💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре |
parfent |
21 сентября 2014 22:42
(Автор темы) Сообщение #1081
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shill-off перемычку отрежь чтоб ставить их не снимая тросика Да хрен с ней. Трогать не стал. А снять тросик на Юпитере - дело 1 секунды. Вот такой вот левый бардачок: Капец ржавый.... Кстати, вот этот язычок нужно отгибать, или он так и должен быть? А это для чего? Резинки в норме: Кроме одной: Ну эт фигня, могу снять её с другого бардачка. А это бардачок после нейтрализатора ржавчины: Разницу плохо видно на фото, но много ржавчины съело. Правда всё-равно часть осталась. Но я думаю, её уже ничто не возмёт. Полагаю, что дальше ржаветь эта часть уже не станет. Дуги безопасности несильно облезлые: Но всё-равно убрать ржавчину и покрасить - необходимо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
22 сентября 2014 05:22
Сообщение #1082
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Кстати, вот этот язычок нужно отгибать, или он так и должен быть? Отгибать) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
23 сентября 2014 23:49
(Автор темы) Сообщение #1083
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вчера прикупил комплект свечей Brisk NR15S за 300 рублей. Слегка помыл мотоцикл, теперь он радует глаз. Привинтил левый глушитель, который раньше держался на проволоке. А также в стык между глушителем и патрубком намотал обычную ветошь, которая к сегодняшнему дню уже успешно прогорела. Поставил новые свечи. Глянул в свечные отверстия. При свете фонарика я отчётливо смог разглядеть надпись "00" на правом поршне. А на левом - не смог. Видимо слишком большой там слой нагара. От чего подойдёт бензошланг? Кто знает, у каких ВАЗов используются шланги такого же диаметра? Мне нужно купить новый шланг. Установил ветровые щитки руля. Снял держащиеся на проволоке грязевые щитки. Погода пока что сухая и тёплая, а щитки достали дребезжать. Купил для них болты. Как только погода испортится, поставлю эти щитки и уже надёжно зафиксирую их болтами. Апдейт: вечером съездить не получилось. А теперь ЭКШН! Сегодня поехал в универ, через 10 км отказывает один цилиндр. Останавливаюсь, глушу. Включаю зажигание снова - и лампочка не горит. Опять зарядка! Начал искать проблему. Выяснилось, что где-то обрыв в цепи. Снял правую крышку. Вытащил щётки и соединил между собой - зажигание загорелось. Значит ротору хана! Снял статор и увидел, что один из спаянных мною раннее проводков оторвался! ... Продолжение напишу завтра! А также ожидайте ещё одну историю, похлеще. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
23 сентября 2014 23:52
Сообщение #1084
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, ну ты как всегда! без приключений не можеш! -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
tema46rus |
23 сентября 2014 23:56
Сообщение #1085
|
Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 |
hemicuda, это точно -------------------- Не верь жене и тормозам! |
parfent |
24 сентября 2014 15:29
(Автор темы) Сообщение #1086
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вообщем, вчера по дороге в универ перестал работать один цилиндр - пропала зарядка, и аккум по-видимому уже подразрядился. Находясь в 10 км от дома и в 5 от университета, я снял генератор и обнаружил, что один из проводков на роторе оборвался. Моё решение - срочно ехать домой, пока аккум ещё жив. Попробовал прикрепить оторваный проводок изолентой, но это не дало результата. Установил на место генератор и правую крышку, выключил фары, завёлся и в срочном порядке поехал в сторону центра. Метров через 500 я нашёл маленькую щель в отбойнике, заглушил мотор, прокатил мотоцикл через разделительную черту, завёлся и поехал обратно в сторону дома. Ижак ещё работал на двух цилиндрах, скорость я держал 70 км/ч. На удивление, аккумулятора спокойно хватило, чтобы проехать 10 км на двух цилиндрах. И вот я уже дома, снял ротор и запаял проводок. Вроде бы всё крепко, поставил ротор обратно и полетел в университет. Пропустил полторы пары. А теперь ещё одна история, как обещал. Начнём с того, что я уже давно заметил, что на низких холостых оборотах у меня отключается правый цилиндр. В чём дело, я не знал, но думал, что это из-за плохого кондёра. Потому что левый цилиндр у меня на КТСЗ, а правый на обычных контактах. Ну и ещё немного грешил на то, что поршневая износилась - ведь я однажды был вынужден проехать на одном цилиндре 40 км. Так вот, вчера после 4-й пары было окно, и я решил сгонять домой. И почему-то мне захотелось погонять. Вообщем, ехал я всю дорогу по трассе около 110 км/ч, обгоняя машины. Один раз даже дал около 117-118 км/ч - это оказалось максимальной скоростью моего Ижа. Прикол в том, что газ я открывал несильно. Если его открыть сильно - то тяга сразу пропадает. Знаю - так быть не должно, но что поделать. Мне очень понравилось ехать с большой скоростью. И по дороге обратно в универ я решил это повторить. Но проблема в том, что дорога обратно идёт в небольшую, едва заметную горку. И обычно выше 90 км/ч я не разгоняюсь. Но теперь мне хотелось дать больше, я разогнал Иж до 100 км/ч и потихоньку обгонял машины. Но хотелось быстрее, я использовал полную мощность моего мотоцикла, хотя знал, что компрессия у меня неочень, и Ижак быстрее не поедет. Вот таким вот образом я его и перегрел. Как обычно в этом случае - у меня пропала тяга, отказал один цилиндр. Я сбавил скорость до 80 км/ч. Но тут услышал сильный треск из движка. Выжал сцепление - сейчас он точно заклинит. Отпускаю газ, шум пропадает, и я вообще перестаю слышать двигатель (из-за играющей музыки в наушниках). Думаю, что двигатель уже встал клином. Но даю газу и снова слышу этот треск - значит двигатель до сих пор работает. Переключаюсь на третью - треск усилился, выжимаю сцепление - и следует резкая остановка двигателя - прихват. Немного отпускаю сцепление - мотоцикл резко теряет скорость, а двигателя не слышно. Однозначно - заклинил. Отпускаю сцепу до конца, и двигатель расклинивает. Включаю нейтраль, останавливаюсь на обочине. До универа снова где-то 4-5 км. Пытаюсь провернуть двигатель и с ужасом обнаруживаю, что ножка стала ходить очень легко. Первая мысль - пробило поршню. Жду 3 минуты. Завожусь. Двигатель трещит и неохотно набирает обороты. Как будто на одном цилиндре, но немного пободрей. Двигаюсь дальше. Что интересно, на низких оборотах движок еле тянет, но стоит только раскрутить его до оборотов выше средних - и он прёт, будто бы всё впорядке. И треск на высоких оборотах пропадает. Доезжаю до универа, оставляю мот и иду на пару. После пары мы с ребятами подходим к Ижаку, и я, надеясь, что он остыл, и всё впорядке, завожу его. Но снова слышу треск, Ижак снова плохо набирает обороты. Выясняется, что правый цилиндр почти не работает. Я выкручиваю свечу из левого цилиндра и нажимаю на кик. Компрессии вообще нет! Друг говорит, что скорее всего у меня кольца выплюнуло. Блин, да это ж капец. Если разломало кольца, тогда покоцало и цилиндр, и головку, и коленвал. Печаль... Подходит товарищ с моего района, которого я собирался подвезти до дома. Я пытаюсь завести мот на одном правом цилиндре - безрезультатно. Вкручиваю свечу в левый цилиндр, и мот заводится. Походу правому цилиндру действительно жара. Ну, не бросать же товарища, садимся вдвоём на Ижак и отправляемся в сторону нашего района. Трогается с места мотоцикл очень и очень тяжело. Но зато работа на высоких оборотах меня сильно порадовала! Мы ехали по трассе 90 км/ч при полном отсутствии компрессии в правом цилиндре. Вот что значит Юпитер. Он в любом состоянии не подведёт и доедет до дома. Время почти 20:00. Я приезжаю домой, за 7 минут разбираю правую ЦПГ. Что же я обнаруживаю? При снятии головки цилиндров я увидел нормальный покрытый нагаром поршень и абсолютно целую головку. Картина такая: Далее - снимаю цилиндр. Картина примерно такая: Ужаснах, не правда ли? Поршень весь в задирах, цилиндр весь в глубоких задирах, поршневой палец частично выглядывает из бобышки! Кольца целые, хоть и расцарапаны. Но в чём же тогда причина полного отсутствия компрессии? - недоумеваю я. Поршень нужно снять. Знаете, как я это сделал? Я просто двумя пальцами легонько взялся за выглядывающий из бобышки палец и совсем без усилий вытащил его. Моя система безстопорной установки пальца не сработала - порщень настолько мягкий, что даже толстенная горка алюминия расширилась настолько, что палец смог сдвинуться сильнее и износить бобышки поршня в хлам. Но двигатель не заклинил на протяжении всех двух с лишним тысяч километров, сколько я на нём ездил. Палец просто гулял вправо-влево, а правым стопором являлась гильза цилиндра. Ладно, это всё фигня. Честно. Потому что после того, как я снял поршень, я перевернул его другой стороной и молча офигел. Вы видите? Вы видете это? Поршень в районе днища разогрелся настолько, что расширился до диаметра гильзы и стал настолько мягким, что гильза буквально размазала его! При этом размазавшийся металл застыл, заплавив канавки поршневых колец и запечатав кольца внутри. Из-за этого и пропала компрессия. Опять убеждаюсь в том, что borodman прав. Жму руку. Нужно было шлифовать шкуркой не только юбки поршней, но и днища. А я этого не сделал. Из-за этого, хоть днища и спокойно пролазили в цилиндр, тепловой зазор в этом месте был недостаточный. Пускай из-за этого и была хорошая компрессия, но это видимо и являлось причиной того, почему Ижак на 19 звезде на скорости более 100-110 км/ч при кратковременном полном открытии дросселя тут же терял тягу. В камеру сгорания подавалось много топлива, происходил резкий нагрев поршней, и днища расширялись сильнее, чем позволял тепловой зазор, поэтому они начинали тереться о гильзу, соответственно, тяга пропадала. FRAER, будь осторожен! Не перегревай свой Юпитер и при больших нагрузках не открывай дроссель больше половины. Иначе рискуешь вляпаться в такое же дерьмо. Ну да ладно. Любую ситуацию можно исправить. Я отрыл у себя какой-то цилиндр размером 00 и один свой старый Советский поршень размером (2). Этот добрый Советский поршень - один из тех, которые стояли на моём двигателе раньше. Но потом у меня развалилась втулка ВГШ, и одному из поршней пришли кранты. После этого я установил два таганрогских поршня. А один Советский остался в боеготовном состоянии. Конечно, в цилиндре размером два нуля он болтется неслабо, но это гораздо лучше того, что было. Кстати, я подозреваю, что левый цилиндр тоже уже натерпелся. Но разбирать и смотреть его пока не стал, компрессия пока ещё устраивает. На СССР поршень я надел какие-то новодельные уже обкатанные кольца с нормальным зазором. Пошёл на улицу это всё дело устанавливать. Старую прокладку под цилиндром сдирать не стал - она ещё норм. Просто намазал сверху литола. Палец в поршень входил не сильно туго, поэтому я справился с установкой поршня без всяких шпилек, протолкнув палец отвёрткой. Установил стопорные кольца и поставил цилиндр: В 00:14 я закончил сборку: Ну а первый запуск, работу двигателя и тест-драйв мотоцикла одной рукой я заснял на видео. Всё в одном видео, смотрите: -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
24 сентября 2014 15:43
Сообщение #1087
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Картина такая: Цилиндр теперь похож на мой, да не похож, а 1в1 такой же! Цитата: parfent Он в любом состоянии не подведёт и доедет до дома. Цитата: parfent будь осторожен! Не перегревай свой Юпитер и при больших нагрузках не открывай дроссель больше половины. Иначе рискуешь вляпаться в такое же дерьмо. Я же не балной Я его почти не кручу, бывает конечно, но не сильно))) Молодец Аднрюх!Без дела не сидишь! Сообщение отредактировал FRAER - 24 сентября 2014 15:44 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
24 сентября 2014 15:47
Сообщение #1088
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Пропустил полторы пары. Цитата: parfent Если его открыть сильно - то тяга сразу пропадает. Знаю - так быть не должно, но что поделать. тоже самое на пл, если едешь по трассе. пока причину не искал, думаю карб мудрит. Цитата: parfent Ужаснах, не правда ли? еще как ужас, а тебя ведь Андрюха предупреждали что без стопорного кольца палец вылезит хоть ты его и заплющил.... Цитата: parfent Конечно, в цилиндре размером два нуля он болтется неслабо, но это гораздо лучше того, что было. Кстати, я подозреваю, что левый цилиндр тоже уже натерпелся. Но разбирать и смотреть его пока не стал, компрессия пока ещё устраивает. про лоевый цилиндр ждемс скоро рассказ тфу тфу тфу конечно)) Цитата: FRAER Молодец Аднрюх!Без дела не сидишь! занятой человек |
parfent |
24 сентября 2014 15:55
(Автор темы) Сообщение #1089
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Цилиндр теперь похож на мой, да не похож, а 1в1 такой же! Такой же покоцаный? Цитата: FRAER Молодец Аднрюх!Без дела не сидишь! Ага. Цитата: lex122 тоже самое на пл, если едешь по трассе. пока причину не искал, думаю карб мудрит. А у меня скорее всего из-за поршней. Когда будет у меня новая поршневая с хорошими зазорами, выясню это. Цитата: lex122 еще как ужас, а тебя ведь Андрюха предупреждали что без стопорного кольца палец вылезит хоть ты его и заплющил.... Не думал, что всё так плохо кончится. Цитата: lex122 про лоевый цилиндр ждемс скоро рассказ Недождётесь! Я думаю поскорее найти какой-нибудь временный цилиндр, временный поршень и заменить их. А потом отдать два снятых родных цилиндра на расточку. Расточить под подходящие ремонтные поршни. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
24 сентября 2014 15:56
Сообщение #1090
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Недождётесь! Цитата: parfent Расточить под подходящие ремонтные поршни. вот это хорошо |
FRAER |
24 сентября 2014 15:56
Сообщение #1091
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Такой же покоцаный? Да)) Цитата: parfent Не думал, что всё так плохо кончится. Да тебе же говорили, что это не дело)) Цитата: parfent Расточить под подходящие ремонтные поршни. 4го ремонта -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
24 сентября 2014 16:07
Сообщение #1092
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Опять убеждаюсь в том, что borodman прав. Цитата: parfent Жму руку. В следующий раз обкатывай по более, хотя бы км 700-1000. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
24 сентября 2014 16:17
(Автор темы) Сообщение #1093
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Да)) И он у тебя стоит в двигателе? И у тебя такая компрессия? И ты не волшебник? Цитата: FRAER Да тебе же говорили, что это не дело)) Вот пока сам не убедился, не поверил бы. Цитата: FRAER 4го ремонта Ну почему, может и 1-2-й ремонт прокатит. А если не прокатит, то куплю другие б/у цилиндры да расточу. Цитата: borodman В следующий раз обкатывай по более, хотя бы км 700-1000. Ну как такого человека можно не послушать? Если расточу цилиндры и поставлю новые поршни, буду обкатывать все 1500. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
24 сентября 2014 16:23
Сообщение #1094
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent И он у тебя стоит в двигателе? дак и у меня на батином Ю-2 такой же, ещё и овал немного, можешь посмотреть фото в публикации. И ничего, песок вожу, прицеп с дровами тягаю, поле подсолнухов поперёк переехали втроём на моте Цитата: parfent Ну как такого человека можно не послушать? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
24 сентября 2014 16:37
(Автор темы) Сообщение #1095
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman дак и у меня на батином Ю-2 такой же, ещё и овал немного, можешь посмотреть фото в публикации. И ничего, песок вожу, прицеп с дровами тягаю, поле подсолнухов поперёк переехали втроём на моте Помню-помню твои цилиндры. Мда, это Иж. Впринципе, у меня тоже на уставшей ЦПГ 115 км/ч разгонялся, и с залёгшими кольцами на одном цилиндре 90 спокойно ехал. Вот думаю, а если всё сделать идеально? Хорошо расточенные цилиндры, точно подогнанные под поршни. Идеально прилегающие кольца... Точно настроенное зажигание и карбюратор... Думаю, вообще зверюга выйдет, и не придётся его мучать нагрузками, потому что эти нагрузки будут для него не нагрузки. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
24 сентября 2014 16:45
Сообщение #1096
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Думаю, вообще зверюга выйдет, и не придётся его мучать нагрузками, потому что эти нагрузки будут для него не нагрузки. весьма реально. Подрезка голов. ЛК обязательно. Карб (а лучше два) обязательно с цилиндрическим дросселем. И жигу желательно не сток. Ну и как уже было сказано - хорошая обкатка. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
24 сентября 2014 16:55
(Автор темы) Сообщение #1097
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman весьма реально. Подрезка голов. ЛК обязательно. Карб (а лучше два) обязательно с цилиндрическим дросселем. И жигу желательно не сток. Ну и как уже было сказано - хорошая обкатка. У меня складывается ощущение, что и обычный стоковый отрегулированный Юпитер с хорошей поршневой - уже будет хорош. А что касается данных переделок, я хочу замутить из запасного двигателя кое-что. Заменить все подщипники на дорогие качественные, расточить цилиндры под японские поршни, подрезать головы, установить ЛК, один карб К68Д, КТСЗ с хорошим, вернее идеальным СССР прерывателем, моторную передачу от Планеты (интересно, а подойдёт ли она ), звезда 19-21. И ещё надо попробовать поставить в КПП первую передачу от старых Юпитеров, чтоб на разгон был неплох. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
24 сентября 2014 16:59
Сообщение #1098
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent японские поршни, у тебя же с финансами туговато? они существенно стоят. Цитата: parfent моторную передачу от Планеты дак там же передатка меньше? с юпитерской коробкой уйдёт тяга. Цитата: parfent интересно, а подойдёт ли она думаю нет, из-за особенности посадки корзины на первичный вал. Цитата: parfent И ещё надо попробовать поставить в КПП первую передачу от старых Юпитеров, чтоб на разгон был неплох. да, если у тебя звезда выше 17, то было бы хорошо. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
24 сентября 2014 17:09
(Автор темы) Сообщение #1099
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman у тебя же с финансами туговато? они существенно стоят. Это да... Но двигатель будет собираться неспешно, для души. Цитата: borodman дак там же передатка меньше? с юпитерской коробкой уйдёт тяга. Ну вот мне и интересно проверить. Если форсировать двигатель, то он по сути должен вытянуть. Зато с такой моторной передачей и звездой на 21 максимальная скорость преодолеет барьер в 150 км/ч, я посчитал. У Nik-Sero же Планета ездит 150 км/ч благодаря уменьшению передаточного числа моторной передачи, и проблемы с плохой тягой не наблюдаются. А тут форсированный Юпитер. Но всё-равно, думаю, нужно позаботиться о том, чтобы на разгон он был хорош - для этого как раз таки поставить первую передачу от другого мотоцикла. Цитата: borodman думаю нет, из-за особенности посадки корзины на первичный вал. Блин... Но надо бы всё-равно на практике в этом убедиться. Может как-то и можно решить эту проблему. Сообщение отредактировал parfent - 24 сентября 2014 17:10 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
24 сентября 2014 17:26
Сообщение #1100
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent преодолеет барьер в 150 км/ч оно тебе надо? на ИЖе, да ещё и в России? Цитата: parfent я посчитал Ё! Цитата: parfent нужно позаботиться о том, чтобы на разгон он был хорош Цитата: parfent поставить первую передачу от другого мотоцикла мало первой - вторую тоже нужно укоротить. Цитата: parfent Может как-то и можно решить эту проблему. посидел, подумал... на посадочном месте корзины на вал, каналы для смазки, если мне память не зменяет, имеются... Делаем проточку на токарном станке в середине посадочного места... Набираем роликовый/игольчатый подшипник. Ролики подбираем от авто, например, с крестовин карданов. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
24 сентября 2014 17:59
(Автор темы) Сообщение #1101
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman оно тебе надо? на ИЖе, да ещё и в России? Зато ты только представь, с каким кайфом я буду ездить на любой дальняк. 110-120 км/ч по трассе, расход 4 литра на сотню, шума нет, вибрации нет, на обгон иду легко и непринуждённо... Цитата: borodman Ё! Цитата: borodman мало первой - вторую тоже нужно укоротить. Тоже об этом думаю, но... где взять укороченную вторую передачу? Если только от DKW, но это нужна связь с Германией и действительно немалые деньги. Цитата: borodman посидел, подумал... на посадочном месте корзины на вал, каналы для смазки, если мне память не зменяет, имеются... Делаем проточку на токарном станке в середине посадочного места... Набираем роликовый/игольчатый подшипник. Ролики подбираем от авто, например, с крестовин карданов. Интересно, но я это не представляю, потому что ни разу не видел корзину от Планеты. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
24 сентября 2014 18:03
Сообщение #1102
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent ни разу не видел корзину от Планеты. короче, суть в том, что корзина Юпитера садится на вал на подшипник, а корзина Планеты - на втулку. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
24 сентября 2014 18:14
Сообщение #1103
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: borodman короче, суть в том, что корзина Юпитера садится на вал на подшипник, а корзина Планеты - на втулку. Чё-чё? Что-то ты путаешь,корзины на втулках ставились на первых Ижах до второй модели,а на подшипниках стали ставить начиная с Трёшек. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
24 сентября 2014 18:16
Сообщение #1104
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent И он у тебя стоит в двигателе? Есестна, другого у меня нет В моей теме я показывал его))) Цитата: parfent И у тебя такая компрессия? Больше чем у некоторых планет! Компрессия отличная! Цитата: parfent И ты не волшебник? Если только начинающий Цитата: parfent Вот пока сам не убедился, не поверил бы. Вот и зря) Цитата: parfent Планета ездит 150 км/ч благодаря уменьшению передаточного числа моторной передачи Не моторной передачи, а кпп и звезда у него стоит на 19 или 18 кажется. Цитата: borodman оно тебе надо? на ИЖе, да ещё и в России? Ахаха убило напроч Цитата: borodman а корзина Планеты - на втулку. Шта? Илюх, разница только в расположении зубов на корзине всё остальное одинаково))) втулочный барабан был только на иж 49/56. Сообщение отредактировал FRAER - 24 сентября 2014 18:18 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1