Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
parfent
 25 августа 2014 19:33
Сообщение #169


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

DPbIH,
Да нет, ты не понял. Не получится соединить между собой 2 кулачка. Просто поверь мне, прими это как есть. Если будет у тебя Юпитер, то ты сможешь в этом убедиться на практике.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 25 августа 2014 19:34
Сообщение #170


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

может быть и так :)

но вот те мелкие буржуйские коммутаторы меня заинтересовали. у другана есть сотка. над порыться у него в гараже. мот такую катушку или комм отдельно найдётся :)

тогда смогу опробывать. если норм то, бардачки будут полностью свободны :) так как эта запЦасть довольно мелкая. в руках в магазине вертел. а те. что как коробочки ваще можно возле катушек поприкручивать.
Перейти в начало страницы
МК
 25 августа 2014 20:07
(Автор темы)
Сообщение #171


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
если норм то, бардачки будут полностью свободны

DPbIH, спасибо за информацию, все достаточно интересно.
КТСЗ- реальный шанс улучшить зажигание , не заморачиваясь БСЗ.
Свободный бардачек?
Но у меня вместе с коммутатором КТСЗ 132.3774-02 в правом бардачке:
-Цифровой тестер (небольшой , но очень полезный при ремонте всякого электрооборудования)
-Контролька до 24В для установки зажигания
- асбестовый шнур для выхлопной системы
-микрометр часового типа для регулировки зажигания
-рабочие перчатки
-Изолента
-влажные салфетки
-запасной прерыватель.
- тюбик казанского герметика
Даже если убрать оттуда коммутатор, инструмент не поместиться, поэтому на багажнике сделан инструментальный ящик, где есть весь инструмент, включая монтажки, маленький молоток, крепеж ну и кое что по мелочи.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
DPbIH
 25 августа 2014 20:30
Сообщение #172


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

ты прям хамяк :)
Перейти в начало страницы
МК
 25 августа 2014 20:36
(Автор темы)
Сообщение #173


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: DPbIH
ты прям хамяк :)


Нет, не хомяк, просто водительское суеверие, в дороге потребуется то что забыл на базе, а чтобы ничего не потребовалось, водители стараются в дорогу взять как можно больше и запов и инструмента.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 25 августа 2014 20:47
Сообщение #174


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
просто водительское суеверие, в дороге потребуется то что забыл на базе, а чтобы ничего не потребовалось, водители стараются в дорогу взять как можно больше и запов и инструмента.

да, у меня батя тоже так делает. На ИЖе когда часто едил, ящик возил, Комби был - вся ниша забита инструментом, плюс сверху ящик. Я всё спрашивал - нафига столько ?!?!?! Ведь мы же ремонтировали это мото/авто, причём для себя а не для дяди! А он говорит - а вдруг? sarcastic Не себе, так кому другому на дороге поможем. goodgood

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 августа 2014 01:59
Сообщение #175


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Мысли электронщика.
Энергия искры в КТСЗ предложенной Михаилом становится больше за счет отсутствия искрения контактов - в стандартной системе именно искрение сжирает мощность искры, от того конденсатор и называют искрогасительным. Он существенно уменьшает искрение, но не устраняет его полностью, это можно видеть в темном помещении - контакты все-равно немного искрят.
Транзисторы выполняют роль ключа и только. Ток через катушку тот же самый, что и в контактном зажигании. Ижевская катушка заряжается примерно 8-10 мс, лично проверял на осциллографе, период 10 мс соответствует 6000 об/мин. Угол ЗСК для ИЖа со стандартной системой зажигания не особо критичен - катушки успевают зарядиться при любом зазоре на рабочих частотах двигателя.
Теперь неприятности:
В такую систему нельзя установить мощную катушку от 2108 и т.п. Потому, что за максимальным током она (система) не следит, а катушкам высоких энергий необходимо ограничивать ток на уровнее 7-8 А (что и осуществляется в современных автомобильных БСЗ). КТСЗ в нашем случае пустит все напряжение АКБ на эту катушку, что чревато перегревом катушки, перегоранием предохранителя и разрядом аккумулятора.
Самое неприятное: уже писали в МОТО и я повторю эту мысль о том, что радиальный люфт правого подшипника КВ напрямую отражается на погрешности УОЗ: поставьте КВ в граничное состояние (размыкание контактов) и подергайте вверх-вниз болт эксцентрика, сами все поймете. Если же установлен электронный датчик, работающий со шторкой, то радиальные биения никак не отражаются на угле опережения.
Про ФУОЗ писать не буду - тема избитая, скажу только, что ставил Совек, собирал сарумуна, сделал свою собственную систему - на всем можно ездить имея с собой запчасти - возить с собой запасной коммутатор (или иметь уже встроенный), датчик (много места не занимает), наконец, стандартный коммутатор. Путей миллион, а ИЖ - конструктор.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 августа 2014 02:13
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 26 августа 2014 12:20
Сообщение #176


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
В такую систему нельзя установить мощную катушку от 2108 и т.п.

Зато можно поставить катушки Б114 в совокупности с добавочными сопротивлениями. И искра будет, как на БСЗ. derisive

Цитата: Me and motorcycle
Путей миллион, а ИЖ - конструктор.

Это верно. JC_goodpost

Спасибо за полезную информацию.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 26 августа 2014 19:13
Сообщение #177


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Me and motorcycle
можно поставить в принципе почти любую автомобильную катушку. особенно с российской автомобильной техники :)
да обычный коммутатор российского производства, который предлагал уважаемый МК (создатель темы) и модель которую поставил себе я. без дополнительно устройства (добавочное сопротивление. оно же вариатор) не выдержит автомобильную низкоомную катушку.
и при создании темы автор не имел в виду какой коммутатор поставить на автомобильную катушку. а задумывалась тема как сделать на иже КТСЗ!
и подразумевалось как поставить коммутатор в стандартную ижевскую систему зажигания, тобиш с родными ижевскими катушками )))
да ты прав. что улучшает искру БСЗ и КТСЗ за счёт убирания эффекта искры на контактах :) и разницы считай никакой, что ставить на ИЖ БСЗ или КТСЗ. единственно, что есть системы БСЗ с ФУОЗ. и считается что с ней будет лучше. но эт не всегда + именно на ижаке. насчёт нехватки точности контактов. на автомобилях с применявшимися системами КСЗ и КТСЗ стоит 1 контакт на 4-8 катлов! да и обороты там побольше! и сколько лет катались. да и катаются. а для низко оборотистого движка на иже, точности контактов хватит с пятикратным запасом :) и нет тут вины контактов, если у тебя убитый движок, с убитыми подшибниками, что у тебя болтается вал как сопля.
насчёт надобности ФУОЗ на ИЖЕ. повторяю на ИЖЕ! рабочие обороты движка (мы едем) в районе 1500-4000. ну если на одиночке и по асфальту. то мот до 5к кто выжмет. к примеру на спорт моте типа ямаха или чтот похожее гдет от 2000 до 10000 или больше, смотря какой движок. по сравнению с этим разбег оборотов на иже мизирный. вдобавок угол зажигания зависит не только от величины оборотов!
в машинах кроме количества оборотов ФУОЗ учитывает данные с датчиков детонации, вакуомного датчика. высотомера, датчика в выхлопной системе и тд. смотря какой модели автомобиль.
а иметь данные только о оборотах эт не всегда хорошо!
к примеру у нас в беларусии бензина меньше 92го ненайдёшь! у вас в россии мот ещё 76 есть. не в курсе :) а угол зажигания на 92 и 76 отличается! так как горит бензин по разному!
БСЗ типа "совек" и тд фуоз будет прошит под горение в лучшем случае под средне эксплутационный 80. но наверняка будет под указанный заводом изготовителем ИЖа 76той! так что на моём моте на 92 бензине эта система будет работать не лучшим образом! :)
если к примеру я сделаю поправку. сделаю пораньше. то и система на больших оборотах есчё сделает раньше! начнётся очень ранняя детонация и будет увеличенная нагрузка на втулки и подшибники поршневой системы. увеличится скорость их износа. если поставлю чуть позже. то на низких оборотах или под сильной нагрузкой на движок. система сделает зажигание есчё позже. начнётся залипание колец от нагара. уменьшит их подвижность. и увеличится скорость износа цилинра со стороны выхлопа. или будет выгорать поршень напроив выпускных окон. если поставлю стандартно по мануалу. один фиг небудет работать движок как надо. в итоге имея прирост 1-2 лошадки с ФУОЗ. получаю сомнительную пользу для двигателя в целом :)
так что не будет ему хуже. если я эксперементально. путём тест драйва выставлю фиксированную точку наиболее подходящую для работы именно для моего движка и условий эксплуатации :)
насчёт катушки. если так припрёт поставить вазовскую. просто примени вариатор к этим коммутаторам. он и служит для того. чтоб ограничить ток на катушке в районе 3-4ампера путём нагрева или остывания. меняя своё сопротивление. кстати он и будет потдерживать равномерное насыщение катушки при разных оборотах.

кстати. ни один из моих знакомых ИЖоводов не жаловался на недостаточную точность контактов :) и что из за этого его дрын плохо ездит ))))) другу я настраивал мот. он его зимой макс со второго толчка на холодную заводил. на обычных контактах! и ни разу они не говорили. что хотят чтот изменить. я и сам поставил КТСЗ из того. что не нашол хорошего кандёра. а так бы и дальше ездил счастливый и без коммутатора )))
правильно если подпаленные катушки. окислившиеся штекера, потерявший свою ёмкость от старости или плохого качества, или ваще пробитый кандёр.
убитого движка с болтающимся ка сопля валом. начинают ныть типо КСЗ хреновая и надо чтот с ней делать. если используешь хорошие,100% рабочие запчасти твой дрын будет отменно ездить, стабильно работать и заводится мотор с первого толчка без всяких БСЗ и КТСЗ!

Сообщение отредактировал DPbIH - 26 августа 2014 19:19
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 26 августа 2014 21:24
Сообщение #178


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

DPbIH, во-первых, я не против КТСЗ - простейшая система, дает ощутимый результат. Нравится - пожалуйста.
во-вторых, повторяю, ИЖ - конструктор и каждый изголяется над ним как хочет, и имеет на это полное право.
По делу:
1. не совсем корректно сравнивать радиальные биения вала автомобильного трамблера и коренных подшипников ИЖа. В первом нет таких нагрузок и таких биений. При том, когда умирает автомобильный трамблер, движок тоже начинает колбасить, особенно на холостых (по Волге знаю).
2. с ФУОЗом по-любому лучше, тем более когда знаешь какие графики у тебя зашиты и ты их можешь на ходу поменять. Вопрос о форме графиков спорный, но даже если прошить постоянные углы 15-20-25 градусов, можно пользоваться этой штукой как октан-корректором. Заправился де рьмом, услышал детонацию - поставил по-позже, поехал дальше.
Правильность выставленного графика (или угла) контролируется цветом свечи изолятора.
3. Америки ты мне не открыл, я знаю что в автомобиле куча датчиков, но даже если просто привязаться к скорости КВ движок с ФУОЗом работает ровнее и более приемист.
4. У меня и со стоковой системой зажигания юп с первого тыка заводится на обоих котлах - вытянул подсос, ничего больше не утапливая и не доливая - дрын, задымил - убрал подсос. Да, работает, топорно работает. Но почему-то все иномарки давно с БСЗ, минск, восход - с БСЗ, КАРПАТЫ! с БСЗ, а самый массовый/любимый мотоцикл ИЖ 50 лет на контактах, даже без центробежного регулятора как у 49-56. И почему-то никто не говорит, что на П5-01 зря ФУОЗ поставили, жалуются только, что коммутатора нигде не найдешь. Тебя что, планета ни разу не пинала, контакты отстаиваешь?)))
5. Повторю, я по специальности электронщик и разработал собственную систему ФУОЗ ничем не уступающую существующим и знаю про что говорю. И еще повторю ездить можно на чем угодно и как угодно. Даже пешком ходить )

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 26 августа 2014 22:28
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 26 августа 2014 23:49
Сообщение #179


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

в том то и дело. что ты твой фуоз сам под себя настраивал. и на то чем заправляешь :) а в стандартный совек хз что впихнули )) и к нему ещё тогда октан корректор над ставить )) отдача у меня была. когда 76 и 80 бензин пропал. пока не сделал поправку. да и бьётся она в основном если сильно ранее ставят зажигание. для асфальтных одиночек. а П5-01 завод изготовитель рекомендует заправлять 92-95 бензином?

и биения вала с эксцентриком у меня на трёх движках не наблюдалось. и если оно появилось. то явно пора менять подшибник.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 27 августа 2014 00:01
Сообщение #180


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

а цвет изолятора на свече зависит не только от угла зажигания. можно сказать мот % так 20 зависит от угла зажигания.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 августа 2014 00:05
Сообщение #181


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

С совеком действительно скверная штука, нигде не написано какие графики туда зашиты. Я тестил совек на планету и юпитер. Скажу честно, мне лень было полностью снимать все графики - там времена нужно пересчитывать в градусы - муторное занятие. Определил я только то, что одна фишка по раньше, другая попозже (это для планеты). Для юпитера одна фишка - попозже, а на другой на малых оборотах позже, на высоких - раньше стандартного, т.е. график пересекает стандартный в одной точке. Я их даже по электронке пробовал спрашивать про графики - тишина. Су-ки. Причем для совека на планете нет никакого смысла ставить низкоомную катушку - только нагрузка на бортсеть увеличится и коммутатор греться будет. Со штатной работает лучше.
П5-01: в инструкции написано "бензин с октановым числом не ниже 76", а дальше думай что хочешь ))

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 27 августа 2014 00:14
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 27 августа 2014 00:06
Сообщение #182


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

больше зависит от топливной смеси ( соотношения воздух-бензин). какого ты масла туда плеснул и сколько. да и качества самого бензина.

да можно и на планету поставить низкоомную. прост воткни перед ней на + вариатор
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 августа 2014 00:11
Сообщение #183


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Это понятно, но система питания у меня стоковая.

Цитата: DPbIH
да можно и на планету поставить низкоомную. прост воткни перед ней на + вариатор

Я упоминул это потому, что в инструкции написано, что с низкоомной катушкой улучшается экономичность по топливу и электричеству. Брехня полнейшая. Да, с низкоомной катушкой работает, ток ограничивает, но время заряда для этой низкоомной такое же как и для штатной. Т.е. низкомная будет просто тупо греться вместе с коммутатором, а аккумулятор разряжаться. А если нет разницы, зачем платить больше?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 20:43
Сообщение #184


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

вот хочу обсудить ещё один момент. в теме про БСЗ писать не стал. так как в тех системах стоит уже встроенный регулятор силы тока.

а так как мы тут ставим КТСЗ то у нас скорее всего в коммутаторе будет отсутствовать такая функция.
при использовании родных ижевских катушек она нам как коту пятая лапа ))). но если нет качественной ещё СССРовских времён катушки. остаётся только альтернатива поставить с автомобиля.
НО! они низкоомные! и чтоб их использовать на нашем дрыне, чтоб не полить контакты в прерывателе и ограничить энергопотребление этих катушек. нам необходимо добавочное сопротивление (вариатор)
и вот пришла идея поставить электронный стабилизатор напряжения и силы тока
нашел вот такие чудеса техники:

описание тут : чип дип
и ещё такое

тут даже можно регулировать силу тока
так как нам для нормальной работы катушки нужна сила тока в районе 3 ампера. и роль регулятора силы тока служит добавочное сопротивление. ведь можно поставить и электронный регулятор.
вот и хочу спросить, что думаете об этих устройствах? или такого же типа.
для радиолюбителей почитать можно тут: стабилизаторы

Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 20:57
Перейти в начало страницы
borodman
 1 сентября 2014 21:05
Сообщение #185


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
чип дип

репутация гуд, но дорого выходит.
Цитата: DPbIH
ведь можно поставить и электронный регулятор.

Цитата: DPbIH
вот и хочу спросить, что думаете об этих устройствах?

за ними будущее
Цитата: DPbIH
для радиолюбителей почитать можно тут

радиолюбители и без наших постов спаяют что нужно sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 21:06
Сообщение #186


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014



чип дип сайт для ознакомления. у них всё дорого. я такую хрень видел ценою 300р

Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 21:07
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 сентября 2014 21:09
Сообщение #187


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Я тоже думал об этом, но стандартный стабилизатор туда не подойдет-импульсы на катушку идут порядка 300 вольт. Да и не все его смогут купить. В принципе, такой стабилизатор можно сделать на двух транзисторах, низкоомном резисторе порядка 0,1 Ом и нескольких согласующих резюках. Я такой собирал и все работет. Думаю, люди с паяльником меня поймут.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 21:10
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 сентября 2014 21:28
Сообщение #188


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

DPbIH, заменить вариатор, нельзя, его вышибет при первой же искре.

Цитата: DPbIH
а откуда 300в на катушку?

Если бы у тебя на контактах всегда 12 В было, то никакого искрения в жизни не было бы. Когда контакты размыкаются ток в катушке обрывается и из-за ЭДС самоиндукции возникает скачок напряжения. Без конденсатора этот скачок еще больше, искра проскакивает между контактами, а на свечу ничего не доходит. Конденсатор этот выброс и уменьшает до приемлемых 200-300В. Схему рисовать надо, на черновиках слишком не прилично. Схема у меня на импортных SMD компонентах. Можно адаптировать на отечественные, но мне в лом.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 21:29
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
borodman
 1 сентября 2014 21:30
Сообщение #189


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
а откуда 300в на катушку? это не минский и на иже всего 12-14в напруги. да и на стабилизаторе написано выход 12в

оттуда.
про возбуждение, кондёры, и первичную обмотку КЗ в курсе?
уж не говорю о вторичной, а то вообще от вольтажа в обморок упадёшь sarcastic
Цитата: Me and motorcycle
но стандартный стабилизатор туда не подойдет

yes
Цитата: Me and motorcycle
В принципе, такой стабилизатор можно сделать на двух транзисторах, низкоомном резисторе порядка 0,1 Ом и нескольких согласующих резюках

товарищ, это в принципе... как ты писал в теме Украина?!?!?! - Подкрепи свой пост схемами, видосами и отзывами, вот тогда поговорим.
Цитата: Me and motorcycle
Я такой собирал и все работет.

+ фото (к моей фразе выше)
Цитата: Me and motorcycle
Думаю, люди с паяльником меня поймут.

люди везде разные, я тоже с паяльником, однако с тобой без фактов (есть только голословные) не согласен

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 1 сентября 2014 21:39
Сообщение #190


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013


на, смотри. первая - двухканальный коммутатор, вторая - мозги, третья-коммутатор с другой стороны. Двухканальный - основной и резервный. Схемы пока в черновом варианте.

вот на моте, если не веришь
и не х рен меня подлавливать. Меня спрашивают, я отвечаю.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 1 сентября 2014 21:42
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
DPbIH
 1 сентября 2014 22:03
Сообщение #191


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

Me and motorcycle
ты меня пугаешь своими познаниями )))
во первых кандёр в ксз. служит НЕ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ в районе 300в на катушке ))) он служит для снятия эффекта искры на контактах. путём пропускания через себя тока в момент размыкания контактов. и когда грубо говоря кандёр насыщается он запирается. и этот процеесс по времени короче, чем достижение зазора между контактами для достаточного сопротивления воздуха. чтоб не проходила дуга. тем самым можно уменьшить максимально необходимый зазор для кантактов!и уменьшить износ самих контактов.
да и без кандёра искра есть. просто не в тот момент когда надо. и поэт не заводится.
во вторых при применении коммутатора. что в этой теме и обсуждали. эффект искры в корне отсутствует. и кандёр убран вообще за ненадобностью
и в обоих случаях на катушке всегда грубо говоря 12в
если неверите. подключите вольтметр на + и _ на катушке и покрутите движок лапкой с выкрученной свечой. что б не завёлся )

borodman
ты меня канеш улыбнул )) ты провод, что на свечу идёт мот на лампочку подключал ещё? )) каким боком тут вторичная обмотка в катушке? ты напругу на первичку если что падаёшь. и катушка сама по себе без питания не генерирует ток. так что 300в там неоткуда взяться на первичке. и скок катушка выдаёт на свечу вообще не в тему тут

Сообщение отредактировал DPbIH - 1 сентября 2014 22:12
Перейти в начало страницы
borodman
 1 сентября 2014 22:03
Сообщение #192


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: Me and motorcycle
Меня спрашивают, я отвечаю.

базара нет, ответил.
Спросил я справедливо. По крайней мере на твоём языке.
А что дерзкий такой?
Я чем - то зацепил?
Цитата: Me and motorcycle
на, смотри.

вижу.
сколько МГТФ-ки на макетке facepalm3
аккуратнее и цветнее нельзя было? smile
Цитата: Me and motorcycle
вот на моте, если не веришь

agree
Цитата: Me and motorcycle
и не х рен меня подлавливать.

и нехрен тогда голос подавать.
что-то утверждаешь перед людьми - будь готов это утвердить.
или что, заделался мандатым ИЖеводом - электриком - тюнингхером?
Дофига взрослый?
Пуп земли?
Цитата: Me and motorcycle
Меня спрашивают, я отвечаю.

Цитата: borodman
базара нет, ответил.


--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

У Вас интернет?

Модем Dial-up
Модем ADSL
Модем 3G (мобильный)
Wi-Fi
Спутниковый
Выделенка


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 21

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад