💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Восстановление явы 350/638-5 (1985 года) |
lex122 |
3 марта 2014 17:34
(Автор темы) Сообщение #121
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Вот такие мысли куда лучше! Цитата: FRAER Вот такие мысли куда лучше! |
Selya |
3 марта 2014 20:44
Сообщение #122
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
По поводу беды с коленвалом - загляни в мою тему, где я собираю мотор явы 638. Там есть ссылка, свяжись с человеком и он тебе перепрессует. вот эта тема /forum/topic_5936 Сообщение отредактировал Selya - 3 марта 2014 20:45 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
3 марта 2014 21:07
(Автор темы) Сообщение #123
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Selya вот эта тема /forum/topic_5936 смотрел уже, хорошо ты всё делаешь) дорого мне выйдет это всё делать, мин. 4 тыщи, а перепресовать тут у нас недолеко есть мастер, мне только ремкомплект надо найти хороший и всё, даже вроде у одного нашёл, есть всё норм. то куплю и отдам на перепресовку. Сообщение отредактировал lex122 - 3 марта 2014 21:07 |
Selya |
3 марта 2014 21:15
Сообщение #124
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Может тогда попробовать поискать на авито подержанный коленвал за преемлемую сумму? здесь Сообщение отредактировал Selya - 3 марта 2014 21:18 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
3 марта 2014 21:33
(Автор темы) Сообщение #125
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Selya, это же от 634. Я искал, но пока нету хорошего, есть недолеко от меня двигатель 638 целиком за 2, вот думаю может сьездить посмотреть, если кв норм то взять. тык. |
Selya |
3 марта 2014 21:38
Сообщение #126
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Черт, бензобак на первой странице ввел меня в заблуждение. Точно ведь, мотор то 638. Солянка, значит..... И к тому же на нее у тебя нет документов. Зачем все это? Ты тоже развлекаешься этим как и я? -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
3 марта 2014 21:42
(Автор темы) Сообщение #127
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Selya И к тому же на нее у тебя нет документов. Зачем все это? Ты тоже развлекаешься этим как и я? да доков к сожалению нет...... Для себя делаю, вдруг еще документы куплю. Цитата: Selya Ты тоже развлекаешься этим как и я? Цитата: Selya Солянка, значит..... Нет, это ява 638-5, переходная модель. Сообщение отредактировал lex122 - 3 марта 2014 21:42 |
Selya |
3 марта 2014 22:22
Сообщение #128
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Не знал о существовании переходной модели с "кузовом" от 634 и мотором от 638. Хотя. так ли важна форма бензобака, когда есть стойкое, ни чем не объяснимое желание починить)))))).... Починишь - приезжай в гости. Прокатимся на 2 явах куда нить....Можно в Йошкар-олу сгонять или еще куда.... Сообщение отредактировал Selya - 3 марта 2014 22:24 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
3 марта 2014 22:36
(Автор темы) Сообщение #129
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Selya, их пару лет выпускали, у меня 85 года:-) я бы срадостью рванул, но без доков и прав далеко не уеду, в том году получу права на машину и заоднона мотоцмкл, вот тогда и рванем, если мот ещё будет:-) |
Selya |
3 марта 2014 23:02
Сообщение #130
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Слишком много "если" и "но".............. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
3 марта 2014 23:11
(Автор темы) Сообщение #131
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Selya, я же немгу сказать точно что поедем, да и ява не готова еще. тут много нюансов есть. |
lex122 |
4 марта 2014 17:35
(Автор темы) Сообщение #132
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
SERЫЙ52 |
4 марта 2014 20:15
Сообщение #133
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: lex122 а вот подшипник кв так и не смог пока выбить Погрей картер вокруг подшипника, только не перегревай сильно. Выбьется как по маслу. |
lex122 |
4 марта 2014 20:39
(Автор темы) Сообщение #134
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Погрей картер вокруг подшипника, только не перегревай сильно. Выбьется как по маслу. да выбил уже) |
Selya |
5 марта 2014 06:13
Сообщение #135
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Не надо ничего там выбивать. Никаких силовых приемов. Положи в духовку на 10 минут, переверни и он сам выпадет. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
5 марта 2014 20:25
(Автор темы) Сообщение #136
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Selya Не надо ничего там выбивать. Никаких силовых приемов. Положи в духовку на 10 минут, переверни и он сам выпадет. ага, а как же сальники? расплавится и прилипнут. Я уже всё и так снял и отмыл, теперь буду деньги искать на ремонт кв и подшипники в двиг надо, на счёт подшипников, какие лучше ставить? на кв может роликовые поставить если найду под такой размер. Сообщение отредактировал lex122 - 5 марта 2014 20:26 |
Selya |
5 марта 2014 22:32
Сообщение #137
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Сальники все равно менять, а подшипники, конечно, лучше всего круглые. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
5 марта 2014 23:02
(Автор темы) Сообщение #138
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Selya, ясно |
aLeXxx_moD |
5 марта 2014 23:45
Сообщение #139
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
В духовку сальники.. Да вы гурман! А запах кто будет убивать? Подшипники ищи около 10$ за штуку, можешь чуть дешевле, иначе нет смысла. -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
6 марта 2014 14:52
(Автор темы) Сообщение #140
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD Подшипники ищи около 10$ за штуку, можешь чуть дешевле, иначе нет смысла. Понял, буду искать) вот подшипник втор вала этот же и поставлю, люфта вроде нет. Сообщение отредактировал lex122 - 8 марта 2014 13:40 |
lex122 |
7 марта 2014 16:26
(Автор темы) Сообщение #141
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Прикупил пару подшипников для двигателя,2 корейских, и один российский( другого нет, вроде)) ща пришёл домой и сравнил российский и тот который с двигателя снял, российский на 2 мм короче, а потом посмотрел на название и оказалось не тот, 6220, а надо было 3205)) завтра пойду менять и прикуплю еще пару штук. Решил я ставить второй кв, на котором есть только люфт горизонталный, а биени вроде нет). Еще бы подшипники цо поменять не помешало, но мастер в другом городе занят, а у нас никто не переприсовывает, еще по точнее узнаю может и найду кто сделает) |
aLeXxx_moD |
7 марта 2014 23:13
Сообщение #142
|
Мото знаток Репутация: 355 Группа: Посетители Сообщений: 286 На сайте с: 2.04.2013 |
А что с ЦО? Шумит или люфтит? -------------------- /forum/topic_5064 /forum/topic_5340 |
lex122 |
8 марта 2014 09:45
(Автор темы) Сообщение #143
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: aLeXxx_moD А что с ЦО? Шумит или люфтит? с цо норм, а вот с подшипниками цо проблемка, вроде крутятся да и люфта сильного нет, только вот один немного заедает, думаю гряз попала при разборке, попробую в керасине промыть и смазать, или если мастера у себя в городе найду то заменю их. |
lex122 |
9 марта 2014 16:54
(Автор темы) Сообщение #144
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
По немногу начинаю собирать, установил почти все подшипники, осталось купить 3205(5205) и по подшипникам всё. Вопрос про герметик: казанский масло-бензостойкий норм будет? или лучше абро купить? нашёл где купить нгш тайваньские, вот думаю поменять только нгш а шатуны оставить чешские, или уж менять всё нгш с шатунами. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1