Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Тема закрыта
 Общие вопросы , Ветка №3
Max_planeta4
 23 марта 2014 20:51
Сообщение #241


Знает все о мото
Репутация: 278
Группа: Посетители
Регион: 01 КZ
Сообщений: 1293
На сайте с: 9.03.2012

Цитата: ИЖaMAN
все мудриш

А че Серег норм будет, ты представь людей когда увидят такие шестеренки, глаза по раскрывают и пальцами начнут тыкать мол нифига красава какую приблуду замастырил на мот, будут предлагать такие суммы за мот только лишь из-за таких шестеренок
Цитата: ИЖaMAN
а че там подбирать смысла мало главное чттоб в картер влезла твоя шестерня

а я вот думаю если передаточное уменьшить то ведь скорость выше будет или же наоборот тяга лучше будет, но я склоняюсь сам к первому варианту, кто что думает по этому поводу?

--------------------
/forum/topic_5660/
http://vk.com/max180595

Миром правит ЮПи
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 24 марта 2014 04:36
Сообщение #242


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

Цитата: Max_planeta4
тут назрел такой вот вопросик, если допустим поставить звезду на КВ больше чем стандарт то тогда же и увеличивается скорость или же я не правильно думаю?
Конечно скорость увеличится в разы, но вот вопрос, как ты будеш натягивать цепь?
Цитата: Max_planeta4
да я вот все о шестереночной передачи думаю с КВ на корзинку, надо вот передаточное число подобрать
Выкинь эту мысль из головы, ты не один такой, кто об этом думал. Я даже вычисление делал, но головоломок много и я отказался от этой идеи. В принципе я добился от планеты того чего хотел и на этом хватит.


Цитата: Max_planeta4
а я вот думаю если передаточное уменьшить то ведь скорость выше будет или же наоборот тяга лучше будет, но я склоняюсь сам к первому варианту, кто что думает по этому поводу?

Объясню простым языком. По мере уменьшения ведущей шестерёнки и увеличением большой на барабане, это тяга. А вот увеличить маленькую ведущую шестерню никак не получится и при этом оставить больший диаметр большой на барабане (для передачи на КПП) это дохлый номер, поэтому предел останется прежним, который на цепной передаче, к тому же незабывай, что тебе нужно будет каким-то образом изменить вращение КВ, затем изменить угол наклона цилиндра. Или делать передачу на три шестерни, а там по нормальному места для двух маловато.
Единственное что ты можеш выиграть с этой приблуды, это забыть про замену цепи и ради этого устраивать себе такие головомойки? Оно этого нестоит. Затем увеличится шум, если ты сделаеш простые шлицы, а если на скос, то нужен будет хороший расчёт шестерёнок и укрепление всех подшипников в КПП стопорными приблудами, что-бы просто при хороших оборотах, вращающиеся шестерни, не вытащили тебе потроха КПП в сторону сцепления, или наоборот, как разгонятся, а коробку зажимает от вращения шестерней.
В общем ненужно думать, что в КПБ мотозавода Иж сидели люди тупее нас.
Да, на Иж Спорте стояли шестерни, но этот двигатель изначально был сделан и отрегулирован, с этими шестерёнками.
Ну если хочеш для своего убеждения это сделать, то желаю удачи, конечно же из этого путёвого ничего не выйдет.

Сообщение отредактировал Nik-Sero - 24 марта 2014 05:13
--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
A22K59
 24 марта 2014 18:57
Сообщение #243


Мотопрофи
Репутация: 36
Группа: Посетители
Регион: 54,154
Сообщений: 590
На сайте с: 16.10.2010

Тупой вопрос: может ли из-за подсоса воздуха под головкой закидывать свечу? мот юпитер 5?

--------------------
Мотоцикл-душа водителя!
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 24 марта 2014 19:32
Сообщение #244


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

A22K59,НЕт
Перейти в начало страницы
A22K59
 24 марта 2014 20:53
Сообщение #245


Мотопрофи
Репутация: 36
Группа: Посетители
Регион: 54,154
Сообщений: 590
На сайте с: 16.10.2010

Серёга1966,
а почему тогда? просто после заводки он начинает стрелять из-под головы и потом всяя свеча черная

--------------------
Мотоцикл-душа водителя!
Перейти в начало страницы
Shkiper
 24 марта 2014 21:20
Сообщение #246


Знает все о мото
Репутация: 22
Группа: Посетители
Сообщений: 1808
На сайте с: 9.09.2011

кто чё думает? когда то же хотели дЫзельный мотоцикл из ижа
http://www.youtube.com/watch?v=nEVTsejMiow
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 24 марта 2014 21:51
Сообщение #247


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: A22K59
а почему тогда? просто после заводки он начинает стрелять из-под головы и потом всяя свеча черная
А потому ,что смесь богатая и ,скорее всего,искра не вовремя проскакивает(сильно рано или очень сильно поздно).

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 24 марта 2014 22:04
Перейти в начало страницы
A22K59
 24 марта 2014 22:10
Сообщение #248


Мотопрофи
Репутация: 36
Группа: Посетители
Регион: 54,154
Сообщений: 590
На сайте с: 16.10.2010

Серёга1966,
дак только вот понять не могу почему только на правом? И да с правой свечи бензин аж капал

--------------------
Мотоцикл-душа водителя!
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 24 марта 2014 22:17
Сообщение #249


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: A22K59
дак только вот понять не могу почему только на правом? И да с правой свечи бензин аж капал
1)карбюратор настроен на богатую смесь.2)между карбюратором и штанами НЕ стоит регулятор смеси.Поэтому вся сильно богатая смесь идёт в правый цилиндр.Если бы регулятор стоял,в обоих цилиндрах была несильно,но богатая смесь.3)прерыватели разные,у каждого цилиндра свой.У левого цилиндра прерыватель правильно настроен,у правого на бок свёрнут.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 24 марта 2014 22:17
Перейти в начало страницы
padonok68
 25 марта 2014 01:20
Сообщение #250


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 33
На сайте с: 31.07.2013

подскажите какие нужны подшипники в движок ИЖ П3,номера,количество и куда
Перейти в начало страницы
Selya
 25 марта 2014 07:33
Сообщение #251


Мотопрофи
Репутация: 408
Группа: Посетители
Регион: 43
Сообщений: 759
На сайте с: 27.04.2013

Вас. что, в гугле забанили?

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ—Планета и ИЖ—Юпитер Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера. Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева). Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер. Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1. Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшипник 204. а справа — на бронзовую втулку внутри вторичного вала Наружный барабан сцепления мотоциклов ИЖ Юпитер и «Планеты-3» вращается в подшипнике 104, а вал пускового механизма (кик-стартера) уплотнен в левой крышке картера сальником ИЖ-Ю2 сб. 1-52 (только у «юпитеров»). Передняя вилка в рулевой колонке рамы опирается у всех этих мотоциклов на два упорных шарикоподшипника 778706. Подшипники колес у всех этих же мотоциклов (по два на колесо) шариковые 203 (или 60203), а подшипник звездочки заднего колеса — шариковый — 205. Для защиты подшипников колес от пыли до 1965 года применялись простые фетровые сальники, а затем — специальные резиновые — ИЖ-56 сб 4-27. Ось маятниковой вилки уплотнена двумя фетровыми сальниками ИЖ-56. 2-90 и двумя резиновыми с пружиной — ИЖ-56 сб. 2-99. В перьях передней вилки тоже установлено по два сальника в каждом: фетровый — ИЖ-49. 3-23 и резиновый — ИЖ-П сб. 3-7

--------------------
+79127155588
icq: 460842736
http://vk.com/selezenev
Перейти в начало страницы
shill-off
 25 марта 2014 08:41
Сообщение #252


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

+ в крышке кпп прмежуточный вал опирается на 203-Й

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
A22K59
 25 марта 2014 12:38
Сообщение #253


Мотопрофи
Репутация: 36
Группа: Посетители
Регион: 54,154
Сообщений: 590
На сайте с: 16.10.2010

Серёга1966,
дело было в свече,ставил новую,оказалось этот фарфор плохо сидит в этой железке и из нее выдавливало топливо вот вся проблема

--------------------
Мотоцикл-душа водителя!
Перейти в начало страницы
shill-off
 25 марта 2014 12:58
Сообщение #254


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: A22K59
ело было в свече,ставил новую,оказалось этот фарфор плохо сидит в этой железке и из нее выдавливало топливо вот вся проблема

Вот в таком случае на двух цилиндровой технике буран или юпитер двойной датчик температуры сразу покажет разницу в цилиндрах на 15-20 градусов.

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Ефрем
 25 марта 2014 14:08
Сообщение #255


Мото знаток
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 70
Сообщений: 184
На сайте с: 15.08.2013

Пацаны у меня чернющие свечи.ничего не помогает чтоб они отошли.карб стоит к 68и,иголка в самом низу.менял даже кольца уже

--------------------
в плену иж п2
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 марта 2014 14:31
Сообщение #256


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Ефрем,
Пробуй жиклёр меньше подбирать, винтом качества регулировал? Как себя чувствует? На газ нормально реагирует? Без провалов и т.д?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Ефрем
 25 марта 2014 14:37
Сообщение #257


Мото знаток
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 70
Сообщений: 184
На сайте с: 15.08.2013

FRAER,
регулировал.на газ реагирует отлично.едет хорошо но на малых начинает стрелять не так в трубы как в карб

--------------------
в плену иж п2
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 марта 2014 14:43
Сообщение #258


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Ефрем,
Может зажигание надо подстроить? Сгорает рано или поздно... Хотя и от богатой смеси стрелять может. Попробуй жиклёр поменьше поставить!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
shill-off
 25 марта 2014 15:11
Сообщение #259


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Ефрем,
Нагар проверять не менеен чем через 10 15 км езды раньше он не образуется

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Ефрем
 25 марта 2014 15:13
Сообщение #260


Мото знаток
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 70
Сообщений: 184
На сайте с: 15.08.2013

shill-off,
дану нфиг,ему даже километра хватает

--------------------
в плену иж п2
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 марта 2014 15:19
Сообщение #261


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Ефрем
дану нфиг,ему даже километра хватает

Ошибаешься.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
shill-off
 25 марта 2014 15:19
Сообщение #262


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

Цитата: Ефрем
дану нфиг,ему даже километра хватает

НЕ ХВАТАЕТ! вот поэтому ты и задался таким вопросом что через километр проверяешь

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
Ефрем
 25 марта 2014 15:21
Сообщение #263


Мото знаток
Репутация: 4
Группа: Посетители
Регион: 70
Сообщений: 184
На сайте с: 15.08.2013

shill-off,
у меня на стром карбе к 36и нагар сразу менялся.

--------------------
в плену иж п2
Перейти в начало страницы
FRAER
 25 марта 2014 15:24
Сообщение #264


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Ефрем
у меня на стром карбе к 36и нагар сразу менялся.

За 1км, тобишь завёл и поехал, даже на рабочую температуру не выйдет! Если конечно на 1й и 2й не ехать!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Тема закрыта
37 чел. читают эту тему (гостей: 37)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Самый дальняя ваша поездка ("Дальняк") ?

от 10 до 20 км
от 20 до 50 км
от 50 до 75 км
от 75 до 100 км
от 100 до 150 км
от 150 до 200 км
от 200 до 300 км
от 300 до 500 км
от 500 до 1000 км
свыше 1000 км


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 18
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 18

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад