Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
Vladimir AN))
 24 января 2016 05:28
Сообщение #529


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

А как же магические буклы ФУОЗ САРУМЯН))
Хотя на Хонде стоит комутаторное, за столько лет ниразу небыло проблем с искрой по вине ситсемы зажигания ( свечи не в счет)

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
DPbIH
 25 января 2016 18:22
Сообщение #530


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ну какой смысл от фуоз на двигателе чих пых пых? pardon
даже от механического оригинального отказались. что немцы делали.
ну да. некоторые пижончики накрутят пораньше. ну и лапка челюсть коленом отбивает sarcastic
это мот вообще рассчитывался для езды с коляской 60км/ч и без 80-90км/ч sarcastic
у него разбег рабочих оборотов 1к до 4к (не выжимаемых до плашки. а на каких работает мотор при нормальной езде)
а если сравнивать даже китайский скутер. у них разбег рабочих оборотов от 1.5к до 8к
а на
Цитата: Vladimir AN))
Хонде
вообще может быть выше 10к об/мин
тут уже как ни крути фуоз надо.
а на иже.....
ну нефиг делать. ну поставил. ну можно теперь в деревне у бабушки девак кадрить. ведь теперь первый парень на деревне!. у тя ж на ЫЖЭ фуоз от джамшута sarcastic goodgood
Перейти в начало страницы
a1958
 26 января 2016 01:57
Сообщение #531


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Думал, что все по берлогам, спят аки медведя, ан нет, бодрствуют, шатуны.

Цитата: parfent
парни, коммутатор 132.3774

отвалится могут резисторы р1 и р2, через них прет большой ток и они должны быть очень большими, по три ватта каждый, минимум!
вт1 не прокачает в выходной транзистор нужный ток. Точнее он постоянно будет плавать в зависимости от напряжения в сети.
вт2 будет медленно закрываться, про это уже писал.

Вообще я кому то предлагал свой старый фуоз, у меня даже шторка есть в запасниках, могу дать поиграться, датчик холла в любом автомагазе 150 рублей и катушка двухвыводная нужна, если юпитер.

Цитата: DPbIH
ну какой смысл от фуоз на двигателе чих пых пых?

Могу сказать только по своему опыту:
Пуск проще, а с фуозом, который мне собрали, кушает меньше, фара не мыргает на хх. Что хоть копейки, да экономит топливо и бережет батарейку.
Если текущая ситуация устраивает, смысла прыгать нет никакого, но я обратно ни за какие коврижки!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 января 2016 17:49
Сообщение #532


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: a1958
Могу сказать только по своему опыту:
Пуск проще, а с фуозом, который мне собрали, кушает меньше, фара не мыргает на хх. Что хоть копейки, да экономит топливо и бережет батарейку.

Что значит пуск проще? Исправная штатная система зажигания позволяет пустить движок со второго пинка. Мне иногда с первого удавалось юп завести и даже днепор с китайской катушкой.
Про то что фара не моргает на холостых, заслуга не ФУОЗа (формирование угла опережения зажигания) а коммутатора катушки. В современных коммутаторах БСЗ микросхема нормирует время заряда катушки примерно 10 мс. Вот на холостых при 1000 об/мин период КВ = 60 мс, если в стоке, катушка под напряжением будет порядка 40-50 мс, а с коммутатором в разы меньше, отсюда и меньше энергопотребления на холостых.
В тиристорной системе также энергопотребление падает с частотой двигателя - искрообразование реже - ток меньше.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 января 2016 18:09
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 26 января 2016 19:38
Сообщение #533


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Me and motorcycle,
1357525642

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
a1958
 26 января 2016 20:21
Сообщение #534


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Что значит пуск проще? Исправная штатная система зажигания позволяет пустить движок со второго пинка.

Со штатной системой успешность запуска зависит, в первую очередь, от резкости лягания.
В моем случае, резкость никакого влияния не имеет.

Цитата: Me and motorcycle
В современных коммутаторах БСЗ микросхема нормирует время заряда катушки

Оно было заложенно, но по факту не работает, работает только ограничение по току, а он в два раза почти больше, отсюда и мырганье.

Цитата: Me and motorcycle
Про то что фара не моргает на холостых, заслуга не ФУОЗа (формирование угла опережения зажигания) а коммутатора

По факту с БСЗ мырганье было, а сейчас оно отсутствует.
Я весь путь прошел, от КСЗ, КТЗ, БСЗ и МПСЗ.

Цитата: Me and motorcycle
В тиристорной системе также энергопотребление падает с частотой двигателя - искрообразование реже - ток меньше.

Если брать восходовский тип, т.е. с отдельной обмоткой зажигания, то это никакого значения не имеет.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 января 2016 20:46
Сообщение #535


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

parfent, дарова-дарова!
Цитата: a1958
Со штатной системой успешность запуска зависит, в первую очередь, от резкости лягания.

Не заметил такого
Цитата: a1958
Оно было заложенно, но по факту не работает

Еще как работает!
Цитата: a1958
Я весь путь прошел, от КСЗ, КТЗ, БСЗ и МПСЗ.

Я дошел уже до своей собственной обкатанной полностью работоспособной МПСЗ с полным набором функций.
Ребята подтвердят.
Цитата: a1958
Если брать восходовский тип, т.е. с отдельной обмоткой зажигания, то это никакого значения не имеет.

с этим согласен

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
maceto858
 26 января 2016 20:56
Сообщение #536


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: Me and motorcycle
Я дошел уже до своей собственной обкатанной полностью работоспособной МПСЗ с полным набором функций.
Ребята подтвердят.

подтверждаю шеф ! yes

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 января 2016 03:38
Сообщение #537


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: a1958
успешность запуска зависит, в первую очередь, от резкости лягания.
Че за гон, типа на контактах чем резче пнул тем жирнее искра?
На УРАЛе когда искру на свече проверяешь вал проворачиваеш нажатием рукой на кик, можеш резко нажимать можеш плавно, искра будет одинаковая. Это даже я, электронуб понимаю.
От силы нажатия на кик стартер зависит лишь компрессия. У меня скутер на севшем АКБ не заведецо, компрессии не хватит, а искра будет отменная. Стоит кикнуть или подключить авто акум пжлст, гудит.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
a1958
 27 января 2016 08:18
Сообщение #538


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: Vladimir AN))
Че за гон, типа на контактах чем резче пнул тем жирнее искра?

Это ты сейчас сказал. Чужих слов мне приписывать нинать!
Цитата: Vladimir AN))
От силы нажатия на кик стартер зависит лишь компрессия.

Расскажи, как меняется компрессия от силы нажатия?

Цитата: a1958
Еще как работает!

ну так расскажи, как именно работает.

Цитата: Me and motorcycle
Я дошел уже до своей собственной обкатанной полностью

расскажи. может и ее себе в коллекцию захочу.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 января 2016 08:45
Сообщение #539


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: a1958
ну так расскажи, как именно работает.

Коммутатор БСЗ от восьмерки начинает включать катушку со 2 или 3 сигнала от датчика. На пусковых оборотах время включения велико и сравнимо с КСЗ, сигнал похож на сигнал от прерывателя. Это потому, что спрогнозировать точное включение катушки на таких малых оборотах невозможно. Далее, завели двигатель, коммутатор по частоте вращения понимает, что двиг завелся и переходит в номинальный режим - включает катушку за 10 (условно, может быть 7-8) мс до момента искрообразования. Далее, обороты увеличиваем до максимальных. Времени между искрами становится все меньше и на предельных оборотах коммутатор делает длительность включения/время искры примерно 2/1, т.е 33% - искра, 66 - время заряда. Например, 6 к на 4Т движке соответствет 5 мс между соседними искрами при одной катушке. Примерно 1,5 мс катушка отдыхает, 3,5 - заряжается. Низкоомные катушки вполне успевают за это время зарядиться.
Двигатель глохнет. Коммутатор держит включенной катушку примерно 4 секунды, потом отключает.
Цитата: a1958
расскажи. может и ее себе в коллекцию захочу.

Извините, я в этом пока не заинтересован.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 января 2016 09:38
Сообщение #540


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: a1958
Еще как работает!
ну так расскажи, как именно работает.

Сам себя спросил, небось сам себе ответит)))
Цитата: a1958
Со штатной системой успешность запуска зависит, в первую очередь, от резкости лягания.

Ага, точно так же как мигание света зависит от фуоз-а.
Цитата: Me and motorcycle
Мне иногда с первого удавалось юп завести и даже днепор с китайской

Тебе всёравно никто не поверит sarcastic
Цитата: a1958
По факту с БСЗ мырганье было, а сейчас оно отсутствует.

Странно, почему оно у меня на самопальном бсз отсутствует тоже? А может дело в аккумуляторе? Кроме шуток, лампа 60/55 работает на хх без каких либо пульсаций.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 января 2016 10:31
Сообщение #541


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: a1958
Расскажи, как меняется компрессия от силы нажатия?

Вы правда не знаете?

То есть если я поставлю электронное зажигание я тоже смогу плавно запускать мотор сидя на мотоцикле как мажер? от состояния двигателя это никак не зависит?
Вот человек верную мысль сказал
Цитата: DPbIH
у какой смысл от фуоз на двигателе чих пых пых?

Цитата: DPbIH
у него разбег рабочих оборотов 1к до 4к (не выжимаемых до плашки. а на каких работает мотор при нормальной езде)
, (ну ладно у Юпитера по больше 5000 5500 и то так оборотов) Но этого никто не заметил наверно.
У вашего покорного слуги первая мысль была когда он заимел УРАЛ. надо БСЗ, два горшка же, говорят будет круто. А потом убедился что он и так приекрасно работает, если не корчить из себя спортбайкера ( что глупо с моим 8м мостом)
Установка электронки на Юпитере обусловлена только тем, что контактное зажигание у него сбивается, потому что двигатель не идеален, то есть КСЗ требует идеально собранного двига, без люфтов))
Но не каждый будет делать такой двиг,проще внедрить электронку и ездить спокойно)
А так если дать два одинаковых стоковых мото, вы не поймете где какое зажигание ни по динамике ни по запуску.
Это как у оппозитчиков, ды чо какие нах клапана притерать, карб мозги ипет, смесь!
У Юпитероводов, да ну какой нах двиг убирый, виноваты КОНТАКТЫ!

Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 27 января 2016 10:33
--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
FRAER
 27 января 2016 10:55
Сообщение #542


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Vladimir AN))
У Юпитероводов, да ну какой нах двиг убирый, виноваты КОНТАКТЫ!

Ой не надо Володь ля-ля, контакты склонны к прогару , боятся воды и куча ещё факторов... А если двигателю писец, то его никакой фуоз не спасёт. После бсз, на юпитере, на контакты уже не вернусь. Возможно если бы на урал поставил, то может и изменил бы мнение. Хотя у ураля один кулачок, там немного попроще...

Сообщение отредактировал FRAER - 27 января 2016 10:58
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 27 января 2016 11:03
Сообщение #543


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: FRAER
Ой не надо Володь ля-ля,

Александр я не знаю правда, может у меня что то не то но я ездил на УРАЛе А) без утятницы Б) из под крепления вылетела крышка будильника о чем я узнал случайно. Естестно никакие лужи не обруливал, в дождь дома не сидел. Ни одного отказа (тфу тфу тфу) Чистить не чистил ( весной чистил когда завести не мог но дело было не в них)
Вот пробег тебе сказать не могу, не работает спидо, но летом ездил каждый день, счас раз в неделю а то и реже.
Контакты новодел я точно помню.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 января 2016 11:14
Сообщение #544


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: FRAER
Тебе всёравно никто не поверит

я знаю. сам уже начинаю сомневаться что было sarcastic
FRAER,
Vladimir AN)),
да всё ездит, успокойтесь smile
ток у кого-то контакты, у кого - БЗС sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
a1958
 27 января 2016 12:15
Сообщение #545


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Далее, завели двигатель, коммутатор по частоте вращения понимает, что двиг завелся и переходит в номинальный режим - включает катушку за 10 (условно, может быть 7-8) мс до момента искрообразования. Далее, обороты увеличиваем до максимальных.

так умеют только процессорные коммутаторы, а хп2, мало того, что пропуски будет делать при смене оборотов, так кушать больше току.

Цитата: Vladimir AN))
Вы правда не знаете?

Нет, конечно существуют двигатели с изменяемой степенью сжатия, но во-первых, иж к ним никакого отношения не имеет.
а во вторых, степень сжатия точно не от резкости педалирования зависит.
а в третьих, степень сжатия штука постоянная, зависит от конструктива двигателя.

Цитата: Vladimir AN))
Но не каждый будет делать такой двиг,проще внедрить электронку и ездить спокойно)

у юпитера коленвал из двух щек состоит, так вот, эти щеки очень часто несимметрично собранны.
в этом случае, какая бы система расчудесная ни была - косяков двига она не исправит.
собственно поэтому планета в этом случае получше будет.

Цитата: Me and motorcycle
да всё ездит, успокойтесь smile
ток у кого-то контакты, у кого - БЗС

Двухтактного масла этому господину.

тема ожила, подснежники почувствовали весну...
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 января 2016 12:23
Сообщение #546


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: a1958
так умеют только процессорные коммутаторы, а хп2, мало того, что пропуски будет делать при смене оборотов, так кушать больше току.

вот именно хп2 так и работает.

Нет никаких пропусков - для этого время заряда катушки увеличивают до 10 мс, хотя достаточно 4. Изучайте матчасть. Подробно.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 27 января 2016 13:09
(Автор темы)
Сообщение #547


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Не знаю что и сказать, профессоры понаехали, 1 я кандидат...
В общем че:
На Юпах у меня останется КТСЗ, потому что полностью устраивает и по запуску двигателя (в 98% случаев с 1-го кика, 1% если какая-то падла двиг-стоп задействует, и еще 1% на погоду).
На УРАЛе и Восходах -пусть будет БСЗ, раз завод так решил, переделывать не буду.
Аппараты с БСЗ заводятся с 1-го кика в 30% случаев, со 2-го в 30% случаев, с 4-5 в 30% случаев, в 10% -заепешься тыркать вообще.
(типа отстань нах, не поеду никуда, завтра приходи, посмотрим)

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 28 января 2016 06:18
Сообщение #548


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: Me and motorcycle
Нет никаких пропусков - для этого время заряда катушки увеличивают до 10 мс, хотя достаточно 4.

Все возможные нюансы с хп2 описаны в официальной документации на прибор.
Ваши временные интервалы там не встречаются.

Цитата: МК
Не знаю что и сказать, профессоры понаехали

микросхеме в обед 20 лет, я её ищё на операционных усилителях видел и компараторе, россыпью то есть.
Перейти в начало страницы
maceto858
 28 января 2016 06:46
Сообщение #549


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: a1958
россыпью то есть.

шта? dead

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 января 2016 11:43
Сообщение #550


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: a1958
Все возможные нюансы с хп2 описаны в официальной документации на прибор.
Ваши временные интервалы там не встречаются.

Ну нет, значит нет, не повезло тебе...

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 28 января 2016 18:15
Сообщение #551


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

про мыргание лампы на малых оборотах.
это фишка именно БСЗ! а именно из за того,что БСЗ жрёт большой ток, чтоб обеспечить большую энергию искры.
и просто напрасто геныч на малых оборотах не вытягивает такую силу тока и напруга проседает до напряжения акб. вот от туда более заметное мигание, чем на стандартной катухе.
а чего пропали, может немного поднялись холостые :) или так как у тебя самоделка, может уменьшили время подачи сигнала на катуху на холостых. и слегка подняли холостые. и на лампе накаливания ты теперь не так замечаешь всплески :)

и ваще. ижак с первого раза даже на стоковых контактах заводится. и с бсз можешь дрыгать раз двадцать, чтоб завести. всё зависит от состояния движка.

я ктсз поставил от нефиг делать. а не из за того. что ксз хреново работает. работает она отменно и на 100% выполняет всё что требуется для отменной работы движка.

для прикола расскажу один случай с родной ксз. (а то хвалитесь с заводом с первого тычка)
остановился зайти в магазин. ну заглушил простым поворотом ключа. ходил где то мин 5. прихожу. вставляю ключ. поворачиваю. и офигиваю!. дрын завёлся! :) все кто рядом был. все в осадке :)
а вы говорите на контактах хреново заводится :)

Цитата: a1958
отвалится могут резисторы р1 и р2, через них прет большой ток и они должны быть очень большими, по три ватта каждый, минимум!

если горят эти сопротивления. и нет перенапряжения в системе. то один вариант. это китайский резюк. и его номинал не соответствует тому. который здесь нужен.
чтоб не горело это сопротивление, нужно всего навсего увеличить его номинал. поставить с большим сопротивлением. и хватит там одноватника. можно вообще светодиод туда воткнуть.

ещё не понял прикол. какой большой ток через них прёт? :)
это обычные нагрузочные сопротивления. чтоб сигнал от контактов был надёжнее. там должны идти на них микроамперы нагрузки :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 28 января 2016 18:23
Перейти в начало страницы
parfent
 28 января 2016 19:52
Сообщение #552


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

остановился зайти в магазин.
ну заглушил простым
поворотом ключа. ходил где то
мин 5. прихожу. вставляю
ключ. поворачиваю. и
офигиваю!. дрын завёлся! :)

всмысле он завёлся от одного только поворота ключа? У меня на юпитере с ксз раза 3 за всю жизнь было похожее. Но только дрын не заводился, а просто делал полоборота двигателем. Ну видимо потому что это юпитер, а не планета.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Занимаетесь ли вы спортом?

Да, регулярно
Периодически
По настроению
Очень редко
Почти нет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 12
---------------------------
Фотография 24
---------------------------
Фотография 9

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад