💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы , Ветка №3 |
Skampf |
24 января 2015 12:10
Сообщение #4225
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
FRAER, болтик получается внутри кожуха? Я что то смотрел не видел... Там случаем не нужно все колодки снимать?) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
24 января 2015 12:13
Сообщение #4226
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Skampf, Нет,снимать не нужно. В кожухе резьба, выкручивай и все)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
24 января 2015 12:37
Сообщение #4227
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
FRAER, Хорошо попробую:) спасибо -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
24 января 2015 18:10
Сообщение #4228
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Вопрос тем у кого на планетах стоит левая крышка от 3ки: от чего подходят уплотнительные колечки вала кик стартера? Именно те,что между картером и валом кика! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
мотоциклист1998 |
24 января 2015 18:31
Сообщение #4229
|
Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014 |
FRAER, я на толчке нашол нужного деаметра. правда не знаю от чего они -------------------- люблю помесить грязь на планете. |
Cerega |
24 января 2015 18:31
Сообщение #4230
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: FRAER Вопрос тем у кого на планетах стоит левая крышка от 3ки: от чего подходят уплотнительные колечки вала кик стартера? У меня стоит эта крышка, какие только я не подбирал туда сальники, колечки все не подходят.Взял плотный войлок по толщине чуть больше,вырезал полоску запихал и всё. |
FRAER |
24 января 2015 18:50
Сообщение #4231
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: мотоциклист1998 правда не знаю от чего они Да я тоже по всем магазинам прошёлся, разводят руками мол "ничего подобного у нас нема"... Цитата: Cerega Взял плотный войлок по толщине чуть больше,вырезал полоску запихал и всё. Чо держит прям? масло не сопливит? Сообщение отредактировал FRAER - 24 января 2015 17:50 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Cerega |
24 января 2015 18:52
Сообщение #4232
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: FRAER Чо держит? масло не сопливит? Крапаль есть,пока так Кстати!! надо заняться снова этим вопросом? Сообщение отредактировал Cerega - 24 января 2015 17:56 |
FRAER |
24 января 2015 18:56
Сообщение #4233
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Cerega Крапаль есть,пока так В том то и дело, что меня этот "мало-по-малу" уже изрядно поддастал! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Cerega |
24 января 2015 19:01
Сообщение #4234
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: FRAER уже изрядно поддастал! Понимаю |
A22K59 |
24 января 2015 20:18
Сообщение #4235
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
FRAER, это проблема всех планет с такими крышками,у самого так было,вот все забываю купить кольца,в магазе в тракторном можно подобрать,но я пробовал резинку запихать,продержалась день,и все опять засопливило, И эт еще вопрос,тут у меня спросили какие можно проставки на амортизаторы поставить.чтоб немного приподнять зад,сантиметров так 10,я говорбю зачем эт надо,но друг упертый,так вот хочу спросить как их изготовить? -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
FRAER |
24 января 2015 20:29
Сообщение #4236
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
A22K59, Попробую скомбинировать тогда))) Кто на что горазд, кто-то пластины сверлит, кто-то монолитные точит. Пластины конечно проще сделать. Но монолитный и не полый металл куда надежнее. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
мотоциклист1998 |
24 января 2015 20:47
Сообщение #4237
|
Опытный Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 61/161 Сообщений: 107 На сайте с: 6.01.2014 |
FRAER, у меня на яве старушки пластины . и к томуже еще и сами амортизаторы наварили. -------------------- люблю помесить грязь на планете. |
Санёк 24 |
24 января 2015 22:14
Сообщение #4238
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: FRAER Вопрос тем у кого на планетах стоит левая крышка от 3ки: от чего подходят уплотнительные колечки вала кик стартера? Именно те,что между картером и валом кика! Ответ в твоей теме напишу . |
lex122 |
25 января 2015 00:27
Сообщение #4239
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: A22K59 тоб немного приподнять зад,сантиметров так 10,я говорбю зачем эт надо,но друг упертый,так вот хочу спросить как их изготовить? из профиля металлического проставку ставишь и все. |
Стас 98 |
27 января 2015 00:52
Сообщение #4240
|
Участник Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 5.05.2014 |
Как определить хромированый ли цылиндыр? -------------------- Made in Ukraine |
FRAER |
27 января 2015 05:18
Сообщение #4241
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Стас 98 Как определить хромированый ли цылиндыр? На вид и цвет. Остальная инфа легко гуглится. Сообщение отредактировал FRAER - 29 января 2015 17:02 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
real_tornado |
29 января 2015 00:25
Сообщение #4242
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 28.01.2015 |
здравствуйте! подскажите плиз, будет ли считаться законной установка поворотников на иж-56, если заводом-изготовителем их установка не была предусмотрена? пройду ли я ТО с этими поворотниками и не будет ли проблем с ГИБДД? то же касается и зеркал и мощности проводки (там всего 6 вольт, хочу поставить мощнее). спасибо. |
borodman |
29 января 2015 02:47
Сообщение #4243
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
real_tornado, И Вам не хворать. Если всё будет установлено по заводскому, то разрешено. Я не помню дословно, скажу своими словами - на модели, выпуск которых прекращён, разрешается установка приборов освещения и другого светосигнального оборудования от более современных моделей, в целях повышения безопасности. Установка должна производиться без вмешательства в основную конструкцию автомобиля (мотоцикла). Т.е. грубо говоря, если нет поворотников - ночью ты более опасен на оживлённой дороге, установив поворотники, ты будешь создавать меньше проблем, т.к. включенный поворотник видно лучше чем вытянутую руку, не правда ли? Да и управлять мотоциклом/машиной лучше двумя руками -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
real_tornado |
29 января 2015 04:09
Сообщение #4244
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 28.01.2015 |
borodman по поводу безопасности - вы абсолютно правы. я тоже так считаю. и себя обезопашу, и других. лишь бы разрешили поставить))) и мотоцикл уж больно нравится. Выдержку из ПДД я читал. НО никак не могу понять, подпадает ли конкретно этот случай под нее. В ПДД, вероятнее всего, речь идет о тех ТС, которые уже имели заводскую оптику,и если например владелец ТС захотел поставить другую оптику, например более мощную с другой модели - ему это разрешается. НО - а если оптики изначально вообще не было на ТС? Хотя может это тоже имеется ввиду. радует правда одно, что в ПТС эта инфа не указывается (чисто логически - значит можно, хотя возможно это чем-то иным регламентируется). хотелось бы знать наверняка. чтобы потом проблем не было. >Если всё будет установлено по заводскому, то разрешено. А что это значит? Т.е. если буду устанавливать не я, а лицензированный мастер? Что касается "изменений в конструкции", как я понял это касается двигателя и ходовых частей (в том числе тормозов и размеров колес ТС). по поводу проводки кстати вроде сам въехал - менять можно, ибо это не отражается на увеличении или уменьшении л.с., которые увеличивать или уменьшать нельзя (изменение конструкции). примерно тоже самое, если поменять карб, для экономии подачи топлива в ДВС)) |
parfent |
29 января 2015 13:21
Сообщение #4245
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: real_tornado лишь бы разрешили поставить))) Разрешат. Всем пофиг. Не разрешают то, что явно вредит безопасности. А тут даже ничего плохого говорить не будут, и не важно, что в законе написано. Такова Россия. Возможно, где-нибудь в Германии и прикопались бы, но тут 100% не будут. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
real_tornado |
29 января 2015 16:53
Сообщение #4246
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 28.01.2015 |
parfent, если закон запрещает, но поставить можно, то могут попросить "отслюнявить" n-ю сумму денег, разве нет? все таки хотелось бы чтобы закон был на моей стороне и знать это наверняка. раз я сюда зашел, хочу задать попутный вопрос. многие отговаривают от покупки старой техники, в частности мотоциклов, типа тем мотоциклам что больше 50 лет - они развалятся на дороге.. что на них металл "устал" (хотя это понятие относится скорее к изначальной толщине металла+к его изначальному качеству)) другие говорят наоборот - в 50-х, 60-х годах 20 века, технику делали (в том числе в СССР) настолько на совесть и по ГОСТам и не жалели действительно качественного и хорошего металла, что такая техника даже в наши дни практически не убиваемая (если конечно не помогать ее убивать самому).. как думаете, кто более прав? просто, отпишитесь кто хочет и кто что думает по этому поводу, любое мнение будет полезно (думаю, ни только для меня). если что - мотоцикл планируется эксплуатировать около 5 месяцев каждого года (сезон), проезжая примерно 10-15 км)) но я думаю это роли не играет, тем более если ездить грамотно. меняй расходники, да и все)) лично мое мнение такое - крейсерская скорость для ЛЮБОГО мотоцикла - не более 80 км/час, в идеале - 60-70 км. (скорый поезд движется со скоростью около 70 км в час.. таким образом большинство поездов еще с СССР ходят). скорость выше - баловство как для ДВС, так и для самого водителя (это вам не авто. не представляю, как можно выжить, врезавшись во что-то на скорости, например, 120-140 км. в час). |
МК |
29 января 2015 17:16
Сообщение #4247
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: real_tornado parfent, если закон запрещает, но поставить можно, то могут попросить "отслюнявить" n-ю сумму денег, разве нет? все таки хотелось бы чтобы закон был на моей стороне и знать это наверняка. У меня стоят поворотники на К175в, без них сейчас просто опасно ездить. Было время проходил, как дурак, ТО, ничего не говорили, но проверяли на работоспособность, те если стоят, то должны работать. Ну а сейчас ТО покупается, вообще проблемы нет как таковой. Цитата: real_tornado многие отговаривают от покупки старой техники, в частности мотоциклов, типа тем мотоциклам что больше 50 лет - они развалятся на дороге.. что на них металл "устал" (хотя это понятие относится скорее к изначальной толщине металла+к его изначальному качеству)) Моему К175в -51год, пробег 34ткм, нисколько не устал и даже передняя вилка держит масло. Состояние: сел-поехал куда угодно, только колеса подкачать. Сообщение отредактировал МК - 29 января 2015 16:17 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
29 января 2015 17:19
Сообщение #4248
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Мое мнение такое, как повезет. По поводу старой техники 60х годов, материал все равно изнашивается, не нужно питать ложных иллюзий, качество СССР такой же миф, как и Императорское качество Японских авто мото)) Японцы просто делали хорошую технику. У нас тоже делали... Почему одни Урал нахваливают мол дед ездил батя ездил теперя я вот ездю... хоть бы хны... А другие плюються от него как от черта убегают, хз как повезет вообщем. У кого то копендосы ходят а у кого то разваливаются шитерки симерки. ХЗ не постоянно все у нас у Русских. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1