Ремонт, обслуживание тмз 5.952 |
viktor_1996 |
22 февраля 2014 11:49
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
очень много вопросов со временем стало возникать по туле, подумал, придется создавать ветку... в общем, за заму я проанализировал всё, что происходило за сезон. когда я покупал тулу, продававший уверял меня, что пробег на одометре реальный (вроде 730 км). забрал я её на вид полностью стоковую. но только на вид - на самом деле там были сломаны ручки сцепления и переднего тормоза (тормоз вообще под корень вырван был), была отломана правая водительская подножка, и, как оказалось позже, погнут руль (справа). то, что он гнутый, я заметил только в январе. хотя весь сезон при разгоне до 70 км/ч замечал, что правая рука начинает съезжать с руля. двигатель жутко дымил и троил, продавец чуть ли не клялся, что это просто из-за снятого обкаточного огранчителя. внешние косяки я исправил быстро почти все, кроме руля, который пойду менять на днях. с двигателем тоже разобрался - дело было в отсутствии жиклёра обогатителя. его я временно заменил обычным болтом, так как обычно обогатителем не пользуюсь, и карбюратор потом всё равно поменяю. далее было то, что убило во мне веру в человечество... в один прекрасный момент прогорела прокладка гбц - заменил, не проблема. но когда чистил поршень от нагара (да, он там был, тонким чёрным слоем) - увидел цифру "1". это была единственная цифра на поршне. как я понимаю, это поршень первого ремонта. в маркировках я не силён. сначала я забил на это дело, но потом у меня стало прошивать прокладку гбц чаще. это стало напрягать, и я решил со всем разобраться. поршневая чистая, новый нагар почти не образуется. головку я отполировал, поверхность соприкосновения вроде (на глаз) ровная. в общем, вот он, вопрос. как бороться с прогоранием прокладки? есть мысль, что двиг переделывали под 92 бензин, но точно не знаю. решил заодно проверить, и если надо - поменять втулку вгш, но наткнулся на вот такое разнообразие: ссылка 1 ссылка 2 ссылка 3 можно немного подробностей про их различия? и под сейчас продающиеся поршни какой лучше брать палец? была ещё одна проблема: ближе к декабрю, когда было уже холодно, сцепление начало выпендриваться - на оборотах выше средних начало подбуксовывать. подумал на загустевшее масло, но лучше подстраховаться и лишний раз спросить здесь) со спидометром твориться к концу сезона стали странные вещи - одометр не работает, стрелка скачет, когда я ехал на третьей, показывал 120 км/ч. когда я остановился, он всё равно показывал 120. потом он вроде снова стал показывать, но брешет жутко. на первой я еду 40 км/ч, на средних оборотах инетересует, в чем может быть проблем - спидометр/трос/червяк? на вид всё целое, а найти всё сразу проблематично. вроде всё, по ходу работ буду выкладывать информацию) фоток пока нет, и не известно когда будут Сообщение отредактировал viktor_1996 - 22 февраля 2014 12:01 |
nnn |
22 февраля 2014 13:06
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: viktor_1996 начала я забил на это дело, но потом у меня стало прошивать прокладку гбц чаще вырежи из паранита и посади на герметик термостойкий Цитата: viktor_1996 сцепление начало выпендриваться - на оборотах выше средних начало подбуксовывать. подтяни болты Цитата: viktor_1996 инетересует, в чем может быть проблем - спидометр/трос/червяк? это спидометр Цитата: viktor_1996 двигатель жутко дымил и троил, продавец чуть ли не клялся, что это просто из-за снятого обкаточного огранчителя. причём тут обкаточный ограничитель, скорее всего масло уже заходит в гости с картера вмести с воздехом -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
viktor_1996 |
22 февраля 2014 13:18
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: nnn вырежи из паранита и посади на герметик термостойкий все прокладки были на герметике и из паранита. болты - которые на корзине? затягивать до упора? сцепление после этого заново регулировать нужно? Цитата: nnn причём тут обкаточный ограничитель, скорее всего масло уже заходит в гости с картера вмести с воздехом нет, с этим разобрался, написано же - отсутствовал жиклёр обогатителя. сейчас всё в порядке. |
nnn |
22 февраля 2014 13:32
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: viktor_1996 все прокладки были на герметике и из паранита. притирай головку нормально Цитата: viktor_1996 болты - которые на корзине? да Цитата: viktor_1996 затягивать до упора? нет Цитата: viktor_1996 сцепление после этого заново регулировать нужно? выжимаешь сцепление и затягиваешь гайки на два три оборота так чтобы крышка корзины отходила без перекосов -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
viktor_1996 |
22 февраля 2014 13:36
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
nnn, ок, спасиб) |
sokolec |
23 февраля 2014 17:39
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
ВИТЯАААААААААААА, здарова! По поводу головки-на ней надо нанести круговые канавки-на форуме Капрал писал об этом. Про втулки не помогу, я меняю на подшипник. ибо они ужо задолбало. Палец под втулку брать лучше несколько штук. Не буду парить про цветовую маркировку и размеры, потому что узкоглазыми это не учитывается, они штампуют че попало. На тех же мировых моторах есть выбор пальцев разного диаметра, длина у них немного меняется в зависимости от ремонта. Вроде.... -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
24 февраля 2014 08:21
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
sokolec, привет!) попробую тогда купить все пальцы, но тут тоже прикол такой... заказывал давно еще два пальца для второго двигателя, написано разных диаметров и цветов, однако они оказались полностью одинаковые. на балово везде... номер странички, где было написано про канавки не помнишь, случайно? я там к сожалению очень редко бываю) сегодня поменял руль, и во время его замены заметил такую фигню - возле переднего крепления двигателя есть петелька для троса сцепления. и когда руль стоит ровно (прямо), он натягивается из-за этой петельки и получается как бы принажатое сцепление. при повороте налево осла<!--filter:<!--filter:--><!--/filter-->--><!--/filter-->ется, направо наоборот натягивается сильнее. причина буксующего на средних оборотах сцепления найдена) с ижевским рулём стало намного удобнее, чем с родным. работы ещё много, буду обновлять тему как получится) старый руль: и моя ямаха за компанию. ждём вилку после аварии) Сообщение отредактировал viktor_1996 - 24 февраля 2014 11:15 |
sokolec |
24 февраля 2014 09:54
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, не одинаковые, разница измеряется в сотках и десятках, нужно подбирать под втулку и бобышку ;) Номер страницы не помню-черкани Капралу в приват. Если тросик таким махом натягивается, то он что-то не с ТМЗ... -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
24 февраля 2014 10:26
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: sokolec Если тросик таким махом натягивается, то он что-то не с ТМЗ... все тросики (передний тормоз, газ, сцепление, обогатитель) одного цвета - жёлтого. трос обогатителя тоже натягивался, но я его по другой стороне провёл и он перестал натягиваться. не знаю какие должны быть на тмз с завода) потом свои сфоткаю. а ту петельку возле двигателя я варварски выломал , без неё с тросом ничего не случится. что то меня начинает напрягать вся эта муть с родными/не родными деталями, надо побольше узнать про то, кто владел им до меня, и как... если не найду сам про канавки, то придется написать в личку) Сообщение отредактировал viktor_1996 - 24 февраля 2014 10:30 |
sokolec |
25 февраля 2014 12:40
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996,искать там долго. Даже через прикрепленные материалы. Про родные\не родные запчасти будет статья, если меня не опередят. Осуществляю я свои мечты. Пальцы подбирай под посадку, если что. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
26 февраля 2014 05:35
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: sokolec Про родные\не родные запчасти будет статья буду ждать Цитата: sokolec Осуществляю я свои мечты. давай подробности. зря из вк пропал... Цитата: sokolec Пальцы подбирай под посадку, если что. эт как? можно поподробнее? всё таки в некоторых мелочах не разбираюсь, т.к. не сталкивался... |
sokolec |
26 февраля 2014 10:30
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, Цитата: viktor_1996 давай подробности. зря из вк пропал... импортный шатун, импортный подшипник ВГШ, импортный поршень. Где и как заказать, как ставить и проч. Цитата: viktor_1996 эт как? можно поподробнее? можно. Палец в поршне должен сидеть туго. Заходить туда должен либо от крепкого усилия рук через надставки какие-нибудь, либо от нагрева, а в шатуне он должен сидеть куда легче, т.е. от просто нажатия пальца. Т.к. дури во мне много. то палец в поршень я смог затолкать без нагрева. Но и этого достаточно, когда разбирал еле-еле вытащил. Сообщение отредактировал sokolec - 26 февраля 2014 10:31 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
27 февраля 2014 10:36
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
закажу - посмотрю, как всё будет) сегодня открыл сезон, снег чуток подтаял, но тулу всё равно таскает, даже если аккуратно ехать. не предназначены её колёса для снега... завелась с третьего тычка) Сообщение отредактировал viktor_1996 - 27 февраля 2014 10:37 |
sokolec |
27 февраля 2014 14:03
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, можно немного исправить это дело -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
28 февраля 2014 02:59
(Автор темы) Сообщение #15
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Это каким образом? |
sokolec |
28 февраля 2014 11:24
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, шашечки срезать малеха, чтоб грунтозацеп был эффективней, ну и самочищение было получше, то бишь сделать резинку злее -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
28 февраля 2014 11:33
(Автор темы) Сообщение #17
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: sokolec шашечки срезать малеха Цитата: sokolec чтоб грунтозацеп был эффективней или лысее? |
FRAER |
28 февраля 2014 12:31
Сообщение #18
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
viktor_1996, Можно колёса чуть приспустить, что б резина полностью протектором цеплялось за дорогу. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
sokolec |
28 февраля 2014 12:43
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996,нет, только эф. Я в контакт вернулся,уже давно,сейчас в процессе добавления избранных людев-скоро тебе повесточку пришлю. Короче, в группе чувак так сделал: сфигарил шашечки и рад, что поросенок в грязи. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
28 февраля 2014 13:09
(Автор темы) Сообщение #20
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: FRAER Можно колёса чуть приспустить пробовал в том году на иже так делать - сосок вырвало. думал камера труха, поставил новое колесо, приспустил (причём приспускал не сильно - давление было 1,5 точно), на нём тоже сосок оторвало... решил пока не пробовать такой способ) Цитата: sokolec сфигарил шашечки по сути должен получиться скорее лысак, а не наоборот... или я что то недопонял? Цитата: sokolec скоро тебе повесточку пришлю если найдёшь - я поудалял всё со страницы, всю информацию, кроме имени и фамилии... |
FRAER |
28 февраля 2014 13:12
Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: viktor_1996 пробовал в том году на иже так делать - сосок вырвало. думал камера труха, поставил новое колесо, приспустил (причём приспускал не сильно - давление было 1,5 точно), на нём тоже сосок оторвало... решил пока не пробовать такой способ) Ну так в умеренных пределах же приспускать)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
viktor_1996 |
28 февраля 2014 13:21
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
FRAER, ну так полтора нормально ведь - я на скутере с таким давлением всегда ездил. колесо с двумя седоками практически не проминалось |
FRAER |
28 февраля 2014 13:24
Сообщение #23
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
viktor_1996, Я иногда и до 0,8 догонял)) По грязи шла отменно -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
sokolec |
28 февраля 2014 15:46
Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, вроде нашел-проверь личку. Не все шашечки срезать,а только некоторые. ссыль на обрезание -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1