💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы , Ветка №3 |
Cerega |
5 января 2015 21:20
Сообщение #4081
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: disc122333 Буду искать где купить поршня, чтобы легко опускался поршень под своим весом. Проще взять поршень с цифрой 1 в кружочке -если найдёшь ,если нет бери первый ноль, и расточить гильзы отдав цилиндры толковому токарю. |
RanisMotoDriver |
6 января 2015 00:11
Сообщение #4082
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: parfent А когда проблема решится, станешь опытнее, потом ещё опытнее, а потом через некоторое время уже будешь полноценно ездить на мотоцикле, а не он на тебе. Я уже через всё это прошёл. Правильно говоришь.Ижак учить ремонтировать. |
borodman |
6 января 2015 05:56
Сообщение #4083
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: disc122333 В интернете очень многа подробных статей установки 16v в жигули. да я и без статей знаю что всё там прекрасно ставится. Да ещё и с оформлением сложнее будет. Цитата: disc122333 больше л.с. л.с. то больше, да тяги меньше, если нормально делать тазик дрифт-кар , там будет и хорошая новая резина, верно? и давать срыв колёсам на хорошем шершавом асфальте будет куда труднее чем с 213 пихлом, с места - то куда не шло, а вот с ходу куда сложнее. Цитата: disc122333 расход в 2 раза меньше нивского если наваливать, что значит - ЕСЛИ наваливать? зачем нужен дрифт-кар, если ему не наваливать? дрифт-кар и предполагает аппетит, т.к. это постоянные режимы высоких/максимальных оборотов под нагрузкой. к примеру, и у хорошо фаршированных на драг "сисьнаццатиклапанникав", в заезде просыпается аппетит под 30 л/100 км., сам видел показания БК на такой драговой 2110. Казалось бы... Цитата: disc122333 Лучший тюнинг 8клапанного мотора => поставить 16клапанный. неа лучший вариант выбирается исходя из желаемого результата, иногда лучшим вариантом тюнингха 16v будет вариант поставить 8v -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
disc122333 |
6 января 2015 13:34
Сообщение #4084
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Цитата: borodman Да ещё и с оформлением сложнее будет. С чего это? Щяс мотор считается запчастью и номера не проверяют! Цитата: borodman л.с. то больше, да тяги меньше От ваз 2101 коробка и редуктор заверенный от ваз 2102 вет тебе и тяга! ПОСМОТРИ=) ч1 http://www.youtube.com/watch?v=A3GiBm9wV8M&list=PLmkQerRlzy64lEVA6GijTRV0EQ5rZVSDZ&index=14 ч2 http://www.youtube.com/watch?v=gJYnANhsi9E&list=PLmkQerRlzy64lEVA6GijTRV0EQ5rZVSDZ&index=10 ч3 http://www.youtube.com/watch?v=DwKhWAruCNc&list=PLmkQerRlzy64lEVA6GijTRV0EQ5rZVSDZ&index=6 И впринципе можно дальше делать мотор, а обычный 8v стысла нету доробатывать -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
FRAER |
6 января 2015 13:42
Сообщение #4085
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: disc122333 С чего это? Щяс мотор считается запчастью и номера не проверяют! Они не идеоты, и 8ми клапанный от 16ти, отличают. Замена без регистрации разрешается только при замене на идентичный агрегат. Сообщение отредактировал FRAER - 6 января 2015 12:44 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
disc122333 |
6 января 2015 13:53
Сообщение #4086
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Если машину поставить на учёт на родном моторе, а потом поставить 16v кто будет смотреть чё там у тебя стоит и темболее щяс можно ТО не проходить, а купить как и страховку! -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
FRAER |
6 января 2015 14:00
Сообщение #4087
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: disc122333 Если машину поставить на учёт на родном моторе, а потом поставить 16v кто будет смотреть чё там у тебя стоит и темболее щяс можно ТО не проходить, а купить как и страховку! Будут смотреть, а если дотошный инспектор будет, там вообще туши свет. А если на посту при осмотре выевят, то машину отправят на штрафняк без всяких разговоров. Если уж и делать, то по закону, чтобы потом ездить и не бояться каждого шороха. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
6 января 2015 14:29
Сообщение #4088
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: disc122333 Щяс мотор считается запчастью при условии, если он разрешён к применению в конструкции заводом-изготовителем. Цитата: disc122333 От ваз 2101 коробка и редуктор заверенный от ваз 2102 вет тебе и тяга! ахах, а к 213-ому они не подходят? Цитата: FRAER Они не идеоты, и 8ми клапанный от 16ти, отличают. Сань, да тут дело-то не в кол-ве клапанов, а в самом двиге. Как бы, двиг "классики" с виду немножечко отличается от пихла ПП Поэтому Цитата: disc122333 Если машину поставить на учёт на родном моторе, а потом поставить 16v кто будет смотреть чё там у тебя стоит такое имеет шанс прокатить с зубилом. Цитата: disc122333 Щяс мотор считается запчастью Цитата: disc122333 щяс можно ТО не проходить, а купить как и страховку! это понятное дело, мы тоже не вчера родились -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
6 января 2015 14:31
Сообщение #4089
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman Сань, да тут дело-то не в кол-ве клапанов, а в самом двиге. Как бы, двиг "классики" с виду немножечко отличается от пихла ПП Да я в курсе, просто разговор зашёл конкретно про 16w и 8w))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
6 января 2015 14:38
Сообщение #4090
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER просто разговор зашёл конкретно понятно изначально вообще тема за классику с двигом приора 16V -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
disc122333 |
6 января 2015 14:42
Сообщение #4091
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
-------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
borodman |
6 января 2015 14:43
Сообщение #4092
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: disc122333 Красотища дак ты её вот только постил, вчера вроде -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
6 января 2015 17:57
Сообщение #4093
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Cerega |
6 января 2015 18:15
Сообщение #4094
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: FRAER Можно ли чем-то зарядить это мертвое творение? Мёртвые не потеют Чё плотности ноль? |
FRAER |
6 января 2015 18:27
Сообщение #4095
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Cerega, Ага (( -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Cerega |
6 января 2015 18:33
Сообщение #4096
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: FRAER Ага (( Тогда ему не поможет ни мед, ни исполком |
lex122 |
6 января 2015 19:30
Сообщение #4097
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, я заряжал обычным зарядником для аккума..... |
FRAER |
6 января 2015 19:31
Сообщение #4098
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lex122 я заряжал обычным зарядником для аккума..... да он 0 эмоций, походу наглухо мёртв... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
6 января 2015 19:38
Сообщение #4099
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Автомобильным их только добивать Им ток нужен 0,1-0,5 ампер. Я к своим еще и зарядник взял, вот им посаженные в нуль оживлял. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
lex122 |
6 января 2015 19:42
Сообщение #4100
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER да он 0 эмоций, походу наглухо мёртв... тогда да, в помойку его.... |
Selya |
6 января 2015 20:01
Сообщение #4101
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
О какой плотности идет речь? в этом аккумуляторе нет свободного электролита, там сепараторы пропитаны. Замерить плотность физически невозможно. Щас тебе тут насоветуют, держи карман шире. Кончиться все там, что порекомендуют в розетку подключить, чтоб взбодрился. Дам 2 совета - хараший и плохой. Начну с плохого. - купи специальное ЗУ для герметичных АКБ, например такое или спаяй сам по схеме - перед зарядом вскрой верхнюю крышку ножиком, увидишь там 6 резиновых клапанов. Подковырни каждый из них и влей в каждую банку по 1 см3 дистилированной воды ( НЕ БОЛЬШЕ!). - подожди полчаса и поставь на заряд. - поставь обратно клапаны, крышку приклей скотчем. Сколько то походит. А теперь хороший совет - выбрось его и купи новый, стоит 350р -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
6 января 2015 20:07
Сообщение #4102
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Selya А теперь хороший совет - выбрось его и купи новый, стоит 350р у тебя он стоит столько, но не у всех)) |
FRAER |
6 января 2015 20:13
Сообщение #4103
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Vladimir AN)), lex122, Selya, Просто на работе нашёл, решил узнать можно чо с ним сделать или нет)) завтра посмотрим что к чему))) Спасибо за советы! Спасибок нет( -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
мотоциклист1998 |
6 января 2015 20:32
Сообщение #4104
|
Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014 |
сегодня собрал свою планету 5 . Поставил родное зажигание , настроил пытался завести , ноль эмоций , крутил по всякому , Всё равно не заводится . Подлил бенз под свечу , завёлся и заглох , через карб шприцем налил бенза , завёлся и опять заглох . мучился мучился никак. Плюнул , поставил зажигание от Карпаты , искра есть , зажигание выставил, Всё равно не заводится , если бенза ливень под свечу , заведётя и заглохнет , опять ебся до темна , не как не хочет запускаться , карбюратор продул , протер . все равно толку нет . Кто знает что нужно сделать , подскажите. -------------------- люблю помесить грязь на планете. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1