💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
DPbIH |
1 сентября 2014 22:04
Сообщение #193
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
да и эти блоки ставят для стабилизации напруги для питания светодиодов. а они очень требовательны. просто в некаторых есть регулировка по ограничению силы тока |
Me and motorcycle |
1 сентября 2014 22:08
Сообщение #194
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
DPbIH, хорошо, тогда скажи мне почему стандартные искрогасительные конденсаторы в КСЗ с напряжением не меньше 250В? И почему все мощные коммутирующие транзисторы в БСЗ с максимальным напряжением не меньше 400 В ??? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 22:11 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
1 сентября 2014 22:13
Сообщение #195
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH и когда грубо говоря кандёр насыщается он запирается. и этот процеесс по времени короче, чем достижение зазора между контактами для достаточного сопротивления воздуха. чтоб не проходила дуга. ты попутал сайт. Мы на ИЖах в космос не летаем. Цитата: DPbIH и в обоих случаях на катушке всегда грубо говоря 12в ты всю тему читал? лично коммутатор проверял на другое напряжение? с соответствующими комплектующими? Цитата: DPbIH ты меня канеш улыбнул )) я рад))) Цитата: DPbIH ты провод, что на свечу идёт мот на лампочку подключал ещё? )) неа. Цитата: DPbIH ты напругу на первичку если что падаёшь да, а вывожу откуда? Цитата: DPbIH и скок катушка выдаёт на свечу вообще не в тему тут да? Еденицы Джоулей разряда между электродами от балды материализуются? Цитата: DPbIH падаёшь дрын, первые твои посты заставляли думать, что я общаюсь с человеком, шарящим в теме, и старше меня. Теперь у меня обратное мнение. Форумов начитался? Книг по зарубежным авто? Учебников в школе? Сам разобрался? Нужное подчеркнуть. Цитата: DPbIH да и эти блоки ставят для стабилизации напруги для питания светодиодов. а они очень требовательны. просто в некаторых есть регулировка по ограничению силы тока именно так Цитата: Me and motorcycle почему стандартные искрогасительные конденсаторы в КСЗ с напряжением не меньше 250В? вы сколько будете трындеть? я русским по белому дал понять - ну замерьте вы напряжение на обмотке! Нет же, зачем, мы же плавали, знаем... -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
1 сентября 2014 22:19
Сообщение #196
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Me and motorcycle я чес счас смеюсь )) ну в чём спор? выкрути свечу. поставь вольт метр на измерение постоянного тока. подсоедини на - и + на катушке и покрути движок лапкой. а вот скажи тогда на встречный вопрос. зачем в блоке выпрямите под сиденьем теристоры ку202н ? если на обмотку на ротор больше 14в не подаётся. и то это только при пуске движка! а при работе и то меньше! просто детали ставят что есть и с запасом а кандёр я небуду разбираться зачем ему такие параметры. главное. чтоб он запирался вовремя ))) ктать. обратно он разряжаеться через контакты!!! а не через катушку! если кто не вкурсе Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 22:20 |
Me and motorcycle |
1 сентября 2014 22:25
Сообщение #197
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: borodman дрын, первые твои посты заставляли думать, что я общаюсь с человеком, шарящим в теме, и старше меня. Теперь у меня обратное мнение. Форумов начитался? Книг по зарубежным авто? Учебников в школе? Сам разобрался? Нужное подчеркнуть. Цитата: borodman вы сколько будете трындеть? я русским по белому дал понять - ну замерьте вы напряжение на обмотке! Нет же, зачем, мы же плавали, знаем... borodman, ты Цитата: borodman Пуп земли? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 22:26 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
1 сентября 2014 22:26
Сообщение #198
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
borodman ну чес ты со своей вторичной обмоткой. и скок на свечу идёт вообще не в тему )) причом количество вольт на свече к тому. сколько вольт запитывается именно САМА катушка 12 или 300? да. я замерял при ремонте своего бпв скок он держит в системе! 14в при больших оборотах и мот 13.8 на холостых. на катушку тоже замерял когда тыркал коммутатор. больше 14 там небывает и вообще мы отклонились от сути. можно ли использовать стабилизатор с регулировкой силы тока вместо вариатора borodman я я тоже буду думать о тебе плохо. если не перестанешь писать глупости :) |
borodman |
1 сентября 2014 22:39
Сообщение #199
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH на катушку тоже замерял когда тыркал коммутатор. больше 14 там небывает Цитата: DPbIH подсоедини на - и + на катушке и покрути движок лапкой. Цитата: DPbIH на обмотку на ротор больше 14в не подаётся Цитата: borodman а вывожу откуда? Цитата: DPbIH вторичной обмоткой. ну просто не знаю как ещё показать всю нелогичность оппонентной мне стороны. а! если ещё так Цитата: Me and motorcycle borodman, ты Цитата: borodman Пуп земли? это полное фиаско всех моих изречений. Цитата: DPbIH причом количество вольт на свече к тому. к тому Цитата: DPbIH сколько вольт запитывается именно САМА катушка 12 и в каком множителе она преобразовывает. ты говоришь 300 или 12, а ты знаком с аббревиатурой ЭДС? Конечно же дочитав до этой строчки, ты можешь прочитать про ЭДС в педивикии, и даже взять оттуда пару цитаток. Это свободная энциклопедия, так что не парься. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
1 сентября 2014 22:42
Сообщение #200
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
borodman, ты по-человечески объясни, а то я уже тоже потерял логику в твоих рассуждениях. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
1 сентября 2014 22:42
Сообщение #201
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH и вообще мы отклонились от сути. можно ли использовать стабилизатор с регулировкой силы тока вместо вариатора это исходит от параметров самого стабилизатора. Цитата: DPbIH я тоже буду думать о тебе плохо. если не перестанешь писать глупости :) я только за вызовы баталии! добро должно быть с кулаками! Всем добра! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
1 сентября 2014 22:47
Сообщение #202
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
borodman ты наверно пьян? )))))) причём тут эдс. я счас со смеху от тя под стол лягу )))какой наф множитель? )))) ну открути вообще под корень катушку положи её подальше на стол. чтоб вдруг этот страшный эдс не смог дотянуться до дрына и померь на висящих проводах. что подключались к катушке. скок там вольт. если ты с угару не понял что мы обсуждали. сколько вольт идёт на питание катушки, а не сколько она выробатывает. я тут ничего не смогу поделать ))) |
Me and motorcycle |
1 сентября 2014 22:47
Сообщение #203
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: borodman я русским по белому дал понять - ну замерьте вы напряжение на обмотке! я вот глупый, чем замерить напряжение на обмотке в момент размыкания контактов? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
1 сентября 2014 22:48
Сообщение #204
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а параметры стабилизатора 12в. иначе сгорит светодиод ) в других моделях вообще пределы регулируются )) притом есть регулировка на стабилизацию на 3а. что нам и надо Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 22:56 |
Me and motorcycle |
1 сентября 2014 22:49
Сообщение #205
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH ну открути вообще под корень катушку положи её подальше на стол. чтоб вдруг этот страшный эдс не смог дотянуться до дрына и померь на висящих проводах. что подключались к катушке. скок там вольт -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
1 сентября 2014 22:50
Сообщение #206
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
просто есть модели. что ограничивают силу тока. что делает и вариатор. и вот и думаем. можно ли заменить вариатор на стабилизатор borodman вывод напруги на ижевском генераторе со статора. там три проводка. есть ) да и если делать такую нарезку цитат. я и сам не пойму. что там было написано и логику мысли )) Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 23:00 |
Me and motorcycle |
1 сентября 2014 23:10
Сообщение #207
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: DPbIH просто есть модели. что ограничивают силу тока. что делает и вариатор. и вот и думаем. можно ли заменить вариатор на стабилизатор Я собрал несколько БСЗ и знаю что в автомобильных коммутаторах вместо вариатора встроен стабилизатор тока. Но у БСЗ и твоего стабилизатора разная схемотехника, общее только слова - стабилизатор тока. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
1 сентября 2014 23:14
Сообщение #208
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH ты наверно пьян? )))))) есть немного З.Ы. не школьник Цитата: Me and motorcycle я вот глупый я тебя поздравляю. я тоже далеко не умный. Цитата: Me and motorcycle ты по-человечески объясни, а то я уже тоже потерял логику в твоих рассуждениях. да куда уж ещё более человечнее... ну вот честно, не знаю как ещё другими словами сказать. ну честное пионерское. Цитата: DPbIH а параметры стабилизатора 12в. иначе сгорит светодиод ) Цитата: DPbIH и 20000в там никак не будет )) ага, а СИДы вольтажом питаются, да? Цитата: DPbIH причём тут эдс. я счас со смеху от тя под стол лягу )))какой наф множитель? )))) с этой строчки я прозрел... это бесполезная дискуссия Цитата: Me and motorcycle чем замерить напряжение на обмотке в момент размыкания контактов? а в момент замыкания? чем замеряют напряжение? даже если его нет, есть общая школьная программа, которую я уже в большей степени выкинул из головы, и в ней есть формулы, по которым, не зная напряжение, можно его найти, используя параметры сопротивления двух обмоток и ЭДС меж ними. Сопротивление в курсе каким прибором померить, да? Цитата: DPbIH если ты с угару не понял что мы обсуждали вы походу уже сами не понимаете что обсуждали Прежде чем ожидать здравых и трезвых обсуждений, сформулируйте правильно вашу позицию. а то нарисовался тут кто-то не пойми кто, никто его не знает, однако его утверждения банальны и должны быть всем известны и всеми приняты как должное. Думал безобидным хэппи-троллингом пострадать? Я и сам неплохой тролль Цитата: DPbIH просто есть модели. что ограничивают силу тока. что делает и вариатор. и вот и думаем. можно ли заменить вариатор на стабилизатор ты сам осмысливаешь свой вопрос? Стабилизатор - стабилизирует, для тех кто в землянке - выравнивает амплитуду., и срезает нежелательные повышения этой амплитуды. Вариатор же - гасит, т.е. подавляет лишнее. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
1 сентября 2014 23:14
Сообщение #209
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
вот и надо схема доступная по сборке с учетом. что в системе зажигания уже поставлен коммутатор. и желательное подключение этого ограничителя силы тока на + клемму катушки зажигания. чтоб Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 23:16 |
borodman |
1 сентября 2014 23:17
Сообщение #210
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH вывод напруги на ижевском генераторе со статора. да. Цитата: DPbIH там три проводка. есть ) а ты много ИЖевских генеров видел? Цитата: DPbIH да и если делать такую нарезку цитат. я и сам не пойму. что там было написано и логику мысли )) дак может ты и сам не понимаешь, какую логику толкаешь народу? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
1 сентября 2014 23:18
Сообщение #211
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
borodman иди проспись. и завтра прочитай заново. и всё поймёшь. просто вижу. что счас ты неодекватный )) и ненадо тут забиывать тему бесполезными цитатами. если ты даже понять неможешь. о чём речь. мы об ведре. а ты про какие то пятна на сонце ) |
DPbIH |
1 сентября 2014 23:24
Сообщение #212
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ну если учтём. что кандёра там стоять вообще не будет |
borodman |
1 сентября 2014 23:25
Сообщение #213
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH иди проспись Есть мой генерал! что ещё? Мож я сам решу когда идти? строгий дядя. ты в натуре смешной и бессмысленный персонаж Цитата: DPbIH и завтра прочитай заново после моей первой фразы, что есть немного, больше ответов нет с твоей стооны. Вывод - ответить таки нечего? Цитата: DPbIH и всё поймёшь что всё? ваши с Моя и мотоцикл бессвязные посты? Цитата: DPbIH просто вижу в рот мне ноги, это же Дэвид Блейн! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
1 сентября 2014 23:31
Сообщение #214
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
и кандёр вообще не разряжается через катушку он стоит полярностью + в сторону катушки и берёт через себя + пока не достигнет своей ёмкости и запрётся. и если учесть что на одну сторону катушки подаётся + и с дрогой стороны будет подаваться + с кандёра. какой импульс ? ничего вообще не произайдёт ) разряжается кандёр во время смыкания контактов прерывателя. будет соединятся + кандёра с - на корпусе через контакты прерывателя. и он разрядится и будет готов к следующей зарядке когда с нова разомкнутся контакы borodman ну толку те писать если ты в неодеквате и пишешь всякую хрень не в тему ) в общем надо рабочая схема на доступных деталях :) ограничителя тока. ставящегося перед катушкой со стороны + контакта катушки. ограничение тока нужно в пределах 3-4а с учётом что катушка запитывается в пределах 11-14в скачки возникающие во время искрения контактов отсутствуют вообще конденсатор отсутствует Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 23:44 |
Me and motorcycle |
1 сентября 2014 23:42
Сообщение #215
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Когда контакты размыкаются ток в катушке обрывается и из-за ЭДС самоиндукции катушки зажигания возникает скачок напряжения на первичной обмотке, т.е. на контактах. Без конденсатора этот скачок еще больше, искра проскакивает между контактами (т.е. этого скачка напряжения хватает чтобы пробить зазор открывающихся контактов), а на свечу ничего не доходит - потому что энергия уходит в искру на контактах. Конденсатор этот выброс и уменьшает до приемлемых 200-300В при этом уменьшается искрение контактов. Так понятно? Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 23:44 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
1 сентября 2014 23:45
Сообщение #216
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ещё раз повторю. у нас никаких искрений на контактах нет и кандёр отсутствует. так как мы используем коммутатор да и кандёр в системе нужен. чтоб он пропускал какое то время ток через себя во время размыкания контактов. чтоб уменьшить искру. и уменьшить износ контактов прерывателя. а не ограничение вольт забудь про мотоцикл. возьми к примеру обыкновенный пускатель или выключатель на каторых ставят кандёры и работают для включения какой нибудь лампочки. там нет никаких эдс как в катушке ) там стоит кандёр. чтоб уменьшить износ контактов и всё. тоже самое и тут Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 23:52 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1