![]() ![]() |
![]() |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #1849
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Цитата: parfent Какой-то мудак ночью разбил стопарь, ударив ногой по мотоциклу. Ремонт обошёлся в 100 рублей. Да, понимаю. Мне недавно на стоянке у своего гаража зеркало на Волге отломали, попал на косарь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
![]() Сообщение #1850
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, Герметиком силиконовым замаж) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1851
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Герметиком силиконовым замаж) Интересное предложение! Спасибо. Но сделаю это в другой раз. Сейчас Обработал все детали нейтрализатором, сушатся лежат. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #1852
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Лучше пушечным салом (технический вазелин) замазать. Оно очень густое и так просто не вымывается. Применяется для консервации. Разогреваешь и заливаешь. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
borodman |
![]() Сообщение #1853
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent Как же сделать, чтобы они не ржавели? нержавейка, латунь, оцинковка. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Kalugin |
![]() Сообщение #1854
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 ![]() |
Цитата: parfent Как же сделать, чтобы они не ржавели? Намажь их антикором, он когда высохнет, станет как камень, оверткой только отскребсти можно. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1855
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #1856
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
parfent, Мощно! ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
![]() Сообщение #1857
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
parfent, Цитата: FRAER Мощно! Бронебойно,вандал не согнёт ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
![]() Сообщение #1858
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
miha.s12, Противовандальный номер ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
![]() Сообщение #1859
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Противовандальный номер ![]() |
borodman |
![]() Сообщение #1860
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent В будущем попробую цинковать их What? ![]() Оцинкованный крепёж стоит копейки, и красивее, и заморачиваться не нужно. На этом вашем рынке посмотри, там по-любому есть прилавки с крепежом разношёрстным. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #1861
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
На этом вашем рынке посмотри, там по-любому есть прилавки с крепежом разношёрстным. Ты шо студентом небыл? какой рынок? танунафик... )) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1862
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman Оцинкованный крепёж стоит копейки, и красивее, и заморачиваться не нужно. На этом вашем рынке посмотри, там по-любому есть прилавки с крепежом разношёрстным. Дак я и покупал оцинкованные болты. Но всё равно поржавели. ![]() ![]() Цитата: borodman Оцинкованный крепёж стоит копейки, и красивее, и заморачиваться не нужно. На этом вашем рынке посмотри, там по-любому есть прилавки с крепежом разношёрстным. Я про болты, а эти пластины и так уже оцинкованные. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #1863
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: Vladimir AN)) Ты шо студентом небыл? был, однако. Поэтому считаю, что студент, примеряющий себе гараж для покупки, в состоянии приобрести немного крепежа, не то что оцинковки, а даже из нержи. Она и твёрже, и её полирнуть мона, блестючие головки болтов для облицовки по вкусу ![]() Цитата: parfent Дак я и покупал оцинкованные болты. Но всё равно поржавели. Может, плохо оцинкованы были? думаю, да. Пример - помнишь, когда я только появился на сайте, я выложил публикацию про батин Ю2К, и в ней писал, что перед уходом в армию дал мот однокласснику? Так вот, практически сразу же он заменил плохой болт на тяге коляски, поставил оцинковку, и болт и гайку. По сей день ни малейшего намёка на коррозию, только мутный стал, не блйастит уже. Цитата: parfent Я про болты я тоже -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1864
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman Поэтому считаю, что студент, примеряющий себе гараж для покупки по чертовски халявным ценам... ![]() Цитата: borodman даже из нержи И разве такие болты крепкие? Цитата: borodman помнишь, когда я только появился на сайте, я выложил публикацию про батин Ю2К, и в ней писал, что перед уходом в армию дал мот однокласснику? ![]() Цитата: borodman По сей день ни малейшего намёка на коррозию, только мутный стал, не блйастит уже. Ну сравни места, по которым ездит твой мот, и по которым мой. У тебя - натуральная природа, лето, а у меня мегаполис, грязная зима, химия, температура 0 градусов - 30 минут езды по трассе, и на чистом мотоцикле толстый слой грязи, фара уже не светит, визор шлема непроглядывается. Так что не знаю, может быть и действительно оцинковка плохая, а может быть просто она не спасает. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #1865
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent по чертовски халявным ценам... однако, крепёж тоже халява ![]() ![]() Цитата: parfent И разве такие болты крепкие? как бы сказать... я мало видел такой крепёж в работе узлов под нагрузкой, но то что нержа сама по себе намного жёстче чернухи - это я тебе точно говорю. Если нужна надёжная прочность, думаю, имеет смысл брать калёный крепёж (он, кстати, дороже ощутимо) и цинковать самому. Цитата: parfent Ну сравни места, по которым ездит твой мот, и по которым мой. а вот тут да, я не учёл этот момент. Однако, я считаю, качественная оцинковка должна пережить две твоих зимы. а там хз ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1866
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman но то что нержа сама по себе намного жёстче чернухи - это я тебе точно говорю. Ну кто её знает - а может она хрустнет при затяжке. ![]() Цитата: borodman Если нужна надёжная прочность, думаю, имеет смысл брать калёный крепёж (он, кстати, дороже ощутимо) и цинковать самому. Спасибо за совет. Скорее всего такие болты нужно будет покупать для центральной опоры, а то они гнутся. Цитата: borodman Однако, я считаю, качественная оцинковка должна пережить две твоих зимы. а там хз Ну может, если хорошо обезжирить и оцинковать толстым слоем. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
![]() Сообщение #1867
|
![]() Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 ![]() |
Привет ![]() -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1868
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
maceto858 |
![]() Сообщение #1869
|
![]() Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 ![]() |
Цитата: parfent Уже более 1230 км без втулки ВГШ. наврятли это втулка при любом желании тебе бы уже расху...ло палец или обломило его и заклинило цпг !ИМХО! -------------------- болен ИЖами!!! |
miha.s12 |
![]() Сообщение #1870
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Цитата: maceto858 наврятли это втулка ГОСПОДА,делаем ставки! ![]() -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
![]() (Автор темы) Сообщение #1871
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: maceto858 наврятли это втулка при любом желании тебе бы уже расху...ло палец или обломило его и заклинило цпг !ИМХО! Его скорее всеог уже давно обломило и заклинило, а теперь это всё ломает поршень. Либо действительно, дело не во втулке. Но просто втулки - это было единственное слабое место в двигателе - они были в хлам задраны. Мне даже Саня-Фраер сказал, что на таких ездить нельзя, но я проехал 3000 км и только потом случился этот ужасный хруст и треск, а после этого ещё 1200 км накатал... ![]() Ещё одно слабоватое место было - это болтающиеся в цилиндрах поршни. Может быть поршень обломало. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #1872
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
![]() -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1