Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 14

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 14


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
МК
 20 марта 2014 16:23
(Автор темы)
Сообщение #49


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: napoleon_buh
МК,посмотрел номер катушки - 116, но у меня вопрос: если вставить в цепь вариатор (добавочное сопротивление СЭ107), прочитал, что Добавочное сопротивление (вариатор) необходимо для ограничения тока через катушку - сама она имеет очень малое сопротивление. Просто есть в наличии, если оно может улучшить цепь, то почему бы и не поставить.


Б116 должна работать через вариатор, без вариатора это ненормальное включение этой катушки, если коммутатор выдержит то может перегреться катушка. Какой вариатор для Б116 не помню, возможно что и не СЭ 107.



Цитата: napoleon_buh
посмотрел номер катушки - 116, но у меня вопрос: если вставить в цепь вариатор (добавочное сопротивление СЭ107), прочитал, что Добавочное сопротивление (вариатор) необходимо для ограничения тока через катушку - сама она имеет очень малое сопротивление. Просто есть в наличии, если оно может улучшить цепь, то почему бы и не поставить.


Для Б-116 вариатор обязателен. А вот СЭ-107 или какой-другой не могу точно сказать, нужно смотреть про зажигание Волги-УАЗ.
Без вариатора может сгореть коммутатор или катушка зажигания.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Демидыч
 21 марта 2014 11:57
Сообщение #50


Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 15
На сайте с: 3.03.2014

Всем привет! Прочитал тему и решил установить КТСЗ на свой юпитер( в принципе он и на контактах работал неплохо,но хотелось лучшего smile ) Использовал 2 коммутатора ТК 102А

Собрал все по схеме,начал проверять искру-нету! Отключил конденсаторы,почистил контакты на всякий случай. Cнова проверяю-искра появилась, но только если топнуть кикстартером,на размыкание контактов отверткой не реагирует искры нету.Пробовал заводить-бесполезно,только чихает в выхлопные трубы как при позднем зажигании cray
Перецепил систему обратно на контакты,мотоцикл завелся с полоборота!Подключаю коммутаторы-не заводится.Перепроверил все уже тысячу раз,все подключено правильно,контакт с масоой хороший,клеммы все паяные.Коммутаторы новые..пробовал даже надсвечники местами менять,но нифига.. Всю голову уже сломал,из за чего? Может какой зазор определенный на контактах должен быть? Или катушки ижевские к этим коммутаторам не подходят? просто с такими системами не сталкивался раньше

--------------------
ИЖ Юпитер 5-01
Перейти в начало страницы
МК
 21 марта 2014 15:49
(Автор темы)
Сообщение #51


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Демидычу:
Должен работать по идее с любой катушкой, а масса на коммутаторе есть?
Может массу кинуть проводом?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Демидыч
 21 марта 2014 16:02
Сообщение #52


Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 15
На сайте с: 3.03.2014

Масса у меня выведена отдельным проводом на общий минус на раме

--------------------
ИЖ Юпитер 5-01
Перейти в начало страницы
МК
 21 марта 2014 16:16
(Автор темы)
Сообщение #53


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Если померять напряжения при замкнутых контактах на катушке и коммутаторе:

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Демидыч
 21 марта 2014 17:20
Сообщение #54


Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 15
На сайте с: 3.03.2014

Цитата: МК
Если померять напряжения при замкнутых контактах на катушке и коммутаторе:

Только что измерил: между выводами "К" и массой 10,5в а между выводами катушки 10в.
Для полной картины проверил коммутатор лампочкой :

При замыкании клеммы "Р" лампа гаснет,в свободном состоянии горит,значит транзисторный ключ работает и коммутаторы исправны.И еще заметил что при замыкании клеммы "Р" на массу в катушках что то щелкает но щелчок не похож на звук искры,а напоминает звук срабатывания реле..

Еще в инструкции написано что коммутатор применяется в комплекте с катушкой зажигания Б114-Б и ее модификациями, добавочным резистором(вариатором) СЭ107.
Видимо все дело в ижевских катушках,надо попробовать поставить автомобильные

Сообщение отредактировал Демидыч - 21 марта 2014 18:03
--------------------
ИЖ Юпитер 5-01
Перейти в начало страницы
Демидыч
 22 марта 2014 15:08
Сообщение #55


Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 15
На сайте с: 3.03.2014

Приобрел сегодня катушку Б114Б-01 и сопротивление СЭ107(пока что один комплект):

установил на мотоцикл вместо родной катушки правого цилиндра(левая катушка родная,ижевская):

Проверил сначала замыканием отверткой клеммы "Р" на массу-на свече мощная искра синего цвета(с ижевской катушкой искры не было вообще,а на контактном зажигании искра всегда была слабее и красноватого цвета)
Затем топнул кикстартером и мотор сразу же завелся на одном цилиндре,второй же который с родной катушкой даже не подавал признаков жизни..
В общем именно этот коммутатор(ТК 102А) работает только с КЗ Б-114Б и вариатором СЭ-107 ,на ИЖевских КЗ он не РАБОТАЕТ!!! И РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!! , даже не надейтесь

Скорее всего проблема в разном внутреннем сопротивлении ИЖевской и ЗИЛовской катушек.Завтра буду покупать второй комплект и готовить систему как говорится "под ключ" smile

Сообщение отредактировал Демидыч - 22 марта 2014 19:46
--------------------
ИЖ Юпитер 5-01
Перейти в начало страницы
МК
 22 марта 2014 22:54
(Автор темы)
Сообщение #56


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Демидыч

....В общем именно этот коммутатор(ТК 102А) работает только с КЗ Б-114Б и вариатором СЭ-107 ,на ИЖевских КЗ он не РАБОТАЕТ! И РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! , даже не надейтесьСкорее всего проблема в разном внутреннем сопротивлении ИЖевской и ЗИЛовской катушек....


Да похоже на то! Видимо простейшая схема ТК-102А не может работать с любой катушкой зажигания. Хотя сопротивление вариатора + Б-114 одного порядка с катушкой ИЖа.
Затратное получается зажигание на ТК-102А.
Однако что имеем:
1. Мощнейшая искра такая же как с БСЗ с коммутатором ВАЗ-2108
2. При выходе из строя коммутатора возможно ехать просто на контактах.
3. При перегорании вариатора его можно перемкнуть и кратковременно ехать без него, в пределах 15...20мин, потом остудить коммутатор и катушку.
4. При слабо заряженном АКБ можно перемкнув вариатор, усилить искру.

Сообщение отредактировал МК - 23 марта 2014 07:19
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Демидыч
 23 марта 2014 07:52
Сообщение #57


Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 15
На сайте с: 3.03.2014

Если по ценам то:
1. коммутаторы-2шт по 200р=400
2.катушки-2 по 600р=1200
3.сопротивления-2 по 160р=320
4.провода,клеммы-200
Итого 2120+пиво smile

Недешево конечно но коммутаторов 132.3774-02 в нашем поселке нет,поэтому пришлось брать ТК102
За эти деньги можно было приобрести зажигание СОВЕК которое на оптодатчике если не ошибаюсь ( 2500р) + катушка 2-х выводная,но это выйдет еще дороже
С данной системой искра ничуть не хуже чем с БСЗ а контакты теперь имеют теоретически неограниченный ресурс(ну или пока не сотрется пластиковый упор на контакте) smile +живучесть системы выросла в разы

--------------------
ИЖ Юпитер 5-01
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 24 марта 2014 18:22
Сообщение #58


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

Демидыч,
большое тебе спасибо, я все грешил то на коммутатор, то на КЗ, а оно вот как оказалось, теперь фактически у меня 2 коммутатора собралось, осталось найти КЗ б114, у меня была 116 и при подключении не давала эффекта, руки было почти опустились, но ты вернул надежду на затраченные средства и нервы, МК - вам безусловно респект за идею, она проста и легко заменяемая.
Кстати Демидыч, была ли необходимость отключать конденсатор, что под крышкой генератора?

еще один вопрос, может глупый, вариатор сэ107 сам по себе исполнен в металлический корпус, я думаю закрепить его саморезами на корпусе бардачка, таким образом получится что он будет замассен, так ли это должно быть или подлаживать диэлектрик?
Перейти в начало страницы
Демидыч
 24 марта 2014 20:19
Сообщение #59


Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 15
На сайте с: 3.03.2014

Да не за что smile

Цитата: napoleon_buh
Кстати Демидыч, была ли необходимость отключать конденсатор, что под крышкой генератора?

Вот не скажу,потому что я их сразу снял.В принципе вреда он не должен принести,попробовать нужно сначала без конденсатора завести а потом с ним..
Цитата: napoleon_buh
вариатор сэ107 сам по себе исполнен в металлический корпус, я думаю закрепить его саморезами на корпусе бардачка, таким образом получится что он будет замассен, так ли это должно быть или подлаживать диэлектрик?

Сам корпус изолирован от сопротивления внутри так что ничего страшного.Но при работе он сильно нагревается так что лучше подложить под него какую нибудь теплоизолирующую прокладку типа листового асбеста или подложить гайки чтобы он был на некотором расстоянии от стенки бардачка

--------------------
ИЖ Юпитер 5-01
Перейти в начало страницы
МК
 24 марта 2014 21:19
(Автор темы)
Сообщение #60


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Демидыч
вариатор сэ107 сам по себе исполнен в металлический корпус, я думаю закрепить его саморезами на корпусе бардачка, таким образом получится что он будет замассен, так ли это должно быть или подлаживать диэлектрик?Сам корпус изолирован от сопротивления внутри так что ничего страшного.Но при работе он сильно нагревается так что лучше подложить под него какую нибудь теплоизолирующую прокладку типа листового асбеста или подложить гайки чтобы он был на некотором расстоянии от стенки бардачка


На грузовиках и УАЗах вариатор СЭ107 прикручен прямо к металлическому кузову без всяких прокладок. Если проложить асбест есть подозрение что охлаждение сопротивлений ухудшиться и они могут перегореть.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Демидыч
 24 марта 2014 21:52
Сообщение #61


Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 15
На сайте с: 3.03.2014

В общем система на Юпитере работает отлично,мотор лего пускается рукой и работает очень мягко и равномерно,хорошо держит низкие обороты.Правда получилась немного громоздкой( 2 коммутатора,2 катушки и 2 вариатора)
Еще вылезла проблема с этими вариаторами-их реально некуда поставить,правый бардачок занят коммутаторами. Сейчас делаю для них металлический корпус и буду ставить под бак перед трубой рамы.

Как уже говорил ТК-102А может работать только с КЗ Б-114 т.к она специально предназначена для КТСЗ и имеет очень низкое сопротивление даже в паре с вариатором,а этот коммутатор может работать только с низкоомными КЗ в чем и убедился почитав форум ЗИЛоводов. Катушки же для обычного контактного зажигания имеют более высокое сопротивление в т.ч и ИЖевская.

Сама же Б114 наполнена трансформаторным маслом,а это дополнительный + к надежности и искра на автомобильной катушке в любом случае мощнее чем на Ижевской

В общем на ЮП такую систему ставит оправдано если нет возможности достать коммутатор 132.3774-02 как у автора. На Планету же вполне.

Сообщение отредактировал Демидыч - 24 марта 2014 21:55
--------------------
ИЖ Юпитер 5-01
Перейти в начало страницы
МК
 25 марта 2014 07:16
(Автор темы)
Сообщение #62


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Демидыч
В общем на ЮП такую систему ставит оправдано если нет возможности достать коммутатор 132.3774-02 как у автора. На Планету же вполне.


В смысле достать?
Я не из под полы, не через завсклад, не через товаровед, не через задний проход доставал.
Я просто заказал по указанной мной в теме ссылке в и-нете и через неделю получил наложенным платежом на почте.
При стоимости коммутатора 290р он мне обошелся в 450, но это не безумные деньги и срок поставки норм.
Значительный + в схеме Демидыча - это искра, которая слона убъет, и то что комплектующие продаются буквально на каждом углу, и надежная катушка Б-114, которая не помню случая чтобы выходила из строя.

Однако напомню: В системе зажигания высокой энергии во избежание пробоя катушки, коммутатора и поражения эл током запрещается оставлять свободным или держать в руке вывод высокого напряжения катушки, те не подключенный к свече , разряднику, не замкнутый на корпус, даже просто при включенном зажигании.

Сообщение отредактировал МК - 25 марта 2014 07:17
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Selya
 25 марта 2014 07:38
Сообщение #63


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: Демидыч
Как уже говорил ТК-102А может работать только с КЗ Б-114 т.к она специально предназначена для КТСЗ и имеет очень низкое сопротивление даже в паре с вариатором,а этот коммутатор может работать только с низкоомными КЗ в чем и убедился почитав форум ЗИЛоводов. Катушки же для обычного контактного зажигания имеют более высокое сопротивление в т.ч и ИЖевская.


А теперь, внимание, вопрос - можно ли теперь перейти обратно к контактному зажиганию, на случай выхода из строя этой багарАдины в чистом поле?

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
Демидыч
 25 марта 2014 09:24
Сообщение #64


Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 15
На сайте с: 3.03.2014

Цитата: МК
В смысле достать? Я не из под полы, не через завсклад, не через товаровед, не через задний проход доставал.

Я знаю что сейчас не советское время и что купить можно что угодно были бы деньги
Цитата: МК
Я просто заказал по указанной мной в теме ссылке в и-нете и через неделю получил наложенным платежом на почте.

Если бы я знал что ТК 102 не будет работать с ИЖевскими катушками то не стал бы его ставить и спокойно заказал другой коммутатор
Цитата: MK
Значительный + в схеме Демидыча - это искра, которая слона убъет

Искра и вправду мощнейшая
Цитата: Selya
А теперь, внимание, вопрос - можно ли теперь перейти обратно к контактному зажиганию, на случай выхода из строя этой багарАдины в чистом поле?

Откручиваешь клеммы "Р" и безымянную с коммутатора,соединяешь их вместе и подключаешь провод конденсатора на место-все работает.Б 114 может работать и с КТСЗ и с контактами,правда искрить они будут сильнее

Сообщение отредактировал Демидыч - 26 марта 2014 01:42
--------------------
ИЖ Юпитер 5-01
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 25 марта 2014 11:49
Сообщение #65


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

да походу катушки твои конченые у меня же работает тк102 с ижевскои катушкои правда там транзистор я сменил на кремневыи

Цитата: Selya
А теперь, внимание, вопрос - можно ли теперь перейти обратно к контактному зажиганию

5 секунд

Сообщение отредактировал ИЖaMAN - 25 марта 2014 11:54
Перейти в начало страницы
Демидыч
 25 марта 2014 12:00
Сообщение #66


Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 15
На сайте с: 3.03.2014

Цитата: ИЖaMAN
да походу катушки твои конченые у меня же работает тк102 с ижевскои катушкои

Интересно.Если бы они были конченые то и на контактах бы тоже не работали

--------------------
ИЖ Юпитер 5-01
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 25 марта 2014 12:07
Сообщение #67


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

ну а как еще обьяснить не открываеться с ними транзистор. а че зачем два вариатора один ставь спаралель катушки
Перейти в начало страницы
Демидыч
 25 марта 2014 13:01
Сообщение #68


Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 15
На сайте с: 3.03.2014

Транзистор у меня тоже кремниевый стоит КТ818

Цитата: ИЖaMAN
а че зачем два вариатора один ставь спаралель катушки

Неплохо было бы, но выдержит ли, он и с одной катушкой греется прилично а здесь нагрузка будет в 2 раза больше

--------------------
ИЖ Юпитер 5-01
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 25 марта 2014 14:50
Сообщение #69


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

обогрев руля с них замутить бы fellow
Перейти в начало страницы
schherbi
 26 марта 2014 22:51
Сообщение #70


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 82
На сайте с: 11.01.2012

Цитата: МК
2. При выходе из строя коммутатора возможно ехать просто на контактах.


Катушки Б-114 и контакты? Боюсь, что зажигание если и будет работать, то не долго, контакты быстро обгорят.

--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Selya
 27 марта 2014 07:22
Сообщение #71


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Цитата: schherbi
Катушки Б-114 и контакты? Боюсь, что зажигание если и будет работать, то не долго, контакты быстро обгорят.

Вот и я о том же.

Итого, что мы имеем - 2 коммутатора, 2 катушки, 2 вариатора.

Занятый этим барахлом бардачек (куда ключи и банку с маслом складывать), огромные катушки, торчащие из-под бака, если он вообще наденется, потрачена куча времени и под 100$ денег, плюсом, вся эта пердь еще и нагревается не кисло, как я понял.

Снова изобрели велосипед, поздравляю всех участников.

Вам че совек покупной не ставиться? Слишком прост в установке? Слишком компактный? Слишком "не надо еб...тся"?

Нет понимания........................

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
МК
 27 марта 2014 07:49
(Автор темы)
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: schherbi
Катушки Б-114 и контакты? Боюсь, что зажигание если и будет работать, то не долго, контакты быстро обгорят.


Да быстро, но километров на 500 их хватит!
Столько гарантируется на ГАЗе и ЗИЛе, а прерыватель там 1 на 8 цил.
Цитата: Selya
Итого, что мы имеем - 2 коммутатора, 2 катушки, 2 вариатора.

Это необязательно, но так вышло у Демидыча. Зато доступная в любом маг-не элементная база.
Цитата: Selya
Занятый этим барахлом бардачек (куда ключи и банку с маслом складывать), огромные катушки, торчащие из-под бака, если он вообще наденется,

Любой электронной системой зажигания бардачек занимается и туда ничего не положишь!
Бак на Юпитере надевается с такими катушками свободно, без ухищрений.
Цитата: Selya
вся эта пердь еще и нагревается не кисло, как я понял.

Неправильно понял, если на ощупь, то ничего не греется, чуть теплое.
Цитата: Selya
Вам че совек покупной не ставиться? Слишком прост в установке? Слишком компактный? Слишком "не надо еб...тся"?

Не надежен по сравнению с КТСЗ! Нет резервирования. Не купить комлектующие в ближ маг-не.

Если нет понимания, то и не надо тему ПЕРДИТЬ, лучше займись светодиодом в фаре, может для людей что-то полезное изобретешь!

Сообщение отредактировал МК - 27 марта 2014 07:50
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько у вас мотоциклов (на ходу) ?

Один
Два
Три
Четыре и больше
Пока ни одного


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 16
---------------------------
Фотография 25
---------------------------
Фотография 20

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад