💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
DPbIH |
19 августа 2015 13:16
Сообщение #433
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
МК ты расстроил толпы завистников a1958. что бсз может галимо работать |
shors |
19 августа 2015 15:32
Сообщение #434
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
МК не все так печально! отношусь не к завистникам, но к пользователям. езжу на бсз, оптика. с собой вожу вот это устройство. за три года и пробеге 7т км ни разу не пришлось использовать. Сообщение отредактировал shors - 19 августа 2015 14:45 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МК |
19 августа 2015 18:36
(Автор темы) Сообщение #435
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors езжу на бсз, оптика. Вот именно оптика, ДХ работает на удачу. Но теперь когда все разобрал, мне лень обратно собирать БСЗ, нужно будет искать врага народа, те еще экспериментировать. После того как найду приемлимый к-т, его нужно будет продублировать=потратиться в запас для дальних поездок, которые у меня раз в год случаются, а много км не вариант тащится на вибраторе. В общем не хочу. Кинул в бардачек новый прерыватель, положил еще микрометр для рег-ки зажигания, да мультиметр для вообще, кусок мыла, салфетки, асбошнур, это все в правом бардачке, где живет коммутатор КТСЗ. Меня устраивает и далеко ехать не боюсь. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
19 августа 2015 21:33
Сообщение #436
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК Но теперь когда все разобрал, мне лень обратно собирать БСЗ, нужно будет искать врага народа Хотите, своего знакомого умельца попрошу, сделает вам хорошее БСЗ. Только скажите, что от БСЗ осталось. Цитата: shors с собой вожу вот это устройство Как им пользоваться, в первый раз вижу. Цитата: DPbIH расстроил толпы завистников a1958 Да какая толпа, соседи по улице, и тут, в интернете вашем. |
shors |
19 августа 2015 22:08
Сообщение #437
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: a1958 Как им пользоваться, в первый раз вижу. само устройство меньше спичечного коробка, имеет разъем такой же как на датчике холла (нижняя часть на фото). им подключаешь к коммутатору вместо вышедшего из строя ДХ или Опт.Д и доброго пути! на карбюраторных тазах с БКЗ позволял уверенно двигаться в спокойном, равномерном темпе до места ремонта. в моей практике 200км, от туда и перекочевал в бардачок юпитера да, еще - сейчас стоит рублей 80-100 Сообщение отредактировал shors - 19 августа 2015 21:10 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
borodman |
19 августа 2015 22:44
Сообщение #438
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: a1958 Как им пользоваться, в первый раз вижу. Цитата: shors разъем такой же как на датчике холла (нижняя часть на фото). им подключаешь к коммутатору вместо вышедшего из строя ДХ или Опт.Д Частота искрообразования, если мне память не изменяет, соответствует режиму 1500-2000 об/мин -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
a1958 |
20 августа 2015 21:03
Сообщение #439
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: borodman Частота искрообразования, если мне память не изменяет, соответствует режиму 1500-2000 об/мин т.е. эта шайтан арба, бьет искрой через промежутки ? |
DPbIH |
20 августа 2015 21:39
Сообщение #440
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
a1958 ну в принипе да. это генератор сигнала (импульса) прост он даёт ткой же сигнал на коммутатор как и сам датчик. только с фиксированной частотой сигнала. то есть ехать можно. но желательно поддерживать подходящие обороты к частоте. тогда более стабильно работает движок :) Сообщение отредактировал DPbIH - 20 августа 2015 20:42 |
borodman |
20 августа 2015 23:07
Сообщение #441
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: a1958 т.е. эта шайтан арба, бьет искрой через промежутки ? Цитата: DPbIH с фиксированной частотой сигнала. именно так. Включаешь этого шайтанчика, и искра у тебя тарабанит с определённой частотой. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
21 августа 2015 08:32
(Автор темы) Сообщение #442
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 Хотите, своего знакомого умельца попрошу, сделает вам хорошее БСЗ.Только скажите, что от БСЗ осталось. Спасибо! Но как-то нет настроения, мне бы найти умельца кто бы глаз починил. Это меня сейчас в основном волнует. От БСЗ остаться должны были 2 коммутатора, 2 2-х выводные катушки , 2 ДХ, и 1-на проводка на коммутатор и ДХ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
2 сентября 2015 19:48
Сообщение #443
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК Спасибо! Не за что. Интересная мысль пришла. А есть автоматы опережения на КТСЗ? |
shors |
2 сентября 2015 20:36
Сообщение #444
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
Цитата: DPbIH ткой не совсем так, аз не привязано не только к оборотам кв, но и к его положению (оз) Сообщение отредактировал shors - 2 сентября 2015 20:38 -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
Skampf |
2 сентября 2015 21:20
Сообщение #445
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
За 3 месяца использования я так и не понял, почему у меня стреляет, когда я включаю зажигание и выключаю... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
3 сентября 2015 07:47
(Автор темы) Сообщение #446
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Skampf За 3 месяца использования я так и не понял, почему у меня стреляет, когда я включаю зажигание и выключаю... У некоторых коммутаторах в момент включения и отключения питания из-за переходных процессов в схеме происходит искрообразование даже без подачи сигнала от, скажем так, датчика положения коленвала (ДХ, контактты или оптодатчик) -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
3 сентября 2015 08:00
Сообщение #447
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК У некоторых коммутаторах в момент включения и отключения питания из-за переходных процессов в схеме происходит искрообразование даже без подачи сигнала от, скажем так, датчика положения коленвала (ДХ, контактты или оптодатчик) От себя добавлю: ещё зависит то, какая катушка с коммутатором состыкована. У меня 2 разных, на одной проскакивает, на другой нет. Одна времён ТОЙ России, вторая уже наших дней. На той что старая, искра не проскакивает, а на новой проскакивает... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
a1958 |
15 сентября 2015 00:33
Сообщение #448
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Эта вещь, которая запрещает искру в момент выключения зажигания - безопасный разряд. Больше зависит от коммутатора, на некоторых есть, на некоторых этой функции нет. Ничего страшного, если есть искра при выключении зажигания. |
FRAER |
15 сентября 2015 05:47
Сообщение #449
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: a1958 Ничего страшного, если есть искра при выключении зажигания. Но и ничего хорошего в этом тоже нет. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
15 сентября 2015 16:19
Сообщение #450
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: a1958 Эта вещь, которая запрещает искру в момент выключения зажигания - безопасный разряд. Больше зависит от коммутатора, на некоторых есть, на некоторых этой функции нет. А с помощью чего реализуется эта функция на принципиальной схеме? Может Me and motorcycle знает? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
15 сентября 2015 16:25
Сообщение #451
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Вот Андрюх, я мерил это на 2х катушках и двух коммутаторах, катушки различаются годом, а коммутаторы моделью и стабильно одна катушка бьет, а вторая нет, на обоих коммутаторах. Так что не думаю что дело в коммутаторах... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
15 сентября 2015 18:10
Сообщение #452
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: parfent А с помощью чего реализуется эта функция на принципиальной схеме? Может Me and motorcycle знает? Вообще не пойму, о чем речь - что за "безопасный разряд"? А схемные реализации могут быть различные. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Skampf |
15 сентября 2015 21:03
Сообщение #453
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Да ладно прикольная вещь... У меня иногда так мотоцикл заводиться если успеть повернуть обратно ключ (компрессия не какая) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
16 сентября 2015 07:58
Сообщение #454
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle Вообще не пойму, о чем речь - что за "безопасный разряд"? Если дать напряжение на коммутатор, а потом отключить его, то на выводе катушки появляется искра. То есть при выключении зажигания пробивает искра, и мотоцикл, если он не заведён, обычно схватывает и прокручивается ещё где-то на полоборота. Ну а "безопасный разряд" это что-то типа схемы, которая забирает на себя импульс от коммутатора, когда на нём пропадает питание, или что-то в этом роде. Короче при выключении зажигания искра не бьёт. Это то, что я понял из сообщения выше. Цитата: Skampf Да ладно прикольная вещь... У меня иногда так мотоцикл заводиться если успеть повернуть обратно ключ (компрессия не какая) У меня однажды сдох аккум, и искра била ТОЛЬКО при выключении зажигания. И я целый час пытался запустить двигатель быстрым вращением ключа из стороны в сторону. А потом додумался массу коммутатора подключить на кулачок зажигания. Иж завёлся, чихнул, и коммутатор вообще отказался в дальнейшем как-либо работать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
a1958 |
23 сентября 2015 21:22
Сообщение #455
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: parfent Ну а "безопасный разряд" это что-то типа схемы, которая забирает на себя импульс от коммутатора, когда на нём пропадает питание, или что-то в этом роде. Короче при выключении зажигания искра не бьёт Верно. Накопленная энергия в катушке по-тихому стравливается, потому и нет искры. Если смотреть на современные одномикросхемные коммутаторы, то практически все реализуют безопасную искру. |
DPbIH |
27 сентября 2015 23:39
Сообщение #456
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
проблема искры при выключении, в самих схемах коммутатора, а не в энергии катухи. так как в КСЗ и в КТСЗ с схемой коммутатора описанным в начале статьи и используемым мной. нет такого эффекта. и энергия сама собой без проблем рассеивается без пробоя искры. и какой то дополнительной схемы рассеивания энергии. в этой модели коммутатора нет каких то рассеивателей или ограничителей импульсов. да и там во всей схеме всего пару радиодеталей :) он прост как бревно. а в КСЗ ваще нет схем :) за время использования своего коммутатора ни разу такого не было. а вот при включении бывает. но краааайне редко :) в общем извеняйте. мот чтот не то написал. но чес вообще не понял про безопасную искру. ведь питание на комм и катуху отрубается одновременно. и там будет уже пофиг будет какой импульс от комма или нет при его отключении как я понимаю. искра может пробить в катухах с незамкнутыми первичкой и вторичкой обмотками, при мгновенном снятии + и - с первички. или хотя б одного из полюсов. или например вот в этой схеме разряжается в обратную полярность с10 через катуху, при отключении + питания катухи. а тут такого нет может тут и весь секрет :) в общем хз что за безопасная искра :) да и в схемах не особо силён. если кому не сложно объясните толком, и желательно рисунком. а то на словах я плохо понимаю. даже для эксперимента собрал дома эмуляцию борт сети с катухи с кандёром и параллельно ей лампачки (лампачка имитирует потребителей тока совместно с катухой: лампа нейтрали, обмотка ротора генератора, блок выпрямитель и тому подобное) замкнул на постоянно минус катухи, чтоб катуха была постоянно под нагрузкой в цепи. и изображал включение-выключение зажигания, замыкая и размыкая плюс питания всей этой схемы. при размыкании плюса. даже подобия на искру не было. как и сколько раз ни тыкался :) P.S. дядька гугл. вообще такого понятия или термина как "безопасная разрядка коммутатора" и "безопасная искра" не нашел :) может это новая легенда как всегда возникшая на просторах форумов от теоретиков Сообщение отредактировал DPbIH - 28 сентября 2015 00:39 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1