![]() ![]() |
![]() |
hemicuda |
![]() Сообщение #97
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
sokolec, отлично! ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
![]() Сообщение #98
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
sokolec, ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #99
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Цитата: hemicuda что б получилось крипление в таком положении как на втором фото. Идеал был бы, если из здорового куска металла выточили бы плиту, из которой уже бы торчали палки с резьбой для крепежа,но, увы, надо сделать из разных частей и приваривать-самый такой основательный вариант. Можно не приваривать, но,честно, хочется чего-то основательного, от всех этих резьбовых соединений уже начало подташнивать. Совсем забыл сказать по поводу рисуночка: дырки под крыло надыть чуть опустить обязательно(на рисунке отображено!) А то шляпки болтов упрутся в траверсу, но не туда, куда надо- на траверсе есть углубление-аккурат по высоте шляпки болта, вот туда надо. У меня уперлись как раз в бурт, но я 4 дырки делал практически на одном уровне и получил в итоге. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
![]() Сообщение #100
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
sokolec, можно с алюминиевого бруска отфрезеровать части крипухи и сварить в кучу. втеле нарезать резьбу на 10х1,5. с люмишки легче будет чем с металюги, но наверное и дороже ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #101
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Цитата: hemicuda с люмишки легче будет чем с металюги, Тогда самому( ну и сподвиг ты меня).. вопрос,что будет менее затратно-сварка или эпоксидка ![]() -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
![]() Сообщение #102
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: sokolec Тогда самому( ну и сподвиг ты меня).. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
![]() Сообщение #103
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: sokolec менее затратно-сварка или эпоксидка Ну тут уже от ваших цен зависит)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #104
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
FRAER, инвертор стоит, маска "хамелеон" тоже. Эпоксидка со всеми прибамбасами тоже стоит. Осваивать надо и то, и то. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
FRAER |
![]() Сообщение #105
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: sokolec Осваивать надо и то, и то. Однозначно, думаю проще начать с эпоксидки)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #106
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
FRAER, эх...будем. Будем. Жаль эпоксидка не выдержит температуру, а то выхлопную из нее слепил бы)))) -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
![]() Сообщение #107
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: sokolec Жаль эпоксидка не выдержит температуру, а то выхлопную из нее слепил бы)))) ![]() ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #108
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
hemicuda, ну а что? Самый бюджетный вариант! -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
![]() Сообщение #109
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
sokolec, эбоксидка точ не выдержит, не только темпереатуру, но и вибрацию, да к томуже ты собрался ганять по бездорожью, то возможны и паделия. тут вон на япон кросачах капроновые крылья невыдерживают, лопаются, а ты с ебоксидку выхлопную, она жосткая будет, да и тонкую несделаеш, прийдётся толстую. и как вариант она модет быть тяжелее чем с метала. а для "ендуро" ето очень важно, особенно когда залезеш в авно, попробуй выдерни его оттуда ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #110
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
hemicuda, хухль нам в помощь. Поиск сказал, что при отвердении эпоксидки в диапозоне 140-300, цитирую :" Свойства клеевых соединений Теплостойкость клеевого соединения на основе эпоксидных клеев зависит от типа применяемого отвердителя, например в случае малеинового ангидрида она достигает 150°С, пиромеллитового — 250°С." И вторая:" Клеи горячего отверждения (140—300°С). Клеевые соединения на основе эпоксидно-ангидридных клеев обладают значительной теплостойкостью, стойкостью к действию масел, бензина и органических растворителей, високими электроизоляционными свойствами." Далее, отвечать буду на цитаты: Цитата: hemicuda но и вибрацию будет крепеж обязательно через резинки. Либо на сайленты, чтоб не передавалась вибрация с выхлопной на раму, либо сделаю подвесную выхлопную. Как на авто: коллектор соединен через гофру, а все остальное подвешано на резинки. Соединение резонатор - банка будет через гибкий шланг...где найти шоб температуру выдержал...Основное нагревание выхлопной-коллектор, после резонатора уже не такие температуры. + длина системы-пока по гибкому соединению дойдет мабуть остынет. Не знаю, где информацию проверить. Цитата: hemicuda то возможны и паделия. я на заднем гонять...не спешу ![]() Цитата: hemicuda чем с метала. чем с металла? та банка, что в руках держал весит как весь выхлоп на туле! кстати, неплохо было взвесить! Сделаем, заодно будет что сравнить. К слову- глушащий элемент скутера натыкан перегородками, толщина металла 1-1,5 мм. Сетка и набивка. Сама банка митол около 1 мм. Длина около 30 см, сечение эллипс. Цитата: hemicuda попробуй выдерни его оттуда не за банку жеж....за че дернуть чтоб вылез найдем ![]() -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
FRAER |
![]() Сообщение #111
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: sokolec за че дернуть чтоб вылез найдем ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
![]() Сообщение #112
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
sokolec, ааааааа! так ты собираешся делать глушащюю часть! а я то думал полностью резонатор от цилиндра. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #113
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
hemicuda, Цитата: hemicuda так ты собираешся делать глушащюю часть ее самою! Цитата: hemicuda а я то думал полностью резонатор от цилиндра. ни в коем случае! Хотя я тут не зарекаюсь. Облицовочную колбу можно заменить на эпоксидку ![]() Итить...какая классная идея! Яж ведь собрался эту штуку снимать и переварить выхлопную ![]() ![]() Цитата: hemicuda карбонового волокна это достаточно прочный материал,но такого не знал. Будем знать, благодарен. Цитата: hemicuda углеткани она для чего используется? Заменить что-то на карбоновое волокно-у меня столько денег нет. И не будет. Цитата: hemicuda так что приношу извинения не говори ерунды,все нормально. Цитата: hemicuda то хотел уже спорить. кстати зря, в споре рождается истина. Вот я вчера озадачился поиском физических свойств затвердевшей ЭД-20, не сильно-то и озадачился...найти нашел,но мне нужны числа. А если бы заспорили, то покопались бы глубже! В беготне практически не занимался мотоциклом. Вот скажите мне: стоит ли вообще такую бутафорию ставить? Я сторонюсь вообще таких вопросов, но тут своего мозга мало. Я понимаю, что это полнейший нефункционал( его поднять в принципе реально), но как-то камни мне по пальцам попадали и в высокой траве даже в перчатках не сильно комфортно кататься. Вот собсно вопрос-как такой эндурист смотрится со стороны зрителя, а не владельца? На фото они под углом только из-за того,что они еще не закреплены( ну вообще времени не было! ) Функционал поднимется следующим образом: болты на 10 в основании. Края скреплю с рулем. Всяческие предохранения от перетягов и трещин будут реализованы. ![]() ![]() Кстати говоря,успел взвесить скутерную банку с КУСКОМ трубы-6 кг. ВЕСЬ выхлоп на туле весит 6 кг. В общем почти угадал. Сообщение отредактировал sokolec - 1 июля 2014 22:13 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #114
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
З.Д.Расть! Начну с небольшого: махнул не глядя колесико от урала.18-е Последнее вроде подходит лучше, чем совиное. Остальное покажет практика. ![]() ![]() Потопали дальше: по поводу ширины бака я уже решился-это будет только в таком виде)))) ![]() Видок сзади, издалека. вообще для непосвященного человека изменений не будет видно. ![]() видок спереди(расстояние между баками бросается в глаза) ![]() Ну тут видно, как криво: приварены крепления для резонатора! Их переварили. Второе-такая половая щель...блин... ее буду убирать. На нормальном мотке все -равно щелочка между баком и резонатором имеется, итого-криво сделано. ![]() Родной бак, что 51-й модели, что 52-й модели заужены к переду. На 51-м баке достаточно раздвинуть ему в переднем креплении половинки и мне уже счастье. Вопрос о его высоте для меня остается открытым. Скорее всего будет он чуть повыше. Пустоту буду заполнять чем-нибудь. Для резервного бака где-то 1-1.5 литра объема получается. Но содержать там бензин что-то не шибко хочется. Скорее всего буду юзать это место для резонатора Гельмгольца, а то под баком его разместить негде. Сообщение отредактировал sokolec - 13 июля 2014 23:27 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Droningoff |
![]() Сообщение #115
|
![]() Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 21.05.2014 ![]() |
ты поменял мое симпомпулечное совиное колесико на этот ржавый хлам? ![]() |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #116
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Droningoff, а по шеям ![]() Нет, не поменял. Время не пришло-просто не забрал. Поцики восход скоро уделают и я его возьму себе. Вместе с колесиком и всем остальным. Сообщение отредактировал sokolec - 14 июля 2014 09:59 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Droningoff |
![]() Сообщение #117
|
![]() Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 21.05.2014 ![]() |
так восход или урал? |
borodman |
![]() Сообщение #118
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Ребятки, разрешите вклиниться в вашу "беседу" ![]() sokolec, опробовал на головках цилиндров твой совет по вопросу алюминия и клапаной пасты... Товарищ, это сила! ![]() ![]() Фото на днях в моей публикации ИЖ-Ю2К 1966г.в. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Droningoff |
![]() Сообщение #119
|
![]() Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 21.05.2014 ![]() |
я кстати тоже пасту прикупил)) на будущее |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #120
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Цитата: Droningoff так восход или урал? смотри какая ситуация: ребятне нужна была покрышка восходовская. Я и говорю: колесико в сборе имею. Ну он и предложил покрышку обменять на колесико. Мне некогда было разбортировать-дал им колесо. Они его целиком и поставили. Но восход в таком состоянии, что , скорее всего, убитый он мне достанется с тем же колесиком и всем остальным. Колесико ураловское,по-моему, подходит лучше. Оно и радиусов больше и по размерам чуть больше( и легче, блин, ЛЕГЧЕ! как так не знаю) . В среду буду пробовать ставить-смотреть, фотки будут. Так,если что, мне за пару пачек сигарет много чего могут притащить)))) Цитата: borodman разрешите вклиниться в вашу "беседу" заглядывай на огонек ![]() Цитата: borodman Товарищ, это сила! казалось бы. Какая разница? Разбодяженная паста с очень мелким абразивом, но,черт, разницу сам видишь))))) Никаких усилий, легенько тряпочкой протер и уже блестит. Магия одним словом. Цитата: borodman Фото на днях в моей публикации ИЖ-Ю2К 1966г.в. я тут хоть и давно, но ориентируюсь по форуму плохо, поэтому как будут фоточки-милости прошу ссыль-так просто будет проще. Цитата: Droningoff на будущее лишним не будет, лежит-хлеба не просит. А так чень-ть натереть..или кому-нибудь натереть-оно самое то. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1