💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Общие вопросы , Ветка №3 |
borodman |
13 мая 2014 23:39
Сообщение #1441
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Nik-Sero Если я куплю Li-pol 7.4V и 3600mAh? В чём это отразится? вертик должен дольше летать(по идее) Цитата: Nik-Sero Как увеличение или уменьшение величины mAh скажется на зарядном устройстве при самой зарядке? аккумы надо заряжать током величиной 1/10 от ёмкости, посмотри какой ток даёт твой зарядник, меньше можно(будет чуть дольше заряжаться) больше не надо - аккум долго не проживёт. НО! я не сталкивался с литий - полимерными, может им по барабану, но я бы остерёгся. Цитата: Nik-Sero меньшее число mAh например 7.4V и 240mAh. только взлетит и разрядится Цитата: Nik-Sero Но электрика для меня сложная штука в принципе я и про себя могу это сказать, но кое - где всё же опыт есть -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
bosjack |
13 мая 2014 23:49
Сообщение #1442
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 85 На сайте с: 20.04.2014 |
Цитата: Санёк 24 Уровень топлива в поплавковой камере определяется (при снятой крышке) положением плоскости симметрии (середины) поплавка на расстоянии 13±1,5 мм от плоскости установки крышки поплавковой камеры. При этом карбюратор надо расположить поплавком вверх, то есть перевернуть Так и есть. Но в данном положении бензин постоянно капает с карбюратора и завести двигатель невозможно. |
Nik-Sero |
14 мая 2014 01:02
Сообщение #1443
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Хорошо, спасибо. Цитата: borodman в принципе я и про себя могу это сказать, но кое - где всё же опыт есть А я вообще ночь в этом деле, а самое главное, что мне это совсем не интересно. Я делаю только то, в чём есть интерес соответственно и соображаю так-же. Ну послушаю может кто ещё что напишет по этому поводу. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
МК |
14 мая 2014 06:31
Сообщение #1444
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Nik-Sero Если я куплю Li-pol 7.4V и 3600mAh? В чём это отразится? Или наоборот нужно брать меньшее число mAh например 7.4V и 240mAh. 3.6Ач должен весить примерно почти 2 раза больше и есть вероятность что вертолет его не поднимет или будет подниматься очень слабо. Если АКБ 3.6Ач весит столько же как и 1.5Ач и имеет теже габариты, то очень большая вероятность что 3.6Ач - подделка. Цитата: Nik-Sero Как увеличение или уменьшение величины mAh скажется на зарядном устройстве при самой зарядке? Это невозможно предугадать, тк неизвестно схемное решение ЗУ, в смысле есть там токоограничение или его нет. Смысл заряда литиевых аккумуляторов, что на них надо поддерживать с очень большой точностью где-то +-0.1В зарядное напряжение, и при увеличении напряжения на доли вольта, считать аккум заряженным и его отключать, иначе возможен взрыв. Если ЗУ имеет токоограничение, то просто заряд будет на столько дольше, насколько больше емкость АКБ, если его нет то оно будет работать с перегрузкой и возможно сгорит. Но вероятнее всего все-таки 1 вариант. Сомневаюсь что в вертолете можно аккумулятор посадит до смерти, прежде чем АКБ сядет в 0, вертолет давно перестанет летать. Посадить в 0 можно только забыв выключить надолго питание вертолета. Схема управления малым током сожрет его в 0. Подобный случай у меня произошел с светодиодным фонариком повышенной яркости с Ли-полим батарееей. Случайно включился, аккум сел и больше заряд не берет, фонарику полгода, заряжал только 1 раз. Цитата: borodman аккумы надо заряжать током величиной 1/10 от ёмкости, посмотри какой ток даёт твой зарядник, меньше можно(будет чуть дольше заряжаться) больше не надо - аккум долго не проживёт.НО! я не сталкивался с литий - полимерными, может им по барабану, но я бы остерёгся. 1/10 - заряд кислотных АКБ 1/4- заряд щелочных АКБ Литий-ионные заряжаются при строгом соблюдении зарядного напряжения и ограничения тока заряда, тк у них очень малое внутреннее сопротивление. Похожи на них , но немного менее капризные серебрянно-цинковые АКБ, применяемые для пуска авиадвигателей. У них просто офигенный ток разряда, но при КЗ- взрыв. Например АКБ 12В 40Ач имеет объем 1/3 от объема обычного кислотного акб 55ач, весит всего 5.5кГ, дает ток не 300А, а 2500А, к примеру ток разряда камазовского аккумулятора в 190Ач и весом в 70 кГ, чуть больше 1000А. У одного летчика видел такой на запорожце, стартер крутит как буд-то его в розетку включили. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Санёк 24 |
14 мая 2014 08:20
Сообщение #1445
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: bosjack Так и есть. Но в данном положении бензин постоянно капает с карбюратора и завести двигатель невозможно. Уплотнительное кольцо посмотри, износ запорной иглы, косит её, вот и капает, на старых карбах такое бывает. |
Nik-Sero |
14 мая 2014 10:21
Сообщение #1446
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
МК, Я подозреваю что я его запорол следующими действиями: После того, как аккум сядет, перед последующей зарядкой нужно дать акб остыть, а я его сразу начал заряжать, как школьник мля, был в эйфории походу, а потом при следующей эксплуатации когда через 15мин села батарея, я начал читать инструкцию, аж зла нехватает. Там чётко прописано, что дайте батареи ОСТЫТъ... ЗУ после полной зарядки, отлкючается автоматически, а вот про вес и размеры самого акб, это не проблема, у меня на этот вертолёт можно поставить маленький 6в ижевский акб и он его поднимет, потому что я уже опробовал его на подъём, его рукой трудно удержать и я на него цеплял уже старую касетную видеокамеру, проверить, поднимает как тот чёрт, выше 3х этажного дома. Одно было страшно, что его подхватит порывом ветра и где-нибудь расшибётся. Ну так что, если число mAh выше, значит батарея будет большей ёмкости и держаться дольше, так? Спасибо ребята МК, borodman, за ответ. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
FRAER |
14 мая 2014 10:23
Сообщение #1447
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Nik-Sero Ну так что, если число mAh выше, значит батарея будет большей ёмкости и держаться дольше, так? Да, именно)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
bosjack |
14 мая 2014 11:04
Сообщение #1448
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 85 На сайте с: 20.04.2014 |
Цитата: Санёк 24 Уплотнительное кольцо посмотри, износ запорной иглы, косит её, вот и капает, на старых карбах такое бывает. Все резинки поставил с ремкомплекта, так как старые были никакие. Если я правильно понимаю, чем выше поплавок (по стандарту 26мм до верха или 13 до средины для к-62 и) тем меньше бензина в карбюраторе. После того как забрал планету себе поплавок был выставлен на 22 мм. Мот на низких оборотах ехал нормально, но на высоких пропадала тяга. Разобрав карбюратор прочистил и промыл его. Выставил уровень поплавка согласно инструкции и мот перестал заводится. При уровне поплавка 22 мм мот заводился но холостой держал только на довольно таки завышенных оборотах. На форуме вычитал что советуют ставить поплавок параллельно плоскости корпуса (это соответствует 22-м мм). Как быть? Склоняюсь к данной рекомендации, а не инструкции так как при этом мот хотя бы заводится. |
shill-off |
14 мая 2014 12:22
Сообщение #1449
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: hemicuda ты чё фото не уменьшил, а? иль чтоб понятней было, вернее видно Привет! да я че то и сам не понял как так получилось Цитата: bosjack Как быть? Склоняюсь к данной рекомендации, а не инструкции так как при этом мот хотя бы заводится. Не совсем понятно что за дела у тебя с ним но как я тебе показал на фото делал 3 карбюратора и все работают без проблем -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
bosjack |
14 мая 2014 12:46
Сообщение #1450
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 85 На сайте с: 20.04.2014 |
У меня так же выставлен поплавок. Если сегодня буду в гараже сделаю фото. |
Skampf |
14 мая 2014 13:28
Сообщение #1451
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Сколько нужно заливать масла в каждое Перо вилки? Сколько нужно заливать масла в амортизаторы? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
14 мая 2014 14:22
Сообщение #1452
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf Сколько нужно заливать масла в каждое Перо вилки? 175 грамм(в каждое перо) Цитата: Skampf Сколько нужно заливать масла в амортизаторы? Не помню, ща в мануале гляну)) Сообщение отредактировал FRAER - 14 мая 2014 14:23 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
14 мая 2014 15:46
Сообщение #1453
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
FRAER, Я конечно не знаю, но у меня вилка стала не амортизировать, а частично прыгает как мячик -.-... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
14 мая 2014 16:35
Сообщение #1454
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf Я конечно не знаю, но у меня вилка стала не амортизировать, а частично прыгает как мячик -.-... это как? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Dima_S.D |
14 мая 2014 17:33
Сообщение #1455
|
Мото знаток Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 219 На сайте с: 12.05.2012 |
здорова мужики! какая рабочая температура на юпитере и критическая кто знает? оч нужно! |
Skampf |
14 мая 2014 18:03
Сообщение #1456
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
FRAER, НУ я хз как объяснить... Жестко стало ездить. Когда стаканы менял первые 2 дня так же было. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
14 мая 2014 18:06
Сообщение #1457
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Skampf, Сколько масла налил и текстолитовые втулки не туго посадил? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
14 мая 2014 18:11
Сообщение #1458
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
FRAER, Уже не помню... Год назад было. Как же меня всё достало((( маятник разбивается.. .Вилка разбивает ааааррр пойду покушаю... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
14 мая 2014 18:22
Сообщение #1459
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf Уже не помню... Год назад было. Разбирай, смотри)) Самый лучший способ определить неисправность. Цитата: Skampf маятник разбивается.. Переточи под подшипники и забудь про него))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
HAYS |
14 мая 2014 18:55
Сообщение #1460
|
Знает все о мото Репутация: 160 Группа: Посетители Регион: 15 KZ Сообщений: 1487 На сайте с: 2.06.2013 |
Есть у кого чертёж втулки на тормозную лапку? |
Санёк 24 |
14 мая 2014 19:17
Сообщение #1461
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: HAYS Есть у кого чертёж втулки на тормозную лапку? Обрезок поршневого пальца ИЖ-П подойдёт вместо неё, только внутренний диаметр прикинуть надо ,а то разный везде ,палец д.б тонкостенный. |
Legion |
14 мая 2014 19:45
Сообщение #1462
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 4 На сайте с: 25.03.2013 |
сильно греется двигатель,иж юпитер 4.в какую сторону нужны крутить зажигание,чтобы сделать более позное? |
МК |
14 мая 2014 21:20
Сообщение #1463
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Legion сильно греется двигатель,иж юпитер 4.в какую сторону нужны крутить зажигание,чтобы сделать более позное? Позднее по ходу вращения КВ, раньше напротив напр вращения. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
akulov.97 |
15 мая 2014 15:25
Сообщение #1464
|
Мото знаток Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 220 На сайте с: 15.08.2012 |
как вы думаете можно потоскать на буксире юпитер чтобы притерлись поршня? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1