💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы , Ветка №3 |
Roker |
3 апреля 2015 14:27
Сообщение #4561
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Только смена плюса и минуса на роторе поможет |
miha.s12 |
3 апреля 2015 14:36
Сообщение #4562
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Roker Только смена плюса и минуса на роторе поможет triZet, А таблетку перевернуть никак не получиться? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
triZet |
3 апреля 2015 14:39
Сообщение #4563
|
Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 |
Цитата: Roker Только смена плюса и минуса на роторе поможет То есть только сменой щёток? Или ещё есть какие нибудь способы? -------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
Санёк 24 |
3 апреля 2015 14:40
Сообщение #4564
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: triZet Завёл, и опять начался "День сурка" с отключенным геной работает, с подключенным нет. Замена проводов на БПВ, действительно нечего не дала. Интересно, но вчера же ночью заработал с геной Есть такое то в норме то опять не работает.Поменять полярность генератора именно нужно,чтобы всё заработало, а от перемены фаз нет толка.Крышка родная, узкая?Заменить на широкую от Планеты.Холл в упаковке или на развес,на развес брак часто продают. |
triZet |
3 апреля 2015 14:44
Сообщение #4565
|
Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 |
Цитата: miha.s12 А таблетку перевернуть никак не получиться? В том то и дело, что нет. Цитата: Санёк 24 .Поменять полярность генератора Как это сделать? Цитата: Санёк 24 Крышка родная Крышку пока не ставил, с ней попозже разберусь. Цитата: Санёк 24 Холл в упаковке Да в упаковке, чей то Российский, Калуга вроде.-------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
Санёк 24 |
3 апреля 2015 15:33
Сообщение #4566
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: triZet Как это сделать? Перепаять щётки на РР.Цитата: triZet Российский, Калуга вроде. Это хорошо. |
triZet |
3 апреля 2015 15:43
Сообщение #4567
|
Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 |
Цитата: Санёк 24 Перепаять щётки на РР. Да Я думал по этому поводу. Но теряется ремонтопригодность в дороге((( Всё, еду за новой оптикой. Откопал в гараже старое РР-таблетку. Работоспособность 100%. Завтра, ради спортивного интереса. попробую перепаять, возьму на измор эти магнитные поля)))) Да к слову оптику уже заказал, во вторник заберу. Так, что это будет тупо эксперемент))) Экскремент продолжается)))) Вот что получилось после перепайки. А вот так сверлят суровые ИЖатники -------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
dmsjizn |
5 апреля 2015 01:10
Сообщение #4568
|
Участник Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 38 На сайте с: 30.09.2014 |
Народ помогите! Снова проблемы! Зажигание выставлено(всё уже испробована), карб промыл, прочистил, продул, экспериментировал с иглой и болтом (это мне как советовали). Дело так: масло из трубы летит. Всё обдумал оказалось бензин синтетикой разбавил - не прогорает, просто не чего не было под рукой...не ругайте...залил чистого стало норм. Заводится с пол оборота, сажусь, трогаюсь, поехал, только обороты начинает набирать - провалы(ощущение как будто не хватает бензина...."укует"). Трогаюсь со второй, вытягивает, но набирает обороты, тож самое - "укает". В движение рывки(провалы) периодично одинаковые. Раньше думал зажигание ну всё по гостам выставлено, всю голову сломал. Уже думаю мож чё бобина, когда импульсы чаще, куда нибудь на сторону пробивает...может быть типо такого? А, забыл, провалы в натяг, когда еду, когда на месте стою, просто газую, то всё нормально и на малых и на высоких оборотах. -------------------- http://www.youtube.com/watch?v=uhFKNk0bhaQ |
Skampf |
5 апреля 2015 01:14
Сообщение #4569
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: dmsjizn А, забыл, провалы в натяг, когда еду, когда на месте стою, просто газую, то всё нормально и на малых и на высоких оборотах. из личного опыта. 1) У меня так было с севшим акб 2) У меня так было из за плохо настроенного карба 3) У меня так было, когда сальники пробило:) (правда на мопеде) Сообщение отредактировал Skampf - 5 апреля 2015 00:14 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
dmsjizn |
5 апреля 2015 01:39
Сообщение #4570
|
Участник Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 38 На сайте с: 30.09.2014 |
Цитата: Skampf У меня так было с севшим акб Грешил на него, плохая зарядка была, всё починил зарядка есть, акум в норме! Цитата: Skampf У меня так было из за плохо настроенного карба Не знаю точно как настраивать, но все рекомендации прочитал, всё по экспериментировал, сейчас лучший вариант, бывало и хуже. Цитата: Skampf У меня так было, когда сальники пробило:) Какой сальник правы, левый? -------------------- http://www.youtube.com/watch?v=uhFKNk0bhaQ |
Skampf |
5 апреля 2015 01:58
Сообщение #4571
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: dmsjizn Какой сальник правы, левый? Я не разбирал мопед:) Им занимался отец. Это было давно. Но факт в том, что у тебя он глохнет... А значит или нету искры или нету топлива. Если с этим все нормально... То мои знания на этом закончились... Завтра напишут знающие люди;) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
5 апреля 2015 02:05
Сообщение #4572
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
dmsjizn, Склоняюсь к мысли, что это электрическая поломка. На видео, когда мотор рывками работал казалось, что пропадало зажигание. Да и вообще, признак электрических поломок - резкие, внезапные, топливных - плавные и более постоянные. У меня подобное было под нагрузкой, на юпе цилиндр отказывал, оказалась свеча неисправная. Также на планете был трабл с зарядкой, перегорал предохранитель, мотоцикл нежиданно глох, оказалось КЗ контакта катушки на бензобак (я не штатную примотал под баком). Возможно, контакт в системе зажигания где плохой стал или ноборот, КЗ где появилось, в любом случае проверь всю цепочку - конденсатор, катушку, ВВ провод, свечу. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 апреля 2015 01:07 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Санёк 24 |
5 апреля 2015 09:31
Сообщение #4573
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Me and motorcycle казалось, что пропадало зажигание. А может большой люфт на КВ, на холостых работает, а под нагрузкой пропуск искры. Цитата: dmsjizn В движение рывки(провалы) периодично одинаковые. А началось не с весны ли ,поставил осенью всё в норме, а весной начались проблемы.В движении нажать на утопитель, провалы исчезнут дело в карбюраторе. |
A22K59 |
5 апреля 2015 14:50
Сообщение #4574
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
Народ.всем привет , кароче,в прошлом году появилась проблема с контактами,они начали подгорать постоянно,решил проблему поставив два конденсатора,но сейчас опять та же песня,но уж 2 кондера стоит,из-за чего они подгорают? -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
Skampf |
5 апреля 2015 17:03
Сообщение #4575
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
A22K59, Не стабильный эм... ток в сети... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
A22K59 |
5 апреля 2015 20:09
Сообщение #4576
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
Skampf, а что может быть причиной нестабильности? -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
vasekpylemetchik |
5 апреля 2015 23:36
Сообщение #4577
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 13.06.2014 |
Ребят в чем дело, как говорили выше лей на 2 литры бензина 0.5 литры соляры (с маслом конечно) и все будет за**ись.В итоге я на 2.5 литры добавил пол литры так он у меня завелся заглох,завелся заглох.и так нужно раз 15 что он нагрелся и тогда он начинает работать и то с перебоями, тоже самое что воду долил в бензин тяги вообще ноль.Ппц послушал умных людей у меня и так бенз появляется разв пол месяца ток зря перевел просто возмутительно ребята... |
sesha |
5 апреля 2015 23:40
Сообщение #4578
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 48 На сайте с: 6.04.2014 |
Всем привет .Такой вопрос что должно быть на мультиметре при подключении его к акуму на заведеном мото у меня тут непонятки какие-то нету положенных 14 вольт при проверки заряда на аккамуляторе ,есь подозрения что не идет зарядка ,но аккум снимаю мот работает. |
FRAER |
6 апреля 2015 04:38
Сообщение #4579
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
vasekpylemetchik, Так добавлять надо на заведенном и то на крайний случай! И вреда от такого количества не будет.(допустим до дома доехать) А ты чо думал будешь как на бензине ездить что-ли? Все вполне закономерно, ты понизил октановое число,но повысил количество, так что не надо тут предъявлять. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
dmsjizn |
6 апреля 2015 09:58
Сообщение #4580
|
Участник Группа: Посетители Регион: 69 Сообщений: 38 На сайте с: 30.09.2014 |
Цитата: Skampf Но факт в том, что у тебя он глохнет... Не глохнет, просто провалы. Когда начинаются провалы, рывки - выжимаю сцепление, отпускаю газ обороты падают и на холостых работает ровно. Втыкаю скорость даю газа - опять "укает", дёргается. Как будто: из 10 оборотов коленвала, у 2х оборотах пропадает искра. Цитата: Me and motorcycle Но факт в том, что у тебя он глохнет... Я попробую на ходу сделать видео, на пальцах сложно объяснять, надо слышать. Цитата: Санёк 24 А может большой люфт на КВ, на холостых работает, а под нагрузкой пропуск искры. Вот и у меня ощущения, что пропуск искры идёт, не на каждом обороте срабатывает. Но на коленвалу люфта нет. Что может ещё быть? Цитата: Санёк 24 В движении нажать на утопитель Утопитель поплавка ты имеешь в виду,кнопка "подсоса"? Вообще такую закономерность заметил, акум быстро садится, если включить зажигание и разводить контакты, чтоб проскакивала искра, хватает где то на раз 20. Но если завести мот на несколько минут и заглушить, акум снова заряжен. Что то с ним, может развивает мощность и не хватает заряда, но факт в гараже на нейтрали газует, всё нормально провалов нет. Решил: поездить с другим акумом от машины; поменять конденсатор; есть другой карб, разберу помою, почищу, соберу, попробую; бобину поменяю; Жду советов! Сообщение отредактировал dmsjizn - 6 апреля 2015 09:24 -------------------- http://www.youtube.com/watch?v=uhFKNk0bhaQ |
dspanc |
6 апреля 2015 10:49
Сообщение #4581
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
Подскажите пожалуйста, чем выпрессовывать палец поршня? Грел поршень, палец выходит на половину, и все... |
sesha |
6 апреля 2015 15:05
Сообщение #4582
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 48 На сайте с: 6.04.2014 |
dspanc, Грей сильнее и домкратом пресуй, я так делал |
dspanc |
6 апреля 2015 15:14
Сообщение #4583
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 |
sesha, домкратом? двигатель в сборе и на мотоцикле мне снять нужно Сообщение отредактировал dspanc - 6 апреля 2015 14:14 |
sesha |
6 апреля 2015 15:26
Сообщение #4584
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 48 На сайте с: 6.04.2014 |
Извиняюсь думал палец коленвала.На поршне просто шпилькой с резьбой и гайкой выпресовывал. Сообщение отредактировал sesha - 6 апреля 2015 19:32 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1