💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
Sorin.56 |
19 апреля 2015 01:51
Сообщение #361
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Михаил спасибо за информацию. Я так понял что это аналог коммутатора? На нем три клеммы КЗ,Д,+. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
DPbIH |
19 апреля 2015 09:35
Сообщение #362
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
|
Sorin.56 |
19 апреля 2015 20:01
Сообщение #363
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
DPbIH, Нашёл в инете описание элетросхемы ГАЗ-53,там с коммутатором 13.3734 стоит добавочный резистор 14.3729.В моём случае коммутатор 131.3734 устанавливается без добавочного резистора.Но саму схему пока не нашёл. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
DPbIH |
19 апреля 2015 21:19
Сообщение #364
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
так как подключить и на этой видно :) прост без сопротивление сделал и сё |
Sorin.56 |
20 апреля 2015 05:06
Сообщение #365
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Ещё проще вариант,отлично! -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
МК |
20 апреля 2015 08:16
(Автор темы) Сообщение #366
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Sorin.56 Ещё проще вариант, Я не пойму, ты газон собираешь? 131, как и 13-й коммутатор для бесконтактного зажигания ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ. Помню помогал 1-му знакомому менять бесконтактный трамблер на контактный на ГАЗ-3307. Коммутатор попробовали оставить бесконтактный, - заработало с контактами, но какой там стоял коммутатор я не знаю, машина не моя. Кроме того совершенно не дело с низкоомной катушкой работать без вариатора, коммутатор сгорит. Или вариатор, или высокоомную катушку Б-117, Б-115в, Ижевскую 12В. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Sorin.56 |
20 апреля 2015 17:42
Сообщение #367
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Мля,а я то сразу и не понял что этот коммутатор для бесконтактного зажигания.Хотел замутить на ИЖ себе КТСЗ. Мля,а я то сразу и не понял что этот коммутатор для бесконтактного зажигания.Хотел замутить на ИЖ себе КТСЗ. Мля,а я то сразу и не понял что этот коммутатор для бесконтактного зажигания.Хотел замутить на ИЖ себе КТСЗ. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
DPbIH |
20 апреля 2015 21:11
Сообщение #368
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
покупай он на 12v.ru стоит 260 руб 30мин работы установить. и можно ехать :) только он работает на родных ижевских катушках а если ставить от авто. то над катуха б117 и добавочное сопротивление 1402.3729 или сэ107 или такой он по больше корпусом МК ты не вскрывал свой? интересно глянуть начинку для сравнения или может у кого стоит такой, может сфоткать внутренности?? Сообщение отредактировал DPbIH - 20 апреля 2015 20:18 |
parfent |
20 апреля 2015 21:25
Сообщение #369
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
20 апреля 2015 21:25
(Автор темы) Сообщение #370
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH если ставить от авто. то над катуха б117 и добавочное сопротивление 1402.3729 или сэ107 Б-117 жигулевская катуха пожизненно без вариатора. Вариатор только для Б-114, Б-116, причем разные. Цитата: DPbIH МК, ты не вскрывал свой? Нет, не вскрывал, не было причины. Надо прикупить в запас. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
20 апреля 2015 21:37
Сообщение #371
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
может и попутал с 116 ну хуже наверно не будет если и на 117 воткнуть сопротивление parfent сопротивления как то стрёмные. мот стоит перепаять на больше ватт? а так сборка сходная. но транзисторы помощнее и на сам радиатор прикручены в отличае от моего. значит не зря я свой пересадил в другое место с платы :) (эт было совсем не сложно) |
МК |
20 апреля 2015 21:42
(Автор темы) Сообщение #372
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH может и попутал с 116 ну хуже наверно не будет если и на 117 воткнуть сопротивление у 116 сопротивление около 1 Ом, у Б-117 3...4Ома (примерно). Для Б-116 обязателен вариатор, для Б-117 он не нужен, так же как и для Ижевской катушки, если только озадачиться ослаблением искры. Андрей, спасибо, транзисторы на радиаторе, это радует. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
20 апреля 2015 21:52
Сообщение #373
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
у ижевской вродь сопротивление катухи 7 или 8ом если не запамятовал. ну да. транзисторы на металле это + поэтому я на своём вынес его с платы в другое место на металл хотя при работе на ижевской катухе на ощупь сильно то и не грелся и на штатном месте Me and motorcycle у тебя в сообщении №288 схемка коммутатора. а ты не в курсе что за марка диода? Сообщение отредактировал DPbIH - 20 апреля 2015 23:49 |
Me and motorcycle |
29 апреля 2015 20:29
Сообщение #374
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Пишу сюда, поскольку это самая адекватная тема по зажиганию. Тестируя собственную систему зажигания с ФУОЗом и наблюдая за поведением двигателя, попутно задался вопросом точностью определения ВМТ при обычной настройке зажигания. Как мы ищем ВМТ? Выкручиваем свечу, закручиваем на ее место измерительную линейку (это в идеале) берем ключ на 11 в одну руку и крутим вблизи ВМТ в надежде найти максимум. Так вот, настраивая свою систему получал несколько раз разные результаты - чувствовалось, что не удается всегда попасть точно в 0. Допустим, мы определим ВМТ за 0,1 мм до реальной ВМТ, какая ошибка получится в градусах? На Планете: Приведены значения для 0.1, 0.2... 0.5 миллиметров. При 0,1мм - 3,5 градуса и т. д. На Юпитере аналогично: Применительно к обычному контактному зажиганю это означает, что сначала мы допускаем ошибку в эти 3,5 градуса (у кого как) при поиске ВМТ, а потом новую ошибку добавляем когда отводим поршень назад. Выводы относительно криворукости и априорной точности можно делать разные, но исходя из проводимых экспериментов Планета довольно равнодушна к разбросу угла +/-5 градусов. График ФУОЗ ей в стоке килограмм мощности не добавляет - ускорение повеселее только. Да, и самое главное - не пинается :) Эксперименты продолжаются... Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 апреля 2015 19:43 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
29 апреля 2015 22:12
(Автор темы) Сообщение #375
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Вот отчасти поэтому я использую микрометр часового типа (0.01мм), а не отвертку, вороток или прутик. Когда отвожу поршень, то делаю специально гораздо больше чем нужно, затем выбрав все зазоры подвожу снизу к искомому значению. В общем-то получается довольно точно, НО! Я не заметил разницы в работе двигателя с зажиганием до ВМТ: 1.8мм, 2.3мм, 2.7мм, 3.1мм. Работает всегда одинаково, вот когда уже 1.0мм или 3.5...3.8мм - тогда уже заметно. Может поэтому после 49-го упразднили центробежный регулятор, который теперь пытаются восстановить ФУОЗом? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
29 апреля 2015 23:58
Сообщение #376
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Я не заметил разницы в работе двигателя с зажиганием до ВМТ: 1.8мм, 2.3мм, 2.7мм, 3.1мм. Работает всегда одинаково, вот когда уже 1.0мм или 3.5...3.8мм - тогда уже заметно. Тоже самое: еду 100 на Планете, кручу зажигание 20-25-30-35 градусов - почти ничего! только когда 5-10 градусов делаешь, начинает скорость сбавлять. Немцы этот регулятор, думаю, по одной из двух причин поставили: 1. по аналогии с 4-тактными двигателями 2. чтобы не пинался при заводке. Склоняюсь ко второму, т.к. грузики полностью расходятся при 1400 об/мин. Наполнение цилиндра 2Т мотора на низах никакое, вот и опережение особо малое ни к чему: смесь все равно долго горит. Проверял на холостых, меняя от 0 до 35, так вот с увеличением угла лучше крутится. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 29 апреля 2015 23:59 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
30 апреля 2015 16:43
Сообщение #377
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Me and motorcycle ну да. как ты говорил контактное. довольно спокойно относится к не точности нахождения ВМТ при настройке зажигания. поэтому настраивал следующим макаром: снимал бак. выкручивал свечку. вставлял туда длинную отвёртку. ключиком крутил за болт на валу, чтоб ориентировочно поймать вмт. делал метку. потом крутил вал против часовой. чтоб опустилась на 2-3мм (на глаз) цеплял лампачку с припаянными к ней проводками на молоточек прерывателя и массу. включал зажигание. и крутил станину прерывателя ловя момент. как лампачка только только загорится. зажимал станину. делал риску на ней и на генераторе напротив. завожу. если бьётся. то отпускаю и на пол мм поворачиваю в право. и так. пока не перестанет пинаться. если стрелял. то всё тож самое ток на оборот сдвигаю в лево. когда меня устроила работа двигателя. я сделал ещё одну жирную метку на генераторе напротив той. что на станине. и сё. прост так легче настроить под свой стиль езды. если носишься чисто по асфальту сломя голову :) то надо ставить более раннее. если любишь не спеша ездить. или частенько по грунтовкам в лес на рыбалку. то лучше попозже. лишь бы не стрелял :)))) вот и весь смысл настройки. когда настраивал. из цифр в голове было только то. что искра должна быть за 2-3мм от вмт. а остальное по чувству. как работает движок когда я еду :) и никогда не заморачивался сколько там градусов или микрометров надо кстати. когда так настраиваешь. то пофиг какая там погрешность угла при определении ВМТ. и в микронах там разницы то особо не будет. нашел. когда именно поршень находиться в самом верхнем положении, и остальная задача опустить его на 2-3мм вращая вал против часовой. используя для ориентира любую палку или кто любит точность тонкую линейку. и пофиг. какие там углы будут. и дальше по списку :) Me and motorcycle у тебя в сообщении №288 схемка коммутатора. а ты не в курсе что за марка диода? Сообщение отредактировал DPbIH - 30 апреля 2015 16:16 |
Me and motorcycle |
30 апреля 2015 19:14
Сообщение #378
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH Me and motorcycle у тебя в сообщении №288 схемка коммутатора. а ты не в курсе что за марка диода? КД522Б, А, 1N4148. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
30 апреля 2015 19:34
Сообщение #379
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
я вот как то смотрел и думал. те сто омные сопротивления. что у parfent на фотках коммутатора видно не плохо грелись. заменить на мало мощный 12 вольтовый светодиод. ведь эти сопротивления вродь только для лучшего контакта на прерывателе (создают нагрузку) и светодиод будет выполнять ту же функцию. или я ошибаюсь? зато будет прикольно моргать. типо индикация момента смыкания Сообщение отредактировал DPbIH - 30 апреля 2015 18:39 |
МК |
30 апреля 2015 19:44
(Автор темы) Сообщение #380
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH или я ошибаюсь? Не ошибаешься, я так раньше делал на ЗАЗах, М-408 и ВАЗ-2121. Удобно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
30 апреля 2015 23:20
Сообщение #381
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
кстати. может от того. что в БСЗ надо точно выставлять ВМТ. и углы там имеют большую роль. когда поршень находится уже в ВМТ. он будет находится там, хоть вал может вращаться ещё на несколько градусов. с его настройкой так многие мучаются :))) а в КСЗ и КТСЗ. углы не играют вообще никакой роли при выставлении зажигания. единственно, что нужно. это найти самую верхнюю точку до какой поднимается поршень в цилиндре и опустить поршень на 3мм вращая коленвал назад. и поймать момент размыкания контактов. проблем с настройкой тут ни какой нет :) |
Me and motorcycle |
1 мая 2015 00:11
Сообщение #382
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
DPbIH, Что в БСЗ, что в КСЗ сначала по-любому надо найти ВМТ. В первом случае ты только этим и ограничиваешься, система сама "отводит поршень назад". Во втором случае поршень отводишь назад ты, внося при этом вторую ошибку неточности измерения. Так что: 1. ошибка определения ВМТ + ошибка определения угла системой 2. ошибка определения ВМТ + ошибка отведения поршня назад на Х мм. Один хрен. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 апреля 2015 23:11 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
1 мая 2015 01:37
Сообщение #383
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ну какие там не точности. с десятую долю мм? там совершенно не важно на сколько градусов поворачивается коленвал. а момент вмт поршня в цилиндре поймать довольно легко и опустить поршень на 3 мм тоже не составит труда имея хоть какую линейку. и при опускании тоже не важно на какой угол будет повёрнут вал. притом на таком малооборотистом движке как у ижа, пол мм туда. пол сюда. даж не почувствуешь так что эти ошибки в общем зачёте только для интереса :) и какого то особого вреда не наносят ;) главное чувствовать как работает мотор, и можно без цифр подогнать под свой стиль езды опережение зажигания. а вот в БСЗ там уже система сама ставит опережение. и там канеш геморно выловить тот самый угл поворота вала на каком поршень находится в ВМТ. так как там есть слегка плавающий промежуток входа и выхода с ВМТ. эти точные цифры нужны только для разработки алгоритма образования угла опережения зажигания. всё равно потом приходится корректировать. как бы точно не выставлял. из за октанового числа используемого топлива. условий эксплуатации. не точности отливки деталей и тому подобное ))) даже свечку вкрути с длинной резьбой или короткой. уже степень сжатия другая. не говоря, что ставил кольцо или нет под крышку. уже будут цифры другие, чем указанны заводом изготовителем :) так что единого госта у ижака нет. какой именно должен быть этот угол. а так для интереса можно посмотреть на опыты :) Сообщение отредактировал DPbIH - 1 мая 2015 01:14 |
Me and motorcycle |
1 мая 2015 02:21
Сообщение #384
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
основное по углу опережения в постах 374-375-376 есть практические эксперименты на планете с БСЗ (ФУОЗ, 16 графиков) при езде на различных углах, если есть конкретные вопросы, задавай. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1