💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
borodman |
2 сентября 2014 01:20
Сообщение #241
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH причём тут размыкание на контактах без конденсатора Цитата: DPbIH забудь ты про него Цитата: DPbIH тут тема про КТСЗ и вытикающих от сюда тем ) вода тоже тИкёт -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
минсковод |
2 сентября 2014 07:54
Сообщение #242
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: borodman Ку клукс клан мля Ну ты и задал жару им))). Ребят, успокойтесь. А то придут добрые дяденьки Vensab и Кирьян. И тут уж точно кто-то поплатится). -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
МК |
2 сентября 2014 08:38
(Автор темы) Сообщение #243
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Когда контакты размыкаются ток в катушке обрывается и из-за ЭДС самоиндукции катушки зажигания возникает скачок напряжения на первичной обмотке, т.е. на контактах. Без конденсатора этот скачок еще больше, искра проскакивает между контактами (т.е. этого скачка напряжения хватает чтобы пробить зазор открывающихся контактов), а на свечу ничего не доходит - потому что энергия уходит в искру на контактах. Конденсатор этот выброс и уменьшает до приемлемых 200-300В при этом уменьшается искрение контактов. Отдельные замечания: Законы коммутации: Ток в катушке мгновенно измениться не может. Те ток в катушке в 1 мгновение после коммутации (разрыва) цепи равен току в катушке до разрыва цепи. Напрашивается вопрос, как он продолжает идти если цепь разорвана? Напряжение на катушке возрастает до такой величины, чтобы с помощью искрового разряда=дуги преодолеть разрыв и обеспечить прохождение тока. Конденсатор нужен чтобы обеспечить в этой системе ограниченное до нужной величины напряжение на перв обмотке, порядка 200....300В, для создания определенной скорости спадания тока перв обмотки, длительности и энергии искры на свече. Напряжение на первичной обмотке КЗ можно прикинуть грубым расчетом: Напряжение пробоя зазора в 1 мм, при компрессии 10 примерно=10кВ. Коэффициент трансформации КЗ примерно=300. те 10кВ/300=330В это напряжение на первичной обмотке 12В или даже 6В катушки в момент размыкания контактов. Поэтому при работе обычной системы без конденсатора искра есть, но энергия ее мала и длительность очень короткая, поэтому двигатель работает неустойчиво с пропусками воспламенения. В ктсз процесс снижения тока в катушке идет медленнее из-за сравнительно более медленного закрытия силового ключа при индуктивной нагрузке, и время закрытия транзистора приводимое в справочниках в разы может быть меньше, чем в данном случае. Немного ошибаетесь и в плане коммутаторов БСЗ. Они не ограничивают величину тока через катушку, иначе не имело бы смысла ее низкоомность, они ограничивают время ее включения к источнику напряжения, а построение по такой схеме довольно сложно. Кстати и не факт что коммутаторы КТСЗ 132.3774 не имеют возможности работать с низкоомной катушкой без вариатора. Во-первых: В любой ктсз предусматривается возможность работы в аварийном режиме без вариатора, в случае его перегорания и коммутатор ктсз этому должен соответствовать. Во-2-х: Для производителя было бы логичным использовать одинаковую схемотехнику выходных каскадов для коммутаторов БСЗ и КТСЗ, изменяя лишь входные каскады для работы с разными датчиками. Еще про электронный стабилизатор тока катушки: Какой бы он не был, резистивный или электронный с непрерывным, а не импульсным регулированием, на нем будет выделяться тепловая энергия рассеяния мощности. Зачем применять сложную схему на полупроводниках, когда простые резисторы также могут переводить излишки напряжения и тока, те мощность в тепло? Тем более импульс напряжения в момент искрообразования они не выдержат. Кроме того, зачем использовать низкоомные катушки, когда катушек Б-117 от жигулей продается море на каждом углу и они спокойно встают на ИЖ? Кстати гораздо интереснее катушка Москвича Б-115в с вариатором. На ней можно сделать кнопку пуска при разряженном аккумуляторе. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
2 сентября 2014 12:32
Сообщение #244
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
МК, это я и пытался донести Дрыну. Только вот с чем не согласен: Цитата: МК Немного ошибаетесь и в плане коммутаторов БСЗ. Они не ограничивают величину тока через катушку, иначе не имело бы смысла ее низкоомность, они ограничивают время ее включения к источнику напряжения, а построение по такой схеме довольно сложно. Смысл низкоомности в том, что она может зарядится быстрее обычной катушки. Сопротивление низкоомной что-то порядка 0,5 Ома и при напряжении 12 В максимальный ток будет 24А. Нормальный коммутатор БСЗ (не все, конечно) не дает увеличиться току через катушку до таких значений и ограничивает на уровне 7-8А. Дело в том, что довольно трудно спрогнозировать точное время включения катушки особенно в период запуска - импульсы на катушку подаются заведомо большей длительности чем ей необходимо. Коммутатор сначала прикладывает к катушке все 12 В, ток начинает увеличиваться, а потом, при достижении граничного, остается в таком значении. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
2 сентября 2014 14:34
Сообщение #245
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Ой мля.... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
минсковод |
2 сентября 2014 15:40
Сообщение #246
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: FRAER Ой мля.... Я тоже долго читал и так вздыхал))). -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
DPbIH |
2 сентября 2014 18:07
Сообщение #247
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ну хоть один товарищ МК чтот толкового выдал :) та и я в курсе как работает катушка и в чём разница обычной и низкоомной. только замечу. что без ограничителя тока на низкоомной катушке на малых оборотах будет происходить перенасыщение и она будет брать нагрузку намного больше 7а. и ночью на перекрёстке буш глохнуть. и долго обычный коммутатор типа 132.3774 не протянет. там всего 1 транзистор и пару сопротивлений. и нет никаких защит. по паспорту кстати он до 7а. транзистор максимально допустимый 15а. так что заглушил. и если в течении пару минут не выключил зажигание. каюк коммутатору ) вот к примеру схема заводского коммутатора с регулировкой тока тут насколько помню транзистор vt1 работает как вариатор вопрос по поводу отдельного от коммутатора регулятора тока поднял потому. что у нас русскую ижевскую катушку не купишь. всё китай. поэтому для запасного варианта думаю приобрести автомобильную катушку. так как на планете круглая масляная бобина в штатном месте установки катушки считай лежит на крышке цилиндра и будет греться от движка. сразу подразумевается установка в другое место. тем самым снимая ограничение на форму и способ стандартного крепления катушки так же. так как у меня стоит обычный коммутатор, для работы которого с низкоомными катушками нужна установка дополнительного сопротивления (указано в паспорте) и тут возникает проблема: у нас в городе на вопрос в магазинах авто запчастей. удивлённо лупают глазами. не понимая что это вообще. заказать через интернет тоже нет возможности. просто напросто нет магазинов. которые это продают с доставкой по почте. или оптовые или работающие с юр лицами, или заказ через интернет есть. но забирать надо самому с офиса магазина в минске )) в общем если учесть затраты на билеты, чтоб съездить в магазин. за эти деньги можно купить штук 5-6 вариаторов )) заказ с россии тоже не вариант. с затратами на доставку дешевле обойдётся купить импортный оригинальный с встроенным регулятором )) поэтому и задаю вопрос к знающим людям об возможном электронном аналоге проволочного вариатора. а мне тут поют песни про кандёры. искру на контактах и тд )) в общем флуд не в тему |
Me and motorcycle |
2 сентября 2014 19:36
Сообщение #248
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Всё, больше не могу. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Evgenda |
3 сентября 2014 19:38
Сообщение #249
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 19 На сайте с: 14.04.2014 |
ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЗЖАЙЛУСТА, КАК ПОДКЛЮЧИТЬ КОММУТАТОР ТК 102 НА ЮПИТЕР. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.[size=5][/size] |
МК |
4 сентября 2014 16:04
(Автор темы) Сообщение #250
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Evgenda ВСЕМ ПРИВЕТ. ПОДСКАЖИТЕ, ПОЗЖАЙЛУСТА, КАК ПОДКЛЮЧИТЬ КОММУТАТОР ТК 102 НА ЮПИТЕР. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Привет, почитай тему сначала, и особенно с 50 сообщения, автор Демидыч. Он утверждает что ТК-102а работает только с катушкой Б-114 и вариатором СЭ-107. У меня нет оснований его опровергать. Сообщение отредактировал МК - 4 сентября 2014 16:04 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
6 сентября 2014 21:30
Сообщение #251
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Кажется, накрылся мой коммутатор 132.3774-02! Причину выяснял долго. Пока не выяснил её, мне пришлось проехать 40 км на одном цилиндре. Вообщем, суть такова. Одна часть коммутатора работает отлично. А вот со второй проблемы. Искра появляется на катушке не при размыкании контактов прерывателя, а наоборот - при смыкании! И из-за этого искра била чуть ли не в НМТ, поэтому цилиндр не работал. Когда отсоединяешь провода с клеммы "Р" и безымянной клеммы и соединяешь их вместе напрямую, искра бьёт нормально, как надо. Кстати, а если эти два соединённых провода прикоснуть к клемме "Р" или к безымянной, то искра пропадает. И ещё я обнаружил, что по-умолчанию безымянная клемма замыкает на массу. Так быть и должно? Кто знает, что означают вышеописанные симптомы? Что именно вышло из строя? Возможно ли отремонтировать коммутатор самостоятельно? По гарантии отправлять не хочу, т. к. это будет затратно по времени и финансам. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Демидыч |
7 сентября 2014 17:17
Сообщение #252
|
Новичок Репутация: 6 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 15 На сайте с: 3.03.2014 |
Цитата: МК Кстати гораздо интереснее катушка Москвича Б-115в с вариатором. На ней можно сделать кнопку пуска при разряженном аккумуляторе. Кстати да,эта катушка по габаритам поменьше,сопротивление уже встроенное и что немаловажно,цена практически в 2 раза дешевле чем у б114 Цитата: DPbIHтак же. так как у меня стоит обычный коммутатор, для работы которого с низкоомными катушками нужна установка дополнительного сопротивления (указано в паспорте) и тут возникает проблема: у нас в городе на вопрос в магазинах авто запчастей. удивлённо лупают глазами. не понимая что это вообще. заказать через интернет тоже нет возможности. просто напросто нет магазинов. которые это продают с доставкой по почте. или оптовые или работающие с юр лицами, или заказ через интернет есть. но забирать надо самому с офиса магазина в минске )) в общем если учесть затраты на билеты, чтоб съездить в магазин. за эти деньги можно купить штук 5-6 вариаторов )) заказ с россии тоже не вариант. с затратами на доставку дешевле обойдётся купить импортный оригинальный с встроенным регулятором )) </div><div class="quote"><!--QuoteEBegin-->поэтому и задаю вопрос к знающим людям об возможном электронном аналоге проволочного вариатора. Можно намотать сопротивление из нихромовой проволоки(той что применяется в эл.плитках) Сообщение отредактировал Демидыч - 7 сентября 2014 18:23 -------------------- ИЖ Юпитер 5-01 |
МК |
7 сентября 2014 18:27
(Автор темы) Сообщение #253
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent И ещё я обнаружил, что по-умолчанию безымянная клемма замыкает на массу. Так быть и должно? Думаю что нет! С безымянной клеммы на массу стоит мощный выходной транзистор, похоже его пробило, те замкнуло на массу. При отключенном контакте Р безымянный не должен быть связан с массой, лампочка с плюса на него гореть не должна. Цитата: Дрын у нас в городе на вопрос в магазинах авто запчастей. удивлённо лупают глазами. не понимая что это вообще. Значит не в тех магазинах спрашиваешь. УАЗы есть везде, даже в Италии. Сообщение отредактировал МК - 7 сентября 2014 18:30 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
7 сентября 2014 21:49
Сообщение #254
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Думаю что нет! С безымянной клеммы на массу стоит мощный выходной транзистор, похоже его пробило, те замкнуло на массу. При отключенном контакте Р безымянный не должен быть связан с массой, лампочка с плюса на него гореть не должна. Спасибо! Значит буду разбирать, пытаться отремонтировать. А пока езжу на штатном зажигании. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
9 сентября 2014 21:49
Сообщение #255
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК Кстати гораздо интереснее катушка Москвича Б-115в с вариатором. На ней можно сделать кнопку пуска при разряженном аккумуляторе. Михаил, эта кнопка возможна только при КТСЗ? Цитата: DPbIH а мне тут поют песни про кандёры. искру на контактах и тд Цитата: DPbIH в общем флуд не в тему ты замучил. Контакты здесь есть. Кондёры отключаются. Величина тока на контактах существенно падает. Контакты значительно меньше искрят, и как следствие, меньше выгорают и дольше живут. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
9 сентября 2014 21:55
(Автор темы) Сообщение #256
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: borodman эта кнопка возможна только при КТСЗ? Без разницы КТСЗ или КСЗ, На катушке шунтируется вариатор при пуске двигателя стартером с помощью контактов реле стартера, на мотоцикле можно сделать кнопку. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
9 сентября 2014 22:04
Сообщение #257
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК катушка Москвича Б-115в Цитата: МК На катушке шунтируется вариатор при пуске двигателя стартером с помощью контактов реле стартера т.е. третий вывод катушки это и есть вывод обмотки вариатора? У меня на 6в стоит трёхвыводная, маркировку не помню. И третий вывод просто не подключен никуда. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
9 сентября 2014 22:18
(Автор темы) Сообщение #258
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: borodman т.е. третий вывод катушки это и есть вывод обмотки вариатора? На катушке есть контакты: - ВК-Б это для постоянной работы на 12В с замка зажигания, - ВК это для подачи помимо вариатора на момент пуска., - ну а оставшийся, не помню как обозначен, к прерывателю или коммутатору КТСЗ -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
9 сентября 2014 22:27
Сообщение #259
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК - ВК это для подачи помимо вариатора на момент пуска., значит он у меня и пуст. это получается, что вышеупомянутая кнопка как-бы не нажата? но как же тогда: Цитата: Демидыч сопротивление уже встроенное ? видимо у меня не Б-115в На моей в стандартном исполнении вариатор наверно висел отдельно. Цитата: МК ВК-Б это для постоянной работы на 12В с замка зажигания, почему именно 12В ? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
10 сентября 2014 17:43
(Автор темы) Сообщение #260
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: borodman но как же тогда:Цитата: Демидычсопротивление уже встроенное На Б-115В сопротивление не встроенное, оно как бы навешено снаружи, такая керамическая коробочка. Цитата: borodman почему именно 12В ? Вместе с сопротивлением Б-115в на 12В, на сколько вольт работает сама катушка =ХЗ, нужно мерять, думаю на 8...10В -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
10 сентября 2014 18:02
Сообщение #261
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК На Б-115В сопротивление не встроенное, оно как бы навешено снаружи, такая керамическая коробочка. Цитата: borodman На моей в стандартном исполнении вариатор наверно висел отдельно. я это и имел ввиду Цитата: МК на сколько вольт работает сама катушка =ХЗ, нужно мерять, думаю на 8...10В у меня работает как милая. Благодарю. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
borodman |
20 сентября 2014 02:19
Сообщение #262
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
подойдёт ли для КТСЗ катушка зажигания двухвыводная от ЗМЗ-406? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
23 сентября 2014 20:00
(Автор темы) Сообщение #263
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: borodman подойдёт ли для КТСЗ катушка зажигания двухвыводная от ЗМЗ-406? С вариатором подойдет. Сопротивление перв обмотки катушки ЗМЗ-406 = 0.4...0.5Ом. Сопротивление перв обмотки катушки Б-114 = 0.38 Ом. Следовательно вариатор для Б-114 подойдет к катушке ЗМЗ-406. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
24 сентября 2014 08:28
Сообщение #264
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК С вариатором подойдет. Ок. Тогда как его повесить? просто запараллелить с клеммами катушки? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1