💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
Kamerunec |
11 августа 2017 14:49
Сообщение #649
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
Я. где то читал, что конденсатор в контактной системе зажигания, вместе с катушкой служит для образования своего рода колебательного контура, это сделано для того, что бы преобразовать постоянный ток в переменный, дя его дальнейшей трансформации, так, как постоянный ток не трансформируется. |
Vladimir AN)) |
11 августа 2017 15:53
Сообщение #650
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Kamerunec, Михаил Константиныч МК мне объяснял зачем нужен тот конденсатор в зажигании, я только забыл, но точно не для того чтобы контакты не искрили, как я раньше думал)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
DPbIH |
11 августа 2017 16:32
Сообщение #651
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle так еще и ты путаницу вносишь то же самое могу сказать и про вас не всегда и вы "глоголите истину" только из под лучей гениальности, порой этого не замечаете я точно так же могу вам кучу поправок и заметок настрочить. только это уже перерастёт во флуд.... повторюсь Цитата: DPbIH спорить с вами не буду. так как мы всё равно не переубедим друг друга так что можете не продолжать и в лучшем случае не Цитата: Me and motorcycle Я влезаю так как это перерастает в захламление темы Цитата: Kamerunec постоянный ток не трансформируется тут один прикол. если как выразится "постоянный" он не трансформируется. но если его включать и выключать. то получается импульсный. и вот тут начинает быть возможным трансформация. это т процесс и происходит в катушке зажигания для трансформации не обязательно надо что бы был он переменным. и переменку он там не сделает. так как при размыкании контактов. ток течёт в нём в ту же сторону. что и через замкнутые контакты. в обратную сторону он разрядится тоже не может. так как плюсовую клемму с катушки мы не отключаем. поэтому всё время будет + и на конденсаторе со стороны катушки зажигания. а разряжается он обратно через замкнутые контакты. про колебательный контур... это мы тут обсуждали. почему иногда пробивает искра при выключении зажигания. когда выключаешь питание с катушки. и контакты не сомкнуты. то происходит разряд кондёра через катуху в обратном направлении. Сообщение отредактировал DPbIH - 11 августа 2017 17:04 |
Kamerunec |
11 августа 2017 17:37
Сообщение #652
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
Все верно, контакты замыкаясь-размыкаясь, создают своего рода переменку. |
Me and motorcycle |
11 августа 2017 17:55
Сообщение #653
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ох энтэрнет, каждому слово дано! Робяты, слушайте Дрына, он вам все по электрике растолкует. Передаю эстафетную палку. Отныне на сайте главный электронщик - тов. Дрын! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 11 августа 2017 20:02 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
11 августа 2017 21:26
Сообщение #654
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Инерционность рассасывания зарядов транзистора Эх, когда-нибудь и я научусь понимать столь сложные процессы. А пока это для меня всё магия Цитата: Vladimir AN)) но точно не для того чтобы контакты не искрили, как я раньше думал)) И для этого тоже. А то прерыватель быстро засрётся. Цитата: Me and motorcycle Робяты, слушайте Дрына, он вам все по электрике растолкует. Передаю эстафетную палку. Отныне на сайте главный электронщик - тов. Дрын! Э, не, так не пойдёт! Тов. Дрын, конечно, умный человек, но Меня и мотоцикл - бог, и всё что он говорит по электрике - ТРУЪ! Во всяком случае для меня. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
11 августа 2017 23:21
Сообщение #655
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: Kamerunec контакты замыкаясь-размыкаясь, создают своего рода переменку. ни как там переменки не получится допустим ток течёт в одну сторону, от + в сторону -. когда контакты сомкнуты. + течёт через катушку, через контакты на - (на массу) конденсатор в это время на коротко замкнут контактами и заряжаться не может. далее. контакты размыкаются. ток начинает бежать по следующей цепочке. + через катушку, через конденсатор на - (на массу) когда конденсатор насыщается. он перестаёт пропускать через себя ток (закрывается) и цепь разрывается окончательно. конденсатор в это время разрядится ни как не может. так как питание(+) поступает постоянно через катушку и никогда не прерывается (только выключением замка зажигания). далее. контакты смыкаются. ток от + начинает бежать опять по цепочке через катушку, через снова замкнутые контакты на - (массу) но теперь и + заряда конденсатора тоже течёт через эти замкнутые контакты со стороны контакта от катушки на - (массу) тем самым разряжаясь. другими словами ток (+) течёт через контакты на массу в этот момент по "большому" кругу от катушки и по "малому" кругу от конденсатора. и оба в одну сторону. то есть полярность на каждом из контактов никогда не меняется. будь то они сомктнуты. будь то разомкнуты. на одном и том же контакте всегда будет +. другой всегда будет - . поэтому там переменки быть не сможет |
МК |
12 августа 2017 03:22
(Автор темы) Сообщение #656
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Рассуждения конечно близки к истине, но не пойму что это вам всем дает? В обычной системе кондер нужен и именно 0.25мкФ, тк именно на такую емкость рассчитаны катушки, и именно такая емкость кондера обеспечивает заданную скорость спадания тока в катушке, чтобы на нагрузке вторичной обмотки, те свече было максимальная мощность. Доп функция - уменьшение искрения на контактах, это редкий случай когда за 2 мя зайцами погонишься и обоих поймаешь В коммутаторах, любых, хоть для БСЗ, хоть для КТСЗ, функцию медленного обрыва тока в катушке выполняет транзисторный выходной каскад, где ток невозможно оборвать мгновенно, не применяя схем вытеснения тока, но в этом и нет необходимости, тк это повышает напряжение, и сокращает длительность искрового разряда, тем самым уменьшается поджигающая способность искры и начинаются перебои в работе двигателя. Кстати переменка на катухе, вполне осуществима в тиристорном зажигании от накопительного конденсатора, те искровой разряд идет в виде нескольких искр идущих одна за другой, за счет колебательного контура катушка- накопительный кондер. Вообще тиристорное зажигание, хорошая весчь, сам ездил с ним на юпитере, но лениво мотать транс в преобразователе, мож есть готовый узел от современной эл техники? Нужно из 6-12В получать переменку 250-400В, и чтоб не за дорого. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
12 августа 2017 08:37
Сообщение #657
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: МК Нужно из 6-12В получать переменку 250-400В, и чтоб не за дорого. ну если совсем лениво самому делать. у китайцев есть не дорогие преобразователи. можно собрать с готовым трансформатором. будет тяжелая по весу гравицапа. но схема простая My Webpage ну а если частота не важна My Webpage My Webpage Сообщение отредактировал DPbIH - 12 августа 2017 09:01 |
Kamerunec |
12 августа 2017 21:13
Сообщение #658
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
В свое время собирал на ижа блок зажигания Карасева по моему статья была в журнале радио за 1988г. стр. 17. нормально работала, только выкидывал из схемы цепочку R4, С2. Для меня была сложность в намотке трансформатора, но после дополнений к статье, процесс намотки упростился, благодаря применению сердечника от строчной развертки. С этим блоком катался пока не установил зажигание с датчиком Холла. На этом блоке выходное напряжение было около 380-400 вольт, замерял китайским тестером. При проверке на работоспособность дуга пробивала бумагу. |
Andy16 |
14 ноября 2017 20:04
Сообщение #659
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 13.11.2017 |
Долго читал тему... И подумал: а что, если сделать систему зажигания на arduino или esp8266 и твердотельном реле? Быстродействия должно хватить. Заодно получаем тахометр, любое опережение и настройки. Можно хоть на приборку подстройку зажигания вывести :) -------------------- Andy. |
Me and motorcycle |
15 ноября 2017 00:29
Сообщение #660
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Andy16, твердотельное реле не пойдет по быстродействию Цитата: Andy16 И подумал: а что, если сделать систему зажигания на arduino или esp8266 флаг вам в руки, все возможно. Только учти, что помимо самой системы зажигания тебе придется сделать имитатор сигнала датчика, потом просмотреть все сигналы во всех режимах на двухканальном осциллографе, откорректировать раз... 5 программу, и съездить на диностенд на тест чтобы определить оптимальный график опережения))) Цитата: Andy16 тахометр, любое опережение и настройки. Можно хоть на приборку подстройку зажигания вывести :) во-во, стандартный набор)) плавали, знаем... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Me and motorcycle |
3 декабря 2017 13:24
Сообщение #661
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
К вопросу о новичках. Где продолжение беседы? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Andy16 |
3 декабря 2017 13:51
Сообщение #662
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 13.11.2017 |
Цитата: Me and motorcycle Где продолжение беседы? У меня на тарантасе развалилась поршневая. Я в депрессии, разговаривать о мотоциклах не хочу. :( -------------------- Andy. |
Me and motorcycle |
3 декабря 2017 13:56
Сообщение #663
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Andy16, О, дарова! Не ожидал столь быстрого ответа) Цитата: Andy16 У меня на тарантасе развалилась поршневая. Ну отлично, ты на нужном сайте. Щас мы тебе насоветуем, что у тебя еще и колеса поотваливаются шутка. Поменять поршневую гораздо проще и дешевле чем изобретать БСЗ)) Цитата: Andy16 Я в депрессии, разговаривать о мотоциклах не хочу. :( Ну как знаешь. Хозяин, как говорится, барин -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
18 мая 2018 18:54
Сообщение #664
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Собственно в том году, вышл из строя коммутатор. Взял мотоцикл, поехал кататься, через 5 минут, он начил подтраивать. А еще через 5 минут пропала искра. Думал когда разберу увижу гарь, но ее нету. Значит надо узнать, что именно тхлебнуло) Может кто может подсказать? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
lomaster |
19 мая 2018 11:21
Сообщение #665
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
Skampf, потенциально ненадежная херня эти коммутаторы (настоящие японские еще можно рискнуть) я иногда в такие места заезжаю в тайге где просто страшно встать (связи нет даж свои координаты не скинешь) хоть до каких то людей десятки километров по глухой тайге и ни одной живой души и проезжающей машины кроме медведей и других таёжных жителей в контактах меня может подвести только кондер который меняется за 5 минут и всегда лежит в бордачке на смену за прошлый сезон заменил только один раз отказавший кондер Сообщение отредактировал lomaster - 19 мая 2018 11:23 |
Skampf |
19 мая 2018 13:23
Сообщение #666
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
lomaster, ну я всё же попробую заменить транзистор, благо он стоит 40р. Так тема то КТСЗ. Даже если он выйдет из строя, просто два провода между собой соединяешь, ставишь кондёр и поехал!) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
20 мая 2018 14:29
Сообщение #667
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf Думал когда разберу увижу гарь, но ее нету. Значит надо узнать, что именно тхлебнуло) Я свой когда разобрал, там сгорели сопротивления, было видно. А у тебя - хз что. Транзистор можно прозвонить тестером, почитай в инете, как это делается. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
20 мая 2018 14:39
Сообщение #668
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: Skampf Может кто может подсказать? Я бы грешил на коммутатор в самую последнюю очередь, сначала бы проверил датчик, потом проводку, катушки, свечи... Проверяется элементарно - изменяешь сигнал на входе (замыкаешь на землю) и тестером звонишь. Либо лампочку подключаешь. Ремонтировать не советую - вся плата соплями залита, изматеришься очищать. Купить новый и не париться. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 мая 2018 14:40 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
20 мая 2018 15:07
Сообщение #669
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle сначала бы проверил датчик -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
20 мая 2018 15:12
Сообщение #670
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 мая 2018 15:12 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
20 мая 2018 15:24
Сообщение #671
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Me and motorcycle, Стоп стоп) у меня же контакты. Нет. Без коммутатора работает все. Проблема именно в нем. Не даёт искру. Я уже заказал новый.. Но этот все равно попробую восстановить. Вроде есть средство, что бы эти "сопли" смыть. А фотка с интернета, просто интересно не сгорит ли диодный мост если его на генератор поставить. Я вот думаю. Но шас появилась идея, купить выносное РР (за 500Р зима лето), Найти полоску метала, нарезать там резьбу, зафиксировать там диодный мост и РР, и поставить на штатные места БПВ, просто красиво развести провода!) Сообщение отредактировал Skampf - 20 мая 2018 15:26 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
20 мая 2018 15:26
Сообщение #672
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1