💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
Me and motorcycle |
1 сентября 2014 23:54
Сообщение #217
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Да, бл яха-муха, я тебе физику работы катушки объясняю с обычными контактами. Смысл в том, что на катушку с коммутатора ли, с контактов с чего угодно, сначала подается ток, потом он обрывается, в результате чего появляется импульс напряжения. Если ты напряжением 12 В запитываешь катушку это не значит, что у тебя импульсов на ней не будет! Эти импульсы и убъют твой стабилизатор. Поэтому и контенсатор на 250 В ставится. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 23:57 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
1 сентября 2014 23:58
Сообщение #218
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ну блин я езжу на обычных контактах и без кандёра. и работает как часы ) |
DPbIH |
2 сентября 2014 00:00
Сообщение #219
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а в коммутаторе со стабилизатором почему не убивается? или ещё что то в системе не выгарает? + с катушки идёт в систему всей проводки и почему не убивается коммутатор? у меня же не вариатора не кандёра нет в этой цепи? |
Me and motorcycle |
2 сентября 2014 00:01
Сообщение #220
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH ну блин я езжу на обычных контактах и без кандёра. и работает как часы ) О как! ты хочешь сказать, что у тебя обычные контакты, ижевская катушка, конденсатора нет и больше ничего (никакого коммутатора) нет и все заводится, работает и долго ездит? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
2 сентября 2014 00:02
Сообщение #221
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
я выше не раз писал. что езжу на коммутаторе. читай внимательнее? |
borodman |
2 сентября 2014 00:03
Сообщение #222
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH забудь про мотоцикл. возьми к примеру обыкновенный пускатель или выключатель на каторых ставят кандёры и работают для включения какой нибудь лампочки. там нет никаких эдс как в катушке ) там стоит кандёр. чтоб уменьшить износ контактов и всё. тоже самое и тут конденсаторы дают пусковой бросок. Принцип работы - пока контакты замкнуты - на кондёр идёт напруга и накапливается в кондёре, как контакты размыкаются - весь накопленный потенциал кондёра идёт в катушку. В бытовухе куда угодно - в дроссель, лампу, эл.двиг и т.д. кондёр - это ёмкость. Ёмкость эта накапливает в себе электрический ток. и отдаёт его разом при ИМПУЛЬСЕ! Т.е. на моте в момент размыкания контактов. Цитата: Me and motorcycle Смысл в том, что на катушку с коммутатора ли, с контактов с чего угодно, сначала подается ток, потом он обрывается, в результате чего появляется импульс напряжения что я и объяснял. И при этом товарищ Дрын говорит, что я неадекватен в этой теме. Значит ты тоже? И ЭДС тут не при чём... -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
2 сентября 2014 00:03
Сообщение #223
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
и мой коммутатор самый простецкий, русского производства. там нет никаких фильтров или предохранителей по вольтажу и току. и ничё. не сгорает от никаких импульсов borodman кандёр не может никак разрядится через катушку. так как он имеет + заряд в сторону катушки и на катушку идёт + без разрыва.ПОСТОЯННО!. а разрд у него через контакты обратно на массу. и никакого тут пускового тока нет )) эт те не эл двигатель )) ди проспись )) Сообщение отредактировал DPbIH - 2 сентября 2014 00:05 |
borodman |
2 сентября 2014 00:07
Сообщение #224
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH читай внимательнее? пиши внимательнее. тут петушился передо мной что мол я не уделяю внимания своим пояснениям. а где ты в конкретно этом споре пояснил устройство своей системы, за которую ты так бьёшься? Цитата: DPbIH у меня же не вариатора не кандёра нет в этой цепи? Ёёёё а коммутатор для прикола? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
2 сентября 2014 00:10
Сообщение #225
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
если ты мот не понял. + на катушку идёт с замка зажигания. и прикручен намервро к катушке. и при работе не разрывается. и на кандёре + полярность в сторону катушки. тут не переменный ток. а постоянный. и + на + не даст никакого разряда. а кандёр разряжается на массу. во время смыкания контактов прерывателя ) |
Me and motorcycle |
2 сентября 2014 00:11
Сообщение #226
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
DPbIH, не слушай этого дяденьку, он не то говорит. В системе КТСЗ контакты больше не коммутируют ток самой катушки, а вырабатывают слабый сигнал на сам коммутатор. Импульс происходит на выходе коммутатора, который идет на катушку. Там коммутирует транзистор, он открывается медленно и чрезмерного выброса напряжения даже без конденсатора в этом узле (выход коммутатора-катушка) не будет, а будет нормальный импульс порядка 300 В. Ничего не вышибает, потому что стоит высоковольтный транзистор. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
2 сентября 2014 00:13
Сообщение #227
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH кандёр не может никак разрядится через катушку Цитата: DPbIH он имеет + заряд в сторону катушки и на катушку идёт + без разрыва.ПОСТОЯННО! Цитата: DPbIH а разрд у него через контакты обратно на массу. Цитата: DPbIH и никакого тут пускового тока нет )) здесь нет. здесь есть накопленный выброс - читай импульс. Цитата: DPbIH ди проспись )) иди учись и чем дольше, тем лучше Ку клукс клан мля Цитата: Me and motorcycle DPbIH, не слушай этого дяденьку он тебя научит плохому -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
2 сентября 2014 00:24
Сообщение #228
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
borodman ты обычный средне статистически троль. ди проспись дело не в том. что транзистор открывает медленно. просто нет эффекта дуги как на контактах в полупроводниковых элементах. поэтому и ставят КТСЗ или БСЗ и открывается транзёр быстрее. чем время накопления до запирания кандёра. тем самым искра подаётся очень точно и честно. невьезжаю откуда там 300в. в моём коммутаторе стоит один транзистор. и пару сопротивлений импульс на открытие транзистора идёт с контактов. которые просто замыкают на корпус. кандёр снят. обьясни мне на примере. если поставить вместо катушки зажигания обычный электромагнит откуда там появится 300в? |
Me and motorcycle |
2 сентября 2014 00:29
Сообщение #229
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
если ты подключил КАТУШКУ зажигания ли, реле или любую другую к источнику питания, в ней постепенно увеличивается ток до максимального. В ижевской, например, 3-4А. Если ты разрываешь цепь питания катушки, она не хочет прекращать ток через себя также как не хотела сразу пропускать максимальный при включении. Ток через катушку меняется всегда плавно, это аксиома и зависит от индуктивности катушки. Так вот, небе наплевать на катушку, ты ее запитал, а потом оборвал цепь. Что делает катушка? Поскольку ток резко измениться не может ( а напряжение на ней может), на ее обмотке, на которой только что было, например +12В индуцируется -1000 В и пробивается зазор в том месте, где ты только что разорвал цепь. Происходит разряд тем током, который тек в катушке. И на напряжение ей нас рать, ей важно обеспечить протекание тока. Конденсатор не дает увеличиться этому напряжению до 1000, а дает, скажем, до 200 и разряда не происходит или происходит, но маленький. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
2 сентября 2014 00:31
Сообщение #230
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
тобиш если я например трансформатор от зарядника буду включать выключать с разетки. я вырабатаю 10кв и попалю всем телики в доме? ) а катушка зажиганя это тот же трансформатор только повышающий |
Me and motorcycle |
2 сентября 2014 00:34
Сообщение #231
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Транзистор закрывается (прекращает ток через катушку) медленнее, чем это делают контакты. Поэтому ток через катушку зажигания не обрывается с 3А до нуля, а спадает в течение пусть каких-то микросекунд. При таком, более-менее плавном уменьшении тока через катушку, напряжение не успевает скакнуть до того, чтобы вышибить транзистор. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
2 сентября 2014 00:34
Сообщение #232
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
у нас тоят эл двигателя по 15кват. там индукция огого. и работают через обычные контактные пускатели. там эдс ого гоо. и не горят же лампочки что над ними висят. хоть они запитаны с одной фазы что и двигатель |
Me and motorcycle |
2 сентября 2014 00:36
Сообщение #233
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH тобиш если я например трансформатор от зарядника буду включать выключать с разетки. я вырабатаю 10кв и попалю всем телики в доме? ) Когда ты будешь так делать, телеки будут воспринимать помехи от разрядов на клеммах штеккера, только и всего. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
2 сентября 2014 00:37
Сообщение #234
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ну вот и учтём. что у нас идёт плавный спад. нет никаких скачков и импульсов. так как у нас стоит транзистор который замыкает. размыкает цепь. теперь нам осталось. найти схему на простых деталях. для ограничителя тока ставящегося в цепь + провода преред катушкой |
Me and motorcycle |
2 сентября 2014 00:39
Сообщение #235
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH у нас тоят эл двигателя по 15кват. там индукция огого. и работают через обычные контактные пускатели. там эдс ого гоо. и не горят же лампочки что над ними висят. хоть они запитаны с одной фазы что и двигатель не мешай все в одну кучу, их тоже не ы делали чтобы тебе лампочки вышибить. Разберись сначала с системой зажигания. Цитата: DPbIH ну вот и учтём. что у нас идёт плавный спад. нет никаких скачков и импульсов. так как у нас стоит транзистор который замыкает. размыкает цепь. теперь нам осталось. найти схему на простых деталях. для ограничителя тока ставящегося в цепь + провода преред катушкой если у тебя будет очень плавный спад тока в катушке, то импульса напряжения на входе не возникнет, а он необходим. Импульс этот трансформируется катушкой зажигания во вторичную обмотку до напряжения 12-15 кВ, т.е. напряжения, достаточного для работы искры зажигания. Транзистор хоть и плавно закрывается, но все же с такой скоростью, чтобы обеспечить нормальный (300В) импульс напряжения на катушке. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
2 сентября 2014 00:44
Сообщение #236
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
кстати. на заметку. чтоб была хорошая и сильная искра. надо мгновенное размыкания - . и чем быстрее будет это размыкание. тем будет чётче искра. и поэтому и ставят КТСЗ ИБСЗ из за того. что там намного быстрее идёт размыкание цепи. и если б транзистор закрывался медленнее чем контакты. то на высоко оборотистых двигателях БСЗ вообще тупила бы ) и ставили бы туда контакты )) задумайся над этим |
borodman |
2 сентября 2014 00:50
Сообщение #237
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH у нас тоят эл двигателя по 15кват. т Цитата: DPbIH хоть они запитаны с одной фазы что и двигатель 15 КВт двиг однофазник? что у вас там за секретная лаборатория? Цитата: DPbIH я вырабатаю 10кв выработаешь. на катушке. Т.к. Цитата: DPbIH катушка зажиганя это тот же трансформатор только повышающий Цитата: DPbIH обьясни мне на примере. если поставить вместо катушки зажигания обычный электромагнит откуда там появится 300в? пипец ты простой до безобразия. если на Юпитерскую раму поставить двигатель с Карпаты-спорт, откуда там появится максимальная скороть в 128 км/ч? если в кастрюлю с кипятком засыпать макароны, откуда там появятся пельмени? И т.д. Сообщение отредактировал borodman - 2 сентября 2014 00:51 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
2 сентября 2014 00:54
Сообщение #238
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
DPbIH, ты издеваешся что ли? размыкание должно быть не быстрее и не медленнее. Если быстрее , как в обычной контактной системе без конденсатора, искра пройдет в первичной цепи (в контактах), импульс напряжения в первичной обмотке будет хоть и высокий, но ОЧЕНЬ короткий по времени, соответственно, во вторичной (на свече) он тоже будет и тоже короткий или даже не быть совсем. Импульс на входе должен быть определенной амплитуды и длительности. И все это рассчитано и выбрана определенная катушка, конденсатор (в обычной контактной системе), напряжение бортсети и угол замкнутого состояния контактов. И в коммутаторах тоже все рассчитывается подробно, чтобы обеспечить определенный ток определенной катушке и соответствующий импульс напряжения на ней. Цитата: DPbIH та и нет там никакого импульса. там просто подаётся напруга к примеру 12в. в катушке создаётся как и в обычном трансформаторе магнитное поле. при размыкании. это магнитное поле преобразуется в напряжение во вторичной обмотке и уходит на - корпуса но из за того. что там витков больше чем в первичной с гораздо большим вольтажом. принцип работы обычного повышающего трансформатора! В обычном трансформаторе подается переменное напряжение, с постоянкой ни один транс работать не будет. Цитата: DPbIH при размыкании. это магнитное поле преобразуется в напряжение во вторичной обмотке и уходит на - корпуса но из за того. что там витков больше чем в первичной с гораздо большим вольтажом. принцип работы обычного повышающего трансформатора! Вот как раз при размыкании и происходит скачок напряжения в первичной обмотке, потом он трансформируется во вторичную. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
2 сентября 2014 01:02
Сообщение #239
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
причём тут размыкание на контактах без конденсатора. забудь ты про него. тут тема про КТСЗ и вытикающих от сюда тем ) прими за факт. то у нас нет никакой искры нигде! ) и забудь про неё. если ты мне не веришь то спроси у других. что искра зависит от скорости размыкания цепи. и чем быстрее будет разрыв. тем сильнее и чётче искра. и учти. БСЗ ставится не только на низко оборотистые ижаки. но и на двигателя с 15 и более тысяч оборотов и если будет медленно закрываться транзистор. то в итоге он на макс оборотах не закроется вообще или искра будет подаватся не в нужную фазу и не с нужным углом опережения зажигания |
Me and motorcycle |
2 сентября 2014 01:09
Сообщение #240
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Я уже написал что быстро, не значит мгновенно. Транзистор закрывается медленнее контактов, посмотри временные характеристики открывания и закрывания любых транзисторов - они имеют конечную величину. Контакты можно разорвать мгновенно. Но мгновенно катушке не надо, для этого и ставят конденсатор. или коммутатор. Кроме батарейной системы зажигания, про которую мы трем есть еще конденсаторная (CDI) ставится на восходе, минске, многих импортных мотоциклах. Она может работать быстрее батарейной, но у нее немного другой принцип действия. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1