💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
МК |
13 декабря 2015 18:27
(Автор темы) Сообщение #505
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: WhiteNoize МК,А можно схему для тк102а? Схема есть на Этой странице данной темы. Цитата: WhiteNoize И будет ли он работать с Б115? Думаю что будет, но может и нет, надо пробовать, а для этого у меня нет ни ТК-102а, ни Б115. У нее свой вариатор, и вариатор в схеме включения ТК-102 будет не нужен. Сообщение отредактировал МК - 13 декабря 2015 18:28 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Kamerunec |
14 декабря 2015 18:39
Сообщение #506
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
Братишки, а ни кто не пробовал собирать блок зажигания Г. Карасева. Стабилизированный многоискровой блок зажигания. - Радио, 1982, № 5. с. 27. я в свое время собирал. вещь. только приходилось выкидывать цепь R4 и конденсатор С2. предлогаемый автором конденсатор на 1мкф меняли на советский конденсатор марки К73. трансформатор мотал на сердечнике от трансформатора строчной развертки цветного лампового телевизора. сложностей ни каких, сложно в то время приобрести танталовый конденсатор С1. пожалуйста не бросайте в меня камни, весь пост, все страницы нет времени читать, да и 3G модем особо не разогнать, страницы открываются по нескольку минут, я понимаю, что эти все коммутаторы, которые якобы разгружают контакты прерывателя от разрушения, не могут защитить прерыватель от мех износа. так, что, мы переделали свои Ижаки под БСЗ с датчиком Холла. правда помучились немного, с начало, из за того, что намагничивался модулятор, двиг работал с перебоями, помогла латунная вставка, заменившая эксцентрик, который размыкает прерыватель в штатной системе, и также было замечено, что без крышки зажигания, двигатель работал замечательно, пришлось в крышке делать отверстие, напротив датчика и впаивать туда кусок из нержавейки, закрыв тем самым вы резаное отверстие. |
parfent |
19 января 2016 22:38
Сообщение #507
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
парни, коммутатор 132.3774 не работает в положенном режиме. Искра не происходит при отсоединении провода 'р' от массы. Зато происходит, если отцепить от коммутатора питание - например отключить плюсовой провод или массу. В чём может быть дело? Все резисторы исправны, состояние кондёра и транзистора хз. Допустимо ли использование коммутатора, подключив его массу к прерывателю? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
20 января 2016 07:13
(Автор темы) Сообщение #508
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent парни, коммутатор 132.3774 не работает в положенном режиме. Искра не происходит при отсоединении провода 'р' от массы. Зато происходит, если отцепить от коммутатора питание - например отключить плюсовой провод или массу. В чём может быть дело? Все резисторы исправны, состояние кондёра и транзистора хз. Пробит выходной транзистор. Резисторы не ломаются. В 80% случаев - полупроводники и микросхемы, в 10% -электролиты, 5% - мощные балластные резисторы с большим тепловыделением. 5% -все остальное. У тебя возможно было очень большое напряжение в бортовой сети. Цитата: parfent Допустимо ли использование коммутатора, подключив его массу к прерывателю? Допустимо. Он будет выполнять роль куска провода и иметь такие же свойства. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
20 января 2016 08:04
Сообщение #509
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
спасибо. Попробую замемить. Резисторы 3 штуки уже сгорели. Потому что они были слишком маленькие для такой нагрузки. Заменил на нормальные. Перезаряд до 18в был только один раз, после чего я ещё долго ездил. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
20 января 2016 08:26
(Автор темы) Сообщение #510
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Попробую замемить Зачем сразу менять. Можно прозвонить омметром. Диоды и биполярные транзисторы обычно проверяются не выпаивая, но иногда бывает, что другие элементы схемы могут искажать проверку. Аккуратно выпаяв, можно проверить на 99.9% -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
20 января 2016 10:57
Сообщение #511
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
проверил. Не знаю, какой из них выходной, но маленький пнп безбожно убит - он имеет как с базы на эмиттер/коллектор, так и в обратную сторону одинаковое сопротивление. На другой половине коммутатора ещё хуже - в одну сторону транзистор ваще не имеет сопр. Так что заменить неиспр. деталь мне нечем. Остаётся один выход - вперёд в радиомаг за всеми необходимыми деталями и паять новый коммутатор с нуля. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
20 января 2016 12:01
(Автор темы) Сообщение #512
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent заменить неиспр. деталь мне нечем. Остаётся один выход - вперёд в радиомаг за всеми необходимыми деталями Надо купить неисправные детали и заменить. А не: Цитата: parfent паять новый коммутатор с нуля. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
20 января 2016 15:41
Сообщение #513
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
ага, чтобы потом ещё какой-нибудь недогоревший резистор перегорел... Не люблю так делать. У меня 2 метода: либо попытаться тяп-ляп заставить систему работать прямо сейчас, либо, если такой возможности нет - сделать всё основательно, чтобы потом не требовало ремонта. Этот коммутатор (за искл. корпуса) выполнен халтурно и неправильно, и его проще и надёжнее будет выкинуть. Во-первых потому что замены требуют все элементы на плате, за искл. может только крупных нпн транзисторов. Во-вторых сама плата не предназначена для установки более габаритных сопротивлений, а на ней изначально стояли недостаточно мощные резисторы, которые потихоньку сгорали. К тому же на ней находится куча других неиспользующихся дорожек - видимо на ней собирают и другие эл. устройства, не только этот коммутатор. А еще сейчас плата сильно обуглена. Так что сделаю я все с нуля. И только тогда моя ктсз станет надежней ксз, а не как было раньше -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
20 января 2016 22:58
Сообщение #514
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: МК У тебя возможно было очень большое напряжение в бортовой сети. может катуху низкоомную подрубал :) parfent, у тебя такой комм? вроде норм плата собрана. да. дорожки лишние есть. но не так уж всё страшно, как описываешь :) транзюк я считай сразу заменил. "было нефиг делать и решил отадрать. посмотреть как охлаждается" транзюк был 100% исправен. но мне украинский показался мение надёжным, чем китаец. и поменял.. нагрузочные сопротивления не горят. может от того. что убран кандёр с контактов. который даёт дополнительную напругу на эти сопротивления при разрядке. в общем вид платы как скидывал ранее в этой теме, такой же и счас. ничё не греется и не горит. будешь собирать заново схему. есть одна фишка. её обсуждали в этой же теме ранее. вместо обычного нагрузочного сопротивления. поставь диод с токоограничивающим сопротивлением. для надёжности можешь и два параллельно не будут греться эти сопротивления. и настраивать зажигание будет поудобнее. можно смотреть по этому диоду момент размыкания контактов. Сообщение отредактировал DPbIH - 20 января 2016 23:04 |
МК |
21 января 2016 07:35
(Автор темы) Сообщение #515
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH поставь диод с токоограничивающим сопротивлением СВЕТОдиод!, а то воткнут КД-105 и будут ждать когда он засветится. Цитата: DPbIH нагрузочные сопротивления не горят. может от того. что убран кандёр с контактов. который даёт дополнительную напругу на эти сопротивления при разрядке. У меня работал с кондерами год или 1.5, потом я 1 снял второй отключил, а он все работает и работает. Все-таки думаю что у него нелады с перенапругой. БПВ чтоб прямо четко работал -мне такого не попадалось. Большинство держат низкое напряжение, у него возможно высокое, или регулирующий узел пробит, и гена работает без регулятора, шпарит на всю. Поскольку он любитель завывать на оборотах, то и напруга в борт сети может быть почти все время завышенная, что и могло привести к таким последствиям. По хорошему нужно начать с проверки напряжения в бортовой сети на разных оборотах двигателя и нагрузки в сети. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
21 января 2016 13:11
Сообщение #516
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: МК СВЕТОдиод! Цитата: МК Все-таки думаю что у него нелады с перенапругой. может быть так я поставил транзюк на полторы тысячи вольт. думаю не сгорит от перенапряжения |
parfent |
21 января 2016 13:51
Сообщение #517
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
низкоомную катуху не подрубал. У меня комм. -02, двойной. Транзистор тоже исправен. Неисправен другой, маленький, транзюк. Я тоже скидывал сюда вид платы, на котором всё обуглено. С перенапругой нет проблем, после того как я давно сменил бпв. Сейчас недозаряд, который бесит меня и вынуждает задуматься о модернизации. Перезаряд у меня случился на старом бпв только один раз, тогда напруга доходила до 18в. Я на низких оборотах доехал до дома и заменил бпв. Однако рабочее напряжение коммутатора 6-18в. Завываю на оборотах я редко, а вообще я тихоход, во всяком случае сейчас, зимой. Сейчас напряжение на хх у меня где-то 12в, с фарой - 10в. На высоких доходит до 13.6в, а с фарой где-то до 12. После того, как я починил стоп-сигналы, ездить стало вообще плохо - каждые неск. дней таскаю акб заряжать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
21 января 2016 15:39
(Автор темы) Сообщение #518
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent После того, как я починил стоп-сигналы, ездить стало вообще плохо - каждые неск. дней таскаю акб заряжать. Поставь на стоп светодиодную лампочку. У меня еще была надежда что есть волшебный заводской исправный правильный БПВ, просто не всем дано им обладать, но я видимо ошибался. БПВ - блок уничтожения АКБ. Хорошо что я давно от него отказался. Если кому нужен уничтожитель АКБ в запас, могу выслать, стоит =0, только ваша доставка. Сообщение отредактировал МК - 21 января 2016 15:43 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Kamerunec |
21 января 2016 17:04
Сообщение #519
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
МК вы совершенно правы. Ижевский БПВ убийца АКБ. Оборудование своего бывшего Ижа пришлось переделывать под компоненты автомобиля, было установлен реле-регулятор от ваз 2109, диодный мост был куплен по случаю трех фазный 50а, по моему на сто вольт. заряд контролировался по амперметру автомобиля ГАЗ, в дальнейшем был установлен светодиодный самодельный вольтметр. срок службы АКБ увеличился до 6 лет. немаловажную роль в этом сыграла и замена примитивного контактного зажигания на электронный блок Карасева, потом под зажигание с датчиком Холла. |
DPbIH |
22 января 2016 17:16
Сообщение #520
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
parfent, да и мелкий транзистор от 18в не должен был сгореть. он вольт на 50 как минимум :) Цитата: МК У меня еще была надежда что есть волшебный заводской исправный правильный БПВ, имей надежду. мой держит 14в уже на средних оборотах. ну канеш если не включена фара с соткой |
Kamerunec |
22 января 2016 20:25
Сообщение #521
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
parfent, поверьте переделка цепи зарядки не такая уж сложная. всего то нужен 3 фазный диодный мост, можно поставить такой 36МТ120, можно даже поискать на более меньшее напряжение. реле регулятор(таблетка) сейчас таблетки пошли такие у которых вывод "Ш" изолирован от корпуса, где ни будь в бардачке закрепил и все. корпус бардачка будет, как дополнительный радиатор. система получается такой надежной, (если не сидеть и не чиркать проводами при вкл. зажигании),что нет необходимости проверять и контролировать заряд. не маловажную роль в потери мощности генератора несет контактная система зажигания, которая ЖРЕТ почти 7А. (на Юпитере), а сам генератор 10А, вот считайте, что остается АКБ и другим потребителям. БСЗ потреет токи в несколько раз меньше. |
МК |
22 января 2016 21:01
(Автор темы) Сообщение #522
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Kamerunec система получается такой надежной, (если не сидеть и не чиркать проводами при вкл. зажигании),что нет необходимости проверять и контролировать заряд. Сломаться может все, в тч щетки генератора. Даже если все исправно на малых оборотах зарядки недостаточно, поэтому нужно контролировать напряжение, чтобы не уделать АКБ, даже с полностью исправной системой заряда. Цитата: Kamerunec не маловажную роль в потери мощности генератора несет контактная система зажигания, которая ЖРЕТ почти 7А. (на Юпитере), а сам генератор 10А, вот считайте, что остается АКБ и другим потребителям. БСЗ потреет токи в несколько раз меньше. Я спорить не буду, но замечу только что с родными Ижевскими катушками контактная система зажигания потреб л я ет где-то 3...3.5А. После того как у меня БСЗ накрылось и я вернулся на контакты, напряжение в сети заметно прибавилось, те БСЗ расходует больше ЭЭ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
22 января 2016 22:49
Сообщение #523
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: Kamerunec БСЗ потреет токи в несколько раз меньше. заблуждаетесь. контактная с родными ижевскими катушками даже на юпитере не будет больше 4а :) а вот бсз жрёт как раз ваших 7а и даже более. так как используемые там катушки зажигания жрут много амперажу для накопления нужного количества энергии почему появилась КТСЗ? потому что от велечины тока, который жрала ново введённая более низкоомная катуха. горели контакты ну а далее пошла эволюция в БСЗ расскажите ещё каких сказок про БСЗ Сообщение отредактировал DPbIH - 22 января 2016 22:55 |
parfent |
22 января 2016 23:10
Сообщение #524
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH да и мелкий транзистор от 18в не должен был сгореть. он вольт на 50 как минимум :) а он сгорел. Думаю потому что на нем сэкономили. Цитата: Kamerunec parfent, поверьте переделка цепи зарядки не такая уж сложная. верить нет необходимости. Я прекрасно знаю устройство этой системы. Цитата: Kamerunec контактная система зажигания, которая ЖРЕТ почти 7А. (на Юпитере) нет, на юпитере она жрет 3,5а. А после прогрева катушек, т е через несколько сек работы двс, потребление опускается до 3а. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kamerunec |
23 января 2016 00:05
Сообщение #525
|
Опытный Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 139 На сайте с: 28.11.2015 |
Жалко нет сейчас ижака под рукой, продан. провел бы замеры. согласитесь, контакты, это каменный век, тем более которые делают братья из китая. 3,5А это в идеале, стоит контактам подгореть и сразу меняется показатель, причем не в лучшую сторону. Дальнейшим развитием контактной системы зажигания является контактно-транзисторная система зажигания. В цепи первичной обмотки катушки зажигания применен транзисторный коммутатор, управляемый контактами прерывателя. В данной системе за счет применения транзисторного коммутатора уменьшена сила тока в цепи первичной обмотки, тем самым увеличен срок службы контактов прерывателя. ребят,я не буду с вами спорить, просто проведите такой эксперимент, оставьте зажигание вкл. посмотрите, как нагреются катушки, и через сколько сядет АКБ. |
МК |
23 января 2016 07:02
(Автор темы) Сообщение #526
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Kamerunec согласитесь, контакты, это каменный век, Каменный -не каменный, но ПРОШЛЫЙ век, это точно. Цитата: Kamerunec 3,5А это в идеале, стоит контактам подгореть и сразу меняется показатель, причем не в лучшую сторону. Как при подгорании контактов ток может увеличится? -Только уменьшится может, но это тоже не в лучшую сторону для зажигания. Цитата: Kamerunec В цепи первичной обмотки катушки зажигания применен транзисторный коммутатор, управляемый контактами прерывателя. В данной системе за счет применения транзисторного коммутатора уменьшена сила тока в цепи первичной обмотки, тем самым увеличен срок службы контактов прерывателя. Что все так уперлись в этот прерыватель и ток через него? Главный смысл КТСЗ - что за счет применения транзисторного ключа на любых катушках увеличивается время горения дуги (в 2...3раза) и значительно возрастает поджигающая способность искры. Кроме того, поскольку силовой ток через контакты не протекает, то появилась возможность применить низкоомные катушки, аналогичные применяемым в БСЗ, с большим первичным током и соответственно энергией искры. Вот основная идея КТСЗ - Искра большой энергии и длительности! А не уменьшение тока через прерыватель, это просто бонус, бесплатное приложение, не более. Слона-то Вы и не заметили! Цитата: Kamerunec оставьте зажигание вкл. посмотрите, как нагреются катушки, и через сколько сядет АКБ. Коммутатор БСЗ через несколько сек, при отсутствии входных импульсов, выключает силовой ключ и ток почти не идет, при возобновлении импульсов, ток через катушку возобновляется. В коммутаторах КТСЗ такое тоже возможно сделать, но делают ли, я не проверял. Это зависит от желания производителя коммутаторов, а не в принципе системы КТСЗ, как таковой. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
23 января 2016 13:21
Сообщение #527
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК но ПРОШЛЫЙ век, это точно. Ну как то езжу... раз поставил-выставил, и норма. Не заглядывал тфу тфу тфу с весны. Никаких пока не удобств карбы больше мозк ипали. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
DPbIH |
23 января 2016 15:43
Сообщение #528
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: Kamerunec стоит контактам подгореть ну вот реально подгоревших контактов на родной ижевской катухе не встретил окислившиеся от стояния пол года, это да. я родные поменял не из за износа контактов. а из за износа эбонитовой части! и то маленький был. глупый захотелось новые поставить. если не китайский ширпотреб. и не русский новодел. то у них износ был 90% от зачистки наждачкой. а 10% от работы в машине. да. там катуха мощнее ижевской. там уж и износ больше. второй мой ижак вообще до сих пор на родных контактах. а ему уже 25 лет и по износу на них ещё ездить и ездить. ну а вот когда стоят уже не родные ижевские.и кандёр полупробитый. или вообще отвалился. то тогда уже подгорание будет заметно. и вообще ижевский движок настолько тупой. что по большей степени, что стоят контакты. что оптика. если вы не в курсе что там стоит. вы и не поймёте разницы :) всё зависит от того, на сколько человек дружит с техникой. ппонимает её. и следит за ней. заводится. и на контактах он на холодную с первого раза. и зимой со второго. и 150 разгоняется. просто ставят бсз. от безысходности, что запчастей уже нет других :) это как в тестах лекарств. тестируют крутое офигенно дорогое лекарство. одной группе дают это лекарство. второй дают обычную прессованную муку, но тоже говорят. что дают это крутое лекарство. через месяц опрашивают обе группы. есть в первой группе испытуемых люди. почувствовавшие улучшения в здоровье. однако и во второй группе есть люди почувствовавшие улучшение здоровья. и их больше раза в два! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1