![]() |
![]() |
Cerega |
![]() Сообщение #4081
|
![]() Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
Цитата: disc122333 Буду искать где купить поршня, чтобы легко опускался поршень под своим весом. Проще взять поршень с цифрой 1 в кружочке -если найдёшь ,если нет бери первый ноль, и расточить гильзы отдав цилиндры толковому токарю. |
RanisMotoDriver |
![]() Сообщение #4082
|
![]() Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 ![]() |
Цитата: parfent А когда проблема решится, станешь опытнее, потом ещё опытнее, а потом через некоторое время уже будешь полноценно ездить на мотоцикле, а не он на тебе. Я уже через всё это прошёл. Правильно говоришь.Ижак учить ремонтировать. |
borodman |
![]() Сообщение #4083
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: disc122333 В интернете очень многа подробных статей установки 16v в жигули. да я и без статей знаю что всё там прекрасно ставится. Да ещё и с оформлением сложнее будет. Цитата: disc122333 больше л.с. л.с. то больше, да тяги меньше, если нормально делать тазик ![]() ![]() и давать срыв колёсам на хорошем шершавом асфальте будет куда труднее чем с 213 пихлом, с места - то куда не шло, а вот с ходу куда сложнее. Цитата: disc122333 расход в 2 раза меньше нивского если наваливать, что значит - ЕСЛИ наваливать? зачем нужен дрифт-кар, если ему не наваливать? дрифт-кар и предполагает аппетит, т.к. это постоянные режимы высоких/максимальных оборотов под нагрузкой. к примеру, и у хорошо фаршированных на драг "сисьнаццатиклапанникав", в заезде просыпается аппетит под 30 л/100 км., сам видел показания БК на такой драговой 2110. Казалось бы... Цитата: disc122333 Лучший тюнинг 8клапанного мотора => поставить 16клапанный. неа ![]() лучший вариант выбирается исходя из желаемого результата, иногда лучшим вариантом тюнингха 16v будет вариант поставить 8v ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
disc122333 |
![]() Сообщение #4084
|
![]() Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 ![]() |
Цитата: borodman Да ещё и с оформлением сложнее будет. С чего это? Щяс мотор считается запчастью и номера не проверяют! Цитата: borodman л.с. то больше, да тяги меньше От ваз 2101 коробка и редуктор заверенный от ваз 2102 вет тебе и тяга! ПОСМОТРИ=) ч1 http://www.youtube.com/watch?v=A3GiBm9wV8M&list=PLmkQerRlzy64lEVA6GijTRV0EQ5rZVSDZ&index=14 ч2 http://www.youtube.com/watch?v=gJYnANhsi9E&list=PLmkQerRlzy64lEVA6GijTRV0EQ5rZVSDZ&index=10 ч3 http://www.youtube.com/watch?v=DwKhWAruCNc&list=PLmkQerRlzy64lEVA6GijTRV0EQ5rZVSDZ&index=6 И впринципе можно дальше делать мотор, а обычный 8v стысла нету доробатывать -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
FRAER |
![]() Сообщение #4085
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: disc122333 С чего это? Щяс мотор считается запчастью и номера не проверяют! Они не идеоты, и 8ми клапанный от 16ти, отличают. Замена без регистрации разрешается только при замене на идентичный агрегат. Сообщение отредактировал FRAER - 6 января 2015 12:44 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
disc122333 |
![]() Сообщение #4086
|
![]() Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 ![]() |
Если машину поставить на учёт на родном моторе, а потом поставить 16v кто будет смотреть чё там у тебя стоит и темболее щяс можно ТО не проходить, а купить как и страховку! -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
FRAER |
![]() Сообщение #4087
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: disc122333 Если машину поставить на учёт на родном моторе, а потом поставить 16v кто будет смотреть чё там у тебя стоит и темболее щяс можно ТО не проходить, а купить как и страховку! Будут смотреть, а если дотошный инспектор будет, там вообще туши свет. А если на посту при осмотре выевят, то машину отправят на штрафняк без всяких разговоров. Если уж и делать, то по закону, чтобы потом ездить и не бояться каждого шороха. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
![]() Сообщение #4088
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: disc122333 Щяс мотор считается запчастью при условии, если он разрешён к применению в конструкции заводом-изготовителем. Цитата: disc122333 От ваз 2101 коробка и редуктор заверенный от ваз 2102 вет тебе и тяга! ахах, а к 213-ому они не подходят? ![]() Цитата: FRAER Они не идеоты, и 8ми клапанный от 16ти, отличают. Сань, да тут дело-то не в кол-ве клапанов, а в самом двиге. Как бы, двиг "классики" с виду немножечко отличается от пихла ПП ![]() Поэтому Цитата: disc122333 Если машину поставить на учёт на родном моторе, а потом поставить 16v кто будет смотреть чё там у тебя стоит такое имеет шанс прокатить с зубилом. Цитата: disc122333 Щяс мотор считается запчастью Цитата: disc122333 щяс можно ТО не проходить, а купить как и страховку! это понятное дело, мы тоже не вчера родились ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
![]() Сообщение #4089
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: borodman Сань, да тут дело-то не в кол-ве клапанов, а в самом двиге. Как бы, двиг "классики" с виду немножечко отличается от пихла ПП Да я в курсе, просто разговор зашёл конкретно про 16w и 8w))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
![]() Сообщение #4090
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: FRAER просто разговор зашёл конкретно понятно ![]() изначально вообще тема за классику с двигом приора 16V -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
disc122333 |
![]() Сообщение #4091
|
![]() Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 ![]() |
-------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
borodman |
![]() Сообщение #4092
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: disc122333 Красотища дак ты её вот только постил, вчера вроде -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
![]() Сообщение #4093
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Cerega |
![]() Сообщение #4094
|
![]() Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Можно ли чем-то зарядить это мертвое творение? Мёртвые не потеют ![]() Чё плотности ноль? |
FRAER |
![]() Сообщение #4095
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Cerega, Ага (( -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Cerega |
![]() Сообщение #4096
|
![]() Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
Цитата: FRAER Ага (( Тогда ему не поможет ни мед, ни исполком ![]() |
lex122 |
![]() Сообщение #4097
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, я заряжал обычным зарядником для аккума..... |
FRAER |
![]() Сообщение #4098
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: lex122 я заряжал обычным зарядником для аккума..... да он 0 эмоций, походу наглухо мёртв... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #4099
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Автомобильным их только добивать Им ток нужен 0,1-0,5 ампер. Я к своим еще и зарядник взял, вот им посаженные в нуль оживлял. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
lex122 |
![]() Сообщение #4100
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER да он 0 эмоций, походу наглухо мёртв... тогда да, в помойку его.... |
Selya |
![]() Сообщение #4101
|
![]() Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 ![]() |
О какой плотности идет речь? в этом аккумуляторе нет свободного электролита, там сепараторы пропитаны. Замерить плотность физически невозможно. Щас тебе тут насоветуют, держи карман шире. Кончиться все там, что порекомендуют в розетку подключить, чтоб взбодрился. Дам 2 совета - хараший и плохой. Начну с плохого. - купи специальное ЗУ для герметичных АКБ, например такое или спаяй сам по схеме - перед зарядом вскрой верхнюю крышку ножиком, увидишь там 6 резиновых клапанов. Подковырни каждый из них и влей в каждую банку по 1 см3 дистилированной воды ( НЕ БОЛЬШЕ!). - подожди полчаса и поставь на заряд. - поставь обратно клапаны, крышку приклей скотчем. Сколько то походит. А теперь хороший совет - выбрось его и купи новый, стоит 350р -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
![]() Сообщение #4102
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Selya А теперь хороший совет - выбрось его и купи новый, стоит 350р у тебя он стоит столько, но не у всех)) |
FRAER |
![]() Сообщение #4103
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Vladimir AN)), lex122, Selya, Просто на работе нашёл, решил узнать можно чо с ним сделать или нет)) завтра посмотрим что к чему))) Спасибо за советы! Спасибок нет( -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
мотоциклист1998 |
![]() Сообщение #4104
|
![]() Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014 ![]() |
сегодня собрал свою планету 5 . Поставил родное зажигание , настроил пытался завести , ноль эмоций , крутил по всякому , Всё равно не заводится . Подлил бенз под свечу , завёлся и заглох , через карб шприцем налил бенза , завёлся и опять заглох . мучился мучился никак. Плюнул , поставил зажигание от Карпаты , искра есть , зажигание выставил, Всё равно не заводится , если бенза ливень под свечу , заведётя и заглохнет , опять ебся до темна , не как не хочет запускаться , карбюратор продул , протер . все равно толку нет . Кто знает что нужно сделать , подскажите. -------------------- люблю помесить грязь на планете. |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1