💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
Me and motorcycle |
12 февраля 2016 19:36
Сообщение #577
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent Работает! Хотя этот транзистор раз в 5 меньше, чем 'а'. И те и другие бывают в разных корпусах Цитата: МК Это плохо или очень плохо, от размеров зависит рабочая температура и рассеиваемая мощность. Чем меньше площадь корпуса, тем выше его температура. + Цитата: МК Лучше стремиться поставить больше, "железнее" и с возможностью прикрутить. не всегда Цитата: parfent понятно. В общем, тогда можно поставить резисторы общим сопротивлением 50 ом и общей мощностью ватт 10 - и душа будет спокойна. не надо 50. Мы уже терли в этой теме по поводу этих резисторов. Их функция - обеспечить рабочий ток через контакты, т.к. любые контакты имеют свой минимальный ток срабатывания. Вообще, хватило бы одного резистора для этой функции, думаю два поставили для надежности, если, типа, один отвалится. Мы здесь решили ставить в параллель 2 по 200 Ом. В принципе, даже увеличив номинал в 2 раза, практически ничего не изменится. Здесь главное, чтобы они не перегревались, как уже написал Миша. Цитата: parfent Обнаружил интересную вещь - если между 470 резистором и маленьким транзистором Наводишь 50 герц на транзистор, вот он и открывается, заземляешься - закрывается. Такое возможно, если база транзистора (вывод, который идет на 470) висит в воздухе. Это у тебя было, когда твои сотки еще не стояли? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 12 февраля 2016 19:37 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
a1958 |
14 февраля 2016 01:43
Сообщение #578
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Резисторы такого номинала выбраны из расчета, что при всем диапазоне питающих напряжений коммутируемый ток через контакты будет не ниже определенной величины. Я могу схему накидать, будет чуть сложнее, но надежнее и меньше греться. К сожалению у меня нет контактов, проверять неначем, ибо процессорное зажигание. |
parfent |
14 февраля 2016 03:48
Сообщение #579
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: m&m Такое возможно, если база транзистора (вывод, который идет на 470) висит в воздухе. Это у тебя было, когда твои сотки еще не стояли? все было уже на месте. А транзистор и вправду висит в воздухе на трех тонких проводках. По-другому у меня его не закрепить. Цитата: a1958 Резисторы такого номинала выбраны из расчета, что при всем диапазоне питающих напряжений коммутируемый ток через контакты будет не ниже определенной величины. кажетсю понял. То есть если сопротивление больше, то от 6 вольт может уже не работать? Цитата: a1958 Я могу схему накидать, будет чуть сложнее, но надежнее и меньше греться. накидай, лишним точно не будет -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
14 февраля 2016 07:42
(Автор темы) Сообщение #580
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent То есть если сопротивление больше, то от 6 вольт может уже не работать? Схема может перестать работать если эти сопротивления будут в 30 и более раз больше. Цитата: a1958 коммутируемый ток через контакты будет не ниже определенной величины. Обеспечивающей самоочистку контактов, а до отказа переключения 1-го транзистора еще палкой не докинуть. Цитата: parfent А транзистор и вправду висит в воздухе на трех тонких проводках. Про что я и говорил. Ненадежно. Отлетит от вибрации. Чем 814 и хорош, припаял, да еще и за корпус прикрутил винтом М3, выдержит падение с 10км. Если не хочешь поставить норм транз, то приклей его к плате на эпоксидку (полиэфирную шпатлевку или смолу). Но я бы заменил транз. Цитата: parfent все было уже на месте. Если схема была уже собрана, то это свидетельствует о слишком большом коэф-те усиления VT1, что уже в данной схеме является недостатком, и может приводить к ложным срабатываниям от дребезга контактов, наводки от соседнего канала или работы регулятора напр. Те, это не есть хорошо. Цитата: Me and motorcycle база транзистора (вывод, который идет на 470) висит в воздухе. База висит в воздухе, это значит что она не соединена с питающей или земляной шиной схемы никаким заметным сопротивлением, те работает как антенна на наводку сети, она может быть и припаяна при этом, но никуда больше не подключена и не зашунтирована на питающий провод или массу. Сообщение отредактировал МК - 14 февраля 2016 07:51 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
14 февраля 2016 18:18
Сообщение #581
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК Обеспечивающей самоочистку контактов токи минимальны, насколько помню контакты у зажигания из спец сплава, при малых токах разрыва очистка требуется в меньшей степени, чем у просто контактных.Цитата: МК а до отказа переключения 1-го транзистора еще палкой не докинуть. не уверен, что правильно понял это выражение. |
maceto858 |
17 февраля 2016 20:35
Сообщение #582
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: parfent все было уже на месте. А транзистор и вправду висит в воздухе на трех тонких проводках. По-другому у меня его не закрепить. вот не могу понять ты чисто из принцыпа не хочешь переходить на БСЗ или как ? -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
18 февраля 2016 12:49
Сообщение #583
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
ну есть такое. Да и сто раз уже говорил, что ктсз надёжнее. А у ксз вообще плюс в том, что она не имеет сложных деталей. Вчера узнал шокирующую правду о бсз. Говорят, что если у коленвала есть биение, то на контактах зажигание будет плавать, а мол бсз решает эту проблему. На самом деле если есть биение коленвала, то модулятор просто разламывает датчик к херам. Или если что-то открутится, то опять же датчик разломает к херам. Это очень нежная система. К ее установке нужно подходить основательно. И ее нужно регулярно осматривать. Если наплевательски все сделать, то это чревато тем, что скоро ты встанешь где-нибудь на трассе. Запасной датчик конечно есть, но что он решит? Вот представь - ты едешь по трассе, льет шквальный дождь, он настолько сильный, что запросто прошивает дождевик. Ты промок и замерз. Едешь по узкой дороге, на которой обгон запрещен, а обочина совсем узкая, которая сразу переходит в кювет. Плотный поток машин, едущих 50 км/ч. И тут, в самый неподходящий момент, мотоцикл глохнет. Не теряет тягу, не чихает, а тупо внезапно глохнет. А все из-за того, что ты менял дх и выставлял зажигание полгода назад в мороз -20 градусов, когда уже не чувствовал рук, в потемках, а еще мешалась прицепленная тогда коляска. В таких условиях ты случайно плохо закрутил один болт. И вот результат - сегодня, в проливной дождь, расхреначило датчик. Ты встаешь на узкой обочине и открываешь крышку зажигания. Меняешь датчик. Но условия очень плохие, и ты делаешь лишь бы ехало. Оказывается, модулятор немного погнуло. Выгибаешь его - вроде не цепляет. Ставишь крышку, и в путь. Но не факт, что через 50 км датчик снова не сломает. Можно конечно из ситуации выйти победителем - поставить вместо датчика аварийное зажигание и поехать. Но на мой взгляд куда проще с обычным ксз. Выставил абы как и забыл на 10 тыс км. Никаких внезапностей не происходит, мотоцикл никогда не заглохнет, максимум перестанет работать 1 цилиндр. На хороших контактах с пробитым кондером можно проехать около 1000 км до тех пор, пока полностью не перестанет работать один из цилиндров. И даже потом мотоцикл не заглохнет, а будет ехать на одном горшке. Контактное зажигание нужно выставлять очень точно, иначе двигатель будет работать несинхронно, а бсз такого требования не предъявляет. Однако ничего страшного нет, если цилиндры работают несинхронно. Ну и что, что у меня на левом опережение 2,5 мм, а на правом 3 мм? Звук несинхронный, да, но едет ничуть не хуже. Зато случись что с настройкой зажигания, откажет только один цилиндр, а не оба. Я понимаю, что миша задал этот вопрос не ради моего ответа, а чтобы пофлудить, но пока я писал это сообщение, у меня возникла мысль. Что если сделать контакты не в виде кулачков, а в виде щеток и контактных колец? На подобие того, как сделана система возбуждения якоря генератора. Это упростит выставление зажигания, не надо будет синхронить цилиндры. В то же время система проста до безобразия! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
18 февраля 2016 14:42
Сообщение #584
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: parfent На самом деле если есть биение коленвала, то модулятор просто разламывает датчик к херам не соглашусь там остаётся зазор между дх и модулятором около 4-5 мм так что этого вполне достаточно ! даже скажу более у меня с продольной качкой ничего не разламылова и работало исправно один минус при снятии гены обязательно выставлять зажигание заново на контактах нет такого ! Цитата: parfent Выставил абы как и забыл на 10 тыс км. Никаких внезапностей не происходи я перешёл на бсз лишь потому что когда переоборудовал под 5 двигатель не нашёл норм контактов и пришлось купить говно китай в итоге после установки я проехал около 18 км и отказал 1 цилиндр я сразу понял что на контакте тупо ( уплыл) зазор на контакте после регулировки на трассе я смог проехать около 10 км и опять таже хня а всё дело в том что на контаете вместо эбонита ставят пластик в этом и вся беда ! потом плюнул купил бсз в автомаге модулятор точил обычной болгаркой ! всё нормально работало ! правда был с бсз один трабл на трассе встал заглоз и пипец искры нет ставлю АЗ никакой реакции в итоге нашёл причину +провод с бобины слетел и всё ! Цитата: parfent Что если сделать контакты не в виде кулачков, а в виде щеток и контактных колец? На подобие того, как сделана система возбуждения якоря генератора. Это упростит выставление зажигания, не надо будет синхронить цилиндры. В то же время система проста до безобразия! тоже можно помудрить ! Цитата: parfent Я понимаю, что миша задал этот вопрос не ради моего ответа, а чтобы пофлудить то же верно ! -------------------- болен ИЖами!!! |
parfent |
18 февраля 2016 16:00
Сообщение #585
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
4-5 мм - это только сам зазор датчика. Плюс модулятор толщиной 1-2 мм. В итоге с каждой стороны зазор не более 1-2 мм. Вчера ситуация была в кривом эксцентрике, из-за этого биение было значительным. Но на контактах хотя бы запускался. Потом подошёл чувак и рассказал, как они на нескольких ижах ездили на дальняки. И каждый раз хоть у одного ижа да обламывало дх. А потом со временем дх размагничивались, а затем и коммутаторы вазовские лететь начинали. Но те ребята много км отъездили. Контакты сейчас говно, да. У меня ещё пока остались советские. Но иногда и в магазинах хорошие попадаются. Я хочу использовать ктсз, потому что с ней контакты вечно ходят, не пригарают со временем. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
18 февраля 2016 20:12
(Автор темы) Сообщение #586
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent подошёл чувак и рассказал, как они на нескольких ижах ездили на дальняки. И каждый раз хоть у одного ижа да обламывало дх. А потом со временем дх размагничивались, а затем и коммутаторы вазовские лететь начинали. Но те ребята много км отъездили. Меня в БСЗ смущает еще 1 момент: Провода и разъемы. Стоит по дороге обломиться тонкому проводку в любом из разъемов хоть коммутатора, хоть ДХ, или у самого ДХ, то уже тяжелый случай. Можно иметь зап коммутатор, ДХ, но если отвалится проводок от разъема коммутатора, то х привяжешь толком. ДХ видимо тоже непредсказуемы в своих повадках, момент искры в них точно неизвестен, недаром же БСЗ на ВАЗ-08 регулировалось по стробоскопу, те нет конкретного положения срабатывания датчика. БСЗ у моего родственника выходило из строя дважды, и оба раза в зимой в мороз, 1 раз закончилось буксировкой на 250км (причем не на моте, где заморочек еще больше в смысле магн поля, а на ВАЗ-08) 1 раз вышел из строя коммутатор, 1 раз ДХ, 1 раз отломился проводок от ДХ, но он наученным горьким опытом уже имел двойной зап к-т и поменял на дороге. Все это произошло за 3 года, потом 8-ка была продана и он купил М-2141, на котором с контактным зажиганием без проблем ездил 10лет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
19 февраля 2016 14:42
Сообщение #587
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК Меня в БСЗ смущает еще 1 момент: Провода и разъемы. Стоит по дороге обломиться тонкому проводку в любом из разъемов хоть коммутатора, хоть ДХ, или у самого ДХ, то уже тяжелый случай. Можно иметь зап коммутатор, ДХ, но если отвалится проводок от разъема коммутатора, то х привяжешь толком. На коммуте провод не обломится, там разъем и резиновая крышка, резких перегибов попросту нет, тоже и у ДХ. Цитата: МК недаром же БСЗ на ВАЗ-08 регулировалось по стробоскопу, те нет конкретного положения срабатывания датчика. Стробоскопом удобно метку смотреть на крышке двигателя. Датчик холла тут ни причем, совсем. Датчики Холла достаточно точно и повторяемо срабатывают. Свою колымагу по звуку настраиваю. Без стробоскопов и прочих прибамбасов. |
МК |
19 февраля 2016 15:20
(Автор темы) Сообщение #588
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 На коммуте провод не обломится, там разъем и резиновая крышка, резких перегибов попросту нет, тоже и у ДХ. Устройство я знаю, однако бывает обламывается. Не убедил, вечного не бывает, бывает плохо ремонтопригодное. Цитата: a1958 Стробоскопом удобно метку смотреть на крышке двигателя. Датчик холла тут ни причем, совсем.Датчики Холла достаточно точно и повторяемо срабатывают. Свою колымагу по звуку настраиваю. Без стробоскопов и прочих прибамбасов. Однакось и тут не близко к истине. ДХ срабатывает каждый в свой определенный момент, и каждый раз в этот свой индивидуальный момент. Но даже завод изготовитель не может в данной системе точно определить момент срабатывания - вот и вынужденно применяется способ установки зажигания стробоскопом, или на глаз, на слух. Кроме того, если ДХ имеет магнитный принцип срабатывания, на него не может не оказывать влияние доп магнитное поле возбуждения генератора, и соответственно влиять на опережение зажигания и момент искры. Напр если БСЗ с индуктивным датчиком применяемое на УАЗ,ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ и имеет четкий конкретный, конструктивный момент срабатывания, то на нем нанесена метка, которую нужно совместить в трамблере и одновременно метки момента зажигания на крышке распред шестерен и шкиве КВ. ТЕ этот датчик имеет определенный момент срабатывания, не зависящий от прочих условий окружающей среды и свойств элемента. Сообщение отредактировал МК - 19 февраля 2016 15:22 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
maceto858 |
19 февраля 2016 15:49
Сообщение #589
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
МК, слушай порой даже у именитой марки БМВ иногда случаются траблы с электрикой и не раз из за этого отзывали с продажи целые партии у ланд ровера между 4 и 5 моделью в 5 модели устранили более 100 ошибок которые присутствуют в 4 модели ! и что теперь деградировать из за этого ? создателям виндовс то же говорили что это на х никому не нужно но итог миша ты сейчас сидишь перед девайсом из этой серии и всем оно полезно ! ну нет по твоему мнению мы все должны взять в руки камень и идти в лес за мамонтом на ужин ! ну вот почемууууууу ты так негативно относишься ко всему я не понимаю всё у тебя плохо мир бордак депутаты воруют работы нет и тюдю но что решат твои слова ? или ты хоть что нибудь предпринял что бы это устранить? сомневаюсь ! блин не слышал ни одного случая чтобы на ВАЗах кто нибудь стал переделывать с бсз на кз а вот наоборот есть такие ! и даже больше те у кого на иже урале яве и т.д. стояло или стоит бсз переделывал на кз ? -------------------- болен ИЖами!!! |
FRAER |
19 февраля 2016 16:21
Сообщение #590
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: maceto858 и даже больше те у кого на иже урале яве и т.д. стояло или стоит бсз переделывал на кз ? Не будем показывать пальцем... но там другая причина -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
19 февраля 2016 18:12
Сообщение #591
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: maceto858 блин не слышал ни одного случая чтобы на ВАЗах кто нибудь стал переделывать с бсз на кз знаю такого человека лично. Он на волге снял бсз вместе с трамблером и поставил ксз. maceto858, все очень просто, даже простейше. Автолюбителю проще раз в год настроить надежные контакты. Автопроизводителю надо продавать ломающиеся запчасти. Однако есть еще всякие кулибины. Вот они имеют полное право и возможность ездить на чём угодно. Они все равно починят и уедут. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 19 февраля 2016 18:13 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maceto858 |
19 февраля 2016 18:34
Сообщение #592
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Однако есть еще всякие кулибины. Вот они имеют полное право и возможность ездить на чём угодно. Они все равно починят и уедут -------------------- болен ИЖами!!! |
МК |
19 февраля 2016 19:52
(Автор темы) Сообщение #593
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: maceto858 слушай порой даже у именитой марки БМВ иногда случаются траблы с электрикой и не раз из за этого отзывали с продажи целые партии у ланд ровера между 4 и 5 моделью в 5 модели устранили более 100 ошибок которые присутствуют в 4 модели ! и что теперь деградировать из за этого ?создателям виндовс то же говорили что это на х никому не нужно но итог миша ты сейчас сидишь перед девайсом из этой серии и всем оно полезно !ну нет по твоему мнению мы все должны взять в руки камень и идти в лес за мамонтом на ужин ! Для чего ты всю эту муть перебрал? Просто так? ДХ плохо подходит для работы в ИЖевском моторе, почему, - я написал, да впрочем это всем известно. Цитата: maceto858 почемууууууу ты так негативно относишься ко всему я не понимаю всё у тебя плохо мир бордак депутаты воруют работы нет и тюдю но что решат твои слова ? или ты хоть что нибудь предпринял что бы это устранить? сомневаюсь ! Предлагаешь застрелить 1-го депутата или выбить на его машине стекло? Или я должен построить завод? А у тебя все хорошо по жизни?: Доходы прут, работа летом престижная была, про преступность не слыхивал? Цитата: maceto858 блин не слышал ни одного случая чтобы на ВАЗах кто нибудь стал переделывать с бсз на кз а вот наоборот есть такие ! Я тоже не слышал, однако замечу что в трамблере ВАЗа генератора нет. Ну и последнее: Мой друг, я уже ездил с БСЗ на Ю3 когда тебя еще на свете не было или пешком под стол ходил. Но пресловутого Холла там не было, я использовал индуктивный датчик. Сейчас я помаленьку мозгую над формирователем импульсов оптического датчика способного работать с коммутатором КТСЗ (чтобы в крайнем случае можно было поставить прерыватель) Кстати, если кто может замудрить такую схему для нашего сообщества был бы премного благодарен, мне что-то лень в совр. радиодеталях разбираться, да и мысли другим заняты в данный момент. Сообщение отредактировал МК - 19 февраля 2016 20:15 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
20 февраля 2016 00:14
Сообщение #594
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК Напр если БСЗ с индуктивным датчиком применяемое на УАЗ,ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ и имеет четкий конкретный, конструктивный момент срабатывания Неправда ваша. Цитата: МК Сейчас я помаленьку мозгую над формирователем импульсов оптического датчика способного работать с коммутатором КТСЗ (чтобы в крайнем случае можно было поставить прерыватель) может рисунок какой есть, а то не понятно, что в сухом остатке... Про политику не надо, сильно уйдем не туда. |
МК |
20 февраля 2016 06:57
(Автор темы) Сообщение #595
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК Напр если БСЗ с индуктивным датчиком применяемое на УАЗ,ГАЗ, ПАЗ, ЗИЛ и имеет четкий конкретный, конструктивный момент срабатывания, Цитата: a1958 Неправда ваша. На чем основано утверждение? Мое утверждение: Цитата: МК на нем нанесена метка, которую нужно совместить в трамблере и одновременно метки момента зажигания на крышке распред шестерен и шкиве КВ. Стробоскоп это подтверждает, проверял сам на ЗИЛе! На ДХ начальную установку зажигания из-за непредсказуемости датчика выполняют при вращении двигателя по стробоскопу или вращением трамблера на глаз. Поэтому и нет меток начальной установки зажигания. ДХ меня не интересует. Цитата: a1958 может рисунок какой есть, Нет рисунка, есть только мысль между прерывателями поставить 2 оптодатчика, под болт зажать шторку, прерыватели оставить, и можно развести эксцентриками, чтобы не касались и не изнашивались. Или довести оптодатчики до : 1) высочайшей степени надежности, дешевизны, простоты, мех прочности. 2) возможности быстрой замены как батареек. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
20 февраля 2016 12:10
Сообщение #596
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
подтверждаю, дх срабатывает непонятно в какой момент, сам вчера убедился. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
a1958 |
20 февраля 2016 19:31
Сообщение #597
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК Стробоскоп это подтверждает, проверял сам на ЗИЛе! ЗиЛ это отлично, сколько у него оборотов? А на трамблере? У индуктивного датчика "частота встречи" с гребенкой - один из параметров. Цитата: МК 1) высочайшей степени надежности, дешевизны, простоты, мех прочности. 2) возможности быстрой замены как батареек. ХеХе, звучит, как реклама. :) У заводских датчиков есть одно неоспоримое преимущество, они полностью герметичны. И второе, тоже значимое качество, им загрязнения не страшны, что бы в домашних условиях тоже самое сделать, это надо сильно заморочиться. Сложно мои мысли уложить в "ДХ это хорошо, а остальное плохо", нет, вся жизнь это компромиссы. Разной технике - свое зажигание. |
DPbIH |
21 февраля 2016 00:22
Сообщение #598
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
вот не пойму о чём спор? :) повторю в очередной раз. стоит в гараже дрын возраст которого под 30 лет. стоят родные контакты. по износу визуальным осмотром. проработают ещё столько же. заводится с пол тыка. летает как ракета. для движка который был разработан почти 100 лет назад. имеющего ОООчень маленькие РАБОЧИЕ обороты движка. эти обычные контакты обеспечивают наивысочайшую точность необходимого момента зажигания :) и довольно высокую надёжность работы. проверено десятилетиями их работы. максимум что можно сделать это КТСЗ. и то если от нефиг чем было занятся. а БСЗ ставить. это если уже конкретно облом с родными запчастями. ну или в деревне перед бабами попетушить, мол что у тя на дрыне стоит БСЗ :) |
Vladimir AN)) |
21 февраля 2016 04:08
Сообщение #599
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: DPbIH для движка который был разработан почти 100 лет назад. имеющего ОООчень маленькие РАБОЧИЕ обороты движка. эти обычные контакты обеспечивают наивысочайшую точность необходимого момента зажигания :) еще раз соглашусь.и довольно высокую надёжность работы. проверено десятилетиями их работы. Но тут врятли тебя кто то услышит, все ездят (ну кроме МК) на оборотах не меньше 6500 (это только на Планетах) По этому без ФУОЗ САРУМяН никак в современном миру. На УРАЛе на контактах езжу, новодельных российских и нормально, ему хватает чих-пыхать. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
21 февраля 2016 07:40
(Автор темы) Сообщение #600
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 ЗиЛ это отлично, сколько у него оборотов? ЗИЛ-508.10 V8, 6000сс, 150л.с. при 3200об/мин. На трамблере посчитать или сам догадаешься? Цитата: Vladimir AN)) На УРАЛе на контактах езжу, новодельных российских и нормально, Володь, я тоже езжу, но регулирую зажигание каждую 1000км. Причем оно уходит уже настолько, что после подрегулировки мотор заметно лучше работает. Мне в принципе не особо в лом и отрегулировать, это занимает 10мин, начиная от отпирания ящика с инструментов и заканчивая протиранием рук. Но! Каждый раз я вспоминаю, что мое БСЗ на Ю3 (92-98гг), вообще не требовало этого ни разу. Кстати, на моем Ленд-Ровере, датчик в трамблере индуктивный, напоминает магнитофонную головку, а ротор выполнен в виде 8-угольного постоянного магнита с заостренными углами. Цитата: a1958 Разной технике - свое зажигание. ИЖу -какое? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1