💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ |
parfent |
3 июня 2014 22:49
Сообщение #145
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, Заказал коммутатор, как у тебя. Вчера он мне пришёл. Сегодня подключил согласно схеме, запитал от компьютерного блока питания и проверил его. Искра стала гораздо мощнее, чем на простых контактах! Так вот, в характеристиках коммутатора написано, что его рабочее напряжение 6-16 вольт. Я решил проверить, будет ли он работать на 6-вольтовом оборудовании. Подключил 5-вольтовый провод от блока питания, вместо 12-вольтового. Искра на свече, стала тусклая. Тогда вместо 12в катушки я подключил 6-вольтовую. Искра стала такая же мощная, как и в том случае, когда я подавал напряжение 12 вольт и подключал 12-вольтовую катушку! То есть, если поставить данный коммутатор на 6-вольтовый Иж с 6-вольтовыми бобинами, то он будет работать, причём даже лучше, чем с родным зажиганием. Сообщение отредактировал parfent - 3 июня 2014 22:50 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Самовар |
11 июня 2014 21:29
Сообщение #146
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 20.05.2014 |
Делаю заказ в интернет-магазине, решил поставить свечу вместо декомпрессора, в виду его ненужности, подойдет ли к коммутатору 132.3774-02, двухвыводная катушка 406.3705(ОКА)? Или лучше заказать две катушки Б-114 и вариатор СЭ107? |
МК |
11 июня 2014 22:35
(Автор темы) Сообщение #147
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Самовар Делаю заказ в интернет-магазине, решил поставить свечу вместо декомпрессора, в виду его ненужности, подойдет ли к коммутатору 132.3774-02, двухвыводная катушка 406.3705(ОКА)? Или лучше заказать две катушки Б-114 и вариатор СЭ107? Я бы поставил катушку от Оки+СЭ107, или просто катушку от мото УРАЛ-Днепр, без ничто. 2 Б114+ 2 СЭ107 - надежный, но в данном случае неоправданно дорогой вариант на планету. Цитата: parfent если поставить данный коммутатор на 6-вольтовый Иж с 6-вольтовыми бобинами, то он будет работать, причём даже лучше, чем с родным зажиганием. У меня было такое подозрение и хотел проверить, да все не попадалось катушки 6В, спасибо за удачный эксперимент! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
borodman |
11 июня 2014 22:44
Сообщение #148
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent То есть, если поставить данный коммутатор на 6-вольтовый Иж с 6-вольтовыми бобинами, то он будет работать, причём даже лучше, чем с родным зажиганием. МК, parfent, т.е. при этом схема и комплектующие (кроме катушек) не изменяются? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МК |
11 июня 2014 22:48
(Автор темы) Сообщение #149
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: borodman МК,parfent,т.е. при этом схема и комплектующие (кроме катушек) не изменяются? Конечно! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
12 июня 2014 00:52
Сообщение #150
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК У меня было такое подозрение и хотел проверить, да все не попадалось катушки 6В, спасибо за удачный эксперимент! Не за что. Немного побаиваюсь за ижевские 12-вольтовые катушки. Попробовал сымитировать работу двигателя, быстро замыкал/размыкал клемму "Р" с массой, при этом на свече очень часто прбивала искра. Делал так в течение минуты. После этого катушка зажигания стала тёплой на ощупь. Я думаю, при длительной работе двигателя катушки будут сильно перегреваться, а это чревато плохими последствиями. Может ли помочь установка вариатора? У тебя на Юпитере катушки не перегреваются, не замечал? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ИЖaMAN |
12 июня 2014 01:00
Сообщение #151
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
вариатор поможет ток то на нем погаситься ведь немного. |
МК |
12 июня 2014 22:09
(Автор темы) Сообщение #152
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Немного побаиваюсь за ижевские 12-вольтовые катушки. Попробовал сымитировать работу двигателя, быстро замыкал/размыкал клемму "Р" с массой, при этом на свече очень часто прбивала искра. Делал так в течение минуты. После этого катушка зажигания стала тёплой на ощупь. Я думаю, при длительной работе двигателя катушки будут сильно перегреваться, а это чревато плохими последствиями. Может ли помочь установка вариатора? У тебя на Юпитере катушки не перегреваются, не замечал? А с какой стати им перегреваться, на них подается тоже напряжение как и в контактной системе, поэтому и тепловая мощность будет неизменной. У меня нет проблем, а катушки греются на всех машинах до температуры горячей на ощупь и это норм. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
ИЖaMAN |
12 июня 2014 22:35
Сообщение #153
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
я когда квадр собирал мерил ток на катушке при использование тк102 ток гораздо выше на 1.5 ампера чем без него и походу фронт импулса дольше осцилом не мерил а амперметром на базе мультика DT830. Цитата: МК а катушки греются на всех машинах до температуры горячей на ощупь и это норм. катушка при работе полюбому грееться но в пределах разумного на сколь я знаю. а за новодел я видел даже с пузырями и полным обрывом |
parfent |
12 июня 2014 23:03
Сообщение #154
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, ИЖaMAN, Да она совсем чуть-чуть теплее стала. Ладно, поставлю на мотоцикл, поезжу и проверю, сильно будут они греться или нет. Спасибо ребят за ответы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
17 июня 2014 14:48
Сообщение #155
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Подскажите, такой коммутатор как у МК можно купить в магазинах автозапчастей? -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Evgenda |
17 июня 2014 16:11
Сообщение #156
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 19 На сайте с: 14.04.2014 |
да можно и с магазина и с рук можно купить. у нас коммутатор тк-102 оригинал 630р. |
parfent |
17 июня 2014 20:47
Сообщение #157
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ukrainskiyChert Подскажите, такой коммутатор как у МК можно купить в магазинах автозапчастей? Я в автомагазинах не нашёл точно такой. Но там был ТК-102 одноканальный. То есть можно просто купить два ТК-102, вместо этого коммутатора. Но можно и заказать в интернет-магазинах точно такой же. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
18 июня 2014 00:30
Сообщение #158
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent можно просто купить два ТК-102 не выйдет. в этой теме, буквально пару страниц назад один парень тоже хотел поставить 2 ТК-102, но не вышло ИЖевские катушки не подошли изза этого он купил еще подходящие катушки и вариаторы, а это огромные затраты. недавно в витрине магазина втозапчастей увидел чтото похоже на 132.3774-02. когда буду в городе спрошу. Если будет в наличии, куплю и на переходку поставлю -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Самовар |
30 июня 2014 14:15
Сообщение #159
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 20.05.2014 |
Пришел коммутатор с интернет-магазина "12v.ru". Все установил, установка очень простая, зря я спрашивал как устанавливать, но все-равно спасибо FRAER'у :) Мотоцикл стал резвее набирать обороты, хорошо держать холостые, изменился звук работы двигателя. Использую китайскую 3-х контактную свечу, плохого качества, позже планирую съездить в другой город и купить хорошие свечи, 2-х выводную катушку с вариатором, и провода с низким сопротивлением(в данный момент 5.7 кОм). Большое спасибо MK, за отличную идею и альтернативу БСЗ. "Совек" мне не подходит, так как что случись, нужно возить с собой еще один "Совек". С КТСЗ я в любом случае доберусь до дома, в бардачек как входили ключи, так и входят, в общем одни плюсы, всем советую |
FRAER |
30 июня 2014 18:10
Сообщение #160
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Самовар но все-равно спасибо FRAER'у :) Да не за что))) Я эту схемку МК даже на комп сохранил, авось когда-нибудь, да пригодится))) Пока использую бсз и пока нареканий нет Однако есть вопрос к Михаилу! МК, Можно ли использовать с этим коммутатором простую, 2х выводную катушку? Цитата: Самовар 2-х выводную катушку с вариатором, Ты уверен что будет с ней работать? Ато интересно просто стало. Сообщение отредактировал FRAER - 30 июня 2014 18:26 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
DPbIH |
23 августа 2014 13:07
Сообщение #161
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
наткнулся в нете на этот форум и решил вставить и своЯ пятачок :) конечно тролинга в теме дофига от людей общавшихся с ижаком наверно только по фоткам :) использую КТСЗ уже довольно давно и особых нареканий как бы нет. в отличие от товарища МК имею планету :) и использую комм 132.3774-01 он тоньше по габаритам и несильно мешает свёртку с ключами. если он ппц как мешает кому то внутри. то можно его прикрутить с наружной стороны на болт крепления бордачка к раме. ток контакты после затяжки лучше пройтись лаком. а то там грязи обычно .... использовать коммутатор с резервированием не считаю нужным, так как при поломке "в поле" просто берём отвёртку перекручиваем на коммутаторе провод с безымянной клемки на клемму "Р". на всяк случай можно откинуть + и заматать его носком, что б не замкнул на корпус :) отвернуть пассатижами гайку и посадить обратно проводок от кандёра. и едем дальше! дома перепаиваем в коммутаторе старый на другой npn транзистор 15-25а стоит он копейки. можно использовать кт898а Сообщение отредактировал DPbIH - 23 августа 2014 22:07 |
borodman |
23 августа 2014 13:14
Сообщение #162
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: DPbIH кт898а а разве он не PNP ? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
23 августа 2014 13:24
Сообщение #163
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH в отличие от товарища МК использую комм 132.3774-01 он тоньше по габаритам и несильно мешает свёртку с ключами. Цитата: DPbIH использовать коммутатор с резервированием не считаю нужным Дружище... у тебя Планета. А на Юпитере два кулачка и две бобины. Поэтому там нужно использовать либо два коммутатора, как у тебя, либо один, как у МК. Кстати, у меня тоже КТСЗ. Езжу и радуюсь. А коммутатор закрепил таким образом: Сообщение отредактировал parfent - 23 августа 2014 13:24 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
23 августа 2014 13:39
Сообщение #164
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
использовал этот коммутатор с родной ижевской катушкой. транзистор можно сказать почти и не греется в коммутаторе. так что срок службы должен быть нормальным. проверял работу и на явовских катушках, работает стабильно :) теперь пройдусь по подключению. так как у некоторых товарищей были вопросы. довольно понятная схема подключения выложена на 1 странице темы. вот некоторые моменты в подключении на практике: на родной ижевской катушке отсоединяем только один провод ( минус, идущий от контакта на генераторе) вытягиваем его к коммутатору (где б вы его не закрепили. внутри бордочка или снаружи. длинны провода хватит) и зажимаем на клемму "Р". от безымянной на коммутаторе тянем провод на клемму минус ( - ) на катушке. от клеммы "К" коммутатора тянем провод на + блока выпрямителя (клеммка в верху блока с зажатыми проводками болтом под отвёртку). ну или если не жалко провода, то на + катушки зажигания. желательно корпус коммутатора (на нём есть специальный болтик) соеденить с надёжным минусом. можно на тот же самый блок выпрямитель под ( - ) клемму. обязательно отсоединяем конденсатор на генераторе. и можно заводится :) Сообщение отредактировал DPbIH - 24 августа 2014 15:58 |
parfent |
23 августа 2014 13:56
Сообщение #165
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH обязательно отсоединяем конденсатор на генераторе. Нафига? И с ним работает прекрасно. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
23 августа 2014 15:19
Сообщение #166
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
если вдруг не заводится :) берём тряпочку, смачиваем чистым бензином и протираем контакты на прерывателе. если ппц как попаленные контакты, можно слегка потереть мелкой "нулёвкой" наждачкой. можно проверить пробником, есть ли контакт на прерывателе в момент его замыкания (бывает ослабление клёпок на молоточке и ухудшается контакт). прозваниваем провод от клеммы "Р" коммутатора до массы на прерывателе в замкнутом состоянии. проверяем ещё раз схему подключения. и обращаем внимание на остальную проводку. мот чего оторвали пока работали. если всё равно не заводится, меняем катушку. может она была подпалена раньше. меняем на такую же ижевскую, только рабочую :) на вопрос с вариатором. оно же добавочное сопротивление. для стандартной ижевской катушки ненужно. он вам понадобится только, когда соберётесь поставить катушку с автомобиля. они имеют сопротивление 1-3ом в сравнении с ижевской 5-7ом. и сделано оно так для того, чтоб катушка равномерно насыщалась на разных оборотах. на заметку, есть коммутаторы которые сами регулируют силу тока на катушке. там вариатор не ставится. кому интересно вот схемы зажигания на уазик :) разновидности схем зажигания УАЗ а тут варианты коммутаторов от "энергомаша" энергомаш стр14 кстать. есть катушки в одном корпусе с коммутатором это от такого типа катушек идёт как зап часть :) тут расписано куда, что подключать. К15 ( + ). input (- от контакта прерывателя). К31 (- "масса"). К1 ( - на катушке). если кому интересно. тут чел такой коммутатор к русской маслянной катушке примудрил буржуйский коммутатор + русская катушка если ктот решится поставить. смотрите схемы зажигания от ауди 80(100). VW транспортёр. и тому подобные, на которых стоят блоки коммутатор+катушка. вот товарищ Nik-Sero спрашивал, каким импортным коммутатором можно заменить отечественный. можно попробывать коммутатор для ИЖ называется Mobiletron IG-H012 или поискать более дешевый аналог. ради интереса сходил в магазинчик и посмотрел на это чудо. размеры довольно небольшие. спокойно приладится под баком на планку крепления реле поворотов. даже на один из болтиков крепления этого реле, если взять подлиннее :) на контакты коммутатора можно напаять провода нужной длинны. чтоб облегчить внедрение в родную ижевскую систему зажигания :) и пройтись по пайке лаком для защиты от воды. хотя несильно там и мокро. но на всяк случай не помешает )) в итоге получим отсутствие в бордачках громоздких агрегатов и кучу свободного места )))) сам пробывать не буду. денег жалко. да и устраивает меня 132.3774-01. и по габаритам, и если сдохнет. то шанс его починить высок. 80% на то что сгорит самый нагруженный узел-транзистор. насчёт транзистора кт898а. фирма вроде солидная. плохого не напишут ) чип дип parfent я вкурсе что у него юпитер :) прост там в теме ктот писал, что поставить такой как у него на планету. что б резервный в дороге был. насчёт кандёра. если он старый. то может быть даже пробит и тогда они немного пропускают через себя и в обратной полярности. без коммутатора. это будет не так заметно. а с ним может и не завестись. так как на открытие транзистора над совсем немного. и комм может посчитать этот микро ток за импульс :) лучше отсоединить его сразу, вместо того чтоб потом кому то стоять и думать: "а почему не заводится на коммутаторе? " :) Сообщение отредактировал DPbIH - 24 августа 2014 21:22 |
DPbIH |
24 августа 2014 18:21
Сообщение #167
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 |
контактно транзисторная система на иж тоже уже электронное зажигание весь вопрос заключается в том. каким датчиком фиксируется момент для искрообразования :) датчик холла в машине стоит в местах, где нет таких магнитных полей как на иже, если крепить его к генератору. так что стрёмно его использовать. оптическая пара будет всё же будет чувствовать себя тут лучше. но более менее хорошая оптопара стоит 350-800 руб ну и канеш есть дороже :) а ставят в основном копеечные. так что на далняк тоже стрёмно ) он может и 10 лет работать а может через 10км сдохнуть )) контактное зажигание на ижака всё же пусть и устаревшая система. но довольно надёжная. если вы сможете достать новую произведённую в районе от 70 до 90 годов. то её и вам хватит и дети покататься успеют в стандартном зажигании контакты тоже ходят очень долго. и портятся только когда неисправный или уже старенький кандёр, или когда ставят не родные или подпорченные катушки один товарищ выше писал, что контакты не выдерживают больших оборотов и дают не точный момент искры :) на машинах применявшихся с КСЗ и ТКСЗ обороты побольше будут чем у ижака. да и котлов там больше. так что моментов размыкания там нааамного больше и думаю никто не ездит с постоянно выкрученной ручкой газа до упора. так что о недостаточной точности контактов спорить бессмысленно! да и движку разработанному в начале 50тых и почти не изменившемуся до сих пор.не нужна такая точность момента искры как на GSX1300R Hayabusa да и выставляет зажигание кажый на своём мотике под себя, кто ездит на одиночке по шоссе, ставит более ранее. кто по грунтовкам или с грузом, попозже. да и весь факт норм выставленного зажигания заключается на иже в том, что он не бьётся лапкой и не стреляет в трубу ))) да и нет разницы на ижаке, какую вы поставите систему зажигания. КТСЗ или БСЗ. если небудет стоять формирователя угла зажигания. а с ним ну получите прирост полтары лошадки. и будите чувствовать себя бэтманом! и в придачу получаете отсутствие возможности починится в дороге. если вас так прёт от мощи и точности момента зажигания. купите себе иномарку. и не мучайте дедушку ИЖака Сообщение отредактировал DPbIH - 24 августа 2014 21:57 |
parfent |
25 августа 2014 19:19
Сообщение #168
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: DPbIH прикрутить оба провода идущих от контактов прерывателя на клемму "Р". и пустить два провода от безымянной на минуса катушек Нет, так сделать не получится! Потому что когда один кулачок поднят, второй опущен. И получится, что кулачки никогда не разомкнутся. Искры не будет вообще. Также на Юпитере устроен двигстоп. Он просто соединяет минусы катушек между собой. При этом искра прекращается, и двиг глохнет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1