💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Работа над ошибками |
borodman |
21 мая 2014 23:33
(Автор темы) Сообщение #1
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Пробил час. Вчера, 20.05.14 мы втроём с товарищем и его братом поехали за ним на отцовском моте. Когда один из них попросил заехать в магазин за пивом, я понял, ночь будет интересной Доехали нормально, скинули двиг и колесо, погрузили в корыто К этому времени уже стемнело. А т.к. пока разбирали мот пришёл мой отец, то назад поехали вчетвером - я за рулём, батя сзади, пацаны так же в корыте на мотике - один за рулём,один сзади нас надо было видеть Всю (почти) дорогу на первой передаче. Фара на светодиоде так и работает как раньше, руки не дошли пока, поэтому на низких оборотах не комильфо, да и дороги у нас... сейчас сами увидите сфоткал товарищ на ходу, когда ехали за Юпитером на Юпитере Слева метрах в двух обрыв, справа вплотную к дороге лесополоса. За мгновение до кадра я наклонился в сторону люльки, т.к. сами видите какой там наклон, собственно, объяснение того, что часть дороги закрыта моей башкой. Обратно едем, доезжаем до этого места, начинаю потихонечку его проезжать... вдруг ведущее колесо перестаёт реагировать на сцепление и газ, ещё несколько мгновений... БАХ! Удар, треск дерева, мот замер, двиг работает. Ладно, думаем, сейчас из ямы его на себе выкатим, и потом уже осмотрим. Заглушил, взялись - мот стоит как вкопанный. Проверил нейтралку - на нейтралке, подёргал кик - нормально, двиг крутиться, мот стоит. И тут батя достаёт фонарик и мы видим вот что Заднее колесо оторвалось от земли и я люлькой воткнулся в землю В дальнейшем перед каждым спуском и подъёмом пацаны с батей слазили и шли рядом наблюдали Дальше без приключений, только несколько раз давали двигу остыть. Мот оставил у товарища в гараже, приехали к трём часам ночи на днях или на выходных заберу. Итак, начало положено. Сообщение отредактировал Vensab - 22 мая 2014 07:10 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
hemicuda |
21 мая 2014 23:42
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
borodman, дружище ты себе запасной мот взял? ну фотка,та что не открылась, ваще круто как так угораздило. перевесило чоль? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
borodman |
22 мая 2014 00:10
(Автор темы) Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: hemicuda дружище ты себе запасной мот взял? я его давно ещё взял, тогда я даже не знал, что такое интернет на компьютере Цитата: hemicuda ну фотка,та что не открылась исправил Цитата: hemicuda перевесило чоль? ага, там наклон крутой очень -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
hemicuda |
22 мая 2014 00:13
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
повезло что не кувыркнулись, а тол беды необрались бы. хорошо что просто перевесило. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
borodman |
22 мая 2014 00:17
(Автор темы) Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: hemicuda повезло что не кувыркнулись я тоже об этом думал, хорошо что потихонечку проезжал -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
22 мая 2014 17:24
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman я за рулём, батя сзади, пацаны так же в корыте на мотике - один за рулём,один сзади нас надо было видеть Представляю! Дааа, частенько бывает так в мотоцикл усаживаемся, что со стороны выглядит просто на гране фантастики. И бывает летишь так со скоростью 80. Это ИЖ! Девиз - ПОМЕСТЯТСЯ ВСЕ! Цитата: borodman Заднее колесо оторвалось от земли и я люлькой воткнулся в землю В целом весело наверное было, тем более ночью! Далеко ехали то? Руль не вело? Я помню, в свой Юпитер 5 загрузил донор с двигателем, ну и ещё некоторые запчасти. Руль вело по-бешенному. А тут у тебя ещё 2 человека вместе с донором! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
22 мая 2014 19:23
(Автор темы) Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
parfent, Цитата: parfent Далеко ехали то? Руль не вело? одометр не работает, на глаз затрудняюсь ответить, прикол в том, что пешком туда 15 минут неспешного шага, перейти ж/д пути можно, а на транспорте очень - очень большой крюк. Руль вело жёстко Цитата: parfent В целом весело наверное было, тем более ночью! -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
borodman |
15 июня 2014 20:48
(Автор темы) Сообщение #8
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Дожди окончательно задолбали - ни во дворе ничего толком не сделаешь, ни с двигом поковыряться, в связи с чем позвонил товарищу, и вот двигатель у меня дома и погнали вскрытие показало вот такой смайлик - обратите внимание на то, какой стороной стоит крышка КК в правой картерине. Я уж не говорю про рваный сальник и разные поршни. А вот что удивило - одинаковые цилиндры -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
15 июня 2014 20:53
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: borodman обратите внимание на то, какой стороной стоит крышка КК в правой картерине. Да уж,бывают же такие ы . -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
borodman |
15 июня 2014 21:25
(Автор темы) Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Такая тема - есть у меня пара старых глушителей - ракеток, думаю выкинуть из них внутренности, т.к. уже не держутся они, приварить обратные конусы и получаться резонаторы, только вот на какие обороты? Кто шарит, будте так добры, подскажите -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Motor - fan |
16 июня 2014 08:49
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
borodman, у меня есть глушители "огурцы" на продажу. От модели Юпитера 2 или 3, точно не помню. Сообщение отредактировал Motor - fan - 16 июня 2014 08:49 |
Динго |
16 июня 2014 10:46
Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: borodman Такая тема - есть у меня пара старых глушителей - ракеток, думаю выкинуть из них внутренности, т.к. уже не держутся они, приварить обратные конусы и получаться резонаторы, только вот на какие обороты?Кто шарит, будте так добры, подскажите да какая тебе рпзница, все равно с ракето пользы не будет раз без внутренностей, а эти наверное на высокие обороты) попробуй, посчитай по формуле -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
borodman |
16 июня 2014 19:33
(Автор темы) Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Motor - fan у меня есть глушители "огурцы" на продажу Спасибо, но о покупке глушаков я пока не думаю, буду иметь ввиду. Цитата: Динго все равно с ракето пользы не будет раз без внутренностей почему? или в плане громкости выхлопа? продолжаю не спеша разбирать двиг, под бодрые звуки Gorky park - Moscow calling снял второй кв, оба оттёр тряпкой, вердикт - Однозначно под замену, фотки позже. Крышки кривошипов обе снял лекго, сидели слабо в картере, вполне можно было и без съёмника. А вот втулочки ВГШ в весьма хорошем состоянии, немного обидно. Перерыв на кофе, и пойду дальше ковырять. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
16 июня 2014 19:39
Сообщение #14
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman Перерыв на кофе, и пойду дальше ковырять. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Динго |
16 июня 2014 20:35
Сообщение #15
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: borodman почему? или в плане громкости выхлопа? потому что Цитата: borodman внутренности Цитата: borodman уже не держутся однозначно что их нет -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
borodman |
17 июня 2014 22:11
(Автор темы) Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Динго, Цитата: Динго однозначно что их нет Цитата: borodman думаю выкинуть из них внутренности, т.к. уже не держутся они ? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
borodman |
21 июня 2014 16:09
(Автор темы) Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
разобрал КПП, износ в целом порадовал - менять ничего не надо, только кое-где пройтись напильником и подточить торцевые шлицы на одной шестерне. Подшипник вторвала имеет люфт, но не сильный (кстати, как обычно рассыпал ролики, нашёл 22, кто помнит - это все?). А вот подшипник промежуточного вала в правой половине вышел от руки По коренным подшипникам КВ - со стороны ротора в ОТС, подшипники крышек КК немного изношены, но ещё вполне побегают, пока в раздумьях. Корзину и диски ещё не осматривал. Однозначно под замену подшипник моторной звезды, подшипники КПП (кроме вторвала), все сальники, моторная цепь, кв, поршни, кольца. И ещё вопрос, ибо с КПП я не шибко дружу - между первичным и вторичным валами должна быть шайба? или первичный упирается сразу во втулку вторичного? Так же думаю собирать картер на винты под внутренний шестигранник, товарищ отговаривает, мотивируя тем, что такие винты летят быстрее и чаще, чем под отвёртку. Меня терзают смутные сомнения. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
21 июня 2014 16:27
Сообщение #18
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: borodman нашёл 22, кто помнит - это все?) Да)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
21 июня 2014 16:33
(Автор темы) Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
FRAER, спасибки кончились -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
hemicuda |
21 июня 2014 19:04
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
borodman, Цитата: borodman товарищ отговаривает, мотивируя тем, что такие винты летят быстрее и чаще, чем под отвёртку. ну незнаю-незнаю, у меня на таких весь мотор собран, правую крышку раз десять снимал, левую раз пять и всё ок. на вилке такие стоят на траверсах и откручивались они много-много раз, при том что я их затягивал до усирачки нормальными ключами, а не китаским фуфлов. тут ещё вопрос стоит о твердости метала из которых они изготовлены. если твердость маленькая, то и болты фуфлыжные. уже проверено. так что ставь и парься, ток с умом затягивай без двухметрового лома. я такими болтами сорвал резьбу в планетовских картерах. а забыл сказать, при установке етих болтов нужно немножко доработать посадочные места. берёш сверло на 8, помоему, затачиваеш его как фрезу и сверлиш на небольшую глубину старые посадочные под болты. я сверлил на глубину высоты шляпки болта. Сообщение отредактировал hemicuda - 21 июня 2014 19:22 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
borodman |
21 июня 2014 19:14
(Автор темы) Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
hemicuda, благодарю а насчёт этого Цитата: borodman между первичным и вторичным валами должна быть шайба? или первичный упирается сразу во втулку вторичного? не помнишь? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
hemicuda |
21 июня 2014 19:22
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
borodman, на планете стоит, и скок не разбирал разных планет она стоит, а планетовская и юпитеровская коробки почти одинаковые.з нач должна стоять. я когдато забыл её поставить так у меня 4 пердачи небыло вообще, благо мотор на столе был. разобрал поставил и всё ок стало. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
izhakk |
21 июня 2014 19:26
Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
borodman, да стоит , обязательно , вот толщину незнаю , сегодня кпп делал , купил новые шайбы на червяк а они не налажиют , прихлось ножницами прокручивать , что бы круг был шире -------------------- 25366 |
borodman |
21 июня 2014 19:28
(Автор темы) Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
hemicuda, вот я тоже думал, что должна быть, но у меня её не было Я помню что коробка у меня работала хорошо, лучше чем у отца. Думаю так - буду собирать, посмотрю, достают ли шлицы пер.вала до втулки втор.вала, если да, то буду мутить шайбу -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1