⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы , Ветка №3 |
Max_planeta4 |
23 марта 2014 20:51
Сообщение #241
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Цитата: ИЖaMAN все мудриш А че Серег норм будет, ты представь людей когда увидят такие шестеренки, глаза по раскрывают и пальцами начнут тыкать мол нифига красава какую приблуду замастырил на мот, будут предлагать такие суммы за мот только лишь из-за таких шестеренок Цитата: ИЖaMAN а че там подбирать смысла мало главное чттоб в картер влезла твоя шестерня а я вот думаю если передаточное уменьшить то ведь скорость выше будет или же наоборот тяга лучше будет, но я склоняюсь сам к первому варианту, кто что думает по этому поводу? -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
Nik-Sero |
24 марта 2014 04:36
Сообщение #242
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Max_planeta4 тут назрел такой вот вопросик, если допустим поставить звезду на КВ больше чем стандарт то тогда же и увеличивается скорость или же я не правильно думаю? Конечно скорость увеличится в разы, но вот вопрос, как ты будеш натягивать цепь?Цитата: Max_planeta4 да я вот все о шестереночной передачи думаю с КВ на корзинку, надо вот передаточное число подобрать Выкинь эту мысль из головы, ты не один такой, кто об этом думал. Я даже вычисление делал, но головоломок много и я отказался от этой идеи. В принципе я добился от планеты того чего хотел и на этом хватит.Цитата: Max_planeta4 а я вот думаю если передаточное уменьшить то ведь скорость выше будет или же наоборот тяга лучше будет, но я склоняюсь сам к первому варианту, кто что думает по этому поводу? Объясню простым языком. По мере уменьшения ведущей шестерёнки и увеличением большой на барабане, это тяга. А вот увеличить маленькую ведущую шестерню никак не получится и при этом оставить больший диаметр большой на барабане (для передачи на КПП) это дохлый номер, поэтому предел останется прежним, который на цепной передаче, к тому же незабывай, что тебе нужно будет каким-то образом изменить вращение КВ, затем изменить угол наклона цилиндра. Или делать передачу на три шестерни, а там по нормальному места для двух маловато. Единственное что ты можеш выиграть с этой приблуды, это забыть про замену цепи и ради этого устраивать себе такие головомойки? Оно этого нестоит. Затем увеличится шум, если ты сделаеш простые шлицы, а если на скос, то нужен будет хороший расчёт шестерёнок и укрепление всех подшипников в КПП стопорными приблудами, что-бы просто при хороших оборотах, вращающиеся шестерни, не вытащили тебе потроха КПП в сторону сцепления, или наоборот, как разгонятся, а коробку зажимает от вращения шестерней. В общем ненужно думать, что в КПБ мотозавода Иж сидели люди тупее нас. Да, на Иж Спорте стояли шестерни, но этот двигатель изначально был сделан и отрегулирован, с этими шестерёнками. Ну если хочеш для своего убеждения это сделать, то желаю удачи, конечно же из этого путёвого ничего не выйдет. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 24 марта 2014 05:13 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
A22K59 |
24 марта 2014 18:57
Сообщение #243
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
Тупой вопрос: может ли из-за подсоса воздуха под головкой закидывать свечу? мот юпитер 5? -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
Серёга1966 |
24 марта 2014 19:32
Сообщение #244
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
A22K59,НЕт |
A22K59 |
24 марта 2014 20:53
Сообщение #245
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
Серёга1966, а почему тогда? просто после заводки он начинает стрелять из-под головы и потом всяя свеча черная -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
Shkiper |
24 марта 2014 21:20
Сообщение #246
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
кто чё думает? когда то же хотели дЫзельный мотоцикл из ижа http://www.youtube.com/watch?v=nEVTsejMiow |
Серёга1966 |
24 марта 2014 21:51
Сообщение #247
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: A22K59 а почему тогда? просто после заводки он начинает стрелять из-под головы и потом всяя свеча черная А потому ,что смесь богатая и ,скорее всего,искра не вовремя проскакивает(сильно рано или очень сильно поздно).Сообщение отредактировал Серёга1966 - 24 марта 2014 22:04 |
A22K59 |
24 марта 2014 22:10
Сообщение #248
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
Серёга1966, дак только вот понять не могу почему только на правом? И да с правой свечи бензин аж капал -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
Серёга1966 |
24 марта 2014 22:17
Сообщение #249
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: A22K59 дак только вот понять не могу почему только на правом? И да с правой свечи бензин аж капал 1)карбюратор настроен на богатую смесь.2)между карбюратором и штанами НЕ стоит регулятор смеси.Поэтому вся сильно богатая смесь идёт в правый цилиндр.Если бы регулятор стоял,в обоих цилиндрах была несильно,но богатая смесь.3)прерыватели разные,у каждого цилиндра свой.У левого цилиндра прерыватель правильно настроен,у правого на бок свёрнут.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 24 марта 2014 22:17 |
padonok68 |
25 марта 2014 01:20
Сообщение #250
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 33 На сайте с: 31.07.2013 |
подскажите какие нужны подшипники в движок ИЖ П3,номера,количество и куда |
Selya |
25 марта 2014 07:33
Сообщение #251
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Вас. что, в гугле забанили? Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ—Планета и ИЖ—Юпитер Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера. Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева). Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер. Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1. Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшипник 204. а справа — на бронзовую втулку внутри вторичного вала Наружный барабан сцепления мотоциклов ИЖ Юпитер и «Планеты-3» вращается в подшипнике 104, а вал пускового механизма (кик-стартера) уплотнен в левой крышке картера сальником ИЖ-Ю2 сб. 1-52 (только у «юпитеров»). Передняя вилка в рулевой колонке рамы опирается у всех этих мотоциклов на два упорных шарикоподшипника 778706. Подшипники колес у всех этих же мотоциклов (по два на колесо) шариковые 203 (или 60203), а подшипник звездочки заднего колеса — шариковый — 205. Для защиты подшипников колес от пыли до 1965 года применялись простые фетровые сальники, а затем — специальные резиновые — ИЖ-56 сб 4-27. Ось маятниковой вилки уплотнена двумя фетровыми сальниками ИЖ-56. 2-90 и двумя резиновыми с пружиной — ИЖ-56 сб. 2-99. В перьях передней вилки тоже установлено по два сальника в каждом: фетровый — ИЖ-49. 3-23 и резиновый — ИЖ-П сб. 3-7 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
shill-off |
25 марта 2014 08:41
Сообщение #252
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
+ в крышке кпп прмежуточный вал опирается на 203-Й -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
A22K59 |
25 марта 2014 12:38
Сообщение #253
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
Серёга1966, дело было в свече,ставил новую,оказалось этот фарфор плохо сидит в этой железке и из нее выдавливало топливо вот вся проблема -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
shill-off |
25 марта 2014 12:58
Сообщение #254
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: A22K59 ело было в свече,ставил новую,оказалось этот фарфор плохо сидит в этой железке и из нее выдавливало топливо вот вся проблема Вот в таком случае на двух цилиндровой технике буран или юпитер двойной датчик температуры сразу покажет разницу в цилиндрах на 15-20 градусов. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Ефрем |
25 марта 2014 14:08
Сообщение #255
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 70 Сообщений: 184 На сайте с: 15.08.2013 |
Пацаны у меня чернющие свечи.ничего не помогает чтоб они отошли.карб стоит к 68и,иголка в самом низу.менял даже кольца уже -------------------- в плену иж п2 |
FRAER |
25 марта 2014 14:31
Сообщение #256
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Ефрем, Пробуй жиклёр меньше подбирать, винтом качества регулировал? Как себя чувствует? На газ нормально реагирует? Без провалов и т.д? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Ефрем |
25 марта 2014 14:37
Сообщение #257
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 70 Сообщений: 184 На сайте с: 15.08.2013 |
FRAER, регулировал.на газ реагирует отлично.едет хорошо но на малых начинает стрелять не так в трубы как в карб -------------------- в плену иж п2 |
FRAER |
25 марта 2014 14:43
Сообщение #258
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Ефрем, Может зажигание надо подстроить? Сгорает рано или поздно... Хотя и от богатой смеси стрелять может. Попробуй жиклёр поменьше поставить! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shill-off |
25 марта 2014 15:11
Сообщение #259
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Ефрем, Нагар проверять не менеен чем через 10 15 км езды раньше он не образуется -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Ефрем |
25 марта 2014 15:13
Сообщение #260
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 70 Сообщений: 184 На сайте с: 15.08.2013 |
shill-off, дану нфиг,ему даже километра хватает -------------------- в плену иж п2 |
FRAER |
25 марта 2014 15:19
Сообщение #261
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Ефрем дану нфиг,ему даже километра хватает Ошибаешься. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shill-off |
25 марта 2014 15:19
Сообщение #262
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Ефрем дану нфиг,ему даже километра хватает НЕ ХВАТАЕТ! вот поэтому ты и задался таким вопросом что через километр проверяешь -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Ефрем |
25 марта 2014 15:21
Сообщение #263
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 70 Сообщений: 184 На сайте с: 15.08.2013 |
shill-off, у меня на стром карбе к 36и нагар сразу менялся. -------------------- в плену иж п2 |
FRAER |
25 марта 2014 15:24
Сообщение #264
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Ефрем у меня на стром карбе к 36и нагар сразу менялся. За 1км, тобишь завёл и поехал, даже на рабочую температуру не выйдет! Если конечно на 1й и 2й не ехать! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1