💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы , Ветка №3 |
parfent |
29 января 2015 17:33
Сообщение #4249
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: real_tornado если закон запрещает, но поставить можно, то могут попросить "отслюнявить" n-ю сумму денег, разве нет? До таких мелочей никому дела нет. Чтобы тебе преобрести уверенности, просто имей ввиду, что если на ТО тебе скажут, что нельзя ставить поворотники, то ты открутишь 4 гайки, снимешь поворотники и спокойно пройдёшь техосмотр. Потом прикрутишь их снова и поедешь. Цитата: real_tornado многие отговаривают от покупки старой техники, в частности мотоциклов, типа тем мотоциклам что больше 50 лет - они развалятся на дороге.. что на них металл "устал" Металл, конечно, может "устать" со временем. Но при создании мотоцикла всегда берётся огромный запас прочности. Во всяком случае, раньше так делали. И если например Иж Планета 5 1990 года выпуска, разогнанная до 450 км/ч, въедет в колдобину на дороге глубиной 20 см, то она не сломается пополам. А Иж 56 при таких условиях имеет большую вероятность перелома рамы из-за усталости металла. Но в нормальных условиях, например при скорости 90 км/ч и умеренном дорожном покрытии усталость металла не будет играть никакую роль. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
10RUS |
29 января 2015 18:01
Сообщение #4250
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: real_tornado если что - мотоцикл планируется эксплуатировать около 5 месяцев каждого года (сезон Цитата: real_tornado лично мое мнение такое - крейсерская скорость для ЛЮБОГО мотоцикла - не более 80 км/час, в идеале - 60-70 км. Твой идеал-это скутер. Цитата: real_tornado проезжая примерно 10-15 км Ан нет я ошибся твой идеал велосипед Цитата: parfent Иж Планета 5 1990 года выпуска, разогнанная до 450 км/ч, -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
FRAER |
29 января 2015 18:01
Сообщение #4251
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Но в нормальных условиях, например при скорости 90 км/ч и умеренном дорожном покрытии усталость металла не будет играть никакую роль. Не Андрюх, крайне не согласен! Усталость металла играет огромную роль, ты можешь пилить 90км/ч и у тебя рама просто сложится, не от того что дорога плохая, а от того что от вибрации в металле появилась трещинка и со временем разошлась. Сообщение отредактировал FRAER - 29 января 2015 17:23 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
real_tornado |
29 января 2015 18:20
Сообщение #4252
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 28.01.2015 |
не думал что такая активность появится. так, всем по порядку отвечу. МК, то что ничего не говорили это радует. я думаю в этом и есть вся причина)) они сами не знают, можно ли нет, ибо сами не вполне понимают точную расшифровку этой статьи в ПДД. Vladimir AN)) тут абсолютно прав. поэтому, как говорится - действуют по обстоятельствам. но ТО покупать не хочется. с авто это вообще чревато впоследствии. ну и с мото тоже. и вообще хочется все по закону, по крайней мере максимально близко. права не покупал, все остальное тоже не хочу покупать. себе же дороже будет)) к 175, это Ковровец насколько я помню. отец "Восхода". Отличный вариант!)) Моторчик спокойный, не баловливый. самое то, ИМХО)) Vladimir AN)), по поводу мифов о качестве я не согласен. кстати, я придерживаюсь того мнения, что ни только СССР, но и многие другие страны раньше лучше делали технику. тем более учитывая то, что в большинстве сейчас авто и мото изготавливает и собирает КНР, а у них весьма особый подход к качеству как пластика, так и металла. дело не в том, что тогда творили какие-то чудеса, просто подход был другой, на этом не экономили, может даже потому что спрос был меньше - а значит нет смысла экономить, да и это будет заметно. а сейчас каждый второй на колесах, потому экономия весьма логична. я не расхваливаю технику СССР или чью-то еще, я просто привожу достаточно весомые аргументы. То, что собирают у нас сейчас (например всякие калины и гранты) и что собирали в СССР - небо и земля, причем во всем - и сама технология сборки и качество материалов. калина буквально в гармошку складывается на краш-тестах, чего никогда не случится с НЕушатанным советским авто, даже с той же самой волгой.. даже усиленные панели уже не используют - экономят. и так ни только у нас, а во всем мире. тренд)) я был в шоке, когда узнал, что наши москвичи, которые мало того что участвовали в ралле и почти всегда выигрывали, еще и более 50% всей продукции уходили на экспорт, и не в какой-то там соцлагерь, а даже в кап-страны. некоторые - в США (лол))))) а гранты и калины не нужны сейчас никому, кроме российской глубинки. если качесте калины можно сравнить с качество современного китая, то выходит, что в СССР авто делали действительно лучше. и повторюсь - были ГОСТЫ, которые жестко соблюдались. сейчас они, мягко говоря, не соблюдаеются, потому что за них никто и не спрашивает. не хочу лишний раз устраивать горячие дискуссии, я согласен, что качество инашивается со временем, НО - что надежней, техника из раннего СССР (80-е годы я не беру) и даже "императорской" Японии, или из современного китая, лично для меня - вопрос открытый) насчет урала - тут вся суть в том, что это техника не для школьников и даже не для подростков. это техника, с которой ты всегда должен быть на "ты". как танк, за которым нужно следить. не случайно урал - это мотоцикл для военных. если ты с ним на "ты" - он тебя НИКОГДА не подведет. но и быть на "ты" нужно постараться..нужно реально в нем шарить и уделять время. поэтому выбор за тобой. у меня у брата был урал.. как он говорил часто: все пацаны катают все лето девченок на ижах и минсках, а я до ночи в гараже то ищу искру, то разбираю-собираю какой-то из цилиндров, то в проводке капаюсь и.т.п. )))) этим все и сказано. parfent, неплохая идея насчет ТО. запомню. :) насчет "усталости" металла - полностью согасен. я себе также это и представляю. судес не бывает, но и до абсурдизма не нужно подохить, как делают некоторые. 10RUS, да нет же.. речь идет о тысячах км. :) извините, по привычке так пишу, обычно понимают)) короче - за 5-6 месяцев буду проезжать 10.000-15.000 км. 15.000 км. - это с ооочень большим запасом, это максимум. поэтому через черточку. а скутер мне не нужен. на нем только в городе до магазина ездить, ИМХО)) FRAER, вы тоже в чем-то правы, но я думаю такая ситуация может возникнуть только в том случае, когда уже были какие-либо предпосылки к разрушению металла. в целом, да, может сложится и рама, но опять таки - ей в этом нужно помочь, наехав на какую-то яму и.т.п. и тут я бы поспорил - в 90 году уже ничего не соблюдалось, также как и качество материалов.. по крайней мере я совершенно четко придерживаюсь этого мнения)) какой металл был изначально лучше на двух этих мото - вопрос, а к нашему времени возможно между ними вообще нет никакой разницы, ибо один из них уже постарел, а другой был гумном изначально))))) вообще, можно заказать экспертизу (для себя) или провести ее самому. насколько я понимаю часть металла в каком-то определенном месте изучается на предмет разрушения кристалической решетки. можно краску, например в нижней части рамы, сколупнуть ну и немного металла, и изучить. а потом все аккуратно замазать. Сообщение отредактировал real_tornado - 29 января 2015 17:31 |
parfent |
29 января 2015 18:21
Сообщение #4253
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Не Андрюх, крайне согласен! Чую, ты что-то не так написал. Цитата: FRAER а от того что от вибрации в металле появилась трещинка и со временем разошлась. Трещинка скорее от гнили появится, чем от усталости. Имхо. А степень усталости металла зависит по большей части от нагрузок, чем от времени. Мотоцикл может быть выпущен 80 лет назад, но при нормальных условиях эксплуатации без перегрузов и гниения рамы мотоцикл будет ходить и не сломается ещё лет 200. А если его перегружать его раз в 5, то он и 10 лет не проживёт. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
29 января 2015 18:26
Сообщение #4254
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Чую, ты что-то не так написал. Т9 он такой Цитата: real_tornado может возникнуть только в том случае, когда уже были какие-либо предпосылки к разрушению металла. Думаю слабое место сразу и не определишь Цитата: real_tornado ибо один из них уже постарел, а другой был гумном изначально))))) Цитата: parfent А степень усталости металла зависит по большей части от нагрузок, чем от времени. однако же всёравно метплл со временем устаёт -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
real_tornado |
29 января 2015 18:28
Сообщение #4255
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 28.01.2015 |
parfent, абсолютно верно. тут вся соль в характере эксплуатации+ хранении. т.е. если моцик лет 30 на улице стоял ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ, за туалетом, то конечно там металл уже гауно. и не только рамы)) тут чудес нет. даже наглядный тест показывали на "усталость" метала на проволоке - если ее часто гнуть, она ломается, особенно алюминиевая проволока. |
Vladimir AN)) |
29 января 2015 18:33
Сообщение #4256
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Итак, пришел я, любитель японоциклоФ, владелец полурабочего не находу Урала. Начинаю вещать)) И если например Иж Планета 5 1990 года выпуска, разогнанная до 450 км/ч, въедет в колдобину на дороге глубиной 20 см, то она не сломается пополам. Гонишь, тут даже не в макс скорости дело. Жизненные факты. Имеется, ИЖ П-5 1988гв, с лопнутой рамой. Рама лопнула потому что один дятел в лесу резко тронул с место и посадил мот рамой на камень. При оговоренном тобой запасе прочности камень должен был не иначе как раскрошиться. Зачем тупые японцы душат мозги скутерам на определенных оборотах? Почему не дают разгоняться мотоциклам до их максимума ( электроникой отсекают) но правда наши перепаивают, курочат, в итоге свежий яповский скутер вами так не любимый начинает валить 70 кмч на жалких 49сс... Зачем душат? сыкуны такие не заложили прочность Т-72 в конструкцию, наши то да... сразу смекнули чем пушки можно таскать)). Так что не мути человеку мозк запасами прочности, при приведенных тобою исходных любой мот убьет своего седока и связеться в узелок))) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
29 января 2015 18:44
Сообщение #4257
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) При оговоренном тобой запасе прочности камень должен был не иначе как раскрошиться. Не воспринимай всё так прямо, Володя. Я же никаких рассчётов не делал, а взял цифры с потолка. Просто для примера. Да и ты тоже ничего не считал и не проверял, чтобы утверждать, что на такой скорости при наезде колесом в ямку сломается рама. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
10RUS |
29 января 2015 18:46
Сообщение #4258
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: real_tornado да нет же.. речь идет о тысячах км. :) извините, по привычке так пишу, обычно понимают)) короче - за 5-6 месяцев буду проезжать 10.000-15.000 км. 15.000 км. - это с ооочень большим запасом, это максимум. поэтому через черточку. а скутер мне не нужен. на нем только в городе до магазина ездить, ИМХО)) Да нет я все понял просто думал какой-то несерьезный человек пишет. А если честно советский мотоцикл тебе подойдет вполне, но хочу сказать с запчастями намучаешься кольца и поршня придется менять часто 100 процентов т.к качество говно полное, например мне позавчера пришла пара поршней на ЯВУ хотел поменять правый поршень попробовал поставить в цилиндр на подовину залез дальше не в какую,попробовал левый поршень поставить в правый цилиндр заходит полностью так что решать тебе, а по поводу металла при твоей манере езды он еще 300 лет проездит -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
parfent |
29 января 2015 19:20
Сообщение #4259
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: 10RUS кольца и поршня придется менять часто 100 процентов На новодельных поршнях можно проехать более 10000 км. Находу не рассыпится, бояться нечего. Просто после большого пробега будет греметь и звенеть. Я проехал на таганрогском поршне больше 7000 км при плохих условиях эксплуатации - ездил на непрогретую, давал большие нагрузки, сильно перегревал в пробках. Но поршень выдержал, был весь в задирах, но был годен для дальнейшей эксплуатации. Единственная проблема - у него выпал стопор поршневого кольца, поэтому пришлось поршень заменить. А вот кольца, думаю, изнашиваются быстро. Хотя при спокойной езде должны пройти прилично. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vladimir AN)) |
29 января 2015 19:32
Сообщение #4260
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Да и ты тоже ничего не считал и не проверял Я пример из жизни привел... был бы умный еще бы рассчитал при какой нагрузке лопнула рама когда ей об камень саданули)) вот опой чую это не сложно, главное формулы знать и вес и ускорение планеты)) Но я к сожалению не математического склада ума, гуманитарий мать его)) на нем только в городе до магазина ездить, ИМХО)) Зря, ну зря вы так)) я вот живой опровержитель этого стериотипа)) они разные бывают эти стукера)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
29 января 2015 19:39
Сообщение #4261
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Я пример из жизни привел... Ну тут о камень рамой, а я предложил об ямку колесом, при работающей вилке. У хороших Ижей при лобовом столкновении на приличной скорости рама лишь гнётся. А тут всего лишь ямка. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
markovec99 |
29 января 2015 19:53
Сообщение #4262
|
Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 |
Цитата: parfent И если например Иж Планета 5 1990 года выпуска, разогнанная до 450 км/ч, въедет в колдобину на дороге глубиной 20 см, то она не сломается пополам. при такой скорости, мотик по инерции пролетит эту ямку даже не попав в неё колесом |
parfent |
29 января 2015 20:13
Сообщение #4263
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: markovec99 при такой скорости, мотик по инерции пролетит эту ямку даже не попав в неё колесом ну смотря какой она длины. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
29 января 2015 20:18
Сообщение #4264
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
ТО проходить - себя не уважать, и время терять, все равно ничего толком не проверяют, только ищут чтобы развести на деньги. За 5...6 мес 10...15ткм на моте не наездить, даже если ездить , извините, посрать. Максимум что мне удавалось накатать на машине, используя ее и по работе, не ограничивая себя в поездках, включая пару летних путешествий 2..3 дневных путешествий -12ткм в год. На мотоцикле вообще не заморачиваюсь нужно ехать или не особо, есть возможность -еду. Вот за прошлый год 4.5ткм проехал. Максимум накатывал за год на мото 7ткм, но опять таки использовал мотоцикл для поездок за товаром в соседние области, 1-2 ходки в неделю 300...400км на круг. Бензин тогда стоил: за 1 бут водки по талонам - 4 канистры по 20л. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
29 января 2015 21:29
Сообщение #4265
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК ТО проходить - себя не уважать, и время терять Зато не так дорого. Цитата: МК За 5...6 мес 10...15ткм на моте не наездить Я за 4 с половиной месяца накатал 8000 км. А если бы постоянно на дальняки мотался, то и до 15000 спокойно дошёл бы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
RanisMotoDriver |
29 января 2015 21:34
Сообщение #4266
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
parfent, Ну у тебя может .Ты же катешь круглый год. |
parfent |
29 января 2015 21:46
Сообщение #4267
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: RanisMotoDriver Ну у тебя может .Ты же катешь круглый год. Дело не в том, что круглый год, а в том, что постоянно практически каждый день и по большому городу. То есть стандартно я проезжаю за день как минимум 30 км. Ну и плюс иногда езжу на дальняки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
30 января 2015 02:54
Сообщение #4268
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
real_tornado, ребята уже сказали всё, что я хотел сказать. Цитата: real_tornado не думал что такая активность появится. всегда приятно пообщаться с адекватным человеком. Тем более, данная тема затрагивает немало пользователей этого сайта. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
30 января 2015 09:12
Сообщение #4269
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
У меня мама на скуте накатывает 8-10тыков с мая по октябрь При том что никаких пафосных дальняков, круглогодичного использования. Работа-магазин-дом, по выходным на природу. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
30 января 2015 11:16
Сообщение #4270
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) У меня мама на скуте накатывает 8-10тыков с мая по октябрьПри том что никаких пафосных дальняков, круглогодичного использования.Работа-магазин-дом, по выходным на природу. ХЗ.Что за спидометры пошли? У меня на грузоперевозках средний пробег в год был 15ткм, при круглогодичной работе по городу и РФ. Работал почти каждый день иногда без выходных. 10 ткм при средней скорости 25 км/ч = 400часов. 80...100 часов движения в месяц. 2...3 часа движения в день. Куда вы ездите столько? Я понимаю ин Москау, но в простых городах и поселках, куда? Если только по отдельности ездить за белым хлебом, потом за черным, еще ходку за колбасой итд. Полагаю что тема не лишена литературного гротеска. Или используются приборы в данном стиле. Сообщение отредактировал МК - 30 января 2015 10:18 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
30 января 2015 11:20
Сообщение #4271
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Обычные спидометры... аналоговые японскыи или у японцев снова все меньше. В том то и дело что скутер в сезон стоит только ночью. Сам я наезжаю не намного меньше) Езжу не каждый день. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
30 января 2015 11:27
Сообщение #4272
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Сам я наезжаю не намного меньше)Езжу не каждый день. Так куда? Неужели у вас в магазин 10км, на работу 15км в другую сторону, а грибов ближе чем за 100...200км не найти? Я был в Казахстане, меня удивляли тамошние расстояния - в лес за грибами 300км в одну сторону, на рыбалку в другую 250км. За грибами с ночевкой! Цитата: Vladimir AN)) В том то и дело что скутер в сезон стоит только ночью. Мне кажется нужно и работать иногда, есть готовить, другие дела делать, или все это верхом на скутере? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1