![]() ![]() |
![]() |
МК |
![]() (Автор темы) Сообщение #337
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH а с кондиционером можно и летом замёрзнуть в машине :) Ну у меня не замерзнуть- климат, а вот раньше: В 1991г, в армии, на полевых, залезли в новенькую аппаратную на КАМАЗе с кондеем, на улице жара, пипец, включили его на полную и заснули нахрен. Проснулись через час, такой дубак, у всех сопли до пупка и колотун бьет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
![]() Сообщение #338
|
![]() Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: DPbIH крича. что простые контакты не дают нужного момента искры И правильно кричат. Контакты имеют дребезг. И всё равно подгорают окаянные. Но если катать не много, можно и нужно делать КТСЗ. Я за год по 8тыщь накатываю, надоест контакты менять. Цитата: DPbIH в КСЗ при смыкании искра тоже есть. даже больше чем в КТСЗ. (это мощь которую берёт катушка зажигания при включении в цепь. плюс разряжается конденсатор). Не правда. Катушка - это трансформатор. Когда мы замыкаем контакт катушка не может сразу через себя пропустить ток и он будет маленький, а там уже и контактики замкнут. А при размыкании в катушке уже много энергии и тут искра скачет. Любое реле возьми и через контакты пусти номинальный ток и разомкни. Конденсатор берёт енергию искры на себя. Цитата: МК Главная задача конденсатора в КСЗ - задать определенную скорость спадания тока в катушке для получения максимальной энергии и длительности горения дуги (искры) в свече зажигания. От дуги наоборот избавляются иначе свеча выйдет из строя, эрозия электродов! Цитата: МК В КТСЗ. конечно конденсатор не нужен, но видимо постоянная времени его заряда настолько мала, что задержка практически не сказывается на работе двигателя, проверял сам -отключал/подключал, никакой разницы не заметил. Так в коммутаторе уже стоит, отключаешь внешний - встроенный берёт на себя, подключаешь внешний - делится на двоих. |
parfent |
![]() Сообщение #339
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: a1958 Но если катать не много, можно и нужно делать КТСЗ. Я за год по 8тыщь накатываю, надоест контакты менять. Я 8 тыщ за несколько месяцев накатываю, и кстати езжу пока даже без КТСЗ. И контакты до сих пор живые. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
![]() Сообщение #340
|
![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 ![]() |
мне вот интересно. как часто на газонах меняли контакты :) если взять за основу 8тыш и замена контактов на один цилиндр. то на газончике вроде 8 горшков. и один прерыватель. если 8тыш разделить на 8 катлов. то получится кажду тышшу км менять прерыватеЛ? ![]() я себе лет 10 назад менял контакты. и то только молоточек. и то из за того. что расклепалась пружина. и поставил б/у уже ходивший хз где и сколько ;) а подгорают они из за того. что скорее всего у тя катуха от авто :) бо я свои мот пару раз за сезон спиртиком протеру. и закрою. и не замечал какого то подгорания Сообщение отредактировал DPbIH - 13 апреля 2015 22:54 |
a1958 |
![]() Сообщение #341
|
![]() Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: parfent Я 8 тыщ за несколько месяцев накатываю, и кстати езжу пока даже без КТСЗ. И контакты до сих пор живые. А ты не хвастайся, хвастун. Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью. Мои 8000 км думаю от твоих 8000 км сильно отличаются. Меня ведь тоже устраивали контакты, пока новое всё было, а потом понеслась родимая. Сейчас у меня автомат на микроконтроллере с прошлого году, вообще песня, мяхко работает красота как я рад. Хоть и дорого по моему разумению. Цитата: DPbIH бо я свои мот пару раз за сезон спиртиком протеру. и закрою. и не замечал какого то подгорания Вернусь к себе сделаю фотографию от шохи контакты. Если детвора не подевала куда то. |
FRAER |
![]() Сообщение #342
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: a1958 А ты не хвастайся, хвастун. Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью. Удивил ежа голой жопой. Цитата: a1958 Мои 8000 км думаю от твоих 8000 км сильно отличаются. Крупно ошибаешься. Цитата: a1958 Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью. А погода тут при чём? Она(погода) как-то влияет на контактную пару? Сообщение отредактировал FRAER - 14 апреля 2015 06:52 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
![]() (Автор темы) Сообщение #343
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH мне вот интересно. как часто на газонах меняли контакты :)если взять за основу 8тыш и замена контактов на один цилиндр. то на газончике вроде 8 горшков. и один прерыватель. если 8тыш разделить на 8 катлов. то получится кажду тышшу км менять прерыватеЛ? Почти никогда не меняли. В газоне и ЗИЛе обычно через 50...100ткм, появляется люфт в трамблере, зажигание плавает, движок работает чих-пых, трах-тибидох, кто-то ездит так, а я обычно менял трамблер на бесконтактный и забывал на некоторое время, пока не накроется датчик в трамблере, где-нибудь осенью в дождик, да еще и в потемках. Искра и дуга это одно и тоже, как мне кажется. Просто искрой называют очень кратковременный затухающий процесс горения дуги. Цитата: a1958 Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью. Мои 8000 км думаю от твоих 8000 км сильно отличаются. Меня ведь тоже устраивали контакты, пока новое всё было, а потом понеслась родимая.Сейчас у меня автомат на микроконтроллере с прошлого году, вообще песня, мяхко работает красота как я рад. Хоть и дорого по моему разумению. Тебе бы лучше тогда подошел не автомат на микроконтроллере, а УАЗ на военных мостах, кстати в нем БСЗ тоже есть, да и печка не плохая. Не представляю какая нужда может постоянно заставлять прыгать на ИЖаке в -20 по полям и лесам, когда машины стоят сравнимые деньги с нормальным мотоциклом. И еще, мне кажется контакты прерывателя не в курсе где они едут по полю в грязь у тебя или по трассе 90 у парфента, они просто замыкаются и размыкаются. На нашем старом семейном Ю3к первый раз заменили прерыватель на 37ткм. Цитата: a1958 Так в коммутаторе уже стоит, отключаешь внешний - встроенный берёт на себя, подключаешь внешний - делится на двоих. Посмотри сообщ № 288. Там схема коммутатора. Где там видишь встроенный конденсатор в цепи управления? Итак, если конденсатор служит только для уменьшения искры на контактах, почему любой двигатель с КСЗ плохо работает при его отсутствии? Сообщение отредактировал МК - 14 апреля 2015 06:14 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
![]() Сообщение #344
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: a1958 А ты не хвастайся, хвастун. Я то и зимой езжу по полю по ухабам и в -20 и -30 было даже и летом в дождь и по грязище осенью. Мои 8000 км думаю от твоих 8000 км сильно отличаются. А ты думаешь, я выезжаю покататься только летом в сухую погоду и только в пределах "своей деревни"? ![]() ![]() Вот таким обычно я вижу свой мотоцикл под утро зимой: ![]() А это типичная поломка ночью на безлюдной трассе, во время очередного дальняка: ![]() Вот таким грязным мотоцикл становится за одну поездку в плохую погоду: ![]() Собственно, как и моя одежда. Это я в феврале ездил в мороз на дальняк: ![]() А это типичная погода, в которую я не стесняюсь ездить 80 км/ч на одиночке: ![]() А это стандартный ремонт ЦПГ во дворе в мороз -24 градуса: ![]() Поэтому что-что, а твои поля и ухабы с этим не сравнятся. От КТСЗ пришлось уйти, когда сгорел коммутатор. Теперь пока ещё нет времени его отремонтировать, поэтому езжу уже полгода как с обычным контактным зажиганием и проблем пока нет. Но всё-равно, когда починю коммутатор, снова буду на КТСЗ. Сообщение отредактировал parfent - 14 апреля 2015 10:22 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
a1958 |
![]() Сообщение #345
|
![]() Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК мне кажется контакты прерывателя не в курсе где они едут по полю в грязь у тебя или по трассе 90 у парфента, они просто замыкаются и размыкаются. Конденсат, а мелкая пыль все равно есть. Цитата: МК почему любой двигатель с КСЗ плохо работает при его отсутствии? На контактах и так искра слабая тут ещё и конденстор отбирает мощь. Тут выбирать приходится контакты или искра. Цитата: МК УАЗ на военных мостах Откуль у меня деньги то на него. Цитата: МК Не представляю какая нужда может постоянно заставлять прыгать на ИЖаке в -20 по полям и лесам, когда машины стоят сравнимые деньги с нормальным мотоциклом. Дом в деревне, до дороги 6 км поля, или лыжи или мотоцикл с лыжой и цепью, а от дороги ещё 30 км до города. На лыжах употеешь. Цитата: parfent Я езжу круглый год, 6 дней в неделю в городе-миллионнике, каждый день как минимум езжу на учёбу 15 км туда и 15 обратно. Да ты наш, родненький! |
DPbIH |
![]() Сообщение #346
|
![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 ![]() |
может кто будет не согласен. но я считаю так. чем быстрее будет разорвана цепь на катушку зажигания. тем сильнее искра на свече. а когда ты отключаешь кандёр на КСЗ появляется дуга на контактах и разрыв цепи происходит медленнее. а то если зазор мал. может местами вообще не успевать потухать дуга и будут перебои с искрой, так как разрыва цепи как такового и не было. в добавок енергия накопленная катушкой частично тратится на потдержание горения этой дуги на контактах это ещё уменьшает мощность искры на свече. я не биохимик и это чисто моё мнение. может оно и в корне не право. ![]() ![]() |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #347
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
У меня дежавю... ![]() А Андрюха, который Парфент, крут! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
![]() (Автор темы) Сообщение #348
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH может кто будет не согласен. но я считаю так. чем быстрее будет разорвана цепь на катушку зажигания. тем сильнее искра на свече. а когда ты отключаешь кандёр на КСЗ появляется дуга на контактах и разрыв цепи происходит медленнее. а то если зазор мал. может местами вообще не успевать потухать дуга и будут перебои с искрой, так как разрыва цепи как такового и не было.в добавок енергия накопленная катушкой частично тратится на потдержание горения этой дуги на контактах это ещё уменьшает мощность искры на свече.я не биохимик и это чисто моё мнение. может оно и в корне не право. Не право. ТОЭ-2 (теоретические основы электротехники , часть 2, переходные процессы в LRC -цепях). Чем быстрее уменьшается ток тем больше напряжение в катушке, тем больше величина тока в искровом зазоре, тем меньше по времени горит искра, и вероятность нагрева части топливно-воздушной смеси до температуры воспламенения меньше. В таком контуре, нагруженным искровым зазором, для получения максимальной длительности и энергии искры приходится именно ограничивать скорость уменьшения тока в катушке до оптимального значения. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
![]() Сообщение #349
|
![]() Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК В таком контуре, нагруженным искровым зазором, для получения максимальной длительности и энергии искры приходится именно ограничивать скорость уменьшения тока в катушке до оптимального значения. Конденсатор в этом помогает? |
parfent |
![]() Сообщение #350
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: a1958 Конденсат, а мелкая пыль все равно есть. Контактам на пыль и влагу в основном пофиг. Цитата: a1958 Да ты наш, родненький! ![]() Цитата: Me and motorcycle А Андрюха, который Парфент, крут! ![]() ![]() Цитата: Me and motorcycle У меня дежавю... ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
a1958 |
![]() Сообщение #351
|
![]() Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: parfent Контактам на пыль и влагу в основном пофиг. Не правда ваша. Пыль и вода создают грязь, которая помогает появится нагару, вот. |
parfent |
![]() Сообщение #352
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: a1958 Не правда ваша. Пыль и вода создают грязь, которая помогает появится нагару, вот. На практике я ещё не чувствовал заметного на глаз ухудшения состояния контактов из-за грязи. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
![]() (Автор темы) Сообщение #353
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 Конденсатор в этом помогает? Конечно! Именно для этого и стоит, он и величина зазора в контактах и определяют скорость уменьшения тока в катушке, величину вторичного напряжения , длительность и энергию искры. Поэтому КСЗ очень чувствительна не только к наличию кондера, но и зазору в прерывателе. В КТСЗ скорость спадания тока с катушке зависит от схемного решения выходного транзисторного ключа и совершенно не зависит от величины зазора в прерывателе. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
a1958 |
![]() Сообщение #354
|
![]() Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: МК Конечно! Так отлично же! А хуже кондер точно не сделает. |
минсковод |
![]() Сообщение #355
|
![]() Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 ![]() |
Цитата: parfent заметного на глаз ухудшения состояния контактов из-за грязи. Ну ок. Пойду вылью на контакты ведро помоев. Он жи заведется потом, ок, да? -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
parfent |
![]() Сообщение #356
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: минсковод Ну ок. Пойду вылью на контакты ведро помоев. Он жи заведется потом, ок, да? Я говорю про влагу с пылью, а не про лужу помоев. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Selya |
![]() Сообщение #357
|
![]() Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 ![]() |
![]() -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
минсковод |
![]() Сообщение #358
|
![]() Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 ![]() |
Цитата: Selya Диванные теоретики схлеснулись не на жизнь))) ![]() -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Sorin.56 |
![]() Сообщение #359
|
![]() Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 ![]() |
Всем добрый вечер. ![]() -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
МК |
![]() (Автор темы) Сообщение #360
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Sorin.56 Нашли мы в гараже коммутатор 131.3734 99 года вып.,вроде как от Газона.Может кто знает какая бобина и вариатор к нему подключаются? Бобина Б-116, вариатор не помню, датчик бесконтактный индуктивный. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1