Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 9

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 9


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
Me and motorcycle
 28 сентября 2015 00:29
Сообщение #457


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
в общем хз что за безопасная искра :) да и в схемах не особо силён.
если кому не сложно объясните толком, и желательно рисунком. а то на словах я плохо понимаю.

Коммутатор выполняет роль ключа - подтягивает катушку к массе, а потом ее отпускает. Для катушки это просто ключ. Этот ключ работает точно так же как прерыватель с конденсатором. При включении катушки, в ней запасается энергия магнитного поля. Потом, когда коммутатор отпускает катушку, на первичной обмотке возникает импульс до 400 В. Этот импульс трансформируется во вторичную обмотку с соответствующим коэффициентом трансформации, получаем киловольты и искру.
Допустим, зажигание включено, двигатель остановлен коммутатор включил катушку. Выключаем зажигание (отключаем АКБ от бортсети). Мы отрываем контактами замка зажигания катушку от бортсети и в этот же момент коммутатор обестачивается и закрывает транзистор, отпуская катушку. Если бы мы не отрывали катушку от бортсети, у нас неминуемо возникала бы искра - коммутатор закрывает выходной ключ. Но поскольку мы ее отрываем, она "повисает" в воздухе, на ее первичной обмотке вследствие резкого прекращения тока индуцируется огромное напряжение и пробивает зазор в контактах замка зажигания, отключающего бортсеть от АКБ. Это, считай, образовался второй прерыватель без конденсатора. А без конденсатора, сам знаешь, искра или дохлая или ее вообще нет.
А вот если к бортсети подключен какой-то прибор с конденсатором по питанию, то он как раз может обеспечить искру при выключении.
Другими словами, при выключении зажигания у тебя катушка зажигания имеет два прерывателя - один - сам электронный коммутатор, другой - замок зажигания.
Теперь включение питания. По идее, при подаче питания на катушку и коммутатор искры не должно быть в принципе - ее индуктивность достаточно долго заряжается, порядка 3-10 мс. Но у нас есть такая штука как дребезг контактов - это многократное включение-выключение в момент замыкания в течение ну, скажем, десятков миллисекунд. Как видишь, мы можем получить здесь многоискровое зажигание, много лучшее чем при выключении sarcastic

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 сентября 2015 00:31
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
a1958
 28 сентября 2015 01:33
Сообщение #458


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: DPbIH
"безопасная разрядка коммутатора" и "безопасная искра" не нашел

И не найдешь :)
Я обозначил, своими словами, некоторый эффект. Как оно по-умному называется, я не знаю.

На КТСЗ может быть в зависимости от сотояния контактов - замкнуто или нет.
Если они замкнуты и ключом размыкаем - искра возможна. Т.к. в катушке есть запас энергии.
Если они в разомкнутом состоянии и мы ключом размыкаем - искры не будет. Т.к. в катушке энергия отсутствует.

Человек выше правильно пишет, только уж много букв.

Цитата: DPbIH
а тут такого нет

с10 нужна для улучшения, стабилизации искры.
Если её убрать ничего кардинально не изменится. Но лучше с ней.

У нас в Свердловске в субботу закрытие было.
Самоорганизующийся Хаос.
Только один мотоцикл видел, остальные иностранного производства (байки).
Пластиковые коробки, без души.

Сообщение отредактировал a1958 - 28 сентября 2015 01:42
Перейти в начало страницы
parfent
 28 сентября 2015 05:25
Сообщение #459


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
дядька гугл. вообще такого понятия или термина как "безопасная разрядка коммутатора" и "безопасная искра" не нашел :)
может это новая легенда как всегда возникшая на просторах форумов от теоретиков

Скорее всего. Я только что вспомнил, что действительно - искра на свече у меня появлялась только если обесточить коммутатор, при этом не обесточив катушку. А вот при включении зажигания частенько пробивала!

Цитата: a1958
На КТСЗ может быть в зависимости от сотояния контактов - замкнуто или нет.
Если они замкнуты и ключом размыкаем - искра возможна. Т.к. в катушке есть запас энергии.

Как написал Me and motorcycle,
Цитата: Me and motorcycle
Мы отрываем контактами замка зажигания катушку от бортсети и в этот же момент коммутатор обестачивается и закрывает транзистор, отпуская катушку. Если бы мы не отрывали катушку от бортсети, у нас неминуемо возникала бы искра - коммутатор закрывает выходной ключ. Но поскольку мы ее отрываем, она "повисает" в воздухе, на ее первичной обмотке вследствие резкого прекращения тока индуцируется огромное напряжение и пробивает зазор в контактах замка зажигания, отключающего бортсеть от АКБ. Это, считай, образовался второй прерыватель без конденсатора. А без конденсатора, сам знаешь, искра или дохлая или ее вообще нет.



Цитата: a1958
У нас в Свердловске в субботу закрытие было.
Самоорганизующийся Хаос.
Только один мотоцикл видел, остальные иностранного производства (байки).
Пластиковые коробки, без души.

Согласен. Хотя я тоже из Свердловска и езжу на Иже, однако на всякие слёты типа открытие/закрытие сезона не езжу. А зачем? Если там всё-равно одни
Цитата: a1958
Пластиковые коробки, без души

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Skampf
 28 сентября 2015 08:08
Сообщение #460


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

стрелять будет если только в движке остался бензин

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
FRAER
 28 сентября 2015 09:17
Сообщение #461


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Skampf,
А он в любом случае остаётся.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 28 сентября 2015 17:22
Сообщение #462


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: a1958
Человек выше правильно пишет, только уж много букв.

Если бы я не умел печатать десятью пальцами, я бы тут и строчки не написал
sarcastic Потому что лень
Кстати, рекомендую научиться - дофига времени экономится.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 28 сентября 2015 17:41
Сообщение #463


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: FRAER
А он в любом случае остаётся.

смотря как заглушить О.о

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 28 сентября 2015 19:35
Сообщение #464


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: Me and motorcycle
Если бы я не умел печатать десятью пальцами, я бы тут и строчки не написал

А меня и один палец устраивает sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Skampf
 28 сентября 2015 21:02
Сообщение #465


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Цитата: miha.s12
А меня и один палец устраивает

Я бывает и носом энтер нажимаю :D руки заняты бывают

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 29 сентября 2015 00:10
Сообщение #466


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: miha.s12
А меня и один палец устраивает

Бедный палец. Как он за 2304 сообщения всё ещё жив? sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 29 сентября 2015 04:17
Сообщение #467


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Skampf

смотря как заглушить О.о

Да хоть как глуши, двигатель после отключения зажигания, по инерции делает энное количество оборотов, тем самым засасывая в камеру ещё какое-то количество бензина.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 29 сентября 2015 04:22
Сообщение #468


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Да хоть как глуши

А если заглушить, перекрыв бензокраник? sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Serik
 29 сентября 2015 04:38
Сообщение #469


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 27
На сайте с: 12.06.2015

parfent,
ага и ждать 5 мин пока заглохнет sarcastic
Перейти в начало страницы
МК
 29 сентября 2015 06:07
(Автор темы)
Сообщение #470


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
А если заглушить, перекрыв бензокраник?

Очень вредный режим для 2Т, работа на бедной смеси высушивает КШМ и ЦПГ от масла.
Цитата: Serik
ага и ждать 5 мин пока заглохнет

Можно сразу заглушить пересосом-монеткой, так обычно глушат пускачи на тракторах, закрывая возд заслонку и безвредный для 2Т.
Если тут же сразу не заводить -неплохой способ, последующую предпусковую прокачку можно делать меньше или вообще не делать.

А вообще не знаю что вы тут привязались к этому, у меня такого ни разу не было, уже 2 сезона КТСЗ работает - никаких проблем.
Может у вас "пчелы" неправильные?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Serik
 29 сентября 2015 21:28
Сообщение #471


Участник
Репутация: 5
Группа: Посетители
Сообщений: 27
На сайте с: 12.06.2015

я ваще незнаю о чем они) sarcastic
Перейти в начало страницы
parfent
 30 сентября 2015 01:22
Сообщение #472


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Очень вредный режим для 2Т, работа на бедной смеси высушивает КШМ и ЦПГ от масла.

Вредный, но не "очень", как ты написал. По твоим словам, если мотор 5 секунд поработает на бедной смеси, то всё капец? Глубокие задиры на поршневой и фантастический износ НГШ?

Как-то раз я слишком долго ездил с почти пустым баком, и пришло время, когда у меня закончился бензин прямо в дороге. До заправки 5 км. Но я толкать не собирался. Поэтому как только бак опустел и мотоцикл начал глохнуть, я стал раскачивать его в стороны, открыл сильно газ и потихоньку понижал передачи. Двигатель снова схватил, и я поехал дальше. Через метров 200 снова то же самое, я снова раскачиваю мот, и он снова подхватывает. И так постоянно. Через километр стало ещё хуже - успев разогнаться до 60-70 км/ч, мотоцикл снова глохнет, я понижаю передачи до 3-й, потом до 2-й, потом до первой, скорость опускается вплоть до 2-3 км/ч, кажется, что мотоцикл уже неизбежно заглох, но тут он резко дёргается вперёд и начинает ехать. Я, пользуясь моментом, быстро ускоряюсь до 40-50 км/ч, и он снова глохнет. И так далее. Я не сдавался и раскачивал Ижак как мог. Проехал в таком режиме аж 4 км! Окончательно мот заглох прямо в ровень со стоящей патрульной машиной ДПС. Гаишник изначально не собирался меня останавливать, но теперь, пользуясь случаем, проверил доки, а также спросил, что случилось и почему я так еду. Я сказал, что обсох. Гаишник ответил - да брось, тут до заправки рукой подать, доедешь!
Он как в воду глядел. Я немного поболтал мотоцикл и начал заводить с толкача. После того, как я протолкал его 50 метров на включенной первой передаче, он завёлся и поехал. Я залез в седло и умудрился проехать ещё 1 км! Причём в то время, когда я подъехал к заправке, мотоцикл не заглох и продолжал работать на холостых оборотах.

Чё, мне теперь точно придётся выкинуть этот мотоцикл, да? sarcastic

Цитата: МК
А вообще не знаю что вы тут привязались к этому, у меня такого ни разу не было, уже 2 сезона КТСЗ работает - никаких проблем.
Может у вас "пчелы" неправильные?

Может просто дело в том, что я, например, сейчас вообще использую КСЗ? Насколько помню, когда у меня стоял коммутатор, при включении зажигания смесь могла воспламениться, и мотор делал один такт. Одно НО: такое у меня происходило только тогда, когда отсутствовала зарядка. Объяснить могу следующим образом: когда ротор ненамагничен, двигателю вращаться легче, и даже самое слабенькое воспламенение способно чутка прокрутить коленвал.

К КТСЗ я с радостью хотел бы вернулся! Но пока нет возможности. Дело в том, что я в прошлом году заказал коммутатор той же модели, что и у тебя, но он почему-то проработал меньше месяца, после чего в нём сгорел один из коммутаторов. Я перешёл не обычное КСЗ. Через полгодика вернул сгоревшую систему, используя второй коммутатор, который был ещё живой. Однако через месяц и он тоже накрылся! Так что я сомневаюсь в качестве и надёжности современных коммутаторов. Тебе везёт, что у тебя до сих пор всё работает.

В общем, КТСЗ я себе верну только тогда, когда спаяю собственный коммутатор из надёжных деталей, на который уже можно будет положиться, а не выкидывать 500 р на ветер!

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 30 сентября 2015 04:12
Сообщение #473


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

parfent Ты еще ему напомни как на чистом бензине ездил...
ХЗ в двигателе ИЖа все равно дофига масла помоему, и если он поработает немножко на бедной смеси катастрофы не будет, хотя может я и не праф.

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
parfent
 30 сентября 2015 06:09
Сообщение #474


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Vladimir AN))
parfent Ты еще ему напомни как на чистом бензине ездил...

Да не, ты чо, эта ситуация палюбэ выдумана была. Иначе ресурса мотоцикла бы не хватило до сегодняшних дней. sarcastic

Цитата: Vladimir AN))
ХЗ в двигателе ИЖа все равно дофига масла помоему, и если он поработает немножко на бедной смеси катастрофы не будет, хотя может я и не праф.

Как бы то ни было, я с тобой согласен.

Да что тут говорить, у меня в заднем колесе подшипники абсолютно без смазки. Когда я ставил колесо, они были настолько ржавые, что не вращались. Я разработал их пальцем и поставил колесо. Больше тысячи км оно уже прошло.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 30 сентября 2015 06:31
(Автор темы)
Сообщение #475


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Vladimir AN))
ХЗ в двигателе ИЖа все равно дофига масла помоему, и если он поработает немножко на бедной смеси катастрофы не будет

Катастрофа не случится, а просто приблизится.
Здесь предложен способ глушения перекрыв бензин краником, если этим постоянно пользоваться то значительно убавишь ресурс.
Цитата: parfent
Чё, мне теперь точно придётся выкинуть этот мотоцикл, да?

Мотоцикл-то нет, а моторы ты и так периодически "уделываешь".
Цитата: parfent
КТСЗ я себе верну только тогда, когда спаяю собственный коммутатор из надёжных деталей, на который уже можно будет положиться

Ну так спаяй, делов-то? Схем тьма. Я как-то за час собрал, подключил-работает, но мне тогда больше нравилось тиристорное зажигание с индуктивным датчиком.
Только думаю что с тобой это случится не в этом десятилетии.

Сообщение отредактировал МК - 30 сентября 2015 06:32
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 30 сентября 2015 06:47
Сообщение #476


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Ну так спаяй, делов-то? Схем тьма.

Пока смысла нет, Юп и на КСЗ работает, ничего не случается. Скоро его всё-равно разбирать буду. А коммутатор спаяю для Планеты, но сначала радиодетали надо нужные купить.

Цитата: МК
мне тогда больше нравилось тиристорное зажигание с индуктивным датчиком.

Это типа то самое БСЗ?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 30 сентября 2015 07:12
(Автор темы)
Сообщение #477


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Это типа то самое БСЗ?

Это было без сомнения БСЗ, тк не было прерывателя.
Кстати проработало более 7 лет, пуск был отличный, на малых и средних оборотах потребление ЭЭ было значительно меньше, чем в КСЗ.
При неподвижном двигателе 0.5...0.6А, на малых оборотах 0.7...0.8А, на средних 1.5...2.5А, на 6000об/мин 3.5А.
Состав устройства:
1. Преобразователь 6В -->350...450В
2. Кондесаторные накопители и тиристорные ключи
3. Схема управления.
4. Индуктивный датчик из капсуля наушников ТОН-3 или 2.
Работало от 4В.
Однако содержит намоточный узел - трансформатор преобразователя.
Вопросы есть?

Сообщение отредактировал МК - 30 сентября 2015 07:18
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vladimir AN))
 30 сентября 2015 07:40
Сообщение #478


Один из лучших
Репутация: 847
Группа: Посетители
Регион: Москва Кремль.
Сообщений: 3860
На сайте с: 22.05.2014

Цитата: МК
Здесь предложен способ глушения перекрыв бензин краником, если этим постоянно пользоваться то значительно убавишь ресурс.

Так а че там прямо все насухо кончаеться? никаких следов масла не остается?, обычно при закрытии крана же нагрузки не дают ему? Мне кажется топливо в камере все таки кончается не резко а постепенно все таки... не вот на УРАЛе если кран закрыть он под конец начнет подчихивать карбами и потом выключиться плавненько. У ИЖей не так? карбы то одинаковые по устройству..

--------------------
Я слежу за вами. БУ
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 30 сентября 2015 14:59
Сообщение #479


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Однако содержит намоточный узел - трансформатор преобразователя.

Вот в тиристорной БСЗ самая неприятная вещь - этот трансформатор.
Хотя мы на верховину делали, поставли обычный понижающий 220/12 вольт и все работало, даже ФУОЗ был. На низах она здорово тянуть начала. И работала от стандартного прерывателя, так что когда у братана она на трассе дристнула (кондесатор 1 мкф Х 250В не выдержал), он сделал обратно сток, доехал до дома и с тех пор ко всякой электронике испытывает личную неприязнь.
Это не шутка и не стеб, чесслово делали, щас схему если найду, скину.

Вот, нашел:


--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 30 сентября 2015 21:35
(Автор темы)
Сообщение #480


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Хотя мы на верховину делали, поставли обычный понижающий 220/12 вольт и все работало, даже ФУОЗ был. На низах она здорово тянуть начала. И работала от стандартного прерывателя, так что когда у братана она на трассе дристнула (кондесатор 1 мкф Х 250В не выдержал), он сделал обратно сток, доехал до дома и с тех пор ко всякой электронике испытывает личную неприязнь. Это не шутка и не стеб, чесслово делали, щас схему если найду, скину.

Помню такую схему.
У моего друга такое зажигание было на Верховине-6 с двигателем Ш58.
Еще был тумблер, переключая который можно было на ходу менять систему зажигания.
На электронном зажигании мотор лучше пускался, работал мягче, но развивал меньшую макс скорость.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
14 чел. читают эту тему (гостей: 14)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В каком возрасте вы впервые прокатились на мотоцикле один?

5-6 лет
7-10 лет
11-12 лет
13-14 лет
15-17 лет
18-20 лет
21-25 лет
26-30 лет
31-40 лет
41-50 лет
после 50 лет


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад