Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 2

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 2


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Контактно-транзисторная система зажигания, альтернатива БСЗ
parfent
 3 июня 2014 22:49
Сообщение #145


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Заказал коммутатор, как у тебя. Вчера он мне пришёл. Сегодня подключил согласно схеме, запитал от компьютерного блока питания и проверил его.

Искра стала гораздо мощнее, чем на простых контактах!

Так вот, в характеристиках коммутатора написано, что его рабочее напряжение 6-16 вольт. Я решил проверить, будет ли он работать на 6-вольтовом оборудовании. Подключил 5-вольтовый провод от блока питания, вместо 12-вольтового. Искра на свече, стала тусклая. Тогда вместо 12в катушки я подключил 6-вольтовую. Искра стала такая же мощная, как и в том случае, когда я подавал напряжение 12 вольт и подключал 12-вольтовую катушку! То есть, если поставить данный коммутатор на 6-вольтовый Иж с 6-вольтовыми бобинами, то он будет работать, причём даже лучше, чем с родным зажиганием.

Сообщение отредактировал parfent - 3 июня 2014 22:50
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Самовар
 11 июня 2014 21:29
Сообщение #146


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 13
На сайте с: 20.05.2014

Делаю заказ в интернет-магазине, решил поставить свечу вместо декомпрессора, в виду его ненужности, подойдет ли к коммутатору 132.3774-02, двухвыводная катушка 406.3705(ОКА)? Или лучше заказать две катушки Б-114 и вариатор СЭ107?
Перейти в начало страницы
МК
 11 июня 2014 22:35
(Автор темы)
Сообщение #147


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Самовар
Делаю заказ в интернет-магазине, решил поставить свечу вместо декомпрессора, в виду его ненужности, подойдет ли к коммутатору 132.3774-02, двухвыводная катушка 406.3705(ОКА)? Или лучше заказать две катушки Б-114 и вариатор СЭ107?


Я бы поставил катушку от Оки+СЭ107, или просто катушку от мото УРАЛ-Днепр, без ничто.
2 Б114+ 2 СЭ107 - надежный, но в данном случае неоправданно дорогой вариант на планету.


Цитата: parfent
если поставить данный коммутатор на 6-вольтовый Иж с 6-вольтовыми бобинами, то он будет работать, причём даже лучше, чем с родным зажиганием.

У меня было такое подозрение и хотел проверить, да все не попадалось катушки 6В, спасибо за удачный эксперимент!

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 11 июня 2014 22:44
Сообщение #148


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
То есть, если поставить данный коммутатор на 6-вольтовый Иж с 6-вольтовыми бобинами, то он будет работать, причём даже лучше, чем с родным зажиганием.


МК,
parfent,
т.е. при этом схема и комплектующие (кроме катушек) не изменяются?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
МК
 11 июня 2014 22:48
(Автор темы)
Сообщение #149


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: borodman
МК,parfent,т.е. при этом схема и комплектующие (кроме катушек) не изменяются?

Конечно!


--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 12 июня 2014 00:52
Сообщение #150


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
У меня было такое подозрение и хотел проверить, да все не попадалось катушки 6В, спасибо за удачный эксперимент!

Не за что. smile

Немного побаиваюсь за ижевские 12-вольтовые катушки. Попробовал сымитировать работу двигателя, быстро замыкал/размыкал клемму "Р" с массой, при этом на свече очень часто прбивала искра. Делал так в течение минуты. После этого катушка зажигания стала тёплой на ощупь. Я думаю, при длительной работе двигателя катушки будут сильно перегреваться, а это чревато плохими последствиями. Может ли помочь установка вариатора? У тебя на Юпитере катушки не перегреваются, не замечал?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 12 июня 2014 01:00
Сообщение #151


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

вариатор поможет ток то на нем погаситься ведь немного.
Перейти в начало страницы
МК
 12 июня 2014 22:09
(Автор темы)
Сообщение #152


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Немного побаиваюсь за ижевские 12-вольтовые катушки. Попробовал сымитировать работу двигателя, быстро замыкал/размыкал клемму "Р" с массой, при этом на свече очень часто прбивала искра. Делал так в течение минуты. После этого катушка зажигания стала тёплой на ощупь. Я думаю, при длительной работе двигателя катушки будут сильно перегреваться, а это чревато плохими последствиями. Может ли помочь установка вариатора? У тебя на Юпитере катушки не перегреваются, не замечал?

А с какой стати им перегреваться, на них подается тоже напряжение как и в контактной системе, поэтому и тепловая мощность будет неизменной.
У меня нет проблем, а катушки греются на всех машинах до температуры горячей на ощупь и это норм.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 12 июня 2014 22:35
Сообщение #153


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

я когда квадр собирал мерил ток на катушке при использование тк102 ток гораздо выше на 1.5 ампера чем без него и походу фронт импулса дольше осцилом не мерил а амперметром на базе мультика DT830.
Цитата: МК
а катушки греются на всех машинах до температуры горячей на ощупь и это норм.

катушка при работе полюбому грееться но в пределах разумного на сколь я знаю. а за новодел я видел даже с пузырями и полным обрывом negative
Перейти в начало страницы
parfent
 12 июня 2014 23:03
Сообщение #154


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
ИЖaMAN,
Да она совсем чуть-чуть теплее стала. smile Ладно, поставлю на мотоцикл, поезжу и проверю, сильно будут они греться или нет. Спасибо ребят за ответы.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 17 июня 2014 14:48
Сообщение #155


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Подскажите, такой коммутатор как у МК можно купить в магазинах автозапчастей?

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
Evgenda
 17 июня 2014 16:11
Сообщение #156


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 54
Сообщений: 19
На сайте с: 14.04.2014

да можно и с магазина и с рук можно купить. у нас коммутатор тк-102 оригинал 630р.
Перейти в начало страницы
parfent
 17 июня 2014 20:47
Сообщение #157


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: ukrainskiyChert
Подскажите, такой коммутатор как у МК можно купить в магазинах автозапчастей?

Я в автомагазинах не нашёл точно такой. Но там был ТК-102 одноканальный. То есть можно просто купить два ТК-102, вместо этого коммутатора. Но можно и заказать в интернет-магазинах точно такой же.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 18 июня 2014 00:30
Сообщение #158


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: parfent
можно просто купить два ТК-102

не выйдет. в этой теме, буквально пару страниц назад один парень тоже хотел поставить 2 ТК-102, но не вышло ИЖевские катушки не подошли изза этого он купил еще подходящие катушки и вариаторы, а это огромные затраты. недавно в витрине магазина втозапчастей увидел чтото похоже на 132.3774-02. когда буду в городе спрошу. Если будет в наличии, куплю и на переходку поставлю smile

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
Самовар
 30 июня 2014 14:15
Сообщение #159


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 13
На сайте с: 20.05.2014

Пришел коммутатор с интернет-магазина "12v.ru". Все установил, установка очень простая, зря я спрашивал как устанавливать, но все-равно спасибо FRAER'у :)
Мотоцикл стал резвее набирать обороты, хорошо держать холостые, изменился звук работы двигателя. Использую китайскую 3-х контактную свечу, плохого качества, позже планирую съездить в другой город и купить хорошие свечи, 2-х выводную катушку с вариатором, и провода с низким сопротивлением(в данный момент 5.7 кОм).
Большое спасибо MK, за отличную идею и альтернативу БСЗ. "Совек" мне не подходит, так как что случись, нужно возить с собой еще один "Совек". С КТСЗ я в любом случае доберусь до дома, в бардачек как входили ключи, так и входят, в общем одни плюсы, всем советую goodgood
Перейти в начало страницы
FRAER
 30 июня 2014 18:10
Сообщение #160


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Самовар
но все-равно спасибо FRAER'у :)

Да не за что))) drinks Я эту схемку МК даже на комп сохранил, авось когда-нибудь, да пригодится))) Пока использую бсз и пока нареканий нет smile
Однако есть вопрос к Михаилу!
МК,
Можно ли использовать с этим коммутатором простую, 2х выводную катушку?
Цитата: Самовар
2-х выводную катушку с вариатором,

Ты уверен что будет с ней работать? Ато интересно просто стало. smile

Сообщение отредактировал FRAER - 30 июня 2014 18:26
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
DPbIH
 23 августа 2014 13:07
Сообщение #161


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

наткнулся в нете на этот форум и решил вставить и своЯ пятачок :)
конечно тролинга в теме дофига от людей общавшихся с ижаком наверно только по фоткам :) использую КТСЗ уже довольно давно и особых нареканий как бы нет. в отличие от товарища МК имею планету :) и использую комм 132.3774-01

он тоньше по габаритам и несильно мешает свёртку с ключами.
если он ппц как мешает кому то внутри. то можно его прикрутить с наружной стороны на болт крепления бордачка к раме. ток контакты после затяжки лучше пройтись лаком. а то там грязи обычно ....
использовать коммутатор с резервированием не считаю нужным, так как при поломке "в поле" просто берём отвёртку перекручиваем на коммутаторе провод с безымянной клемки на клемму "Р". на всяк случай можно откинуть + и заматать его носком, что б не замкнул на корпус :) отвернуть пассатижами гайку и посадить обратно проводок от кандёра. и едем дальше! дома перепаиваем в коммутаторе старый на другой npn транзистор 15-25а стоит он копейки. можно использовать кт898а

Сообщение отредактировал DPbIH - 23 августа 2014 22:07
Перейти в начало страницы
borodman
 23 августа 2014 13:14
Сообщение #162


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: DPbIH
кт898а

а разве он не PNP ?

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 23 августа 2014 13:24
Сообщение #163


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
в отличие от товарища МК использую комм 132.3774-01
он тоньше по габаритам и несильно мешает свёртку с ключами.

Цитата: DPbIH
использовать коммутатор с резервированием не считаю нужным

Дружище... у тебя Планета. А на Юпитере два кулачка и две бобины. Поэтому там нужно использовать либо два коммутатора, как у тебя, либо один, как у МК.

Кстати, у меня тоже КТСЗ. Езжу и радуюсь. goodgood А коммутатор закрепил таким образом:

Сообщение отредактировал parfent - 23 августа 2014 13:24
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 23 августа 2014 13:39
Сообщение #164


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

использовал этот коммутатор с родной ижевской катушкой. транзистор можно сказать почти и не греется в коммутаторе. так что срок службы должен быть нормальным. проверял работу и на явовских катушках, работает стабильно :)
теперь пройдусь по подключению. так как у некоторых товарищей были вопросы.
довольно понятная схема подключения выложена на 1 странице темы. вот некоторые моменты в подключении на практике:
на родной ижевской катушке отсоединяем только один провод ( минус, идущий от контакта на генераторе) вытягиваем его к коммутатору (где б вы его не закрепили. внутри бордочка или снаружи. длинны провода хватит) и зажимаем на клемму "Р". от безымянной на коммутаторе тянем провод на клемму минус ( - ) на катушке. от клеммы "К" коммутатора тянем провод на + блока выпрямителя (клеммка в верху блока с зажатыми проводками болтом под отвёртку). ну или если не жалко провода, то на + катушки зажигания. желательно корпус коммутатора (на нём есть специальный болтик) соеденить с надёжным минусом. можно на тот же самый блок выпрямитель под ( - ) клемму. обязательно отсоединяем конденсатор на генераторе. и можно заводится :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 24 августа 2014 15:58
Перейти в начало страницы
parfent
 23 августа 2014 13:56
Сообщение #165


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
обязательно отсоединяем конденсатор на генераторе.

Нафига? И с ним работает прекрасно. declare

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
DPbIH
 23 августа 2014 15:19
Сообщение #166


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

если вдруг не заводится :)

берём тряпочку, смачиваем чистым бензином и протираем контакты на прерывателе. если ппц как попаленные контакты, можно слегка потереть мелкой "нулёвкой" наждачкой. можно проверить пробником, есть ли контакт на прерывателе в момент его замыкания (бывает ослабление клёпок на молоточке и ухудшается контакт). прозваниваем провод от клеммы "Р" коммутатора до массы на прерывателе в замкнутом состоянии. проверяем ещё раз схему подключения. и обращаем внимание на остальную проводку. мот чего оторвали пока работали.
если всё равно не заводится, меняем катушку. может она была подпалена раньше. меняем на такую же ижевскую, только рабочую :)

на вопрос с вариатором. оно же добавочное сопротивление. для стандартной ижевской катушки ненужно. он вам понадобится только, когда соберётесь поставить катушку с автомобиля. они имеют сопротивление 1-3ом в сравнении с ижевской 5-7ом. и сделано оно так для того, чтоб катушка равномерно насыщалась на разных оборотах.
на заметку, есть коммутаторы которые сами регулируют силу тока на катушке. там вариатор не ставится.
кому интересно вот схемы зажигания на уазик :) разновидности схем зажигания УАЗ

а тут варианты коммутаторов от "энергомаша" энергомаш
стр14

кстать. есть катушки в одном корпусе с коммутатором


это от такого типа катушек идёт как зап часть :) тут расписано куда, что подключать.

К15 ( + ). input (- от контакта прерывателя). К31 (- "масса"). К1 ( - на катушке).

если кому интересно. тут чел такой коммутатор к русской маслянной катушке примудрил буржуйский коммутатор + русская катушка
если ктот решится поставить. смотрите схемы зажигания от ауди 80(100). VW транспортёр. и тому подобные, на которых стоят блоки коммутатор+катушка.




вот товарищ Nik-Sero спрашивал, каким импортным коммутатором можно заменить отечественный. можно попробывать

коммутатор для ИЖ

называется Mobiletron IG-H012 или поискать более дешевый аналог.
ради интереса сходил в магазинчик и посмотрел на это чудо. размеры довольно небольшие. спокойно приладится под баком на планку крепления реле поворотов. даже на один из болтиков крепления этого реле, если взять подлиннее :) на контакты коммутатора можно напаять провода нужной длинны. чтоб облегчить внедрение в родную ижевскую систему зажигания :) и пройтись по пайке лаком для защиты от воды. хотя несильно там и мокро. но на всяк случай не помешает )) в итоге получим отсутствие в бордачках громоздких агрегатов и кучу свободного места ))))
сам пробывать не буду. денег жалко. да и устраивает меня 132.3774-01. и по габаритам, и если сдохнет. то шанс его починить высок. 80% на то что сгорит самый нагруженный узел-транзистор.

насчёт транзистора кт898а. фирма вроде солидная. плохого не напишут )
чип дип

parfent я вкурсе что у него юпитер :) прост там в теме ктот писал, что поставить такой как у него на планету. что б резервный в дороге был.

насчёт кандёра. если он старый. то может быть даже пробит и тогда они немного пропускают через себя и в обратной полярности. без коммутатора. это будет не так заметно. а с ним может и не завестись. так как на открытие транзистора над совсем немного. и комм может посчитать этот микро ток за импульс :) лучше отсоединить его сразу, вместо того чтоб потом кому то стоять и думать: "а почему не заводится на коммутаторе? " :)

Сообщение отредактировал DPbIH - 24 августа 2014 21:22
Перейти в начало страницы
DPbIH
 24 августа 2014 18:21
Сообщение #167


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Сообщений: 594
На сайте с: 23.08.2014

контактно транзисторная система на иж тоже уже электронное зажигание
весь вопрос заключается в том. каким датчиком фиксируется момент для искрообразования :)
датчик холла в машине стоит в местах, где нет таких магнитных полей как на иже, если крепить его к генератору. так что стрёмно его использовать.
оптическая пара будет всё же будет чувствовать себя тут лучше. но более менее хорошая оптопара стоит 350-800 руб ну и канеш есть дороже :) а ставят в основном копеечные. так что на далняк тоже стрёмно JC_veryhappy ) он может и 10 лет работать а может через 10км сдохнуть ))
контактное зажигание на ижака всё же пусть и устаревшая система. но довольно надёжная. если вы сможете достать новую произведённую в районе от 70 до 90 годов. то её и вам хватит и дети покататься успеют wink
в стандартном зажигании контакты тоже ходят очень долго. и портятся только когда неисправный или уже старенький кандёр, или когда ставят не родные или подпорченные катушки
один товарищ выше писал, что контакты не выдерживают больших оборотов и дают не точный момент искры :) на машинах применявшихся с КСЗ и ТКСЗ обороты побольше будут чем у ижака. да и котлов там больше. так что моментов размыкания там нааамного больше preved и думаю никто не ездит с постоянно выкрученной ручкой газа до упора. так что о недостаточной точности контактов спорить бессмысленно!
да и движку разработанному в начале 50тых и почти не изменившемуся до сих пор.не нужна такая точность момента искры как на GSX1300R Hayabusa JC_cheesy
да и выставляет зажигание кажый на своём мотике под себя, кто ездит на одиночке по шоссе, ставит более ранее. кто по грунтовкам или с грузом, попозже. да и весь факт норм выставленного зажигания заключается на иже в том, что он не бьётся лапкой и не стреляет в трубу )))
да и нет разницы на ижаке, какую вы поставите систему зажигания. КТСЗ или БСЗ. если небудет стоять формирователя угла зажигания. а с ним ну получите прирост полтары лошадки. и будите чувствовать себя бэтманом! 721941230 и в придачу получаете отсутствие возможности починится в дороге.
если вас так прёт от мощи и точности момента зажигания. купите себе иномарку. и не мучайте дедушку ИЖака old

Сообщение отредактировал DPbIH - 24 августа 2014 21:57
Перейти в начало страницы
parfent
 25 августа 2014 19:19
Сообщение #168


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: DPbIH
прикрутить оба провода идущих от контактов прерывателя на клемму "Р". и пустить два провода от безымянной на минуса катушек

Нет, так сделать не получится! stop Потому что когда один кулачок поднят, второй опущен. И получится, что кулачки никогда не разомкнутся. Искры не будет вообще.

Также на Юпитере устроен двигстоп. Он просто соединяет минусы катушек между собой. При этом искра прекращается, и двиг глохнет.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 2
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
ласточка

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад