💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
a1958 |
1 октября 2015 00:03
Сообщение #481
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle этот трансформатор. Какие проблемы? Катушка тот же трансформатор. Если на вход подать переменку, на выходе будет повышенная переменка, дальше на вторую катушку, уже зажигания. Цитата: parfent на который уже можно будет положиться Мой старый микропроцессорный забирай. Должен работать с контактами, на 3 планете работал. Не шибко разные двигатели, будет работать, никуда не денется. Цитата: parfent но мне тогда больше нравилось тиристорное зажигание с индуктивным датчиком. Чем оно лучше обыкновенной схемы БСЗ? Сообщение отредактировал a1958 - 1 октября 2015 00:04 |
parfent |
1 октября 2015 07:16
Сообщение #482
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Состав устройства: 1. Преобразователь 6В -->350...450В 2. Кондесаторные накопители и тиристорные ключи 3. Схема управления. 4. Индуктивный датчик из капсуля наушников ТОН-3 или 2. Работало от 4В. Однако содержит намоточный узел - трансформатор преобразователя. Вопросы есть? Кажется, всё понял. Стандартную катушку зажигания заменить придётся? Цитата: a1958 Чем оно лучше обыкновенной схемы БСЗ? Тоже так думаю. Цитата: Me and motorcycle Вот, нашел: Это уже поинтереснее. Цитата: a1958 Мой старый микропроцессорный забирай. Сам лучше спаяю -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
1 октября 2015 11:24
Сообщение #483
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: a1958 Какие проблемы? Да никаких, если ты мастер по намотке трансформаторов, работаешь на государственном заводе, имеешь в распоряжении соответствующие станочки и дружишь со сторожем склада магнитопровода и моточных изделий Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 октября 2015 11:35 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
1 октября 2015 16:41
(Автор темы) Сообщение #484
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 Чем оно лучше обыкновенной схемы БСЗ? Это схема тоже самая обыкновенная. Имеет на малых оборотах малое потребление тока. На мощность искры не влияют сопротивление проводов цепи катушки. Цитата: parfent Кажется, всё понял. Стандартную катушку зажигания заменить придётся? Не придется. Тиристорное работает с любой катушкой 6В или 12В от контактного или тиристорного зажигания (напр Минск, Восход, 2 скор мопед). Цитата: Me and motorcycle если ты мастер по намотке трансформаторов, работаешь на государственном заводе, имеешь в распоряжении соответствующие станочки и дружишь со сторожем склада магнитопровода и моточных изделий Намотать ничего сложного дома на табуретке, но в первый раз не получится! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
1 октября 2015 17:00
Сообщение #485
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Намотать ничего сложного дома на табуретке, но в первый раз не получится! Мотал я трансы, в том числе и на торы, поэтому и говорю - несколько сотен витков мотать - грустное занятие. Станочек нада со счетчиком витков, себе руки не дошли сделать, вот и не люблю самодельные трансформаторы Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 октября 2015 17:01 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
1 октября 2015 18:37
Сообщение #486
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Me and motorcycle не буду лепить цитат. только чат засорять :) в общем. то всё что ты мне написал. конечно правильно. но это всё на уровне теории. реально добиться "дребезга контактов" чтоб дало вспышку при ВКЛЮЧЕНИИ это надо иметь в го..но засраные и спаленые контакты. такие случаи появились только после установки коммутатора. и бывали они только если выключить зажигание на работающем двигателе. и как он заглох сразу же включить обратно. и то это всё рано происходит ну ооочень редко. спецом повторить врятли выйдет :) при выключении зажигания вообще ни разу не было никаких вспышек :) насчёт искрения в замке. я выше писал. что проводил опыты. делал эмуляцию щёлкания замка зажигания. тыкал я плюсовой контакт как только можно и каким только можно способом :) и быстро быстро замыкал размыкал (замком ни вжизнь так быстро не сможешь) и искрил по контактам изображая возникновение эл. дуги на контактах замка. в общем извращался как мог. и фиг. нет искры на свече. если размыкать плюсом. даже какой то подобии на искру нет. свеча нульсовая. нет утечек по нагару. ещё замечу. что на минусовом выводе катухи была гайка со ржой. и проводок старый уже пару лет как зачищеный. в общем с окислением. а это в десятки раз должно усилить эффект "дребезга" чем на нормальных контактах прерывателя. и всё же искры нет :) насчёт 400в переходящих с первички во вторичку. не все катушки имеют замкнутую цепь первички и вторички. есть катухи которые имеют две обмотки ни как не контактирующими друг с другом. и там трансформация происходит только от накопленой силы магнитного поля. и вот именно в этих катухах наиболее вероятно образование искры при выключении зажигания. там размыкание цепи с любой стороны первички может выдать искру. притом. хоть и при выключении в замке будет дуга (дуга постоянного тока а не с какой то частатой). на коммутаторе не пропадёт напряжение раньше чем на катушке во время этой дуги. оно пропадёт одновременно по её оканчании в обоих потребителях. и так же при возникновении возможной повтороной дуги. питание возобновится на обоих потребителях. да и скорее катуха разрядится через нагрузочные сопротивления для контактного прерывателя в коммутаторе. там сопротивление будет меньше. чем пробить расстояние между контактами в замке достигшим такого расстояния, когда потухает начальная дуга возникшая при размыкании контактов. или через любой другой потребитель напряжения в системе: лампа нейтрали. лампа зажигания. ротор генератора и тому подобные возможные точки. второй возможный вариант пробоя при выключении. на той же катухе с не замкнутыми обмотками. это когда стоит в коммутаторе тот кандёр С10 (рание писал о нём но может ни кто не задумался). при снятии напряжения с + клеммы катухи (выключение зажигания). этот кандёр разряжается через катушку создавая некоторый импульс в первичной обмотке катухи. комм тоже отпустит катуху от массы при выключении зажигания. так что разрядиться он может только через катуху. или из за создавшегося колебательного контура параллелного соединившихся кандёра и катухи. где на момент образования такой цепи кандёр был заряжен :) в общем если чо не то написал, извеняйте. по физике у меня трояк был. и то натянутый |
Me and motorcycle |
1 октября 2015 19:36
Сообщение #487
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
DPbIH, Я так понял, ты во всем разобрался? Если ты хочешь опровергнуть то что я написал, будь добр, вставляй конкретные цитаты и результаты своих экспериментов. Я только за. И по поводу твоего последнего поста: очень трудно читать и следить за мыслью, я даже не знаю что ответить. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
1 октября 2015 19:40
Сообщение #488
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
я сегодня датый. так что не спорю. без ста грамм меня наверно не понять |
Me and motorcycle |
1 октября 2015 19:46
Сообщение #489
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH я сегодня датый А я то думаю... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
1 октября 2015 20:59
Сообщение #490
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: DPbIH ста грамм Эх... А мы молодёжь совсем зажрались... По 10 бутылок покупаем на 20 человек -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
a1958 |
2 октября 2015 23:24
Сообщение #491
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Да никаких, если ты мастер по намотке трансформаторов Цитата: Me and motorcycle Мотал я трансы, в том числе и на торы, поэтому и говорю - несколько сотен витков мотать Сейчас торы мотают только в отдельных случаях. В основной массе - на каркасе, который надевается на сердечник. Цитата: DPbIH торой возможный вариант пробоя при выключении. на той же катухе с не замкнутыми обмотками. это когда стоит в коммутаторе тот кандёр С10 (рание писал о нём но может ни кто не задумался). при снятии напряжения с + клеммы катухи (выключение зажигания). этот кандёр разряжается через катушку создавая некоторый импульс в первичной обмотке катухи. Ошибаешься. импульс может быть только в изменяющемся магнитном поле: например, заряжен конденсатор и мы его подключаем к катушке - шваркнет искра, например, заряжен конденсатор и катушка, это всё мы резко разряжаем - шваркнет искра Цитата: МК Тиристорное работает с любой катушкой 6В или 12В от контактного или тиристорного зажигания (напр Минск, Восход, 2 скор мопед) Плохо катушке не станет? |
МК |
3 октября 2015 06:28
(Автор темы) Сообщение #492
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 Плохо катушке не станет? Это зажигание проработало с 1991г по 1999г, пока мотоцикл не раздавили трактором. Ничего катушкам не было, греются меньше, да можно сказать вообще не греются, ведь лишней энергии через них не проходит, вся идет на искру. Работает очень просто: к 1-й обмотке подключается заряженный до 400В кондер в 1мкф, на вторичке возникает напряжение пропорционально к-ту трансформации, идет искра, потом происходит колебательный процесс с перезарядкой кондера, искра повторяется 1...5 раз, (смотрел ток через свечу на осциллографе). Длительно протекающего тока через первичную обмотку, как в схемах с транзисторным коммутатором, в тиристорно-емкостной системе - нет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
3 октября 2015 14:14
Сообщение #493
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК к 1-й обмотке подключается заряженный до 400В кондер в 1мкф, на вторичке возникает напряжение пропорционально к-ту трансформации Может я что то не понимаю, но указанный коэф. у катушек от 60 до 150 (из журнала за рулем). 400 многовато. Да и откуда берутся 400 В? |
DPbIH |
3 октября 2015 17:54
Сообщение #494
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: a1958 Ошибаешься. импульс может быть только в изменяющемся магнитном поле: например, заряжен конденсатор и мы его подключаем к катушке - шваркнет искра, например, заряжен конденсатор и катушка, это всё мы резко разряжаем - шваркнет искра ну так и будет там мгновенное разряжение катухи и кандёра. в образующемся контуре кандёра и катухи, кандёр подаст положительный заряд на отрицательный полюс катухи и отрицательный заряд на положительный полюс катухи. и будет резкая разрядка обоих носителей энергии. посмотри схему. и мысленно добавь к примеру включенную в сеть лампу нейтрали. а вообще бьёт ещё у кого так при выключении? :) у меня с КТСЗ такого никогда не наблюдалось :) |
МК |
3 октября 2015 20:26
(Автор темы) Сообщение #495
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 Да и откуда берутся 400 В От преобразователя или инвертора, как вам будет угодно. Цитата: a1958 400 многовато Нормально, просто с запасом.Тем более вторичку нагружает искровой промежуток свечи и напруга не растет до безумных величин, а лишь до напряжения пробоя зазора. На рабочих режимах напр может снижаться до 200В, но при пуске херачит мощная искра от 400В. Энергия в кондере пропорциональна квадрату напряжения. Я полагаю что 7 лет эксплуатации и более 20ткм пробега без поломок - это можно считать хорошей, надежной системой. Сообщение отредактировал МК - 3 октября 2015 20:28 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
5 октября 2015 15:05
Сообщение #496
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК Нормально, просто с запасом.Тем более вторичку нагружает искровой промежуток свечи и напруга не растет до безумных величин, а лишь до напряжения пробоя зазора. Я без претензии спрашиваю. Если макс. напряжение до 400 В доходит, то кондер 30 В не меньше. И учесть, что 1 мкФ на 630 - здоровенная шайба 25*20*10 мм ... здоровый коммутатор... |
Me and motorcycle |
5 октября 2015 15:32
Сообщение #497
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: a1958 И учесть, что 1 мкФ на 630 - здоровенная шайба 25*20*10 мм ... здоровый коммутатор... Все правильно. Мы сначла на 400 В китайский поставили - он сгорел нахрен. Потом - старый советский бумажный с запасом по вольтажу, вот он нормально работал. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
a1958 |
6 октября 2015 20:38
Сообщение #498
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Мы сначла на 400 В китайский поставили - он сгорел нахрен. У буржуев обозначенный вольтаж - максимальное напряжение RMS, рабочее ниже. У советских - номинальное рабочее, максимальное напряжение ещё выше... Цитата: Me and motorcycle сгорел нахрен. сгорел "нахрен" он скорее не из-за напряжения, а из-за разрядного тока. У советских бумажных запаса по прочности, как у танка. Остаюсь при своем мнении, что 400 В для тиристорного зажигания слишком много. Катушка помрет. |
Me and motorcycle |
6 октября 2015 21:00
Сообщение #499
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: a1958 сгорел "нахрен" он скорее не из-за напряжения, а из-за разрядного тока. У советских бумажных запаса по прочности, как у танка. Я тоже так решил -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
7 октября 2015 07:37
(Автор темы) Сообщение #500
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 Остаюсь при своем мнении, что 400 В для тиристорного зажигания слишком много. Катушка помрет. Зато искра слона убьет от квадратной батарейки! ВЖИК! Мотор пускается, чуть дотронувшись до кика. Ну, если за 7 лет и 20ткм не померла ни одна, а на юпе их как бы 2, то за 70 лет и 200тыщ наверно сдуется все-таки, да и х с ней. Зато убийственное зажигание. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
16 ноября 2015 19:31
Сообщение #501
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Есть кто живой? Или мхом-снегом покрылись? Посмотрел информацию по тиристорным зажиганиям, после чего было выяснено, что у тиристорных время горения искры очень маленькое, по сравнению с бабинным. |
Me and motorcycle |
16 ноября 2015 20:12
Сообщение #502
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: a1958 Посмотрел информацию по тиристорным зажиганиям, после чего было выяснено, что у тиристорных время горения искры очень маленькое, по сравнению с бабинным. Есть такое дело Есть различие между этими системами зажигания. В тиристорной вроде как замасливание свечей пофигу, по-любому пробьет, а в батарейной - уверенная работа на обедненных режимах - смесь лучше поджигается. Может что-то путаю, но вроде так было написано... -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
17 ноября 2015 06:46
(Автор темы) Сообщение #503
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 Посмотрел информацию по тиристорным зажиганиям, после чего было выяснено, что у тиристорных время горения искры очень маленькое, по сравнению с бабинным. Да. Время 1-го разряда 0.2...0.5 мс. Но, когда свою тиристорную систему запытывал дома на столе, наблюдая форму тока в свече зажигания осциллографом то обратил внимание, что на низких оборотах примерно до 1500...2000, искра была как-бы многократной, те ток через катушку прекращался и снова продолжал идти с постепенным затуханием амплитуды, так было до 5...7раз на пусковых режимах, постепенно уменьшая кол-во возобновлений с ростом частоты импульсов. Возникал колебательный контур из параллельной катушки и кондера и получался процесс многоискрового зажигания. Это же подтверждало характерный звук искры, смачный ВЖЖЖИК, и искра наблюдалась толстая синяя, а не еле заметная как в восходовском зажигании тонкая ниточка. Объясняю это тем что в Минско-Восходоском зажигании напряжение при пуске мало и искра слабая, в системе батарейно-преобразовательной наоборот при малой частоте импульсов напряжение на накопительном кондере максимально, достигало 400-450В, а по мере роста числа импульсов или оборотов, напряжение заряда падало до 200В, и соответственно уменьшая энергию накопленную в конденсаторе в 4 раза. Цитата: Me and motorcycle В тиристорной вроде как замасливание свечей пофигу, по-любому пробьет, а в батарейной - уверенная работа на обедненных режимах - смесь лучше поджигается. В тиристорной также практически не влияет состояние контактов и сечение проводов в низковольтной цепи катушки. В батарейной да, но в тиристорной с преобразователем тоже все нормально в данном вопросе. Сообщение отредактировал МК - 17 ноября 2015 06:51 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
WhiteNoize |
13 декабря 2015 16:59
Сообщение #504
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 1 На сайте с: 11.12.2015 |
МК, А можно схему для тк102а? И будет ли он работать с Б115? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1