💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
DPbIH |
11 апреля 2015 01:00
Сообщение #313
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а ты катушку тоже менял? просто у меня и на простых контактах искра синяя лупила. если менял и катушку. так как к бсз ставят другую катушку зажигания. то скорее всего у тебя была она подпалена. вот и красная искра. Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 00:36 |
МК |
11 апреля 2015 07:07
(Автор темы) Сообщение #314
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH просто у меня и на простых контактах искра синяя лупила. Никогда не видел чтобы на просто контактах синяя искра ЛУПИЛА! Ни на грузовиках, ни легковых, ни на мотоциклах, ни даже на пускачах НЕ ЛУПИТ, а тихо проскакивает, я бы сказал. Вот при установке коммутатора начинает давать реальный щелчок (возрастает длительность и энергия искры в 1.5...2 раза) и становится более заметной, двигатель на это реагирует гораздо более уверенным пуском. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
11 апреля 2015 09:08
Сообщение #315
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
может у меня зазор на свече был слишком мал :) или что сопротивление в колпачке убрал. а в место него медную оську поставил. но реально синяя была. а с коммутатором можно сказать светло синяя Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 08:14 |
МК |
11 апреля 2015 16:03
(Автор темы) Сообщение #316
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH может у меня зазор на свече был слишком мал :) или что сопротивление в колпачке убрал. а в место него медную оську поставил. но реально синяя была. а с коммутатором можно сказать светло синяя Я не говорил, что в КСЗ не может быть синей искры, не может быть мощной искры, которая лупит, как в КТСЗ или БСЗ с транзисторным коммутатором. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
11 апреля 2015 16:08
Сообщение #317
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ну это так да :) |
parfent |
11 апреля 2015 17:51
Сообщение #318
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК которая лупит, как в КТСЗ или БСЗ с транзисторным коммутатором. У меня с КТСЗ на кулочках вообще не было видно искры. Или речь идёт про свечу? У меня и на КСЗ тоже лупит. Относительно. Например, если сравнивать с Уралом, то у него и на обычном зажигании, и на КТСЗ искра на свечах слабенькая, едва заметная. А у меня на Иже мощная, хоть с обычными контактами, хоть с КТСЗ. Это видимо от катушек зажигания зависит. Не знаю, возможно бывает искра и мощнее, но и эта можно сказать лупит. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Sorin.56 |
11 апреля 2015 19:16
Сообщение #319
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Даже и не знал что недорогой маленькой деталюшкой можно усилить искру на КСЗ.Про громоздкие советские детали кстати тоже ничего не знал,хотя много-много раз их видел.Надо на свою П-5 примастырить сей девайс.Хорошая тема.Автору Спасибо! -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
a1958 |
11 апреля 2015 21:28
Сообщение #320
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: DPbIH а ты катушку тоже менял? Не менял, она у меня ещё с контактно транзисторной системы, для бесконтактной тоже правильно, использовать можно. Мне нравится как старая бабина выглядит, менять не хочу и не буду и не надо! От чисто контактов я ещё в 89 году избавился! Ставьте не пожалеете, меня сильно выручил. В декабре-январе месяце даже завелось с ним! Робит. может ещё и на шоху поставим, очень уж нравится этот автомат. Сообщение отредактировал a1958 - 11 апреля 2015 20:29 |
DPbIH |
13 апреля 2015 13:17
Сообщение #321
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Цитата: parfent Цитата: DPbIH и конденсатор обязательно отключи, если он старый.или китайский новодел. то он может пропускать микро токи через себя. и коммутатор может подумать. что это сомкнуты контакты :) Это необязательно. Только если будут проблемы с искрой после установки коммутатора, тогда отключи кондёр. А так он пригодится, если сдохнет вдруг коммутатор, то не придётся лезть в зажигания подсоединять кондёр обратно. parfent кандёр в любом случае надо отключать и не только из за того. что он может быть пробитый. и вот почему: в момент, когда размыкаются контакты. кандёр начинает пропускать через себя ток до его насыщения! тоесть. при уже разомкнутых контактах не которое время всё равно идёт напряжение на массу. и коммутатор считает это время как ещё сомкнутые контакты. и поэтому будет как бы трохец запоздалая искра в общем. контакты разомкнулись. а искры нет пока не зарядится конденсатор. когда он зарядится. он закрывается. вот и тогда будет реальный момент искры. так что без кандёра, искра будет бить именно в тот момент. когда размыкаются контакты. а кандёр подсоеденить назад надо пару минут имея пасатижи и отвёртку :) кстать кандёр наверное закрывается медленее чем размыкаются контакты. а чем быстрее будет разрыв цепи. тем мощнее искра и это ещё один повод отключить его Сообщение отредактировал DPbIH - 13 апреля 2015 12:46 |
Skampf |
13 апреля 2015 14:45
Сообщение #322
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
DPbIH, Вопрос такой, его зря туда повесили? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
DPbIH |
13 апреля 2015 14:51
Сообщение #323
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Skampf ты не обратил внимания на название темы этого форума тут обсуждаются в большем своём деле вопроссы связанные с КТСЗ а в штатной системе он обязательно нужен :) |
Skampf |
13 апреля 2015 15:16
Сообщение #324
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: DPbIH КТСЗ Обратил. Дело же в том, что ктсз это таке КСЗ. А кондер, нужен в КСЗ... Меня больше интересует кто пробовал снимать кондер) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
DPbIH |
13 апреля 2015 18:12
Сообщение #325
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
попробую обьяснить в чём тут фишка :) если что не так поправьте :) начну с того, для чего он стоит в штатной системе (КСЗ). при размыкании цепи по которой проходит большая сила тока, электроны (или кто там бегает по проводам ) стремятся сохранить эту цепь. и в этот момент возникает электрическая дуга между разомкнутыми контактами. и горит она пока контакты не разайдуться на такое расстояние между собой пока электрическое сопротивление воздуха не достигнет нужной велечины. чтоб прекратить эту связь. поэтому, момент искрообразования на свечу в катушке зажигания происходит не в тот момент. когда разомкнулись сами контакты. А КОГДА потухла искра между контактами. а это смещает момент вспышки в цилиндре в позднюю сторону. и в добавок подгарают контакты. вот для гашения этой искры между контактами стоит конденсатор определённой ёмкости. и работает это так: когда размыкаются контакты прерывателя, цепь не обрывается! а напряжение идёт некаторое время (насыщение конденсатора) через конденсатор! пока он не закроется. и в тот момент, когда он закрывается контакты прерывателя уже находятся на достаточном расстоянии друг от друга, чтоб не возникла электродуга. когда ставишь коммутатор. ток нагрузки который потре<!--filter:бля--><!--/filter-->ет катушка зажигания (если родная то 3-4 ампера) идёт уже не через контакты прерывателя. а идёт через транзистор! а на контактах прерывателя уже очень очень малый ток и поэтому там нет такой искры как на стандартной системе. можно сказать считай почти совсем нет. и поэтому там родной конденсатор не столько полезен. сколько вреден в крайнем случае. если кто боится, что всётаки там какая то искорка есть. то можно поставить конденсатор. но в разы меньшей ёмкости. в общем КСЗ и КТСЗ это две системы у которых управляющим датчиком служит контактный прерыватель. но управление током нагрузки для катушки зажигания в КСЗ служат только контакты прерывателя. а в КТСЗ транзистор. забыл упомянуть. конденсатор разряжается на массу, когда смыкаются обратно контакты прерывателя. и ни как по другому!!!!! Сообщение отредактировал DPbIH - 13 апреля 2015 17:23 |
a1958 |
13 апреля 2015 18:55
Сообщение #326
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
В КСЗ конденсатор нужен для защиты контактов от подгарания в момент размыкания искра гасится на конденсаторе. В КТСЗ искра всёравно есть, она появляется не в момент размыкания контактов, как У КСЗ, а в момент замыкания. В БСЗ кондёр обычно уже в коммуте стоит. Внешний хуже не сделает, если целый. Я так думаю. |
parfent |
13 апреля 2015 19:01
Сообщение #327
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH кандёр в любом случае надо отключать и не только из за того. что он может быть пробитый. и вот почему: в момент, когда размыкаются контакты. кандёр начинает пропускать через себя ток до его насыщения! тоесть. при уже разомкнутых контактах не которое время всё равно идёт напряжение на массу. и коммутатор считает это время как ещё сомкнутые контакты. и поэтому будет как бы трохец запоздалая искра На Советском мотоцикле отклонение момента зажигания на небольшое значение совершенно не влияет на работу двигателя. И ты прекрасно это знаешь и утверждал об этом ранее. Цитата: DPbIH а кандёр подсоеденить назад надо пару минут имея пасатижи и отвёртку :) Ты, я вижу, совсем не имел дела с Уралом. Поэтому я настоятельно рекомендую не отключать кондёр от прерывателя, ведь подключить его обратно будет настоящий гемор. Цитата: a1958 Внешний хуже не сделает, если целый. Я так думаю. Согласен. Сообщение отредактировал parfent - 13 апреля 2015 18:03 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
13 апреля 2015 19:47
Сообщение #328
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
на моём моте его подключить минутное дело. без какого то гемороя )) а урал в наше время не прокормиш. лучше уж какую копейку купить. расход бензина будет меньше. и в добавок крыша над головой )))) так ведь вун люди бьются за точность. ставя БСЗ :))) крича. что простые контакты не дают нужного момента искры )))) и вкидывая в это дело не малые бабки. значит кому то она нужна :) ведь можно добится такой же мощной искры и с КТСЗ потратив меньшие деньги :) для этого надо максимум коммутатор. грубо рублей 400. катуха б117 400р. и добавочное сопротивление сэ107 рублей 150. а если оставить родную катуху. то всего 400-50р и буде счастье )) а на БСЗ коммутатор куча дополнительных проводов. схема с оптодатчиком. катушка зажигания для БСЗ эт в районе3000р а то и больше и тонна гемороя по установке и наладке всего этого. и всё ради точности искры )))) пусть на урале неудобно. но их уже остались еденицы. а на иже плёвое дело. и хуже не будет если его откинуть. чем потом думать а почему не заводится. a1958 в КСЗ при смыкании искра тоже есть. даже больше чем в КТСЗ. (это мощь которую берёт катушка зажигания при включении в цепь. плюс разряжается конденсатор). а ту искру. которую ты видишь на контактах с КТСЗ это в основном рязряжается кандёр который ты не отключал ))) а мощ включения катушки зажигания берёт на себя транзистор. |
parfent |
13 апреля 2015 20:18
Сообщение #329
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH лучше уж какую копейку купить. расход бензина будет меньше. По сравнению с машиной Урал ест очень мало. Цитата: DPbIH пусть на урале неудобно. но их уже остались еденицы Наоборот, в городах ездит больше Уралов, чем Ижей. Цитата: DPbIH и хуже не будет если его откинуть. чем потом думать а почему не заводится. Кондёр не выйдет из строя после установки коммутатора, так что заводиться будет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
disc122333 |
13 апреля 2015 20:32
Сообщение #330
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Цитата: parfent По сравнению с машиной Урал ест очень мало. Ага смотря с чем сравнивать. урал литров 10+ ест на 100км, машина хоть как меньше. -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
DPbIH |
13 апреля 2015 20:45
Сообщение #331
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
даже ижак ест больше чем вазовский движок 1.2л )))) неговоря уже про мт! у нас в белоруссии даж ижей уже толком неосталось. особенно после рейдов по деревням лет 10 назад и конфискацией неоформленных. у пьяных и тд :)) а в городах советский мот это повезло если увидел :) а уралы ваще еденицы катают. и то в основном байкерской переделки. |
Skampf |
13 апреля 2015 20:47
Сообщение #332
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: disc122333 Ага смотря с чем сравнивать. урал литров 10+ ест на 100км, машина хоть как меньше. Копейка чуть меньше кушает. Когда как вообщем У меня отец купил иж пиражок. Ездиет на газу. Заменил свой грузовой ижак, на грузовую машину. Выгодно:) В тепле и комфорте) Сообщение отредактировал Skampf - 13 апреля 2015 19:48 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
13 апреля 2015 20:50
Сообщение #333
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: disc122333 урал литров 10+ ест на 100км, машина хоть как меньше. Ну это если с родным редуктором и на неоптимальной скорости. Цитата: DPbIH даже ижак ест больше чем вазовский движок 1.2л )))) У меня даже убитый в хлам Юпитер без компрессии в одном цилиндре выше 6 л не жрал с 19 звездой. Где такие Ижи водятся? Цитата: DPbIH а в городах советский мот это повезло если увидел :) а уралы ваще еденицы катают. У нас в больших городах тоже Советских мотов хрен увидишь, а если и увидишь, то это вероятнее будет Урал с коляской, чем Иж. А в маленьких городах всяких Ижей и Уралов куча, но Уралов я видел больше. Ладно, отошли мы от темы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
13 апреля 2015 20:54
Сообщение #334
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а в машине 1.1-1.2л обьёмом расход 4-6л на сотню а это тонна веса плюс тепло и сухо всётаки коммутатор это круто! :) Сообщение отредактировал DPbIH - 13 апреля 2015 19:56 |
МК |
13 апреля 2015 21:46
(Автор темы) Сообщение #335
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: a1958 В КСЗ конденсатор нужен для защиты контактов от подгарания в момент размыкания искра гасится на конденсаторе. Это всего лишь одна из малозначительных функций конденсатора в КСЗ, которой можно пренебречь. Главная задача конденсатора в КСЗ - задать определенную скорость спадания тока в катушке для получения максимальной энергии и длительности горения дуги (искры) в свече зажигания. Если бы он служил только для уменьшения искры на прерывателе, то при его отсутствии или отключении мотор работал бы нормально до сгорания контактов прерывателя, однако это не так. При отключении конденсатора в КСЗ искра становится слабой, красной и мотор работает неустойчиво и с перебоями. В КТСЗ. конечно конденсатор не нужен, но видимо постоянная времени его заряда настолько мала, что задержка практически не сказывается на работе двигателя, проверял сам -отключал/подключал, никакой разницы не заметил. Цитата: Skampf У меня отец купил иж пиражок. Ездиет на газу. Заменил свой грузовой ижак, на грузовую машину. Выгодно:) В тепле и комфорте) У меня тоже есть машина на газу, но почему то в пробках она двигается так же как соседние машины на бензине или солярке или стоит наравне с ними, а мотоцикл, старый, неэкономичный, 2тактный едет и довольно шустро. В тепле?, да 3/4 года , но 1/4 в адовом пекле, а вот тогда на мотоцикле просто тепло и не жарко. Всей технике свое время и место. Сообщение отредактировал МК - 13 апреля 2015 20:46 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
13 апреля 2015 22:12
Сообщение #336
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
у нас лета то того мот за три месяца дней 30 наберётся :) а так градусов 20 всреднем. а с кондиционером можно и летом замёрзнуть в машине :) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1