💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
Skampf |
25 марта 2015 19:49
Сообщение #289
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Вопросы, наверное на которые уже были ответы... Какой каммутатор использовать для планеты 12в? и что к чему подключить? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
25 марта 2015 19:56
Сообщение #290
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Skampf, /forum/topic_5658/1#post-19 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
25 марта 2015 20:02
Сообщение #291
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: FRAER Skampf, /forum/topic_5658/1#post-19 Спасибо. Отвечу на свой вопрос сам... Цитата: Skampf Какой каммутатор использовать для планеты 12в? Коммутатор зажигания 132.3774-01 Цитата: Skampf и что к чему подключить? К разъёму "Р" подключаем провод с прерывателя. От разъёму "Безымянный" подключаем провод там где был провод с прерывателя. К разъёму "К" подключаем "+ АКБ" и кидаем на другой контакт катушки. Я правильно написал? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
25 марта 2015 21:52
(Автор темы) Сообщение #292
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Skampf К разъёму "Р" подключаем провод с прерывателя.От разъёму "Безымянный" подключаем провод там где был провод с прерывателя.К разъёму "К" подключаем "+ АКБ" и кидаем на другой контакт катушки.Я правильно написал? Вроде правильно, но нужно еще правильно подключить. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Skampf |
26 марта 2015 20:07
Сообщение #293
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
МК, Вопрос. А можно ли подцепить к этим каммутаторам фуоз? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
26 марта 2015 21:14
(Автор темы) Сообщение #294
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Skampf МК,Вопрос. А можно ли подцепить к этим каммутаторам фуоз? Можно. Но какой не знаю, при некоторых понятиях в электронике можно состыковать. По мне усложнение схемы=повышению вероятности отказа не нравится, поэтому ни делать ФУОЗ, ни пробовать какой-либо не буду. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Skampf |
28 марта 2015 16:55
Сообщение #295
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
МК, А я вот не понял... Твой Каммутатор поддерживает 6В ? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
parfent |
28 марта 2015 17:34
Сообщение #296
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Skampf А я вот не понял... Твой Каммутатор поддерживает 6В ? Да. Я проверял. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
28 марта 2015 17:46
Сообщение #297
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf Твой Каммутатор поддерживает 6В ? Даж вазовские работают при 6ти вольтах))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
28 марта 2015 18:03
Сообщение #298
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: FRAER Даж вазовские работают при 6ти вольтах))) Цитата: parfent Да. Я проверял. Отлично значит куплю себе и отцу) а то минимальный заказ на энергомарше 500 рублей... )) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
28 марта 2015 21:36
(Автор темы) Сообщение #299
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Skampf МК,А я вот не понял... Твой Каммутатор поддерживает 6В ? Коммутатор такой же мой, как и твой. Ты имеешь в виду может ли он работать в 6В системе? Если он может работать в 6В системе, то минимальное рабочее напряжение должно быть 4.5...5В, иначе с подсевшим аккумулятором, да еще и с падением напруги в проводке и контактах не будет искры. В принципе в элементах схемы коммутатора нет элементов конкретно привязывающих к 12В. Надо пробовать. Сообщение отредактировал МК - 28 марта 2015 20:38 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
28 марта 2015 21:59
Сообщение #300
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Если он может работать в 6В системе, то минимальное рабочее напряжение должно быть 4.5...5В, иначе с подсевшим аккумулятором, да еще и с падением напруги в проводке и контактах не будет искры. В характеристиках написано 6-16 В. Но на 7 странице этой темы я пробовал подключить 5В к коммутатору, и он работал. Сообщение отредактировал parfent - 28 марта 2015 21:00 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
8 апреля 2015 21:49
Сообщение #301
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
-------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
DPbIH |
9 апреля 2015 21:23
Сообщение #302
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а реле поворотов куда поставил? я бы туда не советовал ставить. от двигателя греть будет. хотя у этого коммутатора радиатор для красоты там транзистор не соприкасается с этим радиатором на прямую. Сообщение отредактировал DPbIH - 9 апреля 2015 20:34 |
disc122333 |
9 апреля 2015 21:32
Сообщение #303
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
-------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
DPbIH |
9 апреля 2015 21:40
Сообщение #304
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
disc122333 если у тебя полностью рабочая родная система. (всё заводится и ездит) то только один коммутатор надо отметь где у тебя на катушке + и - кандёр надо будет отключить Сообщение отредактировал DPbIH - 9 апреля 2015 20:41 |
disc122333 |
9 апреля 2015 21:49
Сообщение #305
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
DPbIH, Да всё рабочее, а чё с коммутатором искра будет сильнее или таже что и была? -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
DPbIH |
9 апреля 2015 22:02
Сообщение #306
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
насколько сильнее не скажу. но на родной катушке зажигания. стал легче заводится, как поставил себе и работает приятнее. не в обиду, но и родная система даёт достаточную по мощи искру для работы двигателя :) ну уж точно, когда поставил его хуже не стало однозначно :) так как на контактах токи будут совсем малые. они подгорать не будут. но надо будет их почистить. и протереть спиртиком когда его поставишь. а то если они у тебя подгоревшие или окислены сильно. то может не быть контакта. и будет плохо работать и заводится. и конденсатор обязательно отключи, если он старый.или китайский новодел. то он может пропускать микро токи через себя. и коммутатор может подумать. что это сомкнуты контакты :) Сообщение отредактировал DPbIH - 9 апреля 2015 21:09 |
parfent |
9 апреля 2015 22:17
Сообщение #307
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH и конденсатор обязательно отключи, если он старый.или китайский новодел. то он может пропускать микро токи через себя. и коммутатор может подумать. что это сомкнуты контакты :) Это необязательно. Только если будут проблемы с искрой после установки коммутатора, тогда отключи кондёр. А так он пригодится, если сдохнет вдруг коммутатор, то не придётся лезть в зажигания подсоединять кондёр обратно. Цитата: disc122333 оже думаю поставить себе на Урал. Ты тока комутатор покупал или ещё что-то надо? Да, нужно только коммутатор. Мы с другом на Урале уже замутили такую штуку. Вот сюда поставили: Место оказалось очень удачным. Как видишь, весь мотоцикл грязный, а на коммутатор не попадает. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
9 апреля 2015 22:24
Сообщение #308
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
parfent радиатор не родной? :) |
parfent |
9 апреля 2015 22:28
Сообщение #309
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH радиатор не родной? :) Мы его сняли, его вообще нет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
9 апреля 2015 22:36
Сообщение #310
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
я вот думал. может этот радиатор кострукторы сделали, чтоб эту пластмассовую коробочку можно было прикрутить к кузову болтами с резьбой на 10 :) чтоб русскому человеку было легче кувалдой его ремонтировать :))) а то буржуйский вариант совсем крохотный Сообщение отредактировал DPbIH - 11 апреля 2015 18:42 |
Skampf |
9 апреля 2015 22:42
Сообщение #311
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: DPbIH а реле поворотов куда поставил? У меня реле маленькое Цитата: DPbIH от двигателя греть будет. имхо бред. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
a1958 |
11 апреля 2015 00:27
Сообщение #312
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 66 На сайте с: 24.05.2014 |
Цитата: Skampf Вопрос. А можно ли подцепить к этим каммутаторам фуоз? Конечно можно, даже есть со встроенным коммутатором (мне такой сделали на процессоре avr ) работает - то что надо! До этого была куча фуоз на PIC с вконтакта и у всех больше месяца не выдерживало (я много езжу, даже зимой!). А так фуоз можно к любому коммутатору подцепить. На контактах была с красна искра, на БСЗ - синяя, а на фуозе тоже синяя, но прёт! Я буду ещё дядьке знакомому заказывать у того же молодчика, фуоз - вещь, обязательная к установке. Сообщение отредактировал a1958 - 10 апреля 2015 23:30 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1