💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление явы 350/638-5 (1985 года) |
Selya |
9 марта 2014 17:11
Сообщение #145
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Установка подшипников в закрытом исполнении в двигатель не допускается! Проверь установку стопорных колец - попадают ли их разрезы в масляные каналы. Это очень важно. По герметику - я садил на "абро". И чего его хают все - нормальный герметик.... -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
9 марта 2014 17:24
(Автор темы) Сообщение #146
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Selya Установка подшипников в закрытом исполнении в двигатель не допускается! Так и знал что кто нибудь да напишет про это)) я потом заглушки уберу, а пока оставил, что бы грязь не попала в подшипники. Цитата: Selya Проверь установку стопорных колец - попадают ли их разрезы в масляные каналы. на одной половинки попали, а на второй пока подшипника нет, как будет так поставлю. Цитата: Selya По герметику - я садил на "абро". И чего его хают все - нормальный герметик.... да вот думаю пока на какой посадить. Посажу на казанский всётаки, не нравится мне красная полоска между стыками) |
aLeXxx_moD |
9 марта 2014 23:09
Сообщение #147
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Абро - говно. Проверено на чёрном и прозрачном. Казанский самый беспощадный (не считая Рейнца и Лактайта). По шатунам - лучше всего купить только НГШ (и лучше Чехию). Просто ты переплачиваешь за шатуны, а чешские более надёжные. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
10 марта 2014 11:56
(Автор темы) Сообщение #148
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD Казанский самый беспощадный его и выбрал уже) Цитата: aLeXxx_moD По шатунам - лучше всего купить только НГШ (и лучше Чехию). Просто ты переплачиваешь за шатуны, а чешские более надёжные. это уш понятно что чешские надёжней, но нгш тайвань стоит 550р. а чешские 1800р. Знаю что чехия того стоит, но денег пока нет на них. Думаю может только сепаратор взять из тайваньского набора и всё, а остальное родное поставить. Пока думаю так собрать, не перепресовывать, хочу прокатится на яве уже)) а летом деньги будут и отдам первый кв на перепресовку, если его возможно будет сделать. |
aLeXxx_moD |
10 марта 2014 12:46
Сообщение #149
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, у нас в Харькове человек прессует на украинских нгш (иголки, пальцы, обоймы) и оставляет чешский шатун. Коленвалы ходят по 50 тыс. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
10 марта 2014 13:37
(Автор темы) Сообщение #150
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD у нас в Харькове человек прессует на украинских нгш (иголки, пальцы, обоймы) не знал что Украина делает нгш для явы. Сколько он за всё берёт?. Сейчас ездил в магазин, сдал подшипник который не подошёл. А 3205 или 5205 нет, закончились. Сказали что привезут через неделю, тогда и начну собирать. Сообщение отредактировал lex122 - 10 марта 2014 13:38 |
aLeXxx_moD |
10 марта 2014 22:01
Сообщение #151
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
lex122, берёт 1600р за полный пресс (с подшипником) -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
10 марта 2014 22:16
(Автор темы) Сообщение #152
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, не дорого.... |
lex122 |
23 марта 2014 19:40
(Автор темы) Сообщение #153
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Сегодня ездил в деревню, хотел на пл поездить но снега еще много) Решил проверить есть ли люфт на подшипников колёс, люфта не было и тормоза еще хорошие, хоть это радует) Теперь о плохих новостях, на вилке люфт, на маятнике тоже люфт, на одной трубе дырка) Буду снова заказывать запчасти, а вот с трубами что делать еще не придумал. Может кто подскажет как заделать дырку, сварка есть только рдс, или заплатку намазать герметиком и на заклёпки её? домой забрал пульты, приборку, приборную панель хочу на диоды переделать, пульты проверю и контакты почищу. Мотор пока ещё не собираю, жду когда подшипник кв привезут, нашёл еще один кв в хорошем состояние, по словам люфта практически нет, в след. выходные сьездию посмотреть или раньше даже. Сообщение отредактировал lex122 - 23 марта 2014 19:42 |
FRAER |
23 марта 2014 19:52
Сообщение #154
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lex122 заплатку намазать герметиком и на заклёпки её? Не вариант, он вылетит со временем... Лучше уж варить, этот кусок вырезать и новый наварить. Или поверх этого. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
23 марта 2014 19:59
(Автор темы) Сообщение #155
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Лучше уж варить, этот кусок вырезать и новый наварить. Или поверх этого. вот тоже так думаю, но подойдёт ли рдс для сварки нержавейки не знаю. Сообщение отредактировал lex122 - 23 марта 2014 19:59 |
aLeXxx_moD |
23 марта 2014 21:24
Сообщение #156
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
У меня были дырки диаметром 3 мм по кругу, заделал нержавеющими болтами на 4 (промазав герметиком весь). Казань держит, нет даже отпотин. И болты никто не замечал ещё. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
23 марта 2014 21:41
(Автор темы) Сообщение #157
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, так у меня не дырка, а ЩЕЛЬ, да и не маленькая:-) |
lex122 |
26 марта 2014 16:29
(Автор темы) Сообщение #158
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
FRAER |
26 марта 2014 16:47
Сообщение #159
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
lex122, -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
26 марта 2014 16:49
(Автор темы) Сообщение #160
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, спасибо:-) |
aLeXxx_moD |
26 марта 2014 16:58
Сообщение #161
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Тахометр бы провернуть по часовой на немного, чтобы надпись "Чехословакия" была параллельно с такой же надписью на спидометре. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
26 марта 2014 17:07
(Автор темы) Сообщение #162
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, там ровно, просто так кажется может на фото. |
lex122 |
30 марта 2014 20:53
(Автор темы) Сообщение #163
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Все привет Сегодня ездил в деревню не надолго, решил с явой немного поващится, хотел снять вилку, но ключи которые были не подошли, в след раз привезу спец ключ, снял все релюшки, буду дома прозванивать, хотел снять проводку, но в пластике где акум стоит отверстие маленькое и проводка в кожухе не пролезла, а резать кожух неохото)) на след неделю попытаюсь снять кожух с проводки и домой её заберу. Колодки буду переклёпывать, куплю накладки от ваз семейства самара, или закажу для явы накладки. Пока буду собирать что бы просо ездила, а вид и всё остальное буду делать в след сезоне))Зубилом НЕ я бил по гайке)) |
aLeXxx_moD |
30 марта 2014 22:46
Сообщение #164
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
У меня тоже зубилом забивали... Ключ потом налазил только с одной стороны. Откручивали этот узел вдвоём и огроменной трубой. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
31 марта 2014 13:35
(Автор темы) Сообщение #165
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
aLeXxx_moD, да ы, зачем зубилом то закручивать....... Пробовал газовый не получалось надо вилку держать хорошенько, на след недели привезу ключ тонкий если он подойдёт и ещё раз попробую. Наконецто купил подшипник на коленвал, 3 недели ждал пока привезут в магазине так и не дождался) съездил в сервисный центр уаз, камаз,газ, и там купил) Правда Российский(хотел японию) ну да лан, главное что ни китай и нет люфта) Завьтра или после завтра начну собирать двигатель. Сообщение отредактировал lex122 - 31 марта 2014 16:35 |
Motor - fan |
31 марта 2014 17:43
Сообщение #166
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
lex122, гпз какашка, поверь мне Будет люфт потом, не сейчас, вот побегает чуть и будет. |
lex122 |
31 марта 2014 18:56
(Автор темы) Сообщение #167
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Motor - fan гпз какашка, поверь мне Будет люфт потом, не сейчас, вот побегает чуть и будет. блин, у меня выбора нет, ставить этот или старый, ну ещё есть вариант китайский. |
aLeXxx_moD |
31 марта 2014 19:28
Сообщение #168
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
Motor - fan, а там и должен быть люфт, так называемый "тепловой зазор" -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1