Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
Me and motorcycle
 1 сентября 2014 23:54
Сообщение #217


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Да, бл яха-муха, я тебе физику работы катушки объясняю с обычными контактами. Смысл в том, что на катушку с коммутатора ли, с контактов с чего угодно, сначала подается ток, потом он обрывается, в результате чего появляется импульс напряжения. Если ты напряжением 12 В запитываешь катушку это не значит, что у тебя импульсов на ней не будет! Эти импульсы и убъют твой стабилизатор.

Поэтому и контенсатор на 250 В ставится.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 23:57
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 23:58
Сообщение #218


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ну блин я езжу на обычных контактах и без кандёра. и работает как часы )
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:00
Сообщение #219


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

а в коммутаторе со стабилизатором почему не убивается? или ещё что то в системе не выгарает? + с катушки идёт в систему всей проводки и почему не убивается коммутатор? у меня же не вариатора не кандёра нет в этой цепи?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 00:01
Сообщение #220


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
ну блин я езжу на обычных контактах и без кандёра. и работает как часы )

О как! ты хочешь сказать, что у тебя обычные контакты, ижевская катушка, конденсатора нет и больше ничего (никакого коммутатора) нет и все заводится, работает и долго ездит?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:02
Сообщение #221


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

я выше не раз писал. что езжу на коммутаторе. читай внимательнее?
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2014 00:03
Сообщение #222


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
забудь про мотоцикл. возьми к примеру обыкновенный пускатель или выключатель на каторых ставят кандёры и работают для включения какой нибудь лампочки. там нет никаких эдс как в катушке ) там стоит кандёр. чтоб уменьшить износ контактов и всё. тоже самое и тут

xaxa
конденсаторы дают пусковой бросок.
Принцип работы - пока контакты замкнуты - на кондёр идёт напруга и накапливается в кондёре, как контакты размыкаются - весь накопленный потенциал кондёра идёт в катушку.
В бытовухе куда угодно - в дроссель, лампу, эл.двиг и т.д.
кондёр - это ёмкость.
Ёмкость эта накапливает в себе электрический ток.
и отдаёт его разом при ИМПУЛЬСЕ!
Т.е. на моте в момент размыкания контактов.
Цитата: Me and motorcycle
Смысл в том, что на катушку с коммутатора ли, с контактов с чего угодно, сначала подается ток, потом он обрывается, в результате чего появляется импульс напряжения

yes
что я и объяснял.
И при этом товарищ Дрын говорит, что я неадекватен в этой теме.
Значит ты тоже?
И ЭДС тут не при чём... sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:03
Сообщение #223


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

и мой коммутатор самый простецкий, русского производства. там нет никаких фильтров или предохранителей по вольтажу и току. и ничё. не сгорает от никаких импульсов

borodman кандёр не может никак разрядится через катушку. так как он имеет + заряд в сторону катушки и на катушку идёт + без разрыва.ПОСТОЯННО!. а разрд у него через контакты обратно на массу. и никакого тут пускового тока нет )) эт те не эл двигатель )) ди проспись ))

Сообщение отредактировал DPbIH - 2 сентября 2014 00:05
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2014 00:07
Сообщение #224


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
читай внимательнее?

пиши внимательнее.
тут петушился передо мной что мол я не уделяю внимания своим пояснениям.
а где ты в конкретно этом споре пояснил устройство своей системы, за которую ты так бьёшься?

Цитата: DPbIH
у меня же не вариатора не кандёра нет в этой цепи?

Ёёёё facepalm3
а коммутатор для прикола? facepalm3 facepalm3 facepalm3

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:10
Сообщение #225


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

если ты мот не понял. + на катушку идёт с замка зажигания. и прикручен намервро к катушке. и при работе не разрывается. и на кандёре + полярность в сторону катушки. тут не переменный ток. а постоянный. и + на + не даст никакого разряда. а кандёр разряжается на массу. во время смыкания контактов прерывателя )
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 00:11
Сообщение #226


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

DPbIH, не слушай этого дяденьку, он не то говорит. В системе КТСЗ контакты больше не коммутируют ток самой катушки, а вырабатывают слабый сигнал на сам коммутатор. Импульс происходит на выходе коммутатора, который идет на катушку. Там коммутирует транзистор, он открывается медленно и чрезмерного выброса напряжения даже без конденсатора в этом узле (выход коммутатора-катушка) не будет, а будет нормальный импульс порядка 300 В. Ничего не вышибает, потому что стоит высоковольтный транзистор.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2014 00:13
Сообщение #227


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
кандёр не может никак разрядится через катушку

Цитата: DPbIH
он имеет + заряд в сторону катушки и на катушку идёт + без разрыва.ПОСТОЯННО!

yes
Цитата: DPbIH
а разрд у него через контакты обратно на массу.

yes
Цитата: DPbIH
и никакого тут пускового тока нет ))

здесь нет. здесь есть накопленный выброс - читай импульс.
Цитата: DPbIH
ди проспись ))

иди учись sarcastic
и чем дольше, тем лучше
Ку клукс клан мля xaxa

Цитата: Me and motorcycle
DPbIH, не слушай этого дяденьку

он тебя научит плохому laugh1

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:24
Сообщение #228


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

borodman ты обычный средне статистически троль. ди проспись


дело не в том. что транзистор открывает медленно. просто нет эффекта дуги как на контактах в полупроводниковых элементах. поэтому и ставят КТСЗ или БСЗ и открывается транзёр быстрее. чем время накопления до запирания кандёра. тем самым искра подаётся очень точно
и честно. невьезжаю откуда там 300в. в моём коммутаторе стоит один транзистор. и пару сопротивлений импульс на открытие транзистора идёт с контактов. которые просто замыкают на корпус. кандёр снят.
обьясни мне на примере. если поставить вместо катушки зажигания обычный электромагнит откуда там появится 300в?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 00:29
Сообщение #229


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

если ты подключил КАТУШКУ зажигания ли, реле или любую другую к источнику питания, в ней постепенно увеличивается ток до максимального. В ижевской, например, 3-4А. Если ты разрываешь цепь питания катушки, она не хочет прекращать ток через себя также как не хотела сразу пропускать максимальный при включении. Ток через катушку меняется всегда плавно, это аксиома и зависит от индуктивности катушки. Так вот, небе наплевать на катушку, ты ее запитал, а потом оборвал цепь. Что делает катушка? Поскольку ток резко измениться не может ( а напряжение на ней может), на ее обмотке, на которой только что было, например +12В индуцируется -1000 В и пробивается зазор в том месте, где ты только что разорвал цепь. Происходит разряд тем током, который тек в катушке. И на напряжение ей нас рать, ей важно обеспечить протекание тока. Конденсатор не дает увеличиться этому напряжению до 1000, а дает, скажем, до 200 и разряда не происходит или происходит, но маленький.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:31
Сообщение #230


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

тобиш если я например трансформатор от зарядника буду включать выключать с разетки. я вырабатаю 10кв и попалю всем телики в доме? )
а катушка зажиганя это тот же трансформатор только повышающий
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 00:34
Сообщение #231


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Транзистор закрывается (прекращает ток через катушку) медленнее, чем это делают контакты. Поэтому ток через катушку зажигания не обрывается с 3А до нуля, а спадает в течение пусть каких-то микросекунд. При таком, более-менее плавном уменьшении тока через катушку, напряжение не успевает скакнуть до того, чтобы вышибить транзистор.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:34
Сообщение #232


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

у нас тоят эл двигателя по 15кват. там индукция огого. и работают через обычные контактные пускатели. там эдс ого гоо. и не горят же лампочки что над ними висят. хоть они запитаны с одной фазы что и двигатель
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 00:36
Сообщение #233


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
тобиш если я например трансформатор от зарядника буду включать выключать с разетки. я вырабатаю 10кв и попалю всем телики в доме? )

Когда ты будешь так делать, телеки будут воспринимать помехи от разрядов на клеммах штеккера, только и всего.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:37
Сообщение #234


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ну вот и учтём. что у нас идёт плавный спад. нет никаких скачков и импульсов. так как у нас стоит транзистор который замыкает. размыкает цепь. теперь нам осталось. найти схему на простых деталях. для ограничителя тока ставящегося в цепь + провода преред катушкой
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 00:39
Сообщение #235


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: DPbIH
у нас тоят эл двигателя по 15кват. там индукция огого. и работают через обычные контактные пускатели. там эдс ого гоо. и не горят же лампочки что над ними висят. хоть они запитаны с одной фазы что и двигатель

не мешай все в одну кучу, их тоже не ы делали чтобы тебе лампочки вышибить. Разберись сначала с системой зажигания.


Цитата: DPbIH
ну вот и учтём. что у нас идёт плавный спад. нет никаких скачков и импульсов. так как у нас стоит транзистор который замыкает. размыкает цепь. теперь нам осталось. найти схему на простых деталях. для ограничителя тока ставящегося в цепь + провода преред катушкой

если у тебя будет очень плавный спад тока в катушке, то импульса напряжения на входе не возникнет, а он необходим. Импульс этот трансформируется катушкой зажигания во вторичную обмотку до напряжения 12-15 кВ, т.е. напряжения, достаточного для работы искры зажигания.
Транзистор хоть и плавно закрывается, но все же с такой скоростью, чтобы обеспечить нормальный (300В) импульс напряжения на катушке.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 00:44
Сообщение #236


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

кстати. на заметку. чтоб была хорошая и сильная искра. надо мгновенное размыкания - . и чем быстрее будет это размыкание. тем будет чётче искра. и поэтому и ставят КТСЗ ИБСЗ из за того. что там намного быстрее идёт размыкание цепи. и если б транзистор закрывался медленнее чем контакты. то на высоко оборотистых двигателях БСЗ вообще тупила бы ) и ставили бы туда контакты ))
задумайся над этим
Перейти в начало страницы
borodman
 2 сентября 2014 00:50
Сообщение #237


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
у нас тоят эл двигателя по 15кват. т

Цитата: DPbIH
хоть они запитаны с одной фазы что и двигатель

15 КВт двиг однофазник?
что у вас там за секретная лаборатория?
Цитата: DPbIH
я вырабатаю 10кв

выработаешь. на катушке. Т.к.
Цитата: DPbIH
катушка зажиганя это тот же трансформатор только повышающий

Цитата: DPbIH
обьясни мне на примере. если поставить вместо катушки зажигания обычный электромагнит откуда там появится 300в?

пипец ты простой до безобразия.
если на Юпитерскую раму поставить двигатель с Карпаты-спорт, откуда там появится максимальная скороть в 128 км/ч?
если в кастрюлю с кипятком засыпать макароны, откуда там появятся пельмени?
И т.д.

Сообщение отредактировал borodman - 2 сентября 2014 00:51
--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 00:54
Сообщение #238


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

DPbIH, ты издеваешся что ли? размыкание должно быть не быстрее и не медленнее. Если быстрее , как в обычной контактной системе без конденсатора, искра пройдет в первичной цепи (в контактах), импульс напряжения в первичной обмотке будет хоть и высокий, но ОЧЕНЬ короткий по времени, соответственно, во вторичной (на свече) он тоже будет и тоже короткий или даже не быть совсем. Импульс на входе должен быть определенной амплитуды и длительности. И все это рассчитано и выбрана определенная катушка, конденсатор (в обычной контактной системе), напряжение бортсети и угол замкнутого состояния контактов.
И в коммутаторах тоже все рассчитывается подробно, чтобы обеспечить определенный ток определенной катушке и соответствующий импульс напряжения на ней.


Цитата: DPbIH
та и нет там никакого импульса. там просто подаётся напруга к примеру 12в. в катушке создаётся как и в обычном трансформаторе магнитное поле. при размыкании. это магнитное поле преобразуется в напряжение во вторичной обмотке и уходит на - корпуса но из за того. что там витков больше чем в первичной с гораздо большим вольтажом. принцип работы обычного повышающего трансформатора!

В обычном трансформаторе подается переменное напряжение, с постоянкой ни один транс работать не будет.







Цитата: DPbIH
при размыкании. это магнитное поле преобразуется в напряжение во вторичной обмотке и уходит на - корпуса но из за того. что там витков больше чем в первичной с гораздо большим вольтажом. принцип работы обычного повышающего трансформатора!

Вот как раз при размыкании и происходит скачок напряжения в первичной обмотке, потом он трансформируется во вторичную.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 2 сентября 2014 01:02
Сообщение #239


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

причём тут размыкание на контактах без конденсатора. забудь ты про него. тут тема про КТСЗ и вытикающих от сюда тем )
прими за факт. то у нас нет никакой искры нигде! ) и забудь про неё.
если ты мне не веришь то спроси у других. что искра зависит от скорости размыкания цепи. и чем быстрее будет разрыв. тем сильнее и чётче искра. и учти. БСЗ ставится не только на низко оборотистые ижаки. но и на двигателя с 15 и более тысяч оборотов и если будет медленно закрываться транзистор. то в итоге он на макс оборотах не закроется вообще или искра будет подаватся не в нужную фазу и не с нужным углом опережения зажигания
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 2 сентября 2014 01:09
Сообщение #240


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Я уже написал что быстро, не значит мгновенно. Транзистор закрывается медленнее контактов, посмотри временные характеристики открывания и закрывания любых транзисторов - они имеют конечную величину. Контакты можно разорвать мгновенно. Но мгновенно катушке не надо, для этого и ставят конденсатор. или коммутатор.
Кроме батарейной системы зажигания, про которую мы трем есть еще конденсаторная (CDI) ставится на восходе, минске, многих импортных мотоциклах. Она может работать быстрее батарейной, но у нее немного другой принцип действия.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
8 чел. читают эту тему (гостей: 8)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш регион?

Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Западный
Центральный
Южный
Северо-Кавказский
Страны бывшего СССР
Зарубежье


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

темас
---------------------------
Фотография 15
---------------------------
Фотография 17

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад