💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
parfent |
25 августа 2014 19:33
Сообщение #169
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
DPbIH, Да нет, ты не понял. Не получится соединить между собой 2 кулачка. Просто поверь мне, прими это как есть. Если будет у тебя Юпитер, то ты сможешь в этом убедиться на практике. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
25 августа 2014 19:34
Сообщение #170
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
может быть и так :) но вот те мелкие буржуйские коммутаторы меня заинтересовали. у другана есть сотка. над порыться у него в гараже. мот такую катушку или комм отдельно найдётся :) тогда смогу опробывать. если норм то, бардачки будут полностью свободны :) так как эта запЦасть довольно мелкая. в руках в магазине вертел. а те. что как коробочки ваще можно возле катушек поприкручивать. |
МК |
25 августа 2014 20:07
(Автор темы) Сообщение #171
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH если норм то, бардачки будут полностью свободны DPbIH, спасибо за информацию, все достаточно интересно. КТСЗ- реальный шанс улучшить зажигание , не заморачиваясь БСЗ. Свободный бардачек? Но у меня вместе с коммутатором КТСЗ 132.3774-02 в правом бардачке: -Цифровой тестер (небольшой , но очень полезный при ремонте всякого электрооборудования) -Контролька до 24В для установки зажигания - асбестовый шнур для выхлопной системы -микрометр часового типа для регулировки зажигания -рабочие перчатки -Изолента -влажные салфетки -запасной прерыватель. - тюбик казанского герметика Даже если убрать оттуда коммутатор, инструмент не поместиться, поэтому на багажнике сделан инструментальный ящик, где есть весь инструмент, включая монтажки, маленький молоток, крепеж ну и кое что по мелочи. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
DPbIH |
25 августа 2014 20:30
Сообщение #172
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
ты прям хамяк :) |
МК |
25 августа 2014 20:36
(Автор темы) Сообщение #173
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: DPbIH ты прям хамяк :) Нет, не хомяк, просто водительское суеверие, в дороге потребуется то что забыл на базе, а чтобы ничего не потребовалось, водители стараются в дорогу взять как можно больше и запов и инструмента. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
25 августа 2014 20:47
Сообщение #174
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: МК просто водительское суеверие, в дороге потребуется то что забыл на базе, а чтобы ничего не потребовалось, водители стараются в дорогу взять как можно больше и запов и инструмента. да, у меня батя тоже так делает. На ИЖе когда часто едил, ящик возил, Комби был - вся ниша забита инструментом, плюс сверху ящик. Я всё спрашивал - нафига столько ?!?!?! Ведь мы же ремонтировали это мото/авто, причём для себя а не для дяди! А он говорит - а вдруг? Не себе, так кому другому на дороге поможем. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
26 августа 2014 01:59
Сообщение #175
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Мысли электронщика. Энергия искры в КТСЗ предложенной Михаилом становится больше за счет отсутствия искрения контактов - в стандартной системе именно искрение сжирает мощность искры, от того конденсатор и называют искрогасительным. Он существенно уменьшает искрение, но не устраняет его полностью, это можно видеть в темном помещении - контакты все-равно немного искрят. Транзисторы выполняют роль ключа и только. Ток через катушку тот же самый, что и в контактном зажигании. Ижевская катушка заряжается примерно 8-10 мс, лично проверял на осциллографе, период 10 мс соответствует 6000 об/мин. Угол ЗСК для ИЖа со стандартной системой зажигания не особо критичен - катушки успевают зарядиться при любом зазоре на рабочих частотах двигателя. Теперь неприятности: В такую систему нельзя установить мощную катушку от 2108 и т.п. Потому, что за максимальным током она (система) не следит, а катушкам высоких энергий необходимо ограничивать ток на уровнее 7-8 А (что и осуществляется в современных автомобильных БСЗ). КТСЗ в нашем случае пустит все напряжение АКБ на эту катушку, что чревато перегревом катушки, перегоранием предохранителя и разрядом аккумулятора. Самое неприятное: уже писали в МОТО и я повторю эту мысль о том, что радиальный люфт правого подшипника КВ напрямую отражается на погрешности УОЗ: поставьте КВ в граничное состояние (размыкание контактов) и подергайте вверх-вниз болт эксцентрика, сами все поймете. Если же установлен электронный датчик, работающий со шторкой, то радиальные биения никак не отражаются на угле опережения. Про ФУОЗ писать не буду - тема избитая, скажу только, что ставил Совек, собирал сарумуна, сделал свою собственную систему - на всем можно ездить имея с собой запчасти - возить с собой запасной коммутатор (или иметь уже встроенный), датчик (много места не занимает), наконец, стандартный коммутатор. Путей миллион, а ИЖ - конструктор. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 августа 2014 02:13 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
26 августа 2014 12:20
Сообщение #176
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle В такую систему нельзя установить мощную катушку от 2108 и т.п. Зато можно поставить катушки Б114 в совокупности с добавочными сопротивлениями. И искра будет, как на БСЗ. Цитата: Me and motorcycle Путей миллион, а ИЖ - конструктор. Это верно. Спасибо за полезную информацию. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
26 августа 2014 19:13
Сообщение #177
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Me and motorcycle можно поставить в принципе почти любую автомобильную катушку. особенно с российской автомобильной техники :) да обычный коммутатор российского производства, который предлагал уважаемый МК (создатель темы) и модель которую поставил себе я. без дополнительно устройства (добавочное сопротивление. оно же вариатор) не выдержит автомобильную низкоомную катушку. и при создании темы автор не имел в виду какой коммутатор поставить на автомобильную катушку. а задумывалась тема как сделать на иже КТСЗ! и подразумевалось как поставить коммутатор в стандартную ижевскую систему зажигания, тобиш с родными ижевскими катушками ))) да ты прав. что улучшает искру БСЗ и КТСЗ за счёт убирания эффекта искры на контактах :) и разницы считай никакой, что ставить на ИЖ БСЗ или КТСЗ. единственно, что есть системы БСЗ с ФУОЗ. и считается что с ней будет лучше. но эт не всегда + именно на ижаке. насчёт нехватки точности контактов. на автомобилях с применявшимися системами КСЗ и КТСЗ стоит 1 контакт на 4-8 катлов! да и обороты там побольше! и сколько лет катались. да и катаются. а для низко оборотистого движка на иже, точности контактов хватит с пятикратным запасом :) и нет тут вины контактов, если у тебя убитый движок, с убитыми подшибниками, что у тебя болтается вал как сопля. насчёт надобности ФУОЗ на ИЖЕ. повторяю на ИЖЕ! рабочие обороты движка (мы едем) в районе 1500-4000. ну если на одиночке и по асфальту. то мот до 5к кто выжмет. к примеру на спорт моте типа ямаха или чтот похожее гдет от 2000 до 10000 или больше, смотря какой движок. по сравнению с этим разбег оборотов на иже мизирный. вдобавок угол зажигания зависит не только от величины оборотов! в машинах кроме количества оборотов ФУОЗ учитывает данные с датчиков детонации, вакуомного датчика. высотомера, датчика в выхлопной системе и тд. смотря какой модели автомобиль. а иметь данные только о оборотах эт не всегда хорошо! к примеру у нас в беларусии бензина меньше 92го ненайдёшь! у вас в россии мот ещё 76 есть. не в курсе :) а угол зажигания на 92 и 76 отличается! так как горит бензин по разному! БСЗ типа "совек" и тд фуоз будет прошит под горение в лучшем случае под средне эксплутационный 80. но наверняка будет под указанный заводом изготовителем ИЖа 76той! так что на моём моте на 92 бензине эта система будет работать не лучшим образом! :) если к примеру я сделаю поправку. сделаю пораньше. то и система на больших оборотах есчё сделает раньше! начнётся очень ранняя детонация и будет увеличенная нагрузка на втулки и подшибники поршневой системы. увеличится скорость их износа. если поставлю чуть позже. то на низких оборотах или под сильной нагрузкой на движок. система сделает зажигание есчё позже. начнётся залипание колец от нагара. уменьшит их подвижность. и увеличится скорость износа цилинра со стороны выхлопа. или будет выгорать поршень напроив выпускных окон. если поставлю стандартно по мануалу. один фиг небудет работать движок как надо. в итоге имея прирост 1-2 лошадки с ФУОЗ. получаю сомнительную пользу для двигателя в целом :) так что не будет ему хуже. если я эксперементально. путём тест драйва выставлю фиксированную точку наиболее подходящую для работы именно для моего движка и условий эксплуатации :) насчёт катушки. если так припрёт поставить вазовскую. просто примени вариатор к этим коммутаторам. он и служит для того. чтоб ограничить ток на катушке в районе 3-4ампера путём нагрева или остывания. меняя своё сопротивление. кстати он и будет потдерживать равномерное насыщение катушки при разных оборотах. кстати. ни один из моих знакомых ИЖоводов не жаловался на недостаточную точность контактов :) и что из за этого его дрын плохо ездит ))))) другу я настраивал мот. он его зимой макс со второго толчка на холодную заводил. на обычных контактах! и ни разу они не говорили. что хотят чтот изменить. я и сам поставил КТСЗ из того. что не нашол хорошего кандёра. а так бы и дальше ездил счастливый и без коммутатора ))) правильно если подпаленные катушки. окислившиеся штекера, потерявший свою ёмкость от старости или плохого качества, или ваще пробитый кандёр. убитого движка с болтающимся ка сопля валом. начинают ныть типо КСЗ хреновая и надо чтот с ней делать. если используешь хорошие,100% рабочие запчасти твой дрын будет отменно ездить, стабильно работать и заводится мотор с первого толчка без всяких БСЗ и КТСЗ! Сообщение отредактировал DPbIH - 26 августа 2014 19:19 |
Me and motorcycle |
26 августа 2014 21:24
Сообщение #178
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
DPbIH, во-первых, я не против КТСЗ - простейшая система, дает ощутимый результат. Нравится - пожалуйста. во-вторых, повторяю, ИЖ - конструктор и каждый изголяется над ним как хочет, и имеет на это полное право. По делу: 1. не совсем корректно сравнивать радиальные биения вала автомобильного трамблера и коренных подшипников ИЖа. В первом нет таких нагрузок и таких биений. При том, когда умирает автомобильный трамблер, движок тоже начинает колбасить, особенно на холостых (по Волге знаю). 2. с ФУОЗом по-любому лучше, тем более когда знаешь какие графики у тебя зашиты и ты их можешь на ходу поменять. Вопрос о форме графиков спорный, но даже если прошить постоянные углы 15-20-25 градусов, можно пользоваться этой штукой как октан-корректором. Заправился де рьмом, услышал детонацию - поставил по-позже, поехал дальше. Правильность выставленного графика (или угла) контролируется цветом свечи изолятора. 3. Америки ты мне не открыл, я знаю что в автомобиле куча датчиков, но даже если просто привязаться к скорости КВ движок с ФУОЗом работает ровнее и более приемист. 4. У меня и со стоковой системой зажигания юп с первого тыка заводится на обоих котлах - вытянул подсос, ничего больше не утапливая и не доливая - дрын, задымил - убрал подсос. Да, работает, топорно работает. Но почему-то все иномарки давно с БСЗ, минск, восход - с БСЗ, КАРПАТЫ! с БСЗ, а самый массовый/любимый мотоцикл ИЖ 50 лет на контактах, даже без центробежного регулятора как у 49-56. И почему-то никто не говорит, что на П5-01 зря ФУОЗ поставили, жалуются только, что коммутатора нигде не найдешь. Тебя что, планета ни разу не пинала, контакты отстаиваешь?))) 5. Повторю, я по специальности электронщик и разработал собственную систему ФУОЗ ничем не уступающую существующим и знаю про что говорю. И еще повторю ездить можно на чем угодно и как угодно. Даже пешком ходить ) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 августа 2014 22:28 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
26 августа 2014 23:49
Сообщение #179
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
в том то и дело. что ты твой фуоз сам под себя настраивал. и на то чем заправляешь :) а в стандартный совек хз что впихнули )) и к нему ещё тогда октан корректор над ставить )) отдача у меня была. когда 76 и 80 бензин пропал. пока не сделал поправку. да и бьётся она в основном если сильно ранее ставят зажигание. для асфальтных одиночек. а П5-01 завод изготовитель рекомендует заправлять 92-95 бензином? и биения вала с эксцентриком у меня на трёх движках не наблюдалось. и если оно появилось. то явно пора менять подшибник. |
DPbIH |
27 августа 2014 00:01
Сообщение #180
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
а цвет изолятора на свече зависит не только от угла зажигания. можно сказать мот % так 20 зависит от угла зажигания. |
Me and motorcycle |
27 августа 2014 00:05
Сообщение #181
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
С совеком действительно скверная штука, нигде не написано какие графики туда зашиты. Я тестил совек на планету и юпитер. Скажу честно, мне лень было полностью снимать все графики - там времена нужно пересчитывать в градусы - муторное занятие. Определил я только то, что одна фишка по раньше, другая попозже (это для планеты). Для юпитера одна фишка - попозже, а на другой на малых оборотах позже, на высоких - раньше стандартного, т.е. график пересекает стандартный в одной точке. Я их даже по электронке пробовал спрашивать про графики - тишина. Су-ки. Причем для совека на планете нет никакого смысла ставить низкоомную катушку - только нагрузка на бортсеть увеличится и коммутатор греться будет. Со штатной работает лучше. П5-01: в инструкции написано "бензин с октановым числом не ниже 76", а дальше думай что хочешь )) Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 августа 2014 00:14 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
27 августа 2014 00:06
Сообщение #182
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
больше зависит от топливной смеси ( соотношения воздух-бензин). какого ты масла туда плеснул и сколько. да и качества самого бензина. да можно и на планету поставить низкоомную. прост воткни перед ней на + вариатор |
Me and motorcycle |
27 августа 2014 00:11
Сообщение #183
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Это понятно, но система питания у меня стоковая. Цитата: DPbIH да можно и на планету поставить низкоомную. прост воткни перед ней на + вариатор Я упоминул это потому, что в инструкции написано, что с низкоомной катушкой улучшается экономичность по топливу и электричеству. Брехня полнейшая. Да, с низкоомной катушкой работает, ток ограничивает, но время заряда для этой низкоомной такое же как и для штатной. Т.е. низкомная будет просто тупо греться вместе с коммутатором, а аккумулятор разряжаться. А если нет разницы, зачем платить больше? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
1 сентября 2014 20:43
Сообщение #184
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
вот хочу обсудить ещё один момент. в теме про БСЗ писать не стал. так как в тех системах стоит уже встроенный регулятор силы тока. а так как мы тут ставим КТСЗ то у нас скорее всего в коммутаторе будет отсутствовать такая функция. при использовании родных ижевских катушек она нам как коту пятая лапа ))). но если нет качественной ещё СССРовских времён катушки. остаётся только альтернатива поставить с автомобиля. НО! они низкоомные! и чтоб их использовать на нашем дрыне, чтоб не полить контакты в прерывателе и ограничить энергопотребление этих катушек. нам необходимо добавочное сопротивление (вариатор) и вот пришла идея поставить электронный стабилизатор напряжения и силы тока нашел вот такие чудеса техники: описание тут : чип дип и ещё такое тут даже можно регулировать силу тока так как нам для нормальной работы катушки нужна сила тока в районе 3 ампера. и роль регулятора силы тока служит добавочное сопротивление. ведь можно поставить и электронный регулятор. вот и хочу спросить, что думаете об этих устройствах? или такого же типа. для радиолюбителей почитать можно тут: стабилизаторы Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 20:57 |
borodman |
1 сентября 2014 21:05
Сообщение #185
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH чип дип репутация гуд, но дорого выходит. Цитата: DPbIH ведь можно поставить и электронный регулятор. Цитата: DPbIH вот и хочу спросить, что думаете об этих устройствах? за ними будущее Цитата: DPbIH для радиолюбителей почитать можно тут радиолюбители и без наших постов спаяют что нужно -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
DPbIH |
1 сентября 2014 21:06
Сообщение #186
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
чип дип сайт для ознакомления. у них всё дорого. я такую хрень видел ценою 300р Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 21:07 |
Me and motorcycle |
1 сентября 2014 21:09
Сообщение #187
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Я тоже думал об этом, но стандартный стабилизатор туда не подойдет-импульсы на катушку идут порядка 300 вольт. Да и не все его смогут купить. В принципе, такой стабилизатор можно сделать на двух транзисторах, низкоомном резисторе порядка 0,1 Ом и нескольких согласующих резюках. Я такой собирал и все работет. Думаю, люди с паяльником меня поймут. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 21:10 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Me and motorcycle |
1 сентября 2014 21:28
Сообщение #188
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
DPbIH, заменить вариатор, нельзя, его вышибет при первой же искре. Цитата: DPbIH а откуда 300в на катушку? Если бы у тебя на контактах всегда 12 В было, то никакого искрения в жизни не было бы. Когда контакты размыкаются ток в катушке обрывается и из-за ЭДС самоиндукции возникает скачок напряжения. Без конденсатора этот скачок еще больше, искра проскакивает между контактами, а на свечу ничего не доходит. Конденсатор этот выброс и уменьшает до приемлемых 200-300В. Схему рисовать надо, на черновиках слишком не прилично. Схема у меня на импортных SMD компонентах. Можно адаптировать на отечественные, но мне в лом. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 21:29 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
1 сентября 2014 21:30
Сообщение #189
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH а откуда 300в на катушку? это не минский и на иже всего 12-14в напруги. да и на стабилизаторе написано выход 12в оттуда. про возбуждение, кондёры, и первичную обмотку КЗ в курсе? уж не говорю о вторичной, а то вообще от вольтажа в обморок упадёшь Цитата: Me and motorcycle но стандартный стабилизатор туда не подойдет Цитата: Me and motorcycle В принципе, такой стабилизатор можно сделать на двух транзисторах, низкоомном резисторе порядка 0,1 Ом и нескольких согласующих резюках товарищ, это в принципе... как ты писал в теме Украина?!?!?! - Подкрепи свой пост схемами, видосами и отзывами, вот тогда поговорим. Цитата: Me and motorcycle Я такой собирал и все работет. + фото (к моей фразе выше) Цитата: Me and motorcycle Думаю, люди с паяльником меня поймут. люди везде разные, я тоже с паяльником, однако с тобой без фактов (есть только голословные) не согласен -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Me and motorcycle |
1 сентября 2014 21:39
Сообщение #190
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 21:42 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
DPbIH |
1 сентября 2014 22:03
Сообщение #191
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
Me and motorcycle ты меня пугаешь своими познаниями ))) во первых кандёр в ксз. служит НЕ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ в районе 300в на катушке ))) он служит для снятия эффекта искры на контактах. путём пропускания через себя тока в момент размыкания контактов. и когда грубо говоря кандёр насыщается он запирается. и этот процеесс по времени короче, чем достижение зазора между контактами для достаточного сопротивления воздуха. чтоб не проходила дуга. тем самым можно уменьшить максимально необходимый зазор для кантактов!и уменьшить износ самих контактов. да и без кандёра искра есть. просто не в тот момент когда надо. и поэт не заводится. во вторых при применении коммутатора. что в этой теме и обсуждали. эффект искры в корне отсутствует. и кандёр убран вообще за ненадобностью и в обоих случаях на катушке всегда грубо говоря 12в если неверите. подключите вольтметр на + и _ на катушке и покрутите движок лапкой с выкрученной свечой. что б не завёлся ) borodman ты меня канеш улыбнул )) ты провод, что на свечу идёт мот на лампочку подключал ещё? )) каким боком тут вторичная обмотка в катушке? ты напругу на первичку если что падаёшь. и катушка сама по себе без питания не генерирует ток. так что 300в там неоткуда взяться на первичке. и скок катушка выдаёт на свечу вообще не в тему тут Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 22:12 |
borodman |
1 сентября 2014 22:03
Сообщение #192
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Меня спрашивают, я отвечаю. базара нет, ответил. Спросил я справедливо. По крайней мере на твоём языке. А что дерзкий такой? Я чем - то зацепил? Цитата: Me and motorcycle на, смотри. вижу. сколько МГТФ-ки на макетке аккуратнее и цветнее нельзя было? Цитата: Me and motorcycle вот на моте, если не веришь Цитата: Me and motorcycle и не х рен меня подлавливать. и нехрен тогда голос подавать. что-то утверждаешь перед людьми - будь готов это утвердить. или что, заделался мандатым ИЖеводом - электриком - тюнингхером? Дофига взрослый? Пуп земли? Цитата: Me and motorcycle Меня спрашивают, я отвечаю. Цитата: borodman базара нет, ответил. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1