Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
DPbIH
 19 августа 2015 13:16
Сообщение #433


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

МК ты расстроил толпы завистников a1958. что бсз может галимо работать JC_thinking
Перейти в начало страницы
shors
 19 августа 2015 15:32
Сообщение #434


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

МК не все так печально! отношусь не к завистникам, но к пользователям. езжу на бсз, оптика. с собой вожу вот это устройство. за три года и пробеге 7т км ни разу не пришлось использовать.



Сообщение отредактировал shors - 19 августа 2015 14:45
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 19 августа 2015 18:36
(Автор темы)
Сообщение #435


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
езжу на бсз, оптика.

Вот именно оптика, ДХ работает на удачу.
Но теперь когда все разобрал, мне лень обратно собирать БСЗ, нужно будет искать врага народа, те еще экспериментировать.
После того как найду приемлимый к-т, его нужно будет продублировать=потратиться в запас для дальних поездок, которые у меня раз в год случаются, а много км не вариант тащится на вибраторе.
В общем не хочу.
Кинул в бардачек новый прерыватель, положил еще микрометр для рег-ки зажигания, да мультиметр для вообще, кусок мыла, салфетки, асбошнур, это все в правом бардачке, где живет коммутатор КТСЗ.
Меня устраивает и далеко ехать не боюсь.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 19 августа 2015 21:33
Сообщение #436


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
Но теперь когда все разобрал, мне лень обратно собирать БСЗ, нужно будет искать врага народа

Хотите, своего знакомого умельца попрошу, сделает вам хорошее БСЗ.
Только скажите, что от БСЗ осталось.

Цитата: shors
с собой вожу вот это устройство

Как им пользоваться, в первый раз вижу.

Цитата: DPbIH
расстроил толпы завистников a1958

Да какая толпа, соседи по улице, и тут, в интернете вашем.
Перейти в начало страницы
shors
 19 августа 2015 22:08
Сообщение #437


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: a1958
Как им пользоваться, в первый раз вижу.


само устройство меньше спичечного коробка, имеет разъем такой же как на датчике холла (нижняя часть на фото). им подключаешь к коммутатору вместо вышедшего из строя ДХ или Опт.Д и доброго пути! на карбюраторных тазах с БКЗ позволял уверенно двигаться в спокойном, равномерном темпе до места ремонта. в моей практике 200км, от туда и перекочевал в бардачок юпитера 1357525377

да, еще - сейчас стоит рублей 80-100

Сообщение отредактировал shors - 19 августа 2015 21:10
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
borodman
 19 августа 2015 22:44
Сообщение #438


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: a1958
Как им пользоваться, в первый раз вижу.

Цитата: shors
разъем такой же как на датчике холла (нижняя часть на фото). им подключаешь к коммутатору вместо вышедшего из строя ДХ или Опт.Д

Частота искрообразования, если мне память не изменяет, соответствует режиму 1500-2000 об/мин

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
a1958
 20 августа 2015 21:03
Сообщение #439


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: borodman
Частота искрообразования, если мне память не изменяет, соответствует режиму 1500-2000 об/мин

т.е. эта шайтан арба, бьет искрой через промежутки ?
Перейти в начало страницы
DPbIH
 20 августа 2015 21:39
Сообщение #440


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

a1958
ну в принипе да. это генератор сигнала (импульса)

прост он даёт ткой же сигнал на коммутатор как и сам датчик. только с фиксированной частотой сигнала.
то есть ехать можно. но желательно поддерживать подходящие обороты к частоте. тогда более стабильно работает движок :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 20 августа 2015 20:42
Перейти в начало страницы
borodman
 20 августа 2015 23:07
Сообщение #441


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: a1958
т.е. эта шайтан арба, бьет искрой через промежутки ?

Цитата: DPbIH
с фиксированной частотой сигнала.

именно так.
Включаешь этого шайтанчика, и искра у тебя тарабанит с определённой частотой.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 21 августа 2015 08:32
(Автор темы)
Сообщение #442


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
Хотите, своего знакомого умельца попрошу, сделает вам хорошее БСЗ.Только скажите, что от БСЗ осталось.

Спасибо!
Но как-то нет настроения, мне бы найти умельца кто бы глаз починил.
Это меня сейчас в основном волнует.
От БСЗ остаться должны были 2 коммутатора, 2 2-х выводные катушки , 2 ДХ, и 1-на проводка на коммутатор и ДХ.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 2 сентября 2015 19:48
Сообщение #443


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
Спасибо!

Не за что.

Интересная мысль пришла. А есть автоматы опережения на КТСЗ?
Перейти в начало страницы
shors
 2 сентября 2015 20:36
Сообщение #444


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

Цитата: DPbIH
ткой

не совсем так, аз не привязано не только к оборотам кв, но и к его положению (оз)

Сообщение отредактировал shors - 2 сентября 2015 20:38
--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
Skampf
 2 сентября 2015 21:20
Сообщение #445


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

За 3 месяца использования я так и не понял, почему у меня стреляет, когда я включаю зажигание и выключаю...

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
МК
 3 сентября 2015 07:47
(Автор темы)
Сообщение #446


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Skampf
За 3 месяца использования я так и не понял, почему у меня стреляет, когда я включаю зажигание и выключаю...


У некоторых коммутаторах в момент включения и отключения питания из-за переходных процессов в схеме происходит искрообразование даже без подачи сигнала от, скажем так, датчика положения коленвала (ДХ, контактты или оптодатчик)

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 3 сентября 2015 08:00
Сообщение #447


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
У некоторых коммутаторах в момент включения и отключения питания из-за переходных процессов в схеме происходит искрообразование даже без подачи сигнала от, скажем так, датчика положения коленвала (ДХ, контактты или оптодатчик)

От себя добавлю: ещё зависит то, какая катушка с коммутатором состыкована. У меня 2 разных, на одной проскакивает, на другой нет. Одна времён ТОЙ России, вторая уже наших дней. На той что старая, искра не проскакивает, а на новой проскакивает...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
a1958
 15 сентября 2015 00:33
Сообщение #448


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Эта вещь, которая запрещает искру в момент выключения зажигания - безопасный разряд.
Больше зависит от коммутатора, на некоторых есть, на некоторых этой функции нет.
Ничего страшного, если есть искра при выключении зажигания.
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 сентября 2015 05:47
Сообщение #449


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: a1958
Ничего страшного, если есть искра при выключении зажигания.

Но и ничего хорошего в этом тоже нет.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 15 сентября 2015 16:19
Сообщение #450


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: a1958
Эта вещь, которая запрещает искру в момент выключения зажигания - безопасный разряд.
Больше зависит от коммутатора, на некоторых есть, на некоторых этой функции нет.

А с помощью чего реализуется эта функция на принципиальной схеме?

Может Me and motorcycle знает? smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 15 сентября 2015 16:25
Сообщение #451


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
Вот Андрюх, я мерил это на 2х катушках и двух коммутаторах, катушки различаются годом, а коммутаторы моделью и стабильно одна катушка бьет, а вторая нет, на обоих коммутаторах. Так что не думаю что дело в коммутаторах...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 15 сентября 2015 18:10
Сообщение #452


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
А с помощью чего реализуется эта функция на принципиальной схеме?
Может Me and motorcycle знает?

Вообще не пойму, о чем речь - что за "безопасный разряд"?
А схемные реализации могут быть различные.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Skampf
 15 сентября 2015 21:03
Сообщение #453


Гений в мотоциклах
Репутация: 489
Группа: Посетители
Регион: 71
Сообщений: 2487
На сайте с: 30.07.2012

Да ладно прикольная вещь... У меня иногда так мотоцикл заводиться если успеть повернуть обратно ключ (компрессия не какая) goodgood sarcastic

--------------------
Не стоит дурачить людей своей важностью.

Диванный эксперт.
Перейти в начало страницы
parfent
 16 сентября 2015 07:58
Сообщение #454


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Вообще не пойму, о чем речь - что за "безопасный разряд"?

Если дать напряжение на коммутатор, а потом отключить его, то на выводе катушки появляется искра. То есть при выключении зажигания пробивает искра, и мотоцикл, если он не заведён, обычно схватывает и прокручивается ещё где-то на полоборота.

Ну а "безопасный разряд" это что-то типа схемы, которая забирает на себя импульс от коммутатора, когда на нём пропадает питание, или что-то в этом роде. Короче при выключении зажигания искра не бьёт.

Это то, что я понял из сообщения выше.

Цитата: Skampf
Да ладно прикольная вещь... У меня иногда так мотоцикл заводиться если успеть повернуть обратно ключ (компрессия не какая)

У меня однажды сдох аккум, и искра била ТОЛЬКО при выключении зажигания. И я целый час пытался запустить двигатель быстрым вращением ключа из стороны в сторону. taunt

А потом додумался массу коммутатора подключить на кулачок зажигания. Иж завёлся, чихнул, и коммутатор вообще отказался в дальнейшем как-либо работать.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
a1958
 23 сентября 2015 21:22
Сообщение #455


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: parfent
Ну а "безопасный разряд" это что-то типа схемы, которая забирает на себя импульс от коммутатора, когда на нём пропадает питание, или что-то в этом роде. Короче при выключении зажигания искра не бьёт

Верно. Накопленная энергия в катушке по-тихому стравливается, потому и нет искры.
Если смотреть на современные одномикросхемные коммутаторы, то практически все реализуют безопасную искру.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 27 сентября 2015 23:39
Сообщение #456


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

проблема искры при выключении, в самих схемах коммутатора, а не в энергии катухи. так как в КСЗ и в КТСЗ с схемой коммутатора описанным в начале статьи и используемым мной. нет такого эффекта.
и энергия сама собой без проблем рассеивается без пробоя искры. и какой то дополнительной схемы рассеивания энергии.
в этой модели коммутатора нет каких то рассеивателей или ограничителей импульсов. да и там во всей схеме всего пару радиодеталей :) он прост как бревно. а в КСЗ ваще нет схем :)
за время использования своего коммутатора ни разу такого не было. а вот при включении бывает. но краааайне редко :)

в общем извеняйте. мот чтот не то написал. но чес вообще не понял про безопасную искру. ведь питание на комм и катуху отрубается одновременно. и там будет уже пофиг будет какой импульс от комма или нет при его отключении

как я понимаю.
искра может пробить в катухах с незамкнутыми первичкой и вторичкой обмотками, при мгновенном снятии + и - с первички. или хотя б одного из полюсов.

или например вот в этой схеме

разряжается в обратную полярность с10 через катуху, при отключении + питания катухи.

а тут такого нет


может тут и весь секрет :)

в общем хз что за безопасная искра :) да и в схемах не особо силён.
если кому не сложно объясните толком, и желательно рисунком. а то на словах я плохо понимаю.

даже для эксперимента собрал дома эмуляцию борт сети с катухи с кандёром и параллельно ей лампачки (лампачка имитирует потребителей тока совместно с катухой: лампа нейтрали, обмотка ротора генератора, блок выпрямитель и тому подобное)
замкнул на постоянно минус катухи, чтоб катуха была постоянно под нагрузкой в цепи.
и изображал включение-выключение зажигания, замыкая и размыкая плюс питания всей этой схемы.
при размыкании плюса. даже подобия на искру не было. как и сколько раз ни тыкался :)

P.S.
дядька гугл. вообще такого понятия или термина как "безопасная разрядка коммутатора" и "безопасная искра" не нашел :)
может это новая легенда как всегда возникшая на просторах форумов от теоретиков sarcastic

Сообщение отредактировал DPbIH - 28 сентября 2015 00:39
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
13 чел. читают эту тему (гостей: 13)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У вас есть зеркала заднего вида?

Да
Нет
Планирую поставить
Нет и ненужно


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 5
---------------------------
Фотография 2
---------------------------
Фотография 2

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад