|   | 
|  Общие вопросы , Ветка №3 | 
| Cerega |  5 января 2015 21:20  Сообщение #4081 | 
|  Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014   | Цитата: disc122333 Буду искать где купить поршня, чтобы легко опускался поршень под своим весом.Проще взять поршень  с цифрой 1 в кружочке -если найдёшь ,если нет бери  первый ноль, и расточить гильзы отдав цилиндры толковому токарю. | 
| RanisMotoDriver |  6 января 2015 00:11  Сообщение #4082 | 
|  Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014   | Цитата: parfent А когда проблема решится, станешь опытнее, потом ещё опытнее, а потом через некоторое время уже будешь полноценно ездить на мотоцикле, а не он на тебе. Я уже через всё это прошёл. Правильно говоришь.Ижак учить ремонтировать. | 
| borodman |  6 января 2015 05:56  Сообщение #4083 | 
|  Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014   | Цитата: disc122333 В интернете очень многа подробных статей установки 16v в жигули. да я и без статей знаю что всё там прекрасно ставится. Да ещё и с оформлением сложнее будет. Цитата: disc122333 больше л.с. л.с. то больше, да тяги меньше, если нормально делать тазик  дрифт-кар  , там будет и хорошая новая резина, верно? и давать срыв колёсам на хорошем шершавом асфальте будет куда труднее чем с 213 пихлом, с места - то куда не шло, а вот с ходу куда сложнее. Цитата: disc122333 расход в 2 раза меньше нивского если наваливать,  что значит - ЕСЛИ наваливать? зачем нужен дрифт-кар, если ему не наваливать? дрифт-кар и предполагает аппетит, т.к. это постоянные режимы высоких/максимальных оборотов под нагрузкой. к примеру, и у хорошо фаршированных на драг "сисьнаццатиклапанникав", в заезде просыпается аппетит под 30 л/100 км., сам видел показания БК на такой драговой 2110. Казалось бы... Цитата: disc122333 Лучший тюнинг 8клапанного мотора => поставить 16клапанный. неа   лучший вариант выбирается исходя из желаемого результата, иногда лучшим вариантом тюнингха 16v будет вариант поставить 8v  -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. | 
| disc122333 |  6 января 2015 13:34  Сообщение #4084 | 
|  Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014   | Цитата: borodman Да ещё и с оформлением сложнее будет. С чего это? Щяс мотор считается запчастью и номера не проверяют! Цитата: borodman л.с. то больше, да тяги меньше От ваз 2101 коробка и редуктор заверенный от ваз 2102 вет тебе и тяга! ПОСМОТРИ=) ч1 http://www.youtube.com/watch?v=A3GiBm9wV8M&list=PLmkQerRlzy64lEVA6GijTRV0EQ5rZVSDZ&index=14 ч2 http://www.youtube.com/watch?v=gJYnANhsi9E&list=PLmkQerRlzy64lEVA6GijTRV0EQ5rZVSDZ&index=10 ч3 http://www.youtube.com/watch?v=DwKhWAruCNc&list=PLmkQerRlzy64lEVA6GijTRV0EQ5rZVSDZ&index=6 И впринципе можно дальше делать мотор, а обычный 8v стысла нету доробатывать -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. | 
| FRAER |  6 января 2015 13:42  Сообщение #4085 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Цитата: disc122333 С чего это? Щяс мотор считается запчастью и номера не проверяют! Они не идеоты, и 8ми клапанный от 16ти, отличают. Замена без регистрации разрешается только при замене на идентичный агрегат. Сообщение отредактировал FRAER - 6 января 2015 12:44 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| disc122333 |  6 января 2015 13:53  Сообщение #4086 | 
|  Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014   | Если машину поставить на учёт на родном моторе, а потом поставить 16v кто будет смотреть чё там у тебя стоит и темболее щяс можно ТО не проходить, а купить как и страховку! -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. | 
| FRAER |  6 января 2015 14:00  Сообщение #4087 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Цитата: disc122333 Если машину поставить на учёт на родном моторе, а потом поставить 16v кто будет смотреть чё там у тебя стоит и темболее щяс можно ТО не проходить, а купить как и страховку! Будут смотреть, а если дотошный инспектор будет, там вообще туши свет. А если на посту при осмотре выевят, то машину отправят на штрафняк без всяких разговоров. Если уж и делать, то по закону, чтобы потом ездить и не бояться каждого шороха. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| borodman |  6 января 2015 14:29  Сообщение #4088 | 
|  Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014   | Цитата: disc122333 Щяс мотор считается запчастью при условии, если он разрешён к применению в конструкции заводом-изготовителем. Цитата: disc122333 От ваз 2101 коробка и редуктор заверенный от ваз 2102 вет тебе и тяга! ахах, а к 213-ому они не подходят?   Цитата: FRAER Они не идеоты, и 8ми клапанный от 16ти, отличают. Сань, да тут дело-то не в кол-ве клапанов, а в самом двиге. Как бы, двиг "классики" с виду немножечко отличается от пихла ПП   Поэтому Цитата: disc122333 Если машину поставить на учёт на родном моторе, а потом поставить 16v кто будет смотреть чё там у тебя стоит такое имеет шанс прокатить с зубилом. Цитата: disc122333 Щяс мотор считается запчастью Цитата: disc122333 щяс можно ТО не проходить, а купить как и страховку! это понятное дело, мы тоже не вчера родились   -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. | 
| FRAER |  6 января 2015 14:31  Сообщение #4089 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Цитата: borodman Сань, да тут дело-то не в кол-ве клапанов, а в самом двиге. Как бы, двиг "классики" с виду немножечко отличается от пихла ПП  Да я в курсе, просто разговор зашёл конкретно про 16w и 8w))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| borodman |  6 января 2015 14:38  Сообщение #4090 | 
|  Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014   | Цитата: FRAER просто разговор зашёл конкретно понятно   изначально вообще тема за классику с двигом приора 16V -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. | 
| disc122333 |  6 января 2015 14:42  Сообщение #4091 | 
|  Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014   | -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. | 
| borodman |  6 января 2015 14:43  Сообщение #4092 | 
|  Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014   | Цитата: disc122333 Красотища дак ты её вот только постил, вчера вроде -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. | 
| FRAER |  6 января 2015 17:57  Сообщение #4093 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| Cerega |  6 января 2015 18:15  Сообщение #4094 | 
|  Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014   | Цитата: FRAER Можно ли чем-то зарядить это мертвое творение? Мёртвые не потеют   Чё плотности ноль? | 
| FRAER |  6 января 2015 18:27  Сообщение #4095 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Cerega, Ага (( -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| Cerega |  6 января 2015 18:33  Сообщение #4096 | 
|  Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014   | Цитата: FRAER Ага (( Тогда ему не поможет ни мед, ни исполком  | 
| lex122 |  6 января 2015 19:30  Сообщение #4097 | 
|  Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 | FRAER, я заряжал обычным зарядником для аккума..... | 
| FRAER |  6 января 2015 19:31  Сообщение #4098 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Цитата: lex122 я заряжал обычным зарядником для аккума..... да он 0 эмоций, походу наглухо мёртв... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| Vladimir AN)) |  6 января 2015 19:38  Сообщение #4099 | 
|  Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014   | Автомобильным их только добивать Им ток нужен 0,1-0,5 ампер. Я к своим еще и зарядник взял, вот им посаженные в нуль оживлял. -------------------- Я слежу за вами. БУ | 
| lex122 |  6 января 2015 19:42  Сообщение #4100 | 
|  Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 | Цитата: FRAER да он 0 эмоций, походу наглухо мёртв... тогда да, в помойку его.... | 
| Selya |  6 января 2015 20:01  Сообщение #4101 | 
|  Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013   | О какой плотности идет речь? в этом аккумуляторе нет свободного электролита, там сепараторы пропитаны. Замерить плотность физически невозможно. Щас тебе тут насоветуют, держи карман шире. Кончиться все там, что порекомендуют в розетку подключить, чтоб взбодрился. Дам 2 совета - хараший и плохой. Начну с плохого. - купи специальное ЗУ для герметичных АКБ, например такое или спаяй сам по схеме - перед зарядом вскрой верхнюю крышку ножиком, увидишь там 6 резиновых клапанов. Подковырни каждый из них и влей в каждую банку по 1 см3 дистилированной воды ( НЕ БОЛЬШЕ!). - подожди полчаса и поставь на заряд. - поставь обратно клапаны, крышку приклей скотчем. Сколько то походит. А теперь хороший совет - выбрось его и купи новый, стоит 350р -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev | 
| lex122 |  6 января 2015 20:07  Сообщение #4102 | 
|  Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 | Цитата: Selya А теперь хороший совет - выбрось его и купи новый, стоит 350р у тебя он стоит столько, но не у всех)) | 
| FRAER |  6 января 2015 20:13  Сообщение #4103 | 
|  Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012   | Vladimir AN)), lex122, Selya, Просто на работе нашёл, решил узнать можно чо с ним сделать или нет)) завтра посмотрим что к чему))) Спасибо за советы! Спасибок нет( -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) | 
| мотоциклист1998 |  6 января 2015 20:32  Сообщение #4104 | 
|  Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014   | сегодня собрал свою планету 5 . Поставил родное зажигание , настроил пытался завести , ноль эмоций , крутил по всякому  , Всё равно не заводится . Подлил бенз под свечу , завёлся и заглох , через карб шприцем налил бенза , завёлся и опять заглох . мучился мучился никак. Плюнул , поставил зажигание от Карпаты , искра есть , зажигание выставил,  Всё равно не заводится , если бенза ливень под свечу , заведётя и заглохнет , опять ебся до темна , не как не хочет запускаться , карбюратор продул , протер . все равно толку нет . Кто знает что нужно сделать , подскажите. -------------------- люблю помесить грязь на планете. | 
|   | 
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1

 
				 
						 
					 
 
 
 



 
						 
					 Вход на сайт
Вход на сайт





 
