|
| parfent |
Сообщение #1417
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lex122, Херово. Получается, расход электроэнергии будет в 2 раза больше. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| FRAER |
Сообщение #1418
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent на обоих свечах одновременно? То есть в вмт и в нмт поршня. Только вмт и только на одном цилиндре) На эксцентрике-то выступ один. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| Toxa1208 |
Сообщение #1419
|
| Участник Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 35 На сайте с: 2.05.2014 |
Цитата: akulov.97 поршни туго ходят! я как-то давно тоже купил новые поршни, не того размера (тогда я еще не знал, что их нужно подбирать под цилиндры). Решилось это обточкой поршней наждачкой, до тех пор пока они не стали под своим весом медленно скользить по гильзе без помощи рук. После этих манипуляций мотоцикл завелся с первого раза. Сообщение отредактировал Toxa1208 - 12 мая 2014 17:27 |
| lex122 |
Сообщение #1420
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Только вмт и только на одном цилиндре) На эксцентрике-то выступ один он про бсз. Цитата: parfent Херово. Получается, расход электроэнергии будет в 2 раза больше. ага...... лучше оптику, если яву заведу на контактах то закажу обязательно оптику. |
| borodman |
Сообщение #1421
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: FRAER У планеты катушка- это всё, нет её считай пешком -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
| FRAER |
Сообщение #1422
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lex122 он про бсз. Ааа)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| parfent |
Сообщение #1423
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lex122, Просто мой друг недавно поставил на свою Яву (которая синяя тюнингованая) БСЗ. Правда пока не регулировали еще, но на АЗ заводится норм. Сообщение отредактировал parfent - 12 мая 2014 17:47 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| lex122 |
Сообщение #1424
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Просто мой друг недавно поставил на свою Яву (которая синяя тюнингованая) БСЗ. Правда пока не регулировали еще, но на АЗ заводится норм. я тоже поставил, но нехера что то не заводится)) ставлю контакты обратно, только прерыватели от юп куплю. дх мне не понравился... Вопрос: из за чего топливо может не поступать в цпг? в карб идёт а дальше нет. подсоса вроде не должно быть. ява 638, боюсь что цо, но надо сначала всё остальное исключить Сообщение отредактировал lex122 - 12 мая 2014 18:19 |
| akulov.97 |
Сообщение #1425
|
![]() Мото знаток Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 15.08.2012 |
поршня туго ходят |
| ukrainskiyChert |
Сообщение #1426
|
![]() Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Всем привет. Для проверки сальников в двигателе мне посоветовали залить в КШМ керосин. но другие люди мне сказали что керосин разъест сальники. Это правда? -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
| izhakk |
Сообщение #1427
|
| Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
ukrainskiyChert, незнаю , что бы левый сальник проверить у меня с порваным левым обороты сам набирал , и мот работал при закрытом карбюраторе , но со снятой левой крышкой двигателя -------------------- 25366 |
| flatron444 |
Сообщение #1428
|
| Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 58 На сайте с: 6.08.2013 |
Зависает игла на иж п5 (карбюратор к-62). Что можно зделать чтобы игла не зависала? (Другова карбюратора немогу найтьи) |
| ukrainskiyChert |
Сообщение #1429
|
![]() Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Кто нибудь знает по каким схемам Виктор Павлик делает оптические датчики и ФУОЗы? -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
| FRAER |
Сообщение #1430
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: flatron444 Что можно зделать чтобы игла не зависала? Узнать почему зависает. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
| borodman |
Сообщение #1431
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
flatron444, Цитата: FRAER Узнать почему зависает. железно! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
| leha62rzn |
Сообщение #1432
|
| Новичок Группа: Посетители Сообщений: 2 На сайте с: 15.04.2013 |
Помогите случилась такая проблема что иж планета 5 не разгоняется на 4 скорости (и не набирает обороты) с места рвет, на 1-2-3 скорости все супер а как 4 все толком не едет. мот после переборки поршневая вся новая коленвал, головка, цилиндр новое. |
| МК |
Сообщение #1433
|
| Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: ukrainskiyChert Всем привет. Для проверки сальников в двигателе мне посоветовали залить в КШМ керосин. но другие люди мне сказали что керосин разъест сальники. Это правда? Неправда! Керосин сальники должны держать, тк они из маслобензостойкой резины, в дизелях же на топливной солярку держат резинки и сальники, а соляра состоит в том числе и из керосиновой фракции. Если сальники разъест керосин, то это хорошо, поскольку эти сальники г-но и их можно бросить в печку, тк их не хватит и на неделю работы. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
| parfent |
Сообщение #1434
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Если сальники разъест керосин, то это хорошо Ну не сказал бы! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
| borodman |
Сообщение #1435
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Ну не сказал бы! демонтировать проще -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
| bosjack |
Сообщение #1436
|
| Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 85 На сайте с: 20.04.2014 |
Подскажите, как должны стоять поплавки в карбюраторе к-62и? Поставил поплавки согласно инструкции (высота от плоскости корпуса до самой верхней точки поплавка 26мм. Планета вообще перестала заводится. До этого поплавки стояли в горизонтальном положении. Мот заводился но холостых невозможно было настроить. Сообщение отредактировал bosjack - 13 мая 2014 22:44 |
| Санёк 24 |
Сообщение #1437
|
![]() Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: bosjack Подскажите, как должны стоять поплавки в карбюраторе к-62и? Поставил поплавки согласно инструкции (высота от плоскости корпуса до самой верхней точки поплавка 26мм. Планета вообще перестала заводится. До этого поплавки стояли в горизонтальном положении. Мот заводился но холостых невозможно было настроить. Уровень топлива в поплавковой камере определяется (при снятой крышке) положением плоскости симметрии (середины) поплавка на расстоянии 13±1,5 мм от плоскости установки крышки поплавковой камеры. При этом карбюратор надо расположить поплавком вверх, то есть перевернуть |
| Nik-Sero |
Сообщение #1438
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
ВОПРОС К ЭЛЕКТРИКАМ. Предисловие: Вчера решил вспомнить детство, махнул рукой и купил полупрофессиональный вертолёт на пульте, игрушка для взрослых. Короче разрядил аккумулятор и не прочитав инструкцию (как у русских) и я не исключение, читаем когда уже п...ц не излечим. В общем сама суть; это походу убитый аккамулятор. После заряда работает 15мин. максимум и ВСЁ! Потом опять 180мин. зарядки. Меня это совсем не устраивает. Технические данные аккумулятора: Li-ion 7.4V 1500mAh В продаже Li-ion я не нашёл, но есть полимерный с такими же данными 7.4V 1500mAh теперь вопрос: Если я куплю Li-pol 7.4V и 3600mAh? В чём это отразится? Или наоборот нужно брать меньшее число mAh например 7.4V и 240mAh. Вы уж не подумайте что я вообще ТАВО! Но электрика для меня сложная штука, я больше по тех.части. И вот ещё что: Как увеличение или уменьшение величины mAh скажется на зарядном устройстве при самой зарядке? Жду ваших ответов. За ранее спасибо. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
| shill-off |
Сообщение #1439
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
bosjack, Вот смотри от какой плоскости нужно мерять. Можно до шва спаечного 13 мм а можно и как ты мерял до верха 26 мм. ![]() Сообщение отредактировал shill-off - 13 мая 2014 23:32 -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
| hemicuda |
Сообщение #1440
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
shill-off, вань привет! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1















Вход на сайт
