Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 6

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 6


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
borodman
 2 сентября 2014 01:20
Сообщение #241


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
причём тут размыкание на контактах без конденсатора

Цитата: DPbIH
забудь ты про него

Цитата: DPbIH
тут тема про КТСЗ и вытикающих от сюда тем )

xaxa
вода тоже тИкёт

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
минсковод
 2 сентября 2014 07:54
Сообщение #242


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

Цитата: borodman
Ку клукс клан мля

sarcastic
Ну ты и задал жару им))).

Ребят, успокойтесь. А то придут добрые дяденьки Vensab и Кирьян.
И тут уж точно кто-то поплатится).

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
МК
 2 сентября 2014 08:38
(Автор темы)
Сообщение #243


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Когда контакты размыкаются ток в катушке обрывается и из-за ЭДС самоиндукции катушки зажигания возникает скачок напряжения на первичной обмотке, т.е. на контактах. Без конденсатора этот скачок еще больше, искра проскакивает между контактами (т.е. этого скачка напряжения хватает чтобы пробить зазор открывающихся контактов), а на свечу ничего не доходит - потому что энергия уходит в искру на контактах. Конденсатор этот выброс и уменьшает до приемлемых 200-300В при этом уменьшается искрение контактов.

Отдельные замечания:
Законы коммутации:
Ток в катушке мгновенно измениться не может.
Те ток в катушке в 1 мгновение после коммутации (разрыва) цепи равен току в катушке до разрыва цепи.
Напрашивается вопрос, как он продолжает идти если цепь разорвана?
Напряжение на катушке возрастает до такой величины, чтобы с помощью искрового разряда=дуги преодолеть разрыв и обеспечить прохождение тока.
Конденсатор нужен чтобы обеспечить в этой системе ограниченное до нужной величины напряжение на перв обмотке, порядка 200....300В, для создания определенной скорости спадания тока перв обмотки, длительности и энергии искры на свече.
Напряжение на первичной обмотке КЗ можно прикинуть грубым расчетом:
Напряжение пробоя зазора в 1 мм, при компрессии 10 примерно=10кВ.
Коэффициент трансформации КЗ примерно=300.
те 10кВ/300=330В это напряжение на первичной обмотке 12В или даже 6В катушки в момент размыкания контактов.
Поэтому при работе обычной системы без конденсатора искра есть, но энергия ее мала и длительность очень короткая, поэтому двигатель работает неустойчиво с пропусками воспламенения.
В ктсз процесс снижения тока в катушке идет медленнее из-за сравнительно более медленного закрытия силового ключа при индуктивной нагрузке, и время закрытия транзистора приводимое в справочниках в разы может быть меньше, чем в данном случае.

Немного ошибаетесь и в плане коммутаторов БСЗ. Они не ограничивают величину тока через катушку, иначе не имело бы смысла ее низкоомность, они ограничивают время ее включения к источнику напряжения, а построение по такой схеме довольно сложно.

Кстати и не факт что коммутаторы КТСЗ 132.3774 не имеют возможности работать с низкоомной катушкой без вариатора.
Во-первых: В любой ктсз предусматривается возможность работы в аварийном режиме без вариатора, в случае его перегорания и коммутатор ктсз этому должен соответствовать.
Во-2-х: Для производителя было бы логичным использовать одинаковую схемотехнику выходных каскадов для коммутаторов БСЗ и КТСЗ, изменяя лишь входные каскады для работы с разными датчиками.

Еще про электронный стабилизатор тока катушки:
Какой бы он не был, резистивный или электронный с непрерывным, а не импульсным регулированием, на нем будет выделяться тепловая энергия рассеяния мощности.
Зачем применять сложную схему на полупроводниках, когда простые резисторы также могут переводить излишки напряжения и тока, те мощность в тепло?
Тем более импульс напряжения в момент искрообразования они не выдержат.

Кроме того, зачем использовать низкоомные катушки, когда катушек Б-117 от жигулей продается море на каждом углу и они спокойно встают на ИЖ?
Кстати гораздо интереснее катушка Москвича Б-115в с вариатором. На ней можно сделать кнопку пуска при разряженном аккумуляторе.




--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 12:32
Сообщение #244


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

МК, это я и пытался донести Дрыну. Только вот с чем не согласен:
Цитата: МК
Немного ошибаетесь и в плане коммутаторов БСЗ. Они не ограничивают величину тока через катушку, иначе не имело бы смысла ее низкоомность, они ограничивают время ее включения к источнику напряжения, а построение по такой схеме довольно сложно.

Смысл низкоомности в том, что она может зарядится быстрее обычной катушки. Сопротивление низкоомной что-то порядка 0,5 Ома и при напряжении 12 В максимальный ток будет 24А. Нормальный коммутатор БСЗ (не все, конечно) не дает увеличиться току через катушку до таких значений и ограничивает на уровне 7-8А. Дело в том, что довольно трудно спрогнозировать точное время включения катушки особенно в период запуска - импульсы на катушку подаются заведомо большей длительности чем ей необходимо. Коммутатор сначала прикладывает к катушке все 12 В, ток начинает увеличиваться, а потом, при достижении граничного, остается в таком значении.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
FRAER
 2 сентября 2014 14:34
Сообщение #245


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Ой мля....

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
минсковод
 2 сентября 2014 15:40
Сообщение #246


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

Цитата: FRAER
Ой мля....

Я тоже долго читал и так вздыхал))).

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 18:07
Сообщение #247


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ну хоть один товарищ МК чтот толкового выдал :) та и я в курсе как работает катушка и в чём разница обычной и низкоомной. только замечу. что без ограничителя тока на низкоомной катушке на малых оборотах будет происходить перенасыщение и она будет брать нагрузку намного больше 7а. и ночью на перекрёстке буш глохнуть. и долго обычный коммутатор типа 132.3774 не протянет. там всего 1 транзистор и пару сопротивлений. и нет никаких защит. по паспорту кстати он до 7а. транзистор максимально допустимый 15а. так что заглушил. и если в течении пару минут не выключил зажигание. каюк коммутатору )
вот к примеру схема заводского коммутатора с регулировкой тока

тут насколько помню транзистор vt1 работает как вариатор
вопрос по поводу отдельного от коммутатора регулятора тока поднял потому. что у нас русскую ижевскую катушку не купишь. всё китай.
поэтому для запасного варианта думаю приобрести автомобильную катушку. так как на планете круглая масляная бобина в штатном месте установки катушки считай лежит на крышке цилиндра и будет греться от движка. сразу подразумевается установка в другое место. тем самым снимая ограничение на форму и способ стандартного крепления катушки
так же. так как у меня стоит обычный коммутатор, для работы которого с низкоомными катушками нужна установка дополнительного сопротивления (указано в паспорте)
и тут возникает проблема: у нас в городе на вопрос в магазинах авто запчастей. удивлённо лупают глазами. не понимая что это вообще.
заказать через интернет тоже нет возможности. просто напросто нет магазинов. которые это продают с доставкой по почте. или оптовые или работающие с юр лицами, или заказ через интернет есть. но забирать надо самому с офиса магазина в минске ))
в общем если учесть затраты на билеты, чтоб съездить в магазин. за эти деньги можно купить штук 5-6 вариаторов ))
заказ с россии тоже не вариант. с затратами на доставку дешевле обойдётся купить импортный оригинальный с встроенным регулятором ))
поэтому и задаю вопрос к знающим людям об возможном электронном аналоге проволочного вариатора.
а мне тут поют песни про кандёры. искру на контактах и тд )) в общем флуд не в тему
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 19:36
Сообщение #248


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Всё, больше не могу.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Evgenda
 3 сентября 2014 19:38
Сообщение #249


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 19
На сайте с: 14.04.2014

ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЗЖАЙЛУСТА, КАК ПОДКЛЮЧИТЬ КОММУТАТОР ТК 102 НА ЮПИТЕР. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.[size=5][/size]
Перейти в начало страницы
МК
 4 сентября 2014 16:04
(Автор темы)
Сообщение #250


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Evgenda
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЗЖАЙЛУСТА, КАК ПОДКЛЮЧИТЬ КОММУТАТОР ТК 102 НА ЮПИТЕР. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.


Привет, почитай тему сначала, и особенно с 50 сообщения, автор Демидыч.
Он утверждает что ТК-102а работает только с катушкой Б-114 и вариатором СЭ-107.
У меня нет оснований его опровергать.

Сообщение отредактировал МК - 4 сентября 2014 16:04
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 6 сентября 2014 21:30
Сообщение #251


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Кажется, накрылся мой коммутатор 132.3774-02! Причину выяснял долго. Пока не выяснил её, мне пришлось проехать 40 км на одном цилиндре.

Вообщем, суть такова. Одна часть коммутатора работает отлично. А вот со второй проблемы. Искра появляется на катушке не при размыкании контактов прерывателя, а наоборот - при смыкании! И из-за этого искра била чуть ли не в НМТ, поэтому цилиндр не работал.

Когда отсоединяешь провода с клеммы "Р" и безымянной клеммы и соединяешь их вместе напрямую, искра бьёт нормально, как надо.

Кстати, а если эти два соединённых провода прикоснуть к клемме "Р" или к безымянной, то искра пропадает.

И ещё я обнаружил, что по-умолчанию безымянная клемма замыкает на массу. Так быть и должно?

Кто знает, что означают вышеописанные симптомы? Что именно вышло из строя? Возможно ли отремонтировать коммутатор самостоятельно? По гарантии отправлять не хочу, т. к. это будет затратно по времени и финансам.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Демидыч
 7 сентября 2014 17:17
Сообщение #252


Новичок
Репутация: 6
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 15
На сайте с: 3.03.2014

Цитата: МК
Кстати гораздо интереснее катушка Москвича Б-115в с вариатором. На ней можно сделать кнопку пуска при разряженном аккумуляторе.

Кстати да,эта катушка по габаритам поменьше,сопротивление уже встроенное и что немаловажно,цена практически в 2 раза дешевле чем у б114

Цитата: DPbIHтак же. так как у меня стоит обычный коммутатор, для работы которого с низкоомными катушками нужна установка дополнительного сопротивления (указано в паспорте)
и тут возникает проблема: у нас в городе на вопрос в магазинах авто запчастей. удивлённо лупают глазами. не понимая что это вообще.
заказать через интернет тоже нет возможности. просто напросто нет магазинов. которые это продают с доставкой по почте. или оптовые или работающие с юр лицами, или заказ через интернет есть. но забирать надо самому с офиса магазина в минске ))
в общем если учесть затраты на билеты, чтоб съездить в магазин. за эти деньги можно купить штук 5-6 вариаторов ))
заказ с россии тоже не вариант. с затратами на доставку дешевле обойдётся купить импортный оригинальный с встроенным регулятором )) </div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->поэтому и задаю вопрос к знающим людям об возможном электронном аналоге проволочного вариатора.

Можно намотать сопротивление из нихромовой проволоки(той что применяется в эл.плитках)

Сообщение отредактировал Демидыч - 7 сентября 2014 18:23
--------------------
ИЖ Юпитер 5-01
Перейти в начало страницы
МК
 7 сентября 2014 18:27
(Автор темы)
Сообщение #253


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
И ещё я обнаружил, что по-умолчанию безымянная клемма замыкает на массу. Так быть и должно?


Думаю что нет! С безымянной клеммы на массу стоит мощный выходной транзистор, похоже его пробило, те замкнуло на массу.
При отключенном контакте Р безымянный не должен быть связан с массой, лампочка с плюса на него гореть не должна.


Цитата: Дрын
у нас в городе на вопрос в магазинах авто запчастей. удивлённо лупают глазами. не понимая что это вообще.


Значит не в тех магазинах спрашиваешь. УАЗы есть везде, даже в Италии.

Сообщение отредактировал МК - 7 сентября 2014 18:30
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 7 сентября 2014 21:49
Сообщение #254


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Думаю что нет! С безымянной клеммы на массу стоит мощный выходной транзистор, похоже его пробило, те замкнуло на массу.
При отключенном контакте Р безымянный не должен быть связан с массой, лампочка с плюса на него гореть не должна.

Спасибо! Значит буду разбирать, пытаться отремонтировать. А пока езжу на штатном зажигании.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 9 сентября 2014 21:49
Сообщение #255


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
Кстати гораздо интереснее катушка Москвича Б-115в с вариатором. На ней можно сделать кнопку пуска при разряженном аккумуляторе.

Михаил, эта кнопка возможна только при КТСЗ?
Цитата: DPbIH
а мне тут поют песни про кандёры. искру на контактах и тд

Цитата: DPbIH
в общем флуд не в тему

ты замучил.
Контакты здесь есть.
Кондёры отключаются.
Величина тока на контактах существенно падает.
Контакты значительно меньше искрят, и как следствие, меньше выгорают и дольше живут.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 9 сентября 2014 21:55
(Автор темы)
Сообщение #256


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: borodman
эта кнопка возможна только при КТСЗ?


Без разницы КТСЗ или КСЗ, На катушке шунтируется вариатор при пуске двигателя стартером с помощью контактов реле стартера, на мотоцикле можно сделать кнопку.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 9 сентября 2014 22:04
Сообщение #257


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
катушка Москвича Б-115в

Цитата: МК
На катушке шунтируется вариатор при пуске двигателя стартером с помощью контактов реле стартера

т.е. третий вывод катушки это и есть вывод обмотки вариатора?

У меня на 6в стоит трёхвыводная, маркировку не помню.
И третий вывод просто не подключен никуда.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 9 сентября 2014 22:18
(Автор темы)
Сообщение #258


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: borodman
т.е. третий вывод катушки это и есть вывод обмотки вариатора?


На катушке есть контакты:
- ВК-Б это для постоянной работы на 12В с замка зажигания,
- ВК это для подачи помимо вариатора на момент пуска.,
- ну а оставшийся, не помню как обозначен, к прерывателю или коммутатору КТСЗ

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 9 сентября 2014 22:27
Сообщение #259


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
- ВК это для подачи помимо вариатора на момент пуска.,

значит он у меня и пуст.
это получается, что вышеупомянутая кнопка как-бы не нажата?
но как же тогда:
Цитата: Демидыч
сопротивление уже встроенное

?
видимо у меня не Б-115в
На моей в стандартном исполнении вариатор наверно висел отдельно.
Цитата: МК
ВК-Б это для постоянной работы на 12В с замка зажигания,

почему именно 12В ?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 10 сентября 2014 17:43
(Автор темы)
Сообщение #260


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: borodman
но как же тогда:Цитата: Демидычсопротивление уже встроенное


На Б-115В сопротивление не встроенное, оно как бы навешено снаружи, такая керамическая коробочка.
Цитата: borodman
почему именно 12В ?


Вместе с сопротивлением Б-115в на 12В, на сколько вольт работает сама катушка =ХЗ, нужно мерять, думаю на 8...10В

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 10 сентября 2014 18:02
Сообщение #261


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
На Б-115В сопротивление не встроенное, оно как бы навешено снаружи, такая керамическая коробочка.

Цитата: borodman
На моей в стандартном исполнении вариатор наверно висел отдельно.

я это и имел ввиду
Цитата: МК
на сколько вольт работает сама катушка =ХЗ, нужно мерять, думаю на 8...10В

у меня работает как милая.
Благодарю.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
borodman
 20 сентября 2014 02:19
Сообщение #262


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

подойдёт ли для КТСЗ катушка зажигания двухвыводная от ЗМЗ-406?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 23 сентября 2014 20:00
(Автор темы)
Сообщение #263


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: borodman
подойдёт ли для КТСЗ катушка зажигания двухвыводная от ЗМЗ-406?

С вариатором подойдет.
Сопротивление перв обмотки катушки ЗМЗ-406 = 0.4...0.5Ом.
Сопротивление перв обмотки катушки Б-114 = 0.38 Ом.

Следовательно вариатор для Б-114 подойдет к катушке ЗМЗ-406.


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 24 сентября 2014 08:28
Сообщение #264


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
С вариатором подойдет.

Ок. Тогда как его повесить? просто запараллелить с клеммами катушки?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
9 чел. читают эту тему (гостей: 9)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас есть категория А ?

Да
Нет
Пока нет, но будет
Нет и не планирую


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 12
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад