Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер 5 (parfent). Ремонт мотоцикла, Довожу до ума, надоело ездить на ведре
parfent
 21 сентября 2014 22:42
(Автор темы)
Сообщение #1081


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: shill-off
перемычку отрежь чтоб ставить их не снимая тросика

don-t_mention Да хрен с ней. Трогать не стал. А снять тросик на Юпитере - дело 1 секунды. declare

Вот такой вот левый бардачок:


Капец ржавый....

Кстати, вот этот язычок нужно отгибать, или он так и должен быть?


А это для чего?


Резинки в норме:


Кроме одной:


Ну эт фигня, могу снять её с другого бардачка.

А это бардачок после нейтрализатора ржавчины:


Разницу плохо видно на фото, но много ржавчины съело. Правда всё-равно часть осталась. Но я думаю, её уже ничто не возмёт. Полагаю, что дальше ржаветь эта часть уже не станет.

Дуги безопасности несильно облезлые:


Но всё-равно убрать ржавчину и покрасить - необходимо. yes

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 22 сентября 2014 05:22
Сообщение #1082


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Кстати, вот этот язычок нужно отгибать, или он так и должен быть?

Отгибать)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 23 сентября 2014 23:49
(Автор темы)
Сообщение #1083


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Вчера прикупил комплект свечей Brisk NR15S за 300 рублей.


Слегка помыл мотоцикл, теперь он радует глаз. smile smile

Привинтил левый глушитель, который раньше держался на проволоке. А также в стык между глушителем и патрубком намотал обычную ветошь, которая к сегодняшнему дню уже успешно прогорела. sarcastic

Поставил новые свечи. Глянул в свечные отверстия. При свете фонарика я отчётливо смог разглядеть надпись "00" на правом поршне. А на левом - не смог. Видимо слишком большой там слой нагара.

От чего подойдёт бензошланг? Кто знает, у каких ВАЗов используются шланги такого же диаметра? Мне нужно купить новый шланг.

Установил ветровые щитки руля.

Снял держащиеся на проволоке грязевые щитки. Погода пока что сухая и тёплая, а щитки достали дребезжать. Купил для них болты. Как только погода испортится, поставлю эти щитки и уже надёжно зафиксирую их болтами.

Фото будут вечером, когда поедем с другом кататься по той самой живописно красивой дороге, про которую я уже говорил в другой теме.
Апдейт: вечером съездить не получилось. sarcastic

А теперь ЭКШН! 532705614 599844038
mail1 mail1 mail1 mail1

Сегодня поехал в универ, через 10 км отказывает один цилиндр. Останавливаюсь, глушу. Включаю зажигание снова - и лампочка не горит. Опять зарядка! ireful Начал искать проблему. Выяснилось, что где-то обрыв в цепи. Снял правую крышку. Вытащил щётки и соединил между собой - зажигание загорелось. Значит ротору хана! 478479076 Снял статор и увидел, что один из спаянных мною раннее проводков оторвался!
...

Продолжение напишу завтра! popcorn

А также ожидайте ещё одну историю, похлеще. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
hemicuda
 23 сентября 2014 23:52
Сообщение #1084


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

parfent,
ну ты как всегда! без приключений не можеш! sarcastic sarcastic sarcastic goodgood goodgood goodgood

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
tema46rus
 23 сентября 2014 23:56
Сообщение #1085


Мотоспец
Репутация: 165
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 450
На сайте с: 7.03.2013

hemicuda,
это точно

--------------------
Не верь жене и тормозам!
Перейти в начало страницы
parfent
 24 сентября 2014 15:29
(Автор темы)
Сообщение #1086


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Вообщем, вчера по дороге в универ перестал работать один цилиндр - пропала зарядка, и аккум по-видимому уже подразрядился. Находясь в 10 км от дома и в 5 от университета, я снял генератор и обнаружил, что один из проводков на роторе оборвался.

Моё решение - срочно ехать домой, пока аккум ещё жив. Попробовал прикрепить оторваный проводок изолентой, но это не дало результата. Установил на место генератор и правую крышку, выключил фары, завёлся и в срочном порядке поехал в сторону центра. Метров через 500 я нашёл маленькую щель в отбойнике, заглушил мотор, прокатил мотоцикл через разделительную черту, завёлся и поехал обратно в сторону дома. Ижак ещё работал на двух цилиндрах, скорость я держал 70 км/ч.

На удивление, аккумулятора спокойно хватило, чтобы проехать 10 км на двух цилиндрах. И вот я уже дома, снял ротор и запаял проводок. Вроде бы всё крепко, поставил ротор обратно и полетел в университет. Пропустил полторы пары. sarcastic

А теперь ещё одна история, как обещал. smile

Начнём с того, что я уже давно заметил, что на низких холостых оборотах у меня отключается правый цилиндр. В чём дело, я не знал, но думал, что это из-за плохого кондёра. Потому что левый цилиндр у меня на КТСЗ, а правый на обычных контактах. Ну и ещё немного грешил на то, что поршневая износилась - ведь я однажды был вынужден проехать на одном цилиндре 40 км.

Так вот, вчера после 4-й пары было окно, и я решил сгонять домой. И почему-то мне захотелось погонять. Вообщем, ехал я всю дорогу по трассе около 110 км/ч, обгоняя машины. Один раз даже дал около 117-118 км/ч - это оказалось максимальной скоростью моего Ижа. Прикол в том, что газ я открывал несильно. Если его открыть сильно - то тяга сразу пропадает. Знаю - так быть не должно, но что поделать.

Мне очень понравилось ехать с большой скоростью. И по дороге обратно в универ я решил это повторить. Но проблема в том, что дорога обратно идёт в небольшую, едва заметную горку. И обычно выше 90 км/ч я не разгоняюсь. Но теперь мне хотелось дать больше, я разогнал Иж до 100 км/ч и потихоньку обгонял машины. Но хотелось быстрее, я использовал полную мощность моего мотоцикла, хотя знал, что компрессия у меня неочень, и Ижак быстрее не поедет. Вот таким вот образом я его и перегрел. Как обычно в этом случае - у меня пропала тяга, отказал один цилиндр. Я сбавил скорость до 80 км/ч. Но тут услышал сильный треск из движка. Выжал сцепление - сейчас он точно заклинит. Отпускаю газ, шум пропадает, и я вообще перестаю слышать двигатель (из-за играющей музыки в наушниках). Думаю, что двигатель уже встал клином. Но даю газу и снова слышу этот треск - значит двигатель до сих пор работает. Переключаюсь на третью - треск усилился, выжимаю сцепление - и следует резкая остановка двигателя - прихват.

Немного отпускаю сцепление - мотоцикл резко теряет скорость, а двигателя не слышно. Однозначно - заклинил. Отпускаю сцепу до конца, и двигатель расклинивает. Включаю нейтраль, останавливаюсь на обочине. До универа снова где-то 4-5 км.

Пытаюсь провернуть двигатель и с ужасом обнаруживаю, что ножка стала ходить очень легко. facepalm3 Первая мысль - пробило поршню.

Жду 3 минуты. Завожусь. Двигатель трещит и неохотно набирает обороты. Как будто на одном цилиндре, но немного пободрей. Двигаюсь дальше. Что интересно, на низких оборотах движок еле тянет, но стоит только раскрутить его до оборотов выше средних - и он прёт, будто бы всё впорядке. И треск на высоких оборотах пропадает.

Доезжаю до универа, оставляю мот и иду на пару.

После пары мы с ребятами подходим к Ижаку, и я, надеясь, что он остыл, и всё впорядке, завожу его. Но снова слышу треск, Ижак снова плохо набирает обороты. Выясняется, что правый цилиндр почти не работает. Я выкручиваю свечу из левого цилиндра и нажимаю на кик. Компрессии вообще нет! sarcastic Друг говорит, что скорее всего у меня кольца выплюнуло. Блин, да это ж капец. Если разломало кольца, тогда покоцало и цилиндр, и головку, и коленвал. facepalm3 Печаль... sarcastic

Подходит товарищ с моего района, которого я собирался подвезти до дома. Я пытаюсь завести мот на одном правом цилиндре - безрезультатно. Вкручиваю свечу в левый цилиндр, и мот заводится. Походу правому цилиндру действительно жара. 478479076

Ну, не бросать же товарища, садимся вдвоём на Ижак и отправляемся в сторону нашего района. Трогается с места мотоцикл очень и очень тяжело. Но зато работа на высоких оборотах меня сильно порадовала! goodgood Мы ехали по трассе 90 км/ч при полном отсутствии компрессии в правом цилиндре. 599844038 Вот что значит Юпитер. yes-yes Он в любом состоянии не подведёт и доедет до дома.

Время почти 20:00. Я приезжаю домой, за 7 минут разбираю правую ЦПГ. Что же я обнаруживаю? mda

При снятии головки цилиндров я увидел нормальный покрытый нагаром поршень и абсолютно целую головку. goodgood Картина такая:


Далее - снимаю цилиндр. 599844038 599844038 sarcastic

Картина примерно такая:

Ужаснах, не правда ли? 478479076

Поршень весь в задирах, цилиндр весь в глубоких задирах, поршневой палец частично выглядывает из бобышки! Кольца целые, хоть и расцарапаны. Но в чём же тогда причина полного отсутствия компрессии? - недоумеваю я.

Поршень нужно снять. Знаете, как я это сделал? sarcastic Я просто двумя пальцами легонько взялся за выглядывающий из бобышки палец и совсем без усилий вытащил его. sarcastic sarcastic sarcastic Моя система безстопорной установки пальца не сработала - порщень настолько мягкий, что даже толстенная горка алюминия расширилась настолько, что палец смог сдвинуться сильнее и износить бобышки поршня в хлам. Но двигатель не заклинил на протяжении всех двух с лишним тысяч километров, сколько я на нём ездил. Палец просто гулял вправо-влево, а правым стопором являлась гильза цилиндра. sarcastic

Ладно, это всё фигня. Честно. Потому что после того, как я снял поршень, я перевернул его другой стороной и молча офигел. facepalm3



Вы видите? Вы видете это? 813864017 Поршень в районе днища разогрелся настолько, что расширился до диаметра гильзы и стал настолько мягким, что гильза буквально размазала его! 813864017 При этом размазавшийся металл застыл, заплавив канавки поршневых колец и запечатав кольца внутри. Из-за этого и пропала компрессия.

Опять убеждаюсь в том, что borodman прав. Жму руку. 1357525572 Нужно было шлифовать шкуркой не только юбки поршней, но и днища. А я этого не сделал. Из-за этого, хоть днища и спокойно пролазили в цилиндр, тепловой зазор в этом месте был недостаточный. Пускай из-за этого и была хорошая компрессия, но это видимо и являлось причиной того, почему Ижак на 19 звезде на скорости более 100-110 км/ч при кратковременном полном открытии дросселя тут же терял тягу. В камеру сгорания подавалось много топлива, происходил резкий нагрев поршней, и днища расширялись сильнее, чем позволял тепловой зазор, поэтому они начинали тереться о гильзу, соответственно, тяга пропадала.

FRAER, будь осторожен! Не перегревай свой Юпитер и при больших нагрузках не открывай дроссель больше половины. Иначе рискуешь вляпаться в такое же дерьмо.

Ну да ладно. Любую ситуацию можно исправить. don-t_mention Я отрыл у себя какой-то цилиндр размером 00 и один свой старый Советский поршень размером (2).


Этот добрый Советский поршень - один из тех, которые стояли на моём двигателе раньше. Но потом у меня развалилась втулка ВГШ, и одному из поршней пришли кранты. После этого я установил два таганрогских поршня. А один Советский остался в боеготовном состоянии.

Конечно, в цилиндре размером два нуля он болтется неслабо, но это гораздо лучше того, что было. sarcastic Кстати, я подозреваю, что левый цилиндр тоже уже натерпелся. Но разбирать и смотреть его пока не стал, компрессия пока ещё устраивает.

На СССР поршень я надел какие-то новодельные уже обкатанные кольца с нормальным зазором.

Пошёл на улицу это всё дело устанавливать. Старую прокладку под цилиндром сдирать не стал - она ещё норм. Просто намазал сверху литола. Палец в поршень входил не сильно туго, поэтому я справился с установкой поршня без всяких шпилек, протолкнув палец отвёрткой. Установил стопорные кольца и поставил цилиндр:


В 00:14 я закончил сборку:


dance2

Ну а первый запуск, работу двигателя и тест-драйв мотоцикла одной рукой я заснял на видео. Всё в одном видео, смотрите:

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 сентября 2014 15:43
Сообщение #1087


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Картина такая:

Цилиндр теперь похож на мой, да не похож, а 1в1 такой же! sarcastic
Цитата: parfent
Он в любом состоянии не подведёт и доедет до дома.

Цитата: parfent
будь осторожен! Не перегревай свой Юпитер и при больших нагрузках не открывай дроссель больше половины. Иначе рискуешь вляпаться в такое же дерьмо.

Я же не балной sarcastic Я его почти не кручу, бывает конечно, но не сильно)))

Молодец Аднрюх!Без дела не сидишь! xaxa clapping

Сообщение отредактировал FRAER - 24 сентября 2014 15:44
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 24 сентября 2014 15:47
Сообщение #1088


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Пропустил полторы пары.

don-t_mention sarcastic
Цитата: parfent
Если его открыть сильно - то тяга сразу пропадает. Знаю - так быть не должно, но что поделать.

тоже самое на пл, если едешь по трассе. пока причину не искал, думаю карб мудрит.
Цитата: parfent
Ужаснах, не правда ли?

еще как ужас, а тебя ведь Андрюха предупреждали что без стопорного кольца палец вылезит хоть ты его и заплющил....
Цитата: parfent
Конечно, в цилиндре размером два нуля он болтется неслабо, но это гораздо лучше того, что было. Кстати, я подозреваю, что левый цилиндр тоже уже натерпелся. Но разбирать и смотреть его пока не стал, компрессия пока ещё устраивает.

про лоевый цилиндр ждемс скоро рассказ sarcastic тфу тфу тфу конечно))

Цитата: FRAER
Молодец Аднрюх!Без дела не сидишь!

занятой человек sarcastic
Перейти в начало страницы
parfent
 24 сентября 2014 15:55
(Автор темы)
Сообщение #1089


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Цилиндр теперь похож на мой, да не похож, а 1в1 такой же!

Такой же покоцаный? belay

Цитата: FRAER
Молодец Аднрюх!Без дела не сидишь!

Ага. sarcastic

Цитата: lex122
тоже самое на пл, если едешь по трассе. пока причину не искал, думаю карб мудрит.

А у меня скорее всего из-за поршней. Когда будет у меня новая поршневая с хорошими зазорами, выясню это.

Цитата: lex122
еще как ужас, а тебя ведь Андрюха предупреждали что без стопорного кольца палец вылезит хоть ты его и заплющил....

black_eye Не думал, что всё так плохо кончится. pardon

Цитата: lex122
про лоевый цилиндр ждемс скоро рассказ

Недождётесь! sarcastic Я думаю поскорее найти какой-нибудь временный цилиндр, временный поршень и заменить их. А потом отдать два снятых родных цилиндра на расточку. declare Расточить под подходящие ремонтные поршни.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
lex122
 24 сентября 2014 15:56
Сообщение #1090


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Недождётесь!

xaxa
Цитата: parfent
Расточить под подходящие ремонтные поршни.

вот это хорошо
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 сентября 2014 15:56
Сообщение #1091


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
Такой же покоцаный?

Да))
Цитата: parfent
Не думал, что всё так плохо кончится.

Да тебе же говорили, что это не дело))
Цитата: parfent
Расточить под подходящие ремонтные поршни.

4го ремонта xaxa

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
borodman
 24 сентября 2014 16:07
Сообщение #1092


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
Опять убеждаюсь в том, что borodman прав.

blush
Цитата: parfent
Жму руку.

1357525572
В следующий раз обкатывай по более, хотя бы км 700-1000.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 сентября 2014 16:17
(Автор темы)
Сообщение #1093


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: FRAER
Да))

И он у тебя стоит в двигателе? 813864017 И у тебя такая компрессия? И ты не волшебник? sarcastic

Цитата: FRAER
Да тебе же говорили, что это не дело))

Вот пока сам не убедился, не поверил бы. xaxa

Цитата: FRAER
4го ремонта

Ну почему, может и 1-2-й ремонт прокатит. pardon А если не прокатит, то куплю другие б/у цилиндры да расточу.

Цитата: borodman
В следующий раз обкатывай по более, хотя бы км 700-1000.

Ну как такого человека можно не послушать? sarcastic Если расточу цилиндры и поставлю новые поршни, буду обкатывать все 1500. scout

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 24 сентября 2014 16:23
Сообщение #1094


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
И он у тебя стоит в двигателе?

дак и у меня на батином Ю-2 такой же, ещё и овал немного, можешь посмотреть фото в публикации. И ничего, песок вожу, прицеп с дровами тягаю, поле подсолнухов поперёк переехали втроём на моте sarcastic
Цитата: parfent
Ну как такого человека можно не послушать?

bully

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 сентября 2014 16:37
(Автор темы)
Сообщение #1095


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
дак и у меня на батином Ю-2 такой же, ещё и овал немного, можешь посмотреть фото в публикации. И ничего, песок вожу, прицеп с дровами тягаю, поле подсолнухов поперёк переехали втроём на моте

Помню-помню твои цилиндры. yes Мда, это Иж. goodgood

Впринципе, у меня тоже на уставшей ЦПГ 115 км/ч разгонялся, и с залёгшими кольцами на одном цилиндре 90 спокойно ехал. Вот думаю, а если всё сделать идеально? Хорошо расточенные цилиндры, точно подогнанные под поршни. Идеально прилегающие кольца... nyam Точно настроенное зажигание и карбюратор... Думаю, вообще зверюга выйдет, и не придётся его мучать нагрузками, потому что эти нагрузки будут для него не нагрузки. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 24 сентября 2014 16:45
Сообщение #1096


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
Думаю, вообще зверюга выйдет, и не придётся его мучать нагрузками, потому что эти нагрузки будут для него не нагрузки.

весьма реально.
Подрезка голов. ЛК обязательно. Карб (а лучше два) обязательно с цилиндрическим дросселем. И жигу желательно не сток.
Ну и как уже было сказано - хорошая обкатка.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 сентября 2014 16:55
(Автор темы)
Сообщение #1097


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
весьма реально.
Подрезка голов. ЛК обязательно. Карб (а лучше два) обязательно с цилиндрическим дросселем. И жигу желательно не сток.
Ну и как уже было сказано - хорошая обкатка.

У меня складывается ощущение, что и обычный стоковый отрегулированный Юпитер с хорошей поршневой - уже будет хорош.

А что касается данных переделок, я хочу замутить из запасного двигателя кое-что. Заменить все подщипники на дорогие качественные, расточить цилиндры под японские поршни, подрезать головы, установить ЛК, один карб К68Д, КТСЗ с хорошим, вернее идеальным СССР прерывателем, моторную передачу от Планеты (интересно, а подойдёт ли она belay ), звезда 19-21. И ещё надо попробовать поставить в КПП первую передачу от старых Юпитеров, чтоб на разгон был неплох.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 24 сентября 2014 16:59
Сообщение #1098


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
японские поршни,

у тебя же с финансами туговато? они существенно стоят.
Цитата: parfent
моторную передачу от Планеты

дак там же передатка меньше? с юпитерской коробкой уйдёт тяга.
Цитата: parfent
интересно, а подойдёт ли она

думаю нет, из-за особенности посадки корзины на первичный вал.

Цитата: parfent
И ещё надо попробовать поставить в КПП первую передачу от старых Юпитеров, чтоб на разгон был неплох.

да, если у тебя звезда выше 17, то было бы хорошо.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 сентября 2014 17:09
(Автор темы)
Сообщение #1099


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
у тебя же с финансами туговато? они существенно стоят.

Это да... Но двигатель будет собираться неспешно, для души. smile

Цитата: borodman
дак там же передатка меньше? с юпитерской коробкой уйдёт тяга.

Ну вот мне и интересно проверить. Если форсировать двигатель, то он по сути должен вытянуть. Зато с такой моторной передачей и звездой на 21 максимальная скорость преодолеет барьер в 150 км/ч, я посчитал. cool

У Nik-Sero же Планета ездит 150 км/ч благодаря уменьшению передаточного числа моторной передачи, и проблемы с плохой тягой не наблюдаются. А тут форсированный Юпитер. Но всё-равно, думаю, нужно позаботиться о том, чтобы на разгон он был хорош - для этого как раз таки поставить первую передачу от другого мотоцикла.

Цитата: borodman
думаю нет, из-за особенности посадки корзины на первичный вал.

Блин... mda
Но надо бы всё-равно на практике в этом убедиться. Может как-то и можно решить эту проблему.

Сообщение отредактировал parfent - 24 сентября 2014 17:10
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 24 сентября 2014 17:26
Сообщение #1100


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
преодолеет барьер в 150 км/ч

оно тебе надо? на ИЖе, да ещё и в России? sarcastic
Цитата: parfent
я посчитал

Ё!
Цитата: parfent
нужно позаботиться о том, чтобы на разгон он был хорош

Цитата: parfent
поставить первую передачу от другого мотоцикла

мало первой - вторую тоже нужно укоротить.
Цитата: parfent
Может как-то и можно решить эту проблему.

посидел, подумал...
на посадочном месте корзины на вал, каналы для смазки, если мне память не зменяет, имеются...
Делаем проточку на токарном станке в середине посадочного места...
Набираем роликовый/игольчатый подшипник.
Ролики подбираем от авто, например, с крестовин карданов.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 сентября 2014 17:59
(Автор темы)
Сообщение #1101


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: borodman
оно тебе надо? на ИЖе, да ещё и в России?

Зато ты только представь, с каким кайфом я буду ездить на любой дальняк. smoke 110-120 км/ч по трассе, расход 4 литра на сотню, шума нет, вибрации нет, на обгон иду легко и непринуждённо... nyam

Цитата: borodman
Ё!

mail1 sarcastic

Цитата: borodman
мало первой - вторую тоже нужно укоротить.

Тоже об этом думаю, но... где взять укороченную вторую передачу? Если только от DKW, но это нужна связь с Германией и действительно немалые деньги.

Цитата: borodman
посидел, подумал...
на посадочном месте корзины на вал, каналы для смазки, если мне память не зменяет, имеются...
Делаем проточку на токарном станке в середине посадочного места...
Набираем роликовый/игольчатый подшипник.
Ролики подбираем от авто, например, с крестовин карданов.

Интересно, но я это не представляю, потому что ни разу не видел корзину от Планеты. pardon

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 24 сентября 2014 18:03
Сообщение #1102


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: parfent
ни разу не видел корзину от Планеты.

короче, суть в том, что корзина Юпитера садится на вал на подшипник, а корзина Планеты - на втулку.

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 24 сентября 2014 18:14
Сообщение #1103


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: borodman
короче, суть в том, что корзина Юпитера садится на вал на подшипник, а корзина Планеты - на втулку.

Чё-чё? belay Что-то ты путаешь,корзины на втулках ставились на первых Ижах до второй модели,а на подшипниках стали ставить начиная с Трёшек.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
FRAER
 24 сентября 2014 18:16
Сообщение #1104


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: parfent
И он у тебя стоит в двигателе?

Есестна, другого у меня нет pardon В моей теме я показывал его)))
Цитата: parfent
И у тебя такая компрессия?

Больше чем у некоторых планет! sarcastic Компрессия отличная! smile
Цитата: parfent
И ты не волшебник?

Если только начинающий sarcastic
Цитата: parfent
Вот пока сам не убедился, не поверил бы.

Вот и зря)
Цитата: parfent
Планета ездит 150 км/ч благодаря уменьшению передаточного числа моторной передачи

Не моторной передачи, а кпп и звезда у него стоит на 19 или 18 кажется.
Цитата: borodman
оно тебе надо? на ИЖе, да ещё и в России?

Ахаха убило напроч xaxa
Цитата: borodman
а корзина Планеты - на втулку.

Шта? 813864017 Илюх, разница только в расположении зубов на корзине всё остальное одинаково))) втулочный барабан был только на иж 49/56.

Сообщение отредактировал FRAER - 24 сентября 2014 18:18
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
93 чел. читают эту тему (гостей: 93)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1581 день
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

На вашем мотоцикле есть брызговики?

Да
Нет
Были..
Надо поставить
Нет и ненужны


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Урал (ДПС)
---------------------------
Колесо без спиц
---------------------------
Фотография 8

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад