![]() |
![]() |
dspanc |
![]() Сообщение #4657
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
shill-off, а сколько краска должно выдерживать температуру? Мне больше нравится полировка до зеркального блеска но КАК такое сделать?! ![]() или это уже хромирование? Сообщение отредактировал dspanc - 14 апреля 2015 15:08 |
parfent |
![]() Сообщение #4658
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: dspanc Мне больше нравится полировка до зеркального блеска но КАК такое сделать?! Ты же видишь, что рёбра цилиндров здесь ненаполированы. Поэтому бери пасту гои, войлок/войлочный круг и после пескоструя полируй те места, где сможешь подлезть, например внешние рёбра головок, картер и колена. Всё это будет, как на фото с Явой, создавать иллюзию полной наполированности. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dspanc |
![]() Сообщение #4659
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
parfent, я так думал....пасту ГОИ №2 уже купил, только войлочные круги толстые, а межреберное расстояние у меня меньше, чем на фото speczavod.ru/vidy_pokrytij а это не вариант?) |
Selya |
![]() Сообщение #4660
|
![]() Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 ![]() |
Зачем это все? -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
dspanc |
![]() Сообщение #4661
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
Selya, хочу, что бы у меня цилиндры блестели..... ![]() |
parfent |
![]() Сообщение #4662
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: dspanc а это не вариант?) Ты офигеешь, когда узнаешь цену. Само по себе хромирование расценивается числами с тремя нулями на конце, но это хромирование стали. А алюминий хромировать гораздо сложнее. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
dspanc |
![]() Сообщение #4663
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
parfent, а смысл тогда пескоструить, перед пастой ГОИ? |
lex122 |
![]() Сообщение #4664
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Selya, ты чО, Шоб валилА как Эрадын епать ![]() |
dspanc |
![]() Сообщение #4665
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
lex122, причем тут это? =)))))))))) хочется красиво...эх Сообщение отредактировал dspanc - 14 апреля 2015 16:03 |
parfent |
![]() Сообщение #4666
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: dspanc а смысл тогда пескоструить, перед пастой ГОИ? Чтобы не осталось старой краски и всякого налёта на металле. можешь конечно шкуркой почистить, если получится -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shill-off |
![]() Сообщение #4667
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
Цитата: dspanc а сколько краска должно выдерживать температуру? Мне больше нравится полировка до зеркального блеска но КАК такое сделать?! Ну температура под свечей 110 120 градусов, пробовал я как то крышку левую так полировать но она конечно мутнеет придется раз в 2 недели полировкой заниматься а цилиндр? Че вот так хуже что-ли ![]() МОЙ КРАСАВЭЦ! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
DPbIH |
![]() Сообщение #4668
|
![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 ![]() |
dspanc так там рёбра цилиндра покрашены. крышка похоже как крашена под хром и залита лаком :) и ваще эт выставочный образец. тип сводить в гараж тёлку и похвалится какой дрын у меня есть :) и как писали выше. если после как отпалеруешь не покроешь какой краской или лаком. то моментом твой блеск уйдёт. особенно если покатаешься :) и придётся те маслать пастой гоя каждую неделю. а то и пару раз в неделю ))))) и запомни. если забьёшь на еженедельную полировку. то алюмеш моментом покроется оксидом. а он в десятки раз хуже проводит тепло. чем краска :) dspanc у меня планета. и куда ты хотел прокладку поставить?. в стык между цилиндром и коротеньким патрубком. к которому прижимается колено выхлопной трубы? или между этим патрубком и коленом? между патрубком и цилиндром тонкий паранит. ток я этот патрубок никогда не откручивал и пракладку там не менял :) в стык между патрубком и коленом выхлопной прокладок не над. она так прижимается. . в стык колена и выхлопной трубы матау асбестовый шнур ( его можно выклянчить у слесарей на кательнай, или на кнске :) паранитовый лист как то видел в продаже в автомагазине накрайняк в ремкомплекте прокладок на ижака готовая прокладка есть Сообщение отредактировал DPbIH - 14 апреля 2015 19:11 |
triZet |
![]() Сообщение #4669
|
![]() Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 ![]() |
Мужики, с чего можно в краник прокладку вырезать? Вырезал из камеры, разбухла и не могу (после чистки) поставить на место. Кто с чего вырезал? Сообщение отредактировал triZet - 14 апреля 2015 20:47 -------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
egorov |
![]() Сообщение #4670
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 ![]() |
Цитата: triZet Кто с чего вырезал? С маслобензостойкой резины нужно вырезать . Цитата: triZet Вырезал из камеры, разбухла Она не будет держать . |
DPbIH |
![]() Сообщение #4671
|
![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 ![]() |
я медную шайбу сделал а ещё трубочку удлинил :) чтоб резерв больше был Сообщение отредактировал DPbIH - 14 апреля 2015 21:43 |
parfent |
![]() Сообщение #4672
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Ребята, в КПП Юпитера под промежуточным валом ставится шайба? Те есть между промежуточным валом и подшипником правой половины картера. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
triZet |
![]() Сообщение #4673
|
![]() Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 ![]() |
Цитата: egorov С маслобензостойкой резины нужно вырезать . Да это понятно, но как её отличить на глаз. ![]() Цитата: egorov Она не будет держать . Держала, до первой разборки. ![]() Цитата: DPbIH а ещё трубочку удлинил :) чтоб резерв больше был У меня нет трубки, отламалась. ![]() -------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
DPbIH |
![]() Сообщение #4674
|
![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 ![]() |
ну ты и бабёр. на газ отличать :) если медную не хош сделать, попробуй в магазине сантехники. купить паранитовую прокладку нужного деаметра. на время пойдёт пока ном не найдёшь а бинзостойкая резина в поле не валяется :) |
triZet |
![]() Сообщение #4675
|
![]() Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 0572 Сообщений: 120 На сайте с: 25.01.2014 ![]() |
Цитата: DPbIH попробуй в магазине сантехники. купить Я и родной ремкомплект купить могу, но надо в поле отремонтировать, Я счас на даче, тут магазинов нет)))) Сообщение отредактировал triZet - 14 апреля 2015 22:43 -------------------- /2014/01/25/izhevody-prinemajte-v-kompaniyu.html Продан Сейчас ЯВА 350-638/5 и ЯВА 350-360 |
egorov |
![]() Сообщение #4676
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 ![]() |
Цитата: triZet Да это понятно, но как её отличить на глаз Да особо не отличишь от обычной .На ощупь если взять ее в руки она пропитана чем то и кажется что она немного "жирная" . Такое ощущение как ее в руках подержишь . И сверху небольшой такой белый налет на ней ( такая у меня лежит незнаю может еще другая бывает ) . Цитата: triZet Держала, до первой разборки. Ну она и без разборки долго не продержала бы все равно . |
parfent |
![]() Сообщение #4677
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: parfent Ребята, в КПП Юпитера под промежуточным валом ставится шайба? Всё, нашёл ответ в руководстве по эксплуатации. Никакая шайба там не нужна. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
DPbIH |
![]() Сообщение #4678
|
![]() Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Сообщений: 594 На сайте с: 23.08.2014 ![]() |
если в поле. надо искать очень плотный картон. вырезать нужную прокладку. смазать салидольчиком. поставить куда над и зажать. домой вернутся хватит :) |
dspanc |
![]() Сообщение #4679
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 60 На сайте с: 5.11.2014 ![]() |
DPbIH, спасибо за разъяснения! По поводу патрубка и выпуска цилиндра, бывает крепление двух видов у меня во так: ![]() так оттуда постоянно льется масло =( хоть там и есть прокладка а вот так выглядят мои цилиндры ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал dspanc - 15 апреля 2015 08:56 |
FRAER |
![]() Сообщение #4680
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
dspanc, Обмазывай все герметиком термостойким, должно быть норм. Я на ю5 колени к цилиндрам крепил без прокладок на герметик, пока все хорошо. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1