее магнитика) есть вектор намагниченности и у генератора тоже он имеется. Если они будут в противофазе, то будут бороться, до последнего.
Цитата: МК
Какой надежный и стабильный бескотактный датчик можно разместить между контактами прерывателя, чтобы на выходе иммитировать сигнал прерывателя?

Есть индуктивные датчики, работающие на эффекте сдвига частоты. Они должны хорошо подойти, но цена и где их взять не ведаю.
Перейти в начало страницы
ЛЕХАН
 24 мая 2016 00:22
Сообщение #621


Бывалый
Репутация: 26
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 83
На сайте с: 10.05.2016

Я тоже решил ктсз себе замутить поставил газовский коммутатор номер 13 3734-01 с родной ижевской катушкой ,искра лошадь убьёт! goodgood 400 рублей всё удовольствие. Заводится мот стал буквально с одного пинка даже на холодную. установил рядом с бпв кстати заводил при практически разряженном аккуме ,что лампа зажигания тускло горела. Так что возможно данная система будет работать и на 6В
Перейти в начало страницы
Иван Шилко
 9 июля 2016 08:14
Сообщение #622


Участник
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 196
Сообщений: 27
На сайте с: 31.12.2015

http://acule.ru/prostejshee-elektronnoe-zazhiganie/ вот такую схемку нашёл, на работе в старом барахле нарыл тиристоров Т-122-25-5, методом научного тыка подобрал резистор - 100 Ом, до кучи из трамблёра 412 москвича выковырял кулачок, токарь его обточил по образу и подобию юпитерского (отгибается язычок на роторе, играющий роль шпонки, новый кулачок высталяется в нужном положении, ставится метка, потом он вынимается и болгаркой делается паз), оставлено два выступа из четырёх, нашёл в закромах катушку от ИМЗ и вот по такой схеме (на управляющий электрод тиристора плюс двенеадцать у меня идёт через "двиг-стоп") всё это совместил. Схемка из двух деталюшек на пластиковой детали, крепящей катушку к кронштейну передней родной юповской бобины. Искра бронебойная на свечах, на контактах искры нет, осталось ходовые испытания провести (сам знаю про БСЗ, оптопары и совек, но это у меня супербюджетный проект с затратами минимум миниморум)...
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 июля 2016 12:30
Сообщение #623


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Иван Шилко,
Абсолютно неправильное и бесполезное устройство!
Не влезая в премудрости схемотехники, сам подумай:
1. транзисторное управление катушкой ставят для разгрузки контактов. Именно потому, что ток через контакты уменьшается в десятки раз, на них пропадает искрение. У тебя же весь ток катушки идет через контакты при наличии электронного вентиля. Где логика?
Искрения у тебя нет (или почти нет) из-за наличия конденсатора, как в стандартной системе зажигания. Чудес не бывает.
2. время заряда ижевской катушки примерно 10 мс. За это время она успевает набрать свой максимальный ток. 10 миллисекунд соответствуют периоду коленвала при 6000 об/мин. На юпитере две катушки, каждая заряжается почти целый оборот КВ. В твоей схеме катушка должна зарядиться меньше чем за полоборота. Оппозитная катушка заряжается также порядка 10мс. Два раза зарядить за один оборот КВ выходит 20 мс. Вывод: после 3000 оборотов будет резкое падение мощности искры.
Современные низкоомные двухвыводные катушки заряжаются 2 мс и поэтому успевают на всех оборотах. Но ими должен управлять сложный коммутатор БСЗ.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 июля 2016 12:33
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 9 июля 2016 14:29
Сообщение #624


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Иван Шилко
а зачем тут тиристор? для стоп двигателя?
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 18 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

Да
Нет
А где он тут?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 13
---------------------------
Фотография 4
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад