Ремонт FRAERа юпитера5, Небольшой ремонт:) |
parfent |
3 июня 2014 13:41
Сообщение #217
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER А на двухвыводную катушку сразу оба надо будет кидать? Не, на неё так не получится... Надо будет один провод на минус катушки, а другой на массу мотоцикла. Цитата: FRAER На левом пластина маленько отгорела Левый орёт громче Хаха, а такой звук, будто глушаки только что с завода купленные))) Цитата: FRAER Не забуду)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
3 июня 2014 13:46
(Автор темы) Сообщение #218
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Надо будет один провод на минус катушки, а другой на массу мотоцикла. Это как так? Т.е тупо на раму один, а второй на катушку? Цитата: parfent Хаха, а такой звук, будто глушаки только что с завода купленные))) Да это микрофон гонит+ при заливке качество теряется прилично))) А паука? ПАУКА заценили на хвосте? Немного фоток) Прибрал всю проводку) Сделал чтоб работал спидак) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
3 июня 2014 18:07
Сообщение #219
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Вообщем, не забывай ту, которая раньше дарила тебе счастье. хорошие слова)) |
parfent |
3 июня 2014 18:19
Сообщение #220
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Это как так? Т.е тупо на раму один, а второй на катушку? Ага. Коммутатор накапливает заряд, а в нужный момент отдаёт его на катушку. Когда будет включён двиг-стоп, заряд пойдёт не на катушку, а на массу мотоцикла, и катушка работать не будет. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
3 июня 2014 18:21
(Автор темы) Сообщение #221
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Понятно -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
3 июня 2014 18:26
Сообщение #222
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER А паука? ПАУКА заценили на хвосте? На каком хвосте? На морковке? Ого, редкий паук! Повезло тебе! +10 к скорости дает, +35 к авторитету и +5 к управляемости - стабилизирует мотоцикл в поворотах. Так погоди, тебе что осталось для БСЗ купить? Датчик и модулятор есть. Нет коммутатора и бобины? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
3 июня 2014 18:29
(Автор темы) Сообщение #223
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Так погоди, тебе что осталось для БСЗ купить? Датчик и модулятор есть. Нет коммутатора и бобины? Осталось бобину, бронепровода и жгут проводов)) Коммутатор у бати скомуниздил, только тсссс! Сообщение отредактировал FRAER - 3 июня 2014 18:30 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
3 июня 2014 18:33
Сообщение #224
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Осталось бобину, бронепровода и жгут проводов)) Ну, это уже не так много)) А мой друг собрался ставить себе БСЗ, заказал модулятор, оптодатчик, а когда это всё ему пришло, он совершенно случайно нашёл на улице рабочий коммутатор от 2108. Во повезло-то! Ему тоже осталось только бобину. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
3 июня 2014 18:38
(Автор темы) Сообщение #225
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent заказал модулятор, оптодатчик Это в будущем -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
3 июня 2014 21:14
Сообщение #226
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
FRAER, минус приборка + 5км\ч к максималке:D |
FRAER |
4 июня 2014 07:31
(Автор темы) Сообщение #227
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
И тэээээк, купил катушку и жгут проводов! Бронепроводов либо нет, либо уазовские 250 рэ, либо другой фирмы 350 рэ, с этим пролёт! Конкретный пролёт... Денег осталось всего 200 рэ! Поспрашиваю по знакомым что ли... Катушка стоила 390(хотя у коммерсанта в центре 500! Ну и фак ему! ) Жгут проводов 120 рэ. А теперь други мои, конкретный вопрос: что это за херня и как с ней разобраться? Почему два разъёма на коммутатор и какого хэ их 2? Опять же, что за разъём с 4мя контактами, от второго разъёма под коммутатор? Короче объясняйте чё куда втыкать и прикручивать! Сообщение отредактировал FRAER - 4 июня 2014 07:31 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
4 июня 2014 07:36
Сообщение #228
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Их два, потому что это для девяток вариант с подключением так называемого ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Тебе просто надо провести ампутацию лишних разъемов и делов-то. А ВВ провода все же рекомендую новые поискать, чтоб потом БСЗ вдруг "говном" не оказалась. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
4 июня 2014 07:38
(Автор темы) Сообщение #229
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Vensab Их два, потому что это для девяток вариант с подключением так называемого ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). Тебе просто надо провести ампутацию лишних разъемов и делов-то Можешь на картинке показать какие конкретно провода? Ну оч. надо показать! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
4 июня 2014 07:44
Сообщение #230
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
FRAER, ну, вот правый отросток с фишкой обычной и с фишкой как на коммутаторе (на нем проводов поменьше вроде) - вот их нах. Тебе надо оставить трехпиновый на ДХ который внизу слева и семипиновый (возможно только шесть проводов) на коммутатор. Открываешь схему и статьи о БСЗ на Главной у нас есть и подписываешь для удобства все выводы, тем более первый раз - будет полезным. Когда разберешься где и какой провод, само собой станет понятным какие точно не нужны. Мне некогда рисовать, надо выезжать на работу. Так что не серчай. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
4 июня 2014 07:48
(Автор темы) Сообщение #231
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
4 июня 2014 07:51
Сообщение #232
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
FRAER, вроде того. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
FRAER |
4 июня 2014 07:54
(Автор темы) Сообщение #233
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Vensab, Спасибо:) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Witpopov |
4 июня 2014 07:57
Сообщение #234
|
Мото знаток Репутация: 173 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 216 На сайте с: 29.03.2013 |
|
Kalugin |
4 июня 2014 08:11
Сообщение #235
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
FRAER, ну что, это же круто, когда два мота в гараже, прям как у меня-юпитер 4к и иж 56 и еще мопед орион 72. Теперь тебе его перекрасить и будет конфетка! Только двиг стоп подключи не к раме и катушке, а к клемме 1 замка зажигания и плюсу БСЗ, так правильней будет, чтобы плюс БСЗ шел на разрыв. Сообщение отредактировал Kalugin - 4 июня 2014 08:18 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
miha.s12 |
4 июня 2014 08:12
Сообщение #236
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
FRAER, Раскладку на твой коммутатор найди,а дальше тестер в зубы и вызванивай нужные провода,а лишние удаляй.Должно остаться 5 проводов:минус на катушку,плюс,масса и два провода на датчик.И еще плюс должен быть двойным,он идет на катушку и на датчик.Вроде так,я вот тоже спешу,так что извеняй. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
4 июня 2014 08:32
(Автор темы) Сообщение #237
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Всё, разобрался с проводкой и что куды подключать. Сообщение отредактировал FRAER - 4 июня 2014 08:33 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
4 июня 2014 08:36
Сообщение #238
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Сообщение отредактировал Kalugin - 4 июня 2014 08:37 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
4 июня 2014 09:10
(Автор темы) Сообщение #239
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Отбой народ! Ужу разобрался со всем! Один вопрос только: 2 провода двиг.стопа, которые раньше были на "-" катушек, их лепить на - новой катушки или на +? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Kalugin |
4 июня 2014 09:42
Сообщение #240
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: FRAER Один вопрос только: 2 провода двиг.стопа, которые раньше были на "-" катушек, их лепить на - новой катушки или на +? Не надо их на катушку лепить. Один провод с двигстопа на клемму 1 замка зажигания, второй провод с двигстопа-на плюс БСЗ. Сообщение отредактировал Kalugin - 4 июня 2014 09:42 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1