Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
Kamerunec
 11 августа 2017 14:49
Сообщение #649


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

Я. где то читал, что конденсатор в контактной системе зажигания, вместе с катушкой служит для образования своего рода колебательного контура, это сделано для того, что бы преобразовать постоянный ток в переменный, дя его дальнейшей трансформации, так, как постоянный ток не трансформируется.
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 11 августа 2017 15:53
Сообщение #650


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Kamerunec, Михаил Константиныч МК мне объяснял зачем нужен тот конденсатор в зажигании, я только забыл, но точно не для того чтобы контакты не искрили, как я раньше думал))

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 августа 2017 16:32
Сообщение #651


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Me and motorcycle
так еще и ты путаницу вносишь

то же самое могу сказать и про вас wink
не всегда и вы "глоголите истину" sarcastic
только из под лучей гениальности, порой этого не замечаете pardon

я точно так же могу вам кучу поправок и заметок настрочить. только это уже перерастёт во флуд....

повторюсь
Цитата: DPbIH
спорить с вами не буду. так как мы всё равно не переубедим друг друга


так что можете не продолжать sarcastic
и в лучшем случае не
Цитата: Me and motorcycle
Я влезаю
так как это перерастает в захламление темы smile


Цитата: Kamerunec
постоянный ток не трансформируется

тут один прикол. если как выразится "постоянный" он не трансформируется.
но если его включать и выключать. то получается импульсный. и вот тут начинает быть возможным трансформация.
это т процесс и происходит в катушке зажигания smile

для трансформации не обязательно надо что бы был он переменным.

и переменку он там не сделает. так как при размыкании контактов. ток течёт в нём в ту же сторону. что и через замкнутые контакты.
в обратную сторону он разрядится тоже не может. так как плюсовую клемму с катушки мы не отключаем. поэтому всё время будет + и на конденсаторе со стороны катушки зажигания.
а разряжается он обратно через замкнутые контакты.

про колебательный контур... это мы тут обсуждали. почему иногда пробивает искра при выключении зажигания. smile
когда выключаешь питание с катушки. и контакты не сомкнуты. то происходит разряд кондёра через катуху в обратном направлении.

Сообщение отредактировал DPbIH - 11 августа 2017 17:04
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 11 августа 2017 17:37
Сообщение #652


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

Все верно, контакты замыкаясь-размыкаясь, создают своего рода переменку.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 11 августа 2017 17:55
Сообщение #653


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Ох энтэрнет, каждому слово дано! Робяты, слушайте Дрына, он вам все по электрике растолкует. Передаю эстафетную палку. Отныне на сайте главный электронщик - тов. Дрын!
popcorn

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 августа 2017 20:02
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 11 августа 2017 21:26
Сообщение #654


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Инерционность рассасывания зарядов транзистора

Эх, когда-нибудь и я научусь понимать столь сложные процессы. winked А пока это для меня всё магия wizard

Цитата: Vladimir AN))
но точно не для того чтобы контакты не искрили, как я раньше думал))

И для этого тоже. А то прерыватель быстро засрётся.

Цитата: Me and motorcycle
Робяты, слушайте Дрына, он вам все по электрике растолкует. Передаю эстафетную палку. Отныне на сайте главный электронщик - тов. Дрын!

Э, не, так не пойдёт! Тов. Дрын, конечно, умный человек, но Меня и мотоцикл - бог, и всё что он говорит по электрике - ТРУЪ! Во всяком случае для меня. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 11 августа 2017 23:21
Сообщение #655


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: Kamerunec
контакты замыкаясь-размыкаясь, создают своего рода переменку.

ни как там переменки не получится smile
допустим ток течёт в одну сторону, от + в сторону -.
когда контакты сомкнуты. + течёт через катушку, через контакты на - (на массу)
конденсатор в это время на коротко замкнут контактами и заряжаться не может.

далее. контакты размыкаются. ток начинает бежать по следующей цепочке. + через катушку, через конденсатор на - (на массу)
когда конденсатор насыщается. он перестаёт пропускать через себя ток (закрывается) и цепь разрывается окончательно.

конденсатор в это время разрядится ни как не может. так как питание(+) поступает постоянно через катушку и никогда не прерывается (только выключением замка зажигания).

далее. контакты смыкаются. ток от + начинает бежать опять по цепочке через катушку, через снова замкнутые контакты на - (массу)
но теперь и + заряда конденсатора тоже течёт через эти замкнутые контакты со стороны контакта от катушки на - (массу) тем самым разряжаясь.

другими словами ток (+) течёт через контакты на массу в этот момент по "большому" кругу от катушки и по "малому" кругу от конденсатора. и оба в одну сторону.

то есть полярность на каждом из контактов никогда не меняется. будь то они сомктнуты. будь то разомкнуты. на одном и том же контакте всегда будет +. другой всегда будет - .
поэтому там переменки быть не сможет pardon
Перейти в начало страницы
МК
 12 августа 2017 03:22
(Автор темы)
Сообщение #656


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Рассуждения конечно близки к истине, но не пойму что это вам всем дает?
В обычной системе кондер нужен и именно 0.25мкФ, тк именно на такую емкость рассчитаны катушки, и именно такая емкость кондера обеспечивает заданную скорость спадания тока в катушке, чтобы на нагрузке вторичной обмотки, те свече было максимальная мощность.
Доп функция - уменьшение искрения на контактах, это редкий случай когда за 2 мя зайцами погонишься и обоих поймаешь

В коммутаторах, любых, хоть для БСЗ, хоть для КТСЗ, функцию медленного обрыва тока в катушке выполняет транзисторный выходной каскад, где ток невозможно оборвать мгновенно, не применяя схем вытеснения тока, но в этом и нет необходимости, тк это повышает напряжение, и сокращает длительность искрового разряда, тем самым уменьшается поджигающая способность искры и начинаются перебои в работе двигателя.

Кстати переменка на катухе, вполне осуществима в тиристорном зажигании от накопительного конденсатора, те искровой разряд идет в виде нескольких искр идущих одна за другой, за счет колебательного контура катушка- накопительный кондер.
Вообще тиристорное зажигание, хорошая весчь, сам ездил с ним на юпитере, но лениво мотать транс в преобразователе, мож есть готовый узел от современной эл техники?
Нужно из 6-12В получать переменку 250-400В, и чтоб не за дорого.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 12 августа 2017 08:37
Сообщение #657


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Цитата: МК
Нужно из 6-12В получать переменку 250-400В, и чтоб не за дорого.

ну если совсем лениво самому делать. у китайцев есть не дорогие преобразователи.
можно собрать с готовым трансформатором. будет тяжелая по весу гравицапа. но схема простая pardon
My Webpage
ну а если частота не важна
My Webpage
My Webpage

Сообщение отредактировал DPbIH - 12 августа 2017 09:01
Перейти в начало страницы
Kamerunec
 12 августа 2017 21:13
Сообщение #658


Опытный
Репутация: 27
Группа: Посетители
Сообщений: 139
На сайте с: 28.11.2015

В свое время собирал на ижа блок зажигания Карасева по моему статья была в журнале радио за 1988г. стр. 17. нормально работала, только выкидывал из схемы цепочку R4, С2. Для меня была сложность в намотке трансформатора, но после дополнений к статье, процесс намотки упростился, благодаря применению сердечника от строчной развертки. С этим блоком катался пока не установил зажигание с датчиком Холла. На этом блоке выходное напряжение было около 380-400 вольт, замерял китайским тестером. При проверке на работоспособность дуга пробивала бумагу.
Перейти в начало страницы
Andy16
 14 ноября 2017 20:04
Сообщение #659


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 13.11.2017

Долго читал тему... И подумал: а что, если сделать систему зажигания на arduino или esp8266 и твердотельном реле? Быстродействия должно хватить. Заодно получаем тахометр, любое опережение и настройки. Можно хоть на приборку подстройку зажигания вывести :)

--------------------
Andy.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 ноября 2017 00:29
Сообщение #660


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Andy16,
твердотельное реле не пойдет по быстродействию
Цитата: Andy16
И подумал: а что, если сделать систему зажигания на arduino или esp8266

флаг вам в руки, все возможно. Только учти, что помимо самой системы зажигания тебе придется сделать имитатор сигнала датчика, потом просмотреть все сигналы во всех режимах на двухканальном осциллографе, откорректировать раз... 5 программу, и съездить на диностенд на тест чтобы определить оптимальный график опережения)))
Цитата: Andy16
тахометр, любое опережение и настройки. Можно хоть на приборку подстройку зажигания вывести :)

во-во, стандартный набор))
плавали, знаем...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 3 декабря 2017 13:24
Сообщение #661


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

К вопросу о новичках. Где продолжение беседы?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Andy16
 3 декабря 2017 13:51
Сообщение #662


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
На сайте с: 13.11.2017

Цитата: Me and motorcycle
Где продолжение беседы?

У меня на тарантасе развалилась поршневая. Я в депрессии, разговаривать о мотоциклах не хочу. :(

--------------------
Andy.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 3 декабря 2017 13:56
Сообщение #663


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Andy16,
О, дарова! Не ожидал столь быстрого ответа)
Цитата: Andy16
У меня на тарантасе развалилась поршневая.

Ну отлично, ты на нужном сайте. Щас мы тебе насоветуем, что у тебя еще и колеса поотваливаются sarcastic шутка.
Поменять поршневую гораздо проще и дешевле чем изобретать БСЗ))
Цитата: Andy16
Я в депрессии, разговаривать о мотоциклах не хочу. :(

Ну как знаешь. Хозяин, как говорится, барин pardon

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 18 мая 2018 18:54
Сообщение #664


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Собственно в том году, вышл из строя коммутатор.
Взял мотоцикл, поехал кататься, через 5 минут, он начил подтраивать. А еще через 5 минут пропала искра.

Думал когда разберу увижу гарь, но ее нету. Значит надо узнать, что именно тхлебнуло)

Может кто может подсказать?


--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
lomaster
 19 мая 2018 11:21
Сообщение #665


Мотоспец
Репутация: 84
Группа: Посетители
Регион: 48
Сообщений: 339
На сайте с: 16.01.2017

Skampf,

потенциально ненадежная херня эти коммутаторы (настоящие японские еще можно рискнуть)

я иногда в такие места заезжаю в тайге где просто страшно встать (связи нет даж свои координаты не скинешь)
хоть до каких то людей десятки километров по глухой тайге и ни одной живой души и проезжающей машины кроме медведей и других таёжных жителей

в контактах меня может подвести только кондер который меняется за 5 минут и всегда лежит в бордачке на смену

за прошлый сезон заменил только один раз отказавший кондер

Сообщение отредактировал lomaster - 19 мая 2018 11:23
Перейти в начало страницы
Skampf
 19 мая 2018 13:23
Сообщение #666


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

lomaster, ну я всё же попробую заменить транзистор, благо он стоит 40р.

Так тема то КТСЗ. Даже если он выйдет из строя, просто два провода между собой соединяешь, ставишь кондёр и поехал!)

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 мая 2018 14:29
Сообщение #667


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Skampf
Думал когда разберу увижу гарь, но ее нету. Значит надо узнать, что именно тхлебнуло)

Я свой когда разобрал, там сгорели сопротивления, было видно. А у тебя - хз что.

Транзистор можно прозвонить тестером, почитай в инете, как это делается.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 мая 2018 14:39
Сообщение #668


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: Skampf
Может кто может подсказать?

Я бы грешил на коммутатор в самую последнюю очередь, сначала бы проверил датчик, потом проводку, катушки, свечи...
Проверяется элементарно - изменяешь сигнал на входе (замыкаешь на землю) и тестером звонишь. Либо лампочку подключаешь.
Ремонтировать не советую - вся плата соплями залита, изматеришься очищать. Купить новый и не париться.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 мая 2018 14:40
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 20 мая 2018 15:07
Сообщение #669


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
сначала бы проверил датчик

813864017

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 20 мая 2018 15:12
Сообщение #670


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
813864017


))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 мая 2018 15:12
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 20 мая 2018 15:24
Сообщение #671


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Me and motorcycle,
Стоп стоп) у меня же контакты. Нет. Без коммутатора работает все.
Проблема именно в нем. Не даёт искру.

Я уже заказал новый.. Но этот все равно попробую восстановить.
Вроде есть средство, что бы эти "сопли" смыть.

А фотка с интернета, просто интересно не сгорит ли диодный мост если его на генератор поставить. Я вот думаю.

Но шас появилась идея, купить выносное РР (за 500Р зима лето), Найти полоску метала, нарезать там резьбу, зафиксировать там диодный мост и РР, и поставить на штатные места БПВ, просто красиво развести провода!)

Сообщение отредактировал Skampf - 20 мая 2018 15:26
--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 20 мая 2018 15:26
Сообщение #672


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
))


acute

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш пол?

Мужской
Женский


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 3
---------------------------
Фотография 4

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад