💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
Me and motorcycle |
28 января 2016 19:55
Сообщение #553
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH для прикола расскажу один случай с родной ксз. (а то хвалитесь с заводом с первого тычка) остановился зайти в магазин. ну заглушил простым поворотом ключа. ходил где то мин 5. прихожу. вставляю ключ. поворачиваю. и офигиваю!. дрын завёлся! Хотя, в это тоже никто не поверит -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
28 января 2016 19:59
Сообщение #554
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
думаю, причина в том, что двиг случайно остановился в таком положении, что кулачок на какой-то микрон приподнялся. И при следующем вкл зажигания, из-за дребезга контакта на свече возникла продолжительная дуга, которая воспламенила смесь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
28 января 2016 20:06
Сообщение #555
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent думаю, причина в том, что двиг случайно остановился в таком положении, что кулачок на какой-то микрон приподнялся. И при следующем вкл зажигания, из-за дребезга контакта на свече возникла продолжительная дуга, которая воспламенила смесь. Человек, объясняющий бытовыми понятиями мистические события на опасном пути! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
28 января 2016 20:23
Сообщение #556
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
не понял, кто на опасном пути? Я или события? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
28 января 2016 20:47
Сообщение #557
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ты конечно же. Нельзя так просто объяснять на пальцах необъяснимое. Оно обидется может за такое пренебрежение великим и необъяснимо тебя опустить. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
28 января 2016 22:28
Сообщение #558
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
необъяснимого не существует -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
28 января 2016 23:23
Сообщение #559
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
disc122333, Лол, не в ту тему написал |
disc122333 |
29 января 2016 00:02
Сообщение #560
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
lex122, Ага -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
FRAER |
29 января 2016 05:16
Сообщение #561
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: DPbIH слегка подняли холостые. и на лампе накаливания ты теперь не так замечаешь всплески :) Холостые у меня не сильно высокие, не тарабанит, Цитата: DPbIH для прикола расскажу один случай с родной ксз. (а то хвалитесь с заводом с первого тычка) остановился зайти в магазин. ну заглушил простым поворотом ключа. ходил где то мин 5. прихожу. вставляю ключ. поворачиваю. и офигиваю!. дрын завёлся! :) все кто рядом был. все в осадке :) а вы говорите на контактах хреново заводится :) Было похожее, только у меня не запустился, а просто мыркнул))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
a1958 |
29 января 2016 15:15
Сообщение #562
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: DPbIH про мыргание лампы на малых оборотах. это фишка именно БСЗ! Мне, старцу, не верят. Цитата: DPbIH ещё не понял прикол. какой большой ток через них прёт? :) это обычные нагрузочные сопротивления. чтоб сигнал от контактов был надёжнее. там должны идти на них микроамперы нагрузки :) В том числе и для этого, один конец сидит на 14 Вольт, а когда контакты замкнуты, читай эти резисторы на землю закорочены. Через них идет ток, резисторы накапливают тепло либо мрут, либо отваливаются от платы. Сообщение отредактировал a1958 - 29 января 2016 15:16 |
DPbIH |
29 января 2016 23:01
Сообщение #563
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
значит грубо говоря надо поставить такой номинал сопротивления, чтоб при проходе через него 14в, он выделял энергии тепла меньше 1вт :) там для норм контакта нужно микроамперы. и не нужно офигенной нагрузки.. поэтому и советую установку вместо этого сопротивления светодиод. и "выгорать" не будет. и настраивать зажигание будет по этому светодиоду удобно :) к примеру могу обратить внимание на мой выключатель массы. там когда включено зажигание, моё одно ватное сопротивление находится накоротко между плюсом и минусом. и вообще не греется. замечу в коммутаторе оно под нагрузкой только когда замкунуты контакты прерывателя. а у меня в схеме всё время пока включено зажигание :) Сообщение отредактировал DPbIH - 29 января 2016 23:12 |
МК |
30 января 2016 06:34
(Автор темы) Сообщение #564
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH значит грубо говоря надо поставить такой номинал сопротивления, чтоб при проходе через него 14в, он выделял энергии тепла меньше 1вт :)там для норм контакта нужно микроамперы. и не нужно офигенной нагрузки.. Ну все таки не мкА, а мА, я бы сказал. Р=U^2/R ==> R=U^2/P. 14^2/1=196 Ом. Резистор номинала 200 Ом,220 Ом,240 Ом...470 Ом, вполне подойдет. Мощность резистора не менее 2Вт. Если кто видел советский МЛТ-2 (2Вт), то поймет что китайский резистор 2Вт, ну дай бог равен МЛТ-1 по реальной рассеиваемой мощности, которая зависит только от площади поверхности радиодетали и ее температуры, и не зависит от супер-пупер технологии изготовления резистора. Цитата: a1958 Через них идет ток, резисторы накапливают тепло Они не накапливают, а выделяют (рассеивают) тепло, температура корпуса растет по экспонециальной зависимости. Чем больше разность температуры и окружающей среды тем большая мощность рассеивается. Цитата: a1958 либо мрут, либо отваливаются от платы. Если правильно выбрана мощность радиодетали, то ничего не мрет и не отваливается, а работает десятилетиями. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
2 февраля 2016 07:22
Сообщение #565
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК Они не накапливают, а выделяют (рассеивают) тепло, температура корпуса растет по экспонециальной зависимости. Я имел в виду: резисторы, в конструктиве заложены с меньшей мощностью, пропускают ток не постоянно, а эпизодически и их температура потихоньку приближается к критической. А так верно, рассеивает в окружающую среду, другое дело, что окружающая среда под крышкой. Цитата: МК Если кто видел советский МЛТ-2 (2Вт), то поймет что китайский резистор 2Вт, ну дай бог равен МЛТ-1 по реальной рассеиваемой мощности Стандарты разные, наши по ГОСТу рассчитывают, а китай и европа по странным способам. В основном, если память не врет, отличаются критической температурой, у китая и европ она выше намного, точно не скажу. Достаточно расчетную величину умножить на два для китая... Но лучше не множить, а взять наш, советский. |
parfent |
11 февраля 2016 07:21
Сообщение #566
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
ребят. Можно ли использовать в коммутаторе вместо транзистора bc856a (маркировка '3а') использовать bc856b (маркировка '3b')? Просто первого я не нашёл в магазине. и ещё вопрос - в коммутаторе стоит кондёр на 47 нанофарад. На какое напряжение он рассчитан? А какой лучше использовать диод vd1? (схема коммутатора на 12 стр этой темы, самый нижний пост) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kamerunec |
11 февраля 2016 08:34
Сообщение #567
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
емкость на напряжение не ниже чем 400 в. даташит по транзисторам можно найти в интернете, диод какой нибудь из серии д220, могу и ошибаться. |
МК |
11 февраля 2016 09:13
(Автор темы) Сообщение #568
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Можно ли использовать в коммутаторе вместо транзистора bc856a (маркировка '3а') использовать bc856b (маркировка '3b')? Просто первого я не нашёл в магазине. Транзистор я бы поставил КТ814 и прикрутил бы его винтом. Кондер 400-1000В Диод любой с Uобр=400В и больше. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
11 февраля 2016 20:05
Сообщение #569
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent ребят. Можно ли использовать в коммутаторе вместо транзистора bc856a (маркировка '3а') использовать bc856b (маркировка '3b')? Просто первого я не нашёл в магазине. можешь, b даже лучше, у него коэффицинт усиления побольше, чем у а. В остальном они эдентичны. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
11 февраля 2016 20:55
Сообщение #570
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
спасибо. Уже спаял. Работает! Хотя этот транзистор раз в 5 меньше, чем 'а'. Ваще микроскопический, со спичечную головку. Всё норм пашет, только два резистора по 100 ом греются сильно, хотя они и двухваттные. Надо было четырёхваттники брать, чтоб наверняка. Ну ничо, прижму их к радиатору, надеюсь походят ещё. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
12 февраля 2016 06:36
(Автор темы) Сообщение #571
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Хотя этот транзистор раз в 5 меньше, чем 'а'. Ваще микроскопический, со спичечную головку. Это плохо или очень плохо, от размеров зависит рабочая температура и рассеиваемая мощность. Чем меньше площадь корпуса, тем выше его температура. Лучше стремиться поставить больше, "железнее" и с возможностью прикрутить. Цитата: parfent только два резистора по 100 ом греются сильно, хотя они и двухваттные. Надо было четырёхваттники брать, чтоб наверняка. Ну ничо, прижму их к радиатору, надеюсь походят ещё. Выкини их и поставь 2 по 470 Ом, 2-х ваттных, и тогда походят. Там не нужен такой ток. Еще параллельно им поставь светодиод (с балластом), по нему будешь настраивать зажигание вместо контрольки. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
12 февраля 2016 10:10
Сообщение #572
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
так этот транзистор вроде совсем не нагружается и не греется. Всю основную нагрузку берёт другой транзистор, который прикручивается к радиатору. Резисторы только такие купил, к сожалению. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
12 февраля 2016 10:34
(Автор темы) Сообщение #573
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Резисторы только такие купил, к сожалению. Не сожалей, а соедини их последовательно, и будет почти тоже самое что я предложил. Греться будут в 4 раза меньше. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
12 февраля 2016 11:42
Сообщение #574
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
спасибо. А кстати что меняется в работе коммутатора при большем сопротивлении этих резисторов? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
12 февраля 2016 12:24
(Автор темы) Сообщение #575
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent А кстати что меняется в работе коммутатора при большем сопротивлении этих резисторов? Ничего не меняется, только они греются меньше. Ну и типо, контакты будут хуже самоочищаться, закиснут через год-другой и будут перебои в зажигании. Но по опыту это х-ня. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
12 февраля 2016 13:14
Сообщение #576
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
понятно. В общем, тогда можно поставить резисторы общим сопротивлением 50 ом и общей мощностью ватт 10 - и душа будет спокойна. Поставил сейчас как ты сказал - действительно, совсем немного греются. Обнаружил интересную вещь - если между 470 резистором и маленьким транзистором прикоснуться пальцем, то на свече возникает непрерывная дуга. Если при этом другим пальцем коснуться массы, то дуга прекращается. То есть транзистор чувствует даже электричество, исходящее из пальца? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1