💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
Me and motorcycle |
28 сентября 2015 00:29
Сообщение #457
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH в общем хз что за безопасная искра :) да и в схемах не особо силён. если кому не сложно объясните толком, и желательно рисунком. а то на словах я плохо понимаю. Коммутатор выполняет роль ключа - подтягивает катушку к массе, а потом ее отпускает. Для катушки это просто ключ. Этот ключ работает точно так же как прерыватель с конденсатором. При включении катушки, в ней запасается энергия магнитного поля. Потом, когда коммутатор отпускает катушку, на первичной обмотке возникает импульс до 400 В. Этот импульс трансформируется во вторичную обмотку с соответствующим коэффициентом трансформации, получаем киловольты и искру. Допустим, зажигание включено, двигатель остановлен коммутатор включил катушку. Выключаем зажигание (отключаем АКБ от бортсети). Мы отрываем контактами замка зажигания катушку от бортсети и в этот же момент коммутатор обестачивается и закрывает транзистор, отпуская катушку. Если бы мы не отрывали катушку от бортсети, у нас неминуемо возникала бы искра - коммутатор закрывает выходной ключ. Но поскольку мы ее отрываем, она "повисает" в воздухе, на ее первичной обмотке вследствие резкого прекращения тока индуцируется огромное напряжение и пробивает зазор в контактах замка зажигания, отключающего бортсеть от АКБ. Это, считай, образовался второй прерыватель без конденсатора. А без конденсатора, сам знаешь, искра или дохлая или ее вообще нет. А вот если к бортсети подключен какой-то прибор с конденсатором по питанию, то он как раз может обеспечить искру при выключении. Другими словами, при выключении зажигания у тебя катушка зажигания имеет два прерывателя - один - сам электронный коммутатор, другой - замок зажигания. Теперь включение питания. По идее, при подаче питания на катушку и коммутатор искры не должно быть в принципе - ее индуктивность достаточно долго заряжается, порядка 3-10 мс. Но у нас есть такая штука как дребезг контактов - это многократное включение-выключение в момент замыкания в течение ну, скажем, десятков миллисекунд. Как видишь, мы можем получить здесь многоискровое зажигание, много лучшее чем при выключении Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 28 сентября 2015 00:31 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
a1958 |
28 сентября 2015 01:33
Сообщение #458
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: DPbIH "безопасная разрядка коммутатора" и "безопасная искра" не нашел И не найдешь :) Я обозначил, своими словами, некоторый эффект. Как оно по-умному называется, я не знаю. На КТСЗ может быть в зависимости от сотояния контактов - замкнуто или нет. Если они замкнуты и ключом размыкаем - искра возможна. Т.к. в катушке есть запас энергии. Если они в разомкнутом состоянии и мы ключом размыкаем - искры не будет. Т.к. в катушке энергия отсутствует. Человек выше правильно пишет, только уж много букв. Цитата: DPbIH а тут такого нет с10 нужна для улучшения, стабилизации искры. Если её убрать ничего кардинально не изменится. Но лучше с ней. У нас в Свердловске в субботу закрытие было. Самоорганизующийся Хаос. Только один мотоцикл видел, остальные иностранного производства (байки). Пластиковые коробки, без души. Сообщение отредактировал a1958 - 28 сентября 2015 01:42 |
parfent |
28 сентября 2015 05:25
Сообщение #459
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH дядька гугл. вообще такого понятия или термина как "безопасная разрядка коммутатора" и "безопасная искра" не нашел :) может это новая легенда как всегда возникшая на просторах форумов от теоретиков Скорее всего. Я только что вспомнил, что действительно - искра на свече у меня появлялась только если обесточить коммутатор, при этом не обесточив катушку. А вот при включении зажигания частенько пробивала! Цитата: a1958 На КТСЗ может быть в зависимости от сотояния контактов - замкнуто или нет. Если они замкнуты и ключом размыкаем - искра возможна. Т.к. в катушке есть запас энергии. Как написал Me and motorcycle, Цитата: Me and motorcycle Мы отрываем контактами замка зажигания катушку от бортсети и в этот же момент коммутатор обестачивается и закрывает транзистор, отпуская катушку. Если бы мы не отрывали катушку от бортсети, у нас неминуемо возникала бы искра - коммутатор закрывает выходной ключ. Но поскольку мы ее отрываем, она "повисает" в воздухе, на ее первичной обмотке вследствие резкого прекращения тока индуцируется огромное напряжение и пробивает зазор в контактах замка зажигания, отключающего бортсеть от АКБ. Это, считай, образовался второй прерыватель без конденсатора. А без конденсатора, сам знаешь, искра или дохлая или ее вообще нет. Цитата: a1958 У нас в Свердловске в субботу закрытие было. Самоорганизующийся Хаос. Только один мотоцикл видел, остальные иностранного производства (байки). Пластиковые коробки, без души. Согласен. Хотя я тоже из Свердловска и езжу на Иже, однако на всякие слёты типа открытие/закрытие сезона не езжу. А зачем? Если там всё-равно одни Цитата: a1958 Пластиковые коробки, без души -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
28 сентября 2015 08:08
Сообщение #460
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
стрелять будет если только в движке остался бензин -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
28 сентября 2015 09:17
Сообщение #461
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Skampf, А он в любом случае остаётся. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
28 сентября 2015 17:22
Сообщение #462
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: a1958 Человек выше правильно пишет, только уж много букв. Если бы я не умел печатать десятью пальцами, я бы тут и строчки не написал Потому что лень Кстати, рекомендую научиться - дофига времени экономится. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
28 сентября 2015 17:41
Сообщение #463
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: FRAER А он в любом случае остаётся. смотря как заглушить О.о -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
miha.s12 |
28 сентября 2015 19:35
Сообщение #464
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Если бы я не умел печатать десятью пальцами, я бы тут и строчки не написал А меня и один палец устраивает -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Skampf |
28 сентября 2015 21:02
Сообщение #465
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: miha.s12 А меня и один палец устраивает Я бывает и носом энтер нажимаю :D руки заняты бывают -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
29 сентября 2015 00:10
Сообщение #466
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 А меня и один палец устраивает Бедный палец. Как он за 2304 сообщения всё ещё жив? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
29 сентября 2015 04:17
Сообщение #467
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf смотря как заглушить О.о Да хоть как глуши, двигатель после отключения зажигания, по инерции делает энное количество оборотов, тем самым засасывая в камеру ещё какое-то количество бензина. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
29 сентября 2015 04:22
Сообщение #468
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Да хоть как глуши А если заглушить, перекрыв бензокраник? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Serik |
29 сентября 2015 04:38
Сообщение #469
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 27 На сайте с: 12.06.2015 |
parfent, ага и ждать 5 мин пока заглохнет |
МК |
29 сентября 2015 06:07
(Автор темы) Сообщение #470
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent А если заглушить, перекрыв бензокраник? Очень вредный режим для 2Т, работа на бедной смеси высушивает КШМ и ЦПГ от масла. Цитата: Serik ага и ждать 5 мин пока заглохнет Можно сразу заглушить пересосом-монеткой, так обычно глушат пускачи на тракторах, закрывая возд заслонку и безвредный для 2Т. Если тут же сразу не заводить -неплохой способ, последующую предпусковую прокачку можно делать меньше или вообще не делать. А вообще не знаю что вы тут привязались к этому, у меня такого ни разу не было, уже 2 сезона КТСЗ работает - никаких проблем. Может у вас "пчелы" неправильные? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Serik |
29 сентября 2015 21:28
Сообщение #471
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 27 На сайте с: 12.06.2015 |
я ваще незнаю о чем они) |
parfent |
30 сентября 2015 01:22
Сообщение #472
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Очень вредный режим для 2Т, работа на бедной смеси высушивает КШМ и ЦПГ от масла. Вредный, но не "очень", как ты написал. По твоим словам, если мотор 5 секунд поработает на бедной смеси, то всё капец? Глубокие задиры на поршневой и фантастический износ НГШ? Как-то раз я слишком долго ездил с почти пустым баком, и пришло время, когда у меня закончился бензин прямо в дороге. До заправки 5 км. Но я толкать не собирался. Поэтому как только бак опустел и мотоцикл начал глохнуть, я стал раскачивать его в стороны, открыл сильно газ и потихоньку понижал передачи. Двигатель снова схватил, и я поехал дальше. Через метров 200 снова то же самое, я снова раскачиваю мот, и он снова подхватывает. И так постоянно. Через километр стало ещё хуже - успев разогнаться до 60-70 км/ч, мотоцикл снова глохнет, я понижаю передачи до 3-й, потом до 2-й, потом до первой, скорость опускается вплоть до 2-3 км/ч, кажется, что мотоцикл уже неизбежно заглох, но тут он резко дёргается вперёд и начинает ехать. Я, пользуясь моментом, быстро ускоряюсь до 40-50 км/ч, и он снова глохнет. И так далее. Я не сдавался и раскачивал Ижак как мог. Проехал в таком режиме аж 4 км! Окончательно мот заглох прямо в ровень со стоящей патрульной машиной ДПС. Гаишник изначально не собирался меня останавливать, но теперь, пользуясь случаем, проверил доки, а также спросил, что случилось и почему я так еду. Я сказал, что обсох. Гаишник ответил - да брось, тут до заправки рукой подать, доедешь! Он как в воду глядел. Я немного поболтал мотоцикл и начал заводить с толкача. После того, как я протолкал его 50 метров на включенной первой передаче, он завёлся и поехал. Я залез в седло и умудрился проехать ещё 1 км! Причём в то время, когда я подъехал к заправке, мотоцикл не заглох и продолжал работать на холостых оборотах. Чё, мне теперь точно придётся выкинуть этот мотоцикл, да? Цитата: МК А вообще не знаю что вы тут привязались к этому, у меня такого ни разу не было, уже 2 сезона КТСЗ работает - никаких проблем. Может у вас "пчелы" неправильные? Может просто дело в том, что я, например, сейчас вообще использую КСЗ? Насколько помню, когда у меня стоял коммутатор, при включении зажигания смесь могла воспламениться, и мотор делал один такт. Одно НО: такое у меня происходило только тогда, когда отсутствовала зарядка. Объяснить могу следующим образом: когда ротор ненамагничен, двигателю вращаться легче, и даже самое слабенькое воспламенение способно чутка прокрутить коленвал. К КТСЗ я с радостью хотел бы вернулся! Но пока нет возможности. Дело в том, что я в прошлом году заказал коммутатор той же модели, что и у тебя, но он почему-то проработал меньше месяца, после чего в нём сгорел один из коммутаторов. Я перешёл не обычное КСЗ. Через полгодика вернул сгоревшую систему, используя второй коммутатор, который был ещё живой. Однако через месяц и он тоже накрылся! Так что я сомневаюсь в качестве и надёжности современных коммутаторов. Тебе везёт, что у тебя до сих пор всё работает. В общем, КТСЗ я себе верну только тогда, когда спаяю собственный коммутатор из надёжных деталей, на который уже можно будет положиться, а не выкидывать 500 р на ветер! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
30 сентября 2015 04:12
Сообщение #473
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
parfent Ты еще ему напомни как на чистом бензине ездил... ХЗ в двигателе ИЖа все равно дофига масла помоему, и если он поработает немножко на бедной смеси катастрофы не будет, хотя может я и не праф. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
30 сентября 2015 06:09
Сообщение #474
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) parfent Ты еще ему напомни как на чистом бензине ездил... Да не, ты чо, эта ситуация палюбэ выдумана была. Иначе ресурса мотоцикла бы не хватило до сегодняшних дней. Цитата: Vladimir AN)) ХЗ в двигателе ИЖа все равно дофига масла помоему, и если он поработает немножко на бедной смеси катастрофы не будет, хотя может я и не праф. Как бы то ни было, я с тобой согласен. Да что тут говорить, у меня в заднем колесе подшипники абсолютно без смазки. Когда я ставил колесо, они были настолько ржавые, что не вращались. Я разработал их пальцем и поставил колесо. Больше тысячи км оно уже прошло. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
30 сентября 2015 06:31
(Автор темы) Сообщение #475
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) ХЗ в двигателе ИЖа все равно дофига масла помоему, и если он поработает немножко на бедной смеси катастрофы не будет Катастрофа не случится, а просто приблизится. Здесь предложен способ глушения перекрыв бензин краником, если этим постоянно пользоваться то значительно убавишь ресурс. Цитата: parfent Чё, мне теперь точно придётся выкинуть этот мотоцикл, да? Мотоцикл-то нет, а моторы ты и так периодически "уделываешь". Цитата: parfent КТСЗ я себе верну только тогда, когда спаяю собственный коммутатор из надёжных деталей, на который уже можно будет положиться Ну так спаяй, делов-то? Схем тьма. Я как-то за час собрал, подключил-работает, но мне тогда больше нравилось тиристорное зажигание с индуктивным датчиком. Только думаю что с тобой это случится не в этом десятилетии. Сообщение отредактировал МК - 30 сентября 2015 06:32 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
30 сентября 2015 06:47
Сообщение #476
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Ну так спаяй, делов-то? Схем тьма. Пока смысла нет, Юп и на КСЗ работает, ничего не случается. Скоро его всё-равно разбирать буду. А коммутатор спаяю для Планеты, но сначала радиодетали надо нужные купить. Цитата: МК мне тогда больше нравилось тиристорное зажигание с индуктивным датчиком. Это типа то самое БСЗ? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
30 сентября 2015 07:12
(Автор темы) Сообщение #477
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Это типа то самое БСЗ? Это было без сомнения БСЗ, тк не было прерывателя. Кстати проработало более 7 лет, пуск был отличный, на малых и средних оборотах потребление ЭЭ было значительно меньше, чем в КСЗ. При неподвижном двигателе 0.5...0.6А, на малых оборотах 0.7...0.8А, на средних 1.5...2.5А, на 6000об/мин 3.5А. Состав устройства: 1. Преобразователь 6В -->350...450В 2. Кондесаторные накопители и тиристорные ключи 3. Схема управления. 4. Индуктивный датчик из капсуля наушников ТОН-3 или 2. Работало от 4В. Однако содержит намоточный узел - трансформатор преобразователя. Вопросы есть? Сообщение отредактировал МК - 30 сентября 2015 07:18 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
30 сентября 2015 07:40
Сообщение #478
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Здесь предложен способ глушения перекрыв бензин краником, если этим постоянно пользоваться то значительно убавишь ресурс. Так а че там прямо все насухо кончаеться? никаких следов масла не остается?, обычно при закрытии крана же нагрузки не дают ему? Мне кажется топливо в камере все таки кончается не резко а постепенно все таки... не вот на УРАЛе если кран закрыть он под конец начнет подчихивать карбами и потом выключиться плавненько. У ИЖей не так? карбы то одинаковые по устройству.. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Me and motorcycle |
30 сентября 2015 14:59
Сообщение #479
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Однако содержит намоточный узел - трансформатор преобразователя. Вот в тиристорной БСЗ самая неприятная вещь - этот трансформатор. Хотя мы на верховину делали, поставли обычный понижающий 220/12 вольт и все работало, даже ФУОЗ был. На низах она здорово тянуть начала. И работала от стандартного прерывателя, так что когда у братана она на трассе дристнула (кондесатор 1 мкф Х 250В не выдержал), он сделал обратно сток, доехал до дома и с тех пор ко всякой электронике испытывает личную неприязнь. Это не шутка и не стеб, чесслово делали, щас схему если найду, скину. Вот, нашел: -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
30 сентября 2015 21:35
(Автор темы) Сообщение #480
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Хотя мы на верховину делали, поставли обычный понижающий 220/12 вольт и все работало, даже ФУОЗ был. На низах она здорово тянуть начала. И работала от стандартного прерывателя, так что когда у братана она на трассе дристнула (кондесатор 1 мкф Х 250В не выдержал), он сделал обратно сток, доехал до дома и с тех пор ко всякой электронике испытывает личную неприязнь. Это не шутка и не стеб, чесслово делали, щас схему если найду, скину. Помню такую схему. У моего друга такое зажигание было на Верховине-6 с двигателем Ш58. Еще был тумблер, переключая который можно было на ходу менять систему зажигания. На электронном зажигании мотор лучше пускался, работал мягче, но развивал меньшую макс скорость. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1