💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
a1958 |
11 августа 2015 20:28
Сообщение #409
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: Лёша-нитро Со слабой АКБ лучше отказаться от этой идеи? Основные потребители на мотоцикле - это освещение и зажигание. Штатный ген почти любого советского мота ~=50 Вт. Из них 35 Вт лампа фары съедает, остальное контактное зажигание. Бесконтактное можно сделать на подобную мощь контактной, но это лезть в коммутатор нужно. Не все умеют. И смысла особого нет... Нужно ещё помнить, что на холостых генератор не может вырабатывать всю свою номинальную мощь, поэтому на холостых высасывается аккума. У меня сделано проще. При холостых оборотах и нулевой скорости фара отключается. Смотрите в сторону реле принудительного холостого хода. Или вот такую зажигалку http://uraldnepr.ru/forum/38-2390-1?lwJ_VV?l9mOmK На планете 3 видал такого зверя, со слов "расход и заряд радуют" Аккумулятор всегда должен быть в тонусе, а не для вида! Из соседней темы /forum/topic_5658/17#post-397 Контактный коммутатор в трубу выкидывает 7 Ватт энергии. Это примерно равно бесконтактному. катушки по разному потреют. можно катушки подбирать. |
МК |
12 августа 2015 10:17
(Автор темы) Сообщение #410
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 Штатный ген почти любого советского мота ~=50 Вт. Откуда такая цифра? А понял: Усредненная мощность полученная умножением паспортной мощности генератора на СРЕДНЕПОТОЛОЧНЫЙ коэффициент. Цитата: a1958 Контактный коммутатор в трубу выкидывает 7 Ватт энергии. Как и чем измеряли? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
12 августа 2015 11:06
Сообщение #411
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
я конечно не замерял сколько потреет сам коммутатор. но 7 ватт думаю многовато заявлено. единственные точки в коммутаторе: это потери на ключевом транзисторе и нагрузочные сопротивления для лучшего контакта на прерывателе, и то которые можно заменить на светодиод для надёжности и индикации момента размыкания контактов при настройке зажигания. что б не тыкаться с контрольной лампочкой или бумажками между контактов для надёжности можно параллельно и два. но на разные сопротивления. |
a1958 |
13 августа 2015 07:12
Сообщение #412
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: DPbIH но 7 ватт думаю многовато заявлено. Картинка тут: /forum/topic_5658/17#post-397 |
DPbIH |
13 августа 2015 10:50
Сообщение #413
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
это расчёт на мощность сопротивления. в заводском устройстве. эти сопротивления в сумме может ватта 2. совсем крохотные. и про эту нагрузку я и говорил. которую можно снизить установив светодиод желаемой мощности :) так что реально он возьмёт меньше. Сообщение отредактировал DPbIH - 13 августа 2015 10:06 |
a1958 |
13 августа 2015 11:58
Сообщение #414
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Это расчет сколько они тепла будут рассеивать. |
DPbIH |
13 августа 2015 12:17
Сообщение #415
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
тогда где там написана мощность потреемая коммутатором? |
a1958 |
15 августа 2015 08:47
Сообщение #416
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цифры сложить. |
МК |
15 августа 2015 10:40
(Автор темы) Сообщение #417
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Я не пойму в чем смысл данного спора? Ну расходует ЭЭ коммутатор, ну и что? Всего несколько ватт, если кого это жестоко коробит, то можно скомпенсировать расход, поставив в цепь габаритов светодиодные лампочки. Тут собственно о чем спор: КСЗ - простая, экономичная система, но очень требовательная к регулировке зазора в прерывателе, а поскольку биение КВ на большом вылете кулачка приводит невозможности регулировки зазора и опережения по оптимальным параметрам, то неизбежно ухудшение и без того не сильной искры. КТСЗ- за счет применения транзисторного коммутатора, имеет большую длительность искры, а при применении низкоомных катушек, то и большую энергию. Кроме того искра в КТСЗ, практически не зависит от зазора в прерывателе, поэтому установка зажигания сводится фактически к проверке наличия размыкания контактов и опережения. БСЗ - имеет фактически такие же выходные характеристики в плане искры, и не требует частой регулировки зажигания. Естественно, что КТСЗ и что БСЗ потреют больше мощности, чем простая заводская КСЗ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
16 августа 2015 20:21
Сообщение #418
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Естественно, что КТСЗ и что БСЗ потреют больше мощности, чем простая заводская КСЗ. Далее чисто моё мнение, основанное на моих знаниях: КТС 30 Ватт энергии (с учетом высокоомной катушки) КТСЗ кушает 30+7 Ватт (с учетом высокоомной катушки) БСЗ кушает почти 60 Ватт(с учетом низкоомной катушки), а некоторые и того более Как видим самое экономное по энергии КСЗ. Но у КСЗ и КТСЗ имеют эффект "зависания" контактов. У БСЗ такой эффект не наблюдается. Но и нагружает генератор и аккумулятор основательно. У меня все три системы стояли, сейчас почти под заказ сделанное микропроцессорное (где то я уже писал про молодчика). На холостых даже фара не мыргает, на КСЗ, КТСЗ и БСЗ мыргала. Такие дела робяты. Ну расходует ЭЭ коммутатор, ну и что? Всего несколько ватт 30 Ватт фара+30 Ватт зажигание(КСЗ или КТСЗ), где ещё взять несколько Ватт? |
МК |
16 августа 2015 21:13
(Автор темы) Сообщение #419
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 На холостых даже фара не мыргает, на КСЗ, КТСЗ и БСЗ мыргала. У меня не мыргает, КТСЗ, лампа фары 40/45Вт. ХЗ, в генераторе 8А=100Вт, 10А=140Вт, и что характерно на оборотах 2т и более вроде бы все эти ватты есть. По крайней мере мой 100-ваттник с этим справлялся, а теперь воткнул светодиодную противотуманку- ДХО, вообще халявит. Главное что радует, АКБ постоянно заряжен и кажет 12.6...12.8В. Цитата: a1958 Ну расходует ЭЭ коммутатор, ну и что?Всего несколько ватт30 Ватт фара+30 Ватт зажигание(КСЗ или КТСЗ), где ещё взять несколько Ватт? Погоди, может речь о 6В оборудовании? Там да с фарой все очень грустно получается -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
16 августа 2015 22:10
Сообщение #420
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
У меня не мыргает, КТСЗ, лампа фары 40/45Вт. Аккумулятор хороший, возможно специально сымаешь для подзарядки, я сымаю иногда. в генераторе 8А=100Вт, 10А=140Вт, и что характерно на оборотах 2т и более вроде бы все эти ватты есть. не совсем так, максимальная мощность по паспорту указана при определённых оборотах. Это может быть 5200, я уже не помню за давностью. На холостых совсем малая мощность вырабатывается, в эти моменты тратится энергия из аккумулятора. У вас же на сайте и написано /motoizh/elektrikaizh/722-generatory-postojannogo-toka..html Главное что радует, АКБ постоянно заряжен и кажет 12.6...12.8В. Это напряжение заряженного аккумулятора, при таком напряжении бортовой сети, аккум не зарядишь. 13,2...13,7 на холостых и чуть выше. :) это у меня. Постоит пару дней, тоже кажет 12.8, аккума старенький уже Погоди, может речь о 6В оборудовании? Не важно, лампочка 35 Ватт будет, что при 12, что при 6, потреть--> эти 35 Ватт. Посчитано было для 12 Ватт. |
МК |
17 августа 2015 08:29
(Автор темы) Сообщение #421
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 Аккумулятор хороший, возможно специально сымаешь для подзарядки, я сымаю иногда. АКБ 2-й год, бело-оранжевый, завод забыл, по-хорошему его оценить - это говно, а не аккумулятор, цена 750р. С новья, даже полностью заряженный, имея ЭДС заряженного аккумулятора, при включении зажигания сразу начинал снижать напряжение до ниже 12В. О том чтобы куда-то серьезно доехать на нем без генератора и без света не может идти речи, минут на 15 хватит , не более. Я просто в сравнении с гелевой АКБ на УРАЛе, та реально тянет нагрузку, те не просаживает напругу, долго выдает напряжение, не имеет почти саморазряда. После установки ПТФ-ДХО нет необходимости подзаряжать вообще. Цитата: a1958 в генераторе 8А=100Вт, 10А=140Вт, и что характерно на оборотах 2т и более вроде бы все эти ватты есть.не совсем так, максимальная мощность по паспорту указана при определённых оборотах. Это может быть 5200, я уже не помню за давностью. Я помню, это номинальная мощность генератора на оборотах около 2.5т, на максимальных оборотах его максимальная мощность удваивается. У 100вт-ного-200Вт, у 140вт-ного=280Вт. Цитата: a1958 На холостых совсем малая мощность вырабатывается, в эти моменты тратится энергия из аккумулятора. Смотря какие холостые. У меня на оборотах 1000....1200 генератор не работает, мотор пыхтит как хорошо отрегулированная ЯВА на самых низких холостых, слышно каждый выхлоп. На обычных Юповских 1300....1500, генератор дает небольшую отдачу, без света напряжение 14В, если включить фару - 12.5...13В. На оборотах 1600-1700, генератор уже тянет и фару и дает напряжение 13.4...14В. Значения точные, ибо измеряны цифровым тахометром и вольтметром "Электроника БК-08" постоянно установленном на моем Ю4. Цитата: a1958 Главное что радует, АКБ постоянно заряжен и кажет 12.6...12.8В.Это напряжение заряженного аккумулятора, при таком напряжении бортовой сети, аккум не зарядишь. Конечно это ЭДС заряженного АКБ, на 12.6 не зарядишь, это точно, поэтому у меня в бортовой сети при работе двигателя на оборотах более 1700, 13.9...14.3В, и этого хватает для подзаряда АКБ прямо на мотоцикле, без доп подзяряки всякими заряжалками. Цитата: a1958 Не важно, лампочка 35 Ватт будет, что при 12, что при 6, потреть--> эти 35 Ватт.Посчитано было для 12 Ватт. Ну для мифической типа лампочки, все верно, но в 6В системе дальний свет 30...35Вт, а в 12В дальний свет минимум 45ВТ, а то и 60 (галогенка). -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
17 августа 2015 20:33
Сообщение #422
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
a1958 про зависание контактов. это миф для любителей ижей. которые ижа трогали только на картинке в книге :) реально. найдите владельца копейки или газончика. ну накрайняк ижавода у кого такое было :) максимум что может быть. это из за износа текстолита. уменьшается зазор между контактами. кой за долгие годы эксплуатации своего мота. может пару раз поправлял. и то ради профилактики :) так что вообще не вижу проблем связанных с работай КСЗ это вам не китайский дрын с оборотами под 10к чтоб нужны были корректоры зажигания и высокая точность момента зажигания. скажу честно. ижаку с его древним мотором по уши хватает КСЗ для устойчивой и надёжной работы. КТСЗ себе поставил не из за того, что хотел более какой то мощной искры. и на сток зажигании на почти дохлом акб заводил с лапки. прост как и для 95% сидящих тут. тупо было нефиг делать. а про БСЗ вообще молчу :) это вообще с темы: сидело я в гараже, и скучало. вдруг резко давление мочевого пузыря ударило в мозг. и возник вопрос, как с делать с ижа ямаху? и возник ответ. впендюрю я туда БСЗ! смысл её ставить только из за того. что норм качества контакты не найти. или рук не хватает выставить зажигание (не всем дано осилить) которое особой точности выставления даже не требует не спорю. есть небольшие плюсы. но стоят они считай как ещё один купленный ижак, плюс тонна гемароя ижак был жопавозом. он им и будет. прост о надёжности дают себе знать немецкие корни. и более менее хороший металл в ссср Сообщение отредактировал DPbIH - 17 августа 2015 19:35 |
a1958 |
17 августа 2015 23:29
Сообщение #423
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК Ну для мифической типа лампочки, все верно, но в 6В системе дальний свет 30...35Вт, а в 12В дальний свет минимум 45ВТ, а то и 60 (галогенка). Не мифическая. Мощность лампочек считается при 14 вольтах. на холостых 14 не бывает. Посчитал в уме на 12, округлил до 35. Немного ошибся, по калькулятору 38 Вт с гаком. Галогеновая лампа - нештатная нагрузка. Цитата: МК этого хватает для подзаряда АКБ прямо на мотоцикле, без доп подзяряки всякими заряжалками. Цитата: МК С новья, даже полностью заряженный, имея ЭДС заряженного аккумулятора, при включении зажигания сразу начинал снижать напряжение до ниже 12В. Возможно почти мёртвый тоже имеет эффект высокого напряжения в бортовой сети. Якобы зарядился и в сети сколько регулятор нарегулировал. Цитата: DPbIH про зависание контактов. это миф для любителей ижей Кроме ИЖа у меня были авто 2101, 2103 на них контактные зажигания. Нужно понимать, как работают пружинящие контакты и что такое дребезг контактов, как раз возникающий из свойств материала. Эффект имеет место. Сейчас у меня 2106, КСЗ заменил сразу на БСЗ, как родные контакты умерли. Цитата: DPbIH а про БСЗ вообще молчу :) это вообще с темы: сидело я в гараже, и скучало. вдруг резко давление мочевого пузыря ударило в мозг. и возник вопрос, как с делать с ижа ямаху? и возник ответ. впендюрю я туда БСЗ! Именно поэтому возникла эта тема? Всё же хорошо. Зачем КТСЗ? Тута и оно. КТСЗ ставят от бедноты, а не потому что БСЗ - давление жидкости мочевого пузыря резко сорвавшее клапан, защищающий мозг. Цитата: DPbIH но стоят они считай как ещё один купленный ижак, плюс тонна гемароя Какой именно, можно пример? Он же ещё и бензин кушает, и, кушает хорошо! У нас сосед планету продавал за 10 т.р. это 300 литров бензина, ИЖ их скушает за 2-3 года или 6000 километров. Теперь не заправлять что ли? |
borodman |
18 августа 2015 07:25
Сообщение #424
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: a1958 КТСЗ ставят от бедноты -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
18 августа 2015 10:23
(Автор темы) Сообщение #425
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 КТСЗ ставят от бедноты Я самый бедный! УРА! Значит раскулачиванию не подлежу! Цитата: a1958 почти мёртвый Новый! На гарантии. Какой мертвый? Просто кал, а не АКБ, наверно потому что всего 750р, а который на УРАЛЕ гелевый 3000р. Цитата: a1958 Кроме ИЖа у меня были авто 2101, 2103 на них контактные зажигания. Нужно понимать, как работают пружинящие контакты и что такое дребезг контактов, как раз возникающий из свойств материала. Эффект имеет место. У меня, конечно, простых жиг не было, только НИВА,но других машин с контактами- пальцев на руке не хватит. Везде ставил КТСЗ, работало намного лучше и лучше зимой запускалось, хотя БСЗ на ЗИЛе или УАЗе еще лучше. Но это заводские БСЗ, а не колхоз. Но БСЗ с ДХ на ИЖе - не считаю надежной системой зажигания, потому что в этом убедился сам, и до сих пор радуюсь как я еще смог на нем допинать до базы, а не катить. Раз 50 заводился в обратную сторону. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
18 августа 2015 10:41
Сообщение #426
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
a1958 у нас ижак можно купить и до 100$. сколько стоит бсз? плюс катуха. плюс комплект проводов. плюс нагрузка до 7 ампер на геныча. и гемор по установке (тема про не работает бсз насчитывает не одну страницу и тем не одна) явно начитанный человек свойства свойствами. а реальная работа отличается от описания форумных теоретиков. не. ну верю если там газончик на восьми горшках раскрутить за восемь тысяч оборотов. то один контакт дающий искру на все котлы. может и будет хондрить. НО НА ИЖЕ! с одним горшком! с рабочими оборотами в районе 3-4к! ну это если только на помойке найти какие раздолбаные в хлам и поставить на мот. МК ты унас имеешь огромный опыт в использовании КСЗ на авто. у тебя были проблемы с работой движка на контактах? Цитата: a1958 КТСЗ ставят от бедноты, а не потому что БСЗ - давление жидкости мочевого пузыря резко сорвавшее клапан, защищающий мозг. ну эт ты загнул. к примеру я, ставил КТСЗ не из за того. что жаба давит купить БСЗ. и не из за того. что есть сложности по установке (для меня её впендюрить на мот ваще нет запарки) просто реально нет разницы в мощности искры между КТСЗ и БСЗ. да и мощности стоковой хватает для лёгкого пуска движка с первого тычка на холодную. нет разницы в точности зажигания для двигателя ИЖА между оптикой и контактами. для этого динозавра реально поф. какая система будет стоять. не поверишь, но для езды 90-120км/ч контактов хватает. чтоб обеспечить надёжную и стабильную работу движка. проверено мной. это мая обычная крейсерская скорость. и движок работает чисто и ровно. так что в легендарной точности оптики, практически отсутствует надобность. так что остаётся: было нефиг делать или начитался форумных теоретиков. и поставил себе. в долговечности. ну теоретически оптика дольше работает. однако видел меньше сообщений. что сломались контакты, чем вышел со строя опто датчик и магнитный. так что на практике. о надёжности судить сложно. контакты работали годами. и ижаку их хватает по уши. а теперь скажу. почему мой выбор пал на КТСЗ. первое. выше упомянул. разницы в искре нет. второе. точность и надёжность зажигания на иже обеспечивают и контакты. смысла ставить оптику нет. третье. надёжность системы в дороге. отказ контактов возможен только если они убиты в хлам. и если хоть иногда на них смотришь. можно определить в надобности замены и избежать этого. по оптике не определишь когда этот момент может настать. четвёртое. ремонтность в дороге. КТСЗ имеет довольно простое устройство. что сокращает вероятность поломки. и при надобности, в дороге, даже при отсутствии запчастей для её замены. можно восстановить работоспособность мотоцикла. имея отвёртку и пассатижи. так что это не Цитата: a1958 КТСЗ ставят от бедноты а здравый смысл, который говорит слушать не рекламу. а реальную необходимость всего этого! и в добавок. акб стоит с весны. с тех пор и не заряжал. акб уже четвёртый год. ехал вчера ночью на малых оборотах. дубарь. лампа сотка галогенка. света поуши. ничё не миргает. ехал больше часа. приехал. акб в тонусе. открывал и загонял в гараж с включенной фарой. всё гуд. даже без микропроцессоров. и каких то нано регуляторов так что все эти навороты, из раздела "было нефиг делать" Сообщение отредактировал DPbIH - 18 августа 2015 10:39 |
МК |
18 августа 2015 11:27
(Автор темы) Сообщение #427
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH ты унас имеешь огромный опыт в использовании КСЗ на авто. у тебя были проблемы с работой движка на контактах? К сожалению были, именно с КСЗ, тк там величина зазора очень сильно влияет на величину тока в катушке, напряжение на ее выходе , энергию и длительность искры. На авто трамблерах наличие люфта валика приводит к ухудшению работы КСЗ иногда до почти полной неработоспособности. На мото, такая же фикня, если имеет место радиальное биение кулачка прерывателя. В этом случае КСЗ удается настроить на нужное опережение или со слишком малым зазором , имея низкое выходное напряжение, или со слишком большим, когда на больших оборотах возможно не хватит нарасти току в катушке до максимума и тоже будет ослабление искры из-за малой запасенной энергии. В КТСЗ, именно зазор, особенно если малый, не приводит к ухудшению искры, тк разрыв тока первичной обмотки и импульс первичного напряжения при этом прикладывается к вых каскаду транзисторного ключа, а не к зазору в прерывателе, зашунтированном кондером. Поэтому напряжение на свече в КТСЗ при слишком малом зазоре не уменьшается. Далее, просто особенность системы: В системах с выходным транзисторным ключем, длительность искры в 1.5...3 раза больше, чем в КСЗ, в этом можно убедиться с помощью осциллографа подключенного к резистору-шунту, установленному во втор обмотке КЗ. Более длительная искра, имеет намного большую поджигающую способность и более сочный и мощный вид, если ее разглядывать просто на свету. В случае идеального состояния элементов КСЗ разницы в работе двигателя не будет, но в случае, когда состояние контактов далеко от идеала, КТСЗ работает несравнимо лучше, чем КСЗ. БСЗ-просто с собой нужно возить запасной к-т иначе может придется толкать. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
18 августа 2015 11:37
Сообщение #428
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
вот я и говорю. для авто бсз нужна. а на ровесника диназавров хватит и КТСЗ если так чешется шоколадный глаз что то поменять в своём дрыне :) |
a1958 |
18 августа 2015 21:34
Сообщение #429
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК Новый! На гарантии. Какой мертвый? И чего? Варту брал из магазина тоже новую, только емкости было из 56 Ач всего 40. Гомозинное хранение убило хорошую батарею, сейчас опять "новую" брать придется... Три года всего отпахала. Цитата: МК Раз 50 заводился в обратную сторону. И я заводился, это значит, что вспышка топлива до ВМТ, т.е. зажигание раннее, всего то, чуть сдвинул и катай душа в поле. Цитата: DPbIH сколько стоит бсз? Не знаю, у меня на процессоре автомат. Как принято говорить, колхозной конструкции. Я очень и очень доволен. Что бы не говорили завистники. Давно не видел БСЗ в магазине. В самом магазине мото техники тоже давно не был. Может и закрылся уже. Если смотреть автомобильные комплектующие: - коммутатор 250 рублей - датчик холла 100 рублей - проводка 120 рублей - катушка Б117А 300 рублей - датчик распределитель, отдельно не видал меньше тысячи получается. Да и деньги один раз уплачиваются. Жизнь очень коротка, что бы только за деньги думать. |
МК |
18 августа 2015 21:56
(Автор темы) Сообщение #430
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 Раз 50 заводился в обратную сторону.И я заводился, это значит, что вспышка топлива до ВМТ, т.е. зажигание раннее, всего то, чуть сдвинул и катай душа в поле. Крутили во все стороны зажигание, поменяли из автомагазина на новое: ДХ, катушку, и коммутатор, переставили щетки на ганераторе, отключали щетки. Сняли крышку - 1Х заводится то туда, то сюда, при снижении оборотов сам запускается в обратную сторону, даже без кика. Полагаю, что в новых деталях все равно что-то было бракованное, другой причины не вижу, но вывод сделал, нах мне такое г-но нужно, если купив все новое в магазине оно 1х не работает. Если его невозможно починить стоя рядом с магазином запчастей и с деньгами в кармане, то как починить его вечером за городом в лесу или поле? Цитата: a1958 Варту брал из магазина тоже новую, только емкости было из 56 Ач всего 40.Гомозинное хранение убило хорошую батарею, сейчас опять "новую" брать придется...Три года всего отпахала. Ну а у меня всего 2, может еще на год хватит, тем более что я с нее много не беру. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
18 августа 2015 22:27
Сообщение #431
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК Сняли крышку - 1Х заводится то туда, то сюда, при снижении оборотов сам запускается в обратную сторону, даже без кика. Жуть, по иному не скажешь, слов нет. |
МК |
19 августа 2015 08:45
(Автор темы) Сообщение #432
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 Жуть, по иному не скажешь, слов нет. А представь как я уфуевал, когда подъезжаю к перекрестку, выжимаю сцепу, мотор затихает и снова работает, начинаю новый разгон, включаю сцепу, даю газ, слышу визг заднего колеса, тк мотор уже среверсировался назад, мотор глохнет, колесо юзит, потом прокручивает его вперед, мотор заводится вперед и снова поехал, сначала как на сбитом зажигании, потом нормально. Сначала это случилось 1 раз за неделю до полного отказа, затем стало каждый день по разу, а. в последний день внезапно через 3км от выезда стало так происходить при каждом сбросе газа. Потом он просто заглох, и при запуске киком стал заводится в 10 случаях назад и 1 раз вперед, но если заведется вперед, то при уменьшении оборотов до холостых, глохнет и тут же сам раскручивается назад. Я с ним ипался наверно 3 часа у дороги, рядом с маг-ном з/частей и ничего не смог сделать, хоть плач-хоть рыдай, хоть в бубен стучи. Кое как на приличных оборотах, как дурак, я смог добраться до базы. Так плохо ни 1 мой мотоцикл и мотор не работал. Вот такое БСЗ, его хватило на месяц. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1