![]() ![]() |
![]() |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1081
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: shill-off перемычку отрежь чтоб ставить их не снимая тросика ![]() ![]() Вот такой вот левый бардачок: ![]() ![]() ![]() Капец ржавый.... Кстати, вот этот язычок нужно отгибать, или он так и должен быть? ![]() А это для чего? ![]() Резинки в норме: ![]() Кроме одной: ![]() Ну эт фигня, могу снять её с другого бардачка. А это бардачок после нейтрализатора ржавчины: ![]() ![]() Разницу плохо видно на фото, но много ржавчины съело. Правда всё-равно часть осталась. Но я думаю, её уже ничто не возмёт. Полагаю, что дальше ржаветь эта часть уже не станет. Дуги безопасности несильно облезлые: ![]() ![]() ![]() ![]() Но всё-равно убрать ржавчину и покрасить - необходимо. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #1082
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Кстати, вот этот язычок нужно отгибать, или он так и должен быть? Отгибать) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1083
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Вчера прикупил комплект свечей Brisk NR15S за 300 рублей. ![]() Слегка помыл мотоцикл, теперь он радует глаз. ![]() ![]() Привинтил левый глушитель, который раньше держался на проволоке. А также в стык между глушителем и патрубком намотал обычную ветошь, которая к сегодняшнему дню уже успешно прогорела. ![]() Поставил новые свечи. Глянул в свечные отверстия. При свете фонарика я отчётливо смог разглядеть надпись "00" на правом поршне. А на левом - не смог. Видимо слишком большой там слой нагара. От чего подойдёт бензошланг? Кто знает, у каких ВАЗов используются шланги такого же диаметра? Мне нужно купить новый шланг. Установил ветровые щитки руля. Снял держащиеся на проволоке грязевые щитки. Погода пока что сухая и тёплая, а щитки достали дребезжать. Купил для них болты. Как только погода испортится, поставлю эти щитки и уже надёжно зафиксирую их болтами. Апдейт: вечером съездить не получилось. ![]() А теперь ЭКШН! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сегодня поехал в универ, через 10 км отказывает один цилиндр. Останавливаюсь, глушу. Включаю зажигание снова - и лампочка не горит. Опять зарядка! ![]() ![]() ... Продолжение напишу завтра! ![]() А также ожидайте ещё одну историю, похлеще. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
![]() Сообщение #1084
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
parfent, ну ты как всегда! без приключений не можеш! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
tema46rus |
![]() Сообщение #1085
|
![]() Мотоспец Репутация: 165 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 450 На сайте с: 7.03.2013 ![]() |
hemicuda, это точно -------------------- Не верь жене и тормозам! |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1086
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Вообщем, вчера по дороге в универ перестал работать один цилиндр - пропала зарядка, и аккум по-видимому уже подразрядился. Находясь в 10 км от дома и в 5 от университета, я снял генератор и обнаружил, что один из проводков на роторе оборвался. Моё решение - срочно ехать домой, пока аккум ещё жив. Попробовал прикрепить оторваный проводок изолентой, но это не дало результата. Установил на место генератор и правую крышку, выключил фары, завёлся и в срочном порядке поехал в сторону центра. Метров через 500 я нашёл маленькую щель в отбойнике, заглушил мотор, прокатил мотоцикл через разделительную черту, завёлся и поехал обратно в сторону дома. Ижак ещё работал на двух цилиндрах, скорость я держал 70 км/ч. На удивление, аккумулятора спокойно хватило, чтобы проехать 10 км на двух цилиндрах. И вот я уже дома, снял ротор и запаял проводок. Вроде бы всё крепко, поставил ротор обратно и полетел в университет. Пропустил полторы пары. ![]() А теперь ещё одна история, как обещал. ![]() Начнём с того, что я уже давно заметил, что на низких холостых оборотах у меня отключается правый цилиндр. В чём дело, я не знал, но думал, что это из-за плохого кондёра. Потому что левый цилиндр у меня на КТСЗ, а правый на обычных контактах. Ну и ещё немного грешил на то, что поршневая износилась - ведь я однажды был вынужден проехать на одном цилиндре 40 км. Так вот, вчера после 4-й пары было окно, и я решил сгонять домой. И почему-то мне захотелось погонять. Вообщем, ехал я всю дорогу по трассе около 110 км/ч, обгоняя машины. Один раз даже дал около 117-118 км/ч - это оказалось максимальной скоростью моего Ижа. Прикол в том, что газ я открывал несильно. Если его открыть сильно - то тяга сразу пропадает. Знаю - так быть не должно, но что поделать. Мне очень понравилось ехать с большой скоростью. И по дороге обратно в универ я решил это повторить. Но проблема в том, что дорога обратно идёт в небольшую, едва заметную горку. И обычно выше 90 км/ч я не разгоняюсь. Но теперь мне хотелось дать больше, я разогнал Иж до 100 км/ч и потихоньку обгонял машины. Но хотелось быстрее, я использовал полную мощность моего мотоцикла, хотя знал, что компрессия у меня неочень, и Ижак быстрее не поедет. Вот таким вот образом я его и перегрел. Как обычно в этом случае - у меня пропала тяга, отказал один цилиндр. Я сбавил скорость до 80 км/ч. Но тут услышал сильный треск из движка. Выжал сцепление - сейчас он точно заклинит. Отпускаю газ, шум пропадает, и я вообще перестаю слышать двигатель (из-за играющей музыки в наушниках). Думаю, что двигатель уже встал клином. Но даю газу и снова слышу этот треск - значит двигатель до сих пор работает. Переключаюсь на третью - треск усилился, выжимаю сцепление - и следует резкая остановка двигателя - прихват. Немного отпускаю сцепление - мотоцикл резко теряет скорость, а двигателя не слышно. Однозначно - заклинил. Отпускаю сцепу до конца, и двигатель расклинивает. Включаю нейтраль, останавливаюсь на обочине. До универа снова где-то 4-5 км. Пытаюсь провернуть двигатель и с ужасом обнаруживаю, что ножка стала ходить очень легко. ![]() Жду 3 минуты. Завожусь. Двигатель трещит и неохотно набирает обороты. Как будто на одном цилиндре, но немного пободрей. Двигаюсь дальше. Что интересно, на низких оборотах движок еле тянет, но стоит только раскрутить его до оборотов выше средних - и он прёт, будто бы всё впорядке. И треск на высоких оборотах пропадает. Доезжаю до универа, оставляю мот и иду на пару. После пары мы с ребятами подходим к Ижаку, и я, надеясь, что он остыл, и всё впорядке, завожу его. Но снова слышу треск, Ижак снова плохо набирает обороты. Выясняется, что правый цилиндр почти не работает. Я выкручиваю свечу из левого цилиндра и нажимаю на кик. Компрессии вообще нет! ![]() ![]() ![]() Подходит товарищ с моего района, которого я собирался подвезти до дома. Я пытаюсь завести мот на одном правом цилиндре - безрезультатно. Вкручиваю свечу в левый цилиндр, и мот заводится. Походу правому цилиндру действительно жара. ![]() Ну, не бросать же товарища, садимся вдвоём на Ижак и отправляемся в сторону нашего района. Трогается с места мотоцикл очень и очень тяжело. Но зато работа на высоких оборотах меня сильно порадовала! ![]() ![]() ![]() Время почти 20:00. Я приезжаю домой, за 7 минут разбираю правую ЦПГ. Что же я обнаруживаю? ![]() При снятии головки цилиндров я увидел нормальный покрытый нагаром поршень и абсолютно целую головку. ![]() ![]() ![]() ![]() Далее - снимаю цилиндр. ![]() ![]() ![]() Картина примерно такая: ![]() ![]() ![]() Ужаснах, не правда ли? ![]() Поршень весь в задирах, цилиндр весь в глубоких задирах, поршневой палец частично выглядывает из бобышки! Кольца целые, хоть и расцарапаны. Но в чём же тогда причина полного отсутствия компрессии? - недоумеваю я. Поршень нужно снять. Знаете, как я это сделал? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ладно, это всё фигня. Честно. Потому что после того, как я снял поршень, я перевернул его другой стороной и молча офигел. ![]() ![]() ![]() ![]() Вы видите? Вы видете это? ![]() ![]() Опять убеждаюсь в том, что borodman прав. Жму руку. ![]() FRAER, будь осторожен! Не перегревай свой Юпитер и при больших нагрузках не открывай дроссель больше половины. Иначе рискуешь вляпаться в такое же дерьмо. Ну да ладно. Любую ситуацию можно исправить. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Этот добрый Советский поршень - один из тех, которые стояли на моём двигателе раньше. Но потом у меня развалилась втулка ВГШ, и одному из поршней пришли кранты. После этого я установил два таганрогских поршня. А один Советский остался в боеготовном состоянии. Конечно, в цилиндре размером два нуля он болтется неслабо, но это гораздо лучше того, что было. ![]() На СССР поршень я надел какие-то новодельные уже обкатанные кольца с нормальным зазором. Пошёл на улицу это всё дело устанавливать. Старую прокладку под цилиндром сдирать не стал - она ещё норм. Просто намазал сверху литола. Палец в поршень входил не сильно туго, поэтому я справился с установкой поршня без всяких шпилек, протолкнув палец отвёрткой. Установил стопорные кольца и поставил цилиндр: ![]() ![]() В 00:14 я закончил сборку: ![]() ![]() Ну а первый запуск, работу двигателя и тест-драйв мотоцикла одной рукой я заснял на видео. Всё в одном видео, смотрите: -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #1087
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Картина такая: Цилиндр теперь похож на мой, да не похож, а 1в1 такой же! ![]() Цитата: parfent Он в любом состоянии не подведёт и доедет до дома. Цитата: parfent будь осторожен! Не перегревай свой Юпитер и при больших нагрузках не открывай дроссель больше половины. Иначе рискуешь вляпаться в такое же дерьмо. Я же не балной ![]() Молодец Аднрюх!Без дела не сидишь! ![]() ![]() Сообщение отредактировал FRAER - 24 сентября 2014 15:44 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() Сообщение #1088
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Пропустил полторы пары. ![]() ![]() Цитата: parfent Если его открыть сильно - то тяга сразу пропадает. Знаю - так быть не должно, но что поделать. тоже самое на пл, если едешь по трассе. пока причину не искал, думаю карб мудрит. Цитата: parfent Ужаснах, не правда ли? еще как ужас, а тебя ведь Андрюха предупреждали что без стопорного кольца палец вылезит хоть ты его и заплющил.... Цитата: parfent Конечно, в цилиндре размером два нуля он болтется неслабо, но это гораздо лучше того, что было. Кстати, я подозреваю, что левый цилиндр тоже уже натерпелся. Но разбирать и смотреть его пока не стал, компрессия пока ещё устраивает. про лоевый цилиндр ждемс скоро рассказ ![]() Цитата: FRAER Молодец Аднрюх!Без дела не сидишь! занятой человек ![]() |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1089
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Цилиндр теперь похож на мой, да не похож, а 1в1 такой же! Такой же покоцаный? ![]() Цитата: FRAER Молодец Аднрюх!Без дела не сидишь! Ага. ![]() Цитата: lex122 тоже самое на пл, если едешь по трассе. пока причину не искал, думаю карб мудрит. А у меня скорее всего из-за поршней. Когда будет у меня новая поршневая с хорошими зазорами, выясню это. Цитата: lex122 еще как ужас, а тебя ведь Андрюха предупреждали что без стопорного кольца палец вылезит хоть ты его и заплющил.... ![]() ![]() Цитата: lex122 про лоевый цилиндр ждемс скоро рассказ Недождётесь! ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
![]() Сообщение #1090
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Недождётесь! ![]() Цитата: parfent Расточить под подходящие ремонтные поршни. вот это хорошо |
FRAER |
![]() Сообщение #1091
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent Такой же покоцаный? Да)) Цитата: parfent Не думал, что всё так плохо кончится. Да тебе же говорили, что это не дело)) Цитата: parfent Расточить под подходящие ремонтные поршни. 4го ремонта ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
![]() Сообщение #1092
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent Опять убеждаюсь в том, что borodman прав. ![]() Цитата: parfent Жму руку. ![]() В следующий раз обкатывай по более, хотя бы км 700-1000. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1093
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Да)) И он у тебя стоит в двигателе? ![]() ![]() Цитата: FRAER Да тебе же говорили, что это не дело)) Вот пока сам не убедился, не поверил бы. ![]() Цитата: FRAER 4го ремонта Ну почему, может и 1-2-й ремонт прокатит. ![]() Цитата: borodman В следующий раз обкатывай по более, хотя бы км 700-1000. Ну как такого человека можно не послушать? ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #1094
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent И он у тебя стоит в двигателе? дак и у меня на батином Ю-2 такой же, ещё и овал немного, можешь посмотреть фото в публикации. И ничего, песок вожу, прицеп с дровами тягаю, поле подсолнухов поперёк переехали втроём на моте ![]() Цитата: parfent Ну как такого человека можно не послушать? ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1095
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman дак и у меня на батином Ю-2 такой же, ещё и овал немного, можешь посмотреть фото в публикации. И ничего, песок вожу, прицеп с дровами тягаю, поле подсолнухов поперёк переехали втроём на моте Помню-помню твои цилиндры. ![]() ![]() Впринципе, у меня тоже на уставшей ЦПГ 115 км/ч разгонялся, и с залёгшими кольцами на одном цилиндре 90 спокойно ехал. Вот думаю, а если всё сделать идеально? Хорошо расточенные цилиндры, точно подогнанные под поршни. Идеально прилегающие кольца... ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #1096
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent Думаю, вообще зверюга выйдет, и не придётся его мучать нагрузками, потому что эти нагрузки будут для него не нагрузки. весьма реально. Подрезка голов. ЛК обязательно. Карб (а лучше два) обязательно с цилиндрическим дросселем. И жигу желательно не сток. Ну и как уже было сказано - хорошая обкатка. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1097
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman весьма реально. Подрезка голов. ЛК обязательно. Карб (а лучше два) обязательно с цилиндрическим дросселем. И жигу желательно не сток. Ну и как уже было сказано - хорошая обкатка. У меня складывается ощущение, что и обычный стоковый отрегулированный Юпитер с хорошей поршневой - уже будет хорош. А что касается данных переделок, я хочу замутить из запасного двигателя кое-что. Заменить все подщипники на дорогие качественные, расточить цилиндры под японские поршни, подрезать головы, установить ЛК, один карб К68Д, КТСЗ с хорошим, вернее идеальным СССР прерывателем, моторную передачу от Планеты (интересно, а подойдёт ли она ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #1098
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent японские поршни, у тебя же с финансами туговато? они существенно стоят. Цитата: parfent моторную передачу от Планеты дак там же передатка меньше? с юпитерской коробкой уйдёт тяга. Цитата: parfent интересно, а подойдёт ли она думаю нет, из-за особенности посадки корзины на первичный вал. Цитата: parfent И ещё надо попробовать поставить в КПП первую передачу от старых Юпитеров, чтоб на разгон был неплох. да, если у тебя звезда выше 17, то было бы хорошо. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1099
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman у тебя же с финансами туговато? они существенно стоят. Это да... Но двигатель будет собираться неспешно, для души. ![]() Цитата: borodman дак там же передатка меньше? с юпитерской коробкой уйдёт тяга. Ну вот мне и интересно проверить. Если форсировать двигатель, то он по сути должен вытянуть. Зато с такой моторной передачей и звездой на 21 максимальная скорость преодолеет барьер в 150 км/ч, я посчитал. ![]() У Nik-Sero же Планета ездит 150 км/ч благодаря уменьшению передаточного числа моторной передачи, и проблемы с плохой тягой не наблюдаются. А тут форсированный Юпитер. Но всё-равно, думаю, нужно позаботиться о том, чтобы на разгон он был хорош - для этого как раз таки поставить первую передачу от другого мотоцикла. Цитата: borodman думаю нет, из-за особенности посадки корзины на первичный вал. Блин... ![]() Но надо бы всё-равно на практике в этом убедиться. Может как-то и можно решить эту проблему. Сообщение отредактировал parfent - 24 сентября 2014 17:10 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #1100
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent преодолеет барьер в 150 км/ч оно тебе надо? на ИЖе, да ещё и в России? ![]() Цитата: parfent я посчитал Ё! Цитата: parfent нужно позаботиться о том, чтобы на разгон он был хорош Цитата: parfent поставить первую передачу от другого мотоцикла мало первой - вторую тоже нужно укоротить. Цитата: parfent Может как-то и можно решить эту проблему. посидел, подумал... на посадочном месте корзины на вал, каналы для смазки, если мне память не зменяет, имеются... Делаем проточку на токарном станке в середине посадочного места... Набираем роликовый/игольчатый подшипник. Ролики подбираем от авто, например, с крестовин карданов. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1101
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman оно тебе надо? на ИЖе, да ещё и в России? Зато ты только представь, с каким кайфом я буду ездить на любой дальняк. ![]() ![]() Цитата: borodman Ё! ![]() ![]() Цитата: borodman мало первой - вторую тоже нужно укоротить. Тоже об этом думаю, но... где взять укороченную вторую передачу? Если только от DKW, но это нужна связь с Германией и действительно немалые деньги. Цитата: borodman посидел, подумал... на посадочном месте корзины на вал, каналы для смазки, если мне память не зменяет, имеются... Делаем проточку на токарном станке в середине посадочного места... Набираем роликовый/игольчатый подшипник. Ролики подбираем от авто, например, с крестовин карданов. Интересно, но я это не представляю, потому что ни разу не видел корзину от Планеты. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #1102
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent ни разу не видел корзину от Планеты. короче, суть в том, что корзина Юпитера садится на вал на подшипник, а корзина Планеты - на втулку. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
![]() Сообщение #1103
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: borodman короче, суть в том, что корзина Юпитера садится на вал на подшипник, а корзина Планеты - на втулку. Чё-чё? ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
![]() Сообщение #1104
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent И он у тебя стоит в двигателе? Есестна, другого у меня нет ![]() Цитата: parfent И у тебя такая компрессия? Больше чем у некоторых планет! ![]() ![]() Цитата: parfent И ты не волшебник? Если только начинающий ![]() Цитата: parfent Вот пока сам не убедился, не поверил бы. Вот и зря) Цитата: parfent Планета ездит 150 км/ч благодаря уменьшению передаточного числа моторной передачи Не моторной передачи, а кпп и звезда у него стоит на 19 или 18 кажется. Цитата: borodman оно тебе надо? на ИЖе, да ещё и в России? Ахаха убило напроч ![]() Цитата: borodman а корзина Планеты - на втулку. Шта? ![]() Сообщение отредактировал FRAER - 24 сентября 2014 18:18 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1