💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
МК |
24 сентября 2014 20:55
(Автор темы) Сообщение #265
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: borodman Тогда как его повесить? просто запараллелить с клеммами катушки? Не параллельно, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
25 сентября 2014 11:18
Сообщение #266
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК Не параллельно, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО! на плюс чтоль? и, о катушках - если мне поставить данную 406, не потеряю ли я одну из фишек КТСЗ - возможность в пути перейти на стоковое зажигание? З.Ы. Я тебя наверное задолбал уже ? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
25 сентября 2014 11:36
Сообщение #267
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman З.Ы. Я тебя наверное задолбал уже ? Помогу товарищу Михаилу помочь товарищу Бородмэну. Цитата: borodman и, о катушках - если мне поставить данную 406, не потеряю ли я одну из фишек КТСЗ - возможность в пути перейти на стоковое зажигание? Я не знаю, как устроена данная катушка, но догадываюсь, что она у тебя есть (благодаря товарищу Бронемоту?). Тогда я помогу тебе выяснить, не потеряешь ли ты ту самую фишку. Вообщем, возми данную катушку, подключи к плюсу любого 12В аккумулятора, воткни бронепровода со свечами, свечи замкни на минус. Потом к минусу катушки прицепи провод, прикосни другой его конец к минусу аккумулятора и отсоедини. Если на свечах пробьёт искра - то поздравляю! Катушка сможет работать на штатном контактном зажигании Ижа. Сообщение отредактировал parfent - 25 сентября 2014 11:37 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
25 сентября 2014 11:42
Сообщение #268
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
parfent, о как, надо разобраться где там плюс и минус. Цитата: parfent но догадываюсь, что она у тебя есть Цитата: parfent благодаря товарищу Бронемоту? неа, у него 402 двиг. На работе ГАЗель в расход пустили - двиг кулак показал. Цитата: parfent Катушка сможет работать на штатном контактном зажигании Ижа. нужно будет оба прерывателя выводить на один провод? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
25 сентября 2014 12:00
Сообщение #269
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman о как, надо разобраться где там плюс и минус. А там безразницы! Насколько я понимаю, устройство такой катушки выглядит так: Высоковольтн. вывод 1 ___/\/\/\/\/\/\/\/\___ Высоковольтн. вывод 2 ............................................обмотка............................................. ..........................Плюс ____/\/\/\/\/\/\/\____ Минус......................... То есть плюс с минусом безразницы. Цитата: borodman нужно будет оба прерывателя выводить на один провод? А вот так вот не получится. Прерыватели Юпитера так устроены, что когда один из них размыкается, другой находится в замкнутом положении. То есть минус катушки всегда будет контачить с массой. И искры не будет. Единственное решение, которое я вижу - это убрать один из прерывателей и выточить на станке другой вал генератора, который будет поднимать кулачок два раза за оборот. Это будет подобно автомобильному трамблёру, в котором стоит всего лишь один кулачок на все цилиндры. Но тогда появится небольшой минус - при выходе из строя кулачка возможность доехать до дома на одном цилиндре отменяется. Но можно предложить гениальное решение - не убирать второй кулачок, а просто отключить его от проводки. А при выходе из строя первого кулачка, переключать провод на второй. Кстати, для твоей катушки, поскольку на мотоцикле она будет одна, необязательно будет использовать коммутатор, который купил Михаил. Достаточно будет простого ТК-102, который стоит 200 руб. Правда я ещё не уверен, подойдёт ли он на твою катушку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
25 сентября 2014 12:18
Сообщение #270
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Кстати, для твоей катушки, поскольку на мотоцикле она будет одна, необязательно будет использовать коммутатор, который купил Михаил. Достаточно будет простого ТК-102, который стоит 200 руб. Правда я ещё не уверен, подойдёт ли он на твою катушку. хм... надо снова обратиться к Михаилу МК, Поможешь? Цитата: parfent Это будет подобно автомобильному трамблёру, в котором стоит всего лишь один кулачок на все цилиндры. там кулачок работает на один цилиндр, по другим раздаёт бегунок. Но суть твоего предложения я уловил. Цитата: parfent убрать один из прерывателей и выточить на станке другой вал генератора, у меня пока нет доступа к такому оборудованию. Есть возможность доехать до токаря в другой посёлок, если соберусь резать головы и точить котлы. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
минсковод |
26 сентября 2014 07:17
Сообщение #271
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: borodman соберусь резать головы -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
МК |
26 сентября 2014 17:58
(Автор темы) Сообщение #272
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
borodman, я что-то подумал что у тебя Пл и ты хочешь 2-ю свечку вместо декомпрессора воткнуть. На Юпитер такая катушка уместна только если ставить БСЗ на оптике. Поэтому с ТК-102 на юпе получиться только заменой кулачка на 2-х кулачковый. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
26 сентября 2014 18:06
Сообщение #273
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК Поэтому с ТК-102 на юпе получиться только заменой кулачка на 2-х кулачковый. угу... Спасибо. бум думать... Цитата: МК только если ставить БСЗ на оптике. для ДХ не годится чтоли? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
26 сентября 2014 18:07
Сообщение #274
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman для ДХ не годится чтоли? да должна поди подойти... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
26 сентября 2014 18:13
Сообщение #275
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER да должна поди подойти... мэйби -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vovkap95 |
26 сентября 2014 23:17
Сообщение #276
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 24.09.2014 |
Всем привет, у меня такой вопрос Коммутатор 132.3774-02 я найти не смог, есть другой говорят его аналог но он на три выхода а не на шесть, как ево подключать ? |
parfent |
26 сентября 2014 23:30
Сообщение #277
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Vovkap95, ТК-102? Но он не работает со стандартными катушками зажигания! Но есть другой аналог. Смотри на седьмой странице. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
27 сентября 2014 11:40
Сообщение #278
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Vovkap95, Цитата: DPbIH 132.3774-01 Только их нужно ставить два, по одному на каждый цилиндр. Смотри на 7-й странице, там всё сказано. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shnaider |
12 октября 2014 23:40
Сообщение #279
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 13.09.2014 |
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,есть ли смысл ставить коммутатор, если на юпитере стоят две катушки 117 от ваз. Заводиться отлично даже на севшем аккуме 11v. Работает вроде тоже ровно. С коммутатором ещё стабильней будет? |
parfent |
13 октября 2014 00:02
Сообщение #280
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shnaider С коммутатором ещё стабильней будет? На глаз не заметишь. Зато контакты прерывателя будут жить вечно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shnaider |
13 октября 2014 01:29
Сообщение #281
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 15 На сайте с: 13.09.2014 |
А какой коммутатор пойдёт на мои катушки б 117а ? |
МК |
13 октября 2014 07:29
(Автор темы) Сообщение #282
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shnaider А какой коммутатор пойдёт на мои катушки б 117а ? Читай сообщ № 7 этой темы. Там есть: какой подойдет (132.3774-02) и где его взять. Искра становится мощнее и гораздо меньше зависит от зазора в прерывателе, кроме того ненадежный элемент - конденсатор не нужен, хотя и не мешает, если исправный, можно не отключать. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
11 декабря 2014 23:22
Сообщение #283
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
эх, давно тут не был с интереса раскурёчил свой коммутатор и теперь решил поделится впечатлениями. вот, такой он когда то был видно. устройство коммутатора 132.3774-01 довольно простое. прост много кто писал, что выходил со строя коммутатор при использовании не родных катушек. и решил посмотреть насколько хорошо охлаждается транзистор. так как визуальным осмотром платы. не видно чему кроме транзистора тут можно испортится. в общем выдрал я его с корнем с платы как видно он просто сидит на текстолите платы. а как текстолит является не лучшим проводником тепла. можно сказать, охлаждения транзистора нет никакого и дюралевый радиатор здесь больше для красоты чем для пользы. так что родные ИЖевские катушки он спокойно выдержит. а вот нагрузку больше 5-6А категорически не советую давать на этот коммутатор! поэтому, если вы собираетесь использовать автомобильную катушку, проверьте амперметром. какой ампераж она берёт. лучше проверять на аккумуляторе, а то можно спалить блок питания :) может до 20А быть во всяком случае моя 15 ампер хавает и если будет больше 6А. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо использовать ограничитель тока! а какой, проволочный вариатор или что другое. это на ваш выбор ещё на заметку! так как транзистор ничем не охлаждается, можно взять саму плату, выкинуть дюралевый радиатор и даже пластиковую коробку. и прикрутить плату к стенке бардачка. главное чтоб на болт на плате подавался надёжный минус (-) и тогда в бардачке будет куча свободного места, хоть один там коммутатор будет стоять. хоть четыре а выводы с коммутатора можно сделать соединением через клеммную колодку. удачи :) если кто решится самостоятельно лечить такой сгоревший коммутатор, это осилит любой. главное знать как включить паяльник в розетку подходящий с русских транзисторов наверно будет этот или его импортный аналог можно его прикрутить с обратной стороны радиатора как я. только не перепутайте выводы :) и под транзистор надо положить термопроводящую пластинку для изоляции от массы. Сообщение отредактировал DPbIH - 20 января 2016 23:30 |
Me and motorcycle |
12 декабря 2014 00:39
Сообщение #284
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Скажи пожалуйста, что это за коммутатор? Он сгорел у тебя от низкоомной катушки? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
12 декабря 2014 00:42
Сообщение #285
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
нет. не сгорел. просто от любопытства разобрал коммутатор. на 7 странице писал про модель. крышки под рукой нет. не вспомню марку :) катушка у меня через ограничитель тока. а так бы спалил его быстро :) да и расчётный ток отведённый для катушки в иже не больше 4А. а то если сложить все потребители тока в системе и получится больше 9А. не будет зарядки АКБ :) наверно на слабом акб кто то глох. стоя на перекрёстке ночью с включенными поворотниками и нажав на тормоз, скинув до холостых оборотов :) разбирал ли кто коммутатор как у МК. интересно. что там за транзисторы. а в таком как у меня можно просто для надёжности, даже в новом перепаять на 898мые. они получше чем родные будут. или на какой буржуйский Сообщение отредактировал DPbIH - 19 декабря 2014 18:15 |
borodman |
12 декабря 2014 14:16
Сообщение #286
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
DPbIH, в принципе, можно взять транзюк и в другом корпусе, и радиатор небольшой к нему? если в таком нет под рукой. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
12 декабря 2014 20:25
Сообщение #287
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
в этом корпусе вроде изолирован теплоотвод транзистора и можно сразу к металлу прикручивать. ну можно поискать и импортный к примеру BU941ZP аналог ненадёжного родного КТ8231А1. но можно и по мощнее поставить. если денег не жалко у себя я его закрепил на родном радиаторе сзади. подложив под него пластину слюды. места у меня в бардачке хватает. поэтому кардинально менять ничего не стал если так подумать, толку от родного радиатора коммутатора мало. так как между транзистором и радиатором текстолитовая основа платы. а через неё тепло слабо проходит. так что не думаю, что хуже будет охлаждаться транзистор, если его к самому бардачку прикрутить. а если ещё какую алюминиевую пластинку подложить. вообще в разы лучше охлаждение будет чем стандартное поэтому выше и писал, что можно выкинуть весь родной корпус коммутатора и закрепить только саму плату где нить в бардачке. что сэкономит место в нём :) замечу. что это я всё пишу только для моей модели коммутатора! в других всё может быть по другому! и тип транзистора может быть другим! разобрал я его ради интереса и показать всем устройство коммутатора 132.3774-01. в общем он прост как бревно. легко отремонтировать. и если выкинуть родной радиатор, занимает крайне мало места. Сообщение отредактировал DPbIH - 26 декабря 2014 11:44 |
Me and motorcycle |
24 марта 2015 20:52
Сообщение #288
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 24 марта 2015 19:53 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1