💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
Vladimir AN)) |
24 января 2016 05:28
Сообщение #529
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
А как же магические буклы ФУОЗ САРУМЯН)) Хотя на Хонде стоит комутаторное, за столько лет ниразу небыло проблем с искрой по вине ситсемы зажигания ( свечи не в счет) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
DPbIH |
25 января 2016 18:22
Сообщение #530
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ну какой смысл от фуоз на двигателе чих пых пых? даже от механического оригинального отказались. что немцы делали. ну да. некоторые пижончики накрутят пораньше. ну и лапка челюсть коленом отбивает это мот вообще рассчитывался для езды с коляской 60км/ч и без 80-90км/ч у него разбег рабочих оборотов 1к до 4к (не выжимаемых до плашки. а на каких работает мотор при нормальной езде) а если сравнивать даже китайский скутер. у них разбег рабочих оборотов от 1.5к до 8к а на Цитата: Vladimir AN)) Хонде вообще может быть выше 10к об/минтут уже как ни крути фуоз надо. а на иже..... ну нефиг делать. ну поставил. ну можно теперь в деревне у бабушки девак кадрить. ведь теперь первый парень на деревне!. у тя ж на ЫЖЭ фуоз от джамшута |
a1958 |
26 января 2016 01:57
Сообщение #531
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Думал, что все по берлогам, спят аки медведя, ан нет, бодрствуют, шатуны. Цитата: parfent парни, коммутатор 132.3774 отвалится могут резисторы р1 и р2, через них прет большой ток и они должны быть очень большими, по три ватта каждый, минимум! вт1 не прокачает в выходной транзистор нужный ток. Точнее он постоянно будет плавать в зависимости от напряжения в сети. вт2 будет медленно закрываться, про это уже писал. Вообще я кому то предлагал свой старый фуоз, у меня даже шторка есть в запасниках, могу дать поиграться, датчик холла в любом автомагазе 150 рублей и катушка двухвыводная нужна, если юпитер. Цитата: DPbIH ну какой смысл от фуоз на двигателе чих пых пых? Могу сказать только по своему опыту: Пуск проще, а с фуозом, который мне собрали, кушает меньше, фара не мыргает на хх. Что хоть копейки, да экономит топливо и бережет батарейку. Если текущая ситуация устраивает, смысла прыгать нет никакого, но я обратно ни за какие коврижки! |
Me and motorcycle |
26 января 2016 17:49
Сообщение #532
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: a1958 Могу сказать только по своему опыту: Пуск проще, а с фуозом, который мне собрали, кушает меньше, фара не мыргает на хх. Что хоть копейки, да экономит топливо и бережет батарейку. Что значит пуск проще? Исправная штатная система зажигания позволяет пустить движок со второго пинка. Мне иногда с первого удавалось юп завести и даже днепор с китайской катушкой. Про то что фара не моргает на холостых, заслуга не ФУОЗа (формирование угла опережения зажигания) а коммутатора катушки. В современных коммутаторах БСЗ микросхема нормирует время заряда катушки примерно 10 мс. Вот на холостых при 1000 об/мин период КВ = 60 мс, если в стоке, катушка под напряжением будет порядка 40-50 мс, а с коммутатором в разы меньше, отсюда и меньше энергопотребления на холостых. В тиристорной системе также энергопотребление падает с частотой двигателя - искрообразование реже - ток меньше. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 января 2016 18:09 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
26 января 2016 19:38
Сообщение #533
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Me and motorcycle, -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
a1958 |
26 января 2016 20:21
Сообщение #534
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Что значит пуск проще? Исправная штатная система зажигания позволяет пустить движок со второго пинка. Со штатной системой успешность запуска зависит, в первую очередь, от резкости лягания. В моем случае, резкость никакого влияния не имеет. Цитата: Me and motorcycle В современных коммутаторах БСЗ микросхема нормирует время заряда катушки Оно было заложенно, но по факту не работает, работает только ограничение по току, а он в два раза почти больше, отсюда и мырганье. Цитата: Me and motorcycle Про то что фара не моргает на холостых, заслуга не ФУОЗа (формирование угла опережения зажигания) а коммутатора По факту с БСЗ мырганье было, а сейчас оно отсутствует. Я весь путь прошел, от КСЗ, КТЗ, БСЗ и МПСЗ. Цитата: Me and motorcycle В тиристорной системе также энергопотребление падает с частотой двигателя - искрообразование реже - ток меньше. Если брать восходовский тип, т.е. с отдельной обмоткой зажигания, то это никакого значения не имеет. |
Me and motorcycle |
26 января 2016 20:46
Сообщение #535
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
parfent, дарова-дарова! Цитата: a1958 Со штатной системой успешность запуска зависит, в первую очередь, от резкости лягания. Не заметил такого Цитата: a1958 Оно было заложенно, но по факту не работает Еще как работает! Цитата: a1958 Я весь путь прошел, от КСЗ, КТЗ, БСЗ и МПСЗ. Я дошел уже до своей собственной обкатанной полностью работоспособной МПСЗ с полным набором функций. Ребята подтвердят. Цитата: a1958 Если брать восходовский тип, т.е. с отдельной обмоткой зажигания, то это никакого значения не имеет. с этим согласен -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
maceto858 |
26 января 2016 20:56
Сообщение #536
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Я дошел уже до своей собственной обкатанной полностью работоспособной МПСЗ с полным набором функций. Ребята подтвердят. подтверждаю шеф ! -------------------- болен ИЖами!!! |
Vladimir AN)) |
27 января 2016 03:38
Сообщение #537
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: a1958 успешность запуска зависит, в первую очередь, от резкости лягания. Че за гон, типа на контактах чем резче пнул тем жирнее искра?На УРАЛе когда искру на свече проверяешь вал проворачиваеш нажатием рукой на кик, можеш резко нажимать можеш плавно, искра будет одинаковая. Это даже я, электронуб понимаю. От силы нажатия на кик стартер зависит лишь компрессия. У меня скутер на севшем АКБ не заведецо, компрессии не хватит, а искра будет отменная. Стоит кикнуть или подключить авто акум пжлст, гудит. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
a1958 |
27 января 2016 08:18
Сообщение #538
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Че за гон, типа на контактах чем резче пнул тем жирнее искра? Это ты сейчас сказал. Чужих слов мне приписывать нинать! Цитата: Vladimir AN)) От силы нажатия на кик стартер зависит лишь компрессия. Расскажи, как меняется компрессия от силы нажатия? Цитата: a1958 Еще как работает! ну так расскажи, как именно работает. Цитата: Me and motorcycle Я дошел уже до своей собственной обкатанной полностью расскажи. может и ее себе в коллекцию захочу. |
Me and motorcycle |
27 января 2016 08:45
Сообщение #539
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: a1958 ну так расскажи, как именно работает. Коммутатор БСЗ от восьмерки начинает включать катушку со 2 или 3 сигнала от датчика. На пусковых оборотах время включения велико и сравнимо с КСЗ, сигнал похож на сигнал от прерывателя. Это потому, что спрогнозировать точное включение катушки на таких малых оборотах невозможно. Далее, завели двигатель, коммутатор по частоте вращения понимает, что двиг завелся и переходит в номинальный режим - включает катушку за 10 (условно, может быть 7-8) мс до момента искрообразования. Далее, обороты увеличиваем до максимальных. Времени между искрами становится все меньше и на предельных оборотах коммутатор делает длительность включения/время искры примерно 2/1, т.е 33% - искра, 66 - время заряда. Например, 6 к на 4Т движке соответствет 5 мс между соседними искрами при одной катушке. Примерно 1,5 мс катушка отдыхает, 3,5 - заряжается. Низкоомные катушки вполне успевают за это время зарядиться. Двигатель глохнет. Коммутатор держит включенной катушку примерно 4 секунды, потом отключает. Цитата: a1958 расскажи. может и ее себе в коллекцию захочу. Извините, я в этом пока не заинтересован. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
27 января 2016 09:38
Сообщение #540
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: a1958 Еще как работает! ну так расскажи, как именно работает. Сам себя спросил, небось сам себе ответит))) Цитата: a1958 Со штатной системой успешность запуска зависит, в первую очередь, от резкости лягания. Ага, точно так же как мигание света зависит от фуоз-а. Цитата: Me and motorcycle Мне иногда с первого удавалось юп завести и даже днепор с китайской Тебе всёравно никто не поверит Цитата: a1958 По факту с БСЗ мырганье было, а сейчас оно отсутствует. Странно, почему оно у меня на самопальном бсз отсутствует тоже? А может дело в аккумуляторе? Кроме шуток, лампа 60/55 работает на хх без каких либо пульсаций. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
27 января 2016 10:31
Сообщение #541
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: a1958 Расскажи, как меняется компрессия от силы нажатия? Вы правда не знаете? То есть если я поставлю электронное зажигание я тоже смогу плавно запускать мотор сидя на мотоцикле как мажер? от состояния двигателя это никак не зависит? Вот человек верную мысль сказал Цитата: DPbIH у какой смысл от фуоз на двигателе чих пых пых? Цитата: DPbIH у него разбег рабочих оборотов 1к до 4к (не выжимаемых до плашки. а на каких работает мотор при нормальной езде) , (ну ладно у Юпитера по больше 5000 5500 и то так оборотов) Но этого никто не заметил наверно.У вашего покорного слуги первая мысль была когда он заимел УРАЛ. надо БСЗ, два горшка же, говорят будет круто. А потом убедился что он и так приекрасно работает, если не корчить из себя спортбайкера ( что глупо с моим 8м мостом) Установка электронки на Юпитере обусловлена только тем, что контактное зажигание у него сбивается, потому что двигатель не идеален, то есть КСЗ требует идеально собранного двига, без люфтов)) Но не каждый будет делать такой двиг,проще внедрить электронку и ездить спокойно) А так если дать два одинаковых стоковых мото, вы не поймете где какое зажигание ни по динамике ни по запуску. Это как у оппозитчиков, ды чо какие нах клапана притерать, карб мозги ипет, смесь! У Юпитероводов, да ну какой нах двиг убирый, виноваты КОНТАКТЫ! Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 27 января 2016 10:33 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
FRAER |
27 января 2016 10:55
Сообщение #542
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) У Юпитероводов, да ну какой нах двиг убирый, виноваты КОНТАКТЫ! Ой не надо Володь ля-ля, контакты склонны к прогару , боятся воды и куча ещё факторов... А если двигателю писец, то его никакой фуоз не спасёт. После бсз, на юпитере, на контакты уже не вернусь. Возможно если бы на урал поставил, то может и изменил бы мнение. Хотя у ураля один кулачок, там немного попроще... Сообщение отредактировал FRAER - 27 января 2016 10:58 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
27 января 2016 11:03
Сообщение #543
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: FRAER Ой не надо Володь ля-ля, Александр я не знаю правда, может у меня что то не то но я ездил на УРАЛе А) без утятницы Б) из под крепления вылетела крышка будильника о чем я узнал случайно. Естестно никакие лужи не обруливал, в дождь дома не сидел. Ни одного отказа (тфу тфу тфу) Чистить не чистил ( весной чистил когда завести не мог но дело было не в них) Вот пробег тебе сказать не могу, не работает спидо, но летом ездил каждый день, счас раз в неделю а то и реже. Контакты новодел я точно помню. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
27 января 2016 11:14
Сообщение #544
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER Тебе всёравно никто не поверит я знаю. сам уже начинаю сомневаться что было FRAER, Vladimir AN)), да всё ездит, успокойтесь ток у кого-то контакты, у кого - БЗС -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
a1958 |
27 января 2016 12:15
Сообщение #545
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Далее, завели двигатель, коммутатор по частоте вращения понимает, что двиг завелся и переходит в номинальный режим - включает катушку за 10 (условно, может быть 7-8) мс до момента искрообразования. Далее, обороты увеличиваем до максимальных. так умеют только процессорные коммутаторы, а хп2, мало того, что пропуски будет делать при смене оборотов, так кушать больше току. Цитата: Vladimir AN)) Вы правда не знаете? Нет, конечно существуют двигатели с изменяемой степенью сжатия, но во-первых, иж к ним никакого отношения не имеет. а во вторых, степень сжатия точно не от резкости педалирования зависит. а в третьих, степень сжатия штука постоянная, зависит от конструктива двигателя. Цитата: Vladimir AN)) Но не каждый будет делать такой двиг,проще внедрить электронку и ездить спокойно) у юпитера коленвал из двух щек состоит, так вот, эти щеки очень часто несимметрично собранны. в этом случае, какая бы система расчудесная ни была - косяков двига она не исправит. собственно поэтому планета в этом случае получше будет. Цитата: Me and motorcycle да всё ездит, успокойтесь smile ток у кого-то контакты, у кого - БЗС Двухтактного масла этому господину. тема ожила, подснежники почувствовали весну... |
Me and motorcycle |
27 января 2016 12:23
Сообщение #546
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: a1958 так умеют только процессорные коммутаторы, а хп2, мало того, что пропуски будет делать при смене оборотов, так кушать больше току. вот именно хп2 так и работает. Нет никаких пропусков - для этого время заряда катушки увеличивают до 10 мс, хотя достаточно 4. Изучайте матчасть. Подробно. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
27 января 2016 13:09
(Автор темы) Сообщение #547
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Не знаю что и сказать, профессоры понаехали, 1 я кандидат... В общем че: На Юпах у меня останется КТСЗ, потому что полностью устраивает и по запуску двигателя (в 98% случаев с 1-го кика, 1% если какая-то падла двиг-стоп задействует, и еще 1% на погоду). На УРАЛе и Восходах -пусть будет БСЗ, раз завод так решил, переделывать не буду. Аппараты с БСЗ заводятся с 1-го кика в 30% случаев, со 2-го в 30% случаев, с 4-5 в 30% случаев, в 10% -заепешься тыркать вообще. (типа отстань нах, не поеду никуда, завтра приходи, посмотрим) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
28 января 2016 06:18
Сообщение #548
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Нет никаких пропусков - для этого время заряда катушки увеличивают до 10 мс, хотя достаточно 4. Все возможные нюансы с хп2 описаны в официальной документации на прибор. Ваши временные интервалы там не встречаются. Цитата: МК Не знаю что и сказать, профессоры понаехали микросхеме в обед 20 лет, я её ищё на операционных усилителях видел и компараторе, россыпью то есть. |
maceto858 |
28 января 2016 06:46
Сообщение #549
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: a1958 россыпью то есть. шта? -------------------- болен ИЖами!!! |
Me and motorcycle |
28 января 2016 11:43
Сообщение #550
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: a1958 Все возможные нюансы с хп2 описаны в официальной документации на прибор. Ваши временные интервалы там не встречаются. Ну нет, значит нет, не повезло тебе... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
28 января 2016 18:15
Сообщение #551
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
про мыргание лампы на малых оборотах. это фишка именно БСЗ! а именно из за того,что БСЗ жрёт большой ток, чтоб обеспечить большую энергию искры. и просто напрасто геныч на малых оборотах не вытягивает такую силу тока и напруга проседает до напряжения акб. вот от туда более заметное мигание, чем на стандартной катухе. а чего пропали, может немного поднялись холостые :) или так как у тебя самоделка, может уменьшили время подачи сигнала на катуху на холостых. и слегка подняли холостые. и на лампе накаливания ты теперь не так замечаешь всплески :) и ваще. ижак с первого раза даже на стоковых контактах заводится. и с бсз можешь дрыгать раз двадцать, чтоб завести. всё зависит от состояния движка. я ктсз поставил от нефиг делать. а не из за того. что ксз хреново работает. работает она отменно и на 100% выполняет всё что требуется для отменной работы движка. для прикола расскажу один случай с родной ксз. (а то хвалитесь с заводом с первого тычка) остановился зайти в магазин. ну заглушил простым поворотом ключа. ходил где то мин 5. прихожу. вставляю ключ. поворачиваю. и офигиваю!. дрын завёлся! :) все кто рядом был. все в осадке :) а вы говорите на контактах хреново заводится :) Цитата: a1958 отвалится могут резисторы р1 и р2, через них прет большой ток и они должны быть очень большими, по три ватта каждый, минимум! если горят эти сопротивления. и нет перенапряжения в системе. то один вариант. это китайский резюк. и его номинал не соответствует тому. который здесь нужен. чтоб не горело это сопротивление, нужно всего навсего увеличить его номинал. поставить с большим сопротивлением. и хватит там одноватника. можно вообще светодиод туда воткнуть. ещё не понял прикол. какой большой ток через них прёт? :) это обычные нагрузочные сопротивления. чтоб сигнал от контактов был надёжнее. там должны идти на них микроамперы нагрузки :) Сообщение отредактировал DPbIH - 28 января 2016 18:23 |
parfent |
28 января 2016 19:52
Сообщение #552
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
остановился зайти в магазин. ну заглушил простым поворотом ключа. ходил где то мин 5. прихожу. вставляю ключ. поворачиваю. и офигиваю!. дрын завёлся! :) всмысле он завёлся от одного только поворота ключа? У меня на юпитере с ксз раза 3 за всю жизнь было похожее. Но только дрын не заводился, а просто делал полоборота двигателем. Ну видимо потому что это юпитер, а не планета. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1