![]() ![]() |
![]() |
borodman |
![]() Сообщение #121
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: sokolec поэтому как будут фоточки а вот и нет фоточек именно обработанной поверхности - перед установкой загнался и забыл сфотать ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #122
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
borodman, Цитата: borodman перед установкой загнался и забыл сфотать как это знакомо, вот реально. Я тут с крыши второй день не слазию. Когда обновлю тему даже не знаю. Хотя, блин, вот все же почти готово: проводку только проложить, фильтр куплен-из эпоксидки только слепить осталось корпус, жопу обрезать и бока слепить, все-все почти готово и такой тормоз. Ну ваще. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
FRAER |
![]() Сообщение #123
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: sokolec все-все почти готово и такой тормоз. Ну ваще. Может оно и к лучшему, всё ещё раз обдумаешь, может ещё какие мысли появятся) Так что, не всё так плохо. ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() Сообщение #124
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: sokolec все-все почти готово и такой тормоз. Ну ваще. Вдохновение... оно не всегда приходит... ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
![]() Сообщение #125
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: sokolec все-все почти готово и такой тормоз. Ну ваще. а действительно Цитата: FRAER Может оно и к лучшему ? ![]() Цитата: parfent Вдохновение... оно не всегда приходит... А когда приходит, главное не упустить ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() Сообщение #126
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman А когда приходит, главное не упустить ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
![]() Сообщение #127
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
sokolec, ето колёсико не от урала, а от ижа. ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
![]() Сообщение #128
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: borodman ? Ну всмысле есть ещё время поразмышлять, что и как лучше сделать, а потом уже с полной головой планов осуществлять))) Да и я бы сказал, что всему своё время. ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() Сообщение #129
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Ну всмысле есть ещё время поразмышлять, что и как лучше сделать, а потом уже с полной головой планов осуществлять))) Ты не понял, Бородмэн составил предложение из цитат. ![]() Так что ты мог и ничего не писать. ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #130
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Может оно и к лучшему, всё ещё раз обдумаешь Фигли думать-валить надо!(с) цитата из моего любимого анекдота. Цитата: parfent Вдохновение... оно не всегда приходит.. а вот тут согласен, со среды с крыши не слазил, поэтому нестояк на тулу был аж до субботы. Цитата: hemicuda ето колёсико не от урала, а от ижа серьезно? Что сделал за два дня выложу завтра. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
![]() Сообщение #131
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
Цитата: sokolec серьезно? ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #132
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Цитата: hemicuda на 18 -3,50 ну да, 18-е, 3.5, ну коли с ИЖа, то с ИЖа, не принципиально. Раз про колесико пошла речь, то с него и начну. Короче поставил его. Ну как поставил-примерил: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем мне очень нравится. Даже очень-очень. Адресую это Андрюхе, который Dronigoff. Я понял, почему колесо переднее бОльшим радиусом не смотрится-крыло, дело в нем. Без крыла колесико смотрится изумительно, поставив крыло,мы эту изумленность из своего мозга стираем. Короче,если ставить, то переднюю часть крыла надо спиливать, тогда оно будет смотреться(ИМХО), так я и сделаю, когда буду окончательно устанавливать это колесико. Кроме внешнего вида скажу, что мотак поднялся просто на космическую высоту, по раме клиренс составил больше 300 мм! С задними амортами мы поступающим следующим: либо делаем проставки, привариваем и оставляем ход задних прежним, либо ищем аморты с большим ходом и большей длиной. Но я помимо этого хочу аморты наклонить, то бишь надо переварить крепушки. Но это будет с нормальным задним маятником. Прикол по установке следующий- не по центру вилки стоит: ![]() Причин две-справа мотка( не со стороны фото, а со стороны мотка) проставка чуть длинная. А слева не хватает тормозного механизма. В общем справа убрать, слева прибавить и сделать шайбочку, итого не сильные то замороки. Топаем далее-мое изумительное крыло, которое я собственно ручно, пилкой по металлу кастрирую. Лист нержавейки 1,5-2 мм, точно не помню толщину, размечаю дырки для траверсы: ![]() Дырки крыла: ![]() Ну и собсно ставим: ![]() ![]() Спиливаем лишнее, но до конца не обрабатываем-пилить напильником очень не хотелось, Андрей если захочет-допилит: ![]() Как я и говорил-нижние дырки крыла сместить относительно дырок траверсы на 5 мм. ![]() Запасец такой, шо японцы мне завидуют. Сделал дубликат. Андрюхе будем ставить завтра. PowerWing, начало ![]() Толщина пропила около 0,6 мм-обыкновенное полотно. Лист оцинковки где-то 0,5 мм: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пока на этом остановился. Крепится она будет на припой. Пришлось! Вот хотелось бы узнать-один я такой прокаженный? Новый тросик и новая ручка. Новая ручка со старым тросом дроссель не тилипает. Новая ручка с новым тросом дроссель до конца не опускает-у всех так? Убрал лишнее. Канцелярским ножом. Теперь оно закрывает то полностью. А вот открывает аж на 120%. Полетит моя тула, по-любому полетит.Как бы не закудахтала еще.... ![]() Ну и ночью зарулил в гараж( чтоб глаза от Ремарка отдохнули) Думал приберусь немного...ага, ЩАЗЗЗЗЗЗЗ. Снял резонатор. Снял глушняк-банку. В общем порнуха. Сделал для поставить свою( с 52-й модели, кстати, глушняк-банки моделей различаются) и заодно попробовать новомодный герметик. Намазюкал и оставил сушиться: ![]() ![]() ![]() Сохнет оно 12 часов. через 12 часов Припрыгал в гараж. Высохло, можно курить ![]() ![]() ![]() Шо сварка. Ей богу. Хотел было укрепить еще обмоткой( люминь фольга на клею-аля скотч, только из митола) , да потом посмотрел и подумал, шо нафиг. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
![]() Сообщение #133
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
sokolec, чегой-то я не пойму, зачем делитель на диффузор карба? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #134
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Цитата: borodman зачем делитель на диффузор карба из карбюторизации. Прикол диффузора знаешь?Т.е. вход в карб большой, потом сужение, потом снова расширение. Это из той же области. Когда дроссель открыт на половину, благодаря этой пластинке поток воздуха перед входом в карб стабилизируется, сужается(т.е. перед карбом искуственное сужение, а выход карба больше) и из-за этого ускоряется, быстрее поток-больше топлива в смеси, следовательно обогащение, следовательно небольшой плюсик к оборотам до средних из-за маленькой толщины она не мешает работе карба при открытии его более 50% . + дудка( крякалка чертова, фотки есть на прошлой странице-этот раструб на карбе не спроста) это плюс к верхам-стабилизация потока( убирает завихрения, немного) на полностью открытом дросселе. Вкупе с крылом это увеличение тяги на низах как минимум. Учитывая стандартный крутящий момент+фуоз( со всеми приблудами)+ вот это выходит неплохо так. Без убийства ресурса высокими оборотами).Резонатор Гельмгольца забыл. Сообщение отредактировал sokolec - 21 июля 2014 14:00 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
![]() Сообщение #135
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: sokolec Прикол диффузора знаешь?Т.е. вход в карб большой, потом сужение, потом снова расширение проходили ![]() Возьму на заметку, довольно хорошая тема. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #136
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
borodman, в том-то и дело,что хороша. многие меня отговаривают, мол, сродни ионизатора топлива для запора, я бы выразился совсем иначе: на бумаге оно выдает теоретические расчетные цифры, практически же это 2т двигатель. Тут одно совпадение каналов каких лошадей стоит! а форма окон! Это не 4т, тут все интереснее. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
![]() Сообщение #137
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: sokolec Это не 4т, тут все интереснее. золотые слова ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Droningoff |
![]() Сообщение #138
|
![]() Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 21.05.2014 ![]() |
Кутяяк)) Я хоть и приверженец классики и стокового состояния мото, но вид мотка с этим колесиком и прямым рулем мне нравится. Еще и резина на заднем колесе придает антуража. Вообщем ![]() По поводу пластины и PowerWing отдельное спасибо заранее, но что-то мне подсказывает, что работает это только в теории. Вообщем поглядим, что будет) Кстати я так подумал, к чему мне свой красить, если можно тоже пленкой как у тебя оптянуть. Где такая продается? и вообще стоит ли? |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #139
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Droningoff, Цитата: Droningoff но вид мотка с этим колесиком и прямым рулем мне нравится ты помнишь,да, как обтяпывали .что тула с бОльшим передним не смотрится. Вот сам удивлен теперь результатом. И загорелся шо напалм. Цитата: Droningoff Еще и резина на заднем колесе придает антуража маятник не знаю, видел ты или нет, но будем прям шикитам-шикитам. Если все сделается. Цитата: Droningoff PowerWing с ним не спеши, если не придумается какой-то более рациональный способ по его крепежу за ближайшие несколько дней, то твой карб пока поганить не будем, а будем поганить мой. Пластина как и обещал. раз прокатило, то везу и тебе, завтра его допилим и поставим. Цитата: Droningoff если можно тоже пленкой как у тебя оптянуть. можно,только делал это не я. Цитата: Droningoff Где такая продается? какие-нибудь автомагазины. в том же м.Коньково, в отделе для тазиков такое можно найти(по-любому, это наверно какой-нибудь автовинил) , на край могу старого владельца трясонуть, где он ее надыбывал. Цитата: Droningoff и вообще стоит ли вот тут не могу сказать. Так или иначе без грунта обклеивать не резон-загниет рано или поздно. В принципе бюджетный вариант. Если где обдерешь-содрать и присобачить новую тоже реально. Но, но..грунт,скорее всего, понадобится. ИМХО. Я сам не знаю, что лучше-плена или краска. Но быстрее пленка, это само собой. И дешевле. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Droningoff |
![]() Сообщение #140
|
![]() Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 21.05.2014 ![]() |
|
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #141
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Droningoff, а еще лачить надо ![]() Вот это америка, ехты-барахты.....Серьезно? Я просто с покраской знаком только кисточкой и из балончика с футболистом ![]() -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Droningoff |
![]() Сообщение #142
|
![]() Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 21.05.2014 ![]() |
А ты еще представь, сколько подготовительных работ надо провести. Но результат того стоит. Только это был мой первый опыт, и крыша по центру получилась матовой(( |
sokolec |
![]() (Автор темы) Сообщение #143
|
![]() Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Цитата: Droningoff подготовительных работ ну это стандарт, которые многие знают по использованию гермета. Надо красить двиг(или чернить) и делать защиту картера -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
parfent |
![]() Сообщение #144
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: sokolec Новая ручка с новым тросом дроссель до конца не опускает-у всех так? Карб К68? У меня также было. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1