Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
a1958
 11 августа 2015 20:28
Сообщение #409


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: Лёша-нитро
Со слабой АКБ лучше отказаться от этой идеи?

Основные потребители на мотоцикле - это освещение и зажигание.

Штатный ген почти любого советского мота ~=50 Вт.
Из них 35 Вт лампа фары съедает, остальное контактное зажигание.
Бесконтактное можно сделать на подобную мощь контактной, но это лезть в коммутатор нужно. Не все умеют. И смысла особого нет...

Нужно ещё помнить, что на холостых генератор не может вырабатывать всю свою номинальную мощь, поэтому на холостых высасывается аккума.

У меня сделано проще. При холостых оборотах и нулевой скорости фара отключается.
Смотрите в сторону реле принудительного холостого хода.
Или вот такую зажигалку http://uraldnepr.ru/forum/38-2390-1?lwJ_VV?l9mOmK
На планете 3 видал такого зверя, со слов "расход и заряд радуют"

Аккумулятор всегда должен быть в тонусе, а не для вида!

Из соседней темы /forum/topic_5658/17#post-397

Контактный коммутатор в трубу выкидывает 7 Ватт энергии.
Это примерно равно бесконтактному.
катушки по разному потреют. можно катушки подбирать.
Перейти в начало страницы
МК
 12 августа 2015 10:17
(Автор темы)
Сообщение #410


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
Штатный ген почти любого советского мота ~=50 Вт.

Откуда такая цифра?
А понял: Усредненная мощность полученная умножением паспортной мощности генератора на СРЕДНЕПОТОЛОЧНЫЙ коэффициент.
Цитата: a1958
Контактный коммутатор в трубу выкидывает 7 Ватт энергии.

Как и чем измеряли?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 12 августа 2015 11:06
Сообщение #411


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

я конечно не замерял сколько потреет сам коммутатор. но 7 ватт думаю многовато заявлено.
единственные точки в коммутаторе: это потери на ключевом транзисторе и нагрузочные сопротивления для лучшего контакта на прерывателе, и то которые можно заменить на светодиод для надёжности и индикации момента размыкания контактов при настройке зажигания. что б не тыкаться с контрольной лампочкой или бумажками между контактов smile для надёжности можно параллельно и два. но на разные сопротивления.
Перейти в начало страницы
a1958
 13 августа 2015 07:12
Сообщение #412


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: DPbIH
но 7 ватт думаю многовато заявлено.

Картинка тут:
/forum/topic_5658/17#post-397
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 августа 2015 10:50
Сообщение #413


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

это расчёт на мощность сопротивления. в заводском устройстве. эти сопротивления в сумме может ватта 2. совсем крохотные. и про эту нагрузку я и говорил. которую можно снизить установив светодиод желаемой мощности :)
так что реально он возьмёт меньше.

Сообщение отредактировал DPbIH - 13 августа 2015 10:06
Перейти в начало страницы
a1958
 13 августа 2015 11:58
Сообщение #414


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Это расчет сколько они тепла будут рассеивать.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 13 августа 2015 12:17
Сообщение #415


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

тогда где там написана мощность потреемая коммутатором?
Перейти в начало страницы
a1958
 15 августа 2015 08:47
Сообщение #416


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цифры сложить.
Перейти в начало страницы
МК
 15 августа 2015 10:40
(Автор темы)
Сообщение #417


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Я не пойму в чем смысл данного спора?
Ну расходует ЭЭ коммутатор, ну и что?
Всего несколько ватт, если кого это жестоко коробит, то можно скомпенсировать расход, поставив в цепь габаритов светодиодные лампочки.
Тут собственно о чем спор:
КСЗ - простая, экономичная система, но очень требовательная к регулировке зазора в прерывателе, а поскольку биение КВ на большом вылете кулачка приводит невозможности регулировки зазора и опережения по оптимальным параметрам, то неизбежно ухудшение и без того не сильной искры.
КТСЗ- за счет применения транзисторного коммутатора, имеет большую длительность искры, а при применении низкоомных катушек, то и большую энергию.
Кроме того искра в КТСЗ, практически не зависит от зазора в прерывателе, поэтому установка зажигания сводится фактически к проверке наличия размыкания контактов и опережения.
БСЗ - имеет фактически такие же выходные характеристики в плане искры, и не требует частой регулировки зажигания.

Естественно, что КТСЗ и что БСЗ потреют больше мощности, чем простая заводская КСЗ.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 16 августа 2015 20:21
Сообщение #418


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Естественно, что КТСЗ и что БСЗ потреют больше мощности, чем простая заводская КСЗ.
Далее чисто моё мнение, основанное на моих знаниях:
КТС 30 Ватт энергии (с учетом высокоомной катушки)
КТСЗ кушает 30+7 Ватт (с учетом высокоомной катушки)
БСЗ кушает почти 60 Ватт(с учетом низкоомной катушки), а некоторые и того более

Как видим самое экономное по энергии КСЗ.
Но у КСЗ и КТСЗ имеют эффект "зависания" контактов.
У БСЗ такой эффект не наблюдается. Но и нагружает генератор и аккумулятор основательно.

У меня все три системы стояли, сейчас почти под заказ сделанное микропроцессорное (где то я уже писал про молодчика).
На холостых даже фара не мыргает, на КСЗ, КТСЗ и БСЗ мыргала. Такие дела робяты.


Ну расходует ЭЭ коммутатор, ну и что?
Всего несколько ватт

30 Ватт фара+30 Ватт зажигание(КСЗ или КТСЗ), где ещё взять несколько Ватт?
Перейти в начало страницы
МК
 16 августа 2015 21:13
(Автор темы)
Сообщение #419


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
На холостых даже фара не мыргает, на КСЗ, КТСЗ и БСЗ мыргала.


У меня не мыргает, КТСЗ, лампа фары 40/45Вт.

ХЗ, в генераторе 8А=100Вт, 10А=140Вт, и что характерно на оборотах 2т и более вроде бы все эти ватты есть.
По крайней мере мой 100-ваттник с этим справлялся, а теперь воткнул светодиодную противотуманку- ДХО, вообще халявит.
Главное что радует, АКБ постоянно заряжен и кажет 12.6...12.8В.
Цитата: a1958
Ну расходует ЭЭ коммутатор, ну и что?Всего несколько ватт30 Ватт фара+30 Ватт зажигание(КСЗ или КТСЗ), где ещё взять несколько Ватт?


Погоди, может речь о 6В оборудовании?
Там да с фарой все очень грустно получается

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 16 августа 2015 22:10
Сообщение #420


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

У меня не мыргает, КТСЗ, лампа фары 40/45Вт.
Аккумулятор хороший, возможно специально сымаешь для подзарядки, я сымаю иногда.

в генераторе 8А=100Вт, 10А=140Вт, и что характерно на оборотах 2т и более вроде бы все эти ватты есть.
не совсем так, максимальная мощность по паспорту указана при определённых оборотах. Это может быть 5200, я уже не помню за давностью. На холостых совсем малая мощность вырабатывается, в эти моменты тратится энергия из аккумулятора.
У вас же на сайте и написано
/motoizh/elektrikaizh/722-generatory-postojannogo-toka..html

Главное что радует, АКБ постоянно заряжен и кажет 12.6...12.8В.
Это напряжение заряженного аккумулятора, при таком напряжении бортовой сети, аккум не зарядишь.
13,2...13,7 на холостых и чуть выше. :) это у меня.
Постоит пару дней, тоже кажет 12.8, аккума старенький уже


Погоди, может речь о 6В оборудовании?

Не важно, лампочка 35 Ватт будет, что при 12, что при 6, потреть--> эти 35 Ватт.
Посчитано было для 12 Ватт.
Перейти в начало страницы
МК
 17 августа 2015 08:29
(Автор темы)
Сообщение #421


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
Аккумулятор хороший, возможно специально сымаешь для подзарядки, я сымаю иногда.

АКБ 2-й год, бело-оранжевый, завод забыл, по-хорошему его оценить - это говно, а не аккумулятор, цена 750р.
С новья, даже полностью заряженный, имея ЭДС заряженного аккумулятора, при включении зажигания сразу начинал снижать напряжение до ниже 12В.
О том чтобы куда-то серьезно доехать на нем без генератора и без света не может идти речи, минут на 15 хватит , не более.
Я просто в сравнении с гелевой АКБ на УРАЛе, та реально тянет нагрузку, те не просаживает напругу, долго выдает напряжение, не имеет почти саморазряда.

После установки ПТФ-ДХО нет необходимости подзаряжать вообще.
Цитата: a1958
в генераторе 8А=100Вт, 10А=140Вт, и что характерно на оборотах 2т и более вроде бы все эти ватты есть.не совсем так, максимальная мощность по паспорту указана при определённых оборотах. Это может быть 5200, я уже не помню за давностью.


Я помню, это номинальная мощность генератора на оборотах около 2.5т, на максимальных оборотах его максимальная мощность удваивается.
У 100вт-ного-200Вт, у 140вт-ного=280Вт.
Цитата: a1958
На холостых совсем малая мощность вырабатывается, в эти моменты тратится энергия из аккумулятора.

Смотря какие холостые.
У меня на оборотах 1000....1200 генератор не работает, мотор пыхтит как хорошо отрегулированная ЯВА на самых низких холостых, слышно каждый выхлоп.
На обычных Юповских 1300....1500, генератор дает небольшую отдачу, без света напряжение 14В, если включить фару - 12.5...13В.
На оборотах 1600-1700, генератор уже тянет и фару и дает напряжение 13.4...14В.
Значения точные, ибо измеряны цифровым тахометром и вольтметром "Электроника БК-08" постоянно установленном на моем Ю4.
Цитата: a1958
Главное что радует, АКБ постоянно заряжен и кажет 12.6...12.8В.Это напряжение заряженного аккумулятора, при таком напряжении бортовой сети, аккум не зарядишь.

Конечно это ЭДС заряженного АКБ, на 12.6 не зарядишь, это точно, поэтому у меня в бортовой сети при работе двигателя на оборотах более 1700, 13.9...14.3В, и этого хватает для подзаряда АКБ прямо на мотоцикле, без доп подзяряки всякими заряжалками.
Цитата: a1958
Не важно, лампочка 35 Ватт будет, что при 12, что при 6, потреть--> эти 35 Ватт.Посчитано было для 12 Ватт.


Ну для мифической типа лампочки, все верно, но в 6В системе дальний свет 30...35Вт, а в 12В дальний свет минимум 45ВТ, а то и 60 (галогенка).

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 17 августа 2015 20:33
Сообщение #422


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

a1958
про зависание контактов. это миф для любителей ижей. которые ижа трогали только на картинке в книге :)
реально. найдите владельца копейки или газончика. ну накрайняк ижавода у кого такое было :)
максимум что может быть. это из за износа текстолита. уменьшается зазор между контактами. кой за долгие годы эксплуатации своего мота. может пару раз поправлял. и то ради профилактики :)
так что вообще не вижу проблем связанных с работай КСЗ это вам не китайский дрын с оборотами под 10к чтоб нужны были корректоры зажигания и высокая точность момента зажигания.
скажу честно. ижаку с его древним мотором по уши хватает КСЗ для устойчивой и надёжной работы. КТСЗ себе поставил не из за того, что хотел более какой то мощной искры. и на сток зажигании на почти дохлом акб заводил с лапки. прост как и для 95% сидящих тут. тупо было нефиг делать.
а про БСЗ вообще молчу :) это вообще с темы: сидело я в гараже, и скучало. вдруг резко давление мочевого пузыря ударило в мозг. и возник вопрос, как с делать с ижа ямаху? и возник ответ. впендюрю я туда БСЗ! xaxa
смысл её ставить только из за того. что норм качества контакты не найти. или рук не хватает выставить зажигание (не всем дано осилить)
которое особой точности выставления даже не требует
не спорю. есть небольшие плюсы. но стоят они считай как ещё один купленный ижак, плюс тонна гемароя sarcastic
ижак был жопавозом. он им и будет. прост о надёжности дают себе знать немецкие корни. и более менее хороший металл в ссср

Сообщение отредактировал DPbIH - 17 августа 2015 19:35
Перейти в начало страницы
a1958
 17 августа 2015 23:29
Сообщение #423


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
Ну для мифической типа лампочки, все верно, но в 6В системе дальний свет 30...35Вт, а в 12В дальний свет минимум 45ВТ, а то и 60 (галогенка).

Не мифическая.
Мощность лампочек считается при 14 вольтах.
на холостых 14 не бывает. Посчитал в уме на 12, округлил до 35. Немного ошибся, по калькулятору 38 Вт с гаком.
Галогеновая лампа - нештатная нагрузка.

Цитата: МК
этого хватает для подзаряда АКБ прямо на мотоцикле, без доп подзяряки всякими заряжалками.

Цитата: МК
С новья, даже полностью заряженный, имея ЭДС заряженного аккумулятора, при включении зажигания сразу начинал снижать напряжение до ниже 12В.

Возможно почти мёртвый тоже имеет эффект высокого напряжения в бортовой сети. Якобы зарядился и в сети сколько регулятор нарегулировал.

Цитата: DPbIH
про зависание контактов. это миф для любителей ижей

Кроме ИЖа у меня были авто 2101, 2103 на них контактные зажигания. Нужно понимать, как работают пружинящие контакты и что такое дребезг контактов, как раз возникающий из свойств материала. Эффект имеет место.
Сейчас у меня 2106, КСЗ заменил сразу на БСЗ, как родные контакты умерли.

Цитата: DPbIH
а про БСЗ вообще молчу :) это вообще с темы: сидело я в гараже, и скучало. вдруг резко давление мочевого пузыря ударило в мозг. и возник вопрос, как с делать с ижа ямаху? и возник ответ. впендюрю я туда БСЗ!

Именно поэтому возникла эта тема? Всё же хорошо. Зачем КТСЗ? Тута и оно.

КТСЗ ставят от бедноты, а не потому что БСЗ - давление жидкости мочевого пузыря резко сорвавшее клапан, защищающий мозг.
Цитата: DPbIH
но стоят они считай как ещё один купленный ижак, плюс тонна гемароя

Какой именно, можно пример?
Он же ещё и бензин кушает, и, кушает хорошо! У нас сосед планету продавал за 10 т.р. это 300 литров бензина, ИЖ их скушает за 2-3 года или 6000 километров. Теперь не заправлять что ли?
Перейти в начало страницы
borodman
 18 августа 2015 07:25
Сообщение #424


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: a1958
КТСЗ ставят от бедноты

taunt xaxa

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 18 августа 2015 10:23
(Автор темы)
Сообщение #425


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
КТСЗ ставят от бедноты


Я самый бедный!
УРА! Значит раскулачиванию не подлежу!
Цитата: a1958
почти мёртвый


Новый! На гарантии. Какой мертвый?
Просто кал, а не АКБ, наверно потому что всего 750р, а который на УРАЛЕ гелевый 3000р.

Цитата: a1958
Кроме ИЖа у меня были авто 2101, 2103 на них контактные зажигания. Нужно понимать, как работают пружинящие контакты и что такое дребезг контактов, как раз возникающий из свойств материала. Эффект имеет место.


У меня, конечно, простых жиг не было, только НИВА,но других машин с контактами- пальцев на руке не хватит.
Везде ставил КТСЗ, работало намного лучше и лучше зимой запускалось, хотя БСЗ на ЗИЛе или УАЗе еще лучше. Но это заводские БСЗ, а не колхоз.
Но БСЗ с ДХ на ИЖе - не считаю надежной системой зажигания, потому что в этом убедился сам, и до сих пор радуюсь как я еще смог на нем допинать до базы, а не катить. Раз 50 заводился в обратную сторону.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 18 августа 2015 10:41
Сообщение #426


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

a1958
у нас ижак можно купить и до 100$. сколько стоит бсз? плюс катуха. плюс комплект проводов. плюс нагрузка до 7 ампер на геныча. и гемор по установке (тема про не работает бсз насчитывает не одну страницу и тем не одна)
явно начитанный человек umnik
свойства свойствами. а реальная работа отличается от описания форумных теоретиков.
не. ну верю если там газончик на восьми горшках раскрутить за восемь тысяч оборотов. то один контакт дающий искру на все котлы. может и будет хондрить.
НО НА ИЖЕ! с одним горшком! с рабочими оборотами в районе 3-4к!
wacko2 xaxa sarcastic 721941230
ну это если только на помойке найти какие раздолбаные в хлам и поставить на мот.
МК
ты унас имеешь огромный опыт в использовании КСЗ на авто. у тебя были проблемы с работой движка на контактах?

Цитата: a1958
КТСЗ ставят от бедноты, а не потому что БСЗ - давление жидкости мочевого пузыря резко сорвавшее клапан, защищающий мозг.

ну эт ты загнул. к примеру я, ставил КТСЗ не из за того. что жаба давит купить БСЗ. и не из за того. что есть сложности по установке (для меня её впендюрить на мот ваще нет запарки)
просто реально нет разницы в мощности искры между КТСЗ и БСЗ. да и мощности стоковой хватает для лёгкого пуска движка с первого тычка на холодную.
нет разницы в точности зажигания для двигателя ИЖА между оптикой и контактами. для этого динозавра реально поф. какая система будет стоять. не поверишь, но для езды 90-120км/ч контактов хватает. чтоб обеспечить надёжную и стабильную работу движка. проверено мной. это мая обычная крейсерская скорость. и движок работает чисто и ровно.
так что в легендарной точности оптики, практически отсутствует надобность. так что остаётся: было нефиг делать или начитался форумных теоретиков. и поставил себе.
в долговечности. ну теоретически оптика дольше работает. однако видел меньше сообщений. что сломались контакты, чем вышел со строя опто датчик и магнитный.
так что на практике. о надёжности судить сложно. контакты работали годами. и ижаку их хватает по уши.
а теперь скажу. почему мой выбор пал на КТСЗ.
первое. выше упомянул. разницы в искре нет.
второе. точность и надёжность зажигания на иже обеспечивают и контакты. смысла ставить оптику нет.
третье. надёжность системы в дороге. отказ контактов возможен только если они убиты в хлам. и если хоть иногда на них смотришь. можно определить в надобности замены и избежать этого.
по оптике не определишь когда этот момент может настать.
четвёртое. ремонтность в дороге. КТСЗ имеет довольно простое устройство. что сокращает вероятность поломки. и при надобности, в дороге, даже при отсутствии запчастей для её замены. можно восстановить работоспособность мотоцикла. имея отвёртку и пассатижи.
так что это не
Цитата: a1958
КТСЗ ставят от бедноты

а здравый смысл, который говорит слушать не рекламу. а реальную необходимость всего этого!
и в добавок. акб стоит с весны. с тех пор и не заряжал. акб уже четвёртый год. ехал вчера ночью на малых оборотах. дубарь. лампа сотка галогенка. света поуши. ничё не миргает. ехал больше часа. приехал. акб в тонусе. открывал и загонял в гараж с включенной фарой. всё гуд. даже без микропроцессоров. и каких то нано регуляторов 599844038
так что все эти навороты, из раздела "было нефиг делать"

Сообщение отредактировал DPbIH - 18 августа 2015 10:39
Перейти в начало страницы
МК
 18 августа 2015 11:27
(Автор темы)
Сообщение #427


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
ты унас имеешь огромный опыт в использовании КСЗ на авто. у тебя были проблемы с работой движка на контактах?


К сожалению были, именно с КСЗ, тк там величина зазора очень сильно влияет на величину тока в катушке, напряжение на ее выходе , энергию и длительность искры.
На авто трамблерах наличие люфта валика приводит к ухудшению работы КСЗ иногда до почти полной неработоспособности. На мото, такая же фикня, если имеет место радиальное биение кулачка прерывателя.
В этом случае КСЗ удается настроить на нужное опережение или со слишком малым зазором , имея низкое выходное напряжение, или со слишком большим, когда на больших оборотах возможно не хватит нарасти току в катушке до максимума и тоже будет ослабление искры из-за малой запасенной энергии.

В КТСЗ, именно зазор, особенно если малый, не приводит к ухудшению искры, тк разрыв тока первичной обмотки и импульс первичного напряжения при этом прикладывается к вых каскаду транзисторного ключа, а не к зазору в прерывателе, зашунтированном кондером.
Поэтому напряжение на свече в КТСЗ при слишком малом зазоре не уменьшается.
Далее, просто особенность системы:
В системах с выходным транзисторным ключем, длительность искры в 1.5...3 раза больше, чем в КСЗ, в этом можно убедиться с помощью осциллографа подключенного к резистору-шунту, установленному во втор обмотке КЗ.
Более длительная искра, имеет намного большую поджигающую способность и более сочный и мощный вид, если ее разглядывать просто на свету.
В случае идеального состояния элементов КСЗ разницы в работе двигателя не будет, но в случае, когда состояние контактов далеко от идеала, КТСЗ работает несравнимо лучше, чем КСЗ.

БСЗ-просто с собой нужно возить запасной к-т иначе может придется толкать.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 18 августа 2015 11:37
Сообщение #428


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

вот я и говорю. для авто бсз нужна. а на ровесника диназавров хватит и КТСЗ если так чешется шоколадный глаз что то поменять в своём дрыне :)
Перейти в начало страницы
a1958
 18 августа 2015 21:34
Сообщение #429


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
Новый! На гарантии. Какой мертвый?

И чего? Варту брал из магазина тоже новую, только емкости было из 56 Ач всего 40.
Гомозинное хранение убило хорошую батарею, сейчас опять "новую" брать придется...
Три года всего отпахала.

Цитата: МК
Раз 50 заводился в обратную сторону.

И я заводился, это значит, что вспышка топлива до ВМТ, т.е. зажигание раннее, всего то, чуть сдвинул и катай душа в поле.

Цитата: DPbIH
сколько стоит бсз?

Не знаю, у меня на процессоре автомат. Как принято говорить, колхозной конструкции. Я очень и очень доволен. Что бы не говорили завистники.

Давно не видел БСЗ в магазине. В самом магазине мото техники тоже давно не был. Может и закрылся уже.
Если смотреть автомобильные комплектующие:
- коммутатор 250 рублей
- датчик холла 100 рублей
- проводка 120 рублей
- катушка Б117А 300 рублей
- датчик распределитель, отдельно не видал
меньше тысячи получается. Да и деньги один раз уплачиваются. Жизнь очень коротка, что бы только за деньги думать.

Перейти в начало страницы
МК
 18 августа 2015 21:56
(Автор темы)
Сообщение #430


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
Раз 50 заводился в обратную сторону.И я заводился, это значит, что вспышка топлива до ВМТ, т.е. зажигание раннее, всего то, чуть сдвинул и катай душа в поле.


Крутили во все стороны зажигание, поменяли из автомагазина на новое: ДХ, катушку, и коммутатор, переставили щетки на ганераторе, отключали щетки. Сняли крышку - 1Х заводится то туда, то сюда, при снижении оборотов сам запускается в обратную сторону, даже без кика.

Полагаю, что в новых деталях все равно что-то было бракованное, другой причины не вижу, но вывод сделал, нах мне такое г-но нужно, если купив все новое в магазине оно 1х не работает.
Если его невозможно починить стоя рядом с магазином запчастей и с деньгами в кармане, то как починить его вечером за городом в лесу или поле?
Цитата: a1958
Варту брал из магазина тоже новую, только емкости было из 56 Ач всего 40.Гомозинное хранение убило хорошую батарею, сейчас опять "новую" брать придется...Три года всего отпахала.

Ну а у меня всего 2, может еще на год хватит, тем более что я с нее много не беру.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
a1958
 18 августа 2015 22:27
Сообщение #431


Бывалый
Репутация: 4
Группа: Посетители
Сообщений: 66
На сайте с: 24.05.2014

Цитата: МК
Сняли крышку - 1Х заводится то туда, то сюда, при снижении оборотов сам запускается в обратную сторону, даже без кика.

Жуть, по иному не скажешь, слов нет.
Перейти в начало страницы
МК
 19 августа 2015 08:45
(Автор темы)
Сообщение #432


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: a1958
Жуть, по иному не скажешь, слов нет.


А представь как я уфуевал, когда подъезжаю к перекрестку, выжимаю сцепу, мотор затихает и снова работает, начинаю новый разгон, включаю сцепу, даю газ, слышу визг заднего колеса, тк мотор уже среверсировался назад, мотор глохнет, колесо юзит, потом прокручивает его вперед, мотор заводится вперед и снова поехал, сначала как на сбитом зажигании, потом нормально.
Сначала это случилось 1 раз за неделю до полного отказа, затем стало каждый день по разу, а. в последний день внезапно через 3км от выезда стало так происходить при каждом сбросе газа.
Потом он просто заглох, и при запуске киком стал заводится в 10 случаях назад и 1 раз вперед, но если заведется вперед, то при уменьшении оборотов до холостых, глохнет и тут же сам раскручивается назад.
Я с ним ипался наверно 3 часа у дороги, рядом с маг-ном з/частей и ничего не смог сделать, хоть плач-хоть рыдай, хоть в бубен стучи.
Кое как на приличных оборотах, как дурак, я смог добраться до базы.
Так плохо ни 1 мой мотоцикл и мотор не работал.
Вот такое БСЗ, его хватило на месяц.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
10 чел. читают эту тему (гостей: 10)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой у вас ИЖ?

Иж Планета
Иж Юпитер
Другой
У меня нет ИЖа


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад