💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
DPbIH |
1 мая 2015 02:23
Сообщение #385
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
я не буду канеш с тобой спорить. так как ты и в своём мнении как бы прав. только в контактном градусы поворота вала как параметр для выставления зажигания вообще не используется. там две величины. это вмт поршня в цилиндре.(а не угол поворота вала для нахождения поршня в вмт.) находится легко и погрешности не значительны. и -3 мм от верхней точки. и ставиться разрыв контактов на этот момент. и тоже нет никакой разницы сколько градусов повернулся вал. да я не спорить с тобой хотел :) прост эти все ошибки при настройке настолько малозначительны. что вреда от них можно сказать ни какого. и наверно даже никто об этом не задумывался. пока не стали ставить БСЗ а так интересно за опытом посмотреть а вот вопрос, как примудрить фуоз для коммутатора 132.3774-01 был бы интересен :) Сообщение отредактировал DPbIH - 1 мая 2015 01:48 |
shill-off |
12 мая 2015 00:51
Сообщение #386
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Selya Прочитав эту тему и посты в теме про БСЗ я делаю вывод, что БСЗ из жигулистских запчастей автора однажды крепко подвела и он всеми силами попытался найти альтернативу и нашел. КТСЗ - суть то же бсз, только вместо датчика холла или оптодатчика сигнал "на пробой" подают родные прерыватели. Автор красафчег, пешы есче! Цитата: МК В принципе и ФУОЗ можно, но все более сложное менее надежно, военная техника это подтверждает. А кто нибудь слышал что на старых еще 6-ти вольтовых иж был фуоз? Только он был механический принцип примерно как сцепление на бензопиле кулачки с пружинками, чем выше обороты тем раньше угол-все элементарно только почему вот от него отошли этого я не знаю. Сообщение отредактировал shill-off - 12 мая 2015 00:00 -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
parfent |
12 мая 2015 01:44
Сообщение #387
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
shill-off, Вань, листни на страницу назад: Цитата: МК Я не заметил разницы в работе двигателя с зажиганием до ВМТ: 1.8мм, 2.3мм, 2.7мм, 3.1мм. Работает всегда одинаково, вот когда уже 1.0мм или 3.5...3.8мм - тогда уже заметно. Может поэтому после 49-го упразднили центробежный регулятор, который теперь пытаются восстановить ФУОЗом? Цитата: Me and motorcycle Немцы этот регулятор, думаю, по одной из двух причин поставили: 1. по аналогии с 4-тактными двигателями 2. чтобы не пинался при заводке. Склоняюсь ко второму, т.к. грузики полностью расходятся при 1400 об/мин. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
14 мая 2015 00:38
Сообщение #388
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
прост разница не так велика с минимальными и максимально эксплуатируемыми оборотами движка. по сравнению с буржуйскими моторами (4.5к наш максималка и 10к буржуй. у некаторых серийников и 14к ) . и изменение опережения зажигания не сильно то и заметно при разбросе от тысячи и до четырёх тысяч :) не то что у буржуя от полторы до четырнадцати тысяч :) а на низко оборотистом движке ижака решили не делать. чтоб упростить конструкцию и удешевить. притом тройка имела отменный низкооборотистый мотор. и на дальнейших моделях движок менялся совсем незначительно. чтоб была необходимость что то кардинально менять в зажигании ))) Сообщение отредактировал DPbIH - 13 мая 2015 23:48 |
Vios |
13 июня 2015 18:05
Сообщение #389
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 13.06.2015 |
Здравствуйте. Имеем Иж Планету 5 с КСЗ. Со стандартной катушкой вроде как работает 132.3774-02. Есть может у кого схема коммутатора этого? Чтоб попробовать самостоятельно повторить |
parfent |
13 июня 2015 20:21
Сообщение #390
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Vios, Схема на 12 странице этой темы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
a1958 |
14 июня 2015 22:54
Сообщение #391
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Будешь повторять: добавь конденсатор по входу 0,001 мкф и базу второго резистором подтяни к земле хотя бы 2к Сообщение отредактировал a1958 - 16 июня 2015 14:15 |
DPbIH |
15 июня 2015 21:22
Сообщение #392
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
это после какого стакана было написано? )) |
Serik |
15 июня 2015 22:38
Сообщение #393
|
Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 27 На сайте с: 12.06.2015 |
a1958, база резистора чето новое а так то да на 2 транзюке и на 1 нет см Сообщение отредактировал Serik - 15 июня 2015 21:43 |
a1958 |
16 июня 2015 15:24
Сообщение #394
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: Serik а так то да на 2 транзюке и на 1 не На первом транзисторе есть подтяжка базы. А вот во втором - отсутствует. Я бы не стал собирать указанный мутатор. Он больше для контактно-транзисторной системы подойдёт... Если есть кто в ЕКБ могу пару плат от коммутаторов отдать - остались от автомата УОЗ. Из коммута изымали кишки и туда устанавливали автомат :) Сообщение отредактировал a1958 - 16 июня 2015 16:03 |
DPbIH |
16 июня 2015 18:09
Сообщение #395
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
a1958 это и есть тема про КТСЗ и схема тоже от коммутатора для КТСЗ. причём заводского а так ты лучше графически изобрази мысль. мот кому сойдёт )) |
a1958 |
16 июня 2015 19:55
Сообщение #396
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Слона то я и не приметил. Мне кажется, что можно любой коммутатор приколхозить. Ну или автомат корректировки УОЗ :) |
Vios |
20 июня 2015 16:46
Сообщение #397
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 13.06.2015 |
Сообщение отредактировал Vios - 20 июня 2015 15:47 |
DPbIH |
20 июня 2015 22:09
Сообщение #398
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
параллельно контактам ставить кандёр тут бессмысленно. только будет больше запаздывать зажигание :) да хз зачем тут что то менять. работает же стабильно :) для прикола можно собрать так вместо сотак сопротивлений поставить светодиод на 2.9 вольта 20мА и сопротивление 560 ом после него. будет легче выставлять зажигание :) светодиод подскажет момент вспышки )))) Сообщение отредактировал DPbIH - 20 июня 2015 22:21 |
Me and motorcycle |
20 июня 2015 22:40
Сообщение #399
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH вместо сотак сопротивлений поставить светодиод на 3 вольта и сопротивление 470 ом после него. Думаешь дураки там эти сотки вкорячили? Эти резисторы нагружают контакты, поскольку у любых контактов есть минимальный ток срабатывания - от единиц мкА до сотен мА. Чем мощнее контакты, тем больший минимальный ток срабатывания. Так вот, чтобы гарантированно у тебя при замкнутых контактах тек ток через них эти сотки и поставили. Второе. Почему два резистора а не один? Для надежности, если один вдруг перегорит/отвалится. Третье. нельзя поставить вместо них тупо один светодиод с токоограничивающим резистором по той же причине: если перегорит светодиод, нагрузки на контактах не будет. Поставь два резюка по 200 ом и свой светодиодик - все будет работать на ура. Про шунтирующий резистор базы. В моем самодельном коммутаторе эта база шунтируется резистором 220 ом, но как видишь, в заводском исполнении работает и без него. В принципе, шунтирующий резистор 1-2 кОм не помешает. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
20 июня 2015 23:05
Сообщение #400
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
я курсе для чего эти сотки :))) светодиод тоже будет давать нагрузку на контакты :) если считаешь мало нагрузки от одного. поставь пару для надёжности. смысл от этого не изменится :) и как всегда писано в агресивной форме :) будь проще ))) а подумав хорошо. догадаешься почему я предложил убрать сотки. при установке в эту паралель светодиода с токоограничивающим резистором :) если воткнуть 600ом. то будет светодиод гореть 20 лет )))) Сообщение отредактировал DPbIH - 20 июня 2015 22:21 |
Me and motorcycle |
20 июня 2015 23:16
Сообщение #401
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH и как всегда писано в агресивной форме :) будь проще ))) Как умею так и пишу, на личности не переходил, в чем проблемы? Цитата: DPbIH светодиод тоже будет давать нагрузку на контакты Это понятно. Цитата: DPbIH если считаешь мало нагрузки от одного. поставь пару для надёжности. не путай маленькую нагрузку с принципиальной надежностью схемы. Я не знаю точно какой минимальный ток срабатывания контактов прерывателя. Возможно, тока светодиода будет достаточно. Про надежность. Если у тебя в цепи светодиод - резистор вылетает один элемент, нагрузка контактов пропадает. Тогда надо ставить в параллель этой цепочке один или два резистора, чтобы в случае перегорания светляка нагрузка осталась. Цитата: DPbIH а подумав хорошо. догадаешься ненавижу искусственные головоломки, так говори. Цитата: DPbIH о будет светодиод гореть 20 лет )))) будет, если не отвалится или мышы не съедят. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 20 июня 2015 22:17 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
20 июня 2015 23:23
Сообщение #402
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ток будет идти через сотки а не через диод думаю если не совсем засраные контакты прерывателя. всё таки светодиод загорится при их смыкании :)) и срабатывание контактов наверно произойдёт ))) Сообщение отредактировал DPbIH - 20 июня 2015 22:38 |
a1958 |
21 июня 2015 02:35
Сообщение #403
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: Vios Вы это имели ввиду? Оно самое. |
Лёша-нитро |
26 июня 2015 23:12
Сообщение #404
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
Можете примерно обрисовать, в какой последовательности подключить систему зажигания с катушкой Б-114, вариатором СЭ-107 и комутатором ТК-102А. Хочу поставить всё это на планету. |
a1958 |
26 июня 2015 23:18
Сообщение #405
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Здесь схема подключения http://www.shemavto.ru/tk102.html |
DPbIH |
28 июня 2015 11:07
Сообщение #406
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: a1958 Здесь схема подключения http://www.shemavto.ru/tk102.html нефига се Величина максимального тока через катушку зажигания....8,5A вот от туда канеш и идёт увеличение мощи искры. когда ставят низкоомные катухи. но потом многие товарищи грустят. что нехватает напруги в сети (падает до 13-12в) на малых оборотах :))))) а на старом акб вообще :) |
Лёша-нитро |
28 июня 2015 22:25
Сообщение #407
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
DPbIH, Со слабой АКБ лучше отказаться от этой идеи? |
DPbIH |
28 июня 2015 22:54
Сообщение #408
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
есть проблема купить новый? в принципе не страшно. если не смотреть на показания вольтметра. когда дрын работает :))) особой разницы без него не почувствуешь. прост быстрее акб садится исли на холостых стоять долго. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1